Телефон единой справочной службы города Москвы — 8 (495) 777-77-77. Есть горячая линия и в каждом административном округе. «Горячая линия» по вопросам льготно-лекарственного обеспечения Департамента здравоохранения города Москвы: тел.: (499) 251-14-55, часы работы: пн. – пт. c 08.00 до 20.00, сб. и вс. – выходные дни. Горячая линия Росздравнадзора по вопросам нарушений в сфере здравоохранения в городе Москве: 8-495-611-47-74 или 8-916-256-76-76. Департамент здравоохранения Москвы.
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ ПО КОРОНАВИРУСУ
Горячая линия минздрав москва жалобы дежурный круглосуточно: 8 499 : 8 499 гку дз юзао: дирекция по обеспечению. «Горячая линия» Департамента труда социальной защиты населения города Москвы (отдел по решению проблем беспризорности, безнадзорности несовершеннолетних и социальной поддержки семей с детьми) Тел.: +7 (495) 727-31-56. Итак, записаться к врачу можно по телефону круглосуточной службы: +7 495 539-30-00; Единой медицинской справочной службы 122; горячей линии по коронавирусу: +7 495 870-45-09 (ежедневно с 8:00 до 21:00). Телефон: 8 (495) 627-29-93, 8 (495) 628-44-53, 8 (495) 627-29-44. Сайт: Министерство здравоохранения Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации. Телефонный номер круглосуточной «Горячей линии»: +7 (495) 952-93-21. Добро пожаловать на официальную страницу Департамента здравоохранения города Москвы. Также вы можете задать свой вопрос в прямом эфире, позвонив по телефону: 8 (495) 728-77-03.
Надзорные организации
Телефон: 8 495 777-77-77 Адрес для письменных обращений граждан: 127006, г. Москва, Оружейный пер. Москва, 2-й Щемиловский пер. Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Департамент здравоохранения города Москвы, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 08:00 до 17:00 и в пятницу с 08:00 до 15:45, обед - с 12:30 до 13:30.
Выбирайте удобные для себя способы связи и получайте квалифицированную помощь от специалистов.
Бесплатный телефон горячей линии Минздрава Москвы Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Минздрава Москвы. О компании Другие способы связи О компании Министерство здравоохранения Российской Федерации — федеральный орган исполнительной власти осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обязательного медицинского страхования, обращения лекарственных средств для медицинского применения, включая вопросы организации профилактики заболеваний, в том числе инфекционных заболеваний и СПИДа, медицинской помощи, медицинской реабилитации и медицинских экспертиз, фармацевтической деятельности, включая обеспечение качества, эффективности и безопасности лекарственных средств для медицинского применения, обращения медицинских изделий, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, курортного дела, а также по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере здравоохранения. В 1991 году, после распада СССР, большая часть государственных учреждений здравоохранения были переданы на содержание и развитие в муниципалитеты регионов и городов.
Абсцесс малого таза. Распространеный серозной перитонит. Острая кишечная непроходимость. Впереди после реабилитации меня ждали ещё две плановые операции по восстановлению кишечника июнь и декабрь. Я приняла решение, что делать их буду только в больнице им. Иноземцева у замечательного хирурга Васильева А.
В 2012—2013 годах произошло масштабное обновление материально-технической базы медицинских учреждений в Москве в частности, в них было поставлено около 47 тысяч единиц нового медицинского оборудования, а также введено 60 тысяч автоматизированных рабочих мест специалистов , в рамках кадровой политики была сокращена численность административного аппарата. При этом в рамках программы в 2014—2015 годах были предприняты шаги, негативно расцененные в обществе, в том числе среди медицинских работников, — сокращение количества больниц, ряд которых был объединён с многофункциональными медицинскими центрами, а также сокращение числа специалистов. Основные претензии в критике деятельности властей относились как к массовым увольнениям медицинских работников, так и к снижению доступности медицинской помощи для пациентов.
Круглосуточная консультационная линия
- Телефоны "Горячих линий" для обращения граждан.
- Номер горячей линии
- Городская поликлиника №12 – Телефоны департамента здравоохранения города Москвы
- Телефоны доверия и горячие линии г. Москвы
Альтернативные способы связи с Минздравом России
- Горячая линия министерства здравоохранения Москвы — ДЗМ
- Министерство Здравоохранения Москвы Горячая Линия Телефон Жалобы Круглосуточно Бесплатно
- По какому телефону в Москве легче записаться к врачу - Российская газета
- Горячая линия 8-800
Телефон горячей линии Департамента здравоохранения Москвы
- По какому телефону в Москве легче записаться к врачу
- Healthcare of the city of Moscow. Contacts.
- Контакты надзорных органов в сфере охраны здоровья в Москве — Московская клиника
- Телефоны “горячих линий” по коронавирусу в Москве
Горячая линия Департамента здравоохранения Москвы — бесплатный номер телефона
Написать сущность и полное содержание обращения. Указать, в какие органы ранее обращался заявитель по данному вопросу. При необходимости приложить графические, текстовые, аудио- и видеофайлы общим числом до 10-ти размером до 5 Мб каждый. Принять условия соглашения о пользование информационными системами и ресурсами столицы.
Это означает, что оставлять заявление с жалобой в эту инстанцию можно лишь в том случае, если врач умышленно нанес вред вашему здоровью. Очень редкий случай, поэтому пациенты крайне редко обращаются в полицию. Как оформить жалобу на врача в письменной форме? Указать в правом верхнем углу листа А4 наименование той организации, качество обслуживания которой или ее медработника вас не удовлетворило. Если необходимо написать жалобу на конкретного специалиста, следует указать его ФИО и должность, занимаемую им в настоящее время. Указать ниже личные данные: ФИО, адрес проживания, номер телефона для связи. В центре листа указать название самого заявления.
Здесь могут быть разные варианты. Чаще всего в таких случаях пишут: «Претензия», «Жалоба на действия врача-кардиолога» и другие тому подобные варианты. Указать суть ситуации и проблемы, четко сформулировав причину вашей жалобы. Указать требования компенсировать расходы, обеспечить возможность реализации права на оказание медицинской помощи, принять меры. В конце заявления под изложением сути жалобы поставить свою подпись с указанием даты. При дополнительных приложениях к заявлению доказательства необходимо перечислить их в самом заявлении после изложения сути жалобы. Советы При подаче жалоб лучше соблюдать определенную последовательность действий: Первым делом обратитесь к главному врачу. Передайте ему жалобу, подробно расскажите о возникшей ситуации. В дальнейшем узнайте, какие меры были предприняты после рассмотрения. Если главврач не отреагировал на жалобу, то обращайтесь в Департамент здравоохранения.
По той причине, что дозвониться операторам горячий линии бывает достаточно сложно, стоит тщательно подготовиться к звонку. Это избавит от необходимости набирать номер снова и несколько минут ждать соединения. Это интересно: Куда подать жалобу на поликлинику г волгоград 2021 год Вот несколько советов, которые позволят четко обозначить свою проблему: Стоит заранее формировать свой вопрос. Нужно постараться сделать так, чтобы он был максимально четким; Если возникла достаточно емкая проблема, желательно написать на черновике план общения; Важно заранее узнать и запомнить правильное название поликлиники. Потребуется его официальный адрес, должность и ФИО руководителя; Если претензия касается какого-то конкретного медицинского сотрудника, стоит подготовить его ФИО и точное название организации, в которой он работает. В некоторых случаях консультанты горячей линии российского управления в области медицины не смогут помочь. К ним относятся: назначение лечения; выписка рецептурного бланка; предоставление больничного листа и т. Так, специалисты поддержки оказывают помощь по консультированию того или иного вопроса, а также по приему жалоб и иных обращений, не связанных с непосредственным лечением. Компетентность операторов и время ответа Ответы на все вопросы, с которыми обращаются граждане, берутся на контроль Департамента здравоохранения Москвы, их решение в зависимости от сложности ситуации может занимать различное время. Если вопрос, заданный гражданином по телефону, не может быть решен непосредственно оператором и касается определенных компетентных служб, он переадресовывается в соответствующий отдел.
Ни один звонок не остается без внимания Департамента, поэтому каждый, кто обращается на горячую линию, может рассчитывать на компетентную помощь.
Указать, в какие органы ранее обращался заявитель по данному вопросу. При необходимости приложить графические, текстовые, аудио- и видеофайлы общим числом до 10-ти размером до 5 Мб каждый. Принять условия соглашения о пользование информационными системами и ресурсами столицы. Нажать на кнопку «Продолжить» и следовать дальнейшим инструкциям.
Оказание всех видов медицинской помощи в городских больницах и поликлиниках в период повышенной готовности, в том числе онкологическим больным и больным на гемодиализе. Оказание неотложной стоматологической помощи в условиях изоляции, стоматологическая помощь на дому больным COVID-19, контактным лицам, находящимся в режиме самоизоляции, выписавшимся из стационара после пневмонии. Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции: 8-495-150-54-45 ежедневно с 09:00 до 20:00.
Федеральная единая горячая линия по коронавирусу: 8-800-2000-112.
Департамент здравоохранения москвы горячая линия жалоба номер телефона ювао
Звонить на горячую линию Департамента можно по вопросам. Здравоохранение горячая линия круглосуточно. Итак, записаться к врачу можно по телефону круглосуточной службы: +7 495 539-30-00; Единой медицинской справочной службы 122; горячей линии по коронавирусу: +7 495 870-45-09 (ежедневно с 8:00 до 21:00). Горячая линия Министерства здравоохранения Московской области +7 (498) 602-03-01, +7 (498) 602-03-03. Номер телефона горячей линии Департамента здравоохранения города Москвы по коронавирусу: 8 (495) 870-45-09, режим работы ежедневно с 08:00 до 21:00.
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ ПО КОРОНАВИРУСУ
Телефон: +7 (495) 687-40-35 Адрес: 129626, г. Москва, Графский пер., 4/9. Управление лицензирования и аккредитации департамента здравоохранения Г. Москвы. Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы: +7 (499) 251-83-00 (часы работы: круглосуточно). «Горячая линия» Департамента семейной и молодежной политики города Москвы (499) 173-09-09. Департамент здравоохранения Москвы в качестве «горячей линии» предлагает воспользоваться телефоном единой справочной службы города по номеру: 8 (495) 777 77 77 — телефон многоканальный, бесплатный. Телефон единой справочной службы города Москвы — 8 (495) 777-77-77. Есть горячая линия и в каждом административном округе. Горячие линии Департамента здравоохранения города Москвы: 8 499 251-83-00 по вопросам медицинской помощи; 8 499 251-14-55 по вопросам лекарственного обеспечения; 8 495 699-50-30 по вопросам вакцинации.
В Москве запустили горячую линию с информацией о госпитализации пострадавших
Программа предполагает проведение эффективной кадровой политики, повышение эффективности и технологичности оказания медицинской помощи, создание единого информационного пространства в системе здравоохранения Москвы. В 2012—2013 годах произошло масштабное обновление материально-технической базы медицинских учреждений в Москве в частности, в них было поставлено около 47 тысяч единиц нового медицинского оборудования, а также введено 60 тысяч автоматизированных рабочих мест специалистов , в рамках кадровой политики была сокращена численность административного аппарата. При этом в рамках программы в 2014—2015 годах были предприняты шаги, негативно расцененные в обществе, в том числе среди медицинских работников, — сокращение количества больниц, ряд которых был объединён с многофункциональными медицинскими центрами, а также сокращение числа специалистов.
Это ужасно. Ответ ждите больному с острой болью и кровотечением-это равносильно убийству...! Была госпитализирована в 1 гинекологическое отделение. Очень хочу поблагодарить коллектив приемного покоя и 1 гинекологического отделения. Спасибо за лечение, проведенную операцию, доброту и внимание всего медицинского персонала.
Лугуева Анесат Юсуповна — низкий Вам поклон!!! Заведующая отделением Каухова Елена Николаевна-спасибо!!! За чуткость и внимание, спасибо всем медсестрам и санитарочкам. Отдельное спасибо медсестра Ваниной Н. И Петровой Л. Спасибо товарам и буфетчице. Буду помнить Ваш труд долгие годы!!!
УВОВ, инвалид 1 группы 1920 г. Храмова Капитолина Григорьевна 30. Сложилось такое впечатление, что она просто живёт в отделении!!! Побольше бы таких докторов нашему Здравоохранению! Находилась на стационарном лечении с 16. Юдина и отдельную благодарность--эндоскопической бригаде под руководством врача Гращенко С. За их профессионализм и доброе, отзывчивое отношение к пациентам.
Операция была проведена 24. С уважением, Чистякова Анна Петровна. Это единственный врач в поликлинике с большой буквы! Очень внимательна, добра к моим детям и ко мне. Всегда поможет, всё объяснит. При обращении одна надежда только на неё. Спасибо Вам больше Ольга Леонидовна за вашу работу.
Побольше бы таких врачей. Прошу руководством детской поликлиники 143 филиал 1 обратить на это внимание и поощерить доктора за её труд. Берегите такого доктора!!! Врач направил в центр лучевой диагностики с заключением о необходимости выполнения МСКТ. В центре 10 января мне отказали в записи и заявили о необходимости совершения звонка для записи после 20 января. Сегодня я позвонил утром, но мне заявили о неисправности оборудования и невозможности осуществления записи. Перезвонив во второй половине дня я услышал, что запись на февраль закончена и если я хочу записаться на МСКТ то только на платной основе и на любое удобное для меня.
Мне 82 года, я пенсионер, инвалид 2 группы, ветеран труда и считаю что такое отношение к людям моего возраста просто недопустимо. Президенту докладывают о расширении помощи пожилым людям, на самом деле выкачивают из нас деньги. На одном и том же оборудовании за деньги хоть завтра, а по ОМС «ждите ответа». Прошу принять меры. Вечером этого же дня перевели в общую палату. ЧЕТЫРЕ дня ни один врач не подошел к пациенту, не померили давление и вообще не было ни какого внимания. Я редко обращаюсь за помощью к врачам, но вчера такой случай наступил.
Почувствовала сильную боль в правом боку при любом движении, руководство отпустило меня в поликлинику. Мне посоветовали идти домой и вызвать врача на дом. При вызове дежурный врач сказал, что лучше позвонить по 03. Я так и сделала, но приехавшая бригада очень внимательно меня осмотрела и сказали, что это не аппендицит, чего я боялась изначально, а скорее всего остеохондроз. Мне сделали укол для обезболивания и дали таблетку от давления было 170 , которое поднялось от общения с сотрудниками поликлиники, сказали, что завтра придет врач и пропишет лечение. Я осталась дома, пью таблетки от боли, которая не проходит и жду врача. Однако мне позвонил дежурный врач и сказал, что очень много вызовов и ко мне ему некогда идти, а если у меня боль не проходит, то надо опять вызывать по 03 или самой идти в поликлинику.
Давление у меня тоже не прошло. На работу я не пошла. Больничного у меня тоже нет. Я записалась ко врачу только на завтра, но уже не жду никакой помощи, просто завидую тем, кому повезло с поликлиникой и врачами. За внимательное отношение и качественное лечение. С уважением, пациент Гречанинов И. Профессионалы, преданные своему делу, тепло и внимательно относящиеся к своим пациентам.
Мне повезло, что я попала именно к этим неравнодушным врачам и, как мне кажется, просто хорошим людям. Благодарю и желаю здоровья, благополучия, успехов в вашем совсем нелегком труде! Вдовиной Лидии Викторовне! Она отозвалась на крик о помощи матери 20 летнего Вахтина Владимира Владимировича 23. У Которого после ДТП не работала рука. Лидия Викторовна переживает вместе с пациентами за сокращение время на реабилитацию, вместо 21 дня до 10 дней, но за то короткое время которое выделено на реабилитацию она обязательно постарается помочь насколько можно эффективнее назначить и провести лечение, Проконсультирует каждого пациента на всем протяжении лечения. Она помогает каждый год уже 5 лет попасть на лечение.
Лидия Викторовна. Цените, берегите и поощряйте таких врачей! Добрый день Хочу оставить здесь, отзыв с благодарностью нашему врачу-педиатру Шашковой Юлии Вениаминовне поликлиника 125, филиал Новгородская 38- детская поликлиника 26 бывшая. Я очень рада, что нам так повезло с врачом. Юлия Вениаминовна Врач с большой буквы. Всегда лечение у заболевшивших деток четко прописано, никогда не остаётся не понимания, что делать дальше были и такие случаи, с другими врачами, пока не появилась она. Побольше бы таких врачей, как она в нашей системе здравоохранения!!!
А мои дети ее просто обожают. Спасибо Вам большое!!! Надеюсь, мой отзыв не останется без внимания. С уважением, Савенкова Анна 29. Новгородской за высококвалифицированную работу, внимательность, которая не пропускает даже мелочи, если надо отправит на дообследование, всегда спешит на вызов. Пожелать ей здоровье и терпение. С наступающим Новым годом!
Являюсь федеральным льготником ветеран боевых действий. Предъявил справку о льготах. Обратился за бесплатными лекарствами которые мне положены по федеральному закону, а мне отказали, ссылаясь на какой-то закон города Москвы. Москва входит в состав Российской федерации, а не Россия входит в состав Москвы Федеральные законы имеют верховенство над всеми указами и законами городов России, в том числе и над и городом Москва… Прошу Вас принять меры. В противном случае придется обращаться в прокуратуру и другие надзорные органы. У нас в городе один врач и на приём попасть очень сложно. Мне 60 лет и тяжело отстаивать большие очереди.
Это не главное. Главное на приеме у доктора в свой адрес услышишь много гадостей, пренебрежений. Высокомерная и грубая. Никакого уважения ни к старшим, ни к больным. Пенсия у меня маленькая, ходить по платным больницам не на что, тем более проходить обследование. Направление не выпросишь, как будто из своего кармана достаёт. А говоришь, что по полису, так она в ответ, мы за вас копейки получаем, надо если проходите за свой счёт.
Это что за отношение такое. Как мне сказали, она по первому требованию должна дать направление хоть на обследование, хоть на приём к врачу. Врач должен быть добродушным и отзывчивым. А таким не место в больницах. На приём идти страшно. Нельзя быть таким. Уколы и биохимию делают профессионально — безболезненно, принимают пациентов оперативно, людей в очереди к ним не держат, очень часто даже в ущерб своего времени тем самым не нарушая график работы их кабинета.
Убедительная просьба о том, чтобы труд таких медсестёр был отмечен. Пришла на прием к дежурному врачу была у этого врача многократно. Очень внимательный и добросовестный специалист. Дежурный врач этого направления мне дать не смог, так как поступило указание сверху, что больше пяти уколов не делать. Что же это за специалист-чиновник, который лечить пятью инъекциями!!! А у президента В. Путина другое видение задач здравоохранения: увеличивать продолжительность жизни людей.
Прошу Вас помочь мне в получении качественного лечения. Приходим на ее занятия с болями, а уходим легкой походкой и с отличным настроением на весь день! Она заряжаеи нас оптимизмом и уверенностью в наших силах! Всегда поможет, подскажет если что-то выполняем неправильно, но в мягкой, непринужденной форме, с юмором! Просим отметить данного сотрудника и поощрить ее материально. Пациенты Елисеева, Соколова, Пронкина 02. Прошу у Вас помощи и содействия!!!
Мой брат Астахов Алексей Викторович серьезно болен, но врачи районной поликлиники видимо этого не видят. Я не прошу его вылечить, но помочь ему то можно. Буду Вам признательна. Файлы с описанием его болезни прикладываю. Мой муж назначен на операцию в 15 гкб на замену тазобедренного сустава Ждем уже 6 месяцев и по телефону говорят одно и тоже Ждите! Он живет на обезболивающих ходит с трудом и с каждым днем все хуже. Помогите ускорить этот процесс 25.
Пирогова Н. Я житель г. Пирогова в тяжелом состоянии в результате травмы головы. Сейчас иду на поправку. И от всей души хочу выразить глубокую, искреннюю благодарность всем врачам 27- го нейрохирургического отделения за теплое отношение к пациентам, за применение экстренных современных методов лечения, за бескорыстный и благородный труд. Но особую благодарность выражаю своему лечащему врачу нейрохирургу Исаеву Александру Николаевичу, за высочайший профессионализм, за моральную и психологическую поддержку ко мне в самый тяжелый период лечения. И отношение ко всем своим больным было у этого врача всегда с пониманием и оптимизмом.
Также благодарю весь младший персонал за умелые руки, за быстроту оказания помощи больным, отзывчивость и теплоту. Желаю всему медицинскому персоналу больницы крепкого здоровья, счастья, любви всем полного благополучия. Спасибо и низкий поклон вам! С уважением, Наталья Николаевна Федорова 24. Мухина за профессионализм и оперативность в работе! Отдельно — искренняя признательность врачу Горбатовскому Сергею Николаевичу за успешно проведённую операцию! У моей мама 1 группа инвалидности.
Мы сегодня вызывали скорую помощь в связи с судорогой ноги. Судорогу сняли, но сказали обратиться в поликлинику. Я вызвала из кол центра врача на дом, а она сказала, что помочь ни чем не может. В поликлинике к которой мы прикреплены врача эпилептолога нет и нужно обращаться к платным врачам. Нам было предложено только врач невропатолог и то через 3 недели не раньше. А те лекарства при судороги ноги, которые были назначены при выписки из больницы не помогают. Мы относимся к 19 поликлинике.
Прошу помощи в решении данной ситуации. Замечательный профессионал, беспокойный, отзывчивый врач, может успокоить с внутренней силой убеждения в улучшении самочувствии и как человек прекрасный. Уходишь с приёма удовлетворённым качеством приёма полностью, отличный хирург, которому искренне не безразлично здоровье пациента. Спокойная, уравновешенная, всегда терпеливо выслушает и ответит на все вопросы. Безупречно проводит приём, с каким то даже энтузиазмом. Благодаря действиям этого врача возвращаешься к полноценной жизни. Очень хотелось бы, чтобы в системе здравоохранения Москвы таких врачей было бы больше, труд которых не оставался бы не отмеченным.
В свою очередь хочу отметить пунктуальность, заботливое отношение к пациентам медсестры Симоновой Татьяны Сергеевны, ответственная, отзывчивая, внимательная. При обращении к ней объясняет терпеливо, профессионально, доходчиво, решает вопросы оперативно, своевременно и с улыбкой. Благодарность за лечение и внимание. После сложнейшего перелома голени ноги в течение последних двух лет проходила лечение и реабилитацию в Медицинском учреждении ГП 214, ф. Москвы, Ореховый бульвар, д. Почитала все отзывы, и понимаю насколько «любят» нас доктора, и это все в Москве, а, что делается в других регионах, просто страшно. Мой комментарий тоже про Москву, 51 стоматология на Донецкой.
Каждое посещение нервный стресс, начиная с регистрации, работают дамы преклонного возраста, не спеша. Первый раз обратилась по поводу протезирования, и тут началось, но самое интересное произошло сегодня 24. Попросила в регистратуре сделать изменения, что бы приходили СМС сообщения на телефон, сказали мы этим не занимаемся, на сайте написано, обращаться к администратору в регистрации. И после таких общений с мед. Работниками остаются очень негативные ощущения, стараюсь обращаться только в крайних случаях, получается наша медицина работает только со слов министра здравоохранения и по телевизору. И объясните пожалуйста, кто придумал, этот бред, если, я записана к доктору на завтра, почему нельзя тут же записаться на следующий приём. Очень важно, что он достает препараты больным МРО, которых нет в диспансере.
С Николаем Алексеевичем удалось познакомиться еще когда он был участковым врачом-психиатром. Первоклассный специалист и внимательный человек, в разговоре старался вникнуть в суть проблемы, пытаясь помочь. После первого приема появились явные признаки выздоровления. Только благодаря таким хорошим внимательным врачам люди и выздоравливают. Я болел 4 года и врачи меня так излечили, что уже ели передвигался и не было сил встать с кровати. Все время держалась температура от 37 до 37,5 и врачи не смогли правильно поставить диагноз. Он является грамотным и высококвалифицированным специалистом, стопроцентно знающим свое дело!
Он всецело отдает все свои силы, навыки, умение всем своим пациентам! Это врач с большой буквы и он удостоен большого! Такие врачи должны в резерве В департаменте здравоохранения! От всей души желаю ему крепкого здоровья и успехов и высокого повышения в работе!!! Талонов к терапевту не было и мне сказали обратиться 01. В регистратуре меня направили к зам. Около его кабинета с сильнейшей болью я ждала его более часа.
Когда он пришел, то сказал, что им дано указание регистратуре направить меня к врачу без направления терапевта. Прием невролог уже закончил и сказал мне чтобы я брала направление к неврологу у терапевта. Работник в регистратуре пояснила, что такого указания не поступало. Учитывая, что я могу записаться через колл-центр к врачам только на следующий день, а дата приема, как правило в этой клинике растягивается на несколько недель, часто бывает в течение месяца, необходимая срочная мед.
ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» Департамента труда и социальной защиты населению г. Москвы 8-499-173-09-09 Горячая линия Дирекции по координации деятельности медицинских организаций 8-495-539-36-79.
Здесь можно узнать: о Департаменте социальной защиты населения города Москвы и других сопутствующих организациях; о жизни людей, относящихся к льготным категориям, например, инвалидов и пенсионеров из авторских статей; активные ссылки на официальные сайты социальных учреждений; все о несовершеннолетних, детских пособиях и социальных картах и т.
Темы, которые касаются призыва и призывников, новостей из мира спорта, молодежной политики и трудоустройства, автопроблем и экологии, жизни простых «наших» людей и их здоровья освещены в разделе «Социальная пресса». В упомянутом разделе имеется активная строка «уголок потребителя». Это подраздел отдыха и комфорта от массы полезной информации и выдержек из законов. Участниками «уголка» стали зарегистрированные пользователи. Они наполнили сайт нужными советами и историями из жизни поучительного характера. Это увлекательно и, главное, полезно.
Департамент здравоохранения Москвы
Единая справочная служба города Москвы в том числе по вопросам доступности и качества бесплатной медицинской помощи : 8 495 777-77-77 «Горячая линия» Департамента здравоохранения города Москвы: Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы по вопросам медицинской помощи : 8 499 251-83-00 круглосуточно. По вопросам лекарственного обеспечения: 8 499 251-14-55. Москва, 2-й Щемиловский пер. Режим работы: Адрес и контактные телефоны органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Адрес: 109074, Москва, Славянская площадь, д.
Основные задачи телефона доверия: профилактика насилия в семье по отношению к женщинам и детям, предотвращение кризисных ситуаций, снижение психологического дискомфорта, укрепление психологического здоровья и создание атмосферы психологической защищенности населения г. Независимый благотворительный Центр помощи пережившим сексуальное насилие «Сестры» Телефон доверия: 8 499 901-02-01 по рабочим дням с 10:00 до 20:00. Консультанты телефона доверия оказывают психологическую помощь и эмоциональную поддержку пережившим сексуальное насилие и их родным, а так же любому человеку, нуждающемуся в экстренной психологической поддержке.
Кроме того по телефону можно получить необходимую медицинскую и юридическую информацию, записаться на очные консультации к психологам и юристам, получить телефоны организаций и медицинских учреждений оказывающих помощь. Телефон психологической помощи женщинам: 8 495 282-84-50. Телефоны доверия, горячие линии и справочные телефоны Москвы по вопросам наркомании, алкоголизма и других зависимостей Горячие линии для алко- и наркозависимых Экстренная психологическая помощь по проблемам зависимости Горячая линия: 8 499 709-64-04 круглосуточно. Помощь оказывают специалисты Московского научно-практического центра наркологии Департамента здравоохранения города Москвы. Информационно-консультативная служба по проблемам алкоголизма, наркомании и игровой зависимости: 8 499 126-0451 в будни с 10. Записаться на первичный прием к специалистам комплекса можно самостоятельно, по тел.
Телефоны доверия, горячие линии и справочные телефоны по вопросам здравоохранения г. Москвы Горячая линия Росздравнадзора по Москве и области Росздравнадзор по г. Москве и Московской области Телефон горячей линии: 8 495 611-47-74. Прием устных обращений, консультирование и разъяснение гражданам основных положений действующего законодательства в сфере здравоохранения, а также обеспечение информационной поддержки по вопросам здравоохранения. Время работы горячей линии: понедельник—четверг 10. Станция скорой и неотложной медицинской помощи им.
Пучкова Врачебно-консультативный пульт: 8 495 620-42-33 или 03 или 103. Дежурный врач-педиатр 8 495 620-42-25 или 03 или 103. Справка текущего дня: 8 499 445-01-02; 8 499 445-02-13; 8 499 445-57-66. Прием устных обращений от населения: 8 499 445-02-63. Вызов бригады акушерского профиля: 8 495 620-41-70. Отдел психиатрической помощи: 8 495 620-42-30.
Отдел учета, анализа смертности и транспортировки тел умерших погибших граждан: 8 495 620-41-60.
Анонимная телефонная линия психологической поддержки для лиц, находящихся в карантине и самоизоляции: 8-495-150-54-45 ежедневно с 09:00 до 20:00. Федеральная единая горячая линия по коронавирусу: 8-800-2000-112. Горячая линия Минздрава Московской области: 8-800-550-50-30 для жителей Московской области Горячая линия Фонда социального страхования по вопросам выдачи больничных листов лицам, находящимся в самоизоляции: 8-800-302-75-49. Горячая линия Роструда: 8-800-707-88-41 Информирование о фактах нарушения трудовых прав, получение консультаций по трудовым вопросам, в том числе при переходе на дистанционный режим и работу на дому, при увольнении, введении простоя, предоставлении внеочередных отпусков, пособий по безработице.
Контроль исполнения действующего законодательства, исполнения постановлений распоряжений Правительства Москвы, указов и распоряжений Мэра Москвы и других нормативно-правовых актов Москвы в пределах своей компетенции. Участие в разработке и реализации программ социально-экономического развития Москвы, в создании социально ориентированной системы медицинской и фармацевтической помощи всем категориям населения города, включая систему обязательного медицинского страхования.
Горячие линии "Горячая линия" Городского консультативно-диагностического центра по специфической иммунопрофилактике Департамента здравоохранения Москвы 495 699-50-30 «Горячие линии» управлений здравоохранения административных округов г. Дежурный круглосуточно : тел.
По какому телефону в Москве легче записаться к врачу
4. Информационная линия Департамента здравоохранения города Москвы по стоматологии: 8-499-842-4-112 круглосуточно (24/7). Оперативно-распорядительная служба Департамента здравоохранения города Москвы 8-499-251-83-00 (круглосуточно). Департамент здравоохранения Москвы: номер телефона горячей линии. +7 (499) 251-14-55. «Горячая линия» Департамента семейной и молодежной политики города Москвы (499) 173-09-09.