Новости емуп гортранс екатеринбург

Сегодня в ЕМУП "Гортранс" при штате в семь тысяч числится только 4,6 тысячи сотрудников. Гортранс — все новости по теме на сайте издания ЕМУП «Гортранс» выиграл конкурс на обслуживание 30 автобусных маршрутов в Екатеринбурге.

Администрация Екатеринбурга погасит долги «Гортранса»

ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. Штат ЕМУП «Гортранс» укомплектован водителями автобусов, троллейбусов и трамваев только наполовину. Сегодня в ЕМУП "Гортранс" при штате в семь тысяч числится только 4,6 тысячи сотрудников. Главная» Новости» Новости гортранс екатеринбурга.

Из-за дефицита кадров 25% техники «Гортранса» не может выйти на маршруты

Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Самая высокая заработная плата в транспортных организациях. Убытки «Гортранса» в Екатеринбурге за 9 месяцев 2023 года достигли 287 миллионов рублей. новости Тюмени. Екатеринбургский "Гортранс" проверит информацию о получении ожога пассажиркой. Штат ЕМУП «Гортранс» укомплектован водителями автобусов, троллейбусов и трамваев только наполовину.

Гортранс Екатеринбурга вышел из объединения работодателей

Войти Правила комментирования 1. Все отзывы, оставленные посетителями сайта, поступают в редакцию и прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы прочитываются людьми, имеющими непосредственное отношение к выходу статьи: журналистом, редактором, модератором. Отзывы выставляются на сайт с 07:00 до 22:00 в будние дни и с 09:00 до 18:00 в выходные и праздничные время московское.

ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. В 2023 годe предприятие сталкивается с рядом исков от своих кредиторов, в том числе энергетиков, страховых компаний и поставщиков автохимии. Общая сумма требований к «Гортрансу» составляла более 260 млн рублей.

На сегодняшний день весь долг погашен мэрией Екатеринбурга.

Уставший водитель с большей вероятностью попадет в ДТП. Занижение оплаты труда привело не только к дефициту кадров, но и к их старению.

Молодежь просто не идет на такую работу, есть способы и попроще получать те же деньги. Средний возраст работающих на транспорте - уже 50 и больше лет, молодежь сюда не идет. Труд тяжелый, оплата низкая, перспективы под вопросом.

Если это продолжится, то на общественном транспорте придется поставить большой крест и забыть о нем. В марте работники не выдержали и написали коллективную жалобу в прокуратуру. Потом в областную инспекцию по труду, в суды.

В итоге предприятие получило предписание инспекции труда - устранить нарушения в системе оплаты труда до 26 июня. Предписание, конечно, не выполнено. Трое работников обратились в суд, требуя перерассчитать и выплатить недополученную зарплату за период с 01.

Если эти иски станут массовыми, предприятию грозит разорение. Каждый водитель в среднем недополучил за этот период 300 - 400 тыс. Поэтому работники решились на акцию протеста.

Там было решено, что эта акция - не тот уровень. Нужно выходить на уровень губернатора. На 3 августа назначена встреча с ним.

НМЦК составляла 1735,4 млн руб.

Заявитель полагал, что описанию объекта закупки соответствует товар единственного производителя», — рассказал Шалабодов. УФАС провела проверку и установила, что в действиях «Гортранса» нарушений не выявлено, и компании отказали в жалобе.

Из-за дефицита кадров 25% техники «Гортранса» не может выйти на маршруты

В случае использования материалов гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован, обязательна. Форма периодического распространения — электронное периодическое издание. Учредитель: ООО "Техноторг". Директор: Аиткулова Гузель Флюровна. Главный редактор: Постников Владислав Владимирович.

Водитель троллейбуса Людмила рассказала нам, что многие ее коллеги перебираются в Москву и Санкт-Петербург: там платят значительно больше. В столице нет больше троллейбусного движения, но опытные специалисты без труда переучиваются на электробусы. По словам нашей собеседницы, в среднем уральский водитель зарабатывает 60-70 тысяч рублей в месяц, за январь с учетом двойного тарифа в праздничные дни некоторые получили более ста тысяч. Кажется, неплохо? Но приличная зарплата не компенсирует, видимо, трудностей профессии: рабочий день начинается в 4-5 часов утра, машины часто ломаются - одни от старости, другие - из-за того, что не рассчитаны на наш климат. Не добавляет позитива и постоянный контроль ревизоров, которые следят за водителями через онлайн-камеры и накладывают наказания за любую провинность в рейсе… Все это отпугивает в первую очередь молодежь, которая ищет более простые способы заработать.

Сейчас группы набираются маленькие, по 2-3 человека, не идут люди, - рассказывает Людмила. Но по договору нужно отработать три года либо заплатить за обучение. Так что отрабатывают и увольняются.

Как сообщает пресс-служба горадминистрации, глава города Алексей Орлов поручил подготовить соответствующее постановление. Кроме налоговой задолженности, предполагается также учесть затраты на ГСМ, теплоэнергию и водоснабжение», — говорится в сообщении. Напомним, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Городской транспорт» объединяет автобусные перевозки и перевозки трамваями и троллейбусами.

Третий источник URA.

RU, близкий к «Гортрансу», рассказал, что слышал, что вместе с Хабаровы м якобы з адержали начальника отдела закупок филиала Автобусные перевозки. Впрочем, гендиректор «Гортранса» корреспонденту это опроверг: «Пока без комментария, мы не в курсе ситуации, [информацией] не владеем. Начальник отдела закупок работает на месте». Ранее один из собеседников URA. RU предполагал, что дело, по которому проходит Хабаров, может обернуться против Нугаева — они соратники.

Топ-менеджер «Гортранса» Екатеринбурга попал под уголовное дело

Тарифные ставки рабочих первого разряда не сравнялись с МРОТ. Media В конце 2021 года было принято допсоглашение к федеральному документу, которое позволило предприятиям формировать свою тарифную сетку по выплате зарплат и облегчило жизнь Гортрансу. В частности, минимальный размер зарплаты водителей установили на уровне не ниже двукратного размера прожиточного минимума трудоспособного населения региона, а ряд обязательных пунктов стали рекомендательными. Также документ позволил предприятиям, «испытывающим финансовые затруднения», поэтапно вводить новые тарифные ставки для рабочих первого разряда в связи с повышением МРОТ с 1 января 2022 года. В итоге в этом году профсоюз и предприятие договорились, что размер ставки с 1 марта составит 9296 рублей сейчас — 8576 рублей , а с 1 ноября — 13 890 рублей. Также запланировали пересмотреть структуру оплаты труда и индексировать выплаты в соответствии с инфляцией. Впрочем, последнее ожидает сотрудников не раньше апреля.

Но и повышение зарплаты не снимает вопросов работников, касающихся условий труда, говорится в письме САПС президенту Российского автотранспортного союза Олегу Старовойтову есть в распоряжении «Октагон. Урал» : По словам директора САПС Лилии Саранчук, для выполнения рейсов в установленном режиме на каждое транспортное средство сейчас требуется в среднем 2,5 человека, в Гортрансе не хватает 500—600 водителей. Люди бегут! Мы теряем кадры, они стареют, а молодёжь не приходит. Значит, не могут эти рейсы выполняться в том режиме, в котором запланированы.

В Федерации уверены, что таким образом предприятие сняло с себя повышенные обязательства по отношению к собственным сотрудникам.

На этой неделе в обкоме профсоюза работников транспорта подробно рассмотрели проблемы предприятий отрасли в условиях санкций. Об этом пишет ИА «Уральский меридиан».

Из-за этих проблем граждане не идут работать в общественный транспорт. У компании открыты вакансии для более, чем 1000 кондукторов, 400 водителей автобусов, 307 водителей трамваев и 137 водителей троллейбусов. Также требуются ремонтники в разных сферах. Ранее JustMedia.

На сегодняшний день весь долг погашен мэрией Екатеринбурга. Поделитесь с друзьями! Нажмите на синий квадрат Даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с политикой конфиденциальности Внимание!

Депутат заявил, что в Екатеринбурге через три дня встанут автобусы

Подрядчик должен следить за безопасностью «Гортранса» с 1 октября 2023 до 1 октября 2024 года. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 17 августа. По данным депутата гордумы Михаила Вечкензина, предприятию не хватает 800 шоферов.

Форма периодического распространения — электронное периодическое издание. Учредитель: ООО "Техноторг". Директор: Аиткулова Гузель Флюровна. Главный редактор: Постников Владислав Владимирович.

Статистика использования сайта отправляется в Google и Yandex.

Прибыль Гортранса потребует отказаться от строительства больниц и школ Энергетики готовятся к длительным судебным разбирательствам с ЕМУП «Гортанс». Убыточное предприятие, о неблагоприятном положении которого заявлялось еще в марте, после ряда совещаний в прокуратуре города и правительстве региона так и не нашло способ получить средства для покрытия долгов перед «Екатеринбургэнергосбытом» и другими кредиторами. До пандемии деятельность структуры муниципалы считали условно успешной — убыток за 2019 год ограничивался 10 млн рублей.

Также условия работы не устраивают людей. Водителям приходится возвращаться к часу ночи и просыпаться в 3 часа утра. Из-за этих проблем граждане не идут работать в общественный транспорт. У компании открыты вакансии для более, чем 1000 кондукторов, 400 водителей автобусов, 307 водителей трамваев и 137 водителей троллейбусов.

Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга

Официальный сайт Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия «Городской транспорт». Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев, троллейбусов и автобусов, информация о предприятии, новости, история, вакансии, контакты. Екатеринбургское предприятие “Гортранс” оказалось на грани умирания: работники получают в полтора раза меньше положенного по отраслевому соглашению и при этом вынуждены перерабатывать. Заместитель Главы Екатеринбурга Рустам Галямов проинспектировал работу двух объектов ЕМУП «Гортранс»: западного трамвайного депо (Волгоградская, 195) и автобусного предприятия № 3 (Зоологическая, 3). Налоговая арестовала счета екатеринбургского «Гортранса».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий