Стала известна дата возобновления полетов Боинг 737 MAX. Самолёт Boeing 737 MAX 8 авиакомпании S7 Airlines, возвращённый в конце прошлого года лизингодателю, будет снова возить россиян.
Полеты Boeing 737 MAX приостановлены. Что такое MCAS, которую подозревают в гибели 346 человек
«Победа» отказалась от заказа Boeing 737 MAX // Новости НТВ | Компания Boeing объявила о том, что в конце июня она проведёт сертификационный полёт модели Boeing 737 MAX. |
Telegram: Contact @BILD_Russian | Отраслевое аналитическое издание Aviation Week провело анализ флота самолётов Boeing 737 MAX и пришло к выводу, что 13% парка, находящегося на хранении, не. |
Boeing 737 MAX выполнил первый рейс после полутора лет запрета на полеты - Ведомости | Boeing сообщила о планах возобновить полеты 737 MAX в январе. |
А вы полетите на Boeing 737 MAX ?
Председатель Национального совета по безопасности на транспорте Дженнифер Хоменди заявила, что бортпроводник трижды пытался закрыть дверь кабины, но та ударилась о дверь туалета и заблокировала его. Ранее Boeing уже критиковали за недостаточное знакомство пилотов с особенностями линеек 737 MAX и MAX 8, в частности, за отсутствие должного обучения работе с системой управления полётами. Хоменди заявила, что Boeing внесёт изменения в руководство по эксплуатации MAX 9, чтобы разъяснить поведение дверей. В июне 2023 года Федеральное авиационное управление США объявило, что потребует установки барьера между пассажирским салоном и кабиной пилотов в новых коммерческих самолётах, производство которых начнётся летом 2025 года.
Зато о том, что каждая страна будет принимать самостоятельное решение возвращать или не возвращать MAX в небо, эксперты говорят как о свершившемся факте. Ну и глас пострадавшего народа: My daughter was killed on the Ethiopian Airlines flight. We need to keep unsafe planes on the ground People around the world have a stake in what happened to that flight since they regularly rely on an airline industry that still faces troubling safety issues, writes Nadia Milleron, whose daughter was killed on Ethiopian Airlines Flight 302. Congress is holding a hearing on Wednesday about the 737 Max. The meeting should focus on the key processes, investigations and testing needed to prevent future accidents.
Допуск этих воздушных судов — это реверанс в сторону турецких и арабских партнеров, а не для внутренней эксплуатации на российском рынке. Их отличительная черта, что они не подвергались никаким доработкам. Известно, что несколько лет компания «Boeing» хотела исправить ситуацию с помощью дублирующих датчиков для улучшения работы системы MCAS, переписать все внутренние протоколы, инструкции и программное обеспечение для надежности ее функционирования. Недавно S7 отправила запрос в Минтранс и Минэкономразвития, чтобы ей разрешили вернуть эти борты лизингодателю, потому что без доработки они представляют опасность, а модифицировать их никто не позволит из-за санкций, - прим.
НСН », - сказал Герасимов. S7 Group заморозила проект лоукостера «Citrus» Авиаэксперт отметил, что большинство развитых стран не эксплуатируют эти самолеты, хотя в США разрешили их использование, но только из-за дефицита в авиаотрасли и в рамках поддержки «Boeing».
Он напоминает трехсторонний гибрид между смешанным крылышком, забором на законцовке крыла и заостренным концом крыла. Структурные и другие изменения[ править править код ] Более высокая стойка передней стойки на 8 дюймов 20 см сохраняет такой же клиренс 17 дюймов 43 см , что и гондолы двигателей. Новые стойки и гондолы для более тяжелых двигателей увеличивают габариты, основные стойки шасси и опорная конструкция более мощные, а обшивка фюзеляжа в некоторых местах толще, что на 6 500 фунтов 2900 кг увеличивает массу пустого самолёта MAX 8. Для экономии топлива и полезной нагрузки его максимальная взлётная масса на 7000 фунтов 3200 кг больше. Rockwell Collins поставит четыре 15,1-дюймовых 380 мм ландшафтных жидкокристаллических дисплея ЖКД , которые используются на 787 Dreamliner, для повышения осведомленности пилотов о ситуации и повышения эффективности.
Генеральный директор Boeing Commercial Airplanes Джим Албоу сказал в 2011 году, что добавление дополнительных систем дистанционного управления будет «очень минимальным». Большинство систем взяты с 737NG для краткого курса обучения отличиям для повышения квалификации летных экипажей. Удлиненные интерцепторы 737 MAX управляются по проводам. В серийном исполнении 737 MAX будет оснащаться интерьером Boeing Sky Interior с багажными полками и светодиодным освещением на основе интерьера Boeing 787. Система автоматического управления стабилизатором была усовершенствована и теперь включает в себя систему увеличения маневренных характеристик MCAS в дополнение к системе регулирования скорости STS. По сравнению с STS, MCAS имеет больший авторитет и не может быть отключен с помощью переключателей отключения задней и передней колонны. Выключатели триммера стабилизатора центральной консоли были переподключены по сравнению с предыдущими версиями 737, в результате чего функции автоматического управления триммером стабилизатора не могут быть отключены при сохранении функциональности электрических переключателей дифферента.
Диапазон изменения коэффициента двухконтурности двигателя CFM56 составляет от 5,1:1 до 5,5:1. В августе 2011 года «Боингу» пришлось выбирать между диаметром вентилятора 66 дюймов 168 см или 68 дюймов 173 см , что потребовало изменить конструкцию шасси для сохранения 17-дюймового 43 см дорожного просвета под новыми двигателями. Главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes Джим Албоу заявил, что «чем больше вентилятор, тем выше эффективность из-за коэффициента двухконтурности [но также] больше его вес и аэродинамическое сопротивление», с большим количеством изменений в конструкции планера [19]. В ноябре 2011 года компания «Боинг» выбрала вентилятор большего диаметра, что потребовало удлинить стойку носового шасси на 6-8 дюймов 150—200 мм. В мае 2012 года «Боинг» дополнительно увеличила вентилятор до 69,4 дюйма 176 см в сочетании с меньшим размером остального корпуса двигателя при незначительных конструктивных изменениях перед окончательной конфигурацией середины 2013 года. Новый цифровой регулятор перепуска воздуха повысит его надежность. Новые мотогондолы стали больше и расположены ближе к носу, они обладают аэродинамическими свойствами, которые дополнительно увеличивают скорость изменения угла тангажа.
Более крупный двигатель консольно расположен впереди и немного выше относительно крыла, а обечайка мотогондолы с ламинарным обтеканием представляет собой монолитную алюминиевую оболочку, изготовленную методом центробежного литья GKN Aerospace по образцу Боинга 787. Чтобы смягчить тенденцию к кабрированию при изменении пространственного положения самолета, вызванную тем, что новые двигатели вынесены вперед и ввверх, по сравнению с использовавшимися ранее, «Боинг» добавила новую систему увеличения маневренных характеристик. MCAS, впервые установленный на танкере Boeing KC-46 Air Force, регулирует дифферент горизонтального стабилизатора, чтобы опустить нос, когда самолёт работает в ручном режиме с поднятыми закрылками и с повышенным углом атаки AoA , чтобы пилот непреднамеренно не тянул самолёт слишком круто, что может вызвать сваливание. Однако в обоих случаях MCAS срабатывает по ошибочным показаниям его датчиков. Во время сертификации самолётов Boeing удалил описание MCAS из руководств по летной эксплуатации MAX, в результате чего пилоты не знали о системе, когда самолёт поступил в эксплуатацию. Тем не менее, процедура восстановления, указанная Boeing и FAA, не смогла предотвратить крушение рейса 302 Ethiopian Airlines, что привело к глобальному заземлению всех самолётов 737 MAX, ожидающих расследования и исправлений программного обеспечения. В ходе расследования были выявлены многочисленные дефекты в связанных системах, включая сообщение о несогласованности AoA, которое должно было предотвратить активацию MCAS.
The Wall Street Journal сообщила, что компания не делилась информацией по этому поводу «около года» до крушения Lion Air в Индонезии. MAX 10 на апрель 2021 года всё ещё не передан ни одному заказчику.
«Победа» отказалась от заказа Boeing 737 MAX
Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году | linDEAL. | В ходе встречи между представителями авиаконцерна Boeing и авиационными регуляторами из стран Америки и Евросоюза не были достигнуты соглашения по вопросу возобновления эксплуатации самолёта Boeing 737 MAX, сообщает The Wall Street Journal. |
Проблемы Боинга-737МАХ после года эксплуатации: travelfoxes — LiveJournal | Отказаться от Boeing 737 MAX, по словам авиаэксперта, невозможно в силу нескольких причин. |
Полеты Boeing 737 MAX приостановлены. Что такое MCAS, которую подозревают в гибели 346 человек
Boeing учел требования федерального регулятора, и глава FAA запланировал испытательный полет 737 MAX уже на эту неделю. Боинг 737 Max: «Падение в ад»: проблемы компании Боинг не ограничены самолётами, Сотрудник «Боинга», рассказавший о махинациях в компании, найден мёртвым, В США запретили эксплуатацию самолётов Boeing 737 MAX 9. Лайнер Boeing-737 MAX 8 считается базовой моделью нового поколения среднемагистральных пассажирских самолетов Boeing 737 MAX.
Как вы яхту назовете: зачем переименовали Boeing 737 МАХ
Аварийная дверь, которую сорвало, крепилась четырьмя вполне надежными болтами. Самолету было всего два месяца, так что говорить об износе материала не приходится. Вот почему компания Alaska Airlines решила на время вывести из эксплуатации все свои 737 Max 9. А американский регулятор, Федеральное управление гражданской авиации FAA , сделал то же самое, распорядившись «приземлить» 171 самолет для проверки. Проблемы Boeing 737 Max Но проблемы компании Boeing этим не исчерпываются. Самолет, с которым произошла авария, — это разновидность модельного ряда 737 Max, последнего поколения рабочей лошадки Boeing 737.
Этот самолет, намного более экономичный, чем его предшественники, уже стал любимцем авиакомпаний. А вот его послужной список в том, что касается безопасности, сильно пострадал. В конце 2018-го — начале 2019-го года при почти одинаковых обстоятельствах упали сразу два самолета — один у побережья Индонезии, другой — в окрестностях Аддис-Абебы в Эфиопии. При этом в общей сложности погибло 346 человек. А причиной обеих катастроф стал сбой в программном обеспечении, который, несмотря на все усилия пилотов, привел самолеты к сваливанию в штопор.
Эти аварии привели к тому что все самолеты 737 Max по всему миру были отстранены от полетов больше чем на полтора года, пока устранялись программные неполадки и проводились испытания.
В соответствии с графиком, к декабрю 2023 года Boeing планирует производство 42 самолетов 737, а к июню 2024 года объем производства должен достигнуть 47,2 единицы в месяц. Компания Boeing планирует выпустить 42 самолета 737 к декабрю 2023 года, а затем постепенно увеличивать объем производства. По данным Reuters, в июне 2024 года ежемесячное производство должно достигнуть 47,2 самолетов, а в декабре 2024 года — 52,5. В июле 2025 года ожидается стабильный уровень в 57,7 самолета.
Проблемы Boeing 737 Max Но проблемы компании Boeing этим не исчерпываются. Самолет, с которым произошла авария, — это разновидность модельного ряда 737 Max, последнего поколения рабочей лошадки Boeing 737. Этот самолет, намного более экономичный, чем его предшественники, уже стал любимцем авиакомпаний. А вот его послужной список в том, что касается безопасности, сильно пострадал.
В конце 2018-го — начале 2019-го года при почти одинаковых обстоятельствах упали сразу два самолета — один у побережья Индонезии, другой — в окрестностях Аддис-Абебы в Эфиопии. При этом в общей сложности погибло 346 человек. А причиной обеих катастроф стал сбой в программном обеспечении, который, несмотря на все усилия пилотов, привел самолеты к сваливанию в штопор. Эти аварии привели к тому что все самолеты 737 Max по всему миру были отстранены от полетов больше чем на полтора года, пока устранялись программные неполадки и проводились испытания. После этого глава FAA назвал эту модель «самым хорошо изученным транспортным самолетом в истории». И тем не менее, после того, как 737 Max вернулся в строй, стали возникать новые проблемы с программным обеспечением, электрикой и прочим. Активисты борьбы за авиационную безопасность очень озабочены количеством сообщений о неполадках на борту. Не далее как в декабре Boeing призвал авиалинии, эксплуатирующие эти самолеты, проверить рули высоты после того, как на одном из лайнеров потерялся крепежный болт.
Документ устанавливает особые требования, которым должен соответствовать каждый самолет Boeing 737 MAX во флоте flydubai. Необходимо предпринять следующие меры: обновить программное обеспечение и установить дополнительные уровни защиты для системы улучшения характеристик маневрирования MCAS ; установить дополнительные обновления программного обеспечения, не связанные с системой управления полетом; внести изменения, связанные с разделением кабелей; проверить самолеты на отсутствие посторонних предметов; ввести расширенную программу подготовки пилотов, состоящую из теоретических занятий и практических сессий на полнопилотажном тренажере. В течение периода, когда 11 самолетов Boeing 737 MAX 8 и три самолета Boeing 737 MAX 9 были выведены из эксплуатации флота flydubai, каждый из них проходил процесс консервации и находился на непрерывном техническом обслуживании в рамках программы хранения самолетов. Самолеты проходили необходимые осмотр и проверки. Обслуживание каждого борта суммарно занимало 18 часов в неделю и выполнялось в соответствии с самыми высокими международными стандартами. Был применен системный подход для определения мер, которые можно принять в дополнение к минимальным обязательным требованиям, чтобы вернуть самолеты в эксплуатацию в наилучшем состоянии. Плановые работы по подготовке самолетов к возобновлению эксплуатации сейчас осуществляет команда опытных, высококомпетентных специалистов flydubai по техническому обслуживанию и ремонту. Воздушные суда будут последовательно возвращаться в парк согласно утвержденной процедуре. Каждый из наших пилотов пройдет дополнительную подготовку, прежде чем получит доступ к полетам на самолетах Boeing 737 MAX.
boeing737max – последние новости
Американский авиастроитель Boeing попросил своих клиентов по всему миру проинспектировать самолеты Boeing 737 Max на предмет незакрепленного болта в РИА Новости, 28.12.2023. Боинг каждые тридцать лет убирает из 737 один трос:) — на -NG убрали из управления двигателями (теперь они тоже управляются электрически, как и на A320), на -MAX убрали Spoiler mixer. Компания Boeing протестировала новое программное обеспечение (ПО) модели 737 МАХ. Четыре информатора, в том числе нынешние и бывшие сотрудники Boeing, в среду, 17 апреля, дали показания перед комитетом по расследованию Сената США, призванным предотвратить «серьезные проблемы» в производстве самолетов Boeing 737 Max, 787 Dreamliner и 777.
boeing737max – последние новости
Компания Boeing призвала авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт. Оказалось, что для Boeing такие причуды техники не новость. В Конгрессе отдельно обсуждали аудиозапись, которая была сделана на встрече пилотов с вице-президентом корпорации после трагедии в Индонезии. Самолеты Boeing 737 MAX снова могут летать над Россией. Самолёт Boeing 737 MAX 8 авиакомпании S7 Airlines, возвращённый в конце прошлого года лизингодателю, будет снова возить россиян.
boeing737max – последние новости
Поэтому я не исключаю: то, что сейчас происходит с Boeing, — это следствие недопоставки из-за встречных санкций России, а не только из-за титана», — отметил Гусаров. Ранее газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники писала, что компания Boeing временно приостановила производство самолетов 737 MAX в мае примерно на десять дней из-за проблем с цепочками поставок. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
Но «после двух аварий ничего не изменилось». Использование самолетов 737 Max было приостановлено во всем мире после крушения двух самолетов 737 Max 8 в 2018 и 2019 годах 346 погибших из-за конструктивных дефектов. Теперь три из четырех моделей коммерческих самолетов, производимых в настоящее время американской группой, официально являются предметом расследования регулятора. В нем рассматривается семейство 737, флагманского самолета Boeing, после того, как 5 января у самолета 737 Max 9 авиакомпании Alaska Airlines потерялась дверная крышка.
Проблемы в ПО и запреты на полеты. Рынок гражданской авиации с нетерпением ждал появления самолета Boeing 737 Max 8. Продолжатель линейки 737 серии получил массу положительно прессы на различных авиасалонах.
Заказы посыпались со всех уголков света. С показателями в 4000 предзаказов лайнер был самым продаваемым самолетом в мире. Были довольны все! Заказчики получили дешевый в обслуживании самолет. Производитель тем, что поставил очередной маркетинговый рекорд по продажам. Все это было до обнаружения в Boeing 737 Max 8 проблем с программным обеспечением MCAS и последующим запретом на полеты во всех странах Мира. В материале о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево 5 мая 2019 года я уже затрагивал эту тему, разбирая особенности конструирования российского самолете от КБ Сухого. Именно такая история произошла и с Boeing 737 Max 8. Требовалось превзойти предыдущие модели компании и показать заказчикам, почему стоит переходить на новый лайнер.
Конструкция 737 серии была разработана в 1967 годы и последующие 40 лет эксплуатации только модернизировалась. В России многие эксперты считали еще в 2005 году, что ТУ-154 с 25 летней историей морально устарел и не имел потенциала для модернизации. Я считаю, что Тушка еще могла долго прослужить стране при должной модернизации. Более подробную информацию о советском самолете можно узнать в статье о ТУ-154М Для достижения этой цели были выбраны двигатели совместной французско-американской компании CFM International. Простым и быстрым способом создать двигатель более эффективным с точки зрения потребления топлива на единицу мощности — сделать его больше. Поэтому дизельные двигатели морских кораблей делают размером в несколько этажей, а автомобильные моторы мощных машин имеют громадные поршни и объемы двигателей. Так посчитали и в Boeing! Согласитесь, сложно отказаться от такого мотора!
Сейчас в парке «Победы» — 44 самолета, все Boeing 737—800. По словам эксперта компании Infomost Consulting Алексея Синицкого, такой монофлот выглядит для лоукостера предпочтительнее, потому что его эффективнее обслуживать. По итогам прошлого пандемийного года лоукостер «Победа» смог не только не уйти в минус, но и получить 1,5 млрд чистой прибыли.
В США провели лётные испытания Boeing 737 MAX
Такое мнение выразил главный редактор «Авиа. Эксперт указал на зависимость Boeing от российского титана. По его словам, на совместном предприятии двух корпораций выпускались крупные элементы самолета, то есть «почти готовая продукция».
Родственники жертв засыпают компанию судебными исками. Они считают, что корпорация проявила халатность. Жертвами двух авиакатастроф стали 346 человек.
После второй катастрофы было принято решение приостановить полеты на 737 MAX. Boeing начала работу над исправлением работы программного обеспечения, кроме того, начались расследования неисправности MCAS и того, почему FAA не нашла этот недостаток. В конце 2019-го — начале 2020-го компания приостановила производство 737 MAX. В конце 2020-го FAA снова разрешило полеты этих лайнеров, так как Boeing устранила недостатки. Читайте также.
Около 200 рейсов были отменены. Boeing 737 Max — это четвертое поколение пассажирских самолетов Boeing 737. Отличается от предыдущих моделей более крупным и мощным двигателем и измененной конструкцией планера. Версия Boeing 737 Max 9 поступила в эксплуатацию в марте 2018 года, самолет имеет более длинный фюзеляж, чем предыдущая версия. Один борт оценивается примерно в 53 млн долларов. Boeing 737 Max 9 в основном эксплуатируется американскими авиакомпаниями Alaska Airlines и United Airlines. Также самолеты есть у индонезийской авиакомпании Lion Air. Многие из них уже начали свои проверки и приостановили полеты на «токсичном» самолете. Несмотря на столь небольшой срок эксплуатации, самолеты серии Max уже попадали в катастрофы. В обоих случаях причиной катастроф стала система MCAS, которая корректирует положение самолета на основе данных от датчиков.
Всплывают подробности скандала с новыми лайнерами Boeing 737 МАХ
В марте потерпел крушение такой же самолёт компании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек. Впоследствии у Boeing 737 MAX был выявлен ещё ряд проблем, а сборку самолётов даже временно приостанавливали. Москва, Большой Саввинский пер.
У Boeing американской авиакомпании сорвало часть обшивки двигателя после взлёта — инцидент расследует регулятор Статьи редакции С начала 2024 года это далеко не первая неполадка у Boeing. Самолёт успел подняться на высоту 3140 м.
На борту находилось 135 пассажиров и шесть членов экипажа. Пострадавших нет, но очевидцы почувствовали встряску.
Во-вторых, жёсткие требования Федеральной авиационной администрации FAA хорошо известны, и если сертификационный полёт пройдёт удачно, то это облегчит компании общение с регуляторами других стран, а значит, и продвижение самолёта. В-третьих, получение сертификата позволит компании не просто возобновить производство данной модели, но и поддержит её многочисленных поставщиков. Наконец, успешная сертификация модели 737 MAX и возобновление её производства может изменить ранее объявленные планы компании сократить численность персонала, уволить меньшее число работников.
Удачное проведение сертификационного полёта и последующее возобновление производства модели Boeing 737 MAX будет способствовать скорейшему выходу компании из кризиса, вызванного пандемией коронавируса и значительным сокращением авиационных перевозок в мире.
Новенький «Боинг», которому на тот момент было всего 10 недель, летел на огромной высоте, когда у него буквально вырвало дверь. Самолет был вынужден экстренно снизится и совершить аварийную посадку. Кусок фюзеляжа весом в 28,5 кг позже нашли на заднем дворе учителя из Орегона. Чудом обошлось без жертв. Авиакомпания стала проверять все Boeing 737 Max 9 — и там тоже нашли незакрепленные болты.
А регулирующие органы «приземлили» все самолеты этой модели 171 штуку для проверки. Около 200 рейсов были отменены. Boeing 737 Max — это четвертое поколение пассажирских самолетов Boeing 737. Отличается от предыдущих моделей более крупным и мощным двигателем и измененной конструкцией планера. Версия Boeing 737 Max 9 поступила в эксплуатацию в марте 2018 года, самолет имеет более длинный фюзеляж, чем предыдущая версия.
boeing737max – последние новости
Boeing 737 Max — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. При взлете крышка двигателя пассажирского Boeing 737-800 авиакомпании Southwest Airlines оторвалась и ударилась о закрылок. Вчера новенький Boeing 737-8 MAX авиакомпании SCAT совершил два пассажирских рейса из Астаны в Алмату и даже успел вернуться на базу в Шымкент. B737 MAX, новый узкофюзеляжный авиалайнер семейства Boeing 737, обещает комфортное и приятное путешествие благодаря высокотехнологичному интерьеру и экстерьеру. Бразильская авиакомпания Gol первой в мире возобновила коммерческие полеты Boeing 737 MAX после того, как был отменен запрет на эксплуатацию, введенный в 2019 году, сообщает Business Insider.
Boeing 737 MAX с обновленной системой протестировали в США
Боинг 737 Max: «Падение в ад»: проблемы компании Боинг не ограничены самолётами, Сотрудник «Боинга», рассказавший о махинациях в компании, найден мёртвым, В США запретили эксплуатацию самолётов Boeing 737 MAX 9. 22 ноября Boeing получила от Федерального управления гражданской авиации США (FAA) разрешение на проведение сертификационных лётных испытаний самолёта 737 MAX 10, и уже менее чем через сутки состоялся первый полёт. Boeing 737 MAX возвращается в небо — в конце 2020 года его коммерческое использование возобновили три мировые авиакомпании, в том числе один из американских грандов — American Airlines. Самолет Boeing 737 MAX 10 впервые представили на авиасалоне Farnborough Airshow 2022 в Фарнборо, Великобритания. Пассажирский самолет Boeing 737-9 MAX авиакомпании Alaska Airlines, следовавший из Портленда в Онтарио, совершил экстренную посадку после того, как оторвался люк аварийного выхода. Руководителя программы 737 Max уволили, а Alaska Airlines получила компенсацию.