В столичном кинотеатре «Художественный» 18 сентября состоялась презентация и пресс-показ двух серий документального сериала о бойцах ММА (Mixed Martial Сергей Бондарчук представил док «Большая битва» о бойцах ММА.
От «Молодой гвардии» до «Войны и мира»: фильмы Сергея Бондарчука
Сергей Бондарчук представил док «Большая битва» о бойцах ММА | Кинокомпания Art Pictures выложила тизер документального фильма «Бондарчук», режиссёром которого выступил Денис Катаев. |
==== СЕРГЕЙ ФЁДОРОВИЧ БОНДАРЧУК === | Сергей Бондарчук по-настоящему прославился как актер в 1951 году, когда исполнил главную роль в фильме «Тарас Шевченко». |
Сергей Бондарчук. Одна из главных легенд мирового кино ХХ столетия / Назад в СССР / Back in USSR | В слабеньком, проходном фильме "Адмиралъ" самый сильный момент – последний эпизод, где любовница Колчака, уже старая Анна Тимирёва (в исполнении Ады Роговцевой) играет в "Войне и мире" Сергея Бондарчука. |
Сергей Бондарчук - все дети и внуки знаменитого режиссера
Во время съемок фильма «Война и мир» Сергей Бондарчук дважды пережил состояние клинической смерти. Почему Элина Быстрицкая на съемках фильма отказалась общаться с Сергеем Бондарчуком. Бесплатные кинопоказы художественного фильма Сергея Бондарчука «Они сражались за Родину» по одноименному роману Михаила Шолохова, пройдут в России 2 февраля 2023 года. личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Режиссером восьмисерийной психологической драмы стал Евгений Сангаджиев (Happy End), а одним из продюсеров — Сергей Бондарчук.
Как режиссер Бондарчук со смертельной угрозой для жизни шел к своему «Оскару»
Уходил Бондарчук тихо. Перед смертью за два часа причастился и исповедался. На календаре было 20 октября 1994 года. Рассказывает дочь режиссера Наталья Бондарчук: «Еще за год до смерти я почувствовала его уход из жизни и мысленно стала прощаться. Его семья боролась за его жизнь, и Ирина Константиновна особенно. И дочь Алена тоже. Мы обе очень долго рыдали. Мама тоже переживала. Но на кладбище к нему пошла одна, позже.
Сейчас я поняла один свой долг — я должна снять фильм об отце…» В конце июля 2000 года на доме по Тверской улице, где с 1968 по 1994 год жил С. Бондарчук, была открыта мемориальная доска. Как писала в «Комсомольской правде» О. Бакушинская: «На открытие прессу зазывали, обещая Путина с Лужковым, поэтому телекамер притащилось немерено. Они шастали вокруг занавешанной розовой занавеской доски и искали хоть кого-нибудь, кого можно заснять. Наконец нашли Евгения Матвеева. Самое отрадное — пришли ученики Сергея Федоровича. У них по-прежнему удивительные лица, но мы-то помним их молодыми… В разгар церемонии грянул сумасшедший ливень.
Есть примета, что такое бывает к счастью.
Врачи не сразу поставили диагноз — все думали с печенью что-то. Оказалось, поражено легкое и уже ничего нельзя поделать. Уходил Бондарчук тихо. Перед смертью за два часа причастился и исповедался. На календаре было 20 октября 1994 года.
Рассказывает дочь режиссера Наталья Бондарчук: «Еще за год до смерти я почувствовала его уход из жизни и мысленно стала прощаться. Его семья боролась за его жизнь, и Ирина Константиновна особенно. И дочь Алена тоже. Мы обе очень долго рыдали. Мама тоже переживала. Но на кладбище к нему пошла одна, позже.
Сейчас я поняла один свой долг — я должна снять фильм об отце…» В конце июля 2000 года на доме по Тверской улице, где с 1968 по 1994 год жил С. Бондарчук, была открыта мемориальная доска. Как писала в «Комсомольской правде» О. Бакушинская: «На открытие прессу зазывали, обещая Путина с Лужковым, поэтому телекамер притащилось немерено. Они шастали вокруг занавешанной розовой занавеской доски и искали хоть кого-нибудь, кого можно заснять. Наконец нашли Евгения Матвеева.
Самое отрадное — пришли ученики Сергея Федоровича.
В какой-то момент юная актриса обиделась и заистерила по-черному и не на шутку. Тут-то прозорливый постановщик и запечатлел нужные ему эмоции. Возможно, он и Стайгера таким образом подталкивал к более глубокому вхождению в образ горделивого императора. Жена Бондарчука даже слегка завидовала, что с ней так не церемонились. Для пущего натурализма Бондарчук с легким сердцем давал команду хоть рушить дома, хоть поджигать поля. С актерами, соответственно, он тоже обращался без особого трепета.
На съемках картины "Они сражались за Родину" звездам вроде Вячеслава Тихонова приходилось соблюдать дисциплину, рыть окопы вместе со статистами и целыми днями напролет ходить в зловонных солдатских гимнастерках Полумер Бондарчук не признавал. В одной из сцен он хотел, чтобы Тихонов тревожно вздрагивал. Вместо того чтобы спокойно обсудить с актером его сверхзадачу, режиссер попросил танкистов палить в его сторону холостыми патронами. В итоге Тихонов не только приобрел искомый нервный тик, но еще и чуть не оглох от контузии. На долю дебютанта Андрея Ростоцкого выпали еще более незабываемые впечатления. Ради эффектного и правдоподобного кадра Бондарчук бросил его под танк без страховки. Надо думать, не о таком исполнитель мечтал, когда думал, что попал в чудесный мир кинематографа.
Последнее кино - «Тихий Дон» - он снимет на деньги западных продюсеров, которые прогорят, и Бондарчук никогда не увидит своё выстраданное кино. История с «Тихим Доном» ускорила его уход из жизни. У него отняли воздух — дело всей его жизни.
На его глазах рассыпалась страна, за которую он ушёл на фронт в Великую Отечественную, ради которой работал на пределе сил. А он виду не подавал, как ему тяжело, просто говорил: «Давайте ребята, заглянем в себя... Сын С.
Бондарчука Фtдор показывает кабинет отца в квартире семьи на Мосфильмовской улице, а также хранящиеся там рукописи, картины, письменный стол и личные вещи. Показывает места в Москве, связанные с памятью об отце.
Сергей Бондарчук младший: личная жизнь продолжателя кинодинастии
Бондарчук назвал "феноменальной" работу ИИ со звуком в фильме "Сто лет тому вперед". По его словам, акция «Великое кино великой страны», в рамках которой фильм режиссера Сергея Бондарчука «Судьба человека» покажут по всей России, пройдет в этом году дважды. В то время в Киеве проходили съемки фильма «Тарас Шевченко», в котором известный к тому моменту актер Сергей Бондарчук играл главную роль. Бондарчук назвал "феноменальной" работу ИИ со звуком в фильме "Сто лет тому вперед".
Сергей Федорович Бондарчук
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сергей Бондарчук можно посмотреть на Иви. Сергей Бондарчук (Сергей Бондарчук): полная фильмография, биография и все информация о Сергей Бондарчук на сайте Фильм Про. Фильм Он+Она это русская мелодрама, состоящая из пяти новелл про отношения, в попытке ответить на вопрос, что же на самом деле такое ЛЮБОВЬ.
Сергей Бондарчук младший - актер кино. Его судьба, фильмы и личная жизнь.
Если говорить о лучших фильмах Сергея Бондарчука, то, конечно же, в этом списке будет «Война и мир» – это же не просто блокбастер, это еще интерпретация Толстого, попытка сделать философское кино и передать в нем очень сложный ход мыслей. Бондарчук встретил идею без энтузиазма и поступил по-своему: сделал фильм по роману Шолохова "Они сражались за Родину" (1975), чьи литературные достоинства порядком превосходили воспоминания маршала. Сергей Бондарчук – младший родился в 1991 году, вырос в богемной среде, с детства занимался боксом и борьбой. Сергей Бондарчук рассказывал, что неподвижность героя дала ему возможность сосредоточиться на психологическом портрете Ершова, поэтому работа получилась удачной вдвойне. Сергей Бондарчук-младший, сын Фёдора Бондарчука и внук прославленного советского режиссёра, поначалу вообще не хотел иметь ничего общего с кинематографом.
100 лет Сергею Бондарчуку: 5 главных фильмов создателя советских эпиков
Друзья актёра не раз говорили, что семейная жизнь хорошо повлияла на Сергея, сделав его более спокойным и рассудительным. Видимо, Сергей Бондарчук младший, биография которого была наполнена тусовками и светскими мероприятиями, после заключения брака решил, что личная жизнь и дети у него теперь в приоритете. К концу 2012 года у супругов появилась первая дочь — Маргарита, а второй раз отцом Сергей стал в возрасте 22 лет — ещё одна девочка, Вера, родилась в 2014.
Роль пустяковая: нужно выйти с подносом, поставить его на стол и уйти. И все же его первый выход на сцену генеральная репетиция заканчивается буквально провалом: дико волнуясь, Бондарчук как во сне прошагал мимо стола и звучно рухнул в оркестровую яму! Над Бондей такое у него было прозвище в Ейске потом долго потешались, а он с девочкой-соседкой Валентиной создал во дворе свой театр. Поначалу с эксцентричным названием «Театр старых пердунов»: Сережа здорово изображает стариков с их смешными привычками, убедительно тряся бородой-мочалкой и суковатой палкой. Но и не только стариков. Иногда он выходит к публике и в образе дамы, стащив у мамы туфли, юбку, шляпку и помаду. Посмотреть на представления теперь приходят и взрослые. Сестра Тамара сидела на билетах… Улица больше не звала, весь интерес Сергея сосредоточился на игре в театр».
Название, кстати, уже было другое: «Театр Христофора Колумба». Сергей даже изобрел свое «кино». Показывал он его на натянутой во дворе простынке: из бутылки, катушки и ленты со своими рисунками соорудил что-то вроде диапроектора. Все были в восторге», — пишет дочь Наталья. Еще Сережа обожал Чарли Чаплина и здорово показывал и его походку, и мимические ужимки. Вообще был удивительно пластичен, прямо гуттаперчевый мальчик, это потом отметят все будущие однокурсники по ВГИКу. Бондарчук крайний слева в нижнем ряду со школьными товарищами. У Бонди появилась уверенность, которую вселил уважаемый им учитель литературы. Однако отец терпеть не мог «комедиантов», так он называл актеров ейского театра, и вообще считал лицедейство ненастоящим делом. Он мечтает, что сын станет инженером.
Но, закончив школу, Сережа, вопреки воле отца и поссорившись с ним, заявил: «Хочу быть артистом. Поеду в Москву поступать». Он и поехал, только Москва после Ейска показалась такой огромной, важной и равнодушной, что через пару дней Бондарчук сел на поезд в обратную сторону… И, не доехав, вышел в Ростове. Не мог так просто сдаться. С вокзала отправился в ростовский драмтеатр. Не приняли: идите учиться, молодой человек. Сунулся в театральное училище — «прием окончен, приходите завтра». Но так же, как упрямая Фрося Бурлакова, Сергей настоял, чтобы его прослушали. Его прослушали и взяли: талант разглядел актер Алексей Максимов позже Максимов сыграет с ним, учеником, в фильме «Попрыгунья», только ученик будет играть главную роль. В училище как раз и ковали кадры для новенького, только что отстроенного театра, громадного модернового красавца — с залом на 2200 человек, со сценой, куда свободно выезжала целая конница, а в одном из спектаклей стоял трехэтажный дом в натуральную величину.
Это был «золотой век» ростовского драмтеатра, короткая яркая эпоха московского режиссера Юрия Завадского, ученика самого Станиславского. И когда на этой сцене знаменитый Николай Мордвинов играл Отелло, то показывал он «не трагедию ревности, а трагедию доверия», и это поразило студента Бондарчука. Такого мавра он и сыграет потом, став известнейшим Отелло кинематографа. Жаль, что ему не довелось показать свой комический талант ни в одной комедии, тут бы он был неподражаем. Нонна Мордюкова, дружившая с ним в Ейске, смеясь до слез, вспоминала, как Бондарчук, уже студент театрального училища, показывал домашним воображаемую постановку Лопе де Веги в провинции: «Хуан! Бритый лоб народного артиста Вообще в Ростове Бондарчук выходил на сцену только в массовке. А вскоре началась война, и он добровольцем ушел на фронт. В Ростов вернулся с медалью «За оборону Кавказа». Вот только возвращаться было особенно некуда: фашисты, отступая, взорвали здание театра изнутри… Кроме того, Сергею дали назначение в Московский гарнизон. Вот так однажды на пороге аудитории ВГИКа, где мэтр Сергей Герасимов вел репетицию, появился скромный человек в гимнастерке, но моментально приковал к себе внимание.
В них всегда горел огонь: он то ярко пылал, то как-то угасал, и просто сверкали зрачки». А Герасимов, прослушав его проникновенное «эх, тройка! Птица тройка, кто тебя выдумал? Ты же готовый артист». Взяли Бондарчука сразу на третий курс. Сразил Сергей даже известного актера-мима Александра Румнева: «Он, наш педагог по пантомиме, открыто восхищался Сережей. Прыжок с переворотом вокруг себя Бондарчук выполнял так эстетично и диковинно, что казался похожим на красивого, прыгучего кота», — рассказывала Людмила Шагалова, однокурсница. Трудно представить Бондарчука летящим в прыжке, но Шагалова вспоминала, что показывая «Записки сумасшедшего» на первом экзамене, он принес столик и вытворял с ним нечто: «То присядет на него, то уляжется, то стойку сделает. Мы хохотали и плакали: таким он был и уморительным, и трогательно-трагичным. Члены комиссии аплодировали ему стоя!
Затем один за другим Бондарчук сыграл эпизоды в трех картинах одну снял Довженко и красавца-героя в лакированной постановке «Кавалер Золотой Звезды». Но звездным часом стало другое кино. Случился забавный эпизод. Владимир Наумов, у которого Бондарчук блестяще снялся в дипломной работе, рассказывал: «За исполнителя роли Шевченко у нас на курсе схватка шла отчаянная, каждый воевал за своего кандидата. Пока мы с Аловым убеждали Савченко насчет Бондарчука, авантюрист Параджанов, ото всех по секрету, привез Юру и сбрил ему брови, которые, как известно, не вырастают». В итоге затея Параджанова провалилась: роль Шевченко Юре не досталась, и, оставшись без бровей, он сыграл доброго толстяка, великого Михаила Щепкина. Бондарчук в роли Тараса Шевченко в фильме режиссера Игоря Савченко 1951 года. Бондарчуку тоже пришлось выбривать… высокий шевченковский лоб. Роль вообще шла туго. Он вспоминал: «Не изменяя, как казалось, чувству правды, я прочел шевченковские стихи из сценария.
И сразу же вызвал резкое замечание режиссера: «Играете себе в карман». Однако результат превзошел все ожидания. Харизма героя настолько убедительна, что даже Марк Бернес, тоже сыгравший в этом фильме, после съемок сказал Наумову: «По-моему, Бондарчук — гипнотизер. Ничуть не слабее Вольфа Мессинга. Он обладает огромной силой внушения». Более того, Бондарчук в роли Тараса Шевченко «загипнотизировал» самого Сталина. Посмотрев картину, «вождь всех времен и народов» веско произнес: «Подлинно народный артыст! В 32 года! Это было настоящей сенсацией. Бондарчук — самый молодой народный артист СССР среди актеров за всю историю этого звания с 1936-го и по 1991 год.
Когда пришла удивительная новость, Сергей снимался у Михаила Ромма в «Адмирале Ушакове», играл беглого крепостного по прозвищу Рваное ухо. Съемки остановили, назначение бурно отмечали всей киногруппой. Вот только этот грубоватый яркий образ едва не стоил ему другой важной роли: роли безропотного доктора Дымова в экранизации рассказа «Попрыгунья». А сыграть чеховского героя он мечтал давно, влюбившись в прозу гения еще в Таганроге. Против кандидата выступил Иван Пырьев, в то время директор «Мосфильма»: «Ты соображаешь, что делаешь?! Ты только посмотри на это свирепое лицо! Вспомни, каков он в фильме Миши Ромма «Адмирал Ушаков»! Ромм, 1953 год. Дебютант робко возражал и сделал еще одну кинопробу.
Его женой стала одна из самых красивых актрис Советского Союза. В свои 40 взялся за экранизацию романа «Война и мир». Командовал целыми армиями на площадке, снимал 10 лет, и за это время дважды стал отцом. Едва остался жив во время съёмок, пережив клиническую смерть. Получил «Оскара», мировое признание, благосклонность советской власти, всюду открытые двери и безграничные возможности. Снимал про войну, снимал про мир, про жизнь и смерть, про дружбу и любовь. Снимал то, что сам хотел, как хотел, и сколько хотел. В 1986 его исключили из руководства Союза кинематографистов, указали на дверь и не дали больше снять ни одного фильма.
Первый показ состоится в День памяти и скорби, 22 июня, второй — к 75-летию окончания Второй мировой войны — 2 сентября. Показать фильм во всех регионах нашей страны в ранее запланированный день оказалось невозможным из-за эпидемиологической ситуации, пояснил Жигунов.
Документальный фильм к столетию Сергея Бондарчука расскажет о его влиянии на мировой кинематограф
Возможно, это происходит потому, что Коростелев стал для мальчика не только настоящим отцом и лучшим другом, он единственный из старших, кто понимает, что имеет дело с самостоятельной личностью. Экранизация популярного романа Льва Толстого рассказывает историю нескольких дворянских семей на фоне событий в Российской империи времен наполеоновских войн. Сюжет фильма разворачивается в июле 1924 года. На подступах к Сталинграду обескровленные, измотанные советские войска ведут тяжелые оборонительные бои, неся огромные потери.
Народный артист СССР 1952. Лауреат премии Американской киноакадемии «Оскар». Режиссёрский дебют — фильм «Судьба человека» 1959. В этом фильме он также сыграл главную роль — Андрея Соколова.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
На «сражение» было израсходовано свыше 20 тонн взрывчатки, 15 тысяч ручных дымовых гранат и полторы тысячи снарядов. Один из наиболее впечатляющих моментов битвы — 300-метровый панорамный план — оператор снимал из тележки, укрепленной на 120-метровой канатной дороге. Бородинское сражение Работа над киноэпопеей заняла около шести лет. Картина также стала одной из наиболее дорогостоящих. Её бюджет, по разным оценкам, составил порядка 100 миллионов долларов в ценах 1967 года.