В Санкт-Петербурге 5 апреля пройдет показ спектакля московского театра «Арлекиниада» «Бездна», режиссером которого является Анна Заря. Транс-драма «Сапфировая Бездна» (12+) – спектакль-пробуждение, будоражащий искромётной иронией и безжалостно прозрачной глубиной. В спектакле процитирован фрагмент из рассказа «Звонок» из цикла рассказов «Ну мааам» © Ольги Савельевой. Психологам, думаю, спектакль этот особенно интересен. Интересно было от начала и до конца, но не могу сказать, что все поняла на 100%.
Премьера спектакля Театр для души «Нитья»
Мы поразмышляем на тему того, какой именно след оставляет каждый из нас", - рассказал Кольцов. Кольцов и его коллега Ирина Дрожжина, представившие в феврале 2018 года в Театре мюзикла спектакль "Реверс" на стыке драмы и цирка, для новой работы набрали совершенно новую труппу. Это связано как с договоренностью о мировых гастролях "Реверса", которые неизбежно пересекутся с премьерой, так и с профессиональными требованиями к артистам "Пари над бездной", которым предстоит все полтора часа провести в воздухе.
На краю бездны» — это 27 захватывающих музыкальных композиций Ильдара Сакаева по мотивам всемирно известного романа английской писательницы Шарлотты Бронте «Джейн Эйр». История разворачивается в Англии ХIХ столетия. В центре сюжета — жизненный путь девочки-сироты, вынужденной бороться с несправедливостью, жестокостью и предрассудками сначала в приемной семье у своей тети, а потом и в приюте, где она проводит 8 лет.
Здесь оказывается, что яблоко вполне может далеко упасть от яблони. Вот только с какими повреждениями будет оно и как далеко укатится — зависит и от яблони, и от ее семечка, и от окружения и еще множества факторов. Фото предоставлено командой Demchog Expansion Фото предоставлено командой Demchog Expansion Актрисы в голос твердят — мы разучились жить в женском мире и больше не можем обеспечить друг другу необходимую поддержку. Исходя из добрых побуждений, матери, сами того не замечая, ломают судьбы своим дочерям то гиперопекой, то ее отсутствием.
Одни пытаются поднять детей на пьедестал, другие — напротив, сбить «мнимую корону», уменьшить градус нарциссизма, третьи — самоутвердиться за счет своего же чада, четвертые — контролировать каждую мелочь в жизни ребенка, стараясь уберечь от всех невзгод, принимая за них решения и совершая ошибки. В результате мы либо живем не своей жизнью, либо наступаем на те же грабли, на которые в свое время напоролись наши мамы и бабушки. А все потому, что изучать ошибки некого, связь с предками утрачена. Фото предоставлено командой Demchog Expansion Фото предоставлено командой Demchog Expansion Родовые травмы, наследственность и семейные расстановки — такая модная сегодня тема. Однако актрисы спектакля «Бездна» предлагают не просто говорить об этих проблемах, а проживать их. Это не постановка в формате пришел, увидел, отдохнул. Это настоящий спектакль-терапия, который заменяет поход к психоаналитику и сотни женских тренингов и сессий. Все проблемы — из детства. С этим утверждением создатели не спорят.
Однако советуют исправлять наработанные давно комплексы и прорабатывать травмы не путем выяснения отношений с родителями, а зрелой рефлексией — почему некогда казавшиеся нам взрослые мамы и папы принимали то или иное решение. Дело в том, что зачастую родители сами не знали, какой шаг будет верным, боялись, сомневались, притом, что принимали решения не только за себя, но и за детей. Попробовать примерить их роль и понять мотивы решений — задача нелегкая, но необходимая. Фото предоставлено командой Demchog Expansion Фото предоставлено командой Demchog Expansion «Бездна» — невероятно живой, яркий спектакль, в котором каждая зрительница узнает себя.
За хореографию и сценографию отвечает сам Кольцов. Премьерная серия запланирована до конца сентября.
Спектакль «БезДна» – бездонное погружение в свое «я»
БезДна — Арлекиниада | Так или иначе, в конечном итоге она захлестнет вас с головой. Это спектакль для женщин? |
ДЖЕЙН ЭЙР. НА КРАЮ БЕЗДНЫ | Кто: Екатерина Рокотова, Владислав Маматенко, Анастасия Борисова, Владимир Мошечков, Самик Какиашвили. Повод: Спектакль «БезДна». |
Московская «Бездна» в Санкт-Петербурге | 6 сентября Роман Пожидаев представит зрителям спектакль «БезДна» в рамках международной программы «ТеатрONstage» по поддержке инициатив в сфере театрального. |
Спектакль БезДна в театреиум на Серпуховке, купить билеты, афиша | это захватывающая история, лишенная начала и конца, которая притягивает своей силой. |
Бездна молчаливой пустоты
Без дна. Хореография Абилаш Нингапа Индия Путешествие в дальние страны через разговор о разных культурах. Индия и Россия, насколько далеки, настолько схожи. Уникальность и неповторимость.
Многообразие и самобытность.
Создательницы постановки уверяют, мы забыли времена, когда все делали вместе, сообща, хотя такая модель существования в женском обществе сохранялась в селах вплоть до начала XX столетия и реформирования русской деревни. Фото предоставлено командой Demchog Expansion Фото предоставлено командой Demchog Expansion Героинь спектакля то и дело преследует дежавю. Однако это совсем не ошибка в системе памяти, а наоборот, процесс «вспоминания». Именно таким термином персонажи называют некоторые сцены, когда стараются повернуть время вспять и вернуть коллективную память женскому обществу. Апогеем действа становится появление богинь судьбы.
Это Мойры. В древнегреческой мифологии, в зависимости от периода развития, мнения о существовании божеств разнятся. Сначала на Олимпе считалось, что своя мойра есть у каждого, позже появилось наиболее распространенная теория о трех сестрах, вершащих судьбу человечества. Героини спектакля «Бездна» придерживаются первой концепции, объясняя, что каждая женщина — мойра сама для себя. Они говорят, что не следует распутывать чужие узелки на полотне судьбы, нужно плести свои. Иными словами, никто не ответственен за ошибки мам или бабушек.
Их опыт необходимо принимать во внимание, но ни в коем случае не пытаться переписать безукоризненно. Фото предоставлено командой Demchog Expansion Фото предоставлено командой Demchog Expansion И вот в финале спектакля зритель уже оказывается между мирами Яви материальный мир людей и Нави мир мертвых, где живут бабушки, прабабушки и все пра-пра-пра после ухода. На глазах аудитории исчезают непреодолимые границы, триединый мир, в который верили славянские предки, становится единым. Эта сцена демонстрирует неразрывную связь поколений женщин, вне зависимости, в каком мире они находятся. Существование циклично, а значит, ситуации, которые мы проживаем сегодня, уже были в нашей многовековой жизни. Подобная мысль придает уверенности, не так ли?
Не приукрашивая и не обесценивая, спектакль рассказывает о женской жизни, страхах и сомнениях, потаенных мыслях и чувствах, желаниях и заботах. В ролях:.
Отдельное открытие и приятное удивление — Александр Крымов в роли Ивана Шатова.
Но, увы, при столь ярких отдельных актерских высказываниях и метких попаданиях в роль, о крепком цельном ансамбле речи вовсе не идет. На фоне этих блестящих тонких работ второго плана как-то уж слишком явно меркнут формально центральные фигуры Николая Ставрогина и Петра Верховенского, есть замечания также и к актеру, воплотившему образ Алексея Кириллова. Исполнители этих ролей Никита Волков, Иван Батарев, Марк Овчинников соответственно , в сущности, смело могли меняться в процессе местами — разницы не заметил бы никто. Ставрогин и Верховенский тут, словно два единокровных брата, различать их — особое усилие требуется.
Возможно, так и было задумано. Но это ощущается по итогу скорее недочетом, чем частью единой концепции. Кириллов здесь вообще выглядит до обидного блеклой фигурой и по манере своей напоминает, скорее, стендапера среднего уровня, нежели жертву заговора. Кирилла Нагиева исполнителя небольшой, но достаточно важной роли Федьки Каторжного в почти полностью скрывающем его одеянии, тем не менее, легче легкого узнать по голосу, интонациям и характерной манере говорить.
Кажется, это наследственное. Но не только вечными глубокими темами полны «Бесы» Алексея Слюсарчука. Помимо мощного философского пласта, в спектакле есть и совершенно органичный юмор, и даже чистая нежная лирика, смешанная с горькими сердечными муками.
Афиша на апрель 2024 года
Создавая на сцене партитуру из переплетения судеб, характеров и взаимоотношений, актрисы предлагают зрителю заглянуть в самые потаенные уголки женской души. Действие спектакля проходит через срез времен от современности до пещерных женщин, сидящих у костра в лесу. Тонко и аккуратно выстраивается связь между девушками, за латте болтающими в кафе о мужчинах, с их матерями и бабушками, с их родом и историей, берущей свое начало так далеко, что ее можно назвать безвременьем.
Худрук и режиссёр Антон Яковлев поставил спектакль по мотивам популярнейшей пьесы А.
Островского «Гроза», решив её как притчу об искушениях. Подобно неконтролируемой природной стихии, искушение нависает над душой человека, чтобы лишить её света и навсегда поглотить. В работе над известным сюжетом Яковлев использовал все доступные художественные средства, чтобы история смогла увлечь и удивить.
Пластические этюды, видео-арт, авторская неоклассическая музыка, творческая работа со светом, оригинальные декорации, поэтические цитаты из М. Ломоносова — всё вместе переносит город Калинов в вымышленный мир с неуловимыми пространственно-временными координатами. Фото предоставлено пресс-службой театра На сцене — царство людей, зверей и насекомых, где не ходят чужие и понятно, кто есть кто и кто кого ест все «едят» всех, некоторые — себя.
Фото предоставлено пресс-службой театра Происходящее на сцене воспринимается двояко. С одной стороны, показана реальная человеческая драма одна зрительница в антракте делилась с другой: «Это же всё прямо про меня, только у меня в итоге не дошло до трагедии». С другой стороны, в бытовой истории режиссёр сделал акцент на сюрреализм, отработал его визуально и семантически, создал загадку там, где всё казалось давно разгаданным. Фото предоставлено пресс-службой театра Напряжение нарастает постепенно, как в хорошем триллере, неумолимо приближая известный финал. Немилосердный мир страстей настигает гроза, открывая портал в бездну. Громоотвода нет, и никому не спастись: никак не сбросить этот морок, ничем не побороть искушение.
Бессильны бегство, муштра, страх, сон, свет, вера и дезинсекция.
Нина — его сладчайшее утешение, она подтверждает, что его жизнь не пуста. И поэтому кажущееся предательство выглядит не просто бытовым злом, мелким, колким обманом, это предательство для Арбенина — уничтожение мира, стирание основ жизни, выбивание земли из-под ног.
Сомнение, въедающееся в душу, передаёт стеклянный взгляд артиста, в котором словно отразились вся чернота ночи, вся бездна ада. Скованность, окаменелость тела выдают мучительную беспомощность от ситуации. Он внутренне онемел, пока «доброжелатели» наушничают и подбрасывают доказательства.
Утвердившись в мысли о греховности жены, он выносит приговор, внутри него словно сжимается пружина, готовая рвануть. Осмысленно, с чудовищным спокойствием и твёрдым правом он совершает суд — подаёт креманку с отравленным мороженым. Ни один мускул не вздрагивает на его лице.
Тем сильнее впечатление от сцены безумия, когда Арбенин осознаёт, что он жестоко обманулся. Крик отчаяния разрывает пространство. Ничего не изменить, вспять не повернуть.
Такое ощущение, что из человека вытряхнули жизнь, осталась лишь оболочка, выхолощенная душа, безволие тела. Прекрасная мизансцена, когда Неизвестный надевает на Арбенина пиджак, словно связывает его необратимыми обстоятельствами, окутывает его пленом роковой ошибки. Руки, на которые не надеты рукава, повисают вдоль тела, запелёнутые пиджаком, демонстрируют фатальную безысходность и раздавленность Арбенина.
Он рвётся к Нине, которая уже за пределами этого мира. И он, обезумев, готов ринуться за её образом, который манит милосердием и прощением. Занавес закрывается.
Бездна спектакль отзывы 45 фото
Министр здравоохранения Башкирии Айрат Рахматуллин сыграет роль Посейдона в благотворительном спектакле «Между нами любовь», сообщает пресс-служба минздрава. Об этих и многих других проблемных противоречиях театр приглашает зрителя поразмышлять вместе с героиней спектакля. Частично спектакль напоминал стендап, от чего меня вообще тошнит.
Билеты на БезДна
Учредитель — О. Главный редактор — О. Редакция не является юридическим лицом.
В это же время туда приходит сводить счёты с жизнью бездомный бродяга.
Вообще, предчувствие большой неизвестной беды становится незримым, но ощутимым лейтмотивом всего спектакля. И мысль о том, что, возможно, нас всех вскорости ждет нечто по-настоящему страшное, не отпускает даже после окончания этой долгой сценической истории. О чем же в конечном счете получился этот спектакль? Не уходя сильно в сторону от своего масштабного литературного первоисточника, постановка затрагивает сразу целый пласт сложнейших дискуссионных тем, проблем, концепций. Здесь исследуют природу масштабного зла, людской душной мерзости, грязной отвратительной подлости, дотошно препарируют нутро человеческой сущности, замахиваясь в своих идейных экзерсисах на размышление о духе и плоти тоталитаризма. Недаром в одной из сцен на мгновение мелькает узнаваемая каждому пародия на Сталина, ну а в отдельных сценографических решениях при желании можно увидеть референсы в сторону преступлений нацистских карателей эти безжалостно повешенные и безжизненно болтающиеся тела еще долго будут преследовать вас в воспоминаниях! Здесь зло приплясывает изящно и легко, и людишки — только лишь пешки в этой адской игре, в цинично продуманной до мельчайших деталей партии. Режиссером до боли обнажена проблема отцов и детей, также он анализирует борьбу старого и нового, наивного и напористого, сердечного и равнодушного. Здесь представлено ложное понимание вечных ценностей и их грубых извращенных интерпретаций. Наконец, тут изложен скользкий опасный путь длиною в вечность и робкий заикающийся намек на хотя бы частичное покаяние. Абсолютно невероятны в «Бесах» многие актерские работы, это отдельная сильная сторона спектакля. Мощно проявляет себя Ольга Муравицкая Ставрогина , великолепен в своем образе совершенно замечательный Александр Новиков Верховенский-отец , до глубины зрительской души потрясают Илья Дель и Маргарита Иванова брат и сестра Лебядкины соответственно.
Мысли о важном. Приходите 19 июня в Национальный молодежный театр. Билеты от 800 руб.
Спектакль "БЕЗДНА"
Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о спектакле «Бездна», купить билет, узнать отзывы реальных людей. Вадим Демчог спектакль бездна. Спектакль «Бездна». Хореография и исполнение Рафаэль Тимербеков (Челябинск) и Елена Коротаева (Екатеринбург).
В Красноярске по проспекту Мира проплыли медузы и рыбы
Здесь вы можете узнать всё интересующее вас о спектакле «Бездна», купить билет, узнать отзывы реальных людей. Покупка билетов на спектакль "БезДна" осуществляется удобно и безопасно через наш сайт. Спектакль "Бездна". Спектакль Modanse с примой-балериной Большого театра Светланой Захаровой отменили в столице Южной Кореи. Главная» Новости и пресса» Путешествие в бездну.
Премьера спектакля Театр для души «Нитья»
Широкой публике артист известен по ролям в телесериалах «Интерны», где он сыграл венеролога Купитмана, «Семейка» и других. Однако те, кто интересуется его творчеством, знают, что Демчог — создатель множества авторских программ. Один из базовых спектаклей «Арлекиниады» — «Закрой глаза и смотри» — вырос из биографических монологов «Фрэнки-шоу» игры-викторины, которую Демчог с 2004-го по 2011 год вел на радио. Статья по теме: В Мариинском театре реконструировали «Дочь фараона» в постановке Мариуса Петипа Эту постановку петербуржцы увидели 4 апреля. И, как всегда, она была сыграна… впервые. Ведь монологи, из которых складывается действо, каждый раз подбираются заново. Всего в запасе у артистов более трех сотен персонажей, среди которых люди, боги, герои литературных произведений и даже предметы: Сальвадор Дали и Майкл Джексон, Мальчиш-Кибальчиш и Гамлет, Шива и Тибетская книга мертвых… Эффектных декораций и костюмов в спектакле нет.
Главная Афиша Афиша Премьера спектакля Театр для души «Нитья» Премьера спектакля Театр для души «Нитья» Театр представляет новый спектакль, историю самопревосхождения и возможность познакомиться с собой. Транс-драма «Сапфировая Бездна» Спектакль-пробуждение, будоражит своей искрометной иронией и безжалостно прозрачной глубиной.
Рами Гарипова Башкирская республиканская специальная библиотека для слепых Башкирский государственный художественный музей имени М. Нестерова Башкирский государственный академический театр драмы им. Гафури Башкирский государственный медицинский университет Башкирский государственный театр оперы и балета Башкирский институт социальных технологий, филиал в г.
Это явление. Половина всего живого, половина всего сущего в мире», — подчеркивает актриса театра «Арлекиниада» Маргарита Быстрякова. Спектакль построен таким образом, что с поверхности современного мира зрители с каждой новой сценой, постепенно, погружаются в бездну, откуда прежним выбраться уже не получится. Каждый сидящий в зале обязательно узнает в персонажах себя, поскольку на сцену выйдут архетипы современных женщин. Психология, обращение к истории рода и сложные отношения с женским внутри одного человека — все это «Бездна». Хотя, на самом деле, ни один мужчина не может дать той поддержки, которую может дать другая женщина. Это не только дружеские взаимоотношения, а отношения матери и дочери.
Спектакль «Сапфировая бездна»
Спектакль «Бездна». Хореография и исполнение Рафаэль Тимербеков (Челябинск) и Елена Коротаева (Екатеринбург). Премьера спектакля "Пари над бездной", действие которого происходит в воздухе, состоится в Московском театре мюзикла под художественным руководством Михаила Швыдкого 12 сентября. Сергей Пашура Зина - Екатерина Куприянова Бандит - Егор Герасимов Режиссер. На краю бездны» – это 27 захватывающих музыкальных композиций Ильдара Сакаева по мотивам всемирно известного романа английской писательницы Шарлотты Бронте «Джейн Эйр». Спектакль «БезДна» – о женщине во всей ее многогранности и многоликости. Мощным финальным аккордом финисажа стал спектакль-перформанс по одному из самых скандальных рассказов Андреева — «Бездна».