Отдельный театр Андрея Пашнина расположен в Красноярске на улице Бограда, 26. Председатель красноярского регионального отделения Союза театральных деятелей РФ Андрей Пашнин.
"Отдельный театр" Андрея Пашнина
Сетевое издание «Вести—Красноярск» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель: федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор: Лепухов Д.
Еще с несколькими известными красноярцами организаторы ведут переговоры. Также они решают, где именно будут продаваться футболки. Ах, какие молодцы! А уж когда фотографии получили и стали их разглядывать, восторгам не было конца. Но противным червячком грызло сомнение: а действительно ли поможет эта акция в борьбе с раком?
Есть ли в акции смысл?
Posted 12 ноября 2015,, 05:57 Published 12 ноября 2015,, 05:57 Modified 29 мая 2023,, 10:07 Updated 29 мая 2023,, 10:07 Красноярский актёр сыграл в сериале о жизни Людмилы Гурченко 12 ноября 2015, 05:57 На телеканале «Россия» вышел сериал с участием известного красноярского актёра Андрея Пашнина. Он снялся в художественном фильме «Людмила Гурченко», повествующем о жизни и судьбе отечественной актрисы. Картину приурочили к 80-летию Людмилы Марковны.
Чтобы добиться снисхождения Галины, друзья готовы пойти на что угодно. В порыве Санька врет, что может привезти телевизор прямо из Японии, ведь его туда пригласил в гости бывший военнопленный японец, которому спасла жизнь Санькина сестра Мария. Вот тут и разворачиваются события, которые составят конкуренцию любой «мыльной опере». Цена билета: 1000 руб.
Красноярский ужин с дураком показали зрителям театра Афанасьева
Отдельный театр Андрея Пашнина расположена в г. Красноярске и находится по адресу: Бограда, 26. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Красноярские новости» и «Красноярские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Андрей Пашнин: «Нашим футболистам не хватает нахалина». Отдельный театр Андрея Пашнина расположен в Красноярске на улице Бограда, 26. Театр предлагает зрителям широкий выбор спектаклей, включая классические произведения и современные постановки. ERROR Новости 09.02.2024 11:24:45.
Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Пашнин Андрей Иванович
- Погода в городе
- Спектакль «Красавцы» «Отдельного театра» Андрея Пашнина - Афиша Красноярска
- Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Погода в городе
Андрей Пашнин
Наверное, это позволяет мне получать их ответную благодарность и любовь. Я счастлив тем, что всю жизнь занимаюсь любимым делом, но, конечно, не всё складывается гладко. Впрочем, не встречал ни одного актёра, полностью довольного своей реализацией. Я тоже какие-то роли не успел сыграть, и теперь уже не получится просто по возрасту. Роль Ромео мне уже точно не светит.
Но актёрам вообще нельзя задавать вопрос, что мы хотели бы и смогли бы сыграть — мы к себе необъективны, и мне, во всяком случае, кажется, что я мог бы перевоплотиться в любого персонажа, абсолютно. Но скажу уже как режиссёр — нередко бывает и так, что кто-то из актёров репетирует, репетирует, всё вроде бы складывается, а на выходе оказывается, что он не вписывается в концепцию. Или даже разрушает её, по мнению режиссёра. У меня был такой случай на съемках фильма «Айка», где я снимался в роли милиционера.
Это была, по сути, вторая главная роль, но фильм — о трудовой мигрантке, приехавшей в Москву на заработки. И режиссер Сергей Дворцевой в итоге пришёл к выводу, что мой персонаж отвлекает внимание от главной героини, и вообще его убрал. А я провёл на съемках у него два года! Но этот режиссёр так работает — очень подробно, снимает много пробных вариантов, недаром работа над картиной шла семь лет.
И, наверное, он прав — недаром Самал Еслямова за роль Айки получила на фестивале в Каннах приз за лучшую женскую роль. Но на премьере в Москве Сергей зачем-то долго вызывал меня на сцену: «Где-то тут в зале сидит Андрей Пашнин из Красноярска, который в кадре не присутствует, но чья душа в фильме есть, и я хочу, чтобы он тоже к нам вышел». Я так и не откликнулся — зачем? Обиды не было.
Но выходить на поклоны в такой ситуации считаю неуместным. Хотя понимаю его как режиссёр. Спектакль «Продавец дождя». Фото: Алиса Сибирская Спектакль «Продавец дождя».
А они складываются? Если не считать, опять же, эпизода в фильме по повести Виктора Астафьева «Где-то гремит война» на киностудии имени Довженко. У режиссёра Артура Войтецкого я снялся ещё второкурсником, а роль мою озвучил потом другой артист — меня с учёбы никто не отпустил бы, да и необходимости особой в том не было. Позже, когда я только пришёл работать в Красноярский театр имени Пушкина, режиссёр Владимир Тумаев утвердил меня на одну из главных ролей в фильм «Педагогическая поэма», где Пётр Мамонов должен был играть Антона Макаренко, а я — хулигана Задорова.
Знаешь, как-то стеснялся находиться один на сцене. Мне казалось, что множество актёров в спектакле, диалоги их персонажей, конфликты — всё это гораздо интереснее для зрителя, а я всегда думаю о зрителе. Но вот попробовал — этот жанр просто совпал с самой идеей высказывания. И хотя моноспектакль предполагает некую камерность, мне оказалось очень комфортно существовать в таком формате именно на большой сцене.
Мне нравится обмен энергией, когда я один перед своей аудиторией, а люди заводятся от меня и реакции окружающих, я от них, и возникает некая общность. В основном реакция всегда очень доброжелательная: многие смеются, сопереживают, одобряют — я вижу согласие зала с моими размышлениями. Но однажды на гастролях ощутил просто звенящую тишину, и поначалу меня это смутило, потому что мы, актёры, всегда ждём какой-то живой реакции. А потом понял, что тишина — тоже мой соратник: люди очень внимательно слушали и удивлялись — мол, а можно ли об этом высказываться вслух, и как отреагируют те, кто вводит запреты, о которых говорится в спектакле?
Как будто боялись за меня. Такая реакция дорогого стоит. Моноспектакль «Паранойя». Фото: Юлия Сорокина Моноспектакль «Паранойя».
В таком объёме — да, хотя уже не раз сочинял отдельные монологи к своим постановкам. Скажем, в спектакле «Четверо в комнате, не считая охранника» больше половины текста написано мною. Я люблю рассказывать о том, что меня тревожит, царапает мою душу и что я проверил на собственной шкуре. А поскольку я самый обыкновенный среднестатистический человек, мои тревоги созвучны широкому кругу населения.
И в спектакле «Банкет на пятом этаже» кое-какие монологи тоже сам придумал. Причём я советовался с автором, и он не возражал. То есть ты переосмыслил какие-то темы в этой пьесе, которые оказались созвучны тебе самому? Да, и мне лично, и сегодняшнему времени, как я его чувствую, и моему зрителю, сознательно выбирающему именно мои спектакли.
Зрители для меня значат вообще всё, без преувеличения. Для этих людей я работаю, для них и о них я думаю и благодаря им вообще живу, ем, пью. С большим уважением отношусь к своей публике — искренне, не свысока, на равных. Наверное, это позволяет мне получать их ответную благодарность и любовь.
Я счастлив тем, что всю жизнь занимаюсь любимым делом, но, конечно, не всё складывается гладко.
Постановка стала первым опытом Пашнина в этом жанре и его личным откликом на острые современные проблемы. Пандемия, конечно. Запрет на свободу передвижений, «домашний арест» и, как следствие, внутренний дискомфорт, недовольство от происходящего вокруг — захотелось всё это как-то отрефлексировать. За короткое время на нас обрушилось слишком много необъяснимых ограничений, подчас абсурдных и нелогичных. И никто не был озабочен тем, чтобы объяснить людям целесообразность всех запретных мер. Почему ты прежде не брался за моноспектакли?
Знаешь, как-то стеснялся находиться один на сцене. Мне казалось, что множество актёров в спектакле, диалоги их персонажей, конфликты — всё это гораздо интереснее для зрителя, а я всегда думаю о зрителе. Но вот попробовал — этот жанр просто совпал с самой идеей высказывания. И хотя моноспектакль предполагает некую камерность, мне оказалось очень комфортно существовать в таком формате именно на большой сцене. Мне нравится обмен энергией, когда я один перед своей аудиторией, а люди заводятся от меня и реакции окружающих, я от них, и возникает некая общность. В основном реакция всегда очень доброжелательная: многие смеются, сопереживают, одобряют — я вижу согласие зала с моими размышлениями. Но однажды на гастролях ощутил просто звенящую тишину, и поначалу меня это смутило, потому что мы, актёры, всегда ждём какой-то живой реакции.
А потом понял, что тишина — тоже мой соратник: люди очень внимательно слушали и удивлялись — мол, а можно ли об этом высказываться вслух, и как отреагируют те, кто вводит запреты, о которых говорится в спектакле? Как будто боялись за меня. Такая реакция дорогого стоит. Моноспектакль «Паранойя». Фото: Юлия Сорокина Моноспектакль «Паранойя». В таком объёме — да, хотя уже не раз сочинял отдельные монологи к своим постановкам. Скажем, в спектакле «Четверо в комнате, не считая охранника» больше половины текста написано мною.
Я люблю рассказывать о том, что меня тревожит, царапает мою душу и что я проверил на собственной шкуре. А поскольку я самый обыкновенный среднестатистический человек, мои тревоги созвучны широкому кругу населения. И в спектакле «Банкет на пятом этаже» кое-какие монологи тоже сам придумал. Причём я советовался с автором, и он не возражал. То есть ты переосмыслил какие-то темы в этой пьесе, которые оказались созвучны тебе самому?
Жанр: деревенский сериал в одной серии Режиссер: засл. РФ Андрей Пашнин В ролях: засл. РФ Андрей Пашнин, засл. РФ Наталья Горячева, засл.
Заслуженный артист России, художественный руководитель Отдельного театра Андрей Пашнин
Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Политика конфиденциальности Информация о разработчике сайта.
Также недавно была всероссийская подобная акция «Защити то, что тебе дорого! Как бы это пафосно не звучало, когда я согласилась участвовать в этой фотосессии, я подумал: вот разденусь один раз, а кому-то это может спасти жизнь. Еще с несколькими известными красноярцами организаторы ведут переговоры. Также они решают, где именно будут продаваться футболки.
Ах, какие молодцы! А уж когда фотографии получили и стали их разглядывать, восторгам не было конца.
Posted 12 ноября 2015,, 05:57 Published 12 ноября 2015,, 05:57 Modified 29 мая 2023,, 10:07 Updated 29 мая 2023,, 10:07 Красноярский актёр сыграл в сериале о жизни Людмилы Гурченко 12 ноября 2015, 05:57 На телеканале «Россия» вышел сериал с участием известного красноярского актёра Андрея Пашнина. Он снялся в художественном фильме «Людмила Гурченко», повествующем о жизни и судьбе отечественной актрисы. Картину приурочили к 80-летию Людмилы Марковны.
В труппу многосерийного фильма Пашнина пригласил режиссёр Сергей Алдонин, с которым они закончили Красноярский государственный институт искусств. Но эта новость вызвала какой-то неадекватный резонанс, — рассказал Пашнин в эфире.
Красноярск: если у вас нету тети
Дабы себя уберечь — всё нельзя… Маленький человек пытается разобраться, что же происходит с его домом, его городом, его страной, его головой. Сам предлагает ответы. И надеется.
И надеется. Этот спектакль Андрей Пашнин — заслуженный артист РФ, актёр, режиссёр-постановщик, председатель Красноярского краевого отделения СТД РФ, художественный руководитель «Отдельного театра Андрея Пашнина» — сочинил и поставил в период первого локдауна весной 2020 года. Его рассказ — ироничная исповедь о том, как артисты театра и кино справлялись с вынужденным заточением.
Не торопитесь с выводами, семь раз подумайте, прежде чем кого-то называть дураком — такой совет, такая мораль в этом спектакле. И мы ей следуем, потому что все люди со своими странностями. Простых не бывает, поэтому давайте уважать друг друга.
С улыбкой, естественно», — предлагает режиссёр-постановщик спектакля Андрей Пашнин.
Знаешь, как-то стеснялся находиться один на сцене. Мне казалось, что множество актёров в спектакле, диалоги их персонажей, конфликты — всё это гораздо интереснее для зрителя, а я всегда думаю о зрителе.
Но вот попробовал — этот жанр просто совпал с самой идеей высказывания. И хотя моноспектакль предполагает некую камерность, мне оказалось очень комфортно существовать в таком формате именно на большой сцене. Мне нравится обмен энергией, когда я один перед своей аудиторией, а люди заводятся от меня и реакции окружающих, я от них, и возникает некая общность.
В основном реакция всегда очень доброжелательная: многие смеются, сопереживают, одобряют — я вижу согласие зала с моими размышлениями. Но однажды на гастролях ощутил просто звенящую тишину, и поначалу меня это смутило, потому что мы, актёры, всегда ждём какой-то живой реакции. А потом понял, что тишина — тоже мой соратник: люди очень внимательно слушали и удивлялись — мол, а можно ли об этом высказываться вслух, и как отреагируют те, кто вводит запреты, о которых говорится в спектакле?
Как будто боялись за меня. Такая реакция дорогого стоит. Моноспектакль «Паранойя».
Фото: Юлия Сорокина Моноспектакль «Паранойя». В таком объёме — да, хотя уже не раз сочинял отдельные монологи к своим постановкам. Скажем, в спектакле «Четверо в комнате, не считая охранника» больше половины текста написано мною.
Я люблю рассказывать о том, что меня тревожит, царапает мою душу и что я проверил на собственной шкуре. А поскольку я самый обыкновенный среднестатистический человек, мои тревоги созвучны широкому кругу населения. И в спектакле «Банкет на пятом этаже» кое-какие монологи тоже сам придумал.
Причём я советовался с автором, и он не возражал. То есть ты переосмыслил какие-то темы в этой пьесе, которые оказались созвучны тебе самому? Да, и мне лично, и сегодняшнему времени, как я его чувствую, и моему зрителю, сознательно выбирающему именно мои спектакли.
Зрители для меня значат вообще всё, без преувеличения. Для этих людей я работаю, для них и о них я думаю и благодаря им вообще живу, ем, пью. С большим уважением отношусь к своей публике — искренне, не свысока, на равных.
Наверное, это позволяет мне получать их ответную благодарность и любовь. Я счастлив тем, что всю жизнь занимаюсь любимым делом, но, конечно, не всё складывается гладко.
Играть, рисковать, выигрывать
В Красноярске в фотосессии в стиле ню уже поучаствовали телеведущие Елена Попенко и Анна Прохорова, шоумен Александр Белов, актер Андрей Пашнин. В ролях: Андрей Пашнин, Андрей Киндяков, Алексей Исаченко, Павел Семенихин, Геннадий Стариков, Владимир Пузанов. Отдельный театр Андрея Пашнина работает по адресу Бограда 26 в Красноярске, почтовый индекс 660049. Главная» Новости» Отдельный театр пашнина красноярск официальный сайт афиша.
Играть, рисковать, выигрывать
Отдельный театр Андрея Пашнина расположен в Красноярске на улице Бограда, 26. Театр предлагает зрителям широкий выбор спектаклей, включая классические произведения и современные постановки. ERROR Новости 09.02.2024 11:24:45. Андрей Пашнин: «Нашим футболистам не хватает нахалина». Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края. Андрей Пашнин возглавил Красноярское отделение Союза театральных деятелей России1. В интервью телеканалу ВГТРК «Красноярск» художественный руководитель, заслуженный артист России Андрей Пашнин рассказал о сибирском театральном искусстве, о талантливых красноярских артистах и о кино в Красноярском крае. Андрей Пашнин известный красноярский актёр и режиссёр.
Играть, рисковать, выигрывать
Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Красноярские новости» и «Красноярские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. В ролях: Андрей Пашнин, Андрей Киндяков, Алексей Исаченко, Павел Семенихин, Геннадий Стариков, Владимир Пузанов. Версия для слабовидящих.
Заслуженный артист России, художественный руководитель Отдельного театра Андрей Пашнин
Поиздеваться над несообразительным гостем — та ещё потеха. Не торопитесь с выводами, семь раз подумайте, прежде чем кого-то называть дураком — такой совет, такая мораль в этом спектакле. И мы ей следуем, потому что все люди со своими странностями. Простых не бывает, поэтому давайте уважать друг друга.
Вы можете приобрести билеты на другие спектакли в рамках фестиваля «SOLO» по ссылке.
Дабы себя уберечь — всё нельзя… Маленький человек пытается разобраться, что же происходит с его домом, его городом, его страной, его головой. Сам предлагает ответы.
Но и без этого не могу. Они злятся на меня. В театре говорят, что в каждом актёре должен быть нахалин. Не жлобство, не нахальство, а именно нахалин. Мне кажется, нашим футболистам этого не хватает. Немножко подзажаты. У европейских, южноамериканских футболистов с этим нет проблем.
Но, думаю, это вопрос времени. А вне поля-то всё в порядке. Но есть исключения. Взять тот же хоккей с мячом. Великие игроки! Некоторые ребята и в Новый год катались, чтобы чувствовать себя в тонусе, и первого января. А просто хорошие спортсмены взяли несколько дней отпуска. Это же на тоненького! Мне её лет десять назад подарили, когда команда шла к своему долгожданному чемпионству.
Я за них болел. Они выиграли золотые медали. А затем клуб стал самым богатым и самым таким чванливым, что я перестал за них болеть. Потом начал поддерживать московский ЦСКА. Мне нравилась их игра при Газзаеве. А сейчас душа к ним не особенно лежит. Болел за команды премьер-лиги, в которых играл Харитонов. Привязанности на всю жизнь нет. И королевский клуб, и деньги.
Но они мне почему-то нравятся. Иногда какой-нибудь образ негодяя и подонка очень интересен по материалу. И хочется сыграть. А односторонне написанная роль, пусть и положительного человека, не всегда интересна. Всегда хочется сыграть чёртика, чтобы потом остаться в жизни нормальным человеком.
Как бы это пафосно не звучало, когда я согласилась участвовать в этой фотосессии, я подумал: вот разденусь один раз, а кому-то это может спасти жизнь. Еще с несколькими известными красноярцами организаторы ведут переговоры. Также они решают, где именно будут продаваться футболки. Ах, какие молодцы! А уж когда фотографии получили и стали их разглядывать, восторгам не было конца. Но противным червячком грызло сомнение: а действительно ли поможет эта акция в борьбе с раком?
"Отдельный театр" Андрея Пашнина
Красноярский ужин с дураком показали зрителям театра Афанасьева | Председатель красноярского регионального отделения Союза театральных деятелей РФ Андрей Пашнин. |
Telegram: Contact @eniseykino | Отдельный театр Андрея Пашнина в Красноярске, находится по адресу Бограда 26. театр кукол красноярск официальный сайт. |
Паранойя - спектакль в Москве , афиша и билеты | | Андрей Пашнин известный красноярский актёр и режиссёр. |
Играть, рисковать, выигрывать | Театралы Красноярска получили от «Отдельного театра» Андрея Пашнина подарок — теперь комедию по мотивам французской пьесы «Имя» Александра де ла Пательера и Матьё Делапорта можно посмотреть в исполнении любимых артистов. |
Спектакль «Красавцы» «Отдельного театра» Андрея Пашнина
«Соло для всех». Андрей Пашнин – о театре, новом сезоне и правде жизни | В Красноярске «теток» переименовали в «сестер» и поставили в частном «Отдельном театре» Андрея Пашнина. |
Андрей Пашнин - актёр, театральный деятель - биография - российские актёры театра - Кино-Театр.Ру | Отдельный театр Андрея Пашнина работает по адресу Бограда 26 в Красноярске, почтовый индекс 660049. |
Третья премьера Андрея Пашнина в Ачинском театре. Интервью с режиссёром
Сам Андрей Пашнин согласился на съемки, поскольку роль ему показалась интересной, а также потому, что сериал посвящен Людмиле Гурченко. Отдельный театр Андрея Пашнина по адресу г Красноярск, ул Бограда, д 26, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Первые большие гастроли красноярского «Отдельного театра» Андрея Пашнина открыли в новом здании театра Афанасьева. Андрей Пашнин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Отдельный театр Андрея Пашнина расположен в Красноярске на улице Бограда, 26. Андрей Пашнин, актер, режиссер-постановщик. председатель Красноярского краевого отделения Союза театральных деятелей России.