Новости электросамокат на улице

В Госдуме предложили запретить ездить по пешеходным улицам на электросамокатах, а также ввести другие ограничения из-за частых ДТП с участием этих средств.

Вопрос дня: остановят ли новые штрафы электросамокаты и их владельцев?

В России хотят запретить использовать электросамокаты на городских улицах. Автоэксперт Дмитрий Попов в беседе с RT рассказал об основных правилах передвижения на электросамокате в городе. Необходимость запрета СИМ на пешеходных улицах авторы проекта объясняют тем, что прогулочные зоны предназначены — сюрприз! — для прогулок и осмотра достопримечательностей, а не упражнений в уворачивании от несущихся электросамокатов.

Часть пермяков недовольны появившимися на улицах прокатными электробайками

Миллиарды на тротуарах: какие суммы крутятся в сфере аренды электросамокатов Уже полтора года кикшеринг является одной из самых быстрорастущих сфер бизнеса С прошлого года электросамокаты, или, как их называют, «кик-скутеры», заполонили не только дороги городов страны, но и пешеходные зоны. Общество поделилось пополам: одни ужасаются растущему числу самокатов и травматизму, другие же находят их удобными и забавными. По прошествии полутора лет эту сферу уже нельзя отнести к банальным и проходящим развлечениям — в новую индустрию вложены огромные инвестиции, а сама она развивается с огромной скоростью. О каких именно суммах идет речь — разбирался «ФедералПресс». История одного демпинга Если не зарываться глубоко в историю и не считать предком электросамоката автопед похожая конструкция, но с двигателем внутреннего сгорания , то можно увидеть, что это не только принципиально новый вид транспорта, но и сам кикшеринг — очень молодая разновидность бизнеса. В США прокат электросамокатов появился еще в 2013 году как эволюция громоздких и неудобных, но некогда очень популярных сегвеев.

Но массовым это явление стало только в 2017 году, когда в Калифорнии сдачей электросамокатов напрокат занялись почти одновременно компании Lime и Bird обе до этого занимались арендой велосипедов. Они сдали оборудование в аренду через мобильные приложения и намеренно установили цены значительно ниже рынка. Потребителю задумка, разумеется, пришлась по душе. Понравилась идея и инвесторам. Например, существующая всего год компания Bird к 2018 году стала оцениваться уже в 2 млрд долларов, в нее вложились Google, Uber и другие крупные игроки.

Samocat, опередивший США В России, к слову, еще до массового проката электросамокатов уже было похожее начинание. В 2016 году предприниматель из Калининграда Василий Быков создал подобный проект, правда самокаты были не электрическими. Он назвал его Samokat Sharing: основная задумка заключалась в установке в городах специальных баз, где любой желающий через приложение мог взять себе компактный транспорт. Идея была успешно реализована и даже получила гранты от ряда организаций как весьма привлекательный стартап.

Всё, что пока распространяется на управляющих такими средствами граждан, согласно ч. Но то, что сегодня происходит на дорогах, — просто беспредел. Использовать средства индивидуальной мобильности можно только по строго регламентированным законам, а их нет. Необходимо устанавливать на этот вид транспорта номерные знаки, тогда при любой форме оплаты проката в случае ДТП будет ясно, кто был за рулём. Пока же из-за того, что пользуются ими все подряд, на дорогах хаос. Вот только сегодня электросамокатчик проехал передо мной по диагонали по проезжей части! Большинство тех, кто берёт этот транспорт в прокат, понятия не имеют о правилах дорожного движения. Увы, нет порядка и с парковками электросамокатов. Зачастую их бросают где попало, даже на проезжей части.

Однако на Фонтанке есть специально отведенная полоса для трамваев, на которую запрещено заезжать другим видам транспорта. Как отметили в полиции, нарушение правил дорожного движения на электросамокате может привести к серьезным последствиям для самого нарушителя и других участников движения. Поэтому водителям следует соблюдать все правила и требования ПДД, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения.

Операторы лишь обеспечивают соответствие устройств нормативам по скорости и весу и предупреждают своих клиентов об ответственности в случае аварии. Еще кикшеринги стремятся выявлять потенциальных нарушителей. Так, lite автоматически распознает нетипичное использование электросамоката, например при пьяной езде, и блокирует устройство до выяснения обстоятельств. Как устроена система страховки пользователей самокатов? Будут ли изменения? У сервиса Urent есть входящая в тариф базовая обязательная страховка, которая действует для любой поездки и страхует здоровье пользователя во время поездки. Изменения в свои страховые программы ни один из трех операторов вводить пока не планирует. Потребуют ли новые ПДД дополнительных инвестиций от компаний кикшеринга? В Whoosh, Urent и lite увеличения расходов в связи с новыми правилами не прогнозируют. Все три оператора заранее подготовились к введению поправок в ПДД и уже внесли в свои приложения необходимые изменения. Сейчас операторы уделяют больше внимания информированию клиентов: Whoosh для обучения своих клиентов создал Школу вождения и Кодекс этичного вождения, а также снимает развлекательные ролики о том, как быть вежливым при управлении электросамокатом; lite предлагает всем, кто арендует электросамокат, посмотреть короткие видеоинструкции в приложении — клиентов просят держать обе руки на руле самоката, внимательно следить за дорогой, пользоваться велодорожками, соблюдать ПДД.

Сезон электросамокатов стартовал в Москве. Какие ПДД важно знать

Но это уже та основа, на которой может строиться регулирование. Было бы желание. Курьеры встречаются на дорогах едва ли не так же часто, но вызывают меньше раздражения Источник: Стас Соколов Нужно заметить, что основным источником общественного недовольства стали не просто электросамокаты как вид устройства, а именно пользователи кикшеринга. При этом курьеры на велосипедах, коих тоже немало, вызывают куда меньше раздражения, хотя ездят, бывает, даже быстрее, и в аварии тоже попадают. Дело всё же в качествах ездоков и их отношении к окружающим.

Наличие специальных дорожек существенно повышает безопасность Источник: Стас Соколов В том же Париже власти запретили не сами электросамокаты — их там и сегодня можно купить в любом «Декатлоне». Там прекратили работу сервисов кикшеринга, просто не продлив с ними договоры. Так что решать проблему «бешеных самокатчиков» можно и нужно на уровне городов. Сначала стоит определиться, чем для города является кикшеринг.

Если это просто развлечение, то пусть оно существует в каких-то специально отведенных местах, куда не желающий с ним столкнуться горожанин не сможет попасть случайно. Можно хоть целые самокатные полигоны открывать. Нужно только брать расписки об отказе от претензий со стороны пользователей и продавать права на трансляцию. Проблема не в электросамокатах как таковых, а в их пользователях Источник: Стас Соколов Но если кикшеринг признается частью транспортной системы, то и работать он должен в соответствии с условиями этой системы.

Хотите, чтобы люди ездили на ваших самокатах из точки А в точку B а также C, D и дальше по алфавиту — позаботьтесь вместе с городскими властями о том, чтобы везде на этом маршруте были специально выделенные дорожки. Это не так сложно, как кажется, но реализация этого принципа существенно снизила бы общественное недовольство. Ну и самое главное: кикшеринговые сервисы должны нести ответственность за тех, кому дали доступ к пользованию своих самокатов.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Минтранс пока не прокомментировал предложения. Ранее эксперты призвали запретить таксистам перевозить непристёгнутых пассажиров. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.

Велосипедисты же ездят по ней. Вспомним ПДД. RU — Полный запрет. Владельцы самокатов пусть строят велодорожки за свой счет. Где будут велодорожки, там пусть и ездят. За езду по тротуарам — уголовное наказание, — подытожил один из жителей столицы. Кстати, по правилам, на прокатных самокатах с максимальной скоростью 25 километров в час можно ездить только по тротуарам. Выезжать на проезжую часть пользователь кикшеринга может, только если нет тротуара или обочины. Также москвичи против самокатов в парках. Они поддержали решение властей Москвы об ограничении движения самокатов в некоторых парках включая ВДНХ в дневное время.

Навигация по записям

  • ПДД для электросамокатов в 2024 году: новые правила для участников дорожного движения
  • Нужны ли права на электросамокат
  • Мужчина был оштрафован на 10 тысяч за поездку на электросамокате по трамвайной полосе
  • Запрет электросамокатов и их будущее в России и мире - Афиша Daily
  • Что за изменения для электросамокатов и СИМ с 1 марта 2023 года?
  • Популярное за неделю

Новые ПДД для электросамокатов: что изменилось?

Кроме того, предоставлять самокаты в аренду предлагают только с 18 лет. Ужесточение требований обусловлено возросшим количеством ДТП. Если в 2019 году аварий с участием СИМ было только 147, то в 2023 их число увеличилось до 976 19 человек умерли. Минтранс пока не прокомментировал предложения.

За езду на СИМ в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также под психотропными веществами штраф, согласно проекту, составит 30 тысяч рублей.

За оставление места ДТП водителю СИМ или за передачу управления устройством человеку, находящемуся в состоянии опьянения, может грозить штраф от 1000 до 1500 рублей. Штрафовать как по первому, так и по второму законопроекту предложили пользователей как прокатных, так и частных СИМ. Кикшеринговые сервисы инициативу поддержали, по их мнению это поможет быстрее адаптировать и встроить самокаты в комфортную жизнь городов России. В 2023 году количество происшествий с участием СИМ росло в геометрической прогрессии: за девять месяцев — на 215 процентов и составило 2,6 тысячи.

Ранения в этих авариях получили 2,7 тысячи человек, 31 погиб. Среди пострадавших 919 детей до 16 лет, трое ребят погибли. Но нет. Мы лучше введем штрафы.

Где будут велодорожки, там пусть и ездят. За езду по тротуарам — уголовное наказание, — подытожил один из жителей столицы. Кстати, по правилам, на прокатных самокатах с максимальной скоростью 25 километров в час можно ездить только по тротуарам.

Выезжать на проезжую часть пользователь кикшеринга может, только если нет тротуара или обочины. Также москвичи против самокатов в парках. Они поддержали решение властей Москвы об ограничении движения самокатов в некоторых парках включая ВДНХ в дневное время.

Ранее MSK1. RU сообщал о том, что на самокаты повесили номерные знаки. Это сделано для того, чтобы отслеживать нарушения самокатчиков по камерам.

Кстати, почти четверть москвичей считает самокаты худшим транспортом для передвижения по городу.

Чтобы стартануть на сиреневых байках, надо заплатить 30 рублей, а дальше по 6,49 рубля в минуту. Тут тоже есть пакетные предложения, например, «Пока не сядет». Стоимость рассчитывается в зависимости от количества заряда. То есть дело прибыльное и популярное.

Посмотрите, сколько байков в центре города. Слева — «Юрент», справа — «Whoosh» Источник: приложения сервисов Когда я сижу дома и не читаю новости о ДТП с участием электросамокатчиков, меня ничего не раздражает, наоборот, я спокойно отношусь к любому виду передвижения по городу: ролики, самокаты, велосипеды, да хоть сигвеи и моноколёса хотя это совсем уж странно и опасно, особенно посреди потока машин. А как выхожу на улицу, сразу начинаю дёргаться, просто потому что бесит, когда в тебя тормозят, и стараться «слушать спиной», потому что днём при шуме автомобилей плохо слышно, как сзади на тебя мчится электросамокат. Бывает, что они пролетают в считанных сантиметрах от меня, и я вздрагиваю от неожиданности и ветра, возникшего от несущегося на всех парах байка. Я почти не хожу в наушниках на улице, чтобы услышать, как мне сигналят.

И радуюсь, когда это всё-таки происходит, ведь в большинстве своем самокатчики не считают нужным предупредить о себе пешеходов. Этим парням на электробайках поучиться бы манерам у пятилетних велосипедистов, которые обожают тренькать в звоночек во всю округу. Но это мои личные заскоки. Потому что проблема куда шире. Оказывается, Иркутск — настолько маленький город, что в нём нет места всем и сразу.

Либо автомобилям, либо пешеходам. А чему-то посередине, например, тем же самокатам, — вообще не втиснуться ни на печально узкие тротуары, ни на тесные проезжие части. Выходом могла бы стать сеть велодорожек со строгим разделением потоков, чтобы пешеходы не мешали велосипедистам и самокатчикам, и наоборот — владельцы байков не сбивали пешеходов. Но это мечта — прекрасная и неосуществимая, как вечная молодость. А вы боитесь самокатчиков?

Почему электросамокаты не нужно запрещать в городах?

До России кикшеринг дошел в 2018 году, когда в Москве запустились первые системы проката «Делисамокат». Тогда для аренды было доступно всего 3150 самокатов, а за сезон пользователи совершили порядка 100 тысяч поездок. Сейчас показатели в разы выше. Систем аренды около 40 более чем в 170 городах России, а самокатов только в столице насчитывается 60 000 самый большой парк в Европе. Кикшеринг в Санкт-Петербурге. Одна минута езды на электросамокате в среднем стоит семь рублей. Арендовать его просто: нужно скачать приложение компании и отсканировать QR-код на самокате для разблокировки. В результате государство стало принимать меры: уже в 2019 году городская прокуратура Санта-Моники Калифорния, США подала иск к компании Bird, в 2021 году в Санкт-Петербурге после ряда несчастных случаев сотрудники СК пришли с обысками в несколько сервисов аренды самокатов, а с 1 сентября 2023 года в Париже вообще запретили прокат электросамокатов. В прошлом году количество аварий с электросамокатами в России выросло почти в три раза — только за январь—сентябрь было зарегистрировано 26 400 ДТП.

В основном аварии происходят из-за несоблюдений ПДД: в августе 2023 года в Санкт-Петербурге водитель сбил 16-летнего подростка, который переезжал дорогу на электросамокате на красный свет. Дополнительная опасность электросамокатов для подростков заключается в том, что люди в возрасте от 13 до 20 лет в принципе любят неоправданно рисковать: ездить на одном самокате вдвоем или даже втроем , по проезжей части, выполнять опасные трюки или разгоняться. Его сформулировал нейробиолог Роберт Сапольски в книге «Биология добра и зла». Дело в том, что у тинейджеров меньше, чем у взрослых, активируется префронтальная кора — и поэтому они хуже оценивают риски.

Другие штрафы: за вождение велосипедов, электросамокатов и других СИМ в нетрезвом виде — 10 000 рублей; за отказ от медосвидетельствования — 10 000 рублей; за пользование электросамокатом вдвоем, если конструкцией такая возможность не предусмотрена, — 2000 рублей; за оставление водителем СИМ или велосипеда места аварии — 5000 рублей; за передвижение на СИМ тяжелее 35 кг по пешеходной зоне — 3000 рублей, если нарушение выявлено камерой — 2500 рублей; за нарушение правил пересечения проезжей части — 2000 рублей, а при фиксации камерой — 1500 рублей; примечательно, что предусмотрен штраф 2000 рублей за движение на СИМ по проезжей части дороги. Такие зоны называются «медленными» — сейчас в Москве их около 300. Кикшеринговые самокаты автоматически снижают в них скорость. В этом году власти усовершенствовали систему контроля за электросамокатчиками — так, будет использоваться городская система видеонаблюдения. Совместно с мэрией ГИБДД запустили нейросеть, которая распознает самокатчиков в потоке пешеходов или автомобилей.

Потом данные будут передавать операторам проката. Сервисы аренды электросамокатов тоже совершенствуют систему контроля. Приложения кикшеринга планируют запустить тестирование на знание ПДД, внедрят функцию распознавания по лицу и введут рейтинг пользователя. В Санкт-Петербурге уже работает система против езды на электросамокате вдвоем. Из-за большого количества прецедентов вопрос об ужесточении правил или полном запрете электросамокатов буквально висит в воздухе. При этом сам электросамокат все же не опасен — опасно игнорирование ПДД и несерьезное отношение к транспорту. Главное — помнить: на дороге люди ответственны не только за свою жизнь, но и за жизнь других.

В Москве могут начать штрафовать за пьяную езду на электросамокатах: как это будет работать Что изменилось в 2024 году Для урегулирования езды СИМ в Московской городской думе предлагали ввести регистрацию индивидуального транспортного средства, но пока этот проект находится на этапе рассмотрения. А в Госдуме рассматривали возможность ввести реальные штрафы для владельцев самокатов в случае нарушения ими ПДД. Так, штрафовать будут: за оставление пользователем СИМ места ДТП и передачу управления СИМ лицу в состоянии опьянения — от 1 тысячи до 1,5 тысячи рублей; за употребление алкогольных напитков, наркотических и психотропных веществ после ДТП или остановки сотрудником полиции — от 30 тысяч рублей. Зачем нужны номера Как рассказал пресс-секретарь сервиса кикшеринга Whoosh Денис Балакирев, сейчас речи о новых правилах для пользователей самокатов не идет, правила ПДД и законы с прошлого сезона никак не изменились. А оснащение номерами электросамокатов — это не что-то новое, заверил собеседник «ВМ». С самого начала работы нашей компании номерной код был указан на руле, вилке переднего колеса и заднем крыле. Он нужен для того, чтобы определять в системе самокат, который участвовал в каком-то происшествии или нарушении. Таким образом компания узнает личность человека, который его использовал в момент ДТП, — сказал эксперт. Нововведение заключается лишь в том, что в этом году совместно с Департаментом транспорта города Москвы компания оснастила самокаты более крупными номерами, чтобы они были заметны на уличных дорожных камерах.

Штраф за превышение скорости — 800 рублей. Дети до 14 лет могут ездить только по тротуарам и велопешеходным зонам, а дети до семи лет — только в сопровождении взрослых. Самокаты должны иметь тормозную систему, фару, световозвращатели и звуковой сигнал, а движение разрешено только по ходу движения транспорта и в одном ряду. В целом на электросамокатах разрешено двигаться на выделенных для велосипедов полосах и по правой стороне или обочине проезжей части. На тротуарах и пешеходных зонах разрешено, если вес СИМ не превышает 35 кг. При этом необходимо уступать дорогу пешеходам. Сигналам светофора и дорожным знакам для СИМ также нужно следовать. Кататься на электросамокате вдвоем или втроем запрещено. Это может привести к поломке самоката, травмам и штрафу в 800 рублей.

«День, улица, аптека, лазарет»: как уберечься от «электросамогадов»?

Стройные ряды прокатных самокатов действительно уже выстроились на улицах. Компания Whoosh решила заменить электросамокаты на электровелосипеды, объяснив это тем, что велосипеды не попадают под ограничения, касающиеся индивидуальной мобильности. Массовое появление самокатов на улицах городов привело к тому, что этот вид персонального транспорта стал крайне распространенным, в Москве достаточно выйти в центр, чтобы увидеть сотни самокатов, а также десятки тех, кто на них катается. В России хотят запретить использовать электросамокаты на городских улицах. Все новости Хабаровск. Новости к завтраку: электросамокатчиков начали штрафовать в Москве.

Миллиарды на тротуарах: какие суммы крутятся в сфере аренды электросамокатов

Компания Whoosh решила заменить электросамокаты на электровелосипеды, объяснив это тем, что велосипеды не попадают под ограничения, касающиеся индивидуальной мобильности. Город - 4 сентября 2023 - Новости Новосибирска - В России предложили запретить проезд прокатных электросамокатов по пешеходным улицам. Стройные ряды прокатных самокатов действительно уже выстроились на улицах.

Новый закон об электросамокатах с марта 2023 года – какие изменения ПДД?

Самыми частными нарушениями стали езда на одном электросамокате вдвоем, проезд по пешеходному переходу, парковка в неположенном месте, отмечается в сообщении. Общество - 8 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга - — курьер на электросамокате сбил женщину с дочерью на Октябрьской улице Москвы 30 июля. Что нового в правилах для самокатов и моноколёс, какие штрафы для самокатов возможны? «Юрент» разместил плакаты с социальной рекламой на улицах Москвы, рассказали в пресс-службе компании. В марте на улицы Петербурга московские дельцы вывалят десятки тысяч электросамокатов для сдачи в прокат.

В России предложили запретить электросамокаты на пешеходных улицах

Например, московский Дептранс объявил , что неправильно припаркованные и брошенные арендные и личные самокаты, мешающие движению, будут эвакуировать на спецстоянку. Забрать их могут только владельцы или представители кикшеринговых сервисов. Правда, эксперты считают, что от такой меры могут пострадать операторы. Кикшеринговые сервисы тоже работают над безопасностью на дорогах.

К примеру, у Whoosh нет анонимных поездок. Сегодня Whoosh тестирует технологию, определяющую поездки вдвоем и аренду несовершеннолетними пользователями. Нарушения правил компания планирует определять с помощью технологий и датчиков, установленных на каждом устройстве, рассказали «Афиша Daily» в пресс-службе Whoosh.

В этом году эту технологию хотят внедрить массово. Кроме того, кикшеринг продолжает тестировать устройства с компьютерным зрением и дашбордом для определения препятствий, пешеходных переходов и подачи сигнала о них пользователю. Опыт других стран В пандемию в Европе электросамокаты стали популярны, чего не скажешь об азиатских странах, где введены жесткие ограничения.

Например, в Японии электросамокат необходимо регистрировать в полиции, регулярно платить за него транспортный налог, оснастить номерным знаком, зеркалами заднего вида, стоп-сигналом и поворотниками. Нарушение этих норм карается штрафом до 50 тыс. В черте города можно кататься только у края проезжей части или по велодорожке.

В Корее с мая этого года кататься на электросамокатах могут лишь пользователи старше 16 лет с водительскими правами. Похожие жесткие ограничения введены и в Великобритании. Чтобы арендовать электросамокат в Лондоне, нужно быть старше 18 лет, иметь водительские права и просмотреть обучающий курс.

В городе разрешен кикшеринг, а частные электросамокаты изымают. Среди положительных примеров можно выделить Берлин. Плюс в последние годы жители стали активно пользоваться велотранспортом, и во время ковида власти начали активно строить инфраструктуру.

В итоге уже сегодня тут есть комфортный баланс между пешеходами, автомобилистами, велосипедистами и самокатчиками, поэтому доля кикшеринга на общем фоне кажется небольшой за счет альтернатив.

Электросамокаты в Барнауле Представители сервиса надеются, что самокаты могут стать дополнительным решением этого вопроса. Бирюзовых самокатов Flyfer больше не будет А вот местный сервис проката электросамокатов Flyfer с этого сезона работает в Барнауле под приложением еще одного крупного федерального игрока — компании "Юрент". Основатель местного проката Дмитрий Горец заявил "Толку", что ни о какой продаже речи не идет, скорее это партнерское соглашение. В итоге барнаульской компании пришлось перекраситься, причем в буквальном смысле слова. Горожане больше не увидят бирюзовые самокаты, которые курсировали по городу последние два года. Теперь они приобрели фиолетовую окраску. Первый теплый день бахает в небо по спросу и нужно быть готовым к тому, чтобы поймать эти деньги", — отметил Горец. Электросамокаты в Барнауле Фото: Виталий Барабаш По его же оценке, признание электросамокатов средствами индивидуальной мобильности не создает дополнительных трудностей для ведения бизнеса.

В марте 2022 года электросамокаты были приравнены к транспортным средствам. Российские парламентарии считают, что пользователи СИМ должны нести ответственность за причинение тяжкого вреда пешеходам, включая уголовную ответственность, передают « Дни. Правила езды на электросамокате Фото: инфографика URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.

Что предпринимают власти и бизнес в России В марте 2023 года вступили в силу поправки в ПДД, в которых электросамокаты официально отнесли к средствам индивидуальной мобильности СИМ и установили для них правила. Штрафы пользователям пока не выставляют, так как нет технических средств, распознающих и привязывающих устройство к конкретному человеку», — подчеркнул директор Департамента транспорта Фонда «Сколково» Кирилл Жанайдаров в разговоре с «Афиша Daily». В Петербурге тем временем начали устанавливать дорожные знаки, запрещающие движение электросамокатов. Первые появились на Адмиралтейской набережной. С разбросанными самокатами власти тоже пытаются бороться. Например, московский Дептранс объявил , что неправильно припаркованные и брошенные арендные и личные самокаты, мешающие движению, будут эвакуировать на спецстоянку. Забрать их могут только владельцы или представители кикшеринговых сервисов. Правда, эксперты считают, что от такой меры могут пострадать операторы. Кикшеринговые сервисы тоже работают над безопасностью на дорогах. К примеру, у Whoosh нет анонимных поездок. Сегодня Whoosh тестирует технологию, определяющую поездки вдвоем и аренду несовершеннолетними пользователями. Нарушения правил компания планирует определять с помощью технологий и датчиков, установленных на каждом устройстве, рассказали «Афиша Daily» в пресс-службе Whoosh. В этом году эту технологию хотят внедрить массово. Кроме того, кикшеринг продолжает тестировать устройства с компьютерным зрением и дашбордом для определения препятствий, пешеходных переходов и подачи сигнала о них пользователю. Опыт других стран В пандемию в Европе электросамокаты стали популярны, чего не скажешь об азиатских странах, где введены жесткие ограничения. Например, в Японии электросамокат необходимо регистрировать в полиции, регулярно платить за него транспортный налог, оснастить номерным знаком, зеркалами заднего вида, стоп-сигналом и поворотниками. Нарушение этих норм карается штрафом до 50 тыс. В черте города можно кататься только у края проезжей части или по велодорожке. В Корее с мая этого года кататься на электросамокатах могут лишь пользователи старше 16 лет с водительскими правами. Похожие жесткие ограничения введены и в Великобритании.

Стоит ли запретить электросамокаты?

Внезапно на высокой скорости возникли двое парней лет 25-ти на одном электросамокате, врезались в дочь, которая шла за руку с отцом, и упали на неё. Эксперты Еврокомиссии предлагают все же перемещать постепенно электросамокаты на велодорожки, но последние делать более широкими и снабжать большим количеством дорожных знаков. Правила езды на электросамокате в 2023 году: что изменилось.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий