Новости беркович режиссер

Суд продлил арест режиссера Беркович и драматурга Петрийчук до 4 мая. Режиссер Евгения Беркович и драматург Светлана Петрийчук не признают вину в оправдании терроризма. Евгения Беркович — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Прокуратура Москвы утвердила обвинительное заключение Беркович* и Петрийчук.

Режиссер Женя Беркович и драматург Светлана Петрийчук останутся под арестом до 10 сентября

Режиссер Евгения Беркович арестована по делу об оправдании терроризма 5 мая 2023 Евгения Беркович. Следователь по расследованию особо важных дел СК России по Москве обосновал свое ходатайство тем, что на свободе фигурантка может скрыться от суда, уничтожить доказательства или иным образом помешать правоохранительным органам.

Я просто не понимаю, зачем это обязательно произносить. Если я не хочу об этом говорить, я об этом просто не говорю. Об аресте Евгении Беркович Я не вижу состава преступления. Мне даже некогда об этом думать: я слишком занята разными бытовыми вопросами, передачками. В тот день мы сначала даже не поняли, что произошло.

Женя мне написать не успела, у неё забрали телефон, не дав даже позвонить адвокату. Мне написала её дочка: "Срочно приезжай, у нас полиция". Было страшно. Нам было непонятно, чего нам ждать, что дальше будет. Это иррациональный страх, потому что ты ничего плохого не сделал, но всё равно страшно. Режиссёр и бывшая участница "Седьмой студии" Евгения Беркович была арестована в начале мая, её обвинили в оправдании терроризма из-за спектакля "Финист Ясный Сокол", который был впервые поставлен в 2020 году.

В том же году спектакль получил две премии "Золотая маска". Пьеса рассказывает о российских женщинах, которые вышли замуж за боевиков и уехали в Сирию. Арестована была также автор пьесы Светлана Петрийчук. В сети, однако, считают, что причиной ареста является не сам спектакль, а политическая позиция Беркович, которая выступает против спецоперации РФ на Украине. О спектакле Евгении Беркович "Финист Ясный Сокол" У нас даже близко не было сомнений в том, что это может оказаться противозаконным. Перед постановкой Евгения Беркович показывала текст пьесы представителям мусульманских общин, чтобы не допустить оскорбления чувств верующих.

Ты, когда не разбираешься в чём-то, должен обязательно проверить, что ты никогда ничем не обидишь и не заметишь. Мы очень старались, чтобы ничем и ни с какой стороны не задеть человека. Даже суть-то спектакля этого в том, что мы и девушек этих не задевали: мы старались показать, каким способом их обманули, показать на их примере, чего нужно бояться. У нас не было никаких подозрений, что кто-то может написать на спектакль донос.

Недавно случайно смотрел что-то про артиста Моргунова - он в молодости играл предателя в экранизации Молодой Гвардии, и после этого его засыпали угрозами. Предатель же! Таково наивное сознание. Всё это, однако, не делает Беркович как и Штейн, как и всю эту шайку хоть на копейку приятнее. Превращаясь в «мученицу», она станет только мерзее — и намного масштабнее в своей антирусской мерзости.

Но так у нас принято, когда речь идет об особо противных деятелях, — брать «не за то» и наказывать «с перебором», чтобы деятели максимально раздулись, а их группа поддержки получила как можно больше аргументов в свою пользу. А всего-то и надо было, что убедить человека бросить плохую Россию и уехать домой. Ставила бы она себе на родине доку-драму «Тарас Гестапенко — побратим и захисник», а нам бы и дела до нее не было. Вон, Штейн убежала отсюда — и слава Богу, будем надеяться, что навсегда. А эту «Женю» теперь из каждого утюга здесь демонстрировать будут. Нет, она не оправдывала терроризм во всяком случае, тот, арабский.

Постановка рассказывает о женщинах, которые решили виртуально выйти замуж за радикальных исламистов и уехать к ним в Сирию.

При ее создании использовались реальные переговоры и протоколы допросов этих людей. Следователь сообщил, что на видеохостинге YouTube разместили читку данной пьесы. Сегодня в суде стало известно, что спектакль сняли с проката.

Петербургского режиссера Евгению Беркович арестовали за оправдание терроризма

Тусила на акциях либеральной оппозиции. Внезапно удочерила двух умственно отсталых детдомовских девочек Аню и Киру, уже весьма взрослых: "Они у меня очень красивые обе. У Ани фигура такая, что половина моего гардероба на ней". Спектакль удостоен награды "Золотая маска" Российская национальная театральная премия "Золотая маска" - детище Союза театральных деятелей РФ при поддержке Министерства культуры РФ и правительства Москвы за 2022 год в 2-х номинациях. Обозреватель издания "Абзац" Михаил Дряшин об этом спектакле: "Героини — девушки, завербованные радикальными исламистами. По сюжету дамы готовятся стать жёнами террористов, становятся ими, а затем возвращаются на родину в качестве заключённых. Девушек явно героизируют.

Мученицы-де, над которыми надругались там и тут. В дирекции театра «Дочери СОСО» с гордостью заявили, что у пьесы две «Золотые маски», а спонсирует представление Министерство культуры. Виноват во всём, опять же, режим. Это я о фабуле представления. Именно он не давал сбыться девичьим мечтам. А потом, когда они соблазнились посулами головорезов, обещавших вечную любовь и традиционные ценности, этот же режим заковал их в кандалы и отправил в лубянские и мордовские казематы".

К тому времени, кстати, Беркович стала мегапопулярной персоной среди заукраинцев. Издевательское стихотворение о мобилизованных россиянах со злорадством над военнослужащими, погибшими в ходе спецоперации. Вот таким способом. Но я ничего не могу об этом рассказать, потому что эти интереснейшие проекты выйдут не под моей фамилией». Поразительные, просто поразительные люди. Казалось бы, ну зачем тебе работать на «нацистские» театры?

Бери паспорт, езжай в хорошее. Но нет. Будут и дальше вытаскивать из русской культуры деньги и миссионерствовать. А мы будем и дальше платить им оброк. Но тут вопросы к театральным начальникам, которым по-прежнему нужна Беркович, несмотря на её отношение к стране и её героям", - отмечала публицист Наталия Осс.

Драматург Светлана Петрийчук проходит второй обвиняемой по делу об оправдании терроризма. Заседание об избрании ей меры пресечения пройдет в Замоскворецком суде позже сегодня. В 2022 году постановка стала лауреатом премии «Золотая маска» в номинациях «Лучшая работа художника по костюмам» и «Лучшая работа драматурга». Эрдни Кагалтынов.

Заседание продолжено. Авторами выступили Роман Силантьев «историк, религиовед-деструктолог» , а также «лингвист-деструктолог» Галина Хизриева и «деструктолог, клинический психолог, социолог» Елена Замышевская. Кроме того, авторы экспертизы находят в постановке «идеологию радикального феминизма».

Деструктологическая наука фиксирует факты, когда усвоение данной идеологии приводило к осознанной подготовке и исполнению террористического акта», — пишут Силантьев и его коллеги. Они не нашли в представленных на экспертизу материалах признаков возбуждения ненависти или вражды, но нашли запрещенную атрибутику и символику «жест, обозначающий единство Бога поднимают указательный палец вверх » и признаки оправдания терроризма.

Следователь сообщил, что на видеохостинге YouTube разместили читку данной пьесы. Сегодня в суде стало известно, что спектакль сняли с проката. Беркович грозит от пяти до семи лет лишения свободы. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

«Мама в тюрьме». Как дочери Жени Беркович живут без нее

Хамовнический суд Москвы продлил арест режиссеру Евгении Беркович и драматургу Светлане Петрийчук. Об этом сообщает РИА емые в оправдании террориста. Замоскворецкий суд Москвы арестовал режиссера Евгению Беркович, которая была задержана в качестве подозреваемой по делу об оправдании терроризма. ареста до 2024 года режиссеру Евгении Беркович и драматургу Светлане Петрийчук по делу об оправдании терроризма, сообщили РИА Новости в суде. рассказал собеседник агентства.

Вслед за Паниным: режиссер Беркович задержана за оправдание терроризма - СМИ

В отношении Беркович возбуждено дело по статье 205. Причиной этого стал поставленный ею спектакль "Финист - Ясный сокол" о женщинах, которые знакомились в социальных сетях с представителями радикального ислама.

Режиссёра арестовали на 2 месяца, до 4 июля. Именно эту меру пресечения запрашивал следователь. Адвокаты просили избрать меру пресечения, не связанную с лишением свободы. Видео: t.

Спектакль рассказывает истории женщин, «решивших виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама и уехать к ним в Сирию». Текст пьесы написан на основе реальных историй россиянок, завербованных радикальными исламистами. Пьесу можно найти в интернете в открытом доступе. Уголовное дело в отношении Беркович и Петрейчук возбудили на основании экспертизы, авторы которой увидели в тексте пьесы оправдание терроризма и идеологию радикального феминизма.

Уголовное дело было возбуждено по статье об оправдании терроризма — 202.

Беркович и Петрийчук задержаны, меру пресечения для них изберут 5 мая в Замоскворецком суде Москвы. О возбуждении уголовного дела из-за спектакля «Финист Ясный Сокол» сообщалось утром 4 мая. У родственников Беркович были проведены обыски. Полиция обыскала квартиру писательницы и правозащитницы Нины Катерли, приходящейся Евгении Беркович бабушкой. Спектакль по пьесе Петрийчук был поставлен Беркович в 2020 году.

Фабула повествования вращается вокруг россиянок, завербованных в интернете радикальными исламистами для отправки в Сирию.

Режиссер Евгения Беркович арестована по обвинению в оправдании терроризма

Как уже сообщили «Новые Известия», в четверг 4 мая, в Москве и в Санкт-Петербурге были задержаны, соответственно режиссер и писатель Женя Беркович и драматург Светлана. Интерфакс: Мосгорсуд оставил под арестом театрального режиссера Евгению Беркович, которой вменяют оправдание терроризма (ч. Столичный Замоскворецкий суд избрал меру пресечения режиссеру Евгении Беркович, которая проходит по делу об оправдании терроризма. Суд продлил арест режиссера Беркович и драматурга Петрийчук до 4 мая. Судья Замоскворецкого районного суда Москвы Наталья Чепрасова удовлетворила ходатайство следствия и арестовала на два месяца театрального режиссера Евгению Беркович. Мосгорсуд не смягчил меру пресечения режиссеру Евгении Беркович и сценаристу Светлане Петрийчук по делу об оправдании терроризма.

Семья лютых русофобов: Почему режиссёр Евгения Беркович ненавидит Россию

Заседание об избрании ей меры пресечения пройдет в Замоскворецком суде позже сегодня. В 2022 году постановка стала лауреатом премии «Золотая маска» в номинациях «Лучшая работа художника по костюмам» и «Лучшая работа драматурга». Эрдни Кагалтынов.

Я все еще надеялась, что Лена сейчас подлечится, и дети думали, что это не навсегда.

Анька очень к ней привязана, Кира меньше. Целый год они жили у меня и все предполагалось, что это временно. Они навещали маму? Она все время была в больнице?

Когда она уже была дома, они навещали, бывали в гостях и сейчас бывают, у них прекрасные совершенно отношения. А кого они называли мамой? Они не успели начать ее так называть, так как были у нее не долго. Мама не суперкубок — нельзя каждые два года кого-то нового называть мамой.

Только ко второму году нашей жизни всем стало понятно, что это насовсем. Фото из личного архива «Нельзя взять живых людей и выбросить на смерть. Точка» Я сейчас ужасный вопрос задам: тебе не было жалко себя? А как же теперь секс?

Отношения, замуж, работа, вообще все? Да кошмар, как было жалко! Я еще хоть как-то была готова к одной, знакомой мне девочке Кире, а Аню я тогда очень плохо знала, плохо ее понимала. Я находилась в бесконечном ужасе.

Но не из-за личной жизни: она и до появления девочек ни черта не складывалась. В этом смысле хуже не стало, стало в каком-то смысле лучше, потому что я очень изменилась. НЭН теперь от меня отсеиваются гораздо быстрее. Хорошие тоже пока надолго не появляются, но все слухи о том, что у меня никогда больше не будет секса и личной жизни, оказались неправдой.

Если бы дети были совсем маленькими, это бы было гораздо сложнее, а теперь я могу оставить им кастрюлю супа и вечером уйти тусоваться, а еще они ездят в гости к друзьям на всякие дни рождения и в лагеря на каникулах. Конечно, я сначала думала: меня и так-то раньше замуж не брали, а кто же меня возьмет теперь? Но довольно быстро выяснилось, что человек, который не захочет иметь со мной отношений, потому что испугается моих приемных детей, мне и самой не нужен. То есть аргументов против было не много.

Это решение принималось от обратного: я совершенно не понимала, как я буду жить с ними и что делать, но я прекрасно понимала, как я буду жить, если я их сейчас отдам. Я буду жить крайне плохо! К этому моменту я уже очень хорошо знала, что такое возврат у сирот, причем не первый в их жизни и даже не второй. Девочки только пережили очень тяжелую историю с болезнью мамы, а сколько у них до этого было историй!

И вот если я сейчас не смогу, испугаюсь, скажу, что я не готова, забирайте их. И буду делать вид, что я не совсем козел, буду их навещать, помогать… Да я пойду и повешусь на первой березе! Это была бы чистая гибель для них. Я просто не смогла так поступить.

То есть, если кого-то из нас нужно кинуть на амбразуру, то пусть это буду я? Примерно так. Моя амбразура была поменьше, чем у них. Мне часто бывает себя очень жалко, какой я бедный несчастный котик, но я не самый бедный и несчастный котик в нашей семье.

Это не значит, что нужно обесценивать все мои сложности. Это значит, что если я могу справиться, то они не смогут: Анька сразу окажется в ПНИ, а Кира — вообще черт знает где. У девочек не было ни одной близкой живой души, совсем никого! Есть вещи, которые просто нельзя.

Нельзя взять живых людей и выбросить на смерть. Адаптация была тяжелой? Адаптация со всеми ее ужасами начинается далеко не сразу. Сначала принимаешь все решения, а потом начинается все веселье.

Мне повезло, что к самому веселью я перестала пить, пошла на психотерапию, начала заниматься своей жизнью и головой, потому что иначе никто бы из нас не выжил. Так что дети — это объективно лучшее решение, которое я приняла в жизни. Было физическое привыкание к детям? Запах, ощущения?

Маленького три раза помыл, пять раз подгузник поменял — и привык. А тут целые подростки! Это совершенно не зависит от возраста! Страшные трагедии происходят с родителями очень маленьких детей, потому что считается, что это мусечка-лялечка, ты его помоешь и полюбишь.

Но женщина моет младенца, и ее тошнит от его запаха. Она не может видеть, как он ест, не может выдержать, когда он к ней прикасается. И это намного страшнее, потому что это ужасно стыдно. Когда ты начинаешь жить с подростком, то ты не предполагаешь, что с первой секунды сразу начнешь его обожать.

А когда это малюсенький лялечка, это как и со своим родным — ужасно стыдно. Я читаю у вас в НЭН: у меня родилась прекрасная долгожданная дочечка, а я ее видеть не могу, она меня бесит, и я хочу выйти в окно. Представление о том, что чем меньше ребенок, тем будет легче — это неправда. Вот взяли его крошечного, практически грудного, но он с рождения был в системе отказной, брошенный.

Там могут быть такие травмы, которых не будет у чувака, который до девяти лет жил в жуткой маргинальной семье, ел из помойки, его там даже били. Но ребенок, у которого была хоть какая-то семья — он часто гораздо меньше сломан.

Нельзя взять живых людей и выбросить на смерть. Адаптация была тяжелой? Адаптация со всеми ее ужасами начинается далеко не сразу. Сначала принимаешь все решения, а потом начинается все веселье. Мне повезло, что к самому веселью я перестала пить, пошла на психотерапию, начала заниматься своей жизнью и головой, потому что иначе никто бы из нас не выжил. Так что дети — это объективно лучшее решение, которое я приняла в жизни. Было физическое привыкание к детям? Запах, ощущения?

Маленького три раза помыл, пять раз подгузник поменял — и привык. А тут целые подростки! Это совершенно не зависит от возраста! Страшные трагедии происходят с родителями очень маленьких детей, потому что считается, что это мусечка-лялечка, ты его помоешь и полюбишь. Но женщина моет младенца, и ее тошнит от его запаха. Она не может видеть, как он ест, не может выдержать, когда он к ней прикасается. И это намного страшнее, потому что это ужасно стыдно. Когда ты начинаешь жить с подростком, то ты не предполагаешь, что с первой секунды сразу начнешь его обожать. А когда это малюсенький лялечка, это как и со своим родным — ужасно стыдно. Я читаю у вас в НЭН: у меня родилась прекрасная долгожданная дочечка, а я ее видеть не могу, она меня бесит, и я хочу выйти в окно.

Представление о том, что чем меньше ребенок, тем будет легче — это неправда. Вот взяли его крошечного, практически грудного, но он с рождения был в системе отказной, брошенный. Там могут быть такие травмы, которых не будет у чувака, который до девяти лет жил в жуткой маргинальной семье, ел из помойки, его там даже били. Но ребенок, у которого была хоть какая-то семья — он часто гораздо меньше сломан. В конце концов, раз он с голода не помер, значит, хоть какая-то мамка его на руки брала, чем-то с рук его кормила и поила. И иногда она даже была добрая. Или бабушка была, приходила, мыла попу — конкретному ребенку конкретный взрослый. Вот с этим ребенком может быть гораздо проще, чем с совсем малышом, который лежал в роддоме совершенно один, получил травму отвержения и заморозился. Я покричал — не подошли, я описался — не подошли, я хочу на ручки — не подошли. Может хватить очень небольшого времени, чтобы зарождающееся человеческое сознание решило, что ну все, я никому не нужен.

И лежит такая хорошенькая голубоглазая девочка. Она не плачет, она даже как-то улыбается, у нее такие глазки, такие ручки. Приходят родители, говорят: какая она спокойная, какая нежная, какая милая! Она идет на руки и не орет, она нас сразу приняла. А она не приняла — ей просто все равно. И вот такие довербальные травмы — они очень тяжело лечатся. Хорошая новость заключается в том, что человеческое существо — ужасно живучее, и большинство детей через некоторое время отмораживаются обратно, у них начинается адаптация, это лютый кошмар. Но это очень хорошо! Ты звучишь как предельно подготовленный к усыновлению человек… Да, я с самого начала столько всего наворотила и столько чуши напридумывала про нашу будущую жизнь! Я вообще думала, что у меня завтра все в Гарвард поступят.

Я — тот человек, который через три месяца дома пытался ребенка английскому языку учить… Не горжусь. Вообще первым годом нашей жизни я не горжусь. Они — мои». Когда ты почувствовала, что они все-таки полностью твои? Когда захотелось их обнимать? Не было такого момента. Я вообще не очень теплый и тактильный человек. Я перестала себя на эту тему жрать. Я теперь на все думаю: «Другой мамы у них нет» и «Я — лучше, чем детдом! Я, скорее, надежный взрослый.

Для меня нет понятия «это же не свой». А чей? Меня растил отчим: у меня неплохие отношения с родным отцом поэтом Берковичем, но своим папой я считаю отчима. Он нас с сестрой-близняшкой растил с пяти лет. Понятно, что отчим, которому, кстати, тогда было двадцать три года, не будет купать в ванной двух пятилетних девочек и не станет вытирать им попы. Но он — папа. Он человек, который сидел с нами, когда мы болели, пел песни, ругался, не разрешал ночевать у мальчика. Ну папа — и все! У моей сестры двое прекрасных приемных детей. Так что у меня вообще другое понятие о «своих».

Я в этом смысле — мафия! Я должна была родиться на Сицилии, для меня «свой» — это человек, которого я назвала своим. Они — мои. У меня это в принципе не связано ни с каким троганьем и нюханьем макушек. С этой точки зрения, хорошо, что они уже взрослые.

Со слов адвоката Карпинской, 9 января 2024 года суд приобщил к делу экспертизу, составленную Светланой Молчановой из УФСБ по Свердловской области, утверждающую, что обвиняемые специально сформировали в пьесе «романтический образ террориста», чтобы сделать его «интересным и привлекательным для девушек и женщин», и что исламская идеология равнозначна терроризму [16] [24]. Реакция К 7 мая открытое письмо в поддержку Беркович и Петрийчук подписали более 10 000 человек [25]. Судьи Чепрасова Наталья Викторовна, судья Замоскворецкого районного суда [26] , 5 мая 2023 года арестовала Беркович и Петрийчук до 4 июля 2023 года [27].

Сысоева Ирина Виссарионовна, судья Мосгорсуда [28] , 30 мая 2023 года оставила апелляции на арест Беркович и Петрийчук без удовлетворения [29]. Пахомова Екатерина Петровна, судья Хамовнического районного суда [30] , 30 июня 2023 года продлила арест до 10 сентября [31]. Артёмов Сергей Александрович, судья Мосгорсуда [32] , 31 июля 2023 года оставил апелляции Беркович и Петрийчук без удовлетворения [33]. Мищенко Диана Игоревна, судья Хамовнического районного суда [34] , 6 сентября 2023 года оставила Беркович и Петрийчук под стражей до 4 ноября [35] Рыжова Анастасия Васильевна, судья Мосгорсуда [36] , 25 октября 2023 оставила без удовлетворения апелляции Беркович и Петрийчук [37].

Режиссер Евгения Беркович арестована по делу об оправдании терроризма

5 мая 2023 - Новости Уфы - 5 мая Замоскворецкий суд постановил арестовать на два месяца режиссера Женю Беркович. "На режиссёра Евгению Беркович возбуждено уголовное дело по статье 205.2 УК РФ ("Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности. Чем знаменита Евгения Беркович 38-летняя Евгения Беркович — ученица режиссёра и телеведущего Кирилла Серебренникова. Замоскворецкий суд Москвы отправил в СИЗО театрального режиссера Евгению Беркович, сообщили в суде. Судья Замоскворецкого районного суда Москвы Наталья Чепрасова удовлетворила ходатайство следствия и арестовала на два месяца театрального режиссера Евгению Беркович.

Режиссёр Беркович и драматург Петрийчук доставлены в суд на избрание меры пресечения

Следственный комитет задержал театрального режиссера Евгению Беркович и драматурга Светлану Петрийчук по делу об оправдании терроризма. Теперь режиссера спектакля Женю Беркович и автора. Театральный режиссер Женя Беркович задержана в Москве как подозреваемая по уголовному делу по оправданию терроризма. Как ранее сообщали адвокаты, поводом для возбуждения уголовного дела стал поставленный Беркович спектакль "Финист Ясный Сокол". Ранее против режиссера Евгении Беркович возбудили уголовное дело об оправдании терроризма, сообщил источник в правоохранительных органах, передает РИА «Новости». Силовики сообщили им, что обыск проходит по уголовному делу об оправдании терроризма против внучки Катерли, театрального режиссера Евгении Беркович.

Беркович, превращаясь в «мученицу», станет только мерзее

Они не слепые и не сумасшедшие, они видят, что в дом вошла полиция. Полиция совершила обыск, у них отняли телефоны, компьютеры. Это повлекло некоторые проблемы, потому что, когда у двух подростков отбирают одновременно и маму, и телефон, — это такое себе. У Евгении Беркович есть две приёмные дочери-подростка: Кира и Анна. Она удочерила их во время работы над театральным проектом для детей из приёмных семей и детских домов. На данный момент их опекуном является Мариэтта Цигаль-Полищук. Ты можешь прийти в театр, чтобы отвлечься от того, что происходит, как зритель. Но если ты как артист, каждый день приходящий в театр и работающий там, начинаешь постоянно отвлекаться от того, что происходит, ты перестаёшь быть честным. А честность, мне кажется, очень важна. Она в глазу у артиста находится. Если я её не вижу, я перестаю ему верить, независимо от того, кого он играет.

Я не говорю о том, что все спектакли обязательно должны быть про сегодня. Но то, что у тебя должна быть возможность хоть иногда произносить те слова, которые ты считаешь важными, это я считаю важным. На нас Мариэтту Цигаль-Полищук и её коллег. У нас нет состава преступления ни в одном из наших спектаклей. Мы не нарушаем ни одного закона, мы ни про кого не говорим плохо и не оскорбляем ничьих чувств. Мариэтта Цигаль-Полищук с 2007 года работает в Театре на Малой Бронной, а также играет в независимом театральном проекте под руководством Евгении Беркович "Дочери Сосо". О смерти матери Я не была взрослым человеком, только окончила театральный институт. Это семилетка с сознанием 20-летнего подростка. Во взрослого человека превратилась стихийно, когда мамы не стало, когда мама уходила. Вдруг оказалось, что надо за очень многое нести ответственность.

Чем заканчивается такая риторика, показали события 1930—1940-х годов. Высказывания Романа Силантьева формируют в обществе негативное отношение к евреям, а значит, его экспертиза по делу Евгении Беркович не может быть объективной». РЕК отправил письмо в СК 17 мая, то есть с тех пор прошло две недели. Следственный комитет молчит. Зато не молчит Мосгорсуд. Он высказался, но по отношению к женщинам: признал законным арест обеих, несмотря на выступления в их защиту известных культурных деятелей в том числе Константина Райкина, Олега Меньшикова, Александра Розенбаума и Вениамина Смехова. Важный момент — у Беркович две приемных дочери, одна из которых несовершеннолетняя. Как может то, за что награждали вчера, сегодня считаться преступлением это про пьесу? Как может то, что жестко пресекали накануне, считаться нормой сегодня это про антисемитские высказывания?

Может, стоит прислушаться к мнению ученых?

Причиной этого стал поставленный ею спектакль «Финист — Ясный сокол» о женщинах, решивших виртуально выйти замуж за представителей радикального ислама. Как рассказала мать режиссера Елена Эфрос, следователи провели обыск в ее квартире в Санкт-Петербурге.

Петрийчук написала сценарий для этого произведения.

А тут целые подростки! Это совершенно не зависит от возраста! Страшные трагедии происходят с родителями очень маленьких детей, потому что считается, что это мусечка-лялечка, ты его помоешь и полюбишь. Но женщина моет младенца, и ее тошнит от его запаха. Она не может видеть, как он ест, не может выдержать, когда он к ней прикасается. И это намного страшнее, потому что это ужасно стыдно. Когда ты начинаешь жить с подростком, то ты не предполагаешь, что с первой секунды сразу начнешь его обожать. А когда это малюсенький лялечка, это как и со своим родным — ужасно стыдно.

Я читаю у вас в НЭН: у меня родилась прекрасная долгожданная дочечка, а я ее видеть не могу, она меня бесит, и я хочу выйти в окно. Представление о том, что чем меньше ребенок, тем будет легче — это неправда. Вот взяли его крошечного, практически грудного, но он с рождения был в системе отказной, брошенный. Там могут быть такие травмы, которых не будет у чувака, который до девяти лет жил в жуткой маргинальной семье, ел из помойки, его там даже били. Но ребенок, у которого была хоть какая-то семья — он часто гораздо меньше сломан. В конце концов, раз он с голода не помер, значит, хоть какая-то мамка его на руки брала, чем-то с рук его кормила и поила. И иногда она даже была добрая. Или бабушка была, приходила, мыла попу — конкретному ребенку конкретный взрослый. Вот с этим ребенком может быть гораздо проще, чем с совсем малышом, который лежал в роддоме совершенно один, получил травму отвержения и заморозился.

Я покричал — не подошли, я описался — не подошли, я хочу на ручки — не подошли. Может хватить очень небольшого времени, чтобы зарождающееся человеческое сознание решило, что ну все, я никому не нужен. И лежит такая хорошенькая голубоглазая девочка. Она не плачет, она даже как-то улыбается, у нее такие глазки, такие ручки. Приходят родители, говорят: какая она спокойная, какая нежная, какая милая! Она идет на руки и не орет, она нас сразу приняла. А она не приняла — ей просто все равно. И вот такие довербальные травмы — они очень тяжело лечатся. Хорошая новость заключается в том, что человеческое существо — ужасно живучее, и большинство детей через некоторое время отмораживаются обратно, у них начинается адаптация, это лютый кошмар.

Но это очень хорошо! Ты звучишь как предельно подготовленный к усыновлению человек… Да, я с самого начала столько всего наворотила и столько чуши напридумывала про нашу будущую жизнь! Я вообще думала, что у меня завтра все в Гарвард поступят. Я — тот человек, который через три месяца дома пытался ребенка английскому языку учить… Не горжусь. Вообще первым годом нашей жизни я не горжусь. Они — мои». Когда ты почувствовала, что они все-таки полностью твои? Когда захотелось их обнимать? Не было такого момента.

Я вообще не очень теплый и тактильный человек. Я перестала себя на эту тему жрать. Я теперь на все думаю: «Другой мамы у них нет» и «Я — лучше, чем детдом! Я, скорее, надежный взрослый. Для меня нет понятия «это же не свой». А чей? Меня растил отчим: у меня неплохие отношения с родным отцом поэтом Берковичем, но своим папой я считаю отчима. Он нас с сестрой-близняшкой растил с пяти лет. Понятно, что отчим, которому, кстати, тогда было двадцать три года, не будет купать в ванной двух пятилетних девочек и не станет вытирать им попы.

Но он — папа. Он человек, который сидел с нами, когда мы болели, пел песни, ругался, не разрешал ночевать у мальчика. Ну папа — и все! У моей сестры двое прекрасных приемных детей. Так что у меня вообще другое понятие о «своих». Я в этом смысле — мафия! Я должна была родиться на Сицилии, для меня «свой» — это человек, которого я назвала своим. Они — мои. У меня это в принципе не связано ни с каким троганьем и нюханьем макушек.

С этой точки зрения, хорошо, что они уже взрослые. Все такие: ты героиня, взяла подростков! У меня нет своих детей, про малышей я вообще ничего не понимаю, боюсь их и не люблю. Мне кажется, что жизнь родителя младенцев — в тысячу раз тяжелее. Я не представляю, как это люди выживают с какими-нибудь погодками — годовалый и трехлетка. Девочки, кстати, всегда смотрят, как я реагирую на малышей. Я раньше думала: «Они так интересуются маленькими! Они не то чтобы ревнуют к какому-то гипотетическому малышу — им просто ужасно больно от того, чего у них не было. Кира все время спрашивает: «А что это?

Наверное, клали, тебя же как-то пеленали».

Семья лютых русофобов: Почему режиссёр Евгения Беркович ненавидит Россию

Московский городской суд оставил в СИЗО режиссера Евгению Беркович и драматурга Светлану Петрийчук. Суд оставил без изменения решение Хамовнического районного суда. Главная» Новости» Дело против режиссера Беркович и драматурга Петрийчук поступило в военный суд. В субботу, 25 ноября, режиссёра Евгению Беркович привезли из СИЗО на похороны бабушки — писательницы Нины Катерли. Сегодня рано утром сотрудники полиции пришли к писательнице Нине Катерли — бабушке театрального режиссера Жени Беркович.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий