На посту креативного директора Микеле провел семь лет, а в общей сложности он проработал в Gucci 20 лет. Alessandro Michele, the creative director who turned Gucci into a hit brand with younger generations, is leaving the Italian label. Alessandro Michele will leave Gucci after nearly eight years as creative director, the company announced on Wednesday afternoon, after the close of Europe’s business day. 22 of Alessandro Michele’s Best Red Carpet Moments. Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci, — говорится в сообщении.
3. Упаковка, которая изменила правила игры
- Alessandro Michele announced as new creative director of Valentino
- Алессандро Микеле покидает Gucci - новости PROfashion/журнал PROfashion
- Style Notes: место Фриды Джаннини в Gucci занял Алессандро Микеле
- Обратите внимание:
Смена эпох: модельер Алессандро Микеле стал креативным директором Valentino
Снова брюки с расклешенными штанинами, платья с кружевными воротниками, плиссированные юбки. Особое значение было уделено аксессуарам и декорированию. Многие наряды украшали вышитые незаурядные орнаменты. Пристрастие к ручной работе и цветочным принтам прослеживается и в следующей коллекции, которая была представлена в Милане в 2016 году. Основная идея донеси миру то, что человек — это интеллектуальное существо. В свете этого, сексуальность, как физиологическая потребность, отступает на второй план. В коллекции нет никакой вычурности и пошлости, только дань традициям и акцентирование внимания на мельчайших деталях. Личная жизнь Алессандро Микеле Дизайнер является представителем нетрадиционной ориентации.
Его спутником жизни является профессор в сфере градостроительства Джованни Аттили. Преимущественно пара живет за городом в старинной мансарде. Микеле испытывает страсть к всяким антикварным вещицам.
Затворниками не были ни Фрида Джаннини, ни Том Форд, но Микеле не постеснялся сделать из себя настоящую икону моды и селебрити. К концу 2019 года выручка составила рекордные 9,7 млрд евро, вплотную приблизившись к знаковому для отрасли показателю в 10 млрд, перешагнуть который удалось пока только Chanel и Louis Vuitton. Это более чем впечатляющий результат: Биццарри и Микеле почти утроили доставшееся им от Фриды Джаннини наследство в 2014 году выручка бренда упала до 3,5 млрд евро. В индустрии шептались, что сказочный рост, ошеломительная стилистика, акцент на Китай и ориентация на миллениалов и поколение Z не могут работать вечно. И с 2020 года что-то пошло не так.
Сначала вмешался фатум: началась пандемия, особенно остро сказавшаяся на продажах в Китае — ключевом рынке для Gucci. Первый удар удалось отбить: помогли онлайн-продажи. Увы, в последующие волны не сработали и они: ковидные ограничения в Китае вернули и даже предписали закрыть склады, что сказалось на интернет-торговле. Больше она закрытые бутики и отсутствие туристов в Европе компенсировать не могла. Рекламная кампания Gucci Love Parade Инвесторы занервничали, и, судя по всему, творческая команда тоже. Пандемийные годы Микеле провел, нажимая на все кнопки сразу. Gucci бесконечно переносили показы, то убирая их из расписания официальных недель моды, то возвращая. Затем последовала череда противоречивых коллабораций, от adidas до Balenciaga.
Наконец, случился разворот от странных, неземных моделей к классической звезде Райану Гослингу. Ходят слухи, что владельцы Kering, которому принадлежит Gucci, советовали Микеле сменить экспрессию на что-то более релевантное миру, пережившему пандемию и переживающему экономический кризис, военный конфликт в Европе и тревожное ожидание несветлого будущего.
В своем заявлении председатель и главный исполнительный директор Kering Франсуа-Анри Пино поблагодарил дизайнера за вклад внесенный в развитие Дома. Я хотел бы поблагодарить дизайнера за его 20-летнюю приверженность Gucci, а также за его видение, преданность и безусловную любовь к этому уникальному Дому», — отметил генеральный директор Gucci Марко Биззарри. Имя дизайнера, который сменит Микеле, пока держится в секрете.
Показ Гуччи осень зима 2015 Осень-зима 2018: Доктор Франкенштейн, безголовые существа и детеныш дракона В 2018 году осенне-зимняя коллекция Gucci казалась была срежиссирована не Алессандро Микеле, а самим доктором Франкенштейном.
Операционная на заднем плане, медленно бьющееся сердце в качестве саундтрека, модели с копиями своих голов под мышкой - и вдруг детеныши драконов. Показ Гуччи Осень-зима 2018 Весна-лето 2020: "Психическое здоровье — это не мода" Арт-директор gucci Алессандро Микеле отправил 21 модель на подиум в различных смирительных рубашках Gucci. Однако последовавшая за этим коллекция показалась скорее освобождением, чем творческой тюрьмой, поскольку Микеле представил свои самые откровенные модели на сегодняшний день, напомнив о сексуальной свободе 70-х годов и эпохе "Sex Sells" Gucci под руководством Тома Форда. Модели в смирительных рубашках Гуччи Осень-зима 2020: За кулисами В феврале 2019 года Микеле позволил зрителям заглянуть за кулисы и сразу же превратил эту зону своего модного показа в главную достопримечательность. На 360-градусной сцене модели наряжались на глазах у зрителей, представляя готовый образ, напоминающий ожившие манекены. В то же время Микеле отметил работу своей команды, проиллюстрировав усилия и тщательное внимание к деталям, которые прилагаются к каждому модному показу.
Круглый подиум на показе Гуччи Осень-зима 2021: Gucciaga или Balencigucci? Коллаборации уже давно перестали быть чем-то революционным, но когда логотип Balenciaga внезапно появился на подиуме Gucci, мир моды на секунду затаил дыхание. Стоит отметить, что и Balenciaga, и Gucci входят в группу Kering, однако сотрудничество двух дизайнеров калибра Алессандро Микеле и Демны Гвасалии пока что уникально. Помимо логомании, коллекция Gucci сделала ставку, прежде всего, на пошив одежды.
Новости по теме
- Микеле покинул пост креативного директора Gucci
- АЛЕССАНДРО МИКЕЛЕ И НОВЫЕ КОДЫ GUCCI
- 5 фактов о шоу близнецов от Gucci сезона весна-лето 2023
- Личная жизнь Алессандро Микеле
- Содержание статьи
- Алесcандро Микеле назначен креативным директором Valentino
Алесcандро Микеле назначен креативным директором Valentino
Alessandro Michele made a splash with his debut show for Gucci in 2015. Alessandro Michele speaks out over Gucci's 'blackface' scandal. Alessandro Michele has left Gucci after twenty years with the Italian brand. С 2015 года Алессандро Микеле работал креативным директором Gucci.
Алессандро Микеле
Алессандро Микеле: биография, личная жизнь, сотрудничество с Гуччи | Неожиданная новость от инсайдеров фэшн-индустрии: Алессандро Микеле планирует покинуть Gucci после семи лет работы на знаменитый бренд. |
Как Gucci стали главной модной маркой современности: Безумная революция Алессандро Микеле | Биография дизайнера Алессандро Микеле: карьера, работа в Fendi, переход на должность креативного директора дома Gucci. |
Утрет нос Gucci: Алессандро Микеле назначен новым креативным директором Valentino | Новости и события. |
Алессандро Микеле покинул пост креативного директора бренда Gucci
У Алессандро Микеле свой вариант острого тренда: его «чехлы для одежды» – ироничный намек на прозрачные ткани. «Компания Gucci сегодня объявляет, что Алессандро Микеле уходит с поста креативного директора Gucci», — говорится в заявлении. 22 ноября WWD со ссылкой на источники в компании опубликовали новость, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci. Alessandro Michele made a splash with his debut show for Gucci in 2015. Алессандро Микеле сотрудничал с брендом более двадцати лет. Семь из них — в качестве креативного директора. За час до мероприятия Алессандро Микеле опубликовал в Instagram небольшую заметку: «Я всегда считал модный показ волшебным событием, наполненным магией.
От прощания с Микеле до споров вокруг Balenciaga. Что происходит в мире мужской одежды?
При этом — абсолютно необъяснимым. Показ марки в сентябре этого года был одним из самых ярких в сезоне весна-лето 2023 года. Дизайнер выпустил на подиум великое множество моделей как в фирменных андрогинных образах, так и в более сдержанных, с добавлением классического кроя. Кроме того, само шоу имело грандиозный успех в прессе, так как строилось на «теории идентичности» и теме близнецов. Разговоров было на целую неделю!
Алессандро Микеле, в свою очередь, заявил, что 20 лет служил модному Дому, но теперь ему приходится уйти из-за расхождения во взглядах на перспективы. Напомним, Алессандро Микеле возглавил Gucci в качестве креативного директора в январе 2015 года, сменив на этой позиции дизайнера Фриду Джаннини.
Именно с его именем связана эпоха возрождения бренда. В 2016 году Алессандро получил престижную британскую премию «Дизайнер года». Времени на становление в роли креативного директора особо не было.
До показа новой коллекции с момента вступления в должность оставалась совсем неделя. Каково же было удивление журналистов, когда показ сорвал шквал бурных оваций. Что ж, аплодировать было чему. На суд достопочтенной публики предстало множество новшеств, не свойственных концепции известного бренда. Сразу стало понятно, что начинается новая эра артистичности и самых неожиданных образов. Особо восхитило преображение моделей мужчин, минимизация лоска и шика. Более акцент был сделан на винтаж, практичность, небрежность. Не менее впечатляющим оказался и круизный показ в Нью-Йорке.
This week, we saw two high-impact announcements from renowned creative directors; with Raf Simons announcing the closure of his label and Alessandro Michele breaking the news of his departure from Gucci. Catch up on all the fashion news to know, below. The loss is palpable to the maison as a whole, considering how the designer had brought a wholly new vision to the house: of maximalist codes infused with larger-than-life romanticism. Today an extraordinary journey ends for me, lasting more than twenty years, within a company to which I have tirelessly dedicated all my love and creative passion.
Официально: Алессандро Микеле покидает Gucci
Компания Gucci объявила об уходе креативного директора | 22 ноября WWD со ссылкой на источники в компании опубликовали новость, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора Gucci. |
Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci | Алессандро Микеле ушел с поста креативного директора Gucci после почти восьми лет, периода, когда он помог возродить и преобразовать судьбу итальянского лейбла. |
Алессандро Микеле оставил пост креативного директора Gucci | В весенне–летнем шоу от Алессандро Микеле 2023 года для Gucci наряды представили десятки пар близнецов — и это был мощный политический посыл. |
Алессандро Микеле уходит из Gucci
Образы из коллекции Love Parade Осень-зима 2022: спортивный сюрприз Костюм был в центре осенне-зимней коллекции, будь то мужской, женский или более спортивный вариант. Для последнего варианта Алессандро Микеле прибегнул к помощи, пожалуй, самых известных трех белых полос в мире спорта и моды: Adidas. Фирменные знаки компании спортивной одежды, включая не только три полоски, украшающие брюки, кепки, корсеты и куртки, но и объединенный логотип трилистника со слоганом Gucci, придали гламурной коллекции необычайно спортивный для Микеле оттенок. Twinsburg, коллекция Gucci весна-лето 2023, была посвящена феномену близнецов не только в теории, но и на практике: идентичные образы были надеты на однояйцевых близнецах, которые шли по подиуму рука об руку. Таким образом Микеле не только затронул личные переживания - его мать и тетя являются однояйцевыми близнецами, но и сделал политическое заявление накануне выборов в Италии - ведь единство важно не только во вселенной Алессандро Микеле. Это впечатляющий финал для дизайнера, потому что, хотя никто не знал об этом в то время, эта коллекция, похоже, стала его последней для Gucci. Близнецы на показе Gucci Коротко о главном Уход Алессандро Микеле из Gucci — это конец эпохи не только для флорентийского модного дома, но и для всего мира моды. В последние годы дизайнер снова и снова поражал мир своим уникальным видением, но прежде всего - необычными модными показами и презентациями.
Он был ребенком Gucci, пройдя путь внутри компании, работая под руководством предыдущих креативных директоров Тома Форда и Фриды Джаннини, но, возглавив бренд в 2015 году, выбрал совершенно иной путь. Алессандро Микеле был "все любопытнее и любопытнее", ведя компанию в кроличью нору винтажной богемы, эксцентричности и эклектики. Какой показ модного дома под руководством Алессандро Микеле запомнился вам больше всего?
Спустя три года он присоединился к Сильвии Вентурини Фенди и Карлу Лагерфельду в Fendi , где был назначен старшим дизайнером аксессуаров и отвечал за кожаные изделия бренда. В 2002 году Том Форд , на тот момент являющийся креативным директором дома Gucci, пригласил Алессандро поработать в лондонском дизайнерском бюро фирмы, где модельер отвечал за дизайн сумок. В 2015 году французский конгломерат Kering назначил Микеле креативным директором итальянского дома с целью заново изобрести Gucci на фоне падения продаж. До ноября 2022 года модельер отвечал за все коллекции Gucci и мировой имидж бренда. Можно сказать, что Алессандро изменил судьбу модного дома, практически утроив выручку с 3,5 миллиардов евро в 2014 году до 9,73 миллиардов евро в 2022 году.
В 2019 году он отправил моделей по подиуму Милана в белых смирительных рубашках, вызвав протест одной из них, Айеши Тан Джонс, которая держала записку, написанную на ее ладонях, гласящую: «Психическое здоровье — это не мода». В том же году лейбл был вынужден извиниться за продажу свитера, который критиковали за сходство с блэкфейсом, в то время как тюрбан стоимостью 790 долларов привлек обвинения в культурной апроприации. Китайский ярлык, подрывающий мужские стереотипы для «гендер-флюидного поколения» Микеле, которая присоединилась к Gucci в 2002 году, сказала в своем заявлении в среду: «Бывают случаи, когда пути расходятся из-за разных точек зрения, которые может иметь каждый из нас. Сегодня для меня заканчивается необыкновенное путешествие, длившееся более двадцати лет, в компании, которой я неустанно посвящаю всю свою любовь и творческую страсть. Замена Микеле еще не объявлена, и Керинг предполагает, что впереди могут быть дальнейшие изменения. В пресс-релизе конгломерата говорится, что дизайн-бюро Gucci будет управлять выпуском бренда до тех пор, пока не будет объявлена «новая творческая организация».
Где будет работать Алессандро Микеле 21. В твиттере среди лидеров «предположений» звучат три бренда: Chanel, Lanvin и Givenchy. Интересно, что в каждом из озвученных брендов есть действующий креативный директор.
Most viewed
- Alessandro Michele’s final collection for the House is now available to buy.
- Официально: Алессандро Микеле покидает Gucci
- Style Notes: место Фриды Джаннини в Gucci занял Алессандро Микеле | Posta-Magazine
- Привет Курту Кобейну: бренд Gucci выпустил мужское платье | WOMAN
- В эстетике sport glam: Олимпийки набирают популярность
- Только не в Moschino! Где будет работать Алессандро Микеле
Алессандро Микеле: биография, личная жизнь, сотрудничество с Гуччи
Арт-директор gucci Алессандро Микеле отправил 21 модель на подиум в различных смирительных рубашках Gucci. Alessandro Michele made a splash with his debut show for Gucci in 2015. Алессандро Микеле и Джаред Лето побратимствуют на гала-концерте Met Gala 2022 : Getty Images. Рассказываем, что приготовил для нового сезона неизменно плодотворный Алессандро Микеле и Gucci. Alessandro Michele and Jared Leto at the Met Gala 2022 CREDIT: Dimitrios Kambouris/Getty Images for The Met Museum/Vogue.
Алессандро Микеле уходит из Gucci после невероятного семилетнего перерыва
Гендерфлюидность, андрогинность, одержимость историзмами — основные составляющие вклада Микеле в фэшн-индустрию. К примеру, в первой коллекции он одел мужчин в кружева и блузки с бантами, а женщин — в маскулинные костюмы. Это стало первым шагом к стиранию гендерных границ. Дальше — больше! Дизайнер заигрывал с наследием бренда, придумывая свои причудливые истории.
Модная индустрия тогда придерживалась минимализма.
Более того, помимо выдающихся результатов в мире моды, с 2015 по 2019 год доходы Gucci увеличились примерно втрое — эти невиданные цифры для люксового сегмента во многом являются заслугой Микеле. Они могут быть у каждого из нас. Сегодня завершается мое необыкновенное путешествие, длившееся более 20 лет в компании, которой я без устали посвящал свою любовь», — обьявил дизайнер в своих социальных сетях.
Помимо логомании, коллекция Gucci сделала ставку, прежде всего, на пошив одежды. Это, в свою очередь, сочеталось с блеском и элементами конного спорта, что можно рассматривать как дань уважения первым годам работы Gucci в качестве изготовителей седел для итальянской элиты. Микеле также в очередной раз поклонился предшественнику Тому Форду, отправив на подиум реплику красного бархатного костюма его эпохи. Дизайнерские работы, некоторые из которых были представлены на таких знаменитостях, как Маколей Калкин, Джоди Тернер-Смит и похожий на Микеле Джаред Лето. Образы из коллекции Love Parade Осень-зима 2022: спортивный сюрприз Костюм был в центре осенне-зимней коллекции, будь то мужской, женский или более спортивный вариант. Для последнего варианта Алессандро Микеле прибегнул к помощи, пожалуй, самых известных трех белых полос в мире спорта и моды: Adidas. Фирменные знаки компании спортивной одежды, включая не только три полоски, украшающие брюки, кепки, корсеты и куртки, но и объединенный логотип трилистника со слоганом Gucci, придали гламурной коллекции необычайно спортивный для Микеле оттенок. Twinsburg, коллекция Gucci весна-лето 2023, была посвящена феномену близнецов не только в теории, но и на практике: идентичные образы были надеты на однояйцевых близнецах, которые шли по подиуму рука об руку. Таким образом Микеле не только затронул личные переживания - его мать и тетя являются однояйцевыми близнецами, но и сделал политическое заявление накануне выборов в Италии - ведь единство важно не только во вселенной Алессандро Микеле. Это впечатляющий финал для дизайнера, потому что, хотя никто не знал об этом в то время, эта коллекция, похоже, стала его последней для Gucci. Близнецы на показе Gucci Коротко о главном Уход Алессандро Микеле из Gucci — это конец эпохи не только для флорентийского модного дома, но и для всего мира моды.
Первую коллекцию для Gucci он представит в сентябре в рамках Недели женской моды в Милане. Мы будем ждать дебюта с затаенным дыханием, чтобы увидеть, как именно Де Сарно воплотит в жизнь свое видение. Хотя в последние годы бренд отставал в финансовом плане от таких конкурентов, как Louis Vuitton и Dior.