Смотрите видео онлайн «【НОВОСТИ DEAD SPACE #4】 АНАЛИЗ ТИЗЕРА И СРАВНЕНИЕ С ОРИГИНАЛОМ» на канале «Технологии и инновации» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 24 апреля 2024 года в 5:53, длительностью 00:05:55, на видеохостинге RUTUBE.
Игровая неделя: перенос Starfield, дата выхода Dead Space Remake и EA расстаётся с FIFA
Неужели продажи Dead Space 3 оказались настолько ничтожными, что компания Electronic Arts решила отменить разработку четвертой части, тем самым пошатнув будущее всего франчайза? Ремейк Dead Space от издателя Electronic Arts и студии EA Motive выйдет не раньше 2023 года. Дата выхода: 27 января 2023 года. Инсайдер Джейсон Шрайер рассказал, что EA работала над Dead Space 4, но быстро заморозила проект.
Ремейк Dead Space выйдет 27 января 2023 года
Выход Dead Space Remake — однозначно главное событие января и важнейший релиз 2023 года. При этом, на возвращение Mirror's Edge рассчитывать точно не стоит, но есть вероятность, что секретным тайтлом EA Motive может оказаться новая часть Dead Space. Что произошло после выхода Dead Space 3? Оригинальная Dead Space вышла в 2008 году на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Дата выхода Dead Space 4 — вопрос времени.
В двух словах: Даты бет Black Ops 4, Dead Space 4, которую мы потеряли, и прочее
Dead Space (2023) | Dead Space Wiki | Fandom | На официальном YouTube-канале ремейка Dead Space появился новый трейлер, посвящённый скорому релизу космического хоррора. |
Инсайдер: ремейк Dead Space выйдет в 2023 году | На официальном YouTube-канале ремейка Dead Space появился новый трейлер, посвящённый скорому релизу космического хоррора. |
Dead Space Remake | При этом, на возвращение Mirror's Edge рассчитывать точно не стоит, но есть вероятность, что секретным тайтлом EA Motive может оказаться новая часть Dead Space. |
Dead Space 4
Ты играешь за Айзеком Кларком, инженером, который выбирается живым с космического корабля Ишимура. На корабле живут некроморфы. В процессе игры ты борешься с ними. По геймплею Dead Space — сурвайвл-хоррор. Ты перемещаешься по огромному кораблю и пытаешься выбраться с него.
В игре есть простая система прокачки и система повреждений для монстров.
Такое нововведение могло бы кардинально поменять саму концепцию Dead Space. Однако, в Dead Space 3 кооператив все-таки был, а Motive Studios упоминали о возможности заимствования геймплейных механик из других частей Dead Space помимо первой. Системные требования Предзаказы Dead Space уже открыты, и вместе с этим, разработчики опубликовали системные требования РС-версии проекта. Кроме того, мы знаем, какие графические режимы игра получит на консолях: на PS5 и Xbox Series можно будет поиграть в режиме качества с разрешением 4K , 30 fps и трассировкой лучей или в режиме производительности с разрешением 1440p, 60 fps и без трассировки лучей. В игре не будет экранов загрузки, так как в новых консолях используются быстрые SSD, и нет необходимости запускать ее на старых и медленных жестких дисках. Версии игры для старых консолей не планируется вообще.
Это позволит разработчикам задать более высокую планку и раскрыть весь потенциал нового железа, не ограничивая себя ничем. Дата выхода ремейка Dead Space назначена на 27 января 2023 года. Предзаказ Dead Space Юлия Геймер со стажем предпочитаю одиночные игры. Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы.
Уровень цветового контраста можно отрегулировать.
Настройки управления — при желании вы можете проходить QTE-события одной кнопкой; можете изменить способ масштабирования карты, переключения на бег или прицеливание. Также можно выбрать, как закрывать аудио- и видеозаписи: одним касанием или удерживанием кнопки. Вдобавок к этому все элементы управления можно перенастроить на другие кнопки.
Но нам пришлось так или иначе решить все эти проблемы, подружить механику с физикой и так далее. Всё из-за того, что возможность расчленять монстров была крайне важной для Dead Space», — рассказал Глен Скофилд в интервью. Детально воссозданное расчленение врагов осталось уникальным для серии Dead Space — механика не разошлась по другим играм как раз из-за сложности реализации. Впрочем, для EA Redwood Shores сложность той или иной задачи никогда не была преградой. Доказательство тому — история из разработки о создании огромного щупальца. Добавить в игру о некроморфах одно огромное щупальце, которое хватает героя, ударяет его о пол и тащит к себе в логово, выглядело логичным. Это ведь наверняка будет выглядеть эффектно — крайне размеренной и медлительной Dead Space были очень нужны подобные динамичные моменты. Проблемой стало одно из внутренних правил команды , согласно которому в хорроре абсолютно все моменты должны быть интерактивными. Даже если это сцена, в которой другие персонажи что-нибудь объясняют главному герою, управление у игрока всё равно забирать нельзя. И уже тем более в игре не должно быть никаких катсцен. Как сделать эпизод с щупальцем интерактивным, понятно — нужно просто позволить игроку выстрелить и освободиться. Трудности начались, когда разработчики собрали первый вариант сцены, который выглядел, по словам Скофилда, отвратительно. Звуки падения Айзека на пол не совпадали с анимацией, стрелять было неудобно, да и скрипт сбоил, если герой находился хотя бы немного не в том месте, где нужно, когда щупальце хватало его за ногу. Хуже всего было то, что эпизод с щупальцем ещё и никого не пугал — скорее забавлял. Сперва мы прописали сцену и раздали указания специалистам. Одни стали анимировать, другие подбирать звуки, третьи программировать и так далее. Когда сцену собрали, оказалось, что в ней ни черта не работает и не стыкуется. Анимация падения Айзека не совпадает с анимацией самого щупальца, звуки не подходят или не попадают в нужные моменты. Но при этом всё было сделано правильно. Именно такой мы эту сцену и задумывали! Дизайнер отмечал, что проблему можно было бы сравнительно легко решить, превратив этот эпизод в неинтерактивную катсцену. Но разработчики не готовы были нарушать правила разработки, даже если это касалось всего одной сцены в игре. И тогда они нашли другой способ выйти из ситуации: Скофилд придумал принцип наслоения. Он заключался в поэтапном создании сложных интерактивных сцен. Сперва разработчики воспроизводили момент, когда щупальце хватает Айзека за ногу. Затем делали анимацию того, как монстр подбрасывает героя и ударяет о пол. После этого прорабатывали стрельбу из положения лёжа. И только потом занимались звуками. Я понимаю, что сейчас это может звучать странно, а принцип наслоения наверняка кому-то покажется слишком очевидным, но тогда, в середине 2000-х, это было инновацией — по крайней мере, в нашей команде. Прежде интерактивные эпизоды такой сложности заменяли катсценами, но мы этого делать не хотели», — объяснял глава разработки Dead Space. Сцена с щупальцем в Dead Space. Признание и уход Глена Скофилда Как автор хоррора переключился на самый популярный шутер в индустрии, но затем снова вернулся к разработке хоррора Dead Space вышла в 2008 году. Средний балл игры на агрегаторе Metacritic установился на отметке 86.
Официально: ремейк Dead Space выйдет в начале 2023 года
Технологии и инновации Подписаться Ишимура с нами, Хэммонд вновь озадачен, Кендра снова на измене, Обелиск вновь шепчет по тьме, а Айзек опять при делах. Несколько часов томительного ожидания на EA Play не прошли даром. Нам дали то, что мы хотели увидеть.
Ранее «Газета. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Также журналист отметил, что над игрой работает студия Motive, которая занималась разработкой Star Wars: Squadrons. Фанаты тут же предположили, что речь идет о новой Dead Space, анонс которой с учетом всей вышесказанной информации кажется вполне логичным. Последняя часть франшизы Dead Space вышла в далеком 2013 году. С тех пор никаких новостей о новых проектов по данной вселенной не было. На новости сайта вы ведь уже подписались? Кроме того, нас это вдохновляет.
Это интересно и мне, и, думаю, Роману — посмотрите, как он улыбается. У нас уже есть идеи. Сейчас мы закончим эту неделю, проверим, что запуск прошел хорошо и у игры как можно меньше технических проблем. Мы отправимся в отпуск, а затем сядем и обсудим с EA, что же нам делать дальше.
Слух: EA заморозила разработку Dead Space 4
Все эти элементы доступности очень важны с точки зрения представления вселенной Dead Space более широкой аудитории, у которой не всегда была возможность поиграть в оригинальную игру, когда она вышла. Микротранзакции В Motive Studios подтвердили, что микротранзакций в игре не будет. Их наличие в Dead Space 3 сильно ругали как игроки, так и критики. Да и вообще, EA получила немало негатива за микротранзакции и лутбоксы в недавних играх, в частности, Star Wars Battlefront 2, поэтому отказ от них — серьезный шаг в правильном направлении.
Мультиплеер и кооператив Насколько нам известно, мультиплеера и кооператива в ремейке Dead Space не будет. Учитывая стремление Motive Studios к точному воссозданию духа игры, мы были бы очень удивлены, если бы такие режимы там были. Такое нововведение могло бы кардинально поменять саму концепцию Dead Space.
Однако, в Dead Space 3 кооператив все-таки был, а Motive Studios упоминали о возможности заимствования геймплейных механик из других частей Dead Space помимо первой. Системные требования Предзаказы Dead Space уже открыты, и вместе с этим, разработчики опубликовали системные требования РС-версии проекта. Кроме того, мы знаем, какие графические режимы игра получит на консолях: на PS5 и Xbox Series можно будет поиграть в режиме качества с разрешением 4K , 30 fps и трассировкой лучей или в режиме производительности с разрешением 1440p, 60 fps и без трассировки лучей.
Более того, если верить старым заявлениям, отказ от FIFA даже развяжет руки EA — якобы раньше всё приходилось согласовывать с федерацией, а теперь у них появится больше простора для экспериментов. Будет много игр, но именно бренд FIFA будет делать их лучшими. Учитывая, что у них на данный момент нет не то что движка, а даже студии разработчика, то звучит всё это весьма претенциозно. Да, они уже ведут переговоры с «ведущими издателями игр, медиакомпаниями и инвесторами», вот только у EA всё готово — им лишь пришлось сменить название, так что соревноваться с ними будет сложно. Напомним, что, по слухам, FIFA запросила у EA за бренд в два раза больше денег, и это стало причиной завершения партнёрства. Тихие слухи Инсайдер под ником Dusk Golem опубликовал в сети несколько картинок якобы из новой Silent Hill. По данным инсайдера, над игрой работает несколько команд внутри Konami, а сами рисунки примерно из 2020 года. А ещё это не единственная игра по серии Silent Hill, которая сейчас находится в разработке — их около четырёх. К этой новости можно было бы отнестись скептически: ну арты и арты, кого сейчас в интернете таким удивишь?
Но причастность изображений к новой Silent Hill косвенно подтвердила сама Konami — по её запросу картинки вскоре были заблокированы. Dusk Golem сообщает, что у него есть и другие материалы по этому проекту, но после удаления он не хочет подставлять разработчиков и спойлерить фанатам сюрпризы. Короткие события Немного новостей одной строкой.
Визуал, звук, геймплей — мы воссоздаём игру с нуля. Не портируем элементы из оригинала, добавляя моделям больше полигонов. Нет, мы заново создаём все эти элементы, все анимации.
Разработчики консультировались с UX-директором Visceral Games Дино Игнасио, чтобы удостовериться в состоятельности своего видения ключевых моментов игры. Правда, заручиться благословением от идейного локомотива и режиссёра оригинальной Dead Space Глена Скофилда не получилось. В «Твиттере» Скофилд отметил, что с нетерпением ждёт новой инкарнации своего главного проекта. Сделай нас единым Однако девелоперы не намерены выращивать клон «Мёртвого космоса» — часть элементов подвергнется переосмыслению и улучшению, а кое-что перекочует в игру из сиквелов. Дучарме делает особый акцент на новых технологиях: по словам продюсера, современные SSD-накопители на текущем поколении консолей позволят полностью избавиться от загрузок, превращая Dead Space в бесшовный иммерсивный опыт.
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Инсайдер: ремейк Dead Space выйдет в 2023 году
Оригинальная Dead Space вышла в 2008 году на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Сохраняя неповторимый дух оригинальной Dead Space™, классический научно-фантастический хоррор с элементами выживания возвращается 27 января 2023 года с новой графикой, улучшенным звуком и доработанным игровым процессом. Продолжение драмы относительно Dead Space 4. Как вы помните, несколько дней назад появилась информация о том, что EA заморозила разработку четвертой части франчайза. Подробное описание, дата выхода Dead Space (2023), трейлеры, скриншоты и другая информация об, ачивки, достижения, гайды, обзор, оценка, рейтинг. актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью.