Джордж Бернард Шоу, родился 26 июля 1856 года в Дублине, а скончался 2 ноября 1950 года, в Хартфордшире, Англия. Слушать книги от Джордж Бернард Шоу онлайн в Звуке.
30 лучших цитат Джорджа Бернарда Шоу
В нем он заявляет: «Большинство людей они идут в могилу со своей музыкой все еще внутри». Это напоминание о том, что мы находимся в этом мире временно и не должны ничего уносить в могилу. Если вы этого не сделаете, позвольте другим сделать Это одна из самых интересных фраз Джорджа Бернарда Шоу. Сказано следующее: «Люди, которые говорят, что вы не можете действия не должны прерывать тех, кто это делает». Это утверждение встречается в нескольких разных версиях с одной и той же центральной идеей. Эта фраза призывает избегать тех «убийц иллюзий», которые часто преследуют тех, кто осмеливается мечтать и пытается осуществить мечты..
Другими словами, это означает, что если вы что-то не делаете для достижения того, чего хотите, вы должны хотя бы уважать тех, кто это делает. Вот как мы стареем Старение — один из неизбежных фактов жизни. Нравится вам это или нет, но в нормальных условиях это процесс, через который должен пройти каждый.. Что происходит, так это то, что вы не всегда готовы жить в этой реальности. В этой связи одна из фраз Джорджа Бернарда Шоу напоминает нам о том, что на самом деле представляет собой старость.
Говорит так: «Мы не перестаем играть, потому что стареем; мы стареем, потому что перестаем играть».
Вместе посетовали они на недостаток хороших современных пьес в Англии и решили попробовать исправить создавшееся положение. В 1892 году Бернард Шоу написал свою первую пьесу — «Дома вдовца» и тем самым вступил на поприще драматического писателя. Его произведения затрагивают темы, никогда прежде не возникавшие в английской драматургии: бесчестные махинации, на которых наживаются респектабельные домовладельцы; любовь, не считающаяся с мещанскими нормами и запретами; проституция, показанная как болезненная социальная язва Англии. Они включают острый юмор, исключительный для драматургов викторианской эпохи. Шоу начал реформировать театр, предлагая новые темы и приглашая публику к обдумыванию моральных, политических и экономических проблем. Его собственный опыт, сформулированный в тысячах шуток и афоризмов, помогает нам и сегодня превозмогать рутину и воспринимать жизнь с юмором. Мало кто думает чаще, чем два или три раза в год. Я добился всемирной известности благодаря тому, что думаю раз или два в неделю. Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея.
Секрет успеха — в том, чтобы вызвать возмущение у как можно большего числа людей.
Запомни: всё, что можно купить за деньги — уже дёшево! Им очень нужна ваша любовь. Даже если они в этом никогда не признаются.
Джордж Бернард Шоу, «Пигмалион» цитаты Поистине счастлив тот, кому любимое занятие дает средства к жизни. Леди отличается от цветочницы не тем, как она себя держит, а тем, как с ней себя держат.
Женщина хочет жить своей жизнью, а мужчина своей; и каждый старается свести другого с правильного пути. Один тянет на север, другой на юг; а в результате обоим приходится сворачивать на восток, хотя оба не переносят восточного ветра. Секрет не в уменье держать себя хорошо или плохо или вообще как бы то ни было, а в уменье держать себя со всеми одинаково.
Знаменитый вегетарианец Джордж Бернард Шоу
Но известность пришла к Бернарду Шоу далеко не сразу, хотя, несомненно, он обладал высокой работоспособностью и талантом, занимал активную жизненную позицию. Лучшие цитаты Джорджа Бернарда Шоу: *Мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков, которые готовы работать, не богатея. At the beginning of the ХХ century there were no playwright more popular in Europe than George Bernard Show. Джордж Бернард Шоу. Джордж Бернард Шоу вел активную жизнь (катался на коньках и велосипеде), в результате часто травмировался. За что Бернард Джордж Шоу получил Нобелевскую премию по литературе за какую книгу или книги.
26 июля родился Джордж Бернард Шоу
Мать Джорджа была певицей в одном из дублинских театров. Когда сыну исполнилось 16 лет, она решила, что ей осточертела скучная ирландская жизнь. Это совпало с отъездом в казавшийся блистательным Лондон её любовника, дирижёра того же театра. Миссис Шоу прихватила двух старших дочерей и укатила в британскую столицу. Трудно сказать, как юный Бернард переживал эту драму: мать он любил гораздо больше, чем отца, и даже предполагал, что его биологическим родителем являлся тот самый дирижёр. Через два года он бросил свою работу и уехал в Лондон к матери. Главный город Британии оправдал надежды молодого провинциала: в здешних театрах и концертных залах кипела жизнь. При помощи связей матери и её дирижёра Бернард неплохо устроился. С детства имевший склонность к сочинительству, он стал пописывать в лондонские газеты.
Сперва Шоу писал тексты для музыкальной колонки, которую вёл в сатирическом журнале «Шмель» его отчим-дирижёр, а затем стал печатать театральные рецензии под собственным именем. Когда совсем поджимало, он даже выступал в качестве певца. Всё это давало ему средства для главного дела — написания романа. Издатели, правда, пока не обращали внимания на произведения никому не известного юнца. Бернард Шоу в 1879 году. Работая театральным критиком, он постоянно вращался в кругу молодых хорошеньких актрис, что неизбежно должно было приводить к увлечениям, флиртам и романам. Оно и приводило. Но не в жизни, а на бумаге.
Сердце Бернарда регулярно переполнялось чувствами, которые он изливал в письмах к объектам своего обожания. Эпистолярное наследие Шоу огромно, за свою долгую жизнь он написал 250 тыс. Далеко не все они сохранились, но многие их тех, что доступны сегодня исследователям, проникнуты самыми нежными чувствами к прекрасному полу. Однако дальше страстных слов дело почти никогда не шло. Позже драматург признавался, что оставался девственником до 29-го дня рождения. В тот день он познакомился с некой Джейн Паттерсон. Между ними произошло нечто, после чего Шоу считал секс «омерзительным действом». Романы Шоу потихоньку стали публиковать, хотя внимание читателей они привлекли далеко не сразу.
Помимо прозы, автор попробовал писать пьесы.
Двухтомный сборник «Пьесы приятные и неприятные» "Plays Pleasant and Unpleasant" вышел в год их свадьбы. Уже в первых своих пьесах Ш. В «приятных» же пьесах «Оружие и человек» "Arms and the Man", 1894 , «Кандида» "Candida", 1897 , «Избранник судьбы» "The Man of Destiny", 1897 и «Поживем увидим» "You Never Can Tell", 1899 — предпринимается попытка показать превосходство реализма над натурализмом.
В оперном третьем акте, озаглавленном «Дон Жуан в аду» и часто исполнявшемся отдельно, «комедия нравов превращается в космическую драму», как писала критик Марджери Морган «Майор Барбара» "Major Barbara" , социальная сатира, также написанная в 1905 г, представляет собой напряженный интеллектуальный спор между религиозными убеждениями и мирскими амбициями, между ханжеством и искренностью. В «Пигмалионе» "Pygmalion", 1913 сатирическому осмеянию подвергается социальная манерность, способствующая усилению классовых различий. Во время первой мировой войны Ш. После этой публикации Ш.
В 1916 г. В послевоенной пьесе «Дом, где разбиваются сердца» "Heartbreak House" Ш. В этой трагикомедии политика и экономика сочетаются с сюрреалистическим видением мира «Назад к Мафусаилу» "Back to Methuselah", 1922 , наиболее неоднозначная и сложная пьеса Ш. В этом растянутом и тяжеловесном произведении чувствуется влияние теории творческой эволюции Бергсона, а также дают себя знать фабианские взгляды Ш.
Нобелевская премия по литературе в 1925 г.
Он называет вещи их настоящими именами, считает возможным изображать любое житейское явление и до известной степени является последователем натурализма. Когда опыт и популярность Шоу возросла, его пьесы стали менее сосредоточены на реформах, которые он отстаивал, но их развлекательная роль не уменьшалась. Такие работы, как «Цезарь и Клеопатра» 1898 , «Человек и сверхчеловек» 1903 , «Майор Барбара» 1905 и «Врач перед дилеммой» 1906 , показывают зрелые взгляды автора, которому было уже 50 лет. До 1910-х Шоу был полностью сформированным драматургом.
Нобелевской премии в области литературы писатель был удостоен в 1925 «за творчество, отмеченное идеализмом и гуманизмом, за искромётную сатиру, которая часто сочетается с исключительной поэтической красотой», а премии «Оскар» в 1939 году - за сценарий фильма «Пигмалион». Шоу написал 63 пьесы, а также романы, критические произведения, эссе и больше чем 250 000 писем.
Джорджа Бернарда называют самым цитируемым писателем мира, рекордсменом по опубликованным в разных сборниках афоризмам, мудрым мыслям и анекдотам притом, что сам он признавался: «Мой способ шутить — это говорить правду. На свете нет ничего смешнее». В серии «Лауреаты Нобелевской премии» можно познакомиться не только с пьесами, но и с один из пяти написанных Шоу романов.
«Основатель интеллектуального театра XX века». 165 лет со дня рождения Джорджа Бернарда Шоу
Ближе к концу своего пребывания в России Шоу встретился в Сенатском дворце со Сталиным, уделившим писателю два с половиной часа вместо положенных иностранным посетителям двадцати минут. Шоу, в отличие от Сталина, не считал Черчилля влиятельным политиком и предложил генсеку пригласить будущего премьер-министра в СССР, чтобы убедиться в его несостоятельности. Леди Астор спорила со Сталиным по вопросу воспитания детей, и вождь, хорошо понимавший английскую речь, во время разговора делал пометки в записной книжке. По возвращении из СССР Шоу назовет Сталина «джентльменом» и «гигантом среди пигмеев» в европейской политике, за что будет многократно раскритикован.
Гости столицы побывали в Петровском парке и Парке культуры и отдыха. В ПКиО, спустя год названном в честь Горького, внимание писателя привлекли молодые люди, игравшие в волейбол.
Танец — это вертикальное выражение горизонтального желания. Ненависть — месть труса за испытанный им страх. Показать ещё 4.
Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его. Идеальный муж — это мужчина, считающий, что у него идеальная жена. Уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие — великий дар. Искренним быть не опасно, тем более если вы вдобавок глупы. Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить.
Самый большой грех по отношению к ближнему — не ненависть, а равнодушие; вот истинно вершина бесчеловечности. Женщины как-то сразу угадывают с кем мы готовы им изменить.
Англия захватила Ирландию, что оставалось мне — покорить Англию». Мудрая мысль писателя, актуальная и сегодня: «Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного — научиться жить на земле, как люди» В столице Великобритании На дворе шел 1876 год, когда мать и сын вновь встретились. В Лондоне Бернард не тратил время впустую, не растрачивал его на праздность и развлечения, а посещал музеи и библиотеки. В столице он создал свои первые произведения, стал вести музыкальную колонку в газете.
До 1885 года Шоу не был широко известен, а его ранние романы не пользовались популярностью. Лишь в 85-м, когда он стал творческим критиком, его имя стало произноситься в обществе намного чаще. Шоу был критиком в лондонском журнале «London World». Работая творческим критиком, Шоу писал порой разгромные статьи, для него не существовало авторитетов В начале 1890-х годов Бернард увлекся фабианским социализмом. Это течение предполагало преобразование капиталистического общества в социалистическое, но постепенно и мирно. Вращение в кругах фабианского сообщества принесло Шоу знакомство с девушкой Шарлоттой Пейн-Таунсхенд, которая в 1898 году станет его женой.
Несмотря на то, что он прожил с этой женщиной всю жизнь, и его прах был развеян вместе с её, писатель позволял себе иметь некоторые связи на стороне. К началу 20-го века он стал уже известным драматургом, а за всю жизнь в общей сложности написал 63 пьесы. Ещё в 1882 году Шоу написал роман «Профессия Кашеля Байрона», который вышел в 1886 году, и это был первый опубликованный романов писателя. Первые пять романов автора были напечатаны позднее. Как мы видим, прославиться ему помогла, в первую очередь, драматургия. В 1898 году Шоу женился на Шарлотте Пейн-Таунсхенд.
Они прожили вместе 45 лет Творческий путь Бернарда Шоу «У англичан есть такое выражение: «Опрокинуть тележку с яблоками», то есть переменить все планы, спутать карты, поставить всё с ног на голову. Бернард Шоу был тем человеком, который на протяжении всей своей жизни опрокидывал тележки с яблоками», — говорит об известном драматурге Лев Николаевич Николаев — популяризатор науки, телеведущий, культуролог. И это высказывание хорошо характеризует Шоу, он, во что бы то ни стало вознамерился стать писателем и стал им. Он преодолел все преграды на пути к известности и достижению своей цели, опрокинув десятки этих тележек с яблоками. Несмотря на то, что первые произведения Бернарда поначалу не печатались, он не опустил рук, не оставил занятия, которое нравилось. Шоу так много писал для своей музыкальной колонки, когда работал в газете, что её сотрудники даже замечали ему: «Газета, мистер Шоу, не успевает печатать ваши статьи, хотя это ежедневная газета.
Когда вы успеваете всё это писать? А у Вас остается время для вздохов на скамье? Нельзя же жить одной работой! Но Бернард Шоу жил своей целью, а тот, кто идет к своей мечте, её осуществляет. Однажды Бернард Шоу сказал: «Когда мы перестаем делать — мы перестаем жить».
Роман «Не социальный социалист» опубликован в 1887 году.
В начале описывается школа для девочек, но затем сосредотачивается на бедном рабочем, который на самом деле скрывает свои состояния от жены. Также он активный борец за продвижение социализма. С этого момента весь роман сосредотачивается на социалистических темах. Роман «Love Among the Artists» написан в 1881 году, опубликован в 1900 году в Соединенных Штатах и в 1914 году в Англии. В этом романе на примере викторианского общества Шоу показывает свои взгляды на искусство, романтическую любовь и брак. В этом романе автор осуждает наследственный статус и настаивает на благородстве рабочих.
Институт брака ставится под вопрос на примере благородной женщины и рабочего, который разбогател на изобретении электрического мотора. Их брак распадается из-за неспособности членов семьи найти общие интересы. Первый роман Шоу «Immaturity», написанный в 1879 году, стал последним опубликованным романом. Он описывает жизнь и карьеру Роберта Смитта, энергичного молодого жителя Лондона. Осуждение алкоголизма - это первый посыл в книге, основанной на семейных воспоминаниях автора. Шоу совершенно порывает с чопорной пуританской моралью, всё ещё свойственной значительной части зажиточных кругов английского общества.
Он называет вещи их настоящими именами, считает возможным изображать любое житейское явление и до известной степени является последователем натурализма. Шоу начал работать над первой пьесой «Дома вдовца» в 1885. Через некоторое время автор отказался от продолжения работы над ней и доделал её только в 1892 году. Пьеса была представлена в Лондонском Королевском Театре 9 декабря 1892 года. В пьесе «Профессия госпожи Уоррен» 1893 молодая девушка узнает, что её мать получает доходы от публичных домов, а потому покидает дом, чтобы самой зарабатывать деньги честным трудом. Пьесы Бернарда Шоу, как и пьесы Оскара Уайльда , включают острый юмор, исключительный для драматургов викторианской эпохи.
Шоу начал реформировать театр, предлагая новые темы и приглашая публику к обдумыванию моральных, политических и экономических проблем. В этом он близок к драматургии Ибсена с его реалистической драмой, которую он использовал для решения социальных проблем. Когда опыт и популярность Шоу возросла, его пьесы стали менее сосредоточены на реформах, которые он отстаивал, но их развлекательная роль не уменьшалась. Такие работы, как «Цезарь и Клеопатра» 1898 , «Человек и сверхчеловек» 1903 , «Майор Барбара» 1905 и «Врач перед дилеммой» 1906 показывают зрелые взгляды автора, которому было уже 50 лет. До 1910-х Шоу был полностью сформированным драматургом. Новые работы, такие как «Первая пьеса Фанни» 1911 и «Пигмалион» 1912 , были хорошо известны лондонской публике.
В наиболее популярной пьесе «Пигмалион», основанной на сюжете древнегреческого мифа, в которой скульптор просит богов, чтобы они оживили статую, Пигмалион предстает в виде профессора фонетики Хиггинса. Его Галатея - это уличная торговка цветами Элиза Дулитл. Профессор пытается исправить язык девушки, которая говорит на кокни.
Шоу Бернард
Дуа на каждый день рамадана — 21. Джордж Бернард Шоу о Мухаммаде. Пьеса Джорджа Бернарда Шоу «Пигмалион» была впервые опубликована в 1914 году, а обновлённая версия вышла в 1941 году. Джордж Бернард Шоу, пожалуй, самый известный англичанин после Шекспира и королевы Великобритании.
26 июля – 165 лет со дня рождения английского драматурга, писателя Джорджа Бернарда Шоу
Последние новости о персоне Бернард Шоу новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. 03.04.14 08:00 Джордж Бернард Шоу. Человек города: Елена Смирнова, Член исследовательской группы «Старые дачи», Что бы вы сделали, превратившись в Деда Мороза? Ирландский писатель Джордж Бернард Шоу родился в Дублине 26 июля 1856 года в семье Джорджа Шоу, торговца зерном, и Люсинды Шоу, профессиональной певицы. Джордж Бернард Шоу (1856 — 1950) — выдающийся британский писатель и драматург ирландского происхождения. 26 июля исполнится 165 лет со дня рождения Джорджа Бернарда Шоу, родившегося в 1856, Дублине.
Джордж Бернард Шоу (George Bernard Shaw)
Любите мужчин. Им очень нужна ваша любовь. Даже если они в этом никогда не признаются. За каждым великим мужчиной всегда есть женщина, которая в него верила. И любила по-настоящему. Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается. Если мой сосед бьет свою жену ежедневно, а я — никогда, то по статистике мы оба бьем свою жену через день.
Если вы начинаете с самопожертвования ради тех, кого любите, то закончите ненавистью к тем, кому принесли себя в жертву. Самый большой грех по отношению к ближнему — не ненависть, а равнодушие; вот истинно вершина бесчеловечности. Мы не имеем права потреблять счастье, не производя его. Непристойность можно отыскать в любой книге, за исключением телефонной. Читая биографию, помните, что правда никогда не годится к опубликованию.
Приглашающие его побыть критиком, например, на премьеру театральной постановки, не знали, какой критической статьей им это обернется, от Шоу можно было ожидать чего угодно.
На одном из спектаклей, на который Шоу ходил как критик, с ним соседствовал известный в ту пору врач. Долго разглядывая голову писателя, он в итоге выдал такую фразу: «Удивительно, там, где у людей шишка уважения, у Вас впадина». Похоже, животные чувствовали, что Шоу — человек с большой и доброй душой Помимо критики, Бернард Шоу был ещё и первоклассным оратором. Однажды, найдя в библиотеке книгу Карла Маркса «Капитал» и удивившись её толщине, писатель решает почитать данный труд. Чтение настолько увлекло Шоу, что он за несколько дней осилил «Капитал» и стал одержимым социалистом. После этого он и вступил в ряды фабианского общества.
С тех пор он стал первым оратором лондонского Гайд-парка. Там он с упоением вел беседы и щеголял своим ораторским мастерством на политические темы. Из воспоминаний Бернарда Шоу: «Одну из моих лучших речей я произнес под проливным дождем в Гайд-парке перед шестью полицейскими, посланными наблюдать за мной. Я решил, во что бы то ни стало, заинтересовать стражей порядка, хотя слушали они меня лишь по долгу службы. Обычно, как только они убеждались, что оратор безвреден, они тут же забывали о нем, я же развлекал их больше часа». Дом писателя в Хартфордшире, недалеко от Лондона.
С 1885 года писатель, критик и оратор обратился к драматургии по просьбе друга, который попросил написать диалоги к пьесе. С этих диалогов к чужому спектаклю началась успешная дорога Шоу в мир драматургии, хотя эта пьеса и провалилась на премьере. Самой обсуждаемой и знаменитой его пьесой, пожалуй, является «Пигмалион». Возможно, воспоминания о несчастливом и бедном детстве побудили Шоу написать именно такой сюжет. Несмотря на запрет по цензуре, нелестные отзывы критиков, освистание зрителей, Шоу, как ледокол продолжает крушить лед драматургии, двигаясь про намеченной дороге. Стелла Патрик Кэмпбелл, знаменитая английская актриса, для которой Бернард Шоу написал главную роль в пьесе «Пигмалион» Эти первые неудавшиеся произведения автор включит в отдельный сборник под названием «Неприятные пьесы».
Он не остановился и добился на этом поприще полного успеха. Шоу говорил так: «Научиться жизни, это значит испытать целый ряд унижений, всё равно как обучаться катанию на коньках. Единственный выход — смеяться над собой вместе с зеваками, а моя жизнь так сложилась, что со мной не случалось никаких событий, наоборот, я сам становился событием». Шоу любил животных. Он говорил: «Я скорее солгу 50 раз под присягой, чем буду мучить животное, которое дружески лизало мне руки» Бурная деятельность привела к тому, что здоровье писателя стало ухудшаться. Он почти не отдыхал, писал пьесы, статьи, ораторствовал и занимался другой деятельностью чрезвычайно много и активно.
Его труды не остаются без внимания общественности, в 1925 году Шоу получает Нобелевскую премию. От премии писатель отказался.
Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается. Если мой сосед бьет свою жену ежедневно, а я — никогда, то по статистике мы оба бьем свою жену через день. Непристойность можно отыскать в любой книге, за исключением телефонной. Ненависть — месть труса за испытанный им страх. Здравомыслящий человек приспосабливается к миру, безрассудный упорствует в своих попытках приспособить мир под себя.
Поэтому весь прогресс зависит от людей безрассудных. Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили. Узнать больше о жизни и творчестве Б. Шоу вы можете в изданиях из фонда центральной библиотеки им. Островского: Бабенко В.
Но Шоу, казалось, вовсе не нуждался в этом. Он не изображал убитого горем супруга, откровенно признаваясь, что после «сорока годков любви и преданности» свобода может оказаться совсем недурным приобретением. Отказавшись от предложения леди Астор пожить у неё в Кливдене, благодушно заметил: «Вы же хотите, чтобы я пожил в покое.
А у вас там будет, по крайней мере, человек тридцать, по большей части женщины. Что ни говори, а сейчас в Англии вряд ли найдёшь лучшего жениха, чем я. Нет, уж лучше посижу дома». Вернувшись в Эйот, он завёл себе огромного персидского кота, который ходил за ним по пятам и спал у Шоу на коленях. На вопрос друзей, не скучает ли он в одиночестве, Джордж отвечал: «Я скучаю только по себе. По тому, каким я был». Некролог, который опубликовали по этому поводу газеты, был написан заранее — Шоу с энтузиазмом отредактировал его за несколько лет до своей смерти.
Джордж Бернард Шоу. George Bernard Shaw
Искренним быть не опасно, тем более если вы вдобавок глупы. Иногда надо рассмешить людей, чтобы отвлечь их от намерения вас повесить. Самый большой грех по отношению к ближнему — не ненависть, а равнодушие; вот истинно вершина бесчеловечности. Женщины как-то сразу угадывают с кем мы готовы им изменить. Иногда даже до того, как это придет нам в голову. Нет такой женщины, которой удалось бы сказать «до свидания» меньше, чем в тридцати словах.
Легче жить со страстной женщиной, чем со скучной. Правда, их иногда душат, но редко бросают. Алкоголь — это анестезия, позволяющая перенести операцию под названием жизнь. Чувство объективного восприятия реальности люди, им не обладающие, часто называют цинизмом.
И любила по-настоящему. Жизнь состоит в том, что создать себя. No comments Log in or sign up to add a comment Next publication Close English.
But how important was Shaw in the founding of LSE?
Together they went on to be leading members of the Fabian Society after its formation in 1884, both authoring many Fabian Tracts. Their friendship was to last over 60 years with Shaw writing in 1949: Quite the wisest thing I ever did was to force my friendship on him and to keep it; for from that time I was not merely a futile Shaw, but a committee of Webb and Shaw. On 4 August 1894 Shaw cycled over to Borough Farm, Godalming, from Tilford and was present when Sidney Webb began a discussion over breakfast into making the most effective use of a bequest from the Derby solicitor, Henry Hunt Hutchinson.
Этого было ему достаточно, чтобы понять, как немногие другие, дух современности. Джордж Бернард Шоу был также ядовитым журналистом, работавшим по заказу отделов художественной критики крупных британских газет. Вскоре он выделился как один из самых проницательных наблюдателей за культурой. Как Оскар Уайльд, выделялся интересной иронией и элегантным чувством юмора.
Таким образом, фразы Джорджа Бернарда Шоу — истинное сокровище мудрости. Вот 7 из них. Джордж Бернард Шоу цитирует о жизни Одна из повторяющихся тем в фразах Джорджа Бернарда Шоу — это жизнь и ее превратности. Следующее предложение, например, прекрасно синтезирует ваши представления о судьбе, ответственности и смысле жизни. Он говорит: «Жизнь не в том, чтобы найти себя. Жизнь пытается создать тебя самому себе«. В связи с вышеизложенным, другое предложение составляет лапидарный приговор.
В нем он заявляет: «Большинство людей они идут в могилу со своей музыкой все еще внутри».