Новости что делает роспотребнадзор при поступлении жалобы

Сроки исполнения обращений граждан исчисляются со дня их поступления и регистрации в Рособрнадзоре, за исключением обращений, поступивших из вышестоящих органов государственной власти с указанным в сопроводительном письме сроком исполнения.

Новые правила обращения в Роспотребнадзор

Направление обращения, в том числе жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей, через интернет возможно на официальном сайте службы по адресу те изложенным ниже указаниям инструкции — это позволит. ТО) Роспотребнадзора рекомендуем придерживаться следующего алгоритма. Направление обращения, в том числе жалобы в Роспотребнадзор по защите прав потребителей, через интернет возможно на официальном сайте службы по адресу те изложенным ниже указаниям инструкции — это позволит.

Что делает Роспотребнадзор при поступлении жалоб

Сроки исполнения обращений граждан исчисляются со дня их поступления и регистрации в Рособрнадзоре, за исключением обращений, поступивших из вышестоящих органов государственной власти с указанным в сопроводительном письме сроком исполнения. Новости Ростова-на-Дону, страны и мира. Роспотребнадзор ведёт мониторинг ситуации, связанной с нестабильной работой отдельных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса "Вайлдберриз" и возможными задержками при получении заказов. ТО) Роспотребнадзора рекомендуем придерживаться следующего алгоритма. Что делать, если Роспотребнадзор не отвечает на жалобу. Если Роспотребнадзор не отвечает на жалобу в течение 30 дней со дня регистрации заявки, вы вправе обратиться в прокуратуру.

Что делает Роспотребнадзор при поступлении жалоб

Сводная характеристика организации проверок Виды внеплановых проверок Выездная Выглядит так: контролирующие органы собирают проверочную комиссию и выдвигаются на торговую точку. Там они проверяют все, что касается предмета жалобы. У внеплановой выездной проверки есть огромный плюс - о ней обязаны предупредить заранее. По закону это делается не позднее, чем за сутки до самой проверки. Предупредить обязаны письменно. Документальная При проведении документальной проверки никто никуда не поедет - просто запросят необходимые документы. Это может быть все, что угодно, но, опять же, документы должны иметь какое-либо отношение к жалобе. Обычно просят: документы на товар: сертификаты, накладные, счета-фактуры и так далее; учредительные документы ИП или организации - свидетельства, выписки из госреестра, уведомления; фискальные документы, если нарушение связано с нарушениями использования контрольно-кассовой техники ; копии записей в книге отзывов и предложений; договора с поставщиками ; договора аренды и так далее. Бумаги можно принести лично или отправить по почте. Для некоторых инстанций достаточно сканов, отправленных по электронной почте. Контрольная закупка Самый неприятный и опасный вид выездной внеплановой проверки.

Засада в том, что о проведении контрольной закупки предупреждать никто не обязан и не будет. Больше того: вы даже не поймете, что к вам пришли с контрольной закупкой. Проверяющие будут вести себя как обычные покупатели: позвонят менеджеру, закажут товар и даже произведут оплату. О том, что это была контрольная закупка, вы узнаете только после совершения сделки. То есть, уже когда что-то нарушите. Поэтому - внимательнее. Контрольная закупка, как способ государственного контроля Важный момент: при проведении любой проверки, будь то плановая, внеплановая или какая-то еще, контролирующие органы могут проверять вас только в той части, которая имеет отношения к жалобе покупателя. Если тот пожаловался на хамство со стороны менеджера, проверять сроки годности продуктов питания не имеют права. Поэтому сразу забежим вперед и расскажем лайфхак. Если контролеры лезут не туда и начинают проверять все подряд - мешать им не стоит.

Пусть смотрят: у вас появится шанс пожаловаться на неправомерные действия инспекторов и оспорить решение проверки. Кто имеет право проводить внеплановые проверки Налоговая инспекция Эмблема ФНС России Вряд ли клиент пожалуется на то, что вы уклоняетесь от уплаты налогов. А вот на то, что ему не выдали кассовый чек или не отправили его электронную копию - вполне. В этом случае налоговики вполне могут инициировать внеплановую проверку. А вдруг вы работаете без онлайн-кассы или используете ее с нарушениями. Роспотребнадзор Роспотребнадзор — эмблема Проверяет соблюдение прав потребителей. У Роспотребнадзора самые широкие полномочия. Они могут проверить качество товаров и услуг, работу продавцов, состояние помещений торговых точек, складов и пунктов выдачи товара , оборудование и много чего еще. Но не забывайте: предмет проверки должен напрямую касаться сути жалобы покупателя. Прокуратура Эмблема прокуратуры Российской Федерации У прокуратуры самые широкие полномочия - эти могут проверить вообще все, что угодно.

В законе полномочия прокурора сформулированы примерно так: функции прокуратуры - контроль за соблюдением законов, в том числе и в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Классно, правда. То есть, чисто теоретически, в прокуратуру клиент может написать жалобу по любому поводу. Но обычно так не бывает.

Знать основания. Бизнес может поинтересоваться, почему его решили проверить. Не согласиться с результатами. По итогам мероприятия инспектор формирует акт. Бизнес может не согласиться с проверкой или какими-то положениями акта.

Какие документы выдаёт инспектор после проверки В конце проверки оформляют акт в двух экземплярах. Документ можно посмотреть здесь. Владелец бизнеса не обязан соглашаться с итогами проверки. Если что-то не устроило, в документе можно указать «не согласен» и прописать причину такого решения. Чем заканчивается проверка Есть два варианта завершения проверки: нарушений нет или нарушения есть. Если нарушений нет, бизнес подписывает акт о результатах проверки. На этом проверка окончена. Если нарушения есть, их закрепляют в документе — акте-предписании. В документе указывают недочёты, которые бизнесу нужно устранить, а также порядок и сроки обжалования предписания.

Как может выглядеть предписание: Выключать электроприборы в конце рабочего дня.

В случае получения от санэпидстанции отказа в удовлетворении требований, изложенных в обращении, заявитель вправе обжаловать предоставленный ответ как в судебном, так и внесудебном порядке. Внесудебный административный порядок обжалования подразумевает собой обращение к вышестоящему должностному лицу по отношению к тому, кем было рассмотрено заявление ранее. Как правило, подобные жалобы направляются либо руководителю управления Роспотребнадзора определенного субъекта РФ либо непосредственно в центральный аппарат. Судебный порядок реализуется в виде подачи административного искового заявления. Иск подается в суд по месту нахождения территориального органа или должностного лица, рассматривающего жалобу. Административное исковое заявление может быть подано непосредственно в суд или передано должностному лицу, чьи действия бездействия обжалуются. В дальнейшем должностное лицо передает от имени заявителя иск в суд. Данное исковое заявление может быть подано в течение трех месяцев после получения от санэпидстанции отрицательного ответа. Законность действий санэпидстанции, отказавшей в удовлетворении жалобы, может быть проверена органами прокуратуры.

Для этого потребуется подать в прокуратуру соответствующее заявление с приложением всех необходимых документов. Читайте также: Возврат продовольственных товаров не отходя от кассы. Какой закон позволяет сделать возврат продовольственных товаров надлежащего качества Обоснованные и необоснованные претензии Не во всех ситуациях компания, получившая жалобу, обязана предпринимать какие-либо действия. Известны ситуации, когда претензии применяли для извлечения прибыли. Оставить неправомерную претензию без внимания также нельзя. Действие повлечет за собой возникновение судебных тяжб или скандалов. Обратите внимание: Если требование заявителя обоснованно, необходимо не только дать ответ, но и извиниться, сообщив, что будут приняты все возможные меры для разрешения конфликта. Если исправление ситуации выходит за рамки полномочий, жалобу перенаправляют в соответствующую инстанцию. Об этом обязательно нужно уведомить заявителя. Кто имеет право составить заявление Граждане вправе обратиться с соответствующим обращением в уполномоченную структуру, если их права и интересы нарушены.

При этом нужно позаботиться о предоставлении доказательства. Организации прибегают к разным способам привлечения клиентов. Иногда в связи с этим они могут нарушать потребительские права. Гражданин вправе жаловаться, к примеру: При покупке просроченных продуктов. Не соблюдении установленных норм хранения и продажи. При ценниках на продуктах, реальная стоимость которых выше. При обсчете или обвешивании.

В связи с этим в ведомстве подчеркнули, что актуальным становится вопрос развития более эффективного механизма реагирования на жалобы потребителей. Читайте также:Госдума приняла закон об антимонопольных ограничениях для маркетплейсов и агрегаторов В ходе заседания представители общественных объединений и потребительских организаций согласились, что жалобы клиентов на работу маркетплейсов должны рассматриваться в кратчайшие сроки, их будут разбирать эксперты из клиентской поддержки онлайн-платформ. В первую очередь будут рассмотрены жалобы, связанные с отказом продавцов вернуть деньги за товар в течение семи дней с момента покупки при условии сохранения потребительского вида продукции, а также ситуации, в которых потребитель должен был платить за возврат бракованных вещей. В феврале пользователи стали массово жаловаться на политику возврата товаров Wildberries.

Sorry, your request has been denied.

Располагая информацией о нарушении, Роспотребнадзор проводит проверку безопасности и качества продуктов, услуг и условий труда. Проверка может быть плановой или внеплановой в зависимости от характера жалобы и сроков, оговоренных законодательством. При подтверждении нарушения санитарно-эпидемиологического или иного рода правил Роспотребнадзор имеет право применить меры наказания к предпринимателю или организации, связанные с ограничением деятельности, штрафами или закрытием предприятия. Роспотребнадзор при поступлении жалобы: что делает? Когда Роспотребнадзор получает обращение или жалобу от потребителя, связанную с нарушением правил безопасности пищевого или медицинского вопросов, учреждений обучения или детскими садами, или других связанных с потребительской сферой вопросов, орган приступает к оформлению жалобы и проведению проверки. При получении жалобы Роспотребнадзор в первую очередь выполняет регистрацию обращения и проводит бесплатную консультацию по вопросам о правилах соблюдения гигиенического состояния, безопасности товаров и потребительских прав. Если жалоба подтвердится и будет установлено нарушение правил гигиенического состояния, безопасности продуктов или других вопросов, Роспотребнадзор проводит проверку.

При несоблюдении требований орган может выдать предписание об устранении недостатков или назначить штрафные санкции. Роспотребнадзор также сотрудничает с другими органами и учреждениями, такими, как школы и сады, чтобы предоставить помощь в соблюдении правил безопасности и профилактике возможных заболеваний. Также, орган проводит плановые и внеплановые проверки предприятий продуктов питания и медицинских учреждений, чтобы гарантировать соблюдение правил безопасности и гигиенического состояния. Если потребитель или предприятие не согласны с решением Роспотребнадзора, они имеют право обратиться в суд с жалобой на действия органа. Бесплатная консультация Если у потребителя возникли вопросы или жалобы на качество или безопасность товаров, медицинской помощи, услуг и обучения, он может обратиться в Роспотребнадзор. При получении жалобы Роспотребнадзор принимает меры по рассмотрению обращения в соответствии с установленными правилами.

В случае жалобы на пищевые продукты Роспотребнадзор проводит проверку соблюдения санитарно-эпидемиологического режима на местах производства, хранения и реализации товаров и услуг на рынке. Если подтвердится нарушение правил по безопасности пищевых продуктов, Роспотребнадзор может наложить штраф или иные санкции на предпринимателя. В случае жалобы от потребителя на гигиеническое состояние садов, школ, медицинских и образовательных учреждений Роспотребнадзор проводит проверку и выносит заключение о безопасности и гигиеническом состоянии данных учреждений. В случае отказа в заключении или неподтверждения данных заключения потребителю предоставляется возможность обратиться с жалобой на Роспотребнадзор. Советуем прочитать: Возврат прав после лишения 2024: документы и порядок При обращении с жалобой на случаи отравления или заболевания, связанные с недоброкачественными или опасными товарами или услугами, Роспотребнадзор проводит проверку и принимает необходимые меры по рассмотрению обращения с целью предотвращения повторного случая травмирования или заболевания. Порядок подачи жалобы в Роспотребнадзор оформить можно безопасности на специальной странице в интернете.

Для этого потребуется указать данные организации или предпринимателя, обращение с проблемой и прикрепить соответствующие документы или фотографии, подтверждающие факт нарушения законодательства. Роспотребнадзор принимает обращения и жалобы от потребителей в течение определенных сроков.

Письменные обращения В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , почтовый адрес, излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также ставит личную подпись и дату. Адрес для обращений: г. Москва, ул.

Садовая-Сухаревская, д. Личный прием.

С 1 июля 2021 года вступает в силу постановление Правительства, в рамках которого установлен обязательный досудебный порядок рассмотрения жалоб контролируемых лиц. Его итогом стало принятие нового постановления, утвердившего обязательный досудебный порядок рассмотрения жалоб в отношении ряда государственных органов, в том числе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Росздравнадзор , Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Роспотребнадзор. Обязательный порядок будет применяться в отношении санитарно-эпидемиологического надзора, государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, надзора в сфере обращения лекарственных средств, а также медицинских изделий и биомедицинских клеточных продуктов.

Кроме того, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки обращения и заявления, не позволяющие установить обратившееся лицо. Причем, в случаях, когда изложенная в обращении или заявлении информация сама по себе может являться основанием для проведения внеплановой проверки, но имеются обоснованные сомнения в авторстве такого обращения или заявления, должностное лицо органа государственного контроля надзора обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. При этом обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации. Анонимность обращения или заявления, либо заведомая недостоверность сведений, содержащихся в обращении или заявлении, ставших поводом для организации внеплановой проверки, выявленные после начала её проведения, являются основанием для принятия руководителем, заместителем руководителя органа государственного контроля надзора решения о прекращении такой проверки.

Сразу пожаловаться в Роспотребнадзор теперь не получится

С чего начать? Прежде всего собираем данные. Чтобы подать жалобу в Роспотребнадзор, потребуются доказательства. Отнеситесь ответственно к этому этапу, от него зависит успех всего дела. Постарайтесь собрать все свидетельства, которые помогут восстановить картину событий и подтвердят вашу позицию. Это могут быть чеки, документы, выписки, видео- или фотоматериалы.

В стрессовой ситуации человек может растеряться и уже спустя несколько часов не вспомнить детали событий. Поэтому мы рекомендуем сразу зафиксировать произошедшее на любом носителе листе бумаги, письменных и аудиозаметках на смартфоне. Лучше уж перестраховаться и записать лишние подробности, чем упустить что-то важное. Тогда и составлять обращение будет в разы проще. Вы должны понимать: просто написать обращение о том, что таракан пробежал по вашей тарелке в ресторане — странно.

Необходимо точно рассказать, где находилась тарелка с тараканом. А в нашем примере Елене нужно: медицинское заключение врач укажет симптомы и примерное время отравления ; свидетельства того, что Елена ужинала именно в этом кафе чеки, фото, данные геолокации, показания других посетителей, выписка со счета об оплате банковской картой и так далее. Кроме того, потребуется точный юридический адрес организации, а также ФИО и должность человека, которого вы хотите привлечь к ответственности.

В случае получения от санэпидстанции отказа в удовлетворении требований, изложенных в обращении, заявитель вправе обжаловать предоставленный ответ как в судебном, так и внесудебном порядке. Внесудебный административный порядок обжалования подразумевает собой обращение к вышестоящему должностному лицу по отношению к тому, кем было рассмотрено заявление ранее. Как правило, подобные жалобы направляются либо руководителю управления Роспотребнадзора определенного субъекта РФ либо непосредственно в центральный аппарат. Судебный порядок реализуется в виде подачи административного искового заявления.

Иск подается в суд по месту нахождения территориального органа или должностного лица, рассматривающего жалобу. Административное исковое заявление может быть подано непосредственно в суд или передано должностному лицу, чьи действия бездействия обжалуются. В дальнейшем должностное лицо передает от имени заявителя иск в суд. Данное исковое заявление может быть подано в течение трех месяцев после получения от санэпидстанции отрицательного ответа. Законность действий санэпидстанции, отказавшей в удовлетворении жалобы, может быть проверена органами прокуратуры. Для этого потребуется подать в прокуратуру соответствующее заявление с приложением всех необходимых документов. Читайте также: Возврат продовольственных товаров не отходя от кассы.

Какой закон позволяет сделать возврат продовольственных товаров надлежащего качества Обоснованные и необоснованные претензии Не во всех ситуациях компания, получившая жалобу, обязана предпринимать какие-либо действия. Известны ситуации, когда претензии применяли для извлечения прибыли. Оставить неправомерную претензию без внимания также нельзя. Действие повлечет за собой возникновение судебных тяжб или скандалов. Обратите внимание: Если требование заявителя обоснованно, необходимо не только дать ответ, но и извиниться, сообщив, что будут приняты все возможные меры для разрешения конфликта. Если исправление ситуации выходит за рамки полномочий, жалобу перенаправляют в соответствующую инстанцию. Об этом обязательно нужно уведомить заявителя.

Кто имеет право составить заявление Граждане вправе обратиться с соответствующим обращением в уполномоченную структуру, если их права и интересы нарушены. При этом нужно позаботиться о предоставлении доказательства. Организации прибегают к разным способам привлечения клиентов. Иногда в связи с этим они могут нарушать потребительские права. Гражданин вправе жаловаться, к примеру: При покупке просроченных продуктов. Не соблюдении установленных норм хранения и продажи. При ценниках на продуктах, реальная стоимость которых выше.

При обсчете или обвешивании.

Смена поставщика, который поставлял некачественный товар тоже является часто практикуемым способом обмана граждан. Из-за таких изменений в законодательстве теперь потребителям гораздо выгоднее сразу обращаться за помощью к профессионалам. Даже если в разбирательство по конфликту вмешается Роспотребнадзор, нет никакой гарантии, что после проверки ее проведут только через 30 дней после инцидента будут подтверждены нарушения.

Хотелось бы отметить еще и то, что в случае привлечения Роспотребнадзора и доказательства чужой вины, потребители не смогут на что-либо рассчитывать. Даже в такой идеальной ситуации все, что смогут сделать сотрудники ведомства, дак это привлечь бизнесмена к ответственности, чтобы он возместил все затраты, которые представители закона потратили на внеплановую проверку. К сожалению, представители Роспотребнадзора просто не заинтересованы в том, чтобы граждане получили обратно свои деньги и остались довольными. Большинство людей не могут оперировать законами и нормами, чтобы убедить противоположную сторону вернуть деньги.

В таких случаях лучше сразу обращаться в общество по защите прав потребителей.

В связи с этим, в случаях, когда гражданин приобрел несоответствующий требованиям безопасности товар, он вправе обращаться непосредственно в Роспотребнадзор. При поступлении таких обращений граждан Роспотребнадзором в установленном Законом порядке организуются мероприятия по контролю. Об организации.

Жалоба в Роспотребнадзор: как составить и добиться справедливости

Гражданином представителем могут быть представлены документы при наличии , подтверждающие доводы гражданина, либо их копии. В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. Прием жалоб в письменной форме осуществляется СФР, территориальными органами СФР в месте, где гражданин подавал заявление извещение , либо в месте, где гражданином получен результат предоставления государственной услуги. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме гражданин представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронном виде жалоба может быть подана гражданином посредством: Единого портала государственных и муниципальных услуг функций в случае если государственная услуга была получена на Едином портале ; портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия , совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими далее - система досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»[7].

Жалоба рассматривается территориальным органом СФР, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий бездействия данного органа, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя территориального органа СФР, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган СФР в порядке подчиненности и рассматривается им в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба подана гражданином в СФР и или территориальный орган СФР, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует гражданина о перенаправлении жалобы.

Следует отметить, что дополнительное требование о предварительном обращении к субъекту хозяйственной деятельности, нарушившему права потребителя, не распространяется на случаи поступления в Роспотребнадзор обращений и заявлений граждан о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан или причинения такого вреда, то есть когда в обращении указывается на нарушения требований санитарного законодательства СанПиНов и др. По таким обращениям граждан принимаются меры в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и государственного контроля надзора за соблюдением требований технических регламентов.

В настоящее время требования к продукции установлены в технических регламентах Таможенного союза.

При ценниках на продуктах, реальная стоимость которых выше. При обсчете или обвешивании. Жаловаться можно на интернет-магазин или обычную точку на рынке, где допустили нарушения. Не являются исключением и банковские учреждения. Обращение может осуществляться в следующих случаях: Навязывании услуг дополнительного характера при оказании определенной услуги. Непредоставлении полных сведений об услуге и указании главных норм очень мелким шрифтом.

Навязывании кредиток без предупреждения о снятии комиссионных платежей. Разглашении личных данных. При этом жалоба направляется в Федеральное бюро по контролю информации. Заявление о ремонте товара Суть: в товаре брак, человек требует ремонт по гарантии. О порядке ремонта мы говорили в статье о возврате некачественного товара. Срок ответа: о сроке ремонта договариваются в отдельном соглашении или покупатель сам указывает его в заявлении. Предельный срок — 45 дней, включая время на экспертизу поломки — ст.

Что делать: если гарантия действует, дефект заводской и ремонт сделали, себе оставляют заявление покупателя и акт выдачи товара. Потребителю выдают его экземпляр акта с информацией: о дате обращения, дате передачи товара на ремонт, описанием недостатков, заменённых деталях, проведённых работах и дате выдачи товара. Возможные последствия несвоевременного предоставления ответа Если уполномоченный орган проигнорировал жалобу на некорректное поведение сотрудника, на руководство может быть наложен штраф. Размер взыскания отражен в статье 5. Величина взыскания варьируется от 5000 до 10000 руб. Избежать предоставления денежных средств не удастся. Лицо, чьи права были нарушены, может пожаловаться в Роспотребнадзор.

Дополнительно закон позволяет гражданам объединиться и оформить коллективную жалобу. Такие документы имеют большую юридическую силу, их удовлетворяют быстрее. Поэтому рекомендуется своевременно рассматривать обращения граждан и предоставлять адекватные ответы. Книга отзывов и предложений Наверно, каждый из нас в жизни сталкивался с данной книгой, открывал ее ради интереса в какой-либо организации и даже оставлял в ней свое обращение. Раньше эта книга называлась жалобной, следовательно, была рассчитана только на жалобы. Сейчас же ее переименовали, и изменился смысл.

Проверьте обращение на наличие фактов, на основании которых оно может остаться без ответа или нерассмотренным ТО Роспотребнадзора оставит ваше обращение жалобу без ответа или откажет в его рассмотрении, в частности, в следующих случаях ч. Так же поступают, если в интернет-обращении гражданин указал недействительные сведения о себе и или адреса для ответа; 2 в обращении обжалуется судебное решение. В этом случае ваше обращение возвращается вам в течение семи дней со дня его регистрации в ТО Роспотребнадзора с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; 3 в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. На такое обращение, в частности, вам могут не ответить, но уведомить вас о недопустимости злоупотребления правом; 4 текст обращения не поддается прочтению. В этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в компетентный орган или должностному лицу. Об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения ТО Роспотребнадзора должен вам сообщить, если ваша фамилия и почтовый адрес доступны для прочтения; 5 текст обращения не позволяет определить суть проблемы. В этом случае ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем вам сообщат в течение семи дней со дня регистрации обращения; 6 в обращении содержится вопрос, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае может быть принято решение о безосновательности вашего обращения и прекращении переписки с вами; 7 обращение содержит вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте компетентного органа. В течение семи дней со дня регистрации такого обращения вам сообщат электронный адрес вышеуказанного сайта; 8 если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. ТО Роспотребнадзора сообщит вам о невозможности дать ответ по существу поставленного вами вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Если вопросы в обращении не входят в компетенцию Роспотребнадзора, обращение направляется в 7-дневный срок с даты его регистрации в соответствующие орган органы власти или должностному лицу должностным лицам , в компетенцию которых входит решение данных вопросов за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.

Клиент написал жалобу - что делать

Что делать, если вы не получили обратной связи в срок: Позвоните в контактный центр Роспотребнадзора и запросите информацию о статусе вашей жалобы. Для подачи обращения (жалобы) в территориальный орган Роспотребнадзора необходимо придерживаться следующего алгоритма. Жалоба на деятельность организации, которая была направлена в Роспотребнадзор. О порядке проведения проверок по обращениям граждан в Роспотребнадзор.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий