Топ фильмов про роботов-убийц, ИИ и больших роботов. сти технологий«Алиса» — лучший фильм о лучшем голосовом помощнике! Примечательно, что озвучкой Алисы в фильме была занята Татьяна Шитова, голос которой используется и в ассистенте от Яндекса. Напоминанием об арсеновской Алисе стало узнаваемое платье и, пожалуй, глаза — есть в них какое-то сходство с глазами юной Наташи Гусевой. Кино, сериалы, видеоблоги, ТВ-каналы, игры и приложения. Подробнее. Кино про роботов. Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей.
Я Элис, робот
Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Роботы Роботы Мечты о том, что самые тяжёлые или неинтересные виды работ вместо людей будут выполнять механизмы, подталкивают кинематографистам на создание разнообразных кинолент в жанре фантастика. Подборка лучших фильмов про роботов позволит увидеть самые поразительные сюжеты, ведь человекоподобные киборги предстают как в образе помощников, воспитателей и защитников, так и в амплуа безжалостных убийц и солдат, которым неведомо милосердие и жалость.
Космический пират, напарник Весельчака У. Также в картине зрители увидят робота Вертера, впервые заявленного в телефильме «Гостья из будущего».
Это разумный андроид, который работает в Институте времени. В советской экранизации роль Вертера исполнял актер Евгений Герасимов «Петровка, 38». В новом фильме этот персонаж будет создан с помощью компьютерной графики и будет говорить голосом Федора Бондарчука.
Экранизации книг Кира Булычева Советские Многие истории о школьнице из будущего Алисе Селезневой в советское время были экранизированы. Самые известные проекты — мультфильм Романа Качанова «Тайна третьей планеты» в его основу легла повесть «Путешествие Алисы» и советская картина «Гостья из будущего» — она, как и грядущий фильм, основана на булычевской повести «Сто лет тому вперед». Телефильм Павла Арсенова , состоящий из пяти серий, стал одним из значимых произведений кинематографа СССР и подарил зрителям песню «Прекрасное далеко».
Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Советские экранизации историй про Алису Селезневу: фильм «Лиловый шар» 1987 ; фильм «Остров ржавого генерала» 1988 ; кукольный мультфильм «Узники "Ямагири-мару"» 1988. Российские Российские мультипликаторы тоже вдохновлялись книгами о «девочке с Земли» для создания своих работ — в 2009 году зрители увидели полнометражный мультфильм «День рождения Алисы» по одноименной повести, а в 2014 году приключения Алисы легли в основу мультсериала «Алиса знает, что делать». Российская лента «Сто лет тому вперед» — первая игровая экранизация повести Булычева, снятая после распада СССР К произведениям Булычева обращались и авторы из других стран: телефильмы об Алисе снимали в Словакии , Польше и Болгарии.
Что думаешь?
И хоть иногда результат оказывается весьма отдаленно связан с оригиналом, но почему бы не взглянуть на фильм, не сравнивая его с первоисточником.
Примерно так же, как и при просмотре экранизации комиксов о супергероях, — далеко не всякий зритель сравнивает их с оригиналом. В экранизации «Сто лет тому вперед» по одноименной книге Кира Булычева от оригинала осталось немного. Зато раскрываются интересные подробности местного мироустройства.
Местом действия становятся два времени — 2024-й и 2124 год. В качестве макгаффина выступает не «миелофон», а частица «космион», внешне похожая на Черную дыру и нуждающаяся в живом носителе для использования. Благодаря «космиону» осуществляются путешествия во времени, которые, в отличие от книги, здесь не представлены как нечто банальное.
Зато понятно, почему космическим пиратам так хочется заполучить «космион». Да, «кто владеет информацией — владеет миром», но все же путешествия во времени открывают гораздо больший простор действий, чем чтение мыслей.
Большинство эпизодов «Черного зеркала» мрачные и антиутопичные, и тему роботов затрагивают далеко не всегда, но когда это все-таки происходит, то оставляет неизгладимое впечатление. В контексте тематики нашей подборки нам наиболее интересны две, совершенно непохожие друг на друга истории. Это душераздирающая камерная пьеса, отлично разыгранная Хейли Этвелл и Доналом Глисоном. В ней рассказываются о трагичной судьбе молодой пары, решившей вырваться из цифровых оков, переехав в загородный дом, но после ужасной трагедии сделать это оказалось куда сложнее.
Не в силах справиться с внезапной смертью возлюбленного девушка продолжает общаться с его цифровым аватаром пока не узнает о новой услуге, позволяющей перенести искусственное сознание погибшего человека в точно воссозданную копию его тела. Эпизод 4 сезона под названием «Металлист» полностью отличается по настроению, жанру и даже манере съемки. Это напряженный черно-белый триллер, практически лишенный диалогов. Мы следуем за девушкой, пытающейся спастись от робота-охранника с повадками безжалостного маньяка, который неустанно преследует ее после попытки проникновения на запретную территорию в постапокалиптическом будущем. Из машины 2014 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Однако это не простое приглашение погостить.
На самом деле это серьезный эксперимент направленный на изучение взаимодействия человека с первым в мире искусственным интеллектом, способным подстраиваться под предпочтения и способ мышления своего хозяина. Вопрос в том, будет ли эта человекоподобная машина только обучаться и совершенствоваться в процессе общения, и не начнет ли обзаводиться собственными мыслями и желаниями? Живая сталь 2011 Рейтинг: Кинопоиск — 7. Хью Джекман играет бывшего боксера Чарли, который мало того, что был вынужден досрочно завершить карьеру и податься в тренеры, теперь еще и должен иметь дело с этими бездушными ни на что негодными железяками вместо живых спортсменов. Однако одна из таких железяк оказывается необычайно способной. Возможно, все дело в системной неисправности, но главный герой видит в этом возможность вернуть в любимый спорт немного страсти и азарта.
Как будто бы всех вышеперечисленных перемен ему было мало, в жизни Чарли происходит еще один резкий поворот судьбы — его бывшая жена умирает, оставив 11-летнего сына, о котором он ничего толком не знает.
Фильмы про роботов, киборгов, андроидов
- Фильмы про Алису Селезневу дополнит новая картина | 360°
- 35 фильмов про роботов и киборгов
- 20+ лучших фильмов про роботов | Фантастика про киборгов
- 95 фильмов про роботов, киборгов и андроидов.
- Все, что нужно знать о секс-сай-фае с Эммой Стоун, который, кажется, получит «Оскар»
- Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед»
Кино и ТВ. Фильмы. А Яндекс обзавелся роботом по имени Алиса — почти Ариса. Фильм про робота Алису, известного также как «Чудо-робот Алиса», был создан в 2019 году российским режиссером и сценаристом Русланом Баятовым. Смотрите видео на тему «фильм Робот Алиса ухаживает за детьми» в TikTok (тикток).
Алиса Селезнёва и космические пираты в новом трейлере «Сто лет тому вперёд»
Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком.
Поэтому Алиса Селезнева и ее друзья существуют в причудливом миксе из всего фантастического иностранного кино. Не нужно стараться, чтобы заметить многочисленные заимствования. Викторию Исакову и Константина Хабенского в белоснежных халатах легко принять за джедаев. А сцены боя позаимствованы то ли из тех же «Звездных войн», то ли из кино о шаолиньских монахах. Да и персонаж Юры Борисова использует Силу не хуже Дарта Вейдера и общается с «бейглом со всем» из «Все везде и сразу». Наиболее странно смотрятся образы героев из старшего поколения.
Космическому пирату Весельчаку У вполне естественно носить аляпистую одежду и серьгу.
В фильме нам показывают 50 различных видов сервисных роботов, имитирующих человеческие тела, и ни одного работающего компьютера. Как бы там ни было, совокупность того, что мы называем западной технологией, остается картезианской или, еще шире, оккамовской. Значит, она должна быть подчинена принципу экономии мышления и абстрактной целесообразности. Какого бы уровня сознательности и совершенства ни достиг искусственный интеллект, он всегда остается в плену своей связи с орудием. В любом самом сложном электронном мозге можно распознать следы его эволюции от гончарного круга и колеса, закодированные в кремнии, разумеется. Количество степеней свободы, которыми обладает машина, зависит в первую очередь от ее функционального ареала. Программа, которая бы разрешала все, логически невозможна. Статистически можно построить систему произвольной степени сложности, структуру которой не будет знать уже никто.
Наше непонимание устройств или их целей не должно служить критерием неприменимости. Если аппарат работает, то он работает, даже если никто не понимает, что он делает. Тут абстрактная эффективность и абстрактное знание расходятся. Праздная машина — это какая-то техногенная катастрофа, которая может быть описана только как сбой в системе. Поэтому все феномены рефлексии, чувств, эмоциональности у механизмов традиционно позиционируются как случайные, побочные эффекты, возникающие при активизации логических алгоритмов. Напротив, все кибернетические устройства в «Искусственном разуме» изначально заняты только тем, что воспроизводят заданную индивидуальность. Собственно говоря, чем, кроме телесного совершенства, Дэвид лучше Тедди? Ну, он умеет рисовать, зато электронный игрушечный медведь может шить. Связанная с Тедди интрига, безусловно, навеянная классической парой дроидов R2D2 и CP30 из «Звездных войн», не получает должного развития в первую очередь потому, что сам Дэвид структурно занимает его место.
Даже образ «механического гетто», «ярмарки плоти», где люди, празднуя победу крови над электричеством, торжественно уничтожают списанных роботов, кажется неубедительным. По-своему преломляющие проблематику социализации искусственного разума, сцены бессмысленных репрессий и экзекуций, в которых сразу узнается рука режиссера «Списка Шиндлера», повисают в воздухе. В мире, где техника удовлетворяет только эмоциональные потребности людей, модельный ряд роботов должен включать специальные устройства, предназначенные для уничтожения особых роботов-камикадзе, чья операционная система создана для красивой смерти. Не знаю, о чем думал профессор Хоби, пытаясь создать кибернетического двойника собственного сына, но в результате у него получилась адская абстрактная машина, единственная функция которой заключается в копировании самой себя. Дэвид сконструирован как аппарат абсолютной пассивности, слепок пустого бессмертия; он умеет любить, то есть страдать от недостатка любви. И хотя безработная искусственность Дэвида структурирует идеальность механического тела как вечное возвращение к жизни, он не хуже «универсальной Машины Тьюринга» разрывает любую возможную концепцию субъективности, открывая простор для беспредельного моделирования. Будучи совершенной имитацией робота, то есть памятником, статуей работающей машины, Дэвид подключил семью Суинтонов, а вместе с ними и все вымирающее человечество к абстрактной автоматике другого порядка. Его дальнейшее путешествие — пустая затея. В конечном счете автомат мира работает сам по себе, позволяя нам увидеть, как нити вещей уводят на дно, в бесконечную глубину.
Единственное, что Дэвид мог бы попросить у феи, это сделать его настоящим роботом, поскольку живым он был всегда, хотя бы потому, что только живое имеет право быть бесполезным. Упрямо игнорируя тонкое логическое различие между статуей, человеком и роботом, Спилберг продолжает собирать материал для сентиментального катарсиса. Конечно, робот — это нечто бесконечно меньшее и бесконечно более специфичное, чем ожившая кукла. Но инфантильное желание как-то сразу, по-детски захватить смысловой центр, где взаимно пересекаются и проваливаются друг в друга магия и технология, делает громоздкую смысловую конструкцию бессодержательной и тавтологичной.
И, что немаловажно для русского человека, говорит на родном русском языке, затыкая за пояс зарубежные разработки. Сюжет фильма незамысловат. Простой таксист сначала считает, что Алиса «просто навигатор», но потом обнаруживает в виртуальной помощнице чисто человеческие черты. И, на самом деле, иногда кажется, что Алиса, основанная на возможностях ИИ, имеет больше человеческих качеств, чем иные люди. Фильм смотрится на одном дыхании.
Лучшие фильмы про роботов – ТОП 35 фантастика
Фильм основан на одноименной серии книг Велистова и рассказывает историю мальчика-робота по имени Электроник. Фильм «Я, робот» — это детективная история, в которой герой Уилла Смита, полицейский, недолюбливающий роботов, расследует убийство, в котором один из них замешан. Весной 2024 года российские зрители увидят фильм «Сто лет тому вперед» — вольную адаптацию одноименной повести советского фантаста Кира Булычева. Кино и ТВ. Фильмы.
Netflix выпустил документальный фильм "Неизведанное: Роботы-убийцы"
И есть у нас «блейд-раннеры» — особое подразделение правоохранительных органов, которые вылавливают и уничтожают всех сбежавших роботов. И сразу предупрежу: первая часть существует в семи версиях, из которых базовыми считаются две — оригинальная версия с хэппи-эндом, которая была плохо принята кинокритиками и провалилась в прокате, и режиссёрская версия с открытым финалом, которая согласно опросу шестидесяти учёных, была признана лучшим научно-фантастическим фильмом в истории. Ну, вы поняли, какую версию нужно смотреть. О качестве фильмов спорить не будем, но вклад самой франшизы в поп-культуру переоценить невозможно. Всё началось с серии игрушек, которые превратились сначала в мультфильмы и комиксы, а потом и в полноценный фильм, что начало новому «трансформерскому буму».
История повествует о тысячелетней войне между инопланетными разумными машинами, которые могут трансформироваться в легковые автомобили, грузовики, самолёты и прочую технику. В первую очередь, трансформаторы сражаются между собой, но и роль людей в их истории и борьбе нельзя недооценивать, что входит в критерии нашей подборки. Тем не менее, фильм Стэнли Кубрика 1968 года стал вехой в развитии кинофантастики и мирового кинематографа в целом, рассказывающий об ужасах не только космоса, но и о не менее ужасном потенциале ИИ. По версии Американского института кино, это лучший научно-фантастический фильм в истории Голливуда, а по версии международных кинокритиков — и во всей истории мирового кино.
Картина рассказывает о серии встреч людей с таинственными чёрными монолитами, воздействующими на ход человеческой эволюции. Первая состоялась на заре истории. Второй раз люди находят монолит на Луне в эпоху освоения человеком околоземного пространства. Монолит испускает мощное излучение в сторону Юпитера, и тогда было решено отправить туда экспедицию, а также сверхразумный компьютер HAL 9000, который имеет почти полный контроль над кораблём.
Я, робот I, Robot КП: 7. В главной роли детектива снялся Уилл Смит, переживающий на данный момент далеко не лучшие моменты своей жизни. Синопсис: действие фильма происходит в 2035 году, где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой — полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот.
Речь идет о возможном нарушении «Закона о Роботах» робот никогда не поднимет руки на человека , что в принципе невозможно. Ситуация близка к катастрофической: если машины могут нарушать этот закон, то уже ничто не остановит их от захвата контроля над людьми, тем более что человечество уже давно стало полностью зависимо от роботов… Обитель зла Resident evil КП: 7. Главная сволочь всего фильма — тот самый ИИ по имени Красная королева, а зомби-вирус — это оружие в её руках. Несмотря на то, что извращённая фантазия Пола Андерсона превратила франшизу в цирк с конями, первая часть получилась очень бодрой, страшной и в очередной раз доказывающей, что ИИ нельзя доверять.
Фильм также номинировался на две премии «Сатурн». Синопсис: сюжет построен вокруг Элис — потерявшей память девушки, которая попала в секретную лабораторию корпорации Umbrella под названием «Улей». В лаборатории, после утечки опасного вируса, из-за действий искусственного интеллекта погибают все сотрудники. Исследуя с командой подземные помещения, главная героиня обнаруживает, что все умершие обратились в плотоядных зомби.
Рассказываем, каким получился блокбастер и как он создавался. О чем фильм Коля Герасимов Марк Эйдельштейн живет в Москве наших дней, он обычный одиннадцатиклассник, хотя и немного олдскульный: пытается завоевать главную красавицу школы, придумывает рэп, играет в видеоигры — о ЕГЭ и репетиторах ни слова, зато есть время на проделки в школе. После одной из таких выходок герой остается оттирать школьную доску и вместо ацетона в подсобке случайно находит космион. Это что-то вроде карманной "черной дыры" — частица экзотической энергии, с помощью которой Коля внезапно переносится на 100 лет вперед.
Механизм работы этого прибора не совсем понятен, но активируется он, когда его обладатель испытывает сильные эмоции. В будущем Коля знакомится с Алисой Селезневой Даша Верещагина — розововолосой девочкой, которая заканчивает ту же школу с разницей в век , пытается доказать папе, что она уже взрослая, и под руководством робота Вертера отрабатывает удары и трюки. Она хочет стать воином, как ее мама: много лет назад Кира Селезнева Виктория Исакова сражалась с пиратами и победила. Говорят, что ценой собственной жизни, но девочка этому не верит и считает, что Кира застряла где-то в прошлом.
Они хотят заполучить космион, чтобы управлять временем, а заодно и всем, что происходит на Земле, — планета должна стать их форпостом. Вскоре между Алисой, Колей и пиратами происходит столкновение — космион активируется, и все герои переносятся в Москву 2024 года. Школьники узнают, что Колина учительница по физике — на самом деле Кира Селезнева: вместе им предстоит защитить космион, расправиться с пиратами и подарить Москве светлое будущее. Знакомимся заново Образы центральных героев значительно изменились.
В "Гостье из будущего" робот Вертер был слегка заторможенным андроидом-романтиком в серебристом костюме, теперь же он напоминает летающую умную колонку — оперативно выдает справки, сгенерированные искусственным интеллектом, быстро приходит на помощь и вновь жертвует собой ради спасения людей. Говорит Вертер голосом Федора Бондарчука, которому с помощью нейросетей придали специфические, характерные для роботов интонации. Как и сам герой: если в "Гостье из будущего" и "Тайне третьей планеты" Весельчак был полным, злобным и трусоватым, то в "Сто лет тому вперед" он стройный, самоуверенный, балансирующий между брутальностью и нелепостью. Временами он напоминает пирата из другой киновселенной — Джека Воробья: тоже носит украшения, манерничает, флиртует с Кирой Селезневой во время драки.
Временами — Джокера: одной из фишек У стал невротический смех в сочетании с жестокостью.
Но помимо демонов короткометражка вместе с другими сериями демонстрирует, что технология скринлайфЧто это? Технология съемок и оформления в кино, когда весь сюжет как будто бы разворачивается на экране гаджетов. Тимура Бекмамбетова, который продюсирует этот сериал, может работать и в таком формате тоже. Кроме того, в последние пять минут происходит финальный финт, который не только оправдывает плохой хромакей в некоторых кадрах, но и полностью переосмысляет все происходящее за пять серий и напоминает, что у шоу уже был первый сезон. Расскажите друзьям.
Сама машина времени в рекламе тоже показана, и она тоже очень похожа на машину времени из фильма «Гостья из будущего», но при этом с логотипом «АльфаСтрахования». В ролике Алиса Селезнёва ездит и летает по Москве будущего на различных футуристических устройствах вместе с роботом-собакой и, конечно, постоянно пользуется сервисами «АльфаСтрахования».
«Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. Список лучших фантастических фильмов про роботов, киборгов и андройдов. У нас вы найдете такие шедевры, как: "Я робот", "Трансформеры", "Апгрейд", "Робокоп", "Тихоокеанский рубеж" и другие фильмы с участием роботов. Четыре часа на грим — и Паулина Андреева превращается в Арису, семейного робота с металлическим панцирем вместо затылка. Список «Лучшие фильмы про роботов» продолжается картиной «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли.
Лучшие фильмы про роботов
культовые киноленты, философские драмы и захватывающие блокбастеры. Правда, в финале «Терминатора» Кэмерон осуществляет интроспекцию в тело робота, и разорванная плоть киборга обнажает свою металлическую истину, а фильм Спилберга оборачивается гимном оболочке, целостности телесного покрова. Состоялась премьера нового трейлера российского фантастического фильма "Сто лет тому вперед", рассказывающего о приключениях в нашем времени девочки из будущего. Даже Василиса (она — робот), которая живет вместе с Виктором Петровичем в квартире его московского друга, попадает под обаяние провинциального чиновника и становится более человечной. В сценарии Алисы не было — была японская девочка, которая вместе с русскими космонавтами попала на астероид, где заправляют злые роботы. Фильм так и не сняли, но сюжет лёг в основу повести об Алисе «Пленники астероида», которую мы очень рекомендуем.
Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР
Алиса и супергеройский экшн. Почему "Сто лет тому вперед" — не ремейк "Гостьи из будущего" | Представляем вам все фильмы и мультфильмы про Алису Селезневу — полный список советских и российских экранизаций. |
Лучшие фильмы про роботов – ТОП 35 фантастика | Список «Лучшие фильмы про роботов» продолжается картиной «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли. |
Алиса Селезнева ищет маму в трейлере "Сто лет тому вперед"
Самые интересные фильмы про дроидов и роботов: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть! Новинки и популярные фильмы про роботов. Подборки фильмов про роботов по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. У водителя такси Миши и голосового помощника Алисы — годовщина. Кажется, они идеальная пара и совпадают во всем — от чувства юмора до музыкального вкуса. Кинокомпания Central Partnership выпустила трейлер фильма «Сто лет тому вперед» по одноименной повести Кира Булычева, входящей в цикл книг об Алисе Селезневой. Компания «АльфаСтрахование» выпустила видеоролик, в котором сервисы компании рекламирует Алиса Селёзнева — в образе, созданном для известного советского детского фильма «Гостья из будущего». Среди новых фильмов про роботов «Робот Ари» выделяется форматом: это легкое и трогательное кино для зрителей любого возраста, история о настоящей дружбе, которая может зародиться в самых неожиданных местах и формах.