Даунтаун Ванкувер — Вест Энд. The West End of London is a commercial and entertainment district in central London, situated in the north of the River Thames. Вест-Энд традиционно противопоставляется Ист-Энду, обширному бедному и неэлегантному району, в котором, однако, в последние годы наблюдаются некоторые признаки улучшения.
Район Вест-Энд (Glazgo West-End)
"Лондон представлен: летние прогулки по улицам и яркие развлечения в самом сердце Вест-Энда" | Вест-Энд принято представлять как антипод рабоче-пролетарского восточного Лондона — Ист-Энда. |
Нью-Йорк, который вы видели в кино: маршрут по Верхнему Вест-Сайду | В Вест-Энде есть один аэропорт, Вест-Энд аэропорт (West End Airport), который обслуживает в основном частные самолеты. С 1950-х годов заселение Вест-Энда менялось в зависимости от подъема и падения прилегающих курортных застроек. |
Top 10 Amazing Facts about West End District, London - Discover Walks Blog | 4 знаменитые площади и перекрестки Вест-Энда. |
The West End Fair 2024 | Согласно изданию Ed Glinert's West End Chronicles (2006), в Вест-Энд входят следующие районы: Мэйфэр, Сохо, Ковент-Гарден, Фицровия и Мэрилебон. |
12 самых популярных туристических достопримечательностей Лондона в Вест-Энде | Вест-Энд принято представлять как антипод пролетарского района восточного Лондона — Ист-Энда. |
Вест-Энд/The West End
энергично бьющееся сердце Лондона. London’s West End is renowned for its vibrant theater scene, offering an array of world-class shows that are a must-see for both locals and tourists. Discover London's West End, a vibrant cultural hub that’s home to spectacular shopping streets, a top-notch restaurant scene and a world-famous theatre district. Вест–энд — это парадный, богатый Лондон, являющийся контрастом рабочему Ист–энду.
Популярное:
- Нью Вестминстер — New Westminster
- Вест-Энд | это... Что такое Вест-Энд?
- Discover something new everyday
- Путешествовать с нами комфортно
- Информация о странах на Карибах
Вест-Энд: не совсем коммерческий театр
Дороговизна участков в уже сплошь застроенном Вест—энде и стремление к максимальной наживе стали направлять строительство в сторону повышения этажности. Линкольнз—инн—филдс Лейстер—сквер Если пройти в глубь жилых кварталов Вест—энда, обязательно обратят на себя внимание весьма своеобразные, тихие и, чаще всего, небольшие по размерам площади. От них не расходятся прямые лучи широких улиц, нет здесь и какого? Попытка Рена ввести в градостроительную практику Лондона подобные площади не получила широкого отклика вплоть до XIX столетия. Наиболее ранние площади Вест—энда представляют собой замкнутое пространство, в которое улицы вливаются как? Большую часть такой площади занимает газон, огороженный красивой решёткой, растут платаны, почти всегда стоит какой? Однако эти садики в центре площадей нередко находятся в частном владении и для широкой публики бывают не всегда доступны. Сплошная стена домов, обычно как две капли воды похожих друг на друга, отделена от зелени проезжей частью.
Деревья не подстригают — они достаточно далеки от окон и не заслоняют свет. Все это вместе взятое определяется английским словом square — сквер, что значит — площадь. Как известно, в русском понимании эти слова — «площадь» и «сквер» — имеют неодинаковое значение. Следует учитывать это различие и когда мы говорим о лондонских скверах. Единый в английском языке термин может быть употреблён для обозначения и небольшого внутриквартального садика и большой, с крупными транспортными потоками площади, к тому же иногда вовсе не имеющей деревьев. В данном же случае речь идёт о специфических для лондонского Вест—энда небольших зелёных площадях, стороны которых застроены жилыми домами. Они ведут своё начало от Ковент—гарденской площади, созданной ещё Иниго Джонсом в 1630—х годах к северу от Стрэнда.
Вслед за ней была образована Линкольнз—инн—филдз в юридических кварталах Лондона, затем Гровнор—сквер 1695 , Беркли—сквер 1698 , Сент—Джеймс—сквер 1684 и другие. Сент—Джеймсская площадь всегда считалась самой фешенебельной. В XIX веке были особенно популярны площади в квартале Белгрейвия. Часто такие площади тянулись друг за другом цепочкой, составляя ядро жилых районов Вест—энда. Эти площади продолжают существовать и поныне. Однако большинство зданий на них за прошедшие двести лет перестроено. Только в Блумсбери, в силу особых условий, цепочка площадей сохранилась почти в своём первозданном виде.
Английские источники так рассказывают об истории этого квартала. На его землях в Блумсбери были разбиты зелёные скверы — широкие и узкие, короткие и длинные, — вокруг которых выстроены одинаковые кирпичные здания, сдававшиеся в аренду. При этом были поставлены жёсткие условия: арендаторы не имели права открывать в домах ресторан или лавку, на фасадах запрещались любые вывески и объявления. Улицы, которые вели в квартал со стороны Оксфорд—стрит, были перегорожены воротами снятыми лишь в 1893 году по указу парламента , посторонние лица в квартал не допускались. Поддерживалась высокая арендная плата; назначались такие сроки аренды, чтобы они истекали в разное время. В течение почти ста пятидесяти лет возможность каких? Со временем рядом с Блумсбери пролегли важные транспортные артерии города, в самом квартале возник крупный научный центр и выросли здания Британского музея 1823 — 1855 и после—дующие годы , Университетского колледжа 1827 , Лондонского университета 1936 ; в настоящее время ведётся строительство нового здания библиотеки Британского музея, но все это не затронуло большую часть Блумсбери.
Квартал как бы законсервировался. Риджент-стрит в XIX веке. Гравюра В противовес тихим площадям квартала Блумсбери три наиболее знаменитые лондонские площади — Трафальгарская, Пикадилли и Лейстер—сквер — живут шумной и напряжённой жизнью. Они представляют собой символический центр современного Лондона, как бы исполняя ту роль, которую в римскую эпоху играл небольшой «Лондонский камень» в Сити. По своему типу она похожа на те площади, о которых только что шла речь. Сейчас на ней стоят здания преимущественно XIX — XX веков, расположены роскошные лондонские кинотеатры, кафе, рестораны. Центр площади занимает уютный сад.
Много цветов и скамеек. Здесь они не столько представляют английскую науку и искусство, сколько напоминают о том, что все четверо некогда жили на самой Лейстер—сквер или поблизости. Это созвездие скульптур возглавляет стоящая в центре сквера скромная статуя Шекспира, поднятая на весьма внушительный постамент. Высеченная на нём надпись сообщает о том, что сад с его скамейками и статуями был создан в 1874 году на средства некоего барона Альберта Гранта. Площадь Пикадилли, или Пикадилли—серкус, по своему облику совсем не похожа на Лейстер—сквер. Лондонцы любят шутливо упоминать о том, что статуя Эроса, бога любви, установленная здесь в 1892 году скульптор Гилберт , и есть самый центр Лондона. Так это в действительности или не так, но центром паломничества туристов Пикадилли несомненно стала.
Тысячи иностранцев стекаются сюда смотреть огни реклам, что считается столь же обязательным, как присутствие при смене караула у Букингемского дворца. На этой необычайно оживлённой, небольшой площади все буквально идёт колесом, все крутится и вертится. Под землёй— кольцо пешеходных переходов вокруг кассового зала метро. На поверхности — круговорот машин вокруг статуи Эроса и поток людей на тротуарах. На стенах домов—от уровня земли до самых крыш и даже над крышами — утомительная, крикливая, феерическая рекламная круговерть. Сами лондонцы в районе Пикадилли не живут. Здания принадлежат оффисам, отелям, ресторанам, ночным клубам, мюзик—холлам, театрам, кинотеатрам.
В округе Пикадилли и Лейстер—сквер всех их вместе взятых — несколько сотен. Одних кинотеатров здесь свыше сорока. Различных театральных залов столько же. Рекламы на Пикадилли настолько вошли в жизнь современного Лондона, что человек, пришедший нынче на эту площадь, совершенно не в состоянии представить себе, каким первоначально был этот уголок города, где в своё время находился архитектурный ансамбль, считавшийся гордостью Вест—энда. Камберленд-террас Площадь Пикадилли образовалась на скрещении двух крупнейших улиц Лондона — Пикадилли и Риджент—стрит. Последняя была проложена в 1817— 1825 годах архитектором Джоном Нэшем, уже упоминавшимся в связи с Букингемским дворцом и Сент-Джеймсским парком. Эта магистраль легла в основу больших градостроительных планов, предпринятых в Вест—энде в первой трети XIX века.
Риджент—стрит должна была связать Карлтон—хауз — резиденцию регента, будущего Георга IV, находившуюся у начала Мэлла, с парком — нынешним Риджентс—парком, в северной части Лондона, где предполагалось строительство своего рода загородной виллы для принца. Большие отрезки этой улицы, протянувшейся почти на 5 километров, были застроены домами, представлявшими значительный художественный интерес. Её самой красивой частью был могучий изгиб, так называемый Квадрант, начинавшийся у площади Пикадилли, где Риджент—стрит должна была огибать частные владения. Но великолепные, классического стиля аркады, которыми Нэш украсил улицу и площадь, нынче можно увидеть только на старинных гравюрах. В первой четверти XX века Риджент—стрит совершенно изменила свой облик. От старого сохранилось немного: только начало и конец улицы. В конце её, у Риджентс—парка, находится Камберленд—террас — ряд самостоятельных зданий, сросшихся в одно величественное и парадное сооружение, оформленное единым классическим фасадом, с колоннами, фронтоном и скульптурными композициями.
В начале улицы, у Мэлла, расположено аналогичное строение Карлтон—хауз—террас, возведённое Нэшем, после того как в 1827 году старый, обветшалый Карлтон—хауз был снесён. Непосредственно на месте этого исчезнувшего здания стоит памятник — колонна герцога Йоркского, установленная в 1830—е годы. От Мэлла к ней ведёт широкая лестница — Ватерлоо—степс. Небольшая площадь — Ватерлоо—плейс, образовавшаяся вокруг колонны, как бы начинает собой современную Риджент—стрит. Что же касается Квадранта, то нынче, стоя на Пикадилли—серкус, вместо оштукатуренных и окрашенных в светлые тона аркад Нэша, видишь тяжеловесные, почерневшие каменные здания отеля Пикадилли 1905 , положившего начало перестройкам на Риджент-стрит. Рекламы на площади Пикадилли Риджент—стрит в наши дни Карлтон—хауз—террас Своей популярностью с площадью Пикадилли может поспорить, пожалуй, лишь Трафальгарская площадь — одна из красивейших в Лондоне. Широкая, открытая солнцу, опоясанная деревьями, она спускается террасами в сторону Уайтхолла.
Задуманная в 1820—х годах Нэшем, она в основном сохранила планировку, предложенную уже в 1840—е годы Чарльзом Бэрри, которому и принадлежала идея создания террас. На верхней из них, занимая всю ширину площади, протянулось двухэтажное здание Национальной галереи — одного из самых замечательных музеев Лондона. Выстроенное в 1832—1838 годах архитектором Уилкинсом, представителем позднего английского классицизма, оно определяет собой архитектурный облик площади. Классический портик Национальной галереи, суровое спокойствие черно-белых стен сажа и дожди! И хотя обычно принято считать, что здание не обладает достаточной монументальностью, которая отвечала бы ключевой позиции, занимаемой Национальной галереей в ансамбле Трафальгарской площади, его сразу же замечаешь и подходишь к нему не без волнения, зная, что в его стенах хранятся бесценные сокровища, созданные кистью крупнейших мастеров европейского искусства. Ватерлоо—степс и колонна герцога Йоркского у начала Риджент—стрит Нельзя представить себе Трафальгарскую площадь и без церкви св. Мартина на Полях — англичане называют её Сент-Мартинз—ин?
Это самое старое здание площади, возведённое архитектором Джеймсом Гиббсом ещё в 1722—1726 годах и считающееся его шедевром. Классический портик церкви св. Мартина на Полях и её стройная белая колокольня со шпилем послужили образцом для немалого количества приходских церквей Англии.
Wicked Discover the untold story of the witches of Oz in this enchanting prequel to The Wizard of Oz. Follow the journey of Elphaba, the misunderstood green-skinned witch, and Glinda, the popular and bubbly blonde, as they navigate friendship, love, and their destinies. Mamma Mia!
Get ready to dance and sing along to the iconic hits of ABBA in this feel-good musical. Set on a picturesque Greek island, Mamma Mia! The Book of Mormon Prepare for side-splitting laughter in this irreverent and hilarious musical from the creators of South Park. Follow two mismatched Mormon missionaries as they navigate their way through a remote Ugandan village, facing cultural clashes and unexpected challenges. Join a group of strangers trapped in a snowstorm at a country guesthouse, where a murder soon unfolds, leaving everyone as a potential suspect. Set 19 years after the events of the Harry Potter books, Harry Potter and the Cursed Child follows the adventures of Harry and his son, Albus, as they navigate the challenges of the past and present.
No visit to London would be complete without experiencing the vibrant energy and sheer talent of the shows in the West End.
Оказавшись в такой близости от спокойного шума волн, трудно отказаться от этого удовольствия. Конечно, в летние выходные в English Bay многолюдно.
Но местные жители знают, что в безмятежный зимний день он так же очарователен, как и в разгар лета.
Твитнуть Под радостное приветствие лондонцев зажигается рождественская иллюминация на знаменитой Риджент-стрит в Вест-Энде. Эту улицу украшают почти 70 лет подряд. И в этом году инсталляция состоит из 50 «Духов Рождества» в виде сверкающих ангелов. Над созданием праздничного украшения трудился световой дизайнер Пол Дарт. Перед ним стояла задача правильно расположить фигуры, ведь на их фоне будут фотографироваться десятки тысяч людей.
Дизайнер говорит, что хотел создать то, что найдёт отклик в сердце каждого. Не пропусти самое интересное!
Вест-энд и Ист-энд
The Chamber of Horrors features models of many infamous rogues and murderers, with gruesome displays of historic execution methods and instruments of torture. There is also a section on the history of waxworks and how the wax models are made. Opening times: all year 9. The gallery is particularly strong in Italian and 17th-c Dutch, French and Flemish art. Built in 1832-8 to a design by William Wilkins, on the site of a royal mews that once overlooked the square. It contains over 9,000 portraits of famous British people, covering some 500 years of British history. The gallery is unique in that the artworks owe their presence in the gallery to the fame of the subjects, rather than that of the artist. The RA was founded in 1768 and moved to Burlington house in 1869.
The academy consist of a small body of academic and associate members, who select works of art submitted by the public for exhibition in its galleries.
Эту улицу украшают почти 70 лет подряд. И в этом году инсталляция состоит из 50 «Духов Рождества» в виде сверкающих ангелов. Над созданием праздничного украшения трудился световой дизайнер Пол Дарт. Перед ним стояла задача правильно расположить фигуры, ведь на их фоне будут фотографироваться десятки тысяч людей. Дизайнер говорит, что хотел создать то, что найдёт отклик в сердце каждого. Не пропусти самое интересное! Подписаться «Инсталляции олицетворяют дух Рождества.
Улицы в этой части города достаточно узкие и трудно сосчитать сколько интересных переулков и различной архитектуры зданий можно найти в этом районе. Выбор недвижимости тут всегда есть, но предложения как на покупку так и на аренду меняются практически каждый день. Продажа Средняя цена по проданным объектам 2014г.
West End theatre , использующийся в Англии для обозначения развлекательных коммерческих театров бродвейского типа.
Стены домов на площади завешены рекламой. В середине но не в геометрическом центре площади Пикадилли находится фонтан и знаменитая скульптура Антероса, называемая в народе Эросом.
Why London’s West End will always win
The Georgian architecture buildings offer cheap accommodation for travellers who wish to explore the West End area. Athans Hotel is located in Bloomsbury, a convenient 15 min walk from all the major West End streets. A quaint family-run hotel, it offers all the modern amenities for a great holiday. Where to Eat in West End? No visit to the Theatre district is complete without a meal! Check out these top trending restaurants with exciting thoroughfare that promises a treat to your tastebuds. It is a gastronomic delight!
It serves up amazing sushi and yakitori sticks of a variety of meat. Barrafina Soho Barrafina is a friendly and lively restaurant and offers great Spanish Tapas dishes that are ideal for a pre-theatre dinner.
Отсюда проистекает и особый стиль жизни Вест-Энда. Все в нем основательно, исполнено из самых качественных материалов и имеет подлинно высокую ценность.
И стоимость, соответственно. В наше время здесь самая высокая в мире арендная плата за квартиры и офисы. А первопричиной устремленности сюда первых солидных жителей Вест-Энда была экология, как сказали бы мы сегодня. Роза ветров в городе такова, что сюда меньше всего доносилось пресловутого лондонского тумана, точнее, смога, состоящего из тумана, отягощенного дымом от сгоревшего угля из каминных и фабричных труб, прозванного лондонцами «гороховым супом» за его густоту и мутно-желтоватый цвет.
К тому же рядом находился Вестминстер, район, где принимались и принимаются государственные решения, к которым многие обитатели Вест-Энда имели если не прямое, то косвенное отношение. Не столь почтенные и влиятельные жители Вест-Энда, поселившиеся здесь раньше, в частности в квартале Ковент-Гарден, уехали сами, когда здесь возросла стоимость жизни, хотя и не все, конечно: кому-то ведь нужно было и служить элите. Эту часть Лондона недаром называют еще и «Театрленд», здесь живут активной творческой жизнью около 40 театров, на сценах которых можно увидеть все, что может представить сцена в принципе — от классических пьес, поставленных в консервативных по нынешним временам канонах, до самых смелых режиссерских, сценографических и актерских экспериментов в демократичном ключе. Есть и театры-пабы, вид кабаре-театра.
У театров Вест-Энда своя, отдельная и чрезвычайно насыщенная история. Театр в Лондоне начал расцветать в XVI в. Известно, что первый общедоступный театр был открыт здесь в 1576 г. Не сразу все пошло по восходящей линии, в 1642 г.
Самый знаменитый театр Лондона — Ковент-Гарден — открылся в 1732 г.
Почти все сказанное можно в полной мере отнести как к американскому Бродвею, так и к британскому Вест-Энду. И с точки зрения творческой, и организационно легкий жанр возник в Вест-Энде как антитеза существующей театральной традиции.
Впрочем, легкий жанр быстро стал успешным и хотя бы уже поэтому — привлекательным, манким. В том, чтобы на одном квартале с шекспировскими хрониками и комедиями ставить и играть легкие музыкальные истории, было что-то от сладкого запретного плода. Изначально лишенный не только лицензии, но и государственной поддержки, коммерческий театр был вынужден опираться только на собственные силы, то есть прежде всего на привлечение публики и кассовые сборы.
Коммерческий театр, каким он сформировался в течение ХХ века по обе стороны Атлантики, отличается от театра некоммерческого не только ориентацией на доход и прибыль любыми доступными средствами. В самом слове «театр» тут заложено сразу три понятия: творческий коллектив, который занимается созданием и прокатом сценических постановок; корпорация — юридическое лицо, действующее на рынке; и недвижимость — само театральное здание. В основе коммерческого театра лежит разделение этих трех базовых значений слова «театр»: здание принадлежит одному, продюсером постановки выступает другой, а ее прокатом занимается третий.
Но и здесь применительно к Вест-Энду необходимо сделать несколько оговорок. Не только английский язык, но и практика британского театра состоит из исключений, а не сплошь из правил. Понятно, что все постановки, выпускаемые этими компаниями, идут только в принадлежащих им театрах.
Экономическая эффективность такого решения очевидна. Компанию Эндрю Ллойда Уэббера ее название, кстати, переводится как «Действительно полезная группа» , равно как и компанию Кэмерона Макинтоша, можно без преувеличения назвать предприятиями «полного цикла»: здесь создается литературная и музыкальная основа мюзиклов, осуществляется их продюсирование и прокат, обеспечивается защита авторских прав, дистрибуция и лицензирование постановок по всему миру. Сегодня Really Useful Group владеет правами на 21 постановку, включая не только все произведения самого Ллойда Уэббера, но также «Звуки музыки», «Волшебник из страны Оз» и некоторые другие.
Ноэля Коуарда, чтобы убедиться в правоте сказанного. Одна из тем, которую Макинтош начинает разрабатывать все активнее, — гастрольные выступления зарубежных театральных коллективов. Именно в рамках этой программы в мае 2014 года пройдут гастроли Театра Моссовета с двумя чеховскими постановками Андрона Кончаловского — «Три сестры» и «Дядя Ваня».
Судя по всему, в рамках привычного коммерческого проката становится тесновато не только публике, но и самим продюсерам. Уже не в первый раз, изучая афиши Вест-Энда, я сталкиваюсь с попыткой симулировать репертуарную модель и поставить в одних и тех же декорациях две пьесы одного автора.
Пикадилли Серкус в Лондоне. Достопримечательности Лондона Пикадилли. Piccadilly Circus в Лондоне.
Площадь Пикадилли-Серкус. Площадь Пикадилли в Лондоне фото. The best place West end. Театр её Величества в Лондоне. Лондон, театр ее Величества, Хеймаркет.
Театры Вест-энда. The Piccadilly London West end. Пиккадилли Piccadilly улица Лондон. Цирк Пикадилли в Лондоне. Площадь Лестер сквер.
Лестер площадь в Лондоне. Leicester Square в Лондоне. Лестер Сквеа в Лондоне. Отель the Londoner в Лондоне. Пикадилли стрит в Лондоне.
Лейчестер сквер. Площадь Лестер-сквер в Лондоне. Вест энд Лондон вечером в тумане. Запад Лондона. Лондон Пикадилли сверху.
Вашингтон район Вест энд. The West end of London для презентации. Вест энд на английском. London the the West of end is Part Richest. West end of London парки.
Regent Street London. Отели в Вест Энди Лондон.
West End (Вест Энд)
Вест-Энд в Лондоне Так называется центральная область Лондона, расположенная между улицами Мэлл/the Mall и Оксфорд-стрит/Oxford Street. West End, in London, loosely defined area in the boroughs of Westminster and Kensington and Chelsea. Даунтаун Ванкувер — Вест Энд. Вест-Энд Лондона — West End of London. Вест-Энд сильно пострадал от немецких бомбежек во время Второй мировой войны. К востоку от Мейфэр и к северу от Трафальгарской площади находится район Вест-Энд.
Вест-Энд/The West End
West End, in London, loosely defined area in the boroughs of Westminster and Kensington and Chelsea. 4 знаменитые площади и перекрестки Вест-Энда. Вест-Энд, конец 1940-х То, что синонимом слова «мюзикл» стало слово «Бродвей», — историческая несправедливость. Районы Сохо и Сент-Джеймс в лондонском Вест-Энде являются особенно богатыми охотничьими угодьями для традиционных лондонских пабов. Вест-Энд/The West End. Так называется центральная область Лондона, расположенная между улицами Мэлл/the Mall и Оксфорд-стрит/Oxford Street. View CNN world news today for international news and videos from Europe, Asia, Africa, the Middle East and the Americas.
Чем знаменит вест энд
Вест-Энд принято представлять как антипод рабоче-пролетарского восточного Лондона — Ист-Энда. Исторический район Вест-Энд занимает территорию в 27 га в северо-восточной части даунтауна. Жители районов Вест-Энд и Вестминстер при этом слышат не 12, а словно бы 13 ударов, потому что скорость распространения звука в реальном пространстве несколько отстает от скорости распространения радиоволн.
12 самых популярных туристических достопримечательностей Лондона в Вест-Энде
Средние века и Возрождение. Зарубежная литература средних веков. Латинская, кельтская, скандинавская, провансальская литература. Немецкая, испанская, итальянская, английская, чешская, польская, сербская, болгарская литература. Эпоха средних веков в Западной Европе делится на следующие периоды : VI-X века — раннее средневековье, это период разложения античности, победы христианства, формирования феодальных государств; XI-XIII века — зрелое средневековье, период развитого феодализма; XIV-рубеж XVI-XVII веков — позднее средневековье, или Возрождение, когда идет разложение феодализма, зарождаются капиталистические отношения, складывается светская гуманистическая идеология, но еще при господстве религиозного сознания. Как и античность, средневековая культура относится к традиционалистскому типу, направленному на воспроизведение готовых образцов и норм, но на смену образцам и нормам языческой античности — политическим, общественным, нравственным, эстетическим — пришли куда более строгие, ответственные нормы христианства. Христианская церковь уверенно руководила всеми сторонами жизни Западной Европы. Христианство — религия значительно более требовательная к моральному облику человека, чем религии древности. Христианское сознание рассматривает земную жизнь как временную, как подготовку к истинной, вечной загробной жизни.
Земная жизнь христианина регулируется страхом перед Страшным судом , когда душа предстанет перед непогрешимым и окончательным Божьим судом. От того, как прожита земная жизнь, зависит место души в жизни вечной: праведники обретут спокойствие в раю, а грешники, в зависимости от степени прегрешений, отправятся либо в чистилище, либо на муки в ад. В средние века церковь была главной цивилизующей, международной и политической силой. Эта сила заключалась в строгой иерархии ее устройства, в твердости вероучения, в гибкости идеологии и пропаганды. Церковь не признавала над собой власти государей и светского суда; власть наместника Бога на земле, Папы Римского, стояла над властью земных правителей, королей и князей. Церковь не только боролась с язычниками и насаждала христианство, но в христианских странах своим авторитетом и богатством освящала троны, способствовала внутригосударственному устройству, а на повседневном уровне выработала гибкую систему контроля над душами верующих. Средневековый человек воспринимал мир как проявление единой божественной воли, как свидетельство всеблагого божественного замысла. В каждом предмете, в каждом явлении запечатлены следы Творения, то есть Бог проявляется в любом своем творении, повсеместно свидетельствует о себе.
Христианский Бог един и всеблаг, суров, справедлив и одновременно безгранично милосерден; его совершенство умонепостижимо, в Бога можно только верить. Поэтому средневековый человек, стремясь постичь Бога, приблизиться к нему, должен был полагаться не столько на рациональный анализ чистый ум, не согретый верой, с религиозной точки зрения, верный путь к греху гордыни, самовозвеличения , сколько на интуитивное проникновение в божественный замысел, а для этого требовался универсальный, всеохватный подход к миру. Творение надо было понять как законченное всеединство, а в научных понятиях, в поэтических образах, в линиях и красках, в музыке выразить это понимание. Поэтому главные свойства средневекового мышления, пронизывающие все средневековое искусство, — универсализм и символизм, и наиболее наглядное выражение они нашли в главных памятниках средневековой культуры, в соборах. Характерный для зрелого средневековья готический собор — своего рода энциклопедия в камне, он заменял неграмотному средневековому крестьянину книгу и школу. Всей своей архитектурой — устремленными ввысь шпилями, узкими резными колоннами, сложной организацией громадного внутреннего пространства - собор выражал идею порыва к небу, к Богу, воспроизводил модель законченного, завершенного космоса. Внутреннее убранство собора — статуи, витражи, барельефы, фрески — отображало основные эпизоды библейской и евангельской истории, жизнь земную и небесную. Собор был не только храмом Божьим, но и центром городской жизни: кроме регулярных служб, обрядов и церковных праздников , здесь ставились театральные представления, мистерии.
Собор — образ, символ мира, каждый его элемент выражает мир трансцендентный, свидетельствует о высшей реальности, о Боге. Мир средневекового человека — готовый результат божественного творения, застывшее в предметности царство ничем не нарушаемой гармонии. Это мир пространственный; жизнь в нем течет медленно, общественный и личный ритмы жизни совпадают, и в этом разном ощущении времени и отношении к нему — существенная разница между сознанием средневековым и современным, для которого мир вовсе не результат, а процесс. Церковь же выступала в средние века своеобразной хранительницей античного наследия. Древность была единственным источником знаний, поэтому латынь была не только языком международного общения, но и языком образования. Хотя в школьном образовании использовались тексты Вергилия, перетолкованного в "христианина до Христа", Цицерона и Сенеки, античность в целом была совершенно чужда средневековому христианину, и он представлял ее себе весьма смутно, на уровне отдельных сведений, вырванных из исторического контекста. На латыни в средние века еще создавались литературные произведения, но одновременно в этот период зарождаются новые национальные литературы западноевропейских народов, и эти литературы создаются на новых языках. Все они проходят одинаковые стадии формирования национальных литератур, все они, как и литература античности, вырастают из фольклорной традиции, и на первой, доавторской стадии генетически связаны с фольклорной традицией.
Литература раннего средневековья, или "темного времени", как раз и представляет эту доавторскую стадию литературного развития, и главный жанр на этой стадии — народно-героический эпос. Позже, по мере разложения эпического сознания и усложнения форм культуры, складывается литература авторская, и в эпоху высокого средневековья самым популярным из эпических жанров становится рыцарский роман, отразивший этос привилегированной верхушки общества, рыцарского сословия. Еще позже в Италии, где раньше всего в Европе зародились капиталистические отношения, возникает еще один малый эпический уже в узком смысле "повествовательный" жанр — новелла, свидетельствующий о том, что литературы на новых национальных языках открывают для себя новую сферу, жизнь частного человека. Самыми ранними произведениями, оказавшими наибольшее влияние на последующую средневековую литературу стали христианские Евангелия I век , религиозные гимны Амвросия Медиоланского 340-397 , работы Августина Блаженного «Исповедь», 400 год; «О граде Божием», 410-428 годы , перевод Библии на латинский язык, осуществлённый Иеронимом Стридонским до 410 года и другие труды Латинских Отцов Церкви и философов ранней схоластики. Зарождение и развитие литературы Средневековья определяется тремя основными факторами: традициями народного творчества, культурным влиянием античного мира и христианством. В это время его важнейшими достижениями стала готическая архитектура Собор Парижской Богоматери , рыцарская литература, героический эпос. Этот переход осуществлялся через так называемую словесность средневекового города, которая в эстетичном плане имеет полностью средневековый характер и переживает свой расцвет в XIV-XV и XVI веках. Слайд 3 Средневековые жанрыЖанровое деление латинской литературы в целом воспроизводит античное.
В «вернакулярных» литературах, напротив, идет бурный процесс жанрообразования. Стих и прозаПоявление письменной прозы ознаменовало глубокий сдвиг в традициях. Этот сдвиг можно считать границей между архаической эпохой и Новым временем. До конца XII века прозой на народных языках пишутся только юридические документы. Вся «художественная» литература стихотворна, что связано с исполнением под музыку.
Knightsbridge Москва. Район Уэст-Энде Лондон Великобритания. Вест энд Пикадилли.
Театр Пикадилли. Leicester Square London. Leicester Square фото. Leicester Square ppt. Что можно посмотреть на Leicester Square. Шафтсбери Авеню в Лондоне. Уэст энд. Вест энд на Веллингтон стрит.
Район Сохо Лондон Piccadilly Street. Театр Сондхайма. Театр Колизеум в Лондоне. Улица Оксфорд-стрит. Oxford Street в Лондоне. Район в Вест-Энде. Сохо Лондон. Площадь Пикадилли в Лондоне.
Harrods в Лондоне. Harrods достопримечательности Лондона. Лондон улицы Харродс. Сохо Англия. Улица Сохо в Англии. Квартал Сохо в Лондоне. Старинные здания в West end London. Вест энд.
Театр «Шафтсбери». Великобритания Оксфорд стрит. Достопримечательности Лондона Оксфорд стрит.
Театр в Лондоне начал расцветать в XVI в. Известно, что первый общедоступный театр был открыт здесь в 1576 г.
Не сразу все пошло по восходящей линии, в 1642 г. Самый знаменитый театр Лондона — Ковент-Гарден — открылся в 1732 г. Друри-Лейн и Ковент-Гарден обладали привилегиями: кроме музыкальных представлений, опер и концертов, они имели право ставить и драматические произведения. Остальным театрам предписывалось развлекать публику. Тенденция ставить легкие комедии, веселые шоу в театрах Вест-Энда преобладает до сих пор.
В жанре мюзикла Вест-Энд по крайней мере не уступает Бродвею, а во многом, по мнению знатоков, и превосходит его. Другая традиция театрального Вест-Энда — постановка пьес Шекспира, в которых блистают лучшие актеры Англии. Шекспировский репертуар, как правило, субсидируется государством. В бесчисленных небольших магазинах и бутиках, в больших универмагах Вест-Энда представлены все ведущие мировые марки. Для состоятельных модников этот район — идеальное место шопинга.
Те же, кто не подвержен жажде безудержного потребления, тоже любят не спеша прогуляться по торговым улицам с чисто эстетической целью. Байеры закупщики одежды, обуви, аксессуаров Вест-Энда, формируя ассортимент магазинов, из какой бы страны товары ни происходили, при выборе ориентируются, прежде всего, на классический английский вкус, который не приемлет ничего кричащего и претенциозного. Но и оригинальные, и даже экстравагантные дизайнерские решения они не игнорируют, главное, чтобы эти идеи были воплощены талантливо.
Как только закончилась война, закончился и экономический бум, но он установил прочные связи между Багамскими островами и США, которые существуют до сих пор. Второй бум контрабанды произошел несколько десятилетий спустя, когда 18-я поправка запретила алкоголь в Соединенных Штатах. Во время запрета Вест-Энд прославился как порт, где торгуют ромом. Склады, винокурни, бары и магазины товаров возникли по всему Вест-Энду. В конце концов запрет закончился, экономика сократилась, и люди снова начали ловить рыбу. Рыбалка и туризм остаются двумя основными отраслями экономики Вест-Энда. Ловит рыбу Вест-Энд известен своей рыбалкой.
Расположение позволяет любителям спортивной рыбалки легко добраться до мелководных или глубоководных мест в пределах нескольких морских миль. Северная сторона острова является частью Багамских отмелей и имеет очень мелководье, что делает его популярным местом для ловли рыбы. Легендарный проводник по костным рыбам Исраэль Ролле, известный как «Боунфиш Фолли», умер в июле 2012 года. Местные рыбаки также ловят бараньего луциана, морских окуней, лангустов и моллюсков. К северо-западу от Вест-Энда находится Скала Памяти.
Что находится в вест энде
The West End Fair 2024 | The place to go for theatre shows, shopping and attractions. |
Чем знаменит вест энд | West end of London was nice unchanged even after more than 10 years. |
The West End Fair 2024 | энергично бьющееся сердце Лондона. |
London West End Attractions | Вест-Энд принято представлять как антипод рабоче-пролетарского восточного Лондона — Ист-Энда. |
Вест–энд. Лондон | Театры Вест Энда являются неотъемлемой частью культурной истории Лондона и продолжают привлекать туристов и местных жителей своими высококачественными представлениями и талантливыми актерами. |
Район Вест-Энд (Glazgo West-End)
Пешеходная экскурсия по Вест-Энду | Вест Энд (West End), Ванкувер. |
Район Вест-Энд | West End, London | Лондон | Вест-Энд, конец 1940-х То, что синонимом слова «мюзикл» стало слово «Бродвей», — историческая несправедливость. |
NTD: в Лондоне зажглась рождественская иллюминация | The place to go for theatre shows, shopping and attractions. |
Вест-Энд в Лондоне | В Лондоне на знаменитой Риджент-стрит в Вест-Энде зажглась рождественская иллюминация. |
Почему West End — лучший район во всём Ванкувере | Вест-Энд даже называют Театрлэнд, и он ничуть не уступает Нью-Йоркскому Бродвею. |
Что находится в вест энде
Топ-5 туристических достопримечательностей в Лондонском Вест-энде. Захватывающий район Лондона под названием West End известен своими развлечениями и торговлей. West-Indische Compagnie) — голландская торговая компания, которая после создания в 1621 году получила от Генеральных штатов монопольное право торговли и колонизации в Америке и Западной Африке. West end of London was nice unchanged even after more than 10 years.