Новости беспринципные чтения

В Уфе чтения стали уже традиционными и такой формат интеллектуального отдыха не оставил жителей города равнодушными. 10-11 августа пройдет восьмой фестиваль короткой новой прозы «БеспринцЫпные чтения». Изначально так называемые «Беспринципные чтения» позиционировались как литературно-театральный проект. «Беспринципные Чтения» с Константином Хабенским и Александром Цыпкиным. Расписание концертов артиста Цыпкин — Беспринцыпные чтения 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и. Сериал «Беспринципные» буквально в день своего появления стал событием и предметом обсуждения.

Фестиваль короткой новой прозы "БеспринцЫпные чтения – 2024" пройдет 10–11 августа

сообщили в драме. Купить билет без наценки на «Беспринципные Чтения» с Константином Хабенским и Александром Цыпкиным и посмотреть подробную афишу на сайте Афиша и Билеты. На данной странице вы найдете актуальные новости на тему Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени. Ты стал соавтором сценария кинохита «Беспринципные в деревне», тираж твоих книг перевалил за полмиллиона, ты запустил тревел-шоу «Непровинция». Открытый фестиваль «Беспринципные чтения» — это, в первую очередь, возможность для новых авторов представить свои работы.

«БеспринцЫпные чтения»

В Новосибирск приехал автор сценария к сериалу «Беспринципные» на ТНТ Александр Цыпкин. Чтобы не терять хватку и продолжать культурно развиваться мы пойдем на Фестиваль Короткой Новой прозы «БеспринцЫпные чтения – 2024», который будет проходить с 10 по 11 августа в. Новость от оператора наружной рекламы в Москве и МО «Восток-Медиа»: «Восток-Медиа» выступил инфопартнером фестиваля «БеспринцЫпные чтения – 2023». Авторы шумных «БеспринцЫпных чтений» решили вновь удивить аудиторию новым форматом: под крышей РГБ стартует смелый эксперимент — библио-ток-шоу с вовлечением читателей. В интервью Forbes Life мы поговорили с писателем о монетизации его рассказов и чтений, стратегии создания личного бренда, помощи благотворительным фондам и отношен.

«Восток-Медиа» выступил инфопартнером фестиваля «БеспринцЫпные чтения – 2023»

Со сцены прозвучали тексты основателей проекта — трех Александров – Маленкова, Снегирева и Цыпкина, а также авторов, присоединившихся к «БеспринцЫпным чтениям». Купить билет без наценки на «Беспринципные Чтения» с Константином Хабенским и Александром Цыпкиным и посмотреть подробную афишу на сайте Афиша и Билеты. В конце осени в Лондоне в Театре Королевского Географического Общества при полном аншлаге прошли «БеспринцЫпные чтения».

«БеспринцЫпные чтения» с участием Александра Цыпкина и Виктории Исаковой

Сериал «Беспринципные», повторюсь, это комедия, которая нацелена на то, чтобы люди после длинного рабочего дня весело провели время. Подпишитесь на Горбилет Блог, чтобы получать подборки об актуальных новостях и событиях города. Беспринцыпные чтения. Главные новости о персоне Александр Цыпкин на Будьте в курсе последних новостей: Быстрорастворимый юмор.

«БеспринцЫпные чтения» Александра Цыпкина на TNF 2023

В список участников также войдут авторы и исполнители из разных уголков страны. Открытый фестиваль «Беспринципные чтения» — это, в первую очередь, возможность для новых авторов представить свои работы. Единственными ограничениями для участия в проекте являются формат и объем текстов не более 5000 знаков. Это может быть как полный рассказ, так и отрывок из него. В экспертный совет по отбору произведений вошли резиденты проекта и специалисты издательств, которые по итогам фестиваля выпускают сборник рассказов.

Фестиваль «Беспринципные чтения» — писательский проект писателя Александра Цыпкина и продюсера Анастасии Притц, направленный на популяризацию современной литературы и ее авторов. Все произведения, все жанры, все читатели, никаких стандартных принципов и ограничений, только буйство литературной мысли во всех ее проявлениях. Главное для нас — дать возможность зрителю познакомиться с новыми авторами, новыми текстами и собрать замечательную команду звезд театра и кино, чтобы вместе провести летние выходные. Для нас это большое удовольствие.

На счету проекта уже более 100 выступлений, в рамках которых были прочитаны произведения Маши Трауб, Марины Степановой, Андрея Аствацатурова и других современных авторов. По всем вопросам обращайтесь к организаторам «Чтений».

Три — в Москве, а «Люди современных взглядов» режиссер Александр Сазонов поставил в знаменитом Новосибирском театре «Красный факел». Я всегда понимал, что мои тексты написаны, чтобы стать либо сценарием, либо спектаклем. Скорее спектаклем, потому что я не мыслю действиями или картинками, как нужно для кино, а мыслю диалогами. Театральный опыт со мной не впервые, несколько лет назад актер БДТ Михаил Морозов делал в Петербурге моноспектакль «Она девочка, ей все можно» по моим рассказам. Потом появилась пьеса «Три товарища? О чем молчит балет», которую мы написали вместе с хореографом и артистом Мариинского театра Юрой Смекаловым, она с успехом идет в «Приюте комедианта», и это одна из немногих постановок, где балетные танцоры играют драматический текст. А потом Константин Юрьевич Хабенский как-то сказал, что собирается сделать «Интуицию» в Барнауле к 100-летию Театра драмы.

Он к «Интуиции» вообще имеет большое отношение, мы с ним постоянно обсуждали монологи героев, я показывал ему каждый новый и слушал комментарии. И вот она вышла под его художественным руководством сначала там, а в марте прошлого года в московском «Современнике». Режиссером был Данил Чащин, но при активном участии К. И «Интуиция» не подвела? Не подвела! Я не понимал, как сборник из тринадцати практически не связанных между собой монологов превратить в двухактовый спектакль, но Константин Юрьевич и Данил придумали классное решение — актеры все время на сцене, некоторые без текста живут час. Получилось фантастическое действие, на которое, я знаю, зрители ходят по нескольку раз, как к психотерапевту. Сюжет такой: ангел должен выбрать, кого из людей послать перепрожить свой последний день. И финал — открытый, на сайте после каждого спектакля в любом городе идет голосование. Кого ты выберешь из этих тринадцати человек, та боль на самом деле тебе ближе всего.

Есть ли у тебя статистика по регионам? Например, кому больше сочувствуют жители Самары, а кому — Сочи? Так сказать, психологический портрет страны? Так и есть: изучаем, кому сочувствует российский человек. Например в «Интуиции» можно спасти человека, а можно — собаку. И второй вариант побеждал в Барнауле с огромным отрывом. Меня изумляло, что зрители сочувствововали собаке больше, чем людям. И важно, что даже у самого, казалось бы, бессмысленного персонажа пьесы есть тот, кто ему сочувствует. Я читала эту книгу, но не видела спектакля и не представляю, как можно адаптировать для сцены довольно абсурдистский текст про поиски всей страной члена с родинкой. Да уж, завязка «горячая».

Зато сразу несколько зрителей уходит, хотя дальше все становится жесткой, а иногда и жестокой сатирой на ключевые тренды сегодняшнего общества — от увлечения мистикой до поиска национальной идеи. Правда, финал добрый и философский. С Че я упахался. Олег Евгеньевич Меньшиков принял только третью версию пьесы, в которой меня судят за мою же книжку в 2037 году, причем актеры театра уже сидят в тюрьме за участие в спектакле, по ней поставленном. И для следственного эксперимента — было ли оскорбление зрителей— этот спектакль снова играют прямо в тюрьме. В итоге все это лишь провокация с целью засудить судью за излишнюю мягкость в приговорах. Чтобы все начинания имели правильное завершение, а люди вам помогали, достаточно двух слов: «спасибо» и «пожалуйста». Сюжет звучит довольно грустно, если честно. Я заметила, что на твои спектакли с удовольствием ходят мужчины, их почти половина зала. Все так, и это мое большое достижение.

У меня есть две важные задачи с точки зрения аудитории: чтобы соотношение мужчин и женщин было хотя бы 30 к 70 и чтобы разница между самым молодым и пожилым зрителем была лет 40, а лучше 50. Если приходят бабушки, значит, я реально что-то хорошее написал, потому что знают-видели жизнь, их не купишь ни на что. А если приходит молодежь, значит, у меня есть будущее. Дальновидный подход, уважаю. Помимо спектаклей, ты еще делаешь в июле целый фестиваль «БеспринцЫпные чтения» в московском саду «Эрмитаж». Чтения ведь довольно сложный жанр, особенно в наше время, когда людям сложно фокусироваться больше пяти минут. А у тебя аншлаги. Как так? Расскажу на примере соцсетей. Сначала я заинтересовывал аудиторию короткими афоризмами, потом сделал тексты чуть длиннее.

И понял, что залог успеха — в одном движении пальца: человек же должен провести по экрану, чтобы дальше прочесть. А для этого необходимо, чтобы в последних двух строчках перед пролистыванием был хук, зацепка. Я когда начинал, айфон был сильно меньше. И все тексты я стал писать именно так. Это работает и в зале — в эпоху мультимедийных постановок сложно заставить тысячи человек сидеть в зале два часа, когда на сцене я один с листом бумаги. Ладно еще со звездами, можно прийти посмотреть на Вику Исакову или Анну Михалкову. А бывает, что я один. Помогают только тексты такого типа. Кстати, провал внимания моментально видно по загорающимся экранам телефонов. Я понимаю, ага, здесь надо доделать, сократить что-то.

Однажды финал переписал в голове и прочел, глядя на пустой лист. Людям должно быть все время интересно: а что там дальше? У тебя есть правила хорошего текста? Хорошего для чтения со сцены, уточню. В нем нет лишних описаний. Зрителю абсолютно положить, какая комната, как выглядит человек, есть ли у него шрамы, толстый, худой, старый, молодой — это все никому не интересно в театральном зале.

Абсолютно каждый начинающий писатель вне зависимости от возраста и места проживания может попробовать свои силы, прислав рассказ до 5 000 знаков или отрывки из произведений на русском языке. Кроме начинающих писателей, на сцене могут выступить и чтецы вместе со всеми участниками. Также в этом году фестиваль впервые открывает свои двери для участия детей и подростков: конкурс "БеспринцЫпные чтения.

Дети" проводится тоже в двух направлениях — авторы и чтецы.

«Открытые БеспринцЫпные чтения»

В программе детские произведения современных авторов. А в 19:00 пройдет гала-концерт. С 16:00 до 18:00 участников будет ждать круглый стол «Современная русская литература: особенности и тренды» с участием писателей и медиаэкспертов, а завершит день в 19:00 гала-концерт. Подробнее с мероприятием можно ознакомиться здесь.

Так что не упусти свой шанс и успей подать заявку до первого июля этого года! Подробную информацию ты можешь найти на сайте мероприятия.

Кроме начинающих писателей на сцене "Чтений" могут выступить чтецы вместе со всеми участниками фестиваля. Для этого необходимо записать короткое видео-самопрезентацию и заполнить анкету. Все произведения, прочитанные на мероприятии, будут опубликованы в сборнике, изданном осенью текущего года. Подробную информацию можно найти на: www. Полный список участников фестиваля будет опубликован на сайте и в социальных сетях. Заявки принимаются до 1 июля 2024 года. Продолжим ее и в этом году", - говорит Александр Цыпкин — писатель, сопродюсер фестиваля. Надеемся, что он будет и дальше привлекать талантливых писателей и чтецов, а также способствовать появлению новых литературных произведений на платформе фестиваля.

Важно, чтобы подобные мероприятия продолжали поддерживать и развивать литературное сообщество", - уверена продюсер фестиваля Анастасия Приц.

В нем нет лишних описаний. Зрителю абсолютно положить, какая комната, как выглядит человек, есть ли у него шрамы, толстый, худой, старый, молодой — это все никому не интересно в театральном зале. Людям важен диалог — и чтобы диалог двигал события. Никаких лишних подробностей о цвете стен или прозрачности воздуха. Сразу к делу! Когда я попадаю под огонь литературной критики, а там есть совсем отмороженные сограждане, то объясняю: «Ребята, я пишу не рассказы, а сценарии для чтения. Это другой жанр».

Иногда они превращаются в киносценарии. Вот тут я уже работаю с командой, мы проверяем, что подойдет для кино, потому что герои, например, не могут сидеть и разговаривать два часа. Яна Давыдова Портик Нового Эрмитажа Александр сфотографирован у ног знаменитых атлантов, стоящих на постаментах из гранита-рапакиви и поддерживающих архитрав. Ученик Демут-Малиновского, скульптор Теребенев вдохновился фигурами древнегреческого храма Зевса Олимпийского в Акраганте на Сицилии, а 50 каменотесов работали над пятиметровыми гигантами в течение двух лет. Один американский режиссер так и сказал, да. И он не читал рассказы в Москве XXI века. О, тогда поговорим о зарплатах. Кино — это очень дорого.

А первый сезон «Беспринципных» полностью основан на твоих рассказах. Понимаешь, к чему я клоню? Не очень. Интересуешься, много ли я заработал? Не жалуюсь. А сколько сегодня получают сценаристы? Очень и очень по-разному. Хорошего уровня, известные на рынке могут и до миллиона рублей за серию и до шести за полный метр.

С книгами все, конечно, сложнее. Где-то 20—70 рублей с экземпляра получает автор. Вот и считай. Тираж 50 000 в нашей стране — это уже успех. Я при всей своей известности, при всем маркетинге, вот недавно только преодолел планку в 500 000, и это за восемь лет. А сценариев кинорынку нужно сотни в год. Поэтому текст сейчас превращается в картинку. Мы видим это по большому количеству качественных сериалов: гениальные писатели я не о себе, как ты понимаешь ушли в сценаристы.

Да не только гениальные, а просто с идеями, ну как я. Как только я стал печататься, так меня тут же завалили контрактами на сериалы. Писать роман? А зачем? А сценарии ты не пробовал потом превратить в литературу? Конечно, да. Мне кажется, очень хороший получился сериал «Что делать женщине, если у нее два любовника, выбрать надо одного». Я сделаю из него повесть.

Еще мы недавно придумали новый сериал «Министерство всего хорошего». Он про бюрократический мир ангелов и демонов. Два министерства, одно помогает исполнять хорошие желания, другое — плохие. Раз в определенный период времени проходит аудит, и если побеждает министерство всего плохого, то проект человечества закрывают. Сейчас вот один из моментов, когда нас могут закрыть. Режиссер Саша Фомин. Я его очень люблю как талантливейшего сценариста «Караморы». Работа с ним обучила меня смотреть на сценарий как на вещь, которую можно бесконечно сокращать.

И у меня впервые полноценный длинный сериал! Отмечу своих соавторов Володю Васильева и Мишу Зубко. Писатель Гришковец высказался, что тебе не хватает остроты, чтобы быть сатириком, и смелости, чтобы быть юмористом. Как ты относишься к критике? Кто я, чтобы спорить с Гришковцом! Во-первых я давно бросил юмор и сатиру. Взять хотя бы «Интуицию». Драма драмой.

А насчет критики, есть прекрасная фраза: мы, русские, все принимаем на свой счет. А на свой счет нужно принимать только кэш. Каждый раз, когда я вижу итоговую кассу своего зала или гонорар за сериал, я думаю: «Господи, спасибо, я всегда говорил, что я приму кэшем гораздо охотнее, нежели любой другой формой признания! К критике я отношусь нормально, особенно к сетевой. Понятно, что я причиняю людям боль тем, что можно в сорок лет изменить свою жизнь и достичь колоссальных результатов. Меня читают лауреаты ведущих американских театральных премий, обладатели «Золотого глобуса», «Эмми» и «Тони». Читают и говорят, что это неплохо. С литературной точки зрения, повторюсь, тексты не самые совершенные, но мы будем работать над собой.

«БеспринцЫпные чтения» — премьера: Гоша Куценко и Александр Цыпкин выступят в драмтеатре

Программа этих «БеспринцЫпных чтений» очень новогодняя — с лирическо-комедийными рассказами, хорошим настроением и автографами. Александр Цыпкин, создатель «БеспринцЫпных чтений»: «Кто бы мне сказал четыре года назад, когда я просто пригласил друзей послушать мои рассказы и впопыхах придумал, как мне казалось, не самое удачное название «БеспринцЫпные чтения», что все разрастется до таких масштабов. За это спасибо команде, актерам, писателям и конечно зрителям.

Снегопад помешал актеру Гоше Куценко присутствовать на вечере «БеспринцЫпных чтений», поэтому рассказы зрители услышали только от самого автора.

Александр Цыпкин прочитал свои произведения «Любовь за две копейки», «Децимация на Стиксе», «Не скажу», «Капсула правды». По последнему был снят российский сериал «Беспринципные». Главный герой — Славик, которого адвокат постоянно вытягивает из неприятностей.

Ему устанавливают капсулу правды с условием — если будет врать, его будет бить током. Череда вопросов от жены, друга и инспектора ДПС раскрывает истинные намерения и мнения Славика, ставя его в неловкое положение.

Славик в спектакле часто с кем-то спит Источник: Василий Вагин Возможно, это прекрасно: старые анекдоты на новый лад, идеи про самобытную Россию и песни из поездов. Но это про Россию уже сказали тысячу раз. И ничего нового в том, что говорит Цыпкин, нет. Его спектакль не о реальной России, не о современных проблемах страны и россиян. Даже музыка в спектакле вся из прошлого, потому что всё, о чем говорит автор, не задевает и имеет отношение к другой России.

К той, что в телевизоре, которую показывают по ТНТ и «России 1». Это десятки лет назад Россия открывалась миру как что-то самобытное и необычное. Но сейчас истории автора звучат как из прошлого. Он пишет: «Приезжает, значит, финн в Москву». Не приезжает. И непонятно, когда приедет. Спасибо за выдуманные декорации, но фальшь — она и в театре фальшь.

Кстати, про финна в Москве — одна из немногих хороших историй в спектакле. Правда, она тоже про ностальгию. В спектакле видна хорошая работа режиссера Александра Созонова. В том числе забавная попытка «отмазаться» от происходящего на сцене. Четвертая стена ломалась в спектакле несколько раз, но, наверное, самым заметным стал «бунт актеров». Когда играющий Славика артист начал говорить, что персонаж отвратительный. После вышли актрисы и заявили, что в рассказах много непрописанных персонажей, и возмутились тем, что жена Славика терпит постоянные измены.

Во второй серии я вижу не менее яркое заимствование. Ходченкова играла героиню, которая вся серьезная, но, как только выпьет, полностью меняется. Тут я вижу сюжет в сериале «Беспринципные» с Надеждой Михалковой — один в один она играет сотрудницу офиса Веру, которая выпьет и превращается в девушку с другим именем, Альбина, но то же самое: она полностью отпускает все тормоза. Я даже проверила, не писал ли Цыпкин вдруг случайно среди прочих сценаристов сценарий сериала «Вы все меня бесите», но его там нет.

Мне даже интересно посмотреть, есть ли там еще какие-то заимствования, потому что рассказы Цыпкина, на которых основан сериал, я не читала. А так он довольно смешной, что в нем хорошо — он выдерживает свою задачу. Не рвется в интеллектуальные сериалы, но и не мельчит». Всего в «Беспринципных» будет восемь эпизодов, пока вышли только два.

Новые серии — каждый четверг.

Литературно-театральный проект «Беспринцыпные чтения»

«БеспринцЫпные чтения» - КЗ Юпитер Новость от оператора наружной рекламы в Москве и МО «Восток-Медиа»: «Восток-Медиа» выступил инфопартнером фестиваля «БеспринцЫпные чтения – 2023».
Беспринципные чтения около форума В 2020-м был снят сериал «Беспринципные» по рассказам Александра Цыпкина.

Литературно-театральный проект «Беспринцыпные чтения»

Цыпкин — Беспринцыпные чтения / Концерты / 2023 «БеспринцЫпные чтения» — один из самых ярких и необычных литературно-театральных проектов последнего времени, в рамках которого современную отечественную прозу читают со.
БеспринцЫпные чтения – Telegram На данной странице вы найдете актуальные новости на тему Писатель Александр Цыпкин провел «БеспринцЫпные чтения» на форуме TNF-2023 в Тюмени.
«Открытые БеспринцЫпные чтения» Напомним, Проект "БеспринцЫпные чтения" был создан в 2015 году Александром Цыпкиным и продюсером Анастасией Приц.
«БеспринцЫпные чтения» Александра Цыпкина на TNF 2023 В Новосибирск приехал автор сценария к сериалу «Беспринципные» на ТНТ Александр Цыпкин.
Новости с тегом - беспринципные чтения Читайте новости о книгах и писателях на портале

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий