Новости читать девочки с васильевского острова полностью

Юрий Яковлевич Яковлев бесплатно на сайте. Читать онлайн «Девочки с Васильевского острова». Автор Юрий Яковлевич Яковлев. Девочка с васильевского острова. Савичева1 В отделе по работе с детьми состоялся патриотический час, посвящённый памяти Тани Савичевой и всем ленинградским детям, погибшим в годы Великой Отечественной войны. Москва: Малыш, 1978. Затем в рамках акции «Читаем детям о войне» учащиеся познакомились с рассказом Ю. Яковлева «Девочки с Васильевского острова».

Читать «Девочка с Васильевского острова»

Tags: Девочки с Васильевского острова, Дети, Книги, Любимые детские книги, рассказ ко Дню Победы, рассказ о Ленинградской блокаде, Школа, Юрий Яковлевич Яковлев. В романе Яковлева «Девочка с Васильевского острова» также описывается жизнь в блокадном Ленинграде, где каждый день был борьбой за выживание. Электронная библиотека книг» Юрий Яковлев» Девочки с Васильевского острова» Текст книги (страница 1). "Девочки с Васильевского острова". В героическую историю нашей страны навечно вписана дата 27 января 1944 года.

Урок Мужества «Девочки с Васильевского острова».

Позвонить ей не получалось: у девочки не было с собой телефона. Вместе с ней пропала ее подружка. Обеих «гулен» передали родителям. Напомним, в начале ноября «Мегаполис» писал о том, как полиция раскрыла похищение и убийство петербуржца, пропавшего в апреле.

Ранее мы писали, что СК возбудил уголовное дело против полицейских, задержавших школьницу в Калининском районе. Фото: Piter.

Я делала ошибки, заглаживала бетон ладонью и писала снова.

У меня плохо получалось. Если просто хочешь есть, это не голод — поешь часом позже. Я пробовала голодать с утра до вечера. Голод — когда изо дня в день голодает голова, руки, сердце — все, что у тебя есть, голодает. Сперва голодает, потом умирает. Зарабатывал деньги черчением и учился. Он был тихий и близорукий, в очках, и все скрипел у себя своим рейсфедером.

Где он умер? Наверное, на кухне, где маленьким слабым паровозиком дымила «буржуйка», где спали, раз в день ели хлеб. Маленький кусочек, как лекарство от смерти. Лёке не хватило лекарства... В новой раме бетон был жидкий, он наползал на буквы. И слово «умер» исчезло. Мне не хотелось писать его снова.

Но мне сказали: — Пиши, Валя Зайцева, пиши. И я снова написала — «умер». Я знала, что с каждой страничкой дневника Тане Савичевой становилось все хуже. Она давно перестала петь и не замечала, что заикается. Она уже не играла в учительницу. Но не сдавалась — жила. Мне рассказывали...

Наступила весна. Зазеленели деревья. У нас на Васильевском много деревьев. Таня высохла, вымерзла, стала тоненькой и легкой. У нее дрожали руки и от солнца болели глаза. Фашисты убили половину Тани Савичевой, а может быть больше половины. Но с ней была мама, и Таня держалась.

Я долго не решалась открыть страничку на букву «М». На этой страничке Таниной рукой было написано: «Мама 13 мая в 7. Таня не написала слово «умерла». У нее не хватило сил написать это слово. Я крепко сжала палочку и коснулась бетона. Не заглядывала в дневник, а писала наизусть. Хорошо, что почерк у нас одинаковый.

Я писала изо всех сил. Бетон стал густым, почти застыл. Он уже не наползал на буквы. Ведь Таня Савичева моя...

Маленький кусочек, как лекарство от смерти. Леке не хватило лекарства... В новой раме бетон был жидкий, он наползал на буквы.

И слово "умер" исчезло. Мне не хотелось писать его снова. Но мне сказали: - Пиши, Валя Зайцева, пиши. И я снова написала - "умер". Я очень устала писать слово "умер". Я знала, что с каждой страничкой дневника Тане Савичевой становилось все хуже. Она давно перестала петь и не замечала, что заикается.

Она уже не играла в учительницу. Но не сдавалась - жила. Мне рассказывали... Наступила весна. Зазеленели деревья. У нас на Васильевском много деревьев. Таня высохла, вымерзла, стала тоненькой и легкой.

У нее дрожали руки и от солнца болели глаза. Фашисты убили половину Тани Савичевой, а может быть, больше половины. Но с ней была мама, и Таня держалась. Я долго не решалась открыть страничку на букву "М". На этой страничке Таниной рукой было написано: "Мама 13 мая в 7. Таня не написала слово "умерла". У нее не хватило сил написать это слово.

Я крепко сжала палочку и коснулась бетона. Не заглядывала в дневник, а писала наизусть. Хорошо, что почерк у нас одинаковый. Я писала изо всех сил. Бетон стал густым, почти застыл. Он уже не наползал на буквы. Ведь Таня Савичева моя...

Мы с Таней одногодки, мы, василеостровские девчонки, умеем постоять за себя, когда надо. Не будь она василеостровской, ленинградкой, не продержалась бы так долго. Но она жила - значит, не сдавалась! Открыла страничку "С". Там было два слова: "Савичевы умерли". Открыла страничку "У" - "Умерли все". И я представила себе, что это я, Валя Зайцева, осталась одна: без мамы, без папы, без сестренки Люльки.

Под обстрелом. В пустой квартире на Второй линии. Я захотела зачеркнуть эту последнюю страницу, но бетон затвердел, и палочка сломалась. И вдруг про себя я спросила Таню Савичеву: "Почему одна?

Смотрите также

  • История создания
  • Яковлев Юрий - Девочки с Васильевского острова
  • Девочки с Васильевского острова
  • Девочки с Васильевского острова
  • Четырехлетняя девочка стала жертвой извращенца на Васильевском острове - МК Санкт-Петербург

Супруги с Васильевского острова оставили одних трех малолетних дочерей

  • Настройки шрифта:
  • Яковлев Юрий - Девочки с Васильевского острова
  • Яковлев, Юрий Яковлевич. Девочки с Васильевского острова
  • 1/2 Девочки с Васильевского острова | Ридли
  • Музей Победы. "Девочки с васильевского острова"
  • Смотрите также

Островский район

  • Аннотация к книге "Девочки с Васильевского острова"
  • Девочки с Васильевского острова
  • Портал правительства Москвы
  • «Девочки с Васильевского острова»

Портал правительства Москвы

Они приняли активное участие в обсуждении книги и задавали вопросы о Тане Савичевой и о том, как выстояли в блокаду ленинградцы. В заключение мероприятия учащимся 4 «б» класса, участникам ежегодной патриотической акции «Прочти книгу о войне» были вручены сертификаты.

Я делала ошибки, заглаживала бетон ладонью и писала снова. У меня плохо получалось. Пока я писала про Женю, умерла бабушка. Если просто хочешь есть, это не голод — поешь часом позже.

Я пробовала голодать с утра до вечера. Голод — когда изо дня в день голодает голова, руки, сердце — все, что у тебя есть, голодает. Сперва голодает, потом умирает. У Леки был свой угол, отгороженный шкафами, он там чертил. Зарабатывал деньги черчением и учился.

Он был тихий и близорукий, в очках, и все скрипел у себя своим рейсфедером. Где он умер? Наверное, на кухне, где маленьким слабым паровозиком дымила «буржуйка», где спали, раз в день ели хлеб. Маленький кусочек, как лекарство от смерти. Леке не хватило лекарства… — Пиши, — тихо сказали мне.

В новой раме бетон был жидкий, он наползал на буквы. И слово «умер» исчезло. Мне не хотелось писать его снова. Но мне сказали: — Пиши, Валя Зайцева, пиши. И я снова написала — «умер».

Я очень устала писать слово «умер». Я знала, что с каждой страничкой дневника Тане Савичевой становилось все хуже. Она давно перестала петь и не замечала, что заикается. Она уже не играла в учительницу. Но не сдавалась — жила.

Мне рассказывали… Наступила весна. Зазеленели деревья. У нас на Васильевском много деревьев. Таня высохла, вымерзла, стала тоненькой и легкой. У нее дрожали руки и от солнца болели глаза.

Фашисты убили половину Тани Савичевой, а может быть, больше половины. Но с ней была мама, и Таня держалась. Я долго не решалась открыть страничку на букву «М». На этой страничке Таниной рукой было написано: «Мама 13 мая в 7. Таня не написала слово «умерла».

У нее не хватило сил написать это слово. Я крепко сжала палочку и коснулась бетона. Не заглядывала в дневник, а писала наизусть. Хорошо, что почерк у нас одинаковый.

Но я василеостровская. И если у подруги умерла старшая сестра, я должна остаться с ней, а не удирать. Буду писать. Кран опустил к моим ногам огромную раму с густым серым тестом. Я взяла палочку, присела на корточки и стала писать. От бетона веяло холодом.

Писать было трудно. И мне говорили: — Не торопись. Я делала ошибки, заглаживала бетон ладонью и писала снова. У меня плохо получалось. Пока я писала про Женю, умерла бабушка. Если просто хочешь есть, это не голод — поешь часом позже. Я пробовала голодать с утра до вечера. Голод — когда изо дня в день голодает голова, руки, сердце — все, что у тебя есть, голодает. Сперва голодает, потом умирает. У Леки был свой угол, отгороженный шкафами, он там чертил.

Зарабатывал деньги черчением и учился. Он был тихий и близорукий, в очках, и все скрипел у себя своим рейсфедером. Где он умер? Наверное, на кухне, где маленьким слабым паровозиком дымила «буржуйка», где спали, раз в день ели хлеб. Маленький кусочек, как лекарство от смерти. Леке не хватило лекарства… — Пиши, — тихо сказали мне. В новой раме бетон был жидкий, он наползал на буквы. И слово «умер» исчезло. Мне не хотелось писать его снова. Но мне сказали: — Пиши, Валя Зайцева, пиши.

И я снова написала — «умер». Я очень устала писать слово «умер». Я знала, что с каждой страничкой дневника Тане Савичевой становилось все хуже. Она давно перестала петь и не замечала, что заикается. Она уже не играла в учительницу. Но не сдавалась — жила. Мне рассказывали… Наступила весна. Зазеленели деревья. У нас на Васильевском много деревьев. Таня высохла, вымерзла, стала тоненькой и легкой.

У нее дрожали руки и от солнца болели глаза. Фашисты убили половину Тани Савичевой, а может быть, больше половины. Но с ней была мама, и Таня держалась. Я долго не решалась открыть страничку на букву «М».

В заключение мероприятия учащимся 4 «б» класса, участникам ежегодной патриотической акции «Прочти книгу о войне» были вручены сертификаты.

ДЕВОЧКА С ВАСИЛЬЕВСКОГО ОСТРОВА

Девочки с Васильевского острова — щемящий рассказ Юрия Яковлева, затрагивающий темы дружбы и памяти. Девочка с Васильевского острова в иллюстрации. 20 мая в рамках акции памяти «Юные герои Великой победы» в 4 «б» классе гимназии им. Горького А.М. состоялось интерактивное чтение рассказа Юрия Яковлева «Девочки с Васильевского острова».

Девочка с Васильевского острова.

Мы с ней соседки. Она со Второй линии, дом 13. Четыре окна на первом этаже. Рядом булочная, в подвале керосиновая лавка... Сейчас лавки нет, но в Танино время, когда меня еще не было на свете, на первом этаже всегда пахло керосином. Мне рассказывали. Тане Савичевой было столько же лет, сколько мне теперь. Она могла бы давно уже вырасти, стать учительницей, но навсегда осталась девчонкой... Когда бабушка посылала Таню за керосином, меня не было. И в Румянцевский сад она ходила с другой подружкой.

Но я все про нее знаю. Она была певуньей. Всегда пела. Ей хотелось декламировать стихи, но она спотыкалась на словах: споткнется, а все думают, что она забыла нужное слово. Моя подружка пела потому, что когда поешь, не заикаешься. Ей нельзя было заикаться, она собиралась стать учительницей, как Линда Августовна. Она всегда играла в учительницу.

Это мероприятие прошло в рамках проекта «Историческая память» партии «Единая Россия» и было посвящено Дню снятия блокады Ленинграда. Как рассказать современным детям о тех днях? Найти слова, чтобы поняли, чтобы отозвалось сердце? В библиотеке рассказать о блокаде и подвиге ленинградцев помогают книги. Свой рассказ о дневнике одиннадцатилетней школьницы Тани Савичевой экскурсовод Ирина Насыбуллина начала с истории жизни большой и дружной семьи Савичевых и закончила последней страницей записей девочки — «осталась одна Таня». Девять страниц записной книжки, написанные детской рукой, поведали миру о трагедии, которая произошла только в одной из многих ленинградских семей. За 900 дней от голода, болезней, бомбёжек и иных тягот погибло 800 тысяч жителей Ленинграда.

Моя учительница в школе дала нам список произведений о Великой Отечественной войне. Моё внимание привлёк рассказ Яковлева Ю. Я «Девочки с Васильевского острова». Это небольшое произведение посвящено самым обычным девочкам, которым выпало пережить трудное испытание в блокадном Ленинграде. Дневник одной такой девочки и является основным стержнем этого трагического и грустного рассказа, который начинается краткой и страшно будничной фразой из дневника Тани Савичевой: «Умерли все. Осталась одна Таня. Об этом нам повествует Валя Зайцева, прочитавшая записи из дневника Тани. Меня очень поразило то, что Валя подружилась с девочкой, которую никогда не видела и с которой её разделяют, может быть, десятки лет.

Желающие должны направить организаторам видеовизитку, прочитав на камеру любое стихотворение, выученное наизусть. Заявки принимают до середины мая. На сегодня их поступило уже более 50, но в группу попадут только 15 человек — самых ярких и артистичных. Как отметил заведующий литературной частью Молодёжного театра Алтая Станислав Хазиев, в лагере, в первую очередь, ждут детей, которые не боятся сцены. В первую неделю дети будут изучать грим, постижорство, мы будем вовлекать их в создание бутафории, обязательно побываем в костюмерном цехе. Также начнём проводить читки материала. А вторая неделя будет посвящена репетициям, подготовке декораций и костюмов. В финале занятий детям предстоит выйти на сцену и показать, чему они научились. Поэтому нам нужны смелые и общительные авантюристы, которые с лёгкостью смогут выступать на публике», — Станислав Хазиев, заведующий литературной частью Молодёжного театра Алтая. Летний лагерь будет работать в Молодёжном театре Алтая с 3 по 14 июня. Занятия для детей бесплатные. Проект реализуется при поддержке губернаторского гранта в сфере культуры. Источник: «Радио России — Алтай» «Алтайская правда»: мордасовские нравы — в Барнауле прошла премьера спектакля «Дядюшкин сон» Премьеру спектакля «Дядюшкин сон» по одноименной повести Достоевского в Молодёжном театре Алтая сыграли как немного безумную шахматную партию, напомнив зрителям старше 12, что великий русский классик мог быть смешным. В гоголевском духе Идея превратить малую сцену МТА в большую шахматную доску принадлежит режиссеру-постановщику из Санкт-Петербурга Дарье Камошиной, она же выступила художником-сценографом. Взорам зрителей, заполняющих зал, предстает интерьер очень условной гостиной со столиком в виде ладьи, напольными часами-ферзем и белым бюстом шахматного коня. И если кажется, что все это как-то противоречит известному образу Достоевского, то как раз повесть «Дядюшкин сон», написанную в сибирской ссылке, литературоведы относят к жанру водевиля, а ее интонацию и юмор сравнивают с гоголевскими.

ДЕВОЧКА С ВАСИЛЬЕВСКОГО ОСТРОВА

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197136 г.

Неожиданно они повеселели, от почерка: - Это очень хорошо! Это прямо находка. Поедем с нами. Я хочу строить... Ты будешь для памятника писать Таниным почерком.

На бетоне не пишут карандашом. Я никогда не писала на бетоне. Я писала на стенках, на асфальте, но они привезли меня на бетонный завод и дали Танин дневник - записную книжку с алфавитом: а, б, в... У меня есть такая же книжка. За сорок копеек. Я взяла в руки Танин дневник и открыла страничку. Там было написано: "Женя умерла 28 дек.

Мне стало холодно. Я захотела отдать им книжку и уйти. Но я василеостровская. И если у подруги умерла старшая сестра, я должна остаться с ней, а не удирать. Буду писать. Кран опустил к моим ногам огромную раму с густым серым тестом. Я взяла палочку, присела на корточки и стала писать.

От бетона веяло холодом. Писать было трудно. И мне говорили: - Не торопись. Я делала ошибки, заглаживала бетон ладонью и писала снова. У меня плохо получалось. Пока я писала про Женю, умерла бабушка. Если просто хочешь есть, это не голод - поешь часом позже.

Я пробовала голодать с утра до вечера. Голод - когда изо дня в день голодает голова, руки, сердце - все, что у тебя есть, голодает. Сперва голодает, потом умирает. У Леки был свой угол, отгороженный шкафами, он там чертил. Зарабатывал деньги черчением и учился. Он был тихий и близорукий, в очках, и все скрипел у себя своим рейсфедером. Где он умер?

Наверное, на кухне, где маленьким слабым паровозиком дымила "буржуйка", где спали, раз в день ели хлеб. Маленький кусочек, как лекарство от смерти. Леке не хватило лекарства... В новой раме бетон был жидкий, он наползал на буквы. И слово "умер" исчезло. Мне не хотелось писать его снова. Но мне сказали: - Пиши, Валя Зайцева, пиши.

И я снова написала - "умер". Я очень устала писать слово "умер".

В четверг, 18 ноября, в полицию позвонила 48-летняя женщина, проживающая на Ленинском проспекте. Она рассказала, что 17 ноября ее 13-летняя дочь ушла в школу, но так и не вернулась.

Позже полицейские выяснили, что школьница пропала вместе со своей подругой.

Санкт-Петербургу и Ленинградской области, сотрудники правопорядка, в ходе почти 24-часового поиска, вернули домой двух пропавших девочек возрастом 13 лет. С заявлением об исчезновении одной из них в полицию обратилась первой пропавшей. Судя по информации полиции, 17 ноября школьницы решили прогуляться по городу вместо привычного утреннего похода в школу. Помимо прогула занятий, девочка, мать которой написала заявление в полицию, не имела телефона, что осложняло поиски.

Девочки с Васильевского острова. #КлассикаНаПолчасика

Книга Девочки с Васильевского острова (Яковлев Юрий) - большая электронная библиотека — Я Валя Зайцева с Васильевского острова.
Девочка с Васильевского острова | Интернет-портал школы №1249 Девочки с Васильевского острова Яковлев Юрий Яковлевич В истории осады Ленинграда самым трагическим периодом была зима 1941-1942 годов.
Спектакль "Девочка с Васильевского острова" Девочки с Васильевского острова Яковлев Юрий Яковлевич В истории осады Ленинграда самым трагическим периодом была зима 1941-1942 годов.
Девочки с васильевского острова читать полностью читать книгу онлайн бесплатно, автор Яковлев Юрий Яковлевич.
На Васильевском острове женщина устроила пальбу по школьникам Девочки с Васильевского острова 10K (читать) - Юрий Яковлевич Яковлев.

Девочки с Васильевского острова — рассказ Юрия Яковлева

Здесь есть возможность читать онлайн «Юрий Яковлев: Девочки с Васильевского острова» весь текст электронной книги совершенно бесплатно (целиком полную версию). Девочка с Васильевского острова в иллюстрации. Читать онлайн «Девочки с Васильевского острова». Автор Юрий Яковлевич Яковлев. 7 сентября в Библиотеке №1 пройдет День памяти «Девочки с Васильевского острова». В ночь на 19 ноября девочки с приметами объявленных в розыск были обнаружены нарядом ППС полиции Василеостровского района у дома №32 по Среднему проспекту В.О. 25 января в феодосийской городской библиотеке им. Панаса Мирного состоялся урок мужества «Девочка из блокадного города», подготовленный представителями Феодосийской организации Русской общины Крыма – членами партии «Единая Россия» для учащихся 3Б класса (рук.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий