Каршеринг «Делимобиль» открыл представительство в КНР для прямых закупок запчастей. Делимобиль отчитался за 9 месяцев 2023 года Выручка АО Каршеринг Руссия (Делимобиль) выросла на 31%. Вечером того же дня от #Делимобиль пришло письмо по электронной почте о том, что автомобиль. Кроме публикации новостей, акций, предложений, администраторы страниц отвечают на комментарии пользователей.
Поддержка Делимобиль – как связаться?
Новая норма Как мессенджеры, электронная почта и видеоконференции меняют этикет делового общения Тест Тест: угадайте кулинарный гаджет по картинке Re: Балабанов Re:Балабанов. Горячая линия Делимобиль. Делимобиль – каршеринговый сервис с поминутной арендой авто, был открыт в 2015 году. Поскольку все современные каршеринги работают на удаленном доступе, организация быстрой и эффективной службы поддержки. Из-за того, что «Делимобиль» не переоформил просроченные паспорта ТС и не поставил машины на госучет, депутат Дмитрий Звонков от КПРФ чуть не лишился прав. for questions dedicated to service operation: Moscow, Moscow region and Tula: 8 495 664-87-87 Saint Petersburg: 8 812 448-87-87 Yekaterinburg:8 343 344-77-88 Kazan: 8 843 208-08-88 Nizhny Novgorod: 8 831 208-88-88 Novosibirsk:8 383 318-88-88 Rostov-on-Don:8 863 204-38-88 Samara. Московская биржа в июле зарегистрировала программу биржевых облигаций "Делимобиля" объемом до 50 миллиардов рублей или эквивалент этой суммы в иностранной валюте.
«Делимобиль» уезжает из Красноярска
Мне кажется, сейчас мы видим бум развития е-комерс. Я бы его разделила на классический и фудтех. Если раньше все думали, зачем мне заказывать продукты из магазина, если я могу дойти, ничего же сложного нет, то сейчас мы в моей семье, например, вообще не ходим в магазин. Это очень удобно - за 15 минут можно заказать что-то из даркстора, или можно сформировать большой заказ, и тебе его также привезут из практически любого магазина - из ВкусВила, Азбуки, Магнита, Пятерочки и так далее. Мне кажется, тренд е-комерс, по сути — это диджитализация нашего потребления, коронавирус подхлестнул его рост. Активно развивается и фудтех, как доставка продуктов питания, так и доставка из ресторанов, сейчас люди активно переключаются на такой формат. Мы сотрудничаем с рядом партнеров по развитию фудтеха, предоставляем наши машины на развитие этой сферы. Мне кажется, будущее за финансовыми технологиями за счет того, что люди становятся более прагматичны, они понимают, что нужно управлять своими рисками. Люди будут искать новые источники дохода, продумывать, реструктуризировать свои сбережения или займы.
У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке: от Мини Купера до Ломбаргини - мы видим большой спрос на эту услугу и развиваем премиальное направление - Какие перспективы у каршеринга в России? Возможно ли что новое поколение совсем не будет пользоваться личным транспортом? Но мы видим рост сегмента зумеров от 18 лет, особенно в регионах. Мы ведем активную работу по популяризации каршеринга в регионах присутствия: проводим масштабные рекламные кампании о преимуществах каршеринга, работаем с автошколами, проводим крупные мероприятия для молодежи. Эти мероприятия позволили привлечь огромное внимание аудитории к нашей компании. Мы понимаем, что молодежь станет драйвером роста наших услуг, и ориентируемся на работу с ними. Также мы постоянно ориентируемся на запросы аудитории и предоставляем актуальные тарифы и услуги. Думаю, именно такой подход позволит постоянно увеличить число людей, кто делает выбор в пользу каршеринга, а не личного транспорта.
В России количество автомобилей — 300 на 1000 человек, а в Европе в 2 раза больше. После локдауна мы увидели большой рост спроса на наш сервис, в то же время продажи личных автомобилей упали. Мы связываем это с тем, что доходы населения снизились, и люди стали искать альтернативные решения личному транспорту. Раньше был тренд на 2 автомобиля в семье, а сейчас второй автомобиль просто не нужен. С переходом на удаленный режим работы это стало особенно очевидно, он просто простаивает. Каршеринг закрывает все потребности по поездкам и это значительно дешевле, поэтому мы прогнозируем кратный рост рынка еще много лет. Опубликовать материал о вашей компании Имя.
Екатеринбург Ул. Мельникова, дом 27, офис 4. Самара Режим работы: с 9:30 до 21:30 понедельник — пятница. Грозный Ул. Гайрбекова, д. Новосибирск Ул. Фрунзе д. Краснодар Улица Красных Партизан, дом 226, офис 302 Режим работы: с 9:30 до 19:30 понедельник — пятница. Красноярск Режим работы: с 9:30 до 18:30 понедельник — пятница.
Небольшой группой людей мы решили возродить проект "Один мой день", который существовал в ЖЖ. Суть его в том, что разные люди публикуют фотографии с описанием своего дня: когда встали, что ели, куда ходили, чем занимались, всё-все что произошло за один конкретный день. Идеально было бы, чтобы цыганка Лилит вернулась кто знает, тот поймёт... Мы не знаем получится ли организовать такой контент на Дзене, но решили попробовать.
Если послушать водителей и тех, кто часто ездит по городу за рулем, то раньше в России было две беды - дураки и дороги, а теперь добавилась третья - каршеринги. Аргументы выглядят следующим образом: кто занимает большую часть парковочных мест в городе? Кто водит наиболее отмороженно, паркуется не пойми как, бросает машины черт знает где? Опять же - они, родимые. На самом деле, идея шеринга автомобилей очень крутая. И, безусловно, за ней будущее. Это ведь крайне эффективно: не нужно обслуживать машину ТО, заправка, антифриз, незамерзайка, ОСАГО, КАСКО , чинить ее, думать, где парковать возле дома, платить налоги и бешеные деньги за парковку в городе в рабочее время. Нужно поехать — вышел из дома, посмотрел вокруг или в приложение, нашел машину и поехал. Но на практике получается немного иначе.
Наши проекты
- О сервисе Делимобиль
- Дрифт-мобиль
- Как связаться?
- Выручка Делимобиля выросла до 1,1 млрд рублей
- Делимобиль: как связаться с почтой для обращений
Телефон бесплатной горячей линии Делимобиль
- «Делимобиль» уезжает из Красноярска
- ООО "Делимобиль Холдинг"
- Каршеринг в московской области
- «Делимобиль» увеличил автопарк на 34% в I квартале года
- Delimobil. Your carsharing
- Продукты (1)
Продукты (1)
- делимобиль номер телефона техподдержки
- Ребрендингом по презрению. Зачем каршерингу «Делимобиль» новый облик | 360°
- Делимобиль - YouTube
- ВОЗМОЖНОСТИ
Делимобиль сливает персональные данные клиентов в Казахстан?
А чтобы найти актуальные контакты представителей компании, можно заглянуть на официальный сайт транспортного поставщика. Таким образом, обратиться к представителям Делимобиль довольно просто, и можно выбрать наиболее удобный для себя способ связи. Это может быть отправка электронной почты, обращение в социальных сетях или звонок в службу поддержки. В любом случае, компания готова помочь и ответить на любые вопросы клиентов. Куда направить жалобу на Делимобиль: адрес электронной почты Если вы столкнулись с проблемой при использовании каршеринга Делимобиль, вам следует отправить жалобу на адрес info delimobil. Компания обязательно рассмотрит вашу жалобу и примет меры для устранения выявленных проблем. Куда отправить жалобы на каршеринг: горячая линия Роспотребнадзора Если вы хотите подать жалобу на таксистов, операторов такси или службы каршеринга, вы можете обратиться на горячую линию Роспотребнадзора по номеру 8 800 555 49 43. Здесь вам могут дать первичную консультацию и перенаправить более серьезные запросы в местные отделения Роспотребнадзора.
Екатерина заплатила им 1000 рублей , после чего подала в суд. Она заявила, что указанную сумму штрафа считает несоразмерной, и потребовала, чтобы с нее прекратили требовать 50 тысяч , а также все неустойки и пени. RU Поделиться Екатерине отчасти повезло: суд ограничил требования каршеринга, снизив сумму в пять раз — с 50 до 10 тысяч рублей. Был учтен тот факт, что автомобиль никак не пострадал, но его владельцы всё равно влепили клиентке штраф по высшей планке. Решение суда было вынесено с учетом требований «разумности и справедливости».
Мегаштрафы оспаривали в Верховном суде Несмотря на впечатляющие суммы различных штрафов и неустоек, юристы не считают, что каршеринговые фирмы беспредельничают. Наоборот, сложившаяся практика с наказанием нерадивых клиентов в последние годы была закреплена судами на различных уровнях. Во-первых, арендуемый автомобиль сам по себе имеет немалую стоимость, компании заинтересованы в том, чтобы с их имуществом обращались аккуратно, а после аренды автомобиль возвращался в том же состоянии, в каком был передан изначально. Во-вторых, автомобиль является источником повышенной опасности, в связи с чем нарушение правил дорожного движения и условий договора каршеринга не всегда может заканчиваться так «безболезненно», как это было в случае, рассмотренном Чкаловским районным судом эпизод с Еленой Ц. По словам Ксении Рябкиной, крупные штрафы за невыполнение условий договора каршеринга имеют и превентивную цель — пресечь нарушения, в результате которых может быть причинен вред не только имуществу, но также здоровью и жизни людей.
Около 150 человек вывели из офисного здания на улице Русаковская в Северо-Восточном округе Москвы, где произошла вспышка жировых отложений с последующим загоранием проводки, к настоящему времени возгорание ликвидировали. Здание обесточено. Колл-центр «Делимобиля» работает.
В ходе ликвидации пожара в здании на улице Русаковская в северо-востоке Москвы были эвакуированы и сотрудники соседних зданий, в которых располагаются офисы компаний «Делимобиль» и Anytime, в настоящий момент прервана работа электронного почтового ящика «Делимобиль», сообщается в группе учреждения в соцсети «ВКонтакте». Около 150 человек вывели из офисного здания на улице Русаковская в Северо-Восточном округе Москвы, где произошла вспышка жировых отложений с последующим загоранием проводки, к настоящему времени возгорание ликвидировали.
Здание обесточено.
делимобиль номер телефона техподдержки
Кроме публикации новостей, акций, предложений, администраторы страниц отвечают на комментарии пользователей. Горячая линия Делимобиля, как написать в службу поддержки? Каршеринг «Делимобиль» по итогам IPO может получить оценку в 912 млн долларов.
Телефон горячей линии Делимобиль: бесплатный круглосуточный номер
Пользователи приложения каршеринга «Делимобиль» испытывают проблемы с его работой, сотрудники компании работают над устранением неполадок. «Делимобиль» первым в Москве начал оказывать услуги по краткосрочной аренде автомобилей по модели каршеринга. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Какой номер телефона службы поддержки Делимобиля, где найти электронную почту и как позвонить оператору? «Делимобиль» начал консультации с банками по поводу возможного IPO на Московской бирже, которое может состояться весной 2024 года, рассказал Forbes источник на финансовом рынке.
«Не видел, куда еду»: виновник смертельного ДТП с «Делимобилем» рассказал свою версию произошедшего
Средства от размещения планировалось направить на развитие бизнеса в России с целью укрепления лидерства на рынке и увеличения прибыльности компании. В этом году компания разместила еще два выпуска — в мае и сентябре, объем каждого из них составил 4,5 млрд руб. В ноябре 2023 г. В ходе него компания может привлечь от 2,5 млрд до 10 млрд руб.
Ранее "Делимобиль" уже начал доставлять заказы из магазинов "Пятёрочка" покупателям. Обучение курьеров, а также парковку, бензин и все обслуживание автомобилей компания полностью берет на себя. Все автомобили, задействованные для доставки заказов, будут доступны только назначенным на них курьерам.
В апреле у DPD сильно выросли объемы заказов с маркетплейсов. У них к тому же поменялась структура заказа - теперь это не коробочка в пару килограмм, а большие негабаритные товары.
Средства от размещения планировалось направить на развитие бизнеса в России с целью укрепления лидерства на рынке и увеличения прибыльности компании. В этом году компания разместила еще два выпуска — в мае и сентябре, объем каждого из них составил 4,5 млрд руб. В ноябре 2023 г. В ходе него компания может привлечь от 2,5 млрд до 10 млрд руб.
К примеру: Как зарегистрироваться в системе и пользоваться ею; Какие автомобили предоставляются компанией; Условия и тарификация предоставления услуг. Пользователя также инструктируют о последовательности действий при наступлении форс-мажорных обстоятельств и пр. По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Все вопросы, связанные с использованием мобильного приложения компании, а также управлением авто можно решить с помощью службы поддержки Делимобиль. Кроме того оператор подскажет пин-код от карты, используемой для заправки транспортного средства. При этом специалист сообщит о ближайшем расположении заправочной станции. При обнаружении перед началом поездки царапин или повреждений машины, пользователь обязан созвониться с сотрудником Call-центра. Клиент вправе отказаться от аренды предложенного транспортного средства с изъянами.
Ребрендингом по презрению. Зачем каршерингу «Делимобиль» новый облик
Информационное сообщение об отказе в заключении договора. Да, условия договора пункты 2. Этот договор не является публичным и отказ в предоставлении услуг сам по себе не является нарушением прав потребителя NB. Вопрос неоднозначный, но это сейчас не является предметом нашего рассмотрения. Предметом рассмотрения являются вопросы обработки предоставленных персональных данных, перечень которых представляется достаточно обширным, а факт их обработки - чувствительным. Регистрируясь в сервисе Дмитрий предоставил согласие на обработку персональных данных, нажав кнопку СОГЛАСЕН, и подтвердил, что ознакомился с политикой в отношении обработки персональных данных. Кстати, UI user interface сервиса разработан таким образом, что согласие и политику обработки персональных данных клиент может посмотреть только при регистрации. Потом - только непосредственно на сайте в соответствующем разделе. Посмотрим, кому и в каком объеме, для каких целей были предоставлены персональные данные.
Исходя из условий договора клиент предоставляет данные ООО "Каршеринг Руссия" интересно, что в наименовании используется слово Руссия, а не Россия - таким образом Делимобиль обходит ограничения по использованию слова "Россия" в наименовании, так как для этого требуется получения отдельного разрешения. Вместе с тем, в согласии указано, что клиент также предоставляет согласие на обработку персональных данных следующим лицам: 1 ООО "Смарт Мобилити Менеджмент". Для каких целей предоставляются данные этой компании выяснять толком не удалось, указанные в договоре формулировки "для целей обеспечения функционала по ремонту и обслуживанию транспортных средств" ясности не вносят, ведь обслуживание и ремонт производится силами арендодателя. Был такой сервис проката машин, но закрылся. А зачем продолжать собирать для него персональные данные? Есть ощущение, что Делимобиль не обновляет информацию о своих партнерах. Но согласия на обработку ПД клиентов, тем не менее, собирать для них продолжает. Номера 4-6 в нашем перечне - коллцентры.
Почему 3? Возможно бизнес и найдет рациональный ответ, но это могут оказаться именно те ребята, которые: "Привет! Это Олег из театрального центра... У меня есть для тебя пара билетов.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
В этом случае он, как клиент, который последним пользовался техническим средством, будет отвечать за неисправности, царапины и другие повреждения на авто, даже если они появились до него. Другие телефоны Для оптимизации работы контактного центра Делимобиль предусмотрела отдельные горячие линии для двух крупнейших городов России. Через них клиенты также могут получить быструю и бесплатную поддержку по вопросам аренды автомобилей от специалистов сервиса. Чтобы воспользоваться дополнительно поддержкой, нужно позвонить в «Делимобиль» — каршеринг Москвы и Московской области доступен по телефону 8 495 234-22-44. Для Санкт-Петербурга и ЛО выделен номер 8 812 448-87-87.
Вторая важная составляющая — это географическая представленность. Мы присутствуем в десяти городах, у наших ближайших конкурентов таких городов сильно-сильно меньше, и мы понимаем, что это действительно важно, особенно в эпоху развития внутреннего туризма, в эпоху развития перелетов между городами. Третья важная составляющая — это наша операционная инфраструктура: у нас девять собственных сервисных центров, плюс уникальная разработка, уникальное ПО для обслуживания и управления автопарком.
Что это нам позволяет? С одной стороны, это позволяет нам обеспечивать максимальное количество машин на дорогах, которые работают, а не ремонтируются, с другой стороны, это позволяет нам обеспечивать единые стандарты качества автомобилей для клиентов. С третьей стороны, с точки зрения эффективности бизнеса это в том числе позволяет нам быстро масштабировать бизнес, наращивать его эффективность и маржинальность.
И четвертая составляющая: мы очень давно в этом бизнесе и максимально сфокусированы на каршеринге. Мы очень хорошо понимаем все запросы клиентов, мы очень хорошо понимаем, для чего и в каких случаях нужна машина. И для всего этого у нас действует адаптивная динамическая сетка тарифов, которая отвечает практически любым пользовательским сценариям.
Как вы думаете, а каков предел, все-таки вряд ли люди вообще откажутся, даже в больших городах, от идеи иметь личные автомобили? Елена Бехтина: Давайте я вам приведу цифры, которые даже не наши, а аналитиков «Б1», которые проводили исследования в 2020 и 2023 годах и опрашивали как раз людей с правами, которые ездят на своих автомобилях периодически. Они задавали им очень понятный и простой вопрос — планируете ли вы покупать личный автомобиль в ближайшем будущем или, соответственно, нет.
И мы понимаем, что этот тренд будет расти. За счет чего? Опять же, аналитики «Б1» посчитали на одинаковой модели Hyundai Solaris стоимость владения и расходы на каршеринг.
И, соответственно, получилось, что каршеринг в пять-шесть раз более выгодное средство передвижения по сравнению с личным автомобилем, если посчитать с личным автомобилем платные парковки, амортизацию, топливо, обслуживание, финансирование этого автомобиля и так далее. Даже если мы уберем из стоимости владения парковки, что тоже является достаточно большой частью, все равно каршеринг будет более чем в три раза более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. Поэтому мне кажется, вот эти две цифры и эти два тренда очень четко показывают, что люди отказываются от личных автомобилей и переключаются на каршеринг, почему?
Потому что каршеринг является действительно намного более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. А с ростом размера автопарка и с обеспечением лучшего расположения машин этот тренд будет только увеличиваться. Насчет стоимости: не подлежит ни малейшему сомнению, что с точки зрения экономии передвигаться на машинах каршеринга несравнимо дешевле, чем покупать, обслуживать, страховать, владеть автомобилем, заправлять его, естественно, оплачивать парковку.
А что касается стоимости, какую роль в поддержании того уровня цен, которые есть, играет сейчас государственная поддержка? Вам же компенсируют часть стоимости, в Москве во всяком случае, Москва поддерживает каршеринг. Елена Бехтина: Каршеринг является неотъемлемой частью транспортной экосистемы городов.
Он позволяет городам разгружать транспортные потоки, позволяет увеличивать эффективность парковочных мест, а также является в целом более экологичным видом транспорта, почему? Потому что средний возраст наших автомобилей — до трех лет, они соответствуют всем экологическим стандартам, а в среднем в России возраст автомобиля личного — это 14 лет. И эти меры поддержки в том числе развивают рынок каршеринга, Москва действительно стала рынком по каршерингу номер один в мире.
Давайте перейдем к автопарку. Значит, все мы прекрасно понимаем, что произошло на нашем авторынке, и именно каршеринг больше, чем кто бы то ни было, познакомил нас с китайским автопромом. Елена Бехтина: Действительно, мы наращивали автопарк в 2023 году активно за счет китайских автопроизводителей.
И на самом деле мы очень довольны нашим сотрудничеством. С точки зрения потребителей, с точки зрения клиентов, китайские автопроизводители действительно пользуются очень хорошей, я бы сказала, отличной популярностью. У нас уже многие марки вошли в топ-10 самых популярных марок за 2023 год с точки зрения поездок и выбора пользователей.
Потому что в целом сами китайские автомобили, когда в них садишься, более модерновые, более модные по сравнению с европейскими аналогами, с одной стороны. С другой стороны, с точки зрения обслуживания мы не испытываем никаких проблем с обслуживанием этих автомобилей. И юнит-экономика по китайским автомобилям нас также радует, и она показывает хорошие показатели.
Вы правы, у нас уже есть машины, которые проехали значимое количество километров, и это тренд, который уже подтвержден временем, цифрами. Но в то же время вы начинаете продавать автомобили с пробегом ближе к 200 тысячам километров, таких среди «китайцев» вот нового поколения пока, наверное, нет, поэтому, наверное, пока еще рановато делать выводы, как вы считаете? Елена Бехтина: Мы действительно продаем автомобили по определенному пробегу и по истечении определенного количества лет, но мы не видим, что у китайских автомобилей будут какие-то проблемы с остаточной стоимостью.
Также, согласно данным, насколько я помню, «Автостата», ряд китайских автомобилей уже вошли в топ автомобилей с высокой остаточной стоимостью на российском рынке наравне со всеми предыдущими марками, такими как Volkswagen Polo и другими. Поэтому здесь также мы проблем никаких не видим. Мы только что этой зимой пережили период очень холодной погоды, когда пользоваться автомобилем, что личным, что неличным, проблематично и опасно.
Скажите, как каршеринг пережил время холодов в Москве и в Питере? Елена Бехтина: Основная проблема холодов — это когда разряжаются аккумуляторы. Что мы сделали?
Так как у нас все машины оборудованы телематикой, мы можем их удаленно запускать, удаленно включать. То есть можно было видеть машину каршеринга, которая тарахтит, но при этом ее никто не арендовал, она просто подзаряжается, да? Это все работает автоматически?
Елена Бехтина: Это все работает не только автоматически, это еще работает на основании алгоритмов и цифр.
Ребрендингом по презрению. Зачем каршерингу «Делимобиль» новый облик
Каршеринг «Делимобиль» открыл представительство в КНР для прямых закупок запчастей. Чистая прибыль «Делимобиля» в 2023 году выросла в 2,4 раза. В ближайшие дни "Делимобиль" начнет доставлять заказы DPD в Москве, а потом и в Новосибирске.