Вчера вечером компания Ubisoft выпустила для Assassin’s Creed Valhalla обновление с бесплатным роглайт-режимом, и в данной статье на основе полученных впечатлений мы изучим его основные особенности. Assassin’s Creed Valhalla: AC Valhalla Dawn of Ragnarok: World Events (Vangrinn) — список всех Ассасин Крид. Во время прохождения Assassin’s Creed Valhalla вам предстоит принять несколько важных решений, которые повлияют на концовку игры. Для начала рассмотрит йомсвикингов, которых вы можете нанять для своего поселения. Компьютерные игры, обзоры, прохождение игр, игровые новости. Во время прохождения Assassin's Creed Valhalla вам предстоит провести героя-викинга по пути из Норвегии в Англию.
БИТВА ЗА АСГАРД ➤ ASSASSIN’S CREED: Valhalla \ Вальгалла ➤ Прохождение #11
Чтобы получить доступ к дополнительным заданиям в Assassin’s Creed Valhalla, вам нужно заниматься улучшением своего города. Season Pass: дополнения "Гнев друидов" и "Осада Парижа" - Набор Ultimate: наборы "Берсерк" (снаряжение, элементы для поселения и драккара) - Дополнение "Заря Рагнарёка": примите судьбу в обличье Одина. Смотрите историю обновлений Assassin's Creed: Valhalla или читайте все актуальные новости Assassin's Creed: Valhalla в удобном блоге. Svaladal contains 11 Mysteries in Assassin’s Creed Valhalla (ACV). Пройдя все квесты Асгарда в игре Assassin's Creed Valhalla (гайд с подсказками вы можете найти здесь), вам станет доступна новая локация Етунхейм.
Новости о Assassin's Creed Valhalla
Игроки могут найти осколок в центре города; Дун Ардтрек: на юго-западной оконечности острова Скай игроки могут найти в воде осколок. Чтобы найти осколок, нырните под воду рядом со сломанной башней и идите на запад; Сказочные Пруды: игроки могут отправиться в область Сказочных Прудов в южной части острова Скай. Эйвор может войти через великий водопад и найти пьедестал, на котором раньше стоял осколок. Когда игроки вернутся через водопад, их будет ждать женщина, и игроки могут либо подкупить ее, сразиться с ней, либо убедить ее отказаться от очков. Этот NPC снова появится позже в цепочке квестов, если игроки не убьют его; Раскопки: игроки могут отправиться на северо-западную оконечность острова Скай, чтобы найти осколки под землей. Там есть каменная стена, которую нужно разрушить с помощью ближайшей канистры с маслом или взрывной стрелы, чтобы добраться до осколка; Пещера Братьев — Инверариш: игроки могут найти этот осколок, прочитав письмо в Пещере Брата, а затем следуя по подсказкам к лагерю, где бродят несколько медведей. Чтобы получить очки, игроки должны подняться на деревянную платформу и сбить сеть камней. Во что превращаются сны Игроки вернутся в Золотую пещеру в следующей миссии «Во что превращаются мечты». По возвращении Эйвор разместит пять осколков и получит доступ к остальной части пещеры.
Игроки могут следовать по линейному пути через пещеру, пока не доберутся до открытой местности с большим количеством врагов. После победы над ними начнется сцена, где Эйвор попадет в засаду врагов, а в бой вступит Кассандра. От двери игроки могут начать с колонны в левом заднем углу. Игроки должны переместить его в луч, затем направить на светящийся луч и перенаправить его к двери. Как только балка будет завершена, игроки смогут использовать подвижный объект рядом с дверью, чтобы добраться до следующей колонны. Как только столб окажется на свету, игроки могут подойти к новому освещенному столбу и направить его на дверь, чтобы открыть ее. Внутри Кассандра увидит старые артефакты из своего прошлого и наконец перестанет преследовать Эйвора.
Каждый выбор и решение игроков влияет на мир игры в режиме реального времени. Игроки могут путешествовать от холодных берегов Норвегии до Англии. Эйвор может экипировать себя разнообразным оружием, и многие из них могут быть двуручным. Эйвор также может использовать свой Скрытый Клинок в бою. Эйвор может создавать свои собственные поселения, строить и модернизировать структуры, такие как магазины татуировки и казармы, они также могут привлекать новых членов своего клана и обучать свою собственную армию для рейдов или других миссий. Игрок сможет создать рейдовую группу, набрав неигровых персонажей, чтобы помочь. Хотя использование военно-морского транспорта снова вернулось в игру. Драккар Эйвора будет больше использоваться как средство передвижения при выполнении набегов и для побега после сухопутного боя, а не использоваться в бою с другими военными кораблями. Игроки смогут принимать участие в таких мероприятиях, как питьевые игры, охота или традиционные норвежские игры, такие как полет.
Рики Вульф — первый главный босс игры. У соперника два комплекта оружия: двуручный топор с большой досягаемостью и два одноручных молота. Рики Вульф использует топор для медленных взмахов. Два одноручных оружия позволяют ему атаковать намного быстрее и наносить несколько ударов подряд. Когда Рики Вульф использует двуручный топор, он часто сообщает о своей более сильной атаке. Обратите внимание на красную ауру, окружающую босса, прямо перед тем, как он использует такие навыки, как удар над головой, удар апперкотом или атаки слева направо — это знак, которого следует избегать вбок или назад. Ваш противник какое-то время беззащитен после пропущенной атаки — это ваш шанс атаковать его несколько раз. Быстрых атак Рики Вульфа можно избежать, но лучше блокировать их щитом и парировать, чтобы получить преимущество. Не забудьте нажать кнопку блокировки непосредственно перед тем, как вас ударили. Воспользуйтесь ошибками оппонента, парируйте его атаки и выполняйте контратаки, и вы должны быстро победить первого босса. Кьотве Жестокий — второй главный босс игры. Поединок с боссом Кьотве Жестокий происходит при выполнении сюжетного квеста. Эйвор и Зигфрид прибывают к воротам крепости врага, чтобы заставить его наконец противостоять им. Противник достаточно уверен в себе, чтобы начать бой без какого-либо оружия, но это не значит, что его будет легко победить. Кьотве — невероятно сильный борец, поэтому он постарается сократить расстояние между ним и своим противником и поймать их своими мощными руками. Обо всех его более сильных атаках сигнализирует красная аура вокруг босса, появляющаяся непосредственно перед атакой. Заметив это, немедленно уклоняйтесь, чтобы уйти из досягаемости Кьотве.
Вы можете выбрать один вариант. Яркое воспоминание - позволяет начать новый забег со способностью из прошлого. По аналогии выше, вы можете выбрать только один вариант, и при этом способность будет первого уровня. Прославленные сокровища - в части сундуков вы найдете оружие только мифического грейда. Что касается постоянных услуг, описание некоторых я вообще не понял, из-за чего не использовал. Игровой процесс Игровой процесс каждого нового забега начинается с генерации случайного стартового снаряжения - лука, оружия в правую и левую руку. Из-за этого порой получаются очень странные сочетания, порой вызывающие жгучее желание как можно скорее раздобыть новое снаряжение. Важно сразу отметить что в случае смерти персонажа или прохождении режима вы теряете собранное снаряжение, способности, руны, некоторые типы валюты. То-есть из забега в забег постоянным снаряжением является только костюм, все остальное быстро приходит и уходит. По мере развития персонажа, как я уже упоминал, грейд стартового снаряжения можно улучшить, а также добавить одну случайную способность ближнего и дальнего боя. К слову, большинство доступных способностей скопированы из основной игры, но с добавлением стихийного урона им добавили стихийный урон из-за присутствия у противников слабости к определенной стихии. Помимо этого, вне зависимости от стадии развития вы всегда начинаете в Кальдстаде и насколько мне известно, данный момент нельзя изменить. Так что если игрок, скажем, умер в Хельхейме, ему придется повторно пройти все 3 региона, однако их наполнение уже будет отличаться из-за присутствия стандартной механики случайных активностей, делая каждый новый забег немного иным по сравнению с предыдущим.
Общая история
- Assassin's Creed: Вальгалла. Прохождение
- Прохождение квестов Етунхейма в Assassin's Creed Valhalla
- Полное прохождение Assassin’s Creed Valhalla
- Дело чести
- Обзор Assassins Creed Valhalla. Я дурак, я все зачистил / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
- Сражения и бои с боссами
Сражения и бои с боссами
- Как получить лучшую концовку Assassin’s Creed Valhalla — все важные решения
- Вид с высоты
- Assassin’s Creed: Valhalla: Дело чести — полное прохождение
- Новости по тегу assassin’s creed valhalla, страница 1 из 5
Приключение на сто часов. Обзор Assassin’s Creed Valhalla
Прохождение квестов Асгарда в Assassin’s Creed Valhalla - Магазин игр, Гайды, Прохождения, Новости | Assassin’s Creed Valhalla исследует новый для себя сеттинг — период морского доминирования викингов и их жажды к набегам на прибрежные европейские поселения. |
Прохождение побочных квестов в Assassin’s Creed Valhalla | Подробное прохождение Assassin’s Creed Valhalla по порядку на русском в текстовом и видео формате. |
Assassin′s Creed Valhalla Прохождение PS4
Найдите и уничтожьте компас Между вами и целью стоит целая куча солдат. Если вы устали от всех сражений, отправляйтесь на крыши и найдите установленную баллисту, чтобы уничтожить более проблемные цели. Diablo 4: Руководство по обретению благородства В конце концов, вам придется спуститься и пройти через Темзу, прыгая между лодками и обломками или доплыв до Виселина. Он грубый босс, который использует в бою двуручный цеп с шипами. Взорвать огонь на его судне когда он рядом с ними, и вы избавитесь от огромного количества его здоровья. Вернитесь к своим приятелям, которые чудом выжили, чтобы увидеть конец этого эксперимента.
Доклад о Люндене.
Аномалия распложена на юге Ледечестершира, к западу от Рейвенсторпа, поселения Эйвор. Видео прохождения: В Восточной Англии аномалия анимуса также на юге. Видео прохождения: Аномалия на юго-востоке Оксенфордшира в Акведуке.
Утомленные войной Едем в отмеченный собор к Келберту и Ивару. Решаем, кому передать 650 серебра, чтобы предотвратить конфликт. Но наше решение ни на что не повлияет, лучше оставить деньги себе. Ивар всё равно убьёт брата короля Родри. Начнётся битва при Кватфроде. Убиваем всех врагов внутри собора. На улице пробиваемся к берегу, там придётся сразиться с элитным воином. После победы поговорим с епископом, получим 2 задания. Ценные припасы Поговорив, отправляемся от Холмовых врат на юг, в Дхустонский карьер. Пробираемся незаметно до пещеры, освобождаем каменщиков из клеток. Сжигаем все 4 повозки вокруг. Разграбление Уэнлокана Идём на поиски припасов. На месте спускаемся в пещеру, берём 1-ый сундук, освобождаем викинга, вместе убиваем врагов в лагере. На деревьях ещё 4 сундука, к одному придётся долго пробираться по веткам. Ещё 2 сундука на вершине, на пути к ним разбиваем доски стрелой, забираемся по лестнице. К миру по крови Встретимся с Иваром в лесу на западе. Вместе нам нужно сжечь ближайшее поселение. Когда сожжем все отмеченные дома, прибудет войско Имира, вступаем в бой. Позже говорим с Иваром, идём вместе с Келбертом на рыбалку. Прыгаем в воду, загоняем рыбу к краю водоёма. Можем атаковать угрей прямо под водой. После рыбалки идём к епископу. Стороны собираются заключать мир. Говорим со всеми участниками. Идём в палатку Келберта, его нет на месте. Спрашиваем о нём всех на пути. Осматриваем палатку слева от Ивара, там один из воинов скажет, что видел пропавшего. Устраиваем допрос. Поднимаемся в гору, входим в пещеру, справа сдвигаем камень, найдём раненного Келберта. Выносим его наружу, поднимаемся по двум выступам у стены, относим в лагерь. Убийца королей Вместе с Иваром идём к замку Кастлоу. Нужно устроить осаду, чтобы король Родри сдался. Вначале защищаем свою повозку от врагов, пока она не доберётся до ворот, затем поджигаем её и убегаем. В конце стреляем в крепления подвесного моста, чтобы опустить его. Из тронного зала выносим короля Родри, садим его на лошадь, вывозим в лагерь. Ивар применит смертную казнь «Кровавый орел». Потом он расскажет про Келберта, и начнёт сражаться с нами. Вначале уклоняемся от его напрыгивания, а потом ударяем сбоку. Когда победим, выбираем дать Ивару топор или нет. После говорим с Уббой, и выбираем, что ему рассказать о брате. Не даём топор или говорим ложь Убба будет зол. Даём топор, говорим правду получим Серебряное кольцо. Отчет по Шиорпширу Говорим с Рандви в своем поселении. Глава 10. Инструмент Древних 10. Уловка аббата Говорим с Басимом, с ним идём к аббату Кинеберту. Отправляемся в отмеченное поселение, убиваем врагов или совершаем набег, допрашиваем местных жителей внутри зданий. Спускаемся под каменный мост, найдём пьяного барда, относим его в реку. Узнаем, где искать послание. Нужно скрытно проникнуть в крепость на юго-востоке. Не убиваем посланника, прячемся рядом в траве, подкрадываемся сзади, совершаем карманную кражу. Куклы и пленники Говорим с Кинебертом в Фолкенстене. С Басимом едем в деревню, входим в здание на холме, внутри нужно похитить элдлрмена. Выносим человека из поселения, везём в лагерь данов. В лагере убиваем врагов. Настоящий элдормен Едем к реке, нам нужно разрушить крепления цепи, чтобы пропустить союзные корабли к крепости Рочестер. Лучше пробраться незаметно. Чтобы войти в здание, нужно украсть ключ у охранника или пробить деревянную стену наверху. Внутри через решетку стреляем в засов, чтобы открыть ещё одну дверь. Стреляем в 2 крепления цепи. Начинаем осаду. Тараним 1-ые ворота. На 2-ых воротах много котлов с маслом, взрываем их выстрелами. Стреляем в крепления моста, тараним последние ворота. Поднимаемся на вершину башни по винтовой лестнице, сдвигаем шкаф, выходим на крышу. Вступаем в бой с сильным воином. Возвращаемся к Басиму, ждём информацию от аббата. Кровавый прием Идём в монастырь к Фулке. Снаружи отбиваемся от врагов. Вместе с Басимом едем до Кентербери. В городе спускаемся в подвал, сражаемся с сильным воином, забираем ключ. За запертой дверью читаем записки, обходим все комнаты. Отчет о Кенте Возвращаемся к Рандви, рассказываем про новый союз. Надвигающаяся буря Когда выполним цепочку заданий «Инструмент Древних», к нам обратится Даг. В отсутствии Сигурда он вызовет нас на дуэль. Проводим сражение. После победы выбираем: Не даём топор Дагу - отношение Сигурда. Глава 11. Бревиарий разбитых сердец 11. Необычное предложение Едем в отмеченный город, в длинном доме ищем Бирстана. Найдём только его жену Эстрид. Скачем в указанный лагерь, но и там нет Бристана. Осматриваем следы нападения: тела, разрушенную мебель, следы, кровь. По следам отправляемся в лес, вместе с Бирстаном отбиваемся от двух медведей. Вместе возвращаемся в город. Бирстан расскажет про недовольных подданных, позже говорим об этом с Эстридой, получим ещё 2 задания. Старые раны Говорим с Эстрид, идём за ней к Ролло, вступаем в бой со стражниками. Отправляемся в лагерь Ролло, увидим следы погрома, допрашиваем двух данов. Решаем, кто из них предатель: Лорк нет, позже Эстрид получит ранение. Гредхильд правильно, Эстрид будет здорова. В любом случае, Ролло присоединится к нам. Детская любовь Едем в деревню, в одном сарае укрылся брат Альфиды, допрашиваем его. Пробираемся в лагерь врагов, там нужно проникнуть в запертый дом. Убиваем элитного воина, забираем его ключ, отпираем двери. Внутри берём Альфиду, относим в дом у озера. Похищение Возвращаемся в КолЧестер к Ролло. Тайно или в открытую нападаем на лагерь саксов. После победы нужно взять Эстрид, связать её и доставить в указанное место. Перипетии Говорим с Бирстаном в его лагере. Вместе отправляемся на охоту, убиваем всех кабанов. Снова говорим. Едем в Колчестер к возлюбленным. Вместе с Ролло нужно оборонять место Эстрид от вражеской армии. Будет 4 большие волны врагов. Отчет по ЭсCeксу Вернувшись домой, говорим с Рандви. Читаем письмо от Бирстана, получим Лук. Глава 12. Осада ПортЧестера 12. Гроза южных земель Едем в отмеченное поселение, внутри здания встретим союзников, говорим с Басимом. По его заданию нужно убить 3 лазутчиков: Ближайший лазутчик окажется убит волками, осматриваем его. Около монастыря второй лазутчик с охраной, взрываем их выстрелом в красные кувшины или устраиваем набег. На берегу реки устраняем отряд врагов и лазутчика. На наш лагерь нападут саксы, участвуем в бою, а потом побеждаем Защитника Фулке. В конце можем убить его или пощадить, но этот выбор ничего не изменит. Относим тело Бротира в лагерь к Гутруму. Как гром среди ясного неба Вместе со Стоу и Эрке нападаем на лагерь саксов. После победы обсудим дальнейшие действия, получим 3 задания. Выжженная земля Едем на встречу с Сомой. Нужно разрушить одно из поселений, выбираем тайное нападение или набег. Сжигаем все дома. Сломить защитников Едем к Басиму. Отправляемся убивать командиров: 1-ый внутри крепости на втором этаже, 2-ой на пристани у реки, около него уничтожаем все орудия. Зола вместо пищи Вместе с Уббой нужно поджечь несколько башен с красной крышей. Закидываем факелы на соломенные крыши. Осада Выполнив все подготовительные задания, начинаем штурм. У 1-ых ворот разрушаем котлы и арбалеты. В крепости поднимаемся по боковой лестнице, найдём комнату, где пытали Сигурда. Снаружи увидим Фулке, следуем за ней в церковь. Босс: Фулке В склепе начнём сражение. Ждём вражеского удара, уклоняемся и атакуем. Если босс начнёт поджигать бомбу, то быстро ударяем её, чтобы прервать. Держимся поближе к источникам света. Снаружи добьём Фулке. Участвуем ещё в одной битве с саксами. Вспомнить о прошлом… Говорим с Сигурдом, идём с ним к могиле Дага. Отчет по СусCeксу Возвращаемся и сообщаем обо всем Рандви. Глава 13. Песнь о Хунвальде 13. Сопровождение лорда К нам в поселение прибыл Хунвальд, вместе с ним едем на задание. Нужно расправиться с саксами и помочь Хунвальду. Возвращение домой Вместе с Хунвальдом на одной лошади отправляемся в город Линкольн. Тайно пробираемся в дом Хунвальда, открыть можно только одну дверь. После разговора идём в ратушу, слушаем сторонников Хунвальда. В отсутствие элдормена Отправляемся на место, перелазим стены, входим через крышу, внутри допрашиваем людей. Точно так же пробираемся в бани, убиваем врагов, разрушаем деревянный люк, спрыгиваем в канализацию. Убиваем разбойников, в боковых комнатах собираем сундуки. Выбираемся наверх в отмеченную точку. Осматриваем тела, увидим зеленый плащ с лебедем. Спрыгиваем с моста, на дне найдём ключ, возвращаемся и отпираем дверь, за ней последняя подсказка в виде записки. Едем в замок Болингброк. Пробираемся через крепость, внутри нужно убить знаменосца, забрать его ключ, отпереть дверь. Стреляем в крепления моста, забегаем в замок. Внутри осматриваем тело элдормена, в его сундуке найдём брошь, её нужно передать Хунвальду. Получим 2 задания. Мазь для свежей раны Гворим с Ахе. Идём к большому дереву к Хунвальду, проводим его до деревни к девушке. На пути вражеские засады. Тэн Линкольна Вместе с Эльфгаром едем на охоту. В пещере нужно убить волков. Когда выйдем наружу, увидим, что на поселение напали. Быстро возвращаемся и вступаем в бой. В конце Эльфгар решит стать элдорменом, попросит поддержать его. Куда упадет камень Возвращаемся в Линкольн к Ахе. Участвуем в голосовании, говорим со всеми участниками, выбираем нового элдормена из кандидатов: Херефрит события произойдут позже. Хунвальд, Эльфгар узнаем, что Херефит — участник Ордена по прозвищу «Посох», придётся вступить с ним в бой. Дождь из мечей в Анкастере Вместе с новым элдорменом готовимся к штурму. Разрушаем 1-ые врата. Дальше подтаскиваем и взрываем кувшин масла около частокола. Стреляем в крепления моста. В собор сможем проникнуть только через склеп. Внизу есть ключ к другому зданию с сокровищами. Поднимаемся в собор, убиваем епископа. Возвращаемся к элдормену. Спор о парусине Возвращаемся в своё поселение. Станем участниками спора. Появится и Сигурд и заставит Хольгера платить в 30-тикратном размере. Выбираем, поддержать ли решение Сигурда. Отчет по ЛинкольнШиру Идём к карте союзов, говорим с Рандви. Глава 14. Город жадности 14. Старые друзья Отправляемся в Йорвик, в городе идём на пристань, опрашиваем людей. Идём к дому напротив пристани, говорим с Григорием. Идём к дому Льюфвины, на холме с цветами. Внутри осматриваем тело, ещё одну улику сверху, сломанные бочки и тело на тропинке. Найдём Льюфвину. Вмесе пробираемся на королевский двор. Говорим с Хьером и королём. Получим от Льфины 2 новых задания. Сжечь Головню Идём в архивы, осматриваем записку слева. Появится Аудун, вместе с ним идём во двор. У левого дома можем отодвинуть ящик, за ним выстрелить через окно. В правый дом пробираемся через крышу, около креста. Внутри слушаем священника. Обходим вокруг следующего здания, только на заднем дворе есть открытая дверь. Внутри пробегаем зал с огнём, наверху встретим участницу Ордена, вступаем в бой. Возвращаемся к Льюфвине. Проткнуть Иглу Идём обыскивать склады. Проникаем через отверстие на крыше, внутри враги. За пробиваемой стеной можем взять сундук. За дверью ещё сундук и записка на столе. На рынке ищем лавку продавца с чёрной тканью. Говорим с торговцем, затем с мальчиком. Идём на восток, во двор со статуей, осматриваем ключи, найдём спрятанный ключ. Тут же отпираем запертую дверь. Спускаемся под землю, переходим стену слева, ныряем в воду. Попадём в зал с торговцами. У врагов забираем ключ, за дверью Григорий «Игла». Убиваем ещё несколько врагов, выбираемся на поверхность. На рынке нужно убить Григория. Прикрыть Тайник Идём в архивы, в дальнем левом углу сдвигаем стол, пробиваем доски, найдём тайник. Узнаем про отравленное вино. В амфитеатре говорим с подозреваемыми. Аудун — участник Ордена под псевдонимом «Тайник». Докладываем королю про вино, Льюфвине рассказываем про шпиона Тайник. Отправляемся на бой с Тайником. Ищем Хьера и Льюфвину. Во дворце выбираем, кому передать серебро. Отчет по Йорвику Глава 15. Изречения Хальфдана 15. Война на севере На заставе Анлафа увидим следы боя. Поднимаемся в горы, за ущельем найдём остатки выживших воинов. Вместе с Фаравидом обороняемся от 2 волн врагов. Едем к крепости Хальфдана, в главном здании поговорим с ним. Можем поучаствовать в различных соревнованиях. Поднимаемся наверх, Хальфдан даст нам задания. Две стороны чести Едем на встречу с Фаравиром. Отбиваемся от солдат, добираемся до пещеры, внутри 2 врага. Забираемся по белым выступам, справа, а затем слева. В штольне забираемся на центральную платформу, с неё на дерево, на белые выступы. Победив врагов, забираем записку. Выбираемся на поверхность, ловим 3 лазутчиков. В крепости пикт устраняем врагов. От запертой двери идём влево, забираемся на стену, на большое дерево и на крышу крепости. Внутри убиваем воина, забираем его ключ, отпираем двери для союзников. Зачистив здание, чуть выше спрыгнем в яму, сражаемся с боссом. Путь к гамартии Возвращаемся в крепость Хальфдана, он попросит разыскать информацию о Мойре. Спускаемся к воротам, слева входим в дом Мойры, её нет на месте, только записка. Идём в дом Вики на окраине, у входа говорим с крестьянами. Пробираемся в дом через крышу, говорим с Мойрой, разгоняем крестьян. Идём на встречу с Хальфданом. Рядом нужно обследовать руины, забираемся на колонны, найдём убитого Олафа. Спускаем тело вниз. Следуем за псом в руины, спускаемся, через проём выйдем к воде. Ныряем, проплываем через тоннели.
Как начать квест «Неизбежная встреча» Чтобы начать квест «Неизбежная встреча», игрокам нужно будет повысить уровень поселения до 4 и выполнить задание «Мудрая подруга», где вам предстоит помочь Валке обустроиться в Рейвенсторпе. Рядом с избушкой Валки будет стоять палатка, и приближение к ней вызовет взаимодействие с Эдит, которая родом с острова Скай. После разговора с ней игроки смогут отправиться на остров Скай, чтобы расследовать кошмары, которые снятся людям Эдит. Там Эйвор встретится с Кассандрой и отправится на поиски древнего артефакта. Игрокам придется собирать предметы и решать головоломки, чтобы найти артефакт, который ищет Кассандра, и завершить квест. Чтобы выполнить все задания, игрокам придется путешествовать по острову Скай. Каждое задание предложит игрокам уникальные задачи, начиная с «С боку на бок», где Эйвор расследует несколько тревожных снов и впервые встречает Кассандру. С боку на бок Валка и Эдит сообщают Эйвору, что некоторые люди на острове Скай видели такие кошмары, что сходили с ума. Валка также упоминает, что Рандви каким-то образом замешан в этом, поэтому Эйвор отправляется расследовать ситуацию. Когда игроки прибудут на остров Скай, им нужно будет отправиться в деревню Эдита и поговорить с выделенными NPC. Один из них скажет Эйвору, что в ближайшей церкви его ждет воин с косой, который станет погибелью поселения. Когда игроки прибудут на место, они увидят сцену, в которой Эйвор и Кассандра вступают в бой. В конце сцены Эйвор согласится объединиться с Кассандрой, чтобы найти древний артефакт, вызывающий кошмары. Чтобы рассеять туман, игрокам необходимо войти в церковь и найти Проклятый символ. Игроки могут попасть внутрь, выстрелив в висящий предмет, чтобы создать отверстие в полу. Затем игрокам нужно пройти до конца, чтобы взять банку с маслом или использовать взрывную стрелу на каменной стене.
Гайд по DLC «Неизбежная встреча» в Assassin’s Creed: Valhalla: все миссии кроссовера
ассасин крид вальгалла. Прохождение игры Assassins Creed Valhalla. Заканчиваем наше расследование, проверяем дома всех подозреваемых в предательстве и мы готовы назвать виновного. В Assassin's Creed Valhalla концовка получилась смазанной и не вызывающей сильных чувств. Предлагаем вашему вниманию полное прохождение игры Assassin's Creed Valhalla на русском языке. Самые актуальные новости об игре Assassin's Creed Valhalla на портале видеоигр Assassin’s Creed Valhalla – самая большая игра в серии Assassin’s Creed (учитывается размер карты, длина истории и общее количество контента). ASSASSIN'S CREED VALHALLA ПРОХОЖДЕНИЕ _ АССАСИН КРИД ВАЛЬГАЛЛА _ Стрим #1.
Assassin’s Creed Valhalla - впечатления от нового роглайт-режима “Забытая сага”
Издательство Ubisoft сообщило, что 6 декабря выпустит бесплатное дополнение для игры Assassin’s Creed Valhalla, которое получит название The Last Chapter. После прохождения последней главы все игроки удалят Assassin's Creed Valhalla, ибо она занимает много времени. Крупнейший русскоязычный официальный фан-сайт, посвященный легендарной серии Assassin's Creed. Советы по прохождению всех заданий сюжетной кампании Assassin's Creed Valhalla.
Assassin′s Creed Valhalla Прохождение PS4
Assassin s Creed Valhalla In Dreams Quest Gameplay 2020 HD 60FPS. Это Прохождение игры Assassin's Creed Valhalla Вальгалла на Русском языке на PC (ПК). Купить игру. ASSASSIN'S CREED VALHALLA ПРОХОЖДЕНИЕ _ АССАСИН КРИД ВАЛЬГАЛЛА _ Стрим #1. Наконец, Valhalla вспомнила, что она еще и Assassin’s Creed, как геймплейно, так и сценарно. Издательство Ubisoft сообщило, что 6 декабря выпустит бесплатное дополнение для игры Assassin’s Creed Valhalla, которое получит название The Last Chapter. Video Game Guides, Walkthroughs.
Assassin's Creed Valhalla In Dreams Clearance | pragmaticsales.ru
Проткнуть Иглу Идите на склады, заберитесь внутрь через отверстие на крыше и прикончите каждого врага. Пройдите через дверь, ведущую к сундуку с элементом снаряжением. Там же будет стол с запиской. Прочтите ее и идите на рынок. Справа будет лавка с черной тканью. Выслушайте продавца, а после поговорите с мальчиком. Идите на восток, чтобы обнаружить каменную статую. Под ней есть кирпичи, в которых спрятан ключ. А сбоку от статуи — дверь, открываемая этим ключом.
Отоприте ее, спуститесь вниз и переберитесь через стену слева. Плывите по воде в соседнее помещение и идите в зал с торговцами. Убейте стражу и найдите ключ. Открыв дверь, выслушайте и убейте Григория. Прикончите остальных, а затем идите на рынок, чтобы отыскать Иглу. Убейте его и сообщите обо всем Льюфвине. Прикрыть Тайник Завершив прошлые задания, идите в архивы и отодвиньте дальний стол, чтобы обнаружить тайник. Также нужно будет сломать доски.
Осмотрите вино на столе, чтобы узнать об отраве. Идите в амфитеатр, поговорите со всеми подозреваемыми и сообщите королю про отравленное вино. Затем скажите, что Тайник это Аудун. Убейте всех, включая Тайника, а в конце миссии пообщайтесь с королем в длинном доме. Отдайте серебро тому, кому посчитаете нужным. Йорвикшир Война на севере Идите на заставу Анлафа и обнаружите следы. Двигайтесь в горы через ущелье, пока не увидите выживших. Выслушайте Фаравида и уничтожьте противников, которые придут двумя волнами.
Победив их, выслушайте Фаравида и идите в крепость Хальфдана. Пройдите внутрь и поднимитесь наверх следом за Хальфданом. Можете отвлечься на другие активности. Поговорите с Хальфданом сверху. Две стороны чести Встретьтесь с Фаравидом, идите в пещеру и убейте врагов. Внутри прикончите еще парочку и воспользуйтесь белыми стенами, чтобы преодолеть льдины. Сделайте то же самое в другом месте. В просторном помещении поднимитесь на холм в середине и используйте дерево, чтобы по его ветке добраться до выступов сбоку.
В конце концов, вы доберетесь до записки. Покиньте это место и поймайте трех врагов, чтобы те не успели доложить своему владыке. Сделав это, следуйте к крепости и убейте противников, пока не обнаружите закрытую дверь. Его нужно искать у врага в крепости. Левее двери, за забором, растет высокое дерево. Спрыгните со стены и идите к дереву, чтобы забраться наверх. Убейте зверей и подними есть по дереву к стенам крепости. Проникните внутрь.
Можете открыть дверь для своих союзников. Победите главаря пиктов внутри дома. Выслушайте Фаравида. Путь к гамартии Идите в крепость и пообщайтесь с Хальфданом. Можете соврать или сказать правду. Идите вниз к воротам и загляните в дом Мойры по левую руку. Прочитайте записку на столе, чтобы узнать, что женщина ушла в Вике. Идите в поселение и ищите дом на окраине, рядом с которым стоят крестьяне.
Выслушайте их, проберитесь внутрь через крышу, разбив ограждение сверху, и побеседуйте с Мойрой. Выйдя наружу, прогоните крестьян, а затем вместе с Мойрой бегите прочь. Идите к Хальфдану, пообщайтесь с ним и поднимитесь на большие колонны, чтобы отыскать труп Олафа. Спустите его вниз и двигайтесь за собакой Хальфдана. Доберитесь до красной двери, чтобы открыть ее силой. Для этого нужно будет спуститься вниз и проплыть под водой, а затем отыскать взрывные бочки. Хальфдан должен спуститься за вами вниз. Открыв дверь вдвоем с Хальфданом, убейте всех врагов.
Сей сын Йорвика Идите к Фаравиду, пообщайтесь и следуйте в Йорвик. На пути в город вы будете соревноваться в езде на лошадях, но побеждать необязательно. Идите в таверну к Хьеру, начистите морду противникам и вернитесь во дворец. При помощи медитации перемотайте время, чтобы здесь появился Хьер. Поговорите с королем. Самодовольство чести Идите к крепости Магнис и выслушайте Льюфвину. Начнется осада. Убейте посла и проберитесь за стены.
Выстрелите в крепления, чтобы опустить лестницы, идите вглубь и переберитесь через другие ворота. Откройте их, сбив оба крепления. Разрушьте противника, который выливает масло, найдите за частоколом красный кувшин и установите рядом, чтобы в дальнейшем взорвать ограждение.
Сценаристы придумали довольно увлекательную историю и дали множество подсказок к ее прохождению, но принимать окончательное решение и нести ответственность за него придется только вам. Игра изначально дает намек не на того члена команды Сомы, подводя нас к тому, что Лив завидует ее управленческим способностям, а потому мог предать воительницу. Однако это не так: на самом деле предатель — Галинн. На это указывают записки, некоторые фразы в квестах, а также его драккар, выкрашенный в желтый цвет — его вы отыщете в болотах, неподалеку от города. Если вы обвините Галинна, Сома убьет его, невзирая на возражения.
Убейте врагов в лагере Руда. Прикончить нужно каждого! Сожгите все повозки и постройки, используя факел. В повозки можете стрелять из лука. Точнее, не в повозки, а в расположенные на них красные кувшины. Победитель возвращается Поговорите с Освальдом, идите за город и поймайте лазутчика около реки. Связав его, приведите к союзникам. Доберитесь до указанное крепости и убейте врагов. Когда всех уничтожите, поднимитесь к огню и подожгите его. После видеоролика бегите из крепости. Убивать никого не надо. Звон железа Выслушайте Финнира и идите в поселение к Риву, сражающемуся с Рудом. Доберитесь до монастыря и захватите его. Можете напасть с реки, чтобы вам помогали йомсвикинги. Убейте противников внутри, найдите ключ на скамье и откройте соседний дом, чтобы собрать все сокровища. В любом случае после убийства врагов нужно подняться наверх и воспользоваться рогом. Ярость моря Пообщайтесь с Финниром и плывите к крепости Бург. Тараньте первые ворота и убейте врагов. Сделайте то же самое со вторыми воротами и частоколом. Вверху есть кувшины с маслом. Вам нужно выстрелить в их уязвимые места, чтобы исключить сожжение союзников. А затем тараньте ворота. Добравшись до вершины, убейте Руда. Он сражается вместе с волком, поэтому первым нужно убить зверя. Затем выслушайте Освальда и Финнира. Рев рогов перед свадьбой Идите в поселение Освальда и повеселитесь. Можете закрутить роман с братом Владис. Заберитесь на выступ к Финниру и пообщайтесь с ним. Спустите его вниз, прыгая по столбикам, а затем выслушайте Освальда. Если пощадили Руда, он появится на свадьбе. Не позволяйте Освальду сражаться с ним! Вместо этого сразитесь и убейте сами. В таком случае Финнир присоединится к команде вашего драккара. Оксенфордшир Грядущее восстание Идите в нужный город и ищите таверну слева от длинного дома. Можете обнаружить ее с помощью зрения Одина. Войдите в таверну и поговорите с хозяйкой. Двигайтесь на берег и войдите в отмеченное здание, где прячутся Басим и Сигурд. Выслушайте их, обойдите врагов и доберитесь до длинного дома. Нужно пройти по кругу дома, по часовой стрелке, чтобы вас точно никто не заметил. Здесь вы столкнетесь с Идвин. Убейте солдат женщины, поговорите с Гедриком и следуйте в нужное место. Убейте противников, действуя скрытно или не очень, а затем освободите каждого тэна. Вернитесь к Гедрику. Ивар Рагнарсон. Мало-помалу Это задание выполняется параллельно остальным квестом. Просто уничтожайте лагеря Идвин, взрывайте повозки и так далее. Пока шкала урона не заполнится. Если выполните этот квест, то уничтожать Идвин будет намного проще. Путь в аббатство святого Альбана Идите по маркеру и ищите лагерь Басима и Сигурда. Пообщайтесь, доберитесь до аббатства и обойдите врагов. Внутри основного храма нужно убить каждого противника, чтобы найти на теле одного из них ключ. Откройте дверь, идите вниз и побеседуйте со священником. Получив ключ, освободите Фулке. Двигайтесь вместе с женщиной к конюшне. Кровь из камня Идите по маркеру. Здесь будет спор с Басимом и Сигурдом. Не поддавайтесь искушению и сдержите себя в руках, чтобы не бить персонажей, иначе Сигурд это запомнит. Доберитесь до башни и активируйте точку синхронизации. Внутри нее разрушьте ящик и сдвиньте камень, чтобы открыть проход в секретную комнату. Осмотрите труп, выберитесь наружу и убейте солдат Идвин. После победы пообщайтесь с союзниками. Пламенная ловушка Доберитесь до Итан-Барн и выслушайте Фулке. Взорвите повозки, разбросанные по округе, чтобы добить шкалу квеста «Мало-помалу». Можете взорвать стену неподалеку, используя красный кувшин, чтобы найти подсказку, указывающую на члена Ордена Древних и карту сокровищ региона. Карты сокровищ приведут вас в тайники с различными набросками для татуировок или декораций драккара. Не более того! Поговорите с Фулке после уничтожения подкрепления и приготовьтесь к сражению. После этого выслушайте Гедрика и двигайтесь в крепость. Поднимитесь наверх в центре и разрушьте котлы с маслом. Также нужно уничтожить орудия. Когда шкала заполнится, идите назад к Гедрику. Камень Саг После начала осады стреляйте в крепежи, удерживающие мост. Идите к решетке, заберитесь наверх и переберитесь на ту сторону. Встав около решетки, посмотрите вверх. Заберитесь в помещение сверху через дыру и поднимите решетку, используя устройство. Идите в дальнее здание и убейте Идвин. Поговорите с Гедриком и поднимитесь наверх к Сигурду. Люнден Тени на стенах Поговорите со Стоу у главных ворот и разберитесь с врагами. Вы даже сможете закрутить с ним роман. Двигайтесь вместе к элдормену и осмотрите здание. Прочитайте письмо на троне и осмотрите следы рядом с входом. В углу левее входа будут ящики. Разрушьте их и изучите инструменты парикмахера. Поднимитесь наверх и осмотрите висящий труп.
Норвегия 2. Дело чести Хейльбур, 872 год. Спустя 18 лет окажемся в плену Кьётви, за которым всё это время гонялись. Он отправит нас на корабль в рабство. У воды сможем победить нескольких норвежских воинов и освободиться. Цель: Найдите и спасите свою команду Идём в лагерь на берегу, собираем еду, чтобы восстановить здоровье. Идём выше, забираемся по скалам, перейдём на территорию Рюгьяфюльке. Забираемся на вершину, где находится точка синхронизации. Зрением ворона клавиша V сможем осмотреть территорию. Дальше на севере у палатки первый враг, прячемся в кустах перед ним, убиваем сзади. Впереди внутри здания разрушаем ящики, соберём ингредиенты и записку «Приказы Кьётви». У следующей палатки 2 врага, убиваем их из лука. На поляне увидим, что наш союзник Даг выжил. Получим Щит клана Ворона. Заглядываем в инвентарь, ставим предмет в правую руку. Авальдснес — большое вражеское поселение. Заходить через ворота опасно, чуть левее забираемся на крышу, прячемся в траве. В одном здании в сундуке найдём кусок угля. Забираемся на крышу большого здания, в центре есть спуск в здание. Внутри сильный воин. Босс: Рикивульф Он вооружен длинной секирой, атакует сильно, но медленно. Уклоняемся, а потом ударяем, или обстреливаем из лука издалека. После победы заберём топор отца, увидим его призрак с волком. Освобождаем пленников. Цель: Отправляйтесь домой, в Форнбург Снаружи начнётся массовый бой. Постепенно спускаемся к берегу. На корабле вернёмся домой в Форнбург. По пути можем заехать в нейтральный город Ставангр. Форнбург же находится на в юго-восточном углу глобальной карты. На берегу говорим с девушкой Рандви. Дела семейные Цель: Поговорите с кузнецом Гуннаром Идём к кузнецу, отдадим ему на заточку топор своего отца. Для усиления снаряжения нужно приносить кузнецу слитки: уголь, никель, вольфрам. За 1-ое улучшение топора добавится ячейка для руны. Цель: Поговорите с Рандви Девушка Рандви сидит у входа в длинный дом, и не пропустит нас к лидеру конунгу, пока мы не осмотримся вокруг. После этого момента получим все бонусные вещи за предзаказ, за особые издания игры и прочее. Стюрбьёрн потребует рассказать, почему мы отправились в набег без его приказа. Его стратегия — собирать союзников, чтобы победить более сильного противника. Но в итоге он простит наше своеволие. Утешение вёльвы Цель: Доберитесь до дома Валки Отправляемся по дороге на север, лучше верхом на коне. На середине пути Застава Съялент, выше в горах Дом Валки. Расскажем шаманке о своём видении про отца. Выпив зелье, снова увидим сновидение. Выходим из дома, увидим сродного брата Сигурда, следуем за ним. Воин остался без руки. На вершине он спрыгнет с обрыва. Увидим огромного чёрного волка. Валка объяснит это так, что вскоре мы предадим Сигурда. Возвращение блудного сына Цель: Доберитесь до пристани Когда поговорим с конунгом, в город вернётся отряд брата Сигурда. Встретим его на берегу, вместе с его женой Рандви. Вместе с Сигурдом прибыли два незнакомца ассасина — Басим и Хайсам. Цель: Послушайте рассказ Сигурда Во время пира Сигурд расскажет о своём 2-летнем походе. Он побывал на Руси, в Миклагарде, Риме и Африке. Говорим с конунгом, Рандви, двумя ассасинами, Сигурдом. Он передаст нам подарок от своих спутников — Скрытый клинок. Цель: Научитесь использовать скрытый клинок Выйдем во двор, ассасины научат нас новым приёмам на клавишу F : внезапная атака спереди, скрытая атака сзади, внезапная атака с уступа, в воздухе, из стога сена. После говорим с Сигурдом, он соберётся атаковать врага уже завтра. Потревоженный сон Цель: Убейте лазутчика Кьётви Ночь услышим крик, выбегаем из дома, догоняем вражеского шпиона. После ищем остальных шпионов, они в отдельном лагере, чуть выше города. Цель: Разграбьте припасы Кьётви В порту увидим, что Сигурд уже собирается отплывать. Стюрбьёрн не сумел его отговорить. Тоже отплываем на своём драккаре. Цель: Найдите и сожгите повозки с припасами Ноттфалль. На вражеском берегу вступаем в массовую битву. В повозки можно стрелять издалека, они взрываются от одного попадания. Цель: Доберитесь до Сигурда Сигурд присоединится позже, подходим к нему. Сюда же прибыл Гутторм Мудрый и король Харальд. Стюрбьёрн договорился о союзе с ним, мы будем сражаться бок о бок. Жестокая судьба Цель: Поговорите с Сигурдом Флорли. Поднимаемся на сторожевую вышку, вместе планируем наступление. Узнаем, что Кьётви состоит в ордене, за которым охотятся ассасины. Но они уступят нам возможность убить его. Он вооружен двумя длинными топорами, есть красные неблокируемые атаки. Уклоняемся, а потом ударяем. Когда босс потеряет половину здоровья, мы переместимся в яму. Хайсам попытается убить босса, напрыгнув сверху, но неудачно. Добиваем врага, смотрим видение с Одином. Награда: Шлем клана Ворона. Цель: Отоприте внешние ворота Сын Кьётви откажется сдаваться, начинаем полномасштабный штурм крепости. Нужно подняться на стену по одной из лестниц. С обратной стороны разрушаем засовы ворот. На мосту сильный воин Несущий горе. После победы забираемся по последним воротам, так же уничтожаем засовы. Цель: Поговорите с Громом. Покиньте здание На вершине поселения заходим в храм. Горн укрылся наверху. Когда мы войдём, он подожжёт нижний этаж. Быстро забираемся наверх, выпрыгиваем в окно. Гром уже скрылся на лошади. Говорим об этом с Сигурдом. Право по рождению Цель: Доберитесь до Альрекстада Отправляемся в северную часть глобальной карты. Можно пройти напрямую через заснеженные склоны, или проплыть вдоль берега. В поселении нужно найти Сигурда. В таверне поговорим с Басимом, передадим ему найденную серебряную монету Кьётви. Цель: Следуйте за Басимом Басим решит сделать нас своим новым учеником, и подскажет, как устранить Горма, не нарушая перемирия. Надеваем плащ, подходим к лагерю, прячемся в траве. Пробираемся в дом Горма, он откажется сражаться. Цель: Вернитесь к Сигурду Возвращаемся в длинный дом. Король Харальд начнёт свою речь, он собирается объединить все земли Норвеги. Горм оклевещет наш клан, король заметит это, и спросит, что с ним сделать. В любом случае король изгонит Горма. Сигурду не понравится новый порядок. Моря судьбы Цель: Найдите Сигурда и поговорите с ним Форнбург. Стучимся в дом, внутри собрание клана Ворона. Сигурд предложит не подчиняться королю, а построить своё королевство, напав на земли Англии. Соберёмся в этот же день. Цель: Поговорите с Сигурдом на пристани Выслушав отца, садимся на драккар и отплываем в Англию. Важный выбор. Перед отплытием нужно решить, что делать с завоёванными сокровищами: Забрать с собой - отношения с Сигурдом. Наше время Выберемся из анимуса. Слушаем новости: после 2012 года магнитное поле Земли значительно усилилось, на полюсах постоянно видно северное сияние. Нам нужно разобраться с этой проблемой. Играем за девушку Лейлу в небольшой избушке, к нам приехал помощник Шон. Осматриваем захоронение викинга Эйвора. Увидим, как упадёт очередной спутник. Возвращаемся в дом, внутри говорят Шон и Ребекка. Можем прочитать сообщения, узнать от людей побольше про нашу миссию. Возвращаемся в анимус. Глава 3. РейвенСторп 3. Лебединая дорога домой Цель: Доберитесь до селения Хальфдана 873 год, Англия. У новых берегов разделимся, чтобы найти хорошее место. Узнаем основные обычаи английских христиан. На нашем пути река перекрыта цепью, нужно высадиться и убрать её. Цель: Уберите цепь Тайно пробираемся в лагерь, внутри несколько стражников. Забираемся на крышу здания, оттуда стреляем вниз, за каменной стеной нужно разрушить 2 крепления цепи. Возвращаемся на драккар. Плывём до селения Хальфдана. Вам здесь не рады Цель: Избавьтесь от разбойников Лагерь Рангарссонов. Приедем к подготовленному для нас поселению, но в нём слишком тихо. Высаживаемся рядом на берегу, поговорим с английскими разбойниками и начнём сражаться. Цель: Осмотрите область Вместе с Сигурдом увидим, что в длинном доме установлена ловушка из костей. В одиночку проходим через двери. Внутри два заложника разбойников — торговка Яньли и конюх Роуэн. Пригласим их к себе. Начнём обустраивать своё поселение Рейвенсторп. Новый дом Цель: Поговорите с Гуннаром Идём к кузнецу, пообещаем ему добыть серебро и припасы. Гуннар передаст нам карту монахов-отшельников. Садимся в лодку. Цель: Соберите в набеге ресурсы для кузницы Алчестерский монастырь. Высаживаемся около монастыря, вступаем в бой с ополчением. В ближайшем здании выбиваем дверь, внутри в саркофаге берём 1-ое сокровище. Дверь храма нужно выбивать вместе с союзником, внутри воины и 2-ое сокровище. Цель: Постройте кузницу Гуннара в своём селении Возвращаемся, активируем табличку около кузницы. Нужно построить здание за 400 золота и 30 материалов. Кроме этого можно построить здания: верфь, картограф, охотник, конюшня, вёльва, музей, пекарня, казармы, контора Незримых ассассинов. Чтобы служить свету Цель: Следуйте за Хайсамом Если построим контору ассассинов, Хайсим предложит нам подарок. Идём вместе с ним на берег к лодке. На другом берегу нас обучат приёму «прыжок веры». Спрыгиваем с обрыва в стог сена. Вместе возвращаемся в поселении, по пути узнаем больше про Орден древних. Хайсим расскажет про первую цель в городе Люнден. Увидим древо Ордена древних, где указаны все цели, которых нам нужно убить за игру. Нам видна только одна ветвь, для открытия остальных нужно искать подсказки. Можем напасть на неё тайно или устроить набег на всё поселение. Наверняка добиваем лидера, поговорим с ней, получим 2 подсказки, 1 руну. В этом же поселении в сундуке лежит Топор хускерла. В подвале храма лёгкий лук Гнев Скади. В городе на рынке отыщем тамплиера Хунта сын Хунты. Награда: 2 подсказки, 1 руна. Карта союзов Цель: Поговорите с Рандви Сигурд уедет на поиск союзников, а нас оставит управлять поселением, в нашем подчинении Даг — руководитель дружины. Возвращаемся в длинный дом. Рандви даст нам на выбор осмотреться в двух городах: Ледечестершир, Грентебриджшир. Выбираем город, в нём начнётся новая цепочка квестов. Тысяча глаз Цель: Поговорите с Рандви Позже в нашу деревню прибудет торговец. С ним ребёнок Реда — богатейший купец гильдии последователь мальчика из игры AC Origins. Он торгует только за камни опалы. У него можно покупать уникальные татуировки и вооружение. У других купцов гильдии можно выполнять заказы «Викинг по найму». Мудрая подруга Цель: Встретьте новоприбывших на пристани Позже к нам приплывёт вёлва Валка. Её мать умерла, и теперь дочь стала свободной, решила последовать за нами. Переносим её вещи в подготовленный дом. У неё сможем дальше расшифровывать свои видения про бога Одина. В мире грёз Цель: Постройте дом для Валки Вначале нужно добыть ресурсы в набегах. После постройки поговорим о видениях. Для ритуала нужно собрать травы. За водопадом скрыта каменная стена. Около дома берём кувшин с маслом, бросаем кувшин через водопад. В пещере собираем железную руду и ещё 3 куста. Цель: Принесите растения Валке Выпьем зелье, переместимся в мир грёз — Асгард. В Башне Хеймдалля воин Хави слушает предсказание от 3 колдуний. После этого начнётся побочная цепочка заданий «Участь Хави» нужна сила 90. Глава 4. Сага о той, что создаёт королей 4. Увидим, как викинг Ивар пытает лазутчика. Вместе идём в палатку Сигурда. Лидеры собираются пленить местного короля, чтобы поставить вместо него союзника Кёлвульфа. Цель: Поговорите с Уббой. Отправляйтесь в Тамворт Ивар возьмёт с собой на битву сына Кёлвульфа. Вместе с конным отрядом едем в Тамворт. По пути рассказываем про Норвегию. Цель: Поговорите с командующим фирдом Король Бургред и Леофрит укрылись в замке, договориться с ними не получится. Возвращаемся в соседний Лагерь Рагнарссонов, готовимся к битве. Мы будем руководить отрядом с тараном. Цель: Проломите первые ворота В бою несколько раз ударяем и откатываем таран. За воротами убиваем обычных врагов, лучников на воротах. Обходим частокол, с задней стороны стреляем в подпорки, чтобы они загорелись. Так же пробиваем 2-ые ворота, убиваем 2 сильных воинов. Цель: Обыщите крепость и выясните, где король Захватим крепость и тронный зал. Ищем, где укрылся король. Обходим боковые комнатки, в одной из них найдём текст «Королевская книга учёта», «Дневник Бургреда». В здании есть тайная комната, кто-то требовал плату, чтобы она оставалась тайная. Показываем свиток союзникам, узнаем, что девушка наёмница Тонна была двойным агентом, работала на короля. Обмен Цель: Встретьтесь с Сигурдом На холме встретим брата, пойдём только с ним вдвоём, чтобы не спугнуть шпионку Тонну. Она потребует заплатить за информацию о короле — 520 монет если есть харизма 2, то уменьшим сумму наполовину. Тонна назовёт два места: ЛедеЧестер и замок ТемплБоро. Спускаемся чуть ниже к озеру. Лидеры разделятся и отправятся обыскивать оба места. Вместе осматриваем соседние здания, дожидаемся лазутчика. Цель: Обыщите церковь, старую купальню Слева здание купальни. Проникаем внутрь через крышу, убиваем несколько охранников, у одного найдём ключ. Наверху спрятался Кёлберт младший, Ивар послал его как лазутчика. Цель: Защитите Кёлберта Вместе с мальчиком выходим на улицы, отбиваемся от воинов на рынке. Позже на город нападёт Ивар и поможет нам. Узнаем, что в замке укрылась только жена короля. Цель: Найдите леди Этельсвиту и поговорите с ней Лучше действовать незаметно. Забираемся на крепостную стену. В одном месте на алтаре лежит способность «Проникающий выстрел». Спускаемся в запертую комнату, внутри королева со служанками. Настоящая леди уйдёт у нас из-под носа, переодевшись в служанку. Цель: Схватите Этельсвиту и доставьте её в лагерь Из города бежим на берег. Леди постоянно убегает от нас, её охраняет один сильный воин. Догоняем, связываем пленницу, несём на плечах в лагерь Сигурда. Укрепление позиций Цель: Вернитесь в Тамворт В городе снова допрашиваем леди. Ивор напугает девушек, принеся головы убитых. После этого Этельсвита согласится говорить. Цель: Найдите и обыщите убежище короля Бургреда Оффчерч — небольшой вражеский лагерь в лесу. Устраняем несколько охранников. Через склеп спускаемся в подземелье. В одном из залов можно нырнуть под воду, там спрятан сундук и Копьё фирда. Дальше убиваем сильного охранника с ключом. Цель: Похитьте короля Бургреда и встретьтесь с братьями За запертой дверью найдём короля. Он начнёт обороняться мечом, но не умеет ударять. Нужно победить его кулаками. После победы связываем его и берём его на плечи. Рядом в сундуке есть Могильный топор. В соседнем подземелье есть способность «Ясность Норн». Цель: Доставьте короля Бургреда в Тамворт Отвозим короля. На пути в поселении Веноний к нам присоединится Сигурд и Ивор. Скачем мимо вражеских перехватчиков. Тяжелая ноша Идём пить с Иваром, он расскажет больше про своего брата Убба. Цель: Доберитесь до длинного дома Очнёмся утром с похмелья, возвращаемся в поселение. Новый король готовится к коронации, его сын где-то пропал. Бургред официально передаст корону Кёльвульфу. Цель: Отправляйтесь в Рептон Узнаем, что войско Леофрита пытается спасти старого короля, и напало на поселение Рептон.
Assassin’s Creed Valhalla — Прохождение всех дополнительных заданий
Подробное текстовое прохождение игры Assassin's Creed Valhalla (Кредо убийцы: Вальгалла) на 100%. Все задания, побочные миссии, активности. таблетка уже готова. Во время прохождения Assassin’s Creed Valhalla вам предстоит принять несколько важных решений, которые повлияют на концовку игры. Для начала рассмотрит йомсвикингов, которых вы можете нанять для своего поселения.