Основные сведения об автоматизированной системе управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы». АРМ Диспетчера» является клиентской программой ОИК «Систел» и предназначена для реализации человеко-машинного интерфейса и визуализации данных, собираемых по каналам связи с объектов электрических распределительных сетей (электрических подстанций). Automated Monitoring System ERA. В Москве открылся Центр управления Комплекса городского хозяйства (ЦУ КГХ), для которого группа компаний ОТР разработала автоматизированную информационную систему. Система разработана на базе типового решения АСУ ТП котлоагрегата с применением российского программно-аппаратного (программно-технического) комплекса КРУГ-2000® (ПАК ПТК КРУГ-2000).
Приложение. Регламент информационного взаимодействия с использованием АСУ ОДС
В Москве открылся Центр управления Комплекса городского хозяйства (ЦУ КГХ), для которого группа компаний ОТР разработала автоматизированную информационную систему. 1.4.1. Совершенствование порядка управления процессами содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.01.2024 № 57 "О государственной информационной системе "Автоматизированная информационно-управляющая система единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". оказать услуги в области радиационного контроля. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.01.2024 № 57 "О государственной информационной системе "Автоматизированная информационно-управляющая система единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
Автоматизированные системы оперативно диспетчерского управления (АСОДУ)
• Управление переключениями в процессе ликвидации аварии • Автоматическое информирование потребителей (через личные кабинеты, СМС оповещение, приборы учета) о прекращении электроснабжения • Передача в АРМ мобильных бригад бланков переключений. Автоматизированные системы контроля комиссионных месячных осмотров и управления. Историческую версию АСУ ВРК можно получить на Android. Постановление Правительства Российской Федерации от 24.01.2024 № 57 "О государственной информационной системе "Автоматизированная информационно-управляющая система единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
Автоматизированная система управления энергообъекта «Бреслер UniSCADA»
«Сбермобайл» и АРМ разработали систему телематики для | АРМ Диспетчера» является клиентской программой ОИК «Систел» и предназначена для реализации человеко-машинного интерфейса и визуализации данных, собираемых по каналам связи с объектов электрических распределительных сетей (электрических подстанций). |
Документация | К разработке отраслевого решения для контроля и управления складской техникой подключился «Сбермобайл» совместно с командой АРМ. |
Форум "Технологии и безопасность" | Мобильный оператор «Мегафон» в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. |
АСУ «ОДС» - АРМ «Телеметрический контроль» | Автоматизированная система управления вагоноремонтным комплексом. |
АСУ ВРК скачать бесплатно Бизнес-сервисы на Android из каталога RuStore от ООО «Код Контроль» | Автоматизированная система управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы» (АСУ ОДС ДЖКХиБ). |
Результат анализа совместимости компонентов АСУ ТП и средств защиты информации
Коммунальное хозяйство становится всё удобнее и всё активнее переходит на «цифру»! Это означает, что каждая скамейка и каждая игровая площадка в наших дворах находится под ещё большим контролем, что не может не сказаться на удобстве и безопасности москвичей. Указанные изменения в системе позволят вести более точный и достоверный учет объектов городского хозяйства и элементов, расположенных на них.
Взаимодействие с поставщиками и пользователями информации. Обработка прием и подготовка ответов запросов жителей. Обработка прием и подготовка ответов запросов поставщиков и пользователей информации. Направление поручений, запросов и оповещений поставщикам и пользователям информации с указанием сроков исполнения и отчетом о проделанной работе. Методологическая поддержка организаций, обеспечивающих взаимодействие с системой спутникового позиционирования, которой оснащена дорожно-уличная техника, в рамках обеспечения телеметрического контроля работы коммунальной техники. Обеспечение наполнения данными системы. Регулярный мониторинг полноты и достоверности данных, внесенных в АСУ ОДС, по критериям, утвержденным Функциональным заказчиком, оперативное предоставление информации об отклонениях от заявленных критериев.
Актуализация реестра стационарных ССП. Актуализация реестра ПГМ и сведений об их свойствах. Актуализация реестра поставщиков ПГМ. Выдача паролей и логинов пользователям и поставщикам информации. Обеспечение обработки и выдачи информации. Подготовка материалов, необходимых Функциональному заказчику для формирования расчетов и планирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС. Подготовка бюджетных оценок, необходимых Функциональному заказчику для определения размера необходимого финансирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС. Формирование сводно-аналитической информации о состоянии объектов АСУ ОДС, их содержании, ремонте и благоустройстве, в том числе по итогам инспекционного контроля в целях проверки поступивших обращений жителей. Формирование информации об осуществлении службами заказчиков административных округов и городскими заказчиками ежедневного ввода в АСУ ОДС оперативных данных о подготовке зданий, строений, сооружений и инженерных систем к зимнему периоду.
Регулярный мониторинг полноты и достоверности данных, внесенных в АСУ ОДС, по критериям, утвержденным Функциональным заказчиком, оперативное предоставление информации об отклонениях от заявленных критериев. Актуализация реестра стационарных ССП. Актуализация реестра ПГМ и сведений об их свойствах. Актуализация реестра поставщиков ПГМ. Выдача паролей и логинов пользователям и поставщикам информации. Обеспечение обработки и выдачи информации 7.
Подготовка материалов, необходимых Функциональному заказчику для формирования расчетов и планирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС. Подготовка бюджетных оценок необходимых Функциональному заказчику для определения размера необходимого финансирования работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС. Формирование сводно-аналитической информации о состоянии объектов АСУ ОДС, их содержании, ремонту и благоустройству, в том числе по итогам инспекционного контроля в целях проверки поступивших обращений жителей. Формирование информации об осуществлении службами заказчиков административных округов и городскими заказчиками ежедневного ввода в АСУ ОДС оперативных данных о подготовке зданий, строений, сооружений и инженерных систем к зимнему периоду. Формирование сводно-аналитической информации о количественных и качественных показателях содержания и благоустройства дворовых территорий и внутриквартальных проездов. Формирование аналитических отчетов об исполнении государственных контрактов на выполнение работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС, в том числе по нарушениям и штрафным санкциям.
Подготовка при необходимости нерегламентированной сводно-аналитической отчетности, включая отчеты на картографической основе ЕГКО; расчета дополнительных затрат по благоустройству. Обеспечение развития системы 7. Цели, задачи, состав аналитической группы мониторинга и порядок ее работы определяются Положением об аналитической группе по мониторингу информации, содержащейся в автоматизированной системе "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства г. Инициация повторного внесения или корректировки внесенной ранее информации в АСУ ОДС в соответствии с текущим регламентом: 8. Формирование отчетов: - ежедневных, после 17-00 каждого рабочего дня, направляемых в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы, Департамент информационных технологий города Москвы, Заказчику работ или балансодержателю объектов, префектурам и прочим заинтересованным сторонам по согласованию с Функциональным заказчиком.
Плоскостных сооружениях площадках для хранения мусора и твердых бытовых отходов. Иных объектах, в том числе объектах озеленения, особо охраняемых природных и особо охраняемых зеленых территориях, содержание которых производится за счет бюджетных средств. Следует знать, что на основании постановления Правительства Москвы от 31 июля 2013 года N 499-ПП «Об автоматизированной системе управления «Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы» АСУ «ОДС» является единственным источником сведений, в том числе используемых для ведения иных информационных систем города Москвы. Также данная система является платформой для проведения конкурсных торгов, источником получения данных для расчета смет и калькуляций, составления отчетности и ведения статистики. Основными целями и задачами АСУ «ОДС» являются: Создание и постоянное совершенствование системы управления коммунальными и прочими службами, занимающимися благоустройством, ремонтом и содержанием объектов комплекса городского хозяйства города Москвы.
Увеличение эффективности расходования денежных средств бюджетных и внебюджетных на благоустройство, ремонт и содержание объектов комплекса городского хозяйства. Повышение эффективности контроля выполненных работ и анализа технологических процессов, задействованных в ходе их выполнения. Главной задачей системы является автоматизация деятельности Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, а также подведомственных организаций. Еще одной немаловажной задачей является сбор и упорядочивание данных об объектах АСУ «ОДС» таким образом, чтобы они всегда были в актуальном состоянии и к ним имели круглосуточный доступ органы исполнительной власти. Помимо данных о самих объектах комплекса городского хозяйства в АСУ «ОДС» содержатся все сведения о государственных закупках и заключенных контрактах на обслуживание, содержание и ремонт этих объектов. Также в системе содержатся сведения о выполненных работах акты выполненных работ, сопроводительные документы, договоры с подрядными организациями и результатах инспекционных проверок. Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, Главное контрольное управление города Москвы, а также Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, являются функциональными заказчиками автоматизированной систему управления «Объединенная диспетчерская служба». Эти органы исполнительной власти занимаются координацией деятельности прочих ведомств и организаций в части проведения работ по совершенствованию, оптимизации и повышению эффективности формирования и использования данных содержащихся в системе. Паспорт благоустройства территории в АСУ «ОДС» Паспорт благоустройства территории — это обязательный документ, который составляется в электронном виде и содержит в себе исчерпывающие сведения об объектах озеленения, искусственных сооружениях и прочих объектах на участке землепользования. Документ всегда должен находиться в актуальном состоянии, все данные в нем должны строго соответствовать реальному состоянию участка.
Результат анализа совместимости компонентов АСУ ТП и средств защиты информации
Обеспечивает энергоснабжение, отопление и горячее водоснабжение Ленинского, Засвияжского и Железнодорожного районов г. Основное топливо — газ, резервное — мазут.
Перечень регистрируемых значений может быть дополнен службой эксплуатации здания. Сервер имеет возможность настройки оповещений посредством электронной почты e-mail на адреса предопределённого списка рассылки. Проектируемая система имеет трёхуровневую структуру: нижний уровень это уровень первичных преобразователей, датчиков и исполнительных механизмов, сюда же относятся вспомогательные дополнительные контакты пускозащитной аппаратуры. Контроллерное оборудование линейки DESIGO имеет модульную структуру и позволяет без применения глобального переоснащения выполнять работы по масштабированию системы в допустимых пределах. Локальные контроллеры позволяют выполнять управление тех. Благодаря наличию энергонезависимой памяти контроллер сохраняет прогруженное в него прикладное программное обеспечение даже в случае кратковременных перебоев с электропитанием. Это означает, что при возобновлении электропитания контроллер продолжит исполнение поставленных задач без необходимости повторного подключения к нему обслуживающего персонала с целью повторной прогрузки ППО. Оборудование АСДУ относится к электроприёмникам 3 категории надёжности.
Шкафы АСДУ имеют один ввод и дополнительно оснащаются источниками бесперебойного питания с целью обеспечения бесперебойной работы шкафа в течение не менее 20 минут при обесточивании основного ввода. Программное обеспечение имеет серверную часть и часть, разворачиваемую на автоматизированных рабочих местах. ПО в свою очередь базируется на операционных системах линейки Windows производства компании Microsoft.
Теперь система отображает более тридцати дашбордов и около трехсот показателей. Подробнее о продукте читайте в статье.
Видеодетекторы Система аналитики, встроенная в видеодетекторы, позволяет решать основные задачи по анализу характеристик транспортных потоков для управления дорожным движением: - интенсивность в разрезе полос движения до 10 ; - среднюю и мгновенную скорость; - классификацию транспортных средств.
Стоимость программного обеспечения рассчитывается индивидуально. Документация, необходимая для эксплуатации программного обеспеченияpdf.
2 сентября 2010
Об этом рассказали в РЭО журналистам. За две недели к ней подключилось 66 субъектов, 614 муниципалитетов, 120 регоператоров и 137 предприятий по обращению с ТКО. За две недели регоператоры загрузили в систему 5535 договоров", - отметил генеральный директор РЭО Денис Буцаев.
Оповещение диспетчерского пункта об открытии дверей шахты при отсутствии кабины лифта на этаже; 5. Оповещение диспетчерского пункта о срабатывании датчика цепи безопасности; 6. Оповещение диспетчерского пункта о неправомерном открытии машинных помещений лифта и шкафа управления; На сегодняшний день определены три типовые схемы организации систем диспетчеризации на базе системы АСУД — 248 в зданиях и сооружениях, с поддержкой минимально допустимых наборов функций, для успешной сдачи объекта строительства в эксплуатацию. Оборудование, его элементы, а также программное обеспечение которое применяется при организации системы диспетчеризации АСУД-248, сертифицировано в России и удовлетворяет всем необходимым требованиям.
Статистика результатов тестирования за определённый период времени позволяет определить наименее подготовленных работников дистанции, недочёты в технологических картах. Эта информация крайне полезна при формировании планов технической учёбы. В системе можно вести учёт и контроль выполнения приказов, телеграмм, распоряжений руководителей разного уровня, на основании которых сотрудники выполняют дополнительные работы, как разовые, так и графиковые. Большой объём работ, выполняемый эксплуатационным штатом дистанций согласно действующей инструкции по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, составляют проверки и осмотры. К ним добавляются и другие работы, которые невозможно спланировать заранее, например, замена комплектующих устройств, регулировка и настройка параметров и др. В графике ТО, как правило, эти операции не учитываются. Чтобы определить фактическое время их выполнения, в ЕК АСУИ ведётся разработка новой функции — учёта так называемых вспомогательных работ во время регламентированных проверок. В дальнейшем планируется расширение и использования ЭЦП рабочего задания. Список литературы Горелик, А. Шерстюков О. Секция «Теоретические и практические вопросы транспорта» Воронеж, 19-24 апреля 2021г.
Утвердить Положение об автоматизированной системе управления "Объединенная диспетчерская служба " приложение. Установить, что: 1. Учет информации об объектах АСУ ОДС: их состав, характеристики, требования к содержанию, благоустройству и ремонту, включая расчет затрат на закупку оборудования и материалов, проведение соответствующих работ и оказание услуг. Учет сведений о заключенных государственных контрактах и гражданско-правовых договорах в целях обеспечения содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС. Детализированное планирование, фактический учет и мониторинг сведений о проводимых на объектах АСУ ОДС работах, связанных с их содержанием, благоустройством и ремонтом в летний и зимний периоды. Мониторинг и контроль за качеством содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС, включая инспекционный контроль. Осуществление расчетов по государственным контрактам и гражданско-правовым договорам, заключенным в целях обеспечения содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС, с учетом проведенного мониторинга качества выполненных работ оказанных услуг и выявленных нарушений. Учет информации о закупленных и использованных материалах и оборудовании в рамках осуществления содержания, благоустройства и ремонта объектов АСУ ОДС. Формирование аналитической отчетности, в том числе с использованием геоинформационных технологий. Предоставление сведений об объектах АСУ ОДС в Базовый регистр информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, а также информационные системы города Москвы, включая информационные системы, обеспечивающие интерактивное взаимодействие органов исполнительной с населением города Москвы. Координация деятельности органов исполнительной в части проведения мероприятий по совершенствованию, оптимизации и повышению эффективности формирования и использования данных, содержащихся в АСУ ОДС, осуществляется органом исполнительной , в интересах которого разработана АСУ ОДС далее - функциональный заказчик. Взаимодействие с иными информационными системами города Москвы осуществляется посредством использования Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве, автоматизированной системы "Единая система ведения и управления реестрами, регистрами, справочниками и классификаторами" и Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия города Москвы и получения сведений, содержащихся в государственных информационных ресурсах города Москвы. После внесения изменений об объектах АСУ ОДС функциональный заказчик в установленном порядке уведомляет Службу ведения общегородских классификаторов и кодификаторов о внесенных изменениях. Участники информационного взаимодействия, 2. Функциональный заказчик. Органы исполнительной и подведомственные им организации, владеющие информацией об объектах АСУ ОДС и связанных с ними работах услугах по содержанию, благоустройству и ремонту АСУ ОДС, включая государственные учреждения и государственные унитарные предприятия города Москвы, выполняющие функции заказчика работ услуг по содержанию, благоустройству и ремонту объектов АСУ ОДС. Автономная некоммерческая организация "Гидрометеорологическое бюро Москвы и Московской области". Поставщики телеметрических услуг. Организации, осуществляющие содержание объектов дорожного хозяйства, дворовых территорий, сбор и транспортирование отходов производства и потребления. Функционирование АСУ ОДС на постоянной основе в круглосуточном режиме в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и правовыми актами города Москвы. Защиту передаваемой информации от несанкционированного доступа, ее искажения или блокирования с момента поступления указанной информации в АСУ ОДС. Организацию информационного взаимодействия с иными информационными системами города Москвы в целях получения информации, необходимой для реализации целей и задач АСУ ОДС. Отдельные функции оператора АСУ ОДС могут быть переданы государственному учреждению города Москвы или иным организациям по решению в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы. Функциональный заказчик координирует деятельность пользователей и поставщиков информации в рамках использования АСУ ОДС, в том числе по: 2. Предварительному расчету, планированию, мониторингу, контролю и учету выполнения работ по содержанию, ремонту и благоустройству объектов АСУ ОДС. Контролю состояния объектов АСУ ОДС, их содержания и благоустройства, в том числе по инспекционному контролю в целях проверки поступивших сообщений жителей города Москвы. Мониторингу, контролю и анализу процессов подготовки зданий, строений, сооружений и инженерных систем к зимнему периоду. Учету дворовых территорий и внутриквартальных проездов.
Единая автоматизированная система диспетчерского контроля и управления городским хозяйством
автоматизированная система управления "Объединенная диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы". Scada-системы как инструмент Проектирования АСУ тп. Асу телеметрический контроль. Автоматизированная система коммерческого учета энергоресурсов.