Новости джон барнетт

МОСКВА, 12 мар — РИА Новости. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, найден мертвым в своем. Барнетт работал в компании Boeing 32 года, а по выходе на пенсию в 2017-м начал судебную тяжбу с бывшим работодателем. Бывшего инженера отдела качества Boeing Джона Барнетта, который выражал обеспокоенность стандартами компании, обнаружили мертвым, сообщает The Daily Mail. Barnett, a quality manager who retired in 2017 after several decades with Boeing, had raised quality-control and safety concerns over the company’s aircraft production. For almost three decades, John Barnett was a quality manager at Boeing.

Инженера, разоблачившего Boeing, нашли мертвым

John Barnett worked for 32 years at Boeing and accused the aviation firm of allowing safety and quality standards to slip at its 787 Dreamliner plant. Газета The Daily Mail сообщила, что в Южной Каролине мертвым был найден экс-инженер компании Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт. В США найден мертвым самый известный информатор процессов против Boeing Джон Барнетт; Из своих 62 лет 32 года он проработал в авиастроительной корпорации. John Barnett worked for 32 years at Boeing and accused the aviation firm of allowing safety and quality standards to slip at its 787 Dreamliner plant. John Barnett claimed the firm tried to "eliminate" quality inspections at a plant that makes 787 planes. Спустя несколько дней после того, как бывший инженер Boeing Джон Барнетт дал показания по делу против компании, его нашли мертвым в салоне своего автомобиля.

В США нашли мертвым дававшего показания против Boeing инженера Барнетта

Уточняется, что тело 62-летнего мужчины было найдено в его автомобиле неподалеку от отеля, находящегося в Южной Каролине. В материале говорится, что Барнетт умер от раны, которую он «нанес сам себе». В настоящее время расследование по данному факту продолжается. Инженер работал в компании на протяжении 32 лет.

In January an Alaska Airlines jetliner blew out a window and a portion of its fuselage shortly after take-off above the US state of Oregon. The door panel blew off during Alaska Airlines Flight 1282 in early January.

Any issues, any concerns that you bring up are going to slow them down. He said he took his concerns to the regulator, the Federal Aviation Administration, who investigated and substantiated his complaint. Loading YouTube content.

По их словам, незадолго до смерти он жаловался на то, что нажил "могущественных врагов". Полиция не сообщила, что компания Boeing находится под следствием или подозревается в каком-либо нечестной игре. Между тем, сотрудник отеля Holiday Inn, где Барнетт был найден мертвым, рассказал, что вечером 8 марта Барнетт съел мясное блюдо, выпил колу, пролистал страницы на телефоне и выглядел нормально. Он совсем не выглядел расстроенным", - сказал сотрудник. Барнетт был инженером по контролю качества и проработал в Boeing более трех десятилетий, прежде чем ушел на пенсию в 2017 году. Два года спустя он рассказал в интервью BBC ресурс заблокирован в РФ , что Boeing поспешил вывести свои самолеты 787 Dreamliner с конвейера и ввести в эксплуатацию. Он дал множество показаний, указывая, по его словам, на серьезные недостатки в безопасности, которые он обнаружил.

Два года спустя он рассказал в интервью BBC ресурс заблокирован в РФ , что Boeing поспешил вывести свои самолеты 787 Dreamliner с конвейера и ввести в эксплуатацию. Он дал множество показаний, указывая, по его словам, на серьезные недостатки в безопасности, которые он обнаружил. Барнетт сказал, что компания не предприняла никаких действий, что побудило его обнародовать информацию из соображений безопасности людей. Его адвокаты оспаривают версию о том, что он покончил жизнь самоубийством, и призывают к тщательному расследованию. В последнее время компания Boeing столкнулась с проблемами безопасности, которые начались 5 января после того, как дверная панель оторвалась от самолета Boeing 737 MAX 9 во время полета из Орегона в Калифорнию. По данным Национального совета по безопасности на транспорте, у самолета, которым управляла авиакомпания Alaska Airlines, отсутствовали четыре шпоночных болта. Катастрофа произошла снова через неделю после первого инцидента, когда самолет Boeing был вынужден совершить вынужденную посадку в Японии из-за трещины в окне кабины.

Инженера Boeing, давшего показания против компании, нашли мертвым

Но так ли это на самом деле? Барнетт работал на Boeing 32 года. И на протяжении всех этих лет его работа заключалась в надзоре за стандартами производства самолётов фирмы. Стандартами, которые, по его же словам, не соблюдались руководством компании в течение, как минимум, четырёх лет его работы. А сейчас у Boeing серьёзные проблемы.

Также в 2017 году компания Boeing выявила поступившие от поставщика некачественные кислородные баллоны, но опровергла факт их установки на самолетах. В последние месяцы вокруг компании Boeing разгорелась вереница скандалов из-за серьезных проблем с самолетами. Кроме того, компании грозит уголовное расследование в отношении рейса авиакомпании Alaskan Airlines на лайнере 737 Max после того, как в начале этого года на высоте 5 000 метров у него вылетела дверь. Кроме того, зрители засняли на камеру момент, как у пролетавшего над Калифорнией Boeing 777 отвалилось колесо, в результате чего рейс в Японию был отменен. На запрос о комментариях в компании не откликнулись. Новостной сайт E-News.

Фото: Pixabay По словам адвоката Барнетта Брайана Ноулза, на прошлой неделе его подзащитный дал показания по делу юристам Boeing. Барнетт проработал в компании 32 года, ушел в отставку в 2017 году. Он утверждал, что при производстве Boeing 787 Dreamliner во избежание задержек использовались второсортные детали. Проведенная Федеральным авиауправлением США в 2017 году проверка подтвердила некоторые утверждения Барнетта.

Ксения Поляница Бывший инженер Boeing Джон Барнетт был найден мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против компании. Об этом сообщила газета Daily Mail. Его имя стало известно после того, как в 2019 году он откровенно рассказал СМИ о производственных стандартах концерна и проблемах со сборкой самолетов.

Экс-инженера Boeing нашли мёртвым после дачи показаний против компании

Boeing, когда в понедельник распространились новости о смерти бывшего сотрудника, заявила, что компания “опечалена смертью Барнетта”, пишет The Daily Mail. Бывшего инженера службы контроля качества Boeing Джона Барнетта, который неоднократно критиковал производственные стандарты компании, нашли мертвым в Южной Каролине. Бывшего инженера отдела качества Boeing Джона Барнетта, который выражал обеспокоенность стандартами компании, обнаружили мертвым, сообщает The Daily Mail. Джон Барнетт проработал в авиагиганте 32 года и вышел в отставку в 2017-м.

Семья экс-сотрудника Boeing обвинила компанию в его смерти

62-летний Джон Барнетт проработал в Boeing более 30 лет, после чего вышел на пенсию. Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах со сборкой самолетов, найден мертвым в своем автомобиле спустя несколько дней после дачи. Boeing whistleblower John Barnett, who exposed safety concerns within the aircraft giant, found dead in US.

Смерть бывшего инженера Boeing имеет признаки заказного убийства

Якобы он совершил самоубийство. С чего бы? Почему решил не ждать вердикта суда по иску к авиакомпании? Дал показания комиссии Федерального управления гражданской авиации, начавшей расследование после череды аварий и происшествий с самолетами компании, и добавил перчика в откровенном интервью.

Это могло привести к катастрофе. А BBC он заявил, что он нашел проблемы с кислородными системами самолета, которые могли привести к тому, что некоторые дыхательные маски не сработали бы в чрезвычайной ситуации. В Чарльстон Барнетт приехал, чтобы давать показания на судебном процессе против компании. Он должен был явиться к юристам Boeing, но не пришел. В полиции заявили, что мужчина совершил самоубийство.

Так что сперва выстройте процессы, найдите подходящих сотрудников, обеспечьте им комфортные условия труда и прозрачную умеренную мотивацию — и без всяких переработок и избыточного давления они вам будут выдавать результат с высочайшим уровнем производительности труда.

Въедливый читатель легко сможет мне возразить. Мол, я только что предложил такое решение проблемы, которое не помогает с дефицитом кадров, а усиливает его. Раньше было сложно найти сотрудника на 8 позиций, теперь придётся искать двух недостающих и впредь искать на 10. А забора нет. Так ещё и из-за увеличения штатки ФОТ будет расти. Не совсем. И вот почему: Если вы распределяете задачи 10 сотрудников среди 8 человек, вы не только даёте им повышенную нагрузку, но вам и требуются более квалифицированные кадры и в работе, и при замене. А значит - им нужно больше платить, причём подходящие сотрудники из-за требований и нагрузки могут обходиться в 1. Но стоит кому-то из сотрудников уйти, на замену придётся искать более дорогого сотрудника.

Это уже значит, что после сокращения штата с 10 до 8 человек, компания очень быстро придёт к ситуации, когда 8 сотрудникам будет платить больше, чем платила ранее 10. Теперь учтём, что 8 сотрудников будут работать с меньшей производительностью, чем работали 10. В случае классической организации булавочной фабрики производительность труда при уменьшении численности с 10 до 8 работников упала бы в 4-10 раз. Вернуться к изначальному варианту мы уже не можем. Но если мы вернёмся к штатной численности в 10 человек, мы сможем понизить требования к сотрудникам и уместить все 10 человек в новый ФОТ. Но раз он причинил своему бизнесу вред и сократил важного квалифицированного сотрудника, это малая цена за исправление ошибок. Здесь стоит ещё раз повторить: набор дополнительных сотрудников должен идти именно вместе с организацией труда. Потому что без неё получится, как в одной из компаний, за которой мне довелось немного наблюдать. В ней в дополнение к интернет-продажам был запущен и отдел прямых продаж: коммерсанты должны были привлекать клиентов с помощью холодных звонков.

И отдел, вроде бы был неплох, довольно быстро начал себя окупать, а потом заглох в своём развитии. И чтобы улучшить прогресс, генеральный директор решил увеличить численность отдела с 10 до 25 человек. Вот только полгода спустя результаты так и не сдвинулись с места. Мой быстрый анализ показал: в отделе был один продающий руководитель, который мало занимался своими подопечными и много продавал сам. Было у него ещё 3 хороших продажника, которые тоже создавали приличную выручку. А остальные - просто сидели на зарплате и практически никакой выручки не создавали. Им не помогали с обучением, с онбордингом или даже с набором скриптов, но никто с них и не спрашивал, они были предоставлены сами себе и спокойно получали высокую зарплату за то, что занимались на работе своими делами. Я предложил руководству оставить в штате руководителя с 3 хорошими продажниками, дать им по 1 сотруднику в обучение, а остальных - сократить. С оставшимися сотрудниками прописать и отработать скрипты, сделать онбординг и прозрачное и понятное обучение, развернуть продажи на существующих 3 "обучающихся", чтобы уже после этого начать аккуратно увеличивать штат.

Генеральный директор не согласился и заявил, что сможет вывести на нужный уровень этих сотрудников без сокращений. Вот только ещё через полгода их общая выручка так и болталась на прежнем уровне. Хорошая организация снижает требования к сотрудникам и повышает их производительность труда Вообще, мысль, что для повышения производительности труда необходимо нанимать даже больше людей, кажется нелогичной, настолько она противоречит интуиции. И мне даже писали, что просто организовывать надо так, чтобы можно было сокращать рабочую силу. Что моя идея противоречит логике. Единственный путь добиться минимизации издержек состоит в том, чтобы платить отличные деньги за отличную работу". К Генри Форду ещё вернёмся, а пока давайте рассмотрим и другие примеры важности организации. Мамлюки и Наполеон Египетский поход Наполеона 1798-1801 годов казался невообразимой авантюрой. Французам противостояла большая армия из 200 тысяч регулярных воинов и около 20 тысяч мамлюков - элитных конных бойцов, которых с детства воспитывались в лучших традициях военного мастерства.

Их система подготовки была настолько хороша, что в боях на одного убитого мамлюка приходилось 3 и более противника. Наполеон же в поход взял только 45 тысяч солдат. И никакой кавалерии. Оттого предстоящие сражения казались египетским полководцам лёгкой прогулкой. У Наполеона вместо кавалерии были организация и его собственный гений. Бонапарт решил воевать с конными мамлюками, выстроив войска в "каре" - по периметру квадрата. Египтяне никогда не имели тяжёлых всадников и организации, чтобы прорывать такой строй. Оттого они по замыслу Наполеона могли только беззубо кружиться вокруг и терять бойцов, оставшихся без лошади или оказавшихся достаточно безрассудными, чтобы подступить слишком близко. В "битве у пирамид" турецко-египетская армия потеряла 7 тысяч мамлюков и 3 тысячи пеших османцев, потери французов - 29 человек убитыми и 260 ранеными.

Египтянам не помогла даже "репетиция" близ деревни Шубрахит за несколько дней до этого, когда они могли увидеть замысел Наполеона в первый раз. Но так ничего против каре не придумали. И, владея преимуществом в классе и численности, уступили в организации. И были разбиты. Специалисты с базовыми компетенциями при хорошей организации могут быть в десятки раз более производительными, чем неорганизованные мастера Каждый мамлюк в одиночку был кратно производительнее и мотивированнее одного француза. Но именно организация свела все эти козыри на нет. Египетская армия к следующим битвам имела шансы подготовиться лучше, но это ей не помогло. Она владела 5-кратным преимуществом в численности и обладала и всё равно уступила французской организации и дисциплине. Порядок бьёт класс Важность организации демонстрирует история футбола.

Ещё 60 лет назад Сборная Бразилии за счёт высочайшего класса игроков взяла 3 Чемпионата Мира. Но через дюжину лет та же Аргентина брала кубок уже за счёт того, что вся команда организованно работала на раскрытие выдающихся качеств Диего Марадоны. В 2004 году случилось и вовсе знаковое событие. На Чемпионате Европы сенсационно победила сборная Греции, в которой вообще не было ни единого игрока мирового класса. Командная слаженная работа. Любопытно, что примерно в то же время вовсю проваливался проект "Реал Мадрид" по созданию "Галактикос": собрать в одной команде самых выдающихся и ярких игроков. Собрать игроков получилось. Собрать команду - нет. Не получалось долгое время организовать команду из топовых игроков у "Манчестер Сити", пока не нашли тренера, способного перестроить разношёрстных личностей на работу в едином режиме.

Не получилось и у "ПСЖ", который так же накупил игроков мирового класса, но не смог найти подходящего тренера или дать ему достаточно времени и полномочий на организацию. За последние пару лет пока так же безуспешно игроками с именем закупился и "Челси". В общем, получается ситуация, что уже даже для рядовых клубов организация игры уже важнее имён. Порядок бьёт класс. Ровно то, что доказывал Адам Смит ещё пару веков назад. Незаменимых нет Незаменимых у нас нет. Вы знаете, когда эту фразу произносят чаще всего: когда сотрудник приходит за повышением зарплаты или с офером от другой компании. И получает отказ, мол, очередь за забором, никому переплачивать и нарушать сложившуюся структуру зарплат не будем. При этом как-то упускается из виду, что очереди больше нет: безработица показывает рекордные минимумы, а среди квалифицированных кадров - жёсткий дефицит.

Упускается, что эта ситуация сейчас повторяется по всему миру; хотите много доступных сотрудников - идите в Нигерию. И в итоге квалифицированные сотрудники в ближайшее время всё чаще будут себя ощущать, как таксисты в 90-х годах. В те годы таксисты зарабатывали очень хорошо. Причина была весьма понятна: высоченные требования к квалификации. Вы только представьте, какую нужно иметь память и пространственное воображение, чтобы свободно ориентироваться в Казани, СПБ или Мск? Это резко снизило порог вхождения в профессию до базовых навыков вождения, и тысяч незаменимых сменили миллионы разменных. Я много раз общался с таксистами из тех времён, они очень скучают не столько по тем заработкам, сколько по тому ощущению уникальности и важности. Простота выполнения задач - один из базовых признаков хорошей организации Так что заменимые сотрудники могут быть только там, где работа организована настолько, чтобы задачам можно было выучиться за краткое время, как в случае с современными таксистами или работниками булавочной фабрики Адама Смита. Если же сотрудник завязан на большом наборе функций, процессы непостоянны, большой запрос на софтскиллы, а требования хаотично меняются, то "незаменимых у нас нет" стоит в первую очередь применять к его руководителю.

Как и было в оригинале: "зазнавшиеся вельможи думают, что они незаменимы... Их надо без колебаний снимать с руководящих постов" 26 января 1934 г. Теперь давайте от теоретических выкладок перейдём к рассмотрению реальной булавочной фабрики с высочайшим уровнем организации и жесточайшей потогонкой. Когда я пришёл обсудить эту мысль со своими читателями, один из них подсказал мне Amazon в качестве контраргумента. Компания годами крайне жёстко и безжалостно поступает со своими сотрудниками: в интернете полно случаев её бесчеловечного поведения в отношении сотрудников. Сотрудникам запрещают делать перерывы или отвлекаться на посещение туалетов, жёстко штрафуют, легко увольняют, на больничные не отпускают. Сама организация работы крайне травматична, требования по срокам крайне высоки, а сотрудникам по инструкциям даже нельзя сидеть. По идее это бы должно приводить к дикой текучке, потере квалификаций и потере лидерства вплоть до банкротства? И да, и нет.

И здесь есть достаточно простая объясняющая всё мысль. Да, в Amazon есть жесточайшая потогонка. Да, там крайне суровые и очень негуманные правила и требования работы. Но в её основе - высочайшим образом организованные и максимально упрощённые процессы и функции. Сотрудники работают по простым и понятным инструкциям, а их деятельность буквально атомизирована. Настолько, что функция таксиста из предыдущего примера ещё и распределена между несколькими сотрудниками, а онбординг проходится за пару часов. Каждая задача автоматизированно выдаётся и отслеживается. От сотрудника требуется буквально только делать то, что сказано. Никаких решений, никаких сложностей.

И потому уровень квалификации требуется минимальный. И при всём при этом Amazon платит не самую базовую ставку: она предлагает своим работникам от 17 до 25 долларов в час против 15 минимально установленной. Так ещё и требует куда меньше компетенций и навыков, чем просят за те же деньги другие компании. Потому для массы неквалифицированных, но дисциплинированных сотрудников Amazon - предпочитаемый вариант для работы. Хотя и очень требовательный на выходе. Да, многие не выдерживают и быстро уходят. Но при такой зарплате и таком простом вхождении сотрудников Amazon обеспечивает себя очередью желающих заместить выбывших на следующий день. Ведь за месяц регулярной, стабильной и понятной работы без требований к квалификации сотрудник может получать от 3 тысяч долларов. Что уступает и средней зарплате по США в 5 тысяч долларов и медианной - в 4, но всё равно больше того, на что обычно может претендовать неквалифицированный сотрудник.

Я специально посмотрел отзывы о работе в Амазон на различных сайтах. Складские работники действительно оказываются загнанными и ставят низкие рейтинги своей работе - ниже 3 из 5. Но они прямо говорят, что это лёгкий способ получить быстрые деньги. Что обучение простое и понятное, что на третий день работа выполняется на автомате, а функции - элементарны. При этом если взять прочих сотрудников, то они о работе оставляют куда более позитивные отзывы, потому по остальным профессиям рейтинг у Amazon значительно выше. Да, у них тоже потогонка, автоматически отслеживаемые метрики и высокая загрузка, но работа - так же понятна, обучение и онбординг действительно помогают, а зарплата обычно выше среднего. Благодаря организации процессов компания может снизить требования к сотрудникам и облегчить их поиск и выход на работу Здесь нужно учитывать, что компания Amazon сперва организовала процессы, потом вышла на федеральный уровень и только после этого ужесточила требования к сотрудникам. Именно в таком порядке. А 2016 году с 21 миллиардов евро выручки в Европе выплатил всего 16 миллионов евро налогов.

Не перепутайте. При этом больше половины этой разницы приходится на переработки. В соответствии с результатами исследования среднее время работы в неделю россиянина - 45 часов при норме в 40.

На этот раз на первые полосы компанию вывела трагическая новость: бывший сотрудник корпорации 62-летний Джон Барнетт был найден мертвым в США. Его фигура крайне значима в судебных разбирательствах Boeing, так как именно он давал показания о ненадлежащем качестве выпускаемой компанией продукции. Барнетт проработал в Boeing более 30 лет, прежде чем уйти на пенсию в 2017-м. С 2010 года он был менеджером по качеству на заводе в Норт-Чарлстоне, где производился 787 Dreamliner — современный авиалайнер, который используется в основном на дальнемагистральных маршрутах, уточняет Би-би-си. Он говорил, что у Boeing есть культура сокрытия, компания ставит прибыль выше безопасности", — приводит Associated Press слова брата Барнетта Родни.

По его словам, Джон переживал стресс из-за работы в Boeing, страдал от посттравматического стрессового расстройства и приступов паники из-за того, что "находился во враждебной рабочей среде". Как предполагает семья Барнетта, это "и привело к его смерти". Cообщавшего о проблемах со сборкой Boeing инженера Барнетта нашли мертвым Впрочем, обстоятельства его кончины пока до конца не известны. В полиции Норт-Чарлстона утверждают, что он умер от раны, которую "нанес себе сам".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий