Новости андрей пирокинезис биография

Подкаст с Андреем Pyrokinesis на VSRAP. Download. АНДРЕЙ ПИРОКИНЕЗИС И КОТЁНОК РА. Летний концерт под открытым небом в лучшем городе на Земле. Pyrokinesis Андре й И горевич Федоро вич род 16 декабря 1995 Багерово Украина более известный как рус Пирокине зис от пи. Pyrokinesis (Андрей Пирокинезис, родился 16 декабря 1995 года в Краснодаре) — рэп-исполнитель, битмейкер. Pyrokinesis — Дворцовый мост (Produced by Unclebob) (2023).

Биография Pyrokinesis: кто это такой?

  • Андрей Pyrokinesis → в материалах третьего номера.
  • Андрей Пирокинезис на Шабаше включил песню Шамана Я русский на видео
  • Artist biography
  • pyrokinesis

Пирокинезис Андрей

Подкаст с Андреем Pyrokinesis на VSRAP. Pyrokinesis — Дворцовый мост (Produced by Unclebob) (2023). Pyrokinesis (Андрей Игоревич Федорович) — рэп-исполнитель из Краснодара. восславь Андрея пирокинезиса. Изображения Поз И Стоек, Дисней, Вышивки Дисней, Рэп.

Интервью с Pyrokinesis

Контент доступен только автору оплаченного проекта Биография Pyrokinesis: от детства к рэп-карьере Информация о детских годах Pyrokinesis, начале его творческого пути как поэта и рэпера, а также основных этапах его карьеры. Контент доступен только автору оплаченного проекта Тексты Pyrokinesis: анализ и тематика Анализ текстов Pyrokinesis с целью выявления основных тем, стилей и характеристик его поэзии и рэп-текстов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние творчества Pyrokinesis на слушателей Исследование влияния музыки и текстов Pyrokinesis на слушателей, их реакции и эмоциональное восприятие. Контент доступен только автору оплаченного проекта Музыкальный стиль Pyrokinesis Анализ музыкального стиля Pyrokinesis, его особенностей, использованных инструментов и звучания. Контент доступен только автору оплаченного проекта Профессионализм и качество творчества Pyrokinesis Оценка профессионализма и качества музыкальных произведений Pyrokinesis, их места в современной рэп-культуре. Контент доступен только автору оплаченного проекта Дискография Pyrokinesis: основные альбомы и треки Обзор основных альбомов, треков и релизов Pyrokinesis, их значимость и роль в его творческом наследии.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Успех и признание Pyrokinesis Исследование популярности и успеха Pyrokinesis среди слушателей, критиков и в музыкальной индустрии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Уникальность подхода Pyrokinesis к рэп-музыке и поэзии Анализ уникальности и особенностей творческого подхода Pyrokinesis к написанию текстов и музыки, его вклад в развитие жанра.

Не во всем, конечно, но да, безусловно, все берется из так называемого жизненного опыта Life Experience.

Какие-либо идеи могут и абстрактно развиваться в дальнейшем, но, безусловно, какой-то основной стартовой площадкой — эдаким творческим Байконуром — являются какие-либо вещи, пережитые эмпирическим путем. О линии одежды «Художника посадят» Есть во мне такая мысль: любая великая идея, в наших реалиях, особенно в нашей стране или пусть даже во всем мире, проходит путь от величия до момента, когда ее автора посадят. То есть, за любую великую идею кому-то придется отсидеть.

Но в этом уравнении есть еще и третий персонаж — герой нашего времени. Это персонаж, — который появляется в момент, когда идея уже появилась, но за нее еще никого не посадили.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Биография Pyrokinesis: от детства к рэп-карьере Информация о детских годах Pyrokinesis, начале его творческого пути как поэта и рэпера, а также основных этапах его карьеры. Контент доступен только автору оплаченного проекта Тексты Pyrokinesis: анализ и тематика Анализ текстов Pyrokinesis с целью выявления основных тем, стилей и характеристик его поэзии и рэп-текстов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние творчества Pyrokinesis на слушателей Исследование влияния музыки и текстов Pyrokinesis на слушателей, их реакции и эмоциональное восприятие. Контент доступен только автору оплаченного проекта Музыкальный стиль Pyrokinesis Анализ музыкального стиля Pyrokinesis, его особенностей, использованных инструментов и звучания. Контент доступен только автору оплаченного проекта Профессионализм и качество творчества Pyrokinesis Оценка профессионализма и качества музыкальных произведений Pyrokinesis, их места в современной рэп-культуре. Контент доступен только автору оплаченного проекта Дискография Pyrokinesis: основные альбомы и треки Обзор основных альбомов, треков и релизов Pyrokinesis, их значимость и роль в его творческом наследии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Успех и признание Pyrokinesis Исследование популярности и успеха Pyrokinesis среди слушателей, критиков и в музыкальной индустрии.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Уникальность подхода Pyrokinesis к рэп-музыке и поэзии Анализ уникальности и особенностей творческого подхода Pyrokinesis к написанию текстов и музыки, его вклад в развитие жанра.

В 2016 году исполнитель представляет следующую работу — альбом Eclipse. На пластинке девять треков, на одном из которых совместная песня со Sted. D, который также был ответственным за музыку на альбоме. Вневесомости prod. Он позволил Андрею расширить свою аудиторию слушателей и провести первые концерты. Участие в треках разных исполнителей также является результатом проделанной работы, поэтому релиз Eclipse можно считать важной ступенью в творческом пути артиста.

Поклонники оценили альбом, так как текста содержат соответствующую смысловую нагрузку, а музыка звучит свежо и качественно. В 9 треках представлены переживания артиста и затронуты те темы, которые являются актуальными. В начале 2018 года Андрей представляет общественности альбом «Корми демонов по расписанию». Он состоит из 8 треков, среди которых лишь один является совместным со Sted. В целом концепция альбома состоит в характеристике внутренних переживаний и проблем существования в современном мире. Всё это представлено в типичном стиле исполнителя — приятный голос, совмещенный с гармоничной музыкой.

Взлёты и падения PYROKINESIS - полная история

Pyrokinesis (Андрей Игоревич Федорович) — рэп-исполнитель из Краснодара. Download. АНДРЕЙ ПИРОКИНЕЗИС И КОТЁНОК РА. Летний концерт под открытым небом в лучшем городе на Земле. Вместе с Pyrokinesis вы окунетесь во вселенную искусства и сможете насладиться неповторимой атмосферой его выступлений. Андрея, по прозвищу Pyrokinesis (Пайрокинезис/Пирокинезис).

Знак зодиака андрея пирокинезиса

Настоящие имя и фамилия: Андрей Пирокинезис Место и дата рождения: Россия, город Краснодар, 16 декабря 1995 года; (Возраст, сейчас лет: 23) Псевдоним: Pyrokinesis Образование: среднее Чем занимается: рэп-артист По знаку Зодиака. pyrokinesis слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Главная» Новости» Пирокинезис концерт спб.

Взлёты и падения PYROKINESIS - полная история

Pyrokinesis (Андрей Пирокинезис, родился 16 декабря 1995 года в Краснодаре) — рэп-исполнитель, битмейкер. На творчество Pyrokinesis, по его словам, сильное влияние оказали Лана Дель Рей, Каста, Виктор Пелевин, Энди Уорхол и другие[4][11]. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. На творчество Pyrokinesis, по его словам, сильное влияние оказали Лана Дель Рей, Каста, Виктор Пелевин, Энди Уорхол и другие[4][11]. Слушайте музыку этого артиста (pyrokinesis) в Apple Music. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (pyrokinesis), включая «Днями-ночами», «Цветами радуги» и другие. Download. АНДРЕЙ ПИРОКИНЕЗИС И КОТЁНОК РА. Летний концерт под открытым небом в лучшем городе на Земле.

Pyrokinesis — рэпер-сказочник

Один из немногих людей в жанре, начавший с достаточно шаблонного рэпчика, но развившийся, не просевший под общественное мнение и при этом не растерявший своего хайпа. К Face отношусь нормально. Это такая же ступень эволюции, как Thrill Pill. Если не революционер, то очень яркая комета в небе, важная не столько в музыкальном, сколько в культурном плане. Ничего не знаю о них как о людях, но слушать я это не могу. Он безумен и в своем безумии очарователен. Thrill Pill — это вишенка на торте постмодерна, после него можно громко хлопнуть калиткой эпохи.

Это он ее символ и финальный аккорд. Он, а не Face, как многие считают. Он в нем сделал одну, как мне кажется, неосознанную штуку. Это вам не Цоя или какого нибудь Бродского цитировать. Барта только Oxxxymiron знает, может быть, но он самый умный потому что. У меня гражданский брак с бутылкой виски.

В подростковом возрасте много всякого было. Забавная история есть про то, как у родителей отпали все вопросы, пью я или нет. Свои 16 лет я отмечал на даче товарища, достаточно далеко от дома. Мне с, собственно, товарищем приспичило выкинуть какую-нибудь дурость, и мы пошли очень пьяные домой среди ночи. Дошли в шесть-семь утра, все еще спят, это выходной был. А там было несколько блоков сигарет и куча бутылок водки.

Но когда я вышел, на меня просто посмотрели молчаливым и согласным взглядом. Тогда я понял, что все вопросы о моем образе жизни у родителей отпали сами собой. Появились на фоне какого-то сольного баттла. Я к ним присоединился несколько позже, когда они были уже более менее собранным коллективом. Сейчас его, формально, уже не существует, но мы до сих пор сидим в одной конфе, общаемся, контактируем. Все ушли в сольное творчество.

У playingtheangel сейчас все неплохо — Юра очень талантливый чувак, долго находившийся в тени. У него очень специфическая манера написания текстов. Это тот редкий случай, когда графомания становится твоей фишкой. Он порой использует абсолютно несвязные вещи в текстах, но звучит это очень круто, образно и атмосферно. За Владом Aikko можно следить. Есть еще мой друг zygomaticus , но он только начинает свой путь.

За моим камрадом Sted. А вот Егор Натс , например, уже скоро в первый тур поедет, да и у других тоже что-то потихоньку продвигается. Эмоциональность не может приравниваться к графомании, я считаю. Если человек испытывает какие-то эмоции, то он о них пишет. Графомания, по моему мнению, может быть у какого-нибудь рэпера Dom! Я не верю, что можно десять лет петь про одно и то же.

Если человек выпустил пять-шесть треков на одну тематику о том, что его волнует, и посмотрел на это с разных сторон — это одно, это анализ, это актуальность личная или общая, а не графомания. У меня есть треки, за которые может быть стыдно, но я их абсолютно не стыжусь, так как это моя история и моя легенда. Вот я раньше писал много песен про детство и юность, но сейчас у меня таких практически нет. От последнего Шопенгауэр согласно прокрутился в гробу. Меняется только тональность автотюна. Последний альбом, например, я бы охарактеризовал как теоретический спин-офф легенды.

Я когда-то думал выпустить Final Fantasy большим концептуальным альбомом. Но потом я пришел к выводу, что история настолько огромная и многогранная, что ее нельзя захватить одним альбомом. А если разбивать на несколько, то тоже получится такая себе каша.

Там второстепенная роль, но с репликами. А клип я сниму обязательно. Думаю, что после тура. На какую песню — пока не буду говорить. Просто было очень интересно. Очень много читал об этом.

А затем переходил к более сложным вещам. Последнее, что мне понравилось, кстати, почтим его память, это не так давно умерший Умберто Эко — книги «История красоты» и «История уродства». Безумно понравилось! У него и художественная литература прекрасная — «Имя розы» чего только стоит! Благодаря Умберто Эко я проникся Питером Брейгелем, кстати. Они же как мученики от искусства. Им пришлось стукнуться лоб в лоб с классической школой, с академиками. Эдуарда Мане в этом смысле очень люблю. Уорхол мне очень близок.

Баския, безусловно. Они же дружили, и, говорят, Уорхол подкатывал к его заднице. А у Уорхола я обожаю идею бессмертия. В чем его особенность — в том, что он очень боялся смерти и хотел, чтобы его работы висели в каждом доме. А это трудно сделать, учитывая, что искусство по большому счету единично, это дискретная вещь. Уорхол переработал концепцию творческого бессмертия. Ну да. Постмодерн намеренно обращает на себя внимание уродскими формами, странными концепциями, он как бы говорит: «Вот он я! Вот, я совершаю акт самоубийства!

А «самоубийство» Уорхола было самым ярким из всех художников. Из постмодернистов это была самая яркая фигура. Еще очень большое влияние на меня оказал Франсиско Гойя. Он замечательное олицетворение фразы, что гениальность есть не точка, а путь. Он же всю жизнь копировал Веласкеса, он был придворным художником и писал картины для уважаемых людей, скажем так. И только потом, во время войны, он переехал в свой домик во Франции, начал сходить с ума и терять слух — потом этот домик назвали «Дом глухого». Он заканчивает свою жизнь там и пишет такие картины, как «Сатурн, пожирающий своего сына», «Атропа» , «Тонущая собака» и вот это все. И вот я пришел к одной мысли, изучая его картины. Почему гениальность это путь?

Это очень крутой ход. Ведь однажды Веласкес писал портрет папы римского в надежде, что ему за это дадут высокий пост. Поэтому он и вызывался написать максимально точный портрет папы. Ему удалось нарисовать его настолько точно, что папа римский отказался его вешать у себя, потому что он слишком реалистичный. И вот Бэкон нарисовал точно такой же портрет, только изобразил папу более абстрактно, в фиолетовых тонах и кричащим. Не скажу, что я фанат Бэкона, но именно этот его ход меня вдохновил. Вспомни интересные истории из того периода. А они в обмен делились гитарами — я сидел и играл свои песни. Денег особо не кидали — все было скромно довольно.

Она очень Цоя любила и просила выучить песню на гитаре. Она очень кайфовала, когда я играл, но пел, если честно, отвратно. Еще была ситуация одна. У нас есть центральная улица, Красная. Однажды летом мы очень сильно напились, оторвали лавочку и поставили ее в центр улицы. Никого не было — время три утра. Я обернулся полотенцем и читал Шекспира вслух на всю улицу. Я такой же человек, и меня постоянно за это упрекают родственники и жена. А как твои близкие к такому режиму относятся?

Мир принадлежит жаворонкам, к сожалению. Это устаревшая схема, на мой взгляд. Но она имеет место быть — все-таки это дисциплинирует людей. Но таким, как я, жить в таком режиме тяжело. Все документы и прочие деловые вещи — только днем. А мы привыкли жить ночью.

Андрей в молодости [1] В этом же году выходят еще релиз — под названием "Black Roze х Red Roze", который состоит из восьми песен. Слушатели по достоинству оценили вышедший материал и плодотворную работу Андрея. Андрей предстает перед своим слушателем в разных образах [1] В 2016 году исполнитель представляет следующую работу — альбом "Eclipse". На пластинке девять треков, на одном из которых совместная песня со sted. Вневесомости prod. Он позволил Андрею расширить свою аудиторию слушателей и провести первые концерты. Участие в треках разных исполнителей также является результатом проделанной работы, поэтому релиз "Eclipse" можно считать важной ступенью в творческом пути артиста. Поклонники оценили альбом, так как текста содержат соответствующую смысловую нагрузку, а музыка звучит свежо и качественно. В 9 треках представлены переживания артиста и затронуты те темы, которые являются актуальными. Pyrokinesis х Sted. D - Без Промаха 2017 год В начале 2018 года Андрей представляет общественности альбом "Корми демонов по расписанию". Он состоит из 8 треков, среди которых лишь один является совместным со Sted.

Мне в страшных снах снится мой диплом. Я проводил эксперименты с одной установкой. Были моменты, когда она сама работала, и в паузах я писал альбом прямо в лаборатории. А параллельно еще готовился к экзаменам. Повезло, что часть экзаменов до зачетов спустили, потому что я реально проводил эксперименты. Мне пошли навстречу в итоге и во многом помогали все закрывать. В процессе я дописал альбом, который открыл мне дорогу в русский рэп, — «Терновый венец эволюции». А еще в то же время я выпустил партию мерча и заработал свои первые сто тысяч. Для меня тогда это были огромные деньги. Подумал, что батя не поверит. Сказал ему, что уезжаю в Петербург. Он усмехнулся и ответил, что я скоро вернусь. Прошло два-три-четыре месяца, а я не возвращаюсь. И вот я уже три года живу в Питере. Давно пишешь стихи? А до этого я никогда не писал ничего. Меня никогда не вдохновляла поэзия, только проза. Я не копировал поэтов никогда. С Бродским у меня тяжелые отношения. Я терпеть его не могу, он у меня всегда комом в горле стоит, но постоянно к нему возвращаюсь. И только через время понял, что он действительно гениальный автор. Только гениальный автор может сделать так, что он стоит комом в горле, но все равно заставляет к нему возвращаться. Со временем я начал вникать в его дискурс, в личную жизнь, биографию — стихи начали приобретать новые смыслы. И со временем я полюбил Бродского, несмотря на его сложный слог. Он не резонировал с моим видением поэзии, да и сейчас не резонирует. Но со временем я понял, почему он именно так писал, и нашел в этом красоту. Сейчас могу только снять перед ним шляпу и сказать, что это был великий человек. Саша Гагарин: «Слово «поэт» все равно что слово «любовь» — У тебя есть строчка: «Ненавижу стихи, но обожаю поэзию». Что для тебя стихи, а что поэзия? Очень это не люблю, это один из видов графомании. А поэзия — она же не только в стихах. Поэзия — это наполненность: есть же пустые слова, а есть наполненные. Например, в «Моем прекрасном безумии» я четко услышал трек Эмики. Но я даже не знал об этом, пока люди не стали говорить. Музыка к этому треку писалась без моего участия. Но о существовании Эмики я, кстати, до этого даже не знал, но когда послушал, понравилась. А так просто битмарь вдохновлялся ей, поэтому так и написал. Но вообще, да, я большой любитель женского вокала. У Ланы просто замечательный последний альбом. Очень нравится, что она не изменяет своей аудиовизуальной эстетике, вот этой вот Америке времен 60—70-х. Раньше я ее вообще постоянно репитил, потом чуть реже, но последний альбом очень впечатлил, и я снова к ней возвращаюсь. Иногда я сокрушаюсь, что сам не женщина, потому что безумно люблю женский вокал. Ее песнями тоже очень вдохновлялся, они отлично передают фэнтезийную атмосферу Средневековья. В сольном творчестве у нее невероятное сочетание нежного голоса и жестких таких рифов в духе дарк-фэнтези. Еще есть замечательные группы Peach Kings и Wolf Alice, но это уже гранж и рок-н-ролл. Ты говорил, что хотел с ней фит. Уже списались? Я приходил к ней на концерт, познакомился, там обо всем и договорились. Концерт, кстати, был в филармонии, и все звучало просто замечательно. Поэтому фит уже скоро. Катю постоянно зовут на фестивали, но на сольные концерты приходит мало людей. А у нас по всей стране солд-ауты, но на фесты вообще практически не зовут. Не знаю, с чем это связано. Возможно, с некомпетентностью российских музыкальных медиа. Отчасти и «Афиши» тоже. Например, у моего альбома почти два миллиона прослушиваний за сутки, но никто даже не написал о нем. Медиа зачастую не понимают, как все работает, и поступают очень странно.

PYROKINESIS

В какой-то степени это очень занимательное действие — пытаться осмыслить смерть. Веришь в жизнь после смерти? Я верю в небытие. Я не верю в жизнь после смерти. Я не верю ни во что после смерти. Эпикур говорил, мол, там, где есть жизнь, нет смерти, а где есть смерть — нет жизни. Помыслить смерть—это за гранью нашего понимания. Поэтому у меня к смерти такое отношение. Не потому что я боюсь смерти, а потому что мне она интересна. Смерть привлекает меня как эстетический образ.

Как явление небытия. Но так было не всегда. Ты хочешь сказать, ты когда-то разочаровывался в жизни? Как мне показалось, во многих треках последних альбомов прослеживается тема разочарования, равнодушия, обесценивания любви и человеческих чувств. В жизни никогда не разочаровывался. Как можно разочароваться в жизни? Мы живём в бесконечной смерти. Жизнь—это случайность, явление, которое просто есть. В жизни нельзя разочароваться.

Её нельзя любить, нельзя ненавидеть. Жизнь просто есть. А вот в людях, конечно, разочаровывался. Точно так же как и все, это обычное дело, мне кажется. Вернёмся к теме кузнечика и сколопендры. Что значат эти образы? У меня в последнем альбоме очень много обращений к религии, но самое основное и главное это тема противостояния чего-то бесконечно малого и бесконечно большого, как у Лавкрафта. У него все персонажи воюют с тем, чего не видят или видят, но это всё антропоморфное, склизкое. Самое основное с чем сталкиваются персонажи Лавкрафта — это ужас.

Они постоянно испытывают паранойю, страх, чего-то опасаются. По большей части они воюют с присутствием и ожиданием, а не с чем-то конкретным. В представлении многих твоя музыка грустная, мрачная и даже в какой-то степени депрессивная. Ты можешь назвать себя пессимистом? Нет, в жизни я не такой. Не могу быть пессимистом, потому что пессимизм—это что? Вера в худшее, но худшего не бывает. Есть только смерть, всё остальное переживается. В любом случае, когда умру, я не смогу её помыслить, тогда зачем мне по ней грустить.

Да, безусловно, иногда тоскливо, одиноко, как и любому нормальному человеку. Но вот сидеть с мыслями: «Мы все умрём, кошмар! Мы все умрём, это факт, но дело в отношении к смерти. Депрессия — это жизнь, чувства, эмоции. Смерть — это ничего. А в музыке, да, раньше в основном, у меня были депрессивные темы, но что-то весёлое тоже есть, хоть и в меньшей степени. Раньше, если меня спрашивали, в каком жанре моя музыка, то я затруднялся ответить, потому что самому было сложно понять. Сейчас я шутливо говорю, что пишу в жанре «светская грусть».

Музыка Pyrokinesis - это настоящая пирокинезия звуков, которая способна зажечь даже самые скрытые эмоции. Его тексты наполнены глубоким смыслом и сильными эмоциями.

Он не боится говорить о настоящих проблемах и вызывающих вопросы темах, что делает его творчество уникальным и привлекательным для аудитории. Приобрести билеты на выступления Pyrokinesis можно легко и быстро на нашем сайте. У нас вы найдете расписание всех его мероприятий и сможете заказать билеты онлайн.

Еще один лейтмотив этого альбома - обращение к Иосифу Бродскому.

Небанальная образность и постоянное обращение к культуре. Несмотря на прорыв 2015 года, совершенный Оксимороном, ATL и некоторыми другими рэперами, сложные, наполненные языковой игрой и отсылками тексты не стали распространенным явлением в русском рэпе. Мне кажется, что основная причина этого - необходимость хорошего образования и желание саморазвиваться в разных сферах, которым большинство исполнителей русской сцены не обладают. К счастью, Андрей стал исключением.

По признанию рэпера, он интересуется философией, искусством, а еще он закончил бакалавриат физического факультета, поэтому отсылки к физике и математике в его текстах - не редкость. В альбоме "Моя милая пустота" есть трек, который называется "Как сатурн пожирает своих детей", что является обращением к работе испанского художника Франсиско Гойи "Сатурн, пожирающий своего сына". Франсиско Гойи В том же альбоме Андрей часто обращался к Библии. Виа Долороса.

И я воздвигну крест нерукотворный, тропа скорби. Он стоит там, где не так уж и давно все лили слезы. А я иду теперь по ним и не пролью свои. Экспериментальное выстраивание текста.

Сам рэпер говорит, что он создает свои тексты по принципу ризомы. Если не вдаваться в философию и пытаться объяснить эту идею простым языком, я бы сказала, что Пирокинезис создает тексты, в которых один образ как бы цепляется за другой. Хотите проиграть, а? Ну или я проиграю вам, чтоб очки все поменять нам.

Два билетика в закрытый кинотеатр.

Например, сейчас все читают под прямую бочку разновидность партий ударных инструментов, когда в большой барабан бьют на каждую долю — Прим. А первым это делал Лок Дог. Что касается нашего стиля с Pyrokinesis, мы, наверное, альтернатива от мира хип-хопа». Pyrokinesis: «Я начинал с рэпа, так как специального образования у меня нет это сейчас уже кое-что умею , а он наиболее приближен к народу: поставил биты — и вот ты уже музыкант. Наверное, рэп — это новый рок, так как он про бунтарей, но мне не кажется, что музыкальная мода циклична.

Идея возвращения стилей связана с пелевинским мифом, что нельзя сказать ничего нового. Однако всегда находится тот, кто открывает свежие смыслы. Мне не кажется, что все наши треки грустные, хотя универсальный ответ, конечно, есть: какая жизнь, такая и музыка». Фото: Алексей Сорпов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий