Приглашаем на творческий вечер Елены Яковлевой. Домой Новости Гагра ТВ 24 сентября в пансионате «Литфонд» прошел творческий вечер народной артистки РФ Елены. Несколько лет назад народная артистка РФ Елена Яковлева неожиданно ушла из театра «Современник», где проработала 28 лет.
Елена Яковлева примерила тюбетейку и покорила Сеть — фото
Московский театр Современник изменил гастрольную программу в столице Урала из-за того, что его актриса, народная артистка России Елена Яковлева потеряла голос. Домой Новости Гагра ТВ 24 сентября в пансионате «Литфонд» прошел творческий вечер народной артистки РФ Елены. Творческий вечер Елены Яковлевой. блистательная Елена Яковлева, народная артистка РФ, удостоенная множества почётных наград в области театра и кино, которая в этом спектакле вернулась на родную сцену Современника спустя более чем десять лет перерыва. В эксклюзивном интервью «Источнику» Елена Яковлева рассказала, зачем приедет в наш город, посетовала о том, каких фильмов не хватает сегодня зрителям и раскрыла секрет, почему у неё сейчас критический период в жизни. Несколько лет назад народная артистка РФ Елена Яковлева неожиданно ушла из театра «Современник», где проработала 28 лет.
Приглашаем на творческий вечер Елены Яковлевой
Я иногда себе позволяю такие вот праздничные дни, и сегодня в Воронеже у меня тоже праздник — я могу поделиться с вами историями из жизни, своими ощущениями… И говорить своими словами, а не «по написанному». Благодаря таким встречам, я имею возможность встряхнуть свою память, окунуться в прошлое, — с ходу обратилась актриса к воронежцам. Когда их соберется достаточное количество, я начну отвечать на ваши вопросы. Актриса пообещала «пробыть с воронежцами ровно столько, сколько ее ноги смогут выстоять на каблуках». Елена Алексеевна долго рассказывала о своем детстве и юности, о первых ролях. Оказывается, когда в 1978 году она пришла поступать в Харьковский институт культуры, ее не приняли, заявив, что у девушки полностью отсутствует сценическая заразительность. До того как прийти все-таки к делу своей жизни, Яковлева успела поработать картографом, библиотекарем в Харьковской научной библиотеке и комплектовщицей на радиозаводе. Как выяснилось, мама Елены Алексеевны была против ее поездки в Москву, а профессию актрисы считала несерьезной. Поэтому девушка и решила самостоятельно заработать на поездку. Правда, как только нужная сумма была собрана, у отца Елены подошла очередь на автомобиль.
А денег не хватало. Всю сумму девушка отдала родителям и снова принялась усердно работать. Но и о мечте не забывала — много читала, учила стихи и басни. Одним словом, готовилась стать артисткой! Особенно ее потрясла картина Андрея Тарковского «Сталкер». Я до сих пор преклоняюсь перед его талантом, считаю Тарковского величайшим режиссером современности. Жаль, что я не родилась лет на десять раньше — иначе все время искала бы встречи с ним в надежде сняться в его картине, — вспоминала артистка. Причем это был один из последних курсов, когда студентов набирали хорошие педагоги. Сейчас их все меньше и меньше… Тех, у кого действительно можно чему-то научиться.
А сейчас даже самый средний актер может набрать курс и преподавать в вузе. Я надеюсь, что государство наконец-то одумается и поймет, что искусством тоже надо заниматься, вернет в театральные вузы настоящих педагогов. Или хотя бы будет им чуть-чуть побольше платить, чтобы они с желанием шли преподавать. Сейчас же это невыгодно финансово. Мало кто захочет за 15 тысяч рублей биться над лоботрясами, — посетовала Яковлева.
Творческий вечер Елена Яковлева начала с фразы о том, что такой формат для нее настоящий праздник, потому что ей не нужно говорить по сценарию.
Выглядела 56-летняя актриса как всегда элегантно и очаровательно. Елена Яковлева сказала, что на сцене будет находиться столько, сколько продержится на каблуках. В итоге встреча длилась более двух часов. Для того чтобы усилить контакт с поклонниками, актриса попросила не выключать в зале свет. А еще у любого желающего была возможность задать вопрос Яковлевой. Их можно было передавать в записочках.
За время вечера вопросов в двух коробках набралось довольно много. Встречу Елена Яковлева разделила на две части. Большую часть времени она рассказывала о своем актерском пути, делилась смешными историями о поступлении в ГИТИС. Артистка рассказала, что после школы мама не отпустила ее из Харькова в Москву поступать на актрису. Тогда Яковлева решила заработать на поездку сама. Елена успела поработать картографом, библиотекарем и комплектовщицей на Харьковском заводе электрооборудования.
И все это время она усиленно готовилась, читала книги, смотрела фильмы и записи спектаклей. Поступить удалось с первого раза. На экзамене она так рассмешила комиссию, что после успешного творческого конкурса будущие преподаватели помогли ей сдать историю и написать сочинение. Времени, отведенного под ответы на вопросы, у Елены Яковлевой осталось совсем мало. Это даже немного расстроило актрису. Пушкина будет премьера спектакля о закулисной жизни, где я играю, — рассказала Елена.
Когда я выйду, скажите: «Лена, помнишь Воронеж? Пусть это будет нашим кодовым словом. И я проведу вас на спектакль, 2 - 3 человек провести у меня всегда есть возможность. На это предложение зал отреагировал бурными аплодисментами. В конце встречи Елена раздавала автографы и фотографировалась с поклонниками, пока ее администратор не сказал, что артистка опаздывает на поезд.
Я была полненькая, наверное, это была подростковая полнота. Она говорила мне: «Могла бы играть Джульетту, а ты толстая, как корова, посмотри на свою задницу».
Конечно, какая еще могла быть задница у молодой девочки, которая жила в общежитии, мама присылала 20 рублей в месяц, и хватало только на макароны, которые ешь с утра до ночи. О любимых режиссерах — В театре, конечно, это Галина Волчек. Она меня сразу после института взяла в труппу «Современника», а тогда вообще иногородних редко брали. Мы с ней поставили много замечательных спектаклей, некоторых из которых шли по 25 лет. В кино любимый режиссер — Петр Тодоровский. Любимая моя роль была в его картине «Анкор, еще Анкор! Он до такой степени любил кино и женщин, что постоянно о них и снимал.
Об уходе из «Современника» — Правду, говорят, что в 50 лет что-то с психикой происходит. Я стояла за кулисами театра «Современник», который сделал мне подарок — спектакль «Пигмалион». И люди, которые пришли на спектакль, знали, что мне 50 сегодня исполнилось. А я стою за кулисами такая девочка-цветочница. Настал мой выход, я вся чумазая с корзиной с цветами в руках, как придурошная скачу и пою «Ля-ля-ля». Гафт вышел, стал меня, то есть моего персонажа, учить хорошо говорить. А я стою и думаю: «Ты же уже взрослая женщина, а все продолжаешь ля-ля-ля».
Я потом всю ночь не могла уснуть. Это раньше, когда не было телевизора, играть на сцене в 70 лет Анну Каренину, Джульетту можно было, а сейчас все всё видят, и до такой степени обманывать зрителя не стоит. Я уже думала в ту ночь о том, что театр должен соответствовать. Джульетту, действительно, должна играть молодая артистка, а цветочницу — не 50-летняя тетечка. И в тот момент я решила уйти из театра, хотя все было хорошо. Главная причина ухода была в том, что из-за таких артисток, как мы, которые до 80 лет играют Раневскую, не развивается никто из театральной молодежи. О работе в театре и кино — Где сложнее, в театре или в кино, сказать нельзя, потому что это разные сферы.
В кино нужно делать все, не преувеличивая ни эмоциями, ни лицом.
Она расскажет о себе, своих ролях в театре и в кино, встречах в жизни и на сцене, вспомнит смешные истории на сцене и съемочной площадке, на полном доверии и с удивительно трепетным отношением к зрителям! Не упустите единственный шанс увидеть знаменитую актрису на сцене Русского драматического театра!
Елена Яковлева примерила тюбетейку и покорила Сеть — фото
Творчество Кинга - очень хорошая разрядка. Талисман режиссера Тодоровского - Вы воцерковленный человек? Если да, то брали ли вы благословение на роль Ванги? Не страшно ли было ее играть? А если серьезно… Я крещеная, да. Один раз мне предложили сыграть в фильме «Мать Иисуса».
Главная роль досталась Ларисе Бабенко, которая после съемок взяла себе псевдоним Богословская. А мне - роль сестры Иисуса. Ко мне подошла знакомая и сказала: «Я слышала, что ты будешь играть такую героиню… Неплохо бы сходить в церковь». Я послушалась ее и пошла к священнику. Батюшка благословил меня и объяснил, что в актерской профессии ничего предосудительного нет — это же лицедейство.
А роль Ванги мне предложили не сразу… Говорят, что Инна Чурикова выходила из театра, должна была сесть в машину и поехать подписывать договор на роль Ванги. Но прямо на выходе она поскользнулась, сломала руку и ногу. Поэтому посчитала это плохим знамением и от роли отказалась. Потом позвонили Валентине Талызиной. Ей тут же пришла во сне Ванга и сказала: «Не играй меня!
И вот, что со мной приключилось. На съемки в Болгарию я летела из Майами 18 часов. В пути у меня так разболелась спина — просто не разогнуться! И вот я еле-еле стою на балконе своего номера, любуюсь болгарским звездным небом и силуэтами гор. Думаю, как завтра буду работать — на одном только гриме нужно сидеть несколько часов, а я опуститься на стул не могу!
И вдруг у меня мелькает мысль: «Ничего, Вангушка мне поможет! А утром забыла, что у меня вообще что-то болело! И я для себя решила, что это был знак — она будто бы мне сказала: «Да, милая, играй! Мы много советовались, он был для меня таким подспорьем: никогда не ругался, все время поддерживал… Он никогда не отходил от камеры, всегда стоял рядом. Поэтому хотелось для него играть хорошо!
Еще после «Интердевочки» он мне позвонил и сказал: «Лена, я решил, что ты будешь моим талисманом. Будешь со мной переходить из картины в картину» Так оно и случилось….
Русский драматический театр выступил с инициативой пригласить в Стерлитамак одну из самых любимых и популярных актрис России — Елену Яковлеву! Её имя не нуждается в представлении — нет Описание Грандиозное событие!
Литфонд», — сказала Елена. Кроме того, Елена Яковлева стала специальным гостем социального проекта Госкорпорации «Росатом» — «Атомклассы». В рамках программы Росатом планирует организовать два класса с физико-математическим уклоном на базе двух школ Пицунды. Инициатива организации атом-классов в Пицунде принадлежит первому заместителю Генерального директора по корпоративным функциям АО «Концерн «Росэнергоатом» Джумбери Ткебучаве.
Мы просто посидим и поговорим.
Будут откровенные вопросы — я обязательно откровенно на них отвечу. Знаете, в каждом городе разговор получается разным, потому что зритель разный. Это не заготовленная программа, каждый раз — импровизация. Даже если не будет активности зала, со своей стороны я сделаю всё возможное, чтобы зритель остался доволен встречей. Вспомню самые прекрасные, яркие, интересные события из жизни на сцене и съёмочной площадке. В общем, если хотите узнать о том, что я люблю — приходите! А когда мы приезжали в 2019 году со спектаклем «Вражда», помню, сфотографировались у указателя населённого пункта под Кировом со смешным названием Бздюли. Я никогда не изучаю эти вопросы, не готовлюсь к ним, чтобы каждая новая встреча была особенной, с чистого листа. Что есть в данный момент на уме, на языке — то и отвечаю.
На ваш взгляд, каких отечественных фильмов сегодня не хватает зрителю? Чтобы в фильме была какая-то душевная, интересная история, чтобы раскрывалась судьба героя или героини, чтобы это кино помнили. А сейчас, мне кажется, очень многое в нашем кино содрано с иностранной кинопродукции. И в этих заимствованиях, наверное, мы уже окончательно увязли.
Народная актриса России Елена Яковлева выступила с творческим вечером в Якутске
> Досье «Родного города» Елена Яковлева, актриса театра и кино Родилась: 5 марта 1961 года, в городе Новоград-Волынский (Украина). Замечательная народная артистка России Елена Яковлева расскажет о себе, своих ролях в театре и в кино, встречах в жизни и на сцене, вспомнит смешные истории на съемочной площадке и сцене, откровенно ответит даже на самые «неудобные» вопросы. Творческий вечер с Еленой Яковлевой. Петербуржцев приглашают посетить творческий вечер «Откровение» поэтессы Насти Яковлевой. Он состоится 29 августа в «Метрополе».
Творческий вечер Елены Яковлевой. «Наедине со зрителем», Скорняково
Творческий вечер елены яковлевой. Елена Яковлева вальс Бостон. В эксклюзивном интервью «Источнику» Елена Яковлева рассказала, зачем приедет в наш город, посетовала о том, каких фильмов не хватает сегодня зрителям и раскрыла секрет, почему у неё сейчас критический период в жизни. Спектакль «Творческий вечер Елены Яковлевой» в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Народная артистка России, актриса театра «Современник» Елена Яковлева не часто балует своих поклонников интервью и рассказами о себе. Памятный вечер «Душе твоей, Елена» прошел в Мариинском дворце.
Елена Яковлева: Мы не пропадем!
Сколько личностей не выдержали шквальные ветра перемен и бури событий? В каждой мизансцене Панков зашифровал множество аллюзий, изящно и искусно интегрировав в роман Моэма тонкий психологизм произведений Чехова «Вишнёвый сад», «Чайка» , драму Достоевского «Идиот» и других авторов. Усиливает атмосферу сценография и костюмы Максима Обрезкова и хореография Полины Мироновой. Меланхоличный Лондонский дождь настраивает на рефлексию. Перед зрителями сменяют и дополняют друг друга балет и опера, комедия и драма, фарс и трагедия... Гиперболизированные персонажи, гротесковые эмоции, калейдоскоп характеров, лабиринты судеб и событий, без шаблонов и штампов. Огромное количество героев и ассоциаций каждый зритель интерпретирует сквозь призму своего индивидуального восприятия. Размышления о новых жанрах и формах, ироничные шутки и саркастические ремарки сталкиваются со стеной вечного поиска вдохновения, диалога с капризной музой. Слава и известность, насыщенная жизнь на сцене настолько тесно связана с человеческими инстинктами, желаниями и амбициями, что кажется, даже сами герои не понимают - где игра, а где жизнь?
Невозможность позволить себе лишнее пирожное, постоянный самоконтроль, жёсткий стержень и режим дня, стереотипы, ограничение свободы, сомнения, страхи и соблазны… Подчас комично как, например, актрисы, которым всегда 30 или 40 лет , а порой - жестоко и трагично, как ассоциация с домом престарелых. В одной из сцен даже появляется живая собака, своим появлением нарушая привычные устои и формы, словно бы подтверждая мудрый афоризм, что «искусство - это начало Вселенского хаоса». Елена Яковлева воплощает роль Джулии в безграничной гамме эмоций в самой широкой амплитуде.
До поступления успела поработать комплектовщиком на заводе, библиотекарем и картографом. С зарплаты Яковлева откладывала на билет в Москву. После окончания учебы Яковлеву взяли в «Современник», где она проработала большую часть своей жизни. На счету Яковлевой более 20 работ в спектаклях и антрепризах, более 70 ролей в кино.
Мне меньше всего хотелось бы говорить на эту тему. Но Лена сама начала комментировать свой уход. Я перенесла это расставание намного легче, чем то, что они втроем — Неелова, Ахеджакова и Яковлева — устроили мне прошлым летом, когда отказались играть во «Врагах: истории любви» по Исааку Зингеру. Внятно объяснить каждая свою причину они не смогли, потому что их и не было. Все роли замечательные. Не просто роли — судьбы. Но Лена, уходя, сказала мне, что ей нравится только одна роль — та, которую получила Чулпан Хаматова. Я говорю: «Чулпан у вас у всех просто бревно в глазу. Таким бревном для женской части труппы когда-то была Неелова, потом — ты, теперь — Чулпан». Однако ни Неелова, ни тем более Ахеджакова не могли претендовать на роль, отданную Хаматовой. Когда три актрисы такого уровня дружно отказываются от участия в спектакле — может, к этому стоит отнестись серьезно? Не могу, поскольку произведение, на мой взгляд, великое. Не зря Зингеру дали Нобелевскую премию. Ну не сговорились же они. Нет, конечно. Это называется «цепная реакция». Видимо, каждую не устраивало, что они все вместе и все — главные. Нет единственной героини. Насколько справедливы претензии Яковлевой к «Современнику»? Абсолютно несправедливы. Она говорит, что пять лет — после «Пяти вечеров» — не играла ничего нового. Но при этом умалчивает, сколько предложений отвергла. Раз уж возник такой повод, мы подсчитали, что за свою жизнь в «Современнике» она сыграла 15 главных ролей — это очень много! Вскоре после того, как Лена подала заявление — чему я и поверить-то сразу не могла, — у меня был творческий вечер в Доме музыки. Где я про нее не только не сказала ни одного дурного слова, но, когда меня в очередной раз спросили про «музу», я ответила, что «музой» для меня была сначала Татьяна Лаврова, потом Неелова, затем Яковлева. А сейчас Хаматова? Все еще? Но и ей наверняка кто-то дышит в затылок. Чего же вы хотите? Бывшая муза — это как оставленная жена. Ревность и обиды неминуемы. Понимаешь, это ведь не связано со степенью одаренности. Муза — это та артистка, которая наиболее глубоко и точно способна выразить режиссера. Так сложилось, что на этом месте может быть только лирическая героиня. И никогда — характерная актриса, даже самая блистательная. Яковлева приходила к вам прощаться? Заявление она подала в мае, а ко мне пришла 14 июня. Я ее хорошо приняла. Она сидела вот тут, на твоем месте, и в основном молчала. А я смотрела на нее и удивлялась: это была абсолютно незнакомая мне Лена. Я так ее любила, так ею гордилась! Всем в пример ставила. Говорила: «Почему я не знаю, когда Лена Яковлева снимается в своей этой «Каменской»?!
Елене Яковлевой не надо привлекать к себе внимание с помощью скандалов и «желтой» прессы — вполне достаточно ролей, которые она с блеском исполняет на театральной сцене и в кино. Казалось бы, успешное будущее в театре «Современник» было предрешено, но … В 1986 году режиссер Валерий Фокин предложил Елене Яковлевой перейти в Театр им. Ермоловой, где впоследствии она проработает 3 года… И снова вернется в «Современник» к Галине Волчек, чтобы блистать на его сцене! По сей день остается одной из ведущих актрис этого театра.