Новости альбомы виктор цой

Демо-запись последнего альбома группы «КИНО» Цой и Каспарян сделали в Латвии, в Плиеньциемсе, во время летних каникул, после интенсивных гастролей 1990 года. Сын основателя группы Виктора Цоя Александр объяснил, что прежнее звучание песен очень «бедное», и слушателям приходится достраивать их в своем воображении. Последние записи музыкальный альбом от ВИКТОР ЦОЙ вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. узнал истории создания культовых композиций Виктора Цоя и попытался ответить на вопрос, почему его треки не теряют актуальности по сей день.

12_22 (2022)

Группа «Кино» выпустила новый альбом с голосом Виктора Цоя В 1984 году Виктор Цой женился на Марианне Родованской — они познакомились еще в то время, когда музыканты группы «Кино» записывали свой первый альбом.
В день 60-летия Виктора Цоя вышел трибьют-альбом с «Курарой» и Гречкой Последние записи музыкальный альбом от ВИКТОР ЦОЙ вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки.

"Мне бы туда, где свобода без горя". Саша Цой о первом альбоме своей группы, отце и его наследии

21 июня 2023-го исполняется 61 год со дня рождения лидера группы "Кино" Виктора Цоя, чьи песни до сих пор остаются актуальными и популярными даже у новых поколений. Можно предположить, что даже полумиллионный тираж, которым выпущен посмертный альбом Виктора Цоя, не сможет удовлетворить спрос. «Черный альбом» несомненно, показывает, что Виктор Цой все еще развивается как автор, что его творческий потенциал далеко не исчерпан.

Правила комментирования

  • Группа «Кино» выпустила новый альбом с вокалом Виктора Цоя
  • Вышел новый альбом «Кино» с голосом Виктора Цоя
  • Обнаружен новый альбом Виктора Цоя
  • Кто на завалинке
  • Популярные жанры

Группа «Кино» выпустила новый альбом «12_22»

На момент смерти артисту было 28 лет. Ранее Readovka писала о том, что вдова Дмитрия Хворостовского опубликовала «Навечно в сердцах»: вдова Дмитрия Хворостовского опубликовала обращение к покойному мужуСо смерти артиста прошло пять лет обращение к покойному мужу.

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

После этого «Кино» уехало в Париж, где происходил процесс сведения альбома «Последний герой», который представляет собой, по сути, сборник старых песен, перезаписанных в хорошем качестве. Запись и выпуск пластинки профинансировал французский дипломат Жоэль Бастенер, ценитель русской культуры, широко известный в узком кругу московской богемы [20]. В 1989 году на прилавках появился альбом «Звезда по имени Солнце». Черновые наброски к нему составлялись ещё в декабре 1988 года, а сама запись была произведена спустя месяц в московской студии, принадлежавшей Валерию Леонтьеву [15]. Группа поучаствовала в популярной телепрограмме «Взгляд» и предприняла попытку записи нескольких видеоклипов на песни «Видели ночь», «В наших глазах», «Группа крови», «Дальше действовать будем мы» и «Звезда по имени Солнце». Виктор Цой впоследствии жаловался на неприемлемые условия, в которых им приходилось сниматься, тем не менее, клипы получились довольно неплохими и попали в ротацию ведущих телеканалов страны [21]. Кроме того, музыканты вынашивали идею о создании отдельного поп-коллектива, который мог бы исполнять накопившиеся «лёгкие» песни: У Виктора был запас таких любимых песен, которые по каким-то причинам не входили в альбомы. Тогда он носился с мыслью создать коллектив из молодых людей, которые исполняли бы эти песни. Мы находились в плену своего героического пафоса, и петь о любви нам казалось как-то не по рангу. А песни были неплохие: «Разреши мне», «Братская любовь», «Малыш», «Когда твоя девушка больна». Это был целый новый стиль. Грандиозный самостоятельный коллектив мог бы существовать, и даже были наработки. Мы искали какого-нибудь симпатичного парня и мечтали создать бойз-бэнд. Если бы всё это получилось, мы могли бы делать концерты из двух отделений — сперва они, а потом мы. Много было мыслей в этом направлении. Считается, что «Кино» должна была стать первой советской группой, разрекламированной на международном уровне. Организаторы устроили грандиозный салют, в рамках шоу зажгли Олимпийский огонь [11] , который до этого зажигался лишь четыре раза Олимпиада в Москве в 1980 году, Всемирный фестиваль молодёжи и студентов в 1985 году, Игры доброй воли в 1986 году, Московский международный фестиваль мира в 1989 году [23]. Последний альбом[ ] Музыканты группы «Кино», журналист Е. Додолев и продюсер Ю. Айзеншпис на презентации Чёрного альбома в МДМ Москва, 12 января 1991 В июне 1990 года, окончив тяжёлый гастрольный сезон, музыканты хотели записывать новый альбом, сведение которого планировалось во Франции, но перед этим решили взять небольшие каникулы и разъехались отдыхать. В полной мере планам не суждено было осуществиться, поскольку 15 августа, возвращаясь с рыбалки, Виктор Цой погиб в автокатастрофе на 35 километре старого шоссе «Слока—Талси», в нескольких десятках километров от Риги [24]. Смерть музыканта стала потрясением для всей советской общественности, среди фанатов было зафиксировано несколько случаев самоубийств, на Богословском кладбище образовался целый палаточный городок, просуществовавший несколько месяцев [25]. К этому моменту полностью была готова только песня «Красно-жёлтые дни», ещё несколько песен сохранились в черновых вариантах с акустической гитарой Цоя и частично сделанными инструментальными партиями. Осенью в студии ВПТО «Видеофильм» Каспарян, Тихомиров и Гурьянов дописали аранжировки для имевшихся четырёхканальных записей и завершили альбом, получивший в народе название «Чёрный» за полностью чёрный цвет обложки. В декабре состоялась презентация в Ленинградском рок-клубе. Месяцем позже в Московском дворце молодёжи была проведена телевизионная Первый канал, телекомпания ВИD пресс-конференция, приуроченная к выходу «Чёрного альбома» [26]. После этого группа «Кино» прекратила своё существование. Дальнейшая судьба участников группы[ ] Георгий Гурьянов буквально сразу же завершил музыкальную карьеру и посвятил себя живописи. Игорь Тихомиров некоторое время руководил клубом «Полигон», играл вместе с Александром Ляпиным, после чего летом 1995 года перешёл в «ДДТ». Юрий Каспарян после долгого периода молчания записал инструментальный альбом «Драконовы ключи» 1996 , несколько раз аккомпанировал Сергею Курёхину, а в октябре 2001 года совместно с Вячеславом Бутусовым экс-« Наутилус Помпилиус » и Олегом Сакмаровым экс-«Аквариум» основал группу « Ю-Питер », в концертный репертуар которой вошли многие хиты «Кино» [28]. В том же году Бутусов с Тихомировым и Каспаряном записали проект под названием «Звёздный падл». Альбом получился мрачным и мистическим, все тексты написал именитый поэт Евгений Головин, тем не менее, большинство обозревателей подвергли этот диск критике за неоправданную эксплуатацию слова «Кино», написанного на обложке жирными буквами [29] [30]. Некоторое время ходили слухи о возрождении группы «Кино» с новым вокалистом Бекханом Барахоевым, он спел с Каспаряном и Тихомировым на двух юбилейных концертах, принял участие в нескольких студийных записях, но в итоге этот проект не состоялся — певец продолжил выступать со своим собственным коллективом «Бекхан» [31]. В 2012 году на Первом канале показали документальный фильм «Цой — Кино», в котором прозвучала новая песня группы — «Атаман». Старые участники коллектива собрались, чтобы завершить эту песню, демо-запись которой уже 22 года хранила у себя гражданская жена Цоя Наталья Разлогова. Стиль[ ] Музыка «Кино», написанная преимущественно Виктором Цоем, близка к стилистике пост-панка и новой волны, хотя сам он не раз отождествлял свой жанр с бит-музыкой [32]. Звучание группы было по-хорошему модным: они внимательно и заинтересованно наблюдали за развитием музыкального процесса на Западе и стремились найти в своём творчестве применение наиболее интересному из услышанного. Песни всегда отличало обилие свежих мелодических находок — романтико-героическая патетика текстов соседствовала с реалистическими зарисовками с натуры, сдержанной иронией и характерным сардоническим юмором [11]. По словам Анатолия Гуницкого, стиль «Кино» напоминает зрелый T. Rex — ритмическим однообразием и лаконизмом инструментальных партий, а также запоминающейся, навязчивой мелодикой [33]. Тематика текстов чаще всего затрагивает проблемы человека, вступившего в противоборство с окружающими его обстоятельствами — обозреватель журнала «Ровесник» сравнил музыку Цоя со злым воплем городского партизана, ненавидящего испоганенный мир, в котором ему приходится жить [34].

А все остальное было записано, когда мы уже придумали сделать ту программу, которая есть сейчас. Например, было видео, которое захотелось выпустить в моменте — «Безъядерная зона». Так мы высказали отношение к происходящему. Кроме того, мы хотели перезаписать «Сосны на морском берегу» нормально, потому что песня до этого не выпускалась в той версии, которую группа сама бы одобрила. Она выходила в формате демо-записи с каким-то случайным гитаристом. Похожая история с «Генералом» — он тоже не был нормально записан. Песня «Саша» тоже войдет в пластинку, в новом звучании ее музыканты сами сделали и прислали мне как подарок на день рождения в этом году. Мы не смогли поехать в тур этой осенью, потому что в некоторых регионах был запрет на массовые мероприятия, и вообще была очень нестабильная ситуация. Почему бы не выпустить альбом? Во-первых, нам самим было чем заняться, во-вторых, это классный подарок нашим слушателям, которые ждали концерта, но пока не смогли на него попасть. А теперь послушают песни в хорошем качестве. Сколько будет треков? Это песни, которые не вошли в live-пластинку «Кино в Севкабеле»? Нет, с «Кино в Севкабеле» не велась никакая студийная работа, все было записано прямо на концерте. В новый альбом войдет большинство песен, которые мы выпустили в качестве трейлеров к концертам. Позже в декабре опубликуем видео «Когда твоя девушка больна» со струнным трио. На пластинке не будет «Группы крови», «Звезды по имени солнце», «Пачки сигарет», потому что мы их не записывали в студии. Это сделано осознанно: поздние альбомы «Кино» круто записаны. А у нас нет задачи переиздать все песни группы в новом звуке. Это вообще не то, чем хочется заниматься. У каждой записи есть своя концепция: например, летом мы придумали три студийных видео — пригласить гостей-музыкантов и сделать песни с ними. Так в «Закрой за мной дверь» мы позвали Сашу Дубового, который сыграл на рояле. В «Когда твоя девушка больна» партию исполняет струнное трио во главе с Гулей Наумовой. В «Месте для шага вперед» сыграл наш друг Рома Парыгин на трубе. Доберемся ли мы когда-нибудь до «Звезды», «Кукушки», «Группы Крови» и других — может быть. Но для этого должна быть тоже какая-то идея. Мы не просто берем и переписываем популярные песни. Ты представлял, какой ажиотаж вызовет новость о новом альбоме «Кино»? Я не ожидал, что будет такой резонанс. Придумывал это все для того, чтобы просто выпустить песни и сыграть пару презентаций перед Новым годом, чтобы группа не кисла. Киснуть мы все стали, когда тур перенесся, честно говоря. А тут движуха появилась. Но я не предполагал, что это будет какой-то инфоповод или большое событие. Но хотя, если задуматься: ««Кино» выпускает новый альбом». Это да, масштабное событие. Посмотрим, войдем ли мы в чарты. А тебе это важно? Ну, это будет любопытно. Как будет называться пластинка? И выйдет она 22.

Рок-группа "Кино" презентовала новый альбом «12_22» с оцифрованным голосом Виктора Цоя

Композиции из него уже звучали среди так называемых «Неизвестных песен» Виктора Цоя, однако, как отмечает глава лейбла Maschina Records Максим Кондрашов, теперь у поклонников легендарного музыканта появится шанс услышать песни в их первозданном виде. Кроме того, в настоящее время ведётся работа над релизом оригинальных версий дисков «Группа крови», «Последний герой», «Звезда по имени Солнце» и «Кино» «Чёрный альбом». Мастер-запись пластинки в течение этого времени хранилась у басиста музыкального коллектива Игоря Тихомирова. По словам Кондрашова, в 1986 году альбом так и не вышел, поскольку запись «не очень понравилась самой группе». Глава лейбла отметил, что решение обнародовать «Любовь» в том виде, как она была записана три десятилетия назад, было принято после запуска процедуры реставрации всех студийных архивов группы «Кино», пишет «Фонтанка». Сейчас эта фонограмма впервые без купюр будет издана на отдельном носителе», — сказал он, уточнив, что альбом представят в формате CD, а также на пластинке и компакт-кассете. Кроме того, в настоящее время ведётся работа над подготовкой к публикации оригинальных версий всех студийных альбомов «Кино», в том числе «Группы крови», «Последнего героя», «Звезды по имени Солнце» и «Кино» «Чёрного альбома». В переиздания также будут включены сохранившиеся концертные записи соответствующих периодов и другие дополнительные материалы.

Забракованный альбом В 1985 году, во время записи четвёртого студийного альбома группы «Это не любовь», участники «Кино» решили убрать из окончательного варианта пластинки песни «Братская любовь», «Разреши мне», «Ты мог бы», «Любовь — это не шутка» и «Ты обвела меня вокруг пальца». Уже в 1986-м Цой к ним вернулся — предполагалось, что эти пять композиций составят отдельный альбом с рабочим названием «Любовь — это не шутка». Пластинку записали на домашней студии Алексея Вишни «Яншива Шела», однако она так и не была выпущена в свет.

Это не любовь Третий альбом группы. Записан в 1985 году в студии "Яншива". Звукорежиссер Алексей Вишня. Обложку к альбому рисовал Цой. Песни о "Любви" и о "НеЛюбви". Ночь Четвертый, официальный альбом группы. Запись началась летом 1985 в студии Тропилло, альбом вышел в начале 1986 Группа крови Пожалуй, самый известный альбом "Кино". Записан в 1986-88 годах в домашней студии, сведен на студии Алексея Вишни. Звезда по имени Солнце Альбом поступил в киоски звукозаписи в феврале 1989 года. Звучание "Звезды по имени солнце" заметно мягче и сглаженнее, чем у остальных албомов. Последний Герой Своеобразный greatest hits, где старые вещи типа "Электрички", "Спокойной ночи" или "Троллейбуса" звучат в новой аранжировке.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.

Я тогда состоял в рок-клубе, где проходили конкурсы на лучшего гитариста, вокалиста, басиста и так далее. Каким образом я оказался лучшим басистом и кто выбирал победителей, я не помню. Вероятно, когда ребята из «Кино» узнали, что есть лучший басист, они подошли ко мне на каком-то из редких рок-клубовских концертов и предложили поиграть с ними в группе. Должен сказать, что я тогда уже играл в «Джунглях», но концертов тогда было мало два-три в год, что ли , поэтому я немедленно дал согласие. В те времена мы просто горели концертами и хватались за любую возможность поиграть. Для нас музыка была всем. Концерт «Кино» в Ленинградском рок-клубе, 1985 г. Фото: Дмитрий Конрадт Помните свою первую репетицию с ними? Мне запомнилось, что моя первая работа с «Кино» была на записи так называемых «Неизвестных песен», которые сейчас называются альбомом «Это не любовь». Записывались в квартире у Алексея Вишни. Я туда приехал с безладовой бас-гитарой, начал там ухищряться на тему новой волны, из-за чего на меня некоторое время ребята смотрели с недоумением. Получилось как в известном фильме: «А ты "Мурку" можешь сыграть? Мне самому стало интересно — это тоже своеобразная школа, сделать так, чтобы слушатель перся. Потом у нас состоялись еще какие-то репетиции. И тогда ко мне начало приходить осознание, что «Кино» нужно нечто другое — не мастерство исполнительское, а понимание стиля в первую очередь. Вот над этим я начал работать. Погрузились в их музыку? Ну, наверное, можно так сказать. Нельзя сказать, что я сразу погрузился в круг группы «Кино», потому что там была своя тусовка, да и у меня был свой круг общения, а у «киношников» — свой. С кем из группы вы подружились? Я могу сказать, что подружился со всеми. Я человек неконфликтный, весьма хорошо схожусь с людьми. Может быть, самым сложным и непонятным человеком для меня был Георгий Гурьянов, который был модник, стилист. Мне это было несколько странновато, но, с другой стороны, весьма интересно. По сути, такие отношения у нас всегда и оставались, мы с некоторым недоумением друг на друга смотрели. Ленинград, 2 ноября 1987 г. Фото: Наташа Васильева-Халл По каким концертам можно было сложить этот этап в истории группы, описать ее поступательное развитие? Я не могу сказать. Повторюсь, концертов было так мало. Каждое выступление можно было считать знаковым. Пожалуй, один случай можно выделить, когда в рок-клубе был очередной концерт с участием трех групп: «Джунгли», «Кино» и «Алиса». В этот вечер мне пришлось сыграть во всех трех коллективах, потому что басист «Алисы» почему-то не пришел на концерт и меня алисовцы уговорили выступить с ними. Нагрохотал какой-то пурги, но это было весело. Другой концерт, который мне лично запомнился очень сильно, — это какое-то выездное выступление в Свердловске, где мы жили в гостинице «Малахит» и отведали фирменное блюдо с аналогичным названием и консистенцией. Еще нас возили в город Миасс. Там был актовый зал какого-то института, в который народ рвался так, что дубовые двери толщиной 5 сантиметров были просто снесены напором людей. Нас тогда очень поразил весь этот энтузиазм по поводу «Кино». Но это было уже несколько позднее, думаю, год 87-й, после выхода «Группы крови». Советская рок-группа «Джунгли». Игорь Тихомиров на фото слева.

Презентация альбома-книги Стингрей "Виктор Цой. Последний герой" прошла в Москве

Кино - 12_22 Рок-группа «Кино» выпустит первый с 1991 года студийный альбом.
Рок-группа «Кино» выпустит перезапись альбома «Это не любовь» Устав от крымского безделья Виктор Цой и его друзья создают группу "Гарин и Гиперболоиды", которую вскоре переименовывают в "Кино".
«Бальзам для души». Отзывы на новый альбом группы «Кино» «12_22» Дорожки 1-2 — запись, предположительно, после записи альбома «Звезда по имени Солнце» (1989). Виктор Цой — вокал, гитара.

Кино - слушать онлайн

Дорожки 1-2 — запись, предположительно, после записи альбома «Звезда по имени Солнце» (1989). Виктор Цой — вокал, гитара. подробная информация об альбомах, история создания, список песен, слушать онлайн бесплатно, фото обложек. Возрожденная группа «Кино» презентовала свой анонсированный ранее новый альбом, в который вошли 18 песен с вокалом покойного фронтмена коллектива Виктора Цоя, сообщает Российская газета.

"Кино" будет. Весной 2020 года выйдет неизданный альбом Виктора Цоя

Летом 1987 года, когда Виктор Цой поехал сниматься в фильме «Игла», группа осталась в Ленинграде. Вскоре Виктор Цой с «Кино» попали в управление гениального музыкального директора Юрия Айзеншписа. После августа 90 года периодически стали появляться "неизвестные альбомы Виктора Цоя", где на самом деле поет какой-то подражатель.

Группа «Кино» выпустила новый альбом «12_22»

Они были перезаписаны в новом звучании с использованием оцифрованного вокала Виктора Цоя. В записи альбома 1985 года принимали участие Виктор Цой (погиб в 1990-м), Георгий Гурьянов (умер в 2013 году), гитарист Юрий Каспарян, бас-гитарист Александр Титов, виолончелист Всеволод Гаккель, бас-гитарист Игорь Тихомиров и звукорежиссер Алексей Вишня. Итак, 13 августа 1990 года Виктор Цой и Юрий Каспарян завершили запись черновых набросков нового альбома. Для летнего номера Правила жизни, посвященного творчеству Виктора Цоя, мы поговорили с теми, кто знал его лично и работал с ним. «Черный альбом» несомненно, показывает, что Виктор Цой все еще развивается как автор, что его творческий потенциал далеко не исчерпан.

Самая лучшая (полная) коллекция группы Кино (Виктора Цоя) на CD Часть — 1

Авторы занимались альбомом около 10 лет — на это намекает название, и об этом же заявила сама группа. Работа началась после работы над песней «Атаман» в 2012 году. Это был первый шаг к тому, чтобы в 2021-м при помощи современных технологий и сценического искусства вернуть группу к жизни. Правда, тогда этого никто не знал. В том числе музыканты.

Следствие установило, что Цой, предположительно заснув за рулём это считается официальной версией его гибели , не справился с управлением автомобиля, заехав на левую сторону дороги, а причинами смерти стали тупая травма головы, ушиб головного мозга и многочисленные переломы. Было установлено, что в момент гибели музыкант был совершенно трезв и не находился под действием каких-либо веществ [101]. Похороны должны были пройти 19 августа 1990 года на Богословском кладбище Ленинграда. На ленинградском телевидении транслировалось видеообращение, в котором участники группы «Кино» обратились к поклонникам с просьбой не посещать предстоящие похороны; тем не менее проститься с Цоем пришло около 30 тысяч человек. В последний момент место похорон было изменено, чтобы позволить присутствовать на них только родным музыканта [102].

Смерть музыканта стала шоком для множества его поклонников; около сорока фанатов покончили жизнь самоубийством [104] [105] [106]. Прочие версии гибели[ править править код ] По словам матери Цоя, Валентины Васильевны, её сын в тот день не мог заснуть за рулём, так как была середина дня, и путь был не очень длинным. В то время, как вспоминает мать, Цой работал над своим последним альбомом и мог прокручивать в голове разные варианты. Музыка, по предположениям Валентины Цой, и отвлекла внимание певца, который перестал контролировать дорогу [20] [107]. Отец музыканта допустил, что причиной гибели сына мог стать недостаточно высокий навык управления автомобилем [20] [108] [109]. Создатели документального кино из цикла « Следствие вели… » 2007 предположили, что Цой мог попасть в аварию, когда решил переставить другой стороной кассету в своём магнитофоне, тем самым отвлёкшись от движения у «слепого поворота» дороги [110]. Речь шла о кассете с демозаписью последнего альбома. Тем не менее в 2002 году Юрий Каспарян опроверг информацию о наличии той кассеты в автомобиле Цоя [20] [111] : Пользуясь случаем, хочу развеять миф, что на месте аварии нашли кассету с демо «Чёрного альбома»… Всё было не так. Я специально приехал в Юрмалу с аппаратурой, с инструментами, и мы делали аранжировки для нового альбома.

Когда доделали, я забрал кассету и поехал в Петербург. Я приехал утром, вечером узнал о случившемся. И поехал обратно. И кассета всё время была у меня в кармане. Авторы документального фильма «Цой. Высокая в небе звезда» 2020 сделали предположение, что в момент гибели певец решил переставить в своём магнитофоне кассету группы « Новые композиторы » и тем самым отвлёкся от дороги [112]. После гибели Цоя распространение получили также версии об убийстве или самоубийстве [113]. Андрей Тропилло утверждал, что Виктор Цой погиб из-за нахождения в тот день в состоянии наркотического опьянения. По его же словам, Марьяна Цой заплатила 2000 долларов США, чтобы вскрытие тела для взятия экспертизы не проводилось [114].

Специфика и анализ творчества[ править править код ] Творческая индивидуальность Виктора Цоя предопределена тем, что он являлся носителем двух концептуальных картин мира — корейской восточной и русской; журналисты достаточно часто отмечают, что в текстах музыканта «чувствуется русская душа », позволяя сделать вывод о том, что русская картина мира является в его сознании преобладающей. Тем не менее правильнее в этом случае говорить о симбиозе — гармоничном взаимодействии двух этих картин мира в его сознании; русская картина мира при этом особым образом накладывается на восточную. Хоть Цой и писал почти все свои тексты на русском языке, сама форма его стиха несёт в себе черты восточного стиля и философии [115]. Особую роль в становлении личности Цоя сыграл Брюс Ли , поклонником которого музыкант стал ещё в ранние годы жизни. А получалось у него здорово. То ли в крови что-то было, то ли что, но это производило впечатление блестящее — почти Брюс Ли! Я сам — образ». В этом, опять же, проявляется близость к Востоку — в частности, к восприятию искусства Брюсом Ли, изложенной в его книге «Боевая школа Брюса Ли: философия и дух бойца»; Сам Брюс Ли об искусстве высказался так [117] : Целью искусства является демонстрация внутреннего мира, воплощение в эстетическом произведении глубочайшего духовного и личного опыта человеческого бытия. За каждым движением мастера скрывается музыка его души.

В то же время он отвечал на вопрос, выражает ли он в своих фильмах себя, утвердительно, подчеркнув, что «делает это настолько честно, насколько может» [117]. Песня Цоя под названием « Песня без слов », в частности, являет собой концепцию «отсечения пустых, лишних слов» — в текст могут быть помещены лишь необходимые и ёмкие лексические единицы, отражающие движение души поэта [118]. Философия Востока в творчестве Цоя[ править править код ] Система восточных кодов широко представлена в поэтических текстах Виктора Цоя; например, в песне «Троллейбус» чётко указывается направление духовного движения поэта — на восток, а в песне « Хочу перемен! В творчество музыканта чётко прослеживается несколько важнейших сем , присутствующих в очень многих его текстах. Такими являются, например, «герой» и «ночь». Что касается семы «герой», то с уверенностью можно утверждать, что Виктор Цой при жизни сам стал объектом подражания для своих поклонников — буквально духовным учителем. В контексте восточной философии след когтя дракона или тигра на лице является признаком необыкновенный духовной силы — отметкой настоящего героя; именно эту отметку, в качестве грима , использовал Виктор Цой на концертах и в фильме « Игла », как и Брюс Ли в своих фильмах, пытаясь создать впечатление восточного героя, несущего в себе тайную силу. Что же касается семы «ночь», то следует обязательно указать на то, что ночь в творчестве Виктора Цоя — не только его любимое время суток, о чём он не один раз сообщал журналистам, а своеобразное пространство для самопознания безграничного познания , в которое восточный герой стремится попасть, избавившись от всего, что «скрывает истинный смысл, реальную жизнь» [120]. Лирический герой песен Цоя[ править править код ] Лирический образ в песнях Виктора Цоя, окончательно сформировавшийся в поздних альбомах группы «Кино» , — человек, наполненный стремлением к свободе и переменам в сознании людей, обладающий твёрдостью духа, бесстрашием и неуклонно стремящийся к победе; на своём пути он одинок, а образами надежды для него являются любовь и «звезда в небе» [121].

Тема войны за внутреннюю свободу, войны против окружающего мира прослеживается и во многих других песнях Цоя: «Хочу перемен! Тема одиночества лирического героя Виктора Цоя в его текстах представлена по-разному. Иногда лирический герой Цоя сам выбирает одиночество, и в таких случаях оно является частью его имиджа , как в песнях « Последний герой » в случае с этой песней одиночество героя желаемо, не недостижимо: «Ты хотел быть один, но не смог быть один» и « Прохожий ». Согласно песне « Дети минут », которую сам Цой никогда нигде не исполнял, его «друзья» — люди, «живущие сегодняшним днём», которых всё устраивает, что бы ни происходило в обществе; музыкант же не принимает стиля их жизни, поэтому остаётся среди них одиноким, непонятым. Почти все песни последнего, « Чёрного альбома » вышедшего в 1990 году , посвящены теме одиночества и непринятия этого мира [123]. Тема любви занимает далеко не первое, но и не последнее место в творчестве Виктора Цоя. Лирический герой его песен, как уже было отмечено ранее, одинок и осознаёт необходимость быть одиноким, хотя любовь к женщине и даёт ему надежду и силы. Для него предназначение, которое он должен выполнить, важнее любви, и, можно сказать, любовь даже является преградой на его пути; герой довольствуется хотя бы тем, что возлюбленная существует. В этой песне любовь сравнивается с чистым живительным родником силы, теперь иссякшим и больше не дающим сил для продолжения жизни: «Как будто иссяк чистый горный родник».

Развитие лирического героя[ править править код ] Что касается развития лирического героя Виктора Цоя, то его можно чётко проследить от первого альбома к последнему — его образ, мышление и переживания изменяются с каждым альбомом.

Можно сказать, что ночь даёт мне чувство романтики», — отвечал Виктор Цой на вопросы о названии альбома. Парой лет позже, в 1988, случилась не очень красивая история. Без ведома музыкантов Тропилло отнёс мастер-ленту альбома «Ночь» на государственную фирму грамзаписи «Мелодия», и альбом вышел на официальном виниле. Пластинка разошлась тиражом свыше двух миллионов экземпляров, сделав группу «Кино» популярной по всей стране. Таким образом, «Ночь» стала первой официальной записью группы, что, однако, не слишком обрадовало музыкантов. От всех громадных тиражей они не получили ни копейки. Выпуск этого альбома в очередной раз принёс группе всплеск популярности в Советском Союзе. Кроме этого, пластинка широко разошлась за рубежом, став для группы уверенным шагом к международной славе. Авторитетный гуру американских рок-критиков Роберт Кристгау опубликовал положительную рецензию на альбом советской группы в журнале Village Voice.

Всего несколькими годами ранее музыкантам «Кино» и не снились такие масштабы признания. Альбом «Группа крови» впервые представил состав «Кино», ныне считающийся классическим. Разрывавшийся между работой в «Кино» и «Аквариуме» басист Александр Титов принял окончательное решение, оставшись в коллективе Бориса Гребенщикова. Его место в команде Цоя занял Игорь Тихомиров из группы «Джунгли». Его уверенные и техничные басовые партии стали одним из украшений нового альбома. Альбом также стал шагом вперёд в плане звучания. Благодаря американской жене Юрия Каспаряна Джоанне Стингрэй, у группы не было проблем с современным инструментарием и студийной техникой. Согласно его идеям, «Группа крови» должна была выйти на виниле в США. В очередной раз звукорежиссёр Алексей Вишня пустил запись в тираж без согласия музыкантов. Это вызвало гнев Цоя и поставило крест на дальнейшем сотрудничестве «Кино» с Вишней, точно так же, как ранее это произошло с Андреем Тропилло.

Запись вышла в свет летом 1989 года, хотя материал был готов к выпуску уже за полгода до этого. Альбом решили немного подержать на полке, чтобы не снижать продажи пользовавшейся бешеной популярностью «Группы крови», предыдущей работы коллектива. К тому времени Цой окончательно отказался от работы на подпольных студиях таких деятелей ленинградского музыкального самиздата, как Андрей Тропилло и Алексей Вишня. Черновую версию «Звезды по имени Солнце» записывали на квартире барабанщика Георгия Гурьянова. Этот материал после чистового сведения мог бы стать и окончательной версией альбома, но кассета с ним была украдена буквально из кармана Гурьянова. Впрочем, того, как он сам вспоминал, больше расстроила утрата не песен «Кино», а его личной музыки, которая была записана на той же кассете. Когда встал вопрос о том, где переписывать украденный альбом, знакомые директора «Кино» Юрия Белишкина посоветовали недавно построенную московскую студию эстрадной звезды Валерия Леонтьева.

Организаторы выставки к 60-летию Цоя рассказали о картинах музыканта «Специально для этого альбома музыканты перезаписали песни "Генерал" и "Сосны на морском берегу". До этого издавалась только доделанная посторонним человеком демо-запись», — рассказали участники группы.

Также на пластинке появился трек «Атаман», который коллектив записал в 2012 году.

Рок-группа «Кино» выпустит перезапись альбома «Это не любовь»

Виктор Цой. История легенды. Фотографии, воспоминания, архивные документы По его словам, кассету он получил от Александра Цоя (сына Виктора), который нашел ее на даче мамы Марианны Цой после ее смерти.
Дискография Виктора Цоя в коротких историях - Афиша Красноярска Москвичи вспоминают, что тогда же, 15 августа на стене одного из арбатских домов появилась надпись: «Сегодня погиб Виктор Цой.
Полина Гагарина включила «Кукушку» Виктора Цоя в концертный альбом Последний альбом Виктора Цоя и группы "Кино", который был выпущен в 1991-м году, выйдет спустя 30 лет в оригинальном издании.
Обнаружен новый альбом Виктора Цоя После трагической гибели Виктора Цоя скептики утверждали, что эпидемия киномании спровоцирована именно этим событием, и поэтому интерес к группе вскоре сойдет на нет.

Бруно Марс влез в долги на 50 миллионов долларов

  • Зачем в Петербурге собираются выпустить забракованный альбом группы «Кино»
  • Группа «Кино» выпустила новый альбом «12_22» — НАШЕ Радио
  • "Кино" будет. Весной 2020 года выйдет неизданный альбом Виктора Цоя
  • В день 60-летия Виктора Цоя вышел трибьют-альбом с «Курарой» и Гречкой
  • Последняя тайна Виктора Цоя! Кто виноват в аварии лидера группы "КИНО"? Документальный фильм МУЗ-ТВ
  • Забракованный альбом

Группа «Кино» перевыпустила альбом «Это не любовь»

узнал истории создания культовых композиций Виктора Цоя и попытался ответить на вопрос, почему его треки не теряют актуальности по сей день. В день рождения Виктора Цоя родные и поклонники певца вспомнили трогательные моменты из его короткой, но яркой жизни. Рок-группа «Кино» распалась в 1991 году, через полгода после гибели в автокатастрофе ее основателя и лидера Виктора Цоя. Летом 1987 года, когда Виктор Цой поехал сниматься в фильме «Игла», группа осталась в Ленинграде. Юрий Каспарян, Александр Титов, Игорь Тихомиров и настоящий голос Виктора Цоя. Юрий Каспарян, Александр Титов, Игорь Тихомиров в сопровождении настоящего голоса Виктора Цоя исполнят не только песни из нового альбома, но и многие другие хиты «Кино».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий