свежие новости K-POP J-POP и C-POP! Читайте и пишите свежие новости о кпоп и жизни айдолов здесь! Пугающее интервью с кей-поп-идолами NCT 127. Возможно, термин айдол (идол) берет свое начало во Франции 1960-х годов.
Голосование: Кей-поп-айдолы 2023 года
- Свежие новости из мира K-POP | В текущий момент мы и все поклонники кей-попа с интересом следим за ситуацией, связанной с Мин Хи Джин, ADOR, NewJeans и HYBE. |
BTS: история "золотых мальчиков" из Южной Кореи — 21.06.2022 — Статьи на РЕН ТВ | Выбирайте между этими кей-поп и поп-панк песнями с Одинаковым названием. |
5 K-pop айдолов, которые пережили перерыв в ноябре 2023 года: Сынхан RIIZE, DreamNote Boni и другие | Практически все k-pop айдолы, вне зависимости от пола, делали пластические операции или корректировали проблемные зоны во внешности. |
- Новости K-pop, BTS, Stray Kids, C-pop, J-pop | allkpop works around the clock to be the first to deliver minute to minute breaking news, gossip, and the most exclusive coverage on the hottest K-pop stars. |
- Свежие новости из мира K-POP | Adblock Detected. |
TOP 100 – K-POP LEADERS
Систему k-pop-инкубаторов, в которых создают будущих айдолов, в конце 1990-х годов создал основатель SM Entertainment Ли Су Ман в южнокорейской музыкальной индустрии систему стажеров. Но чтобы стать такими, будущие звезды "кей-поп" преодолевают непростой путь и многим жертвуют. Южнокорейских поп-звёзд называют айдолами (от англ. idol), но могли бы, наверно, звать и «идеалами», потому что быть идеальным и есть главная задача айдола. Возможно, термин айдол (идол) берет свое начало во Франции 1960-х годов. Чо там сегодня у Бантанов — новости про южнокорейскую к-поп группу BTS. Трагические потери 2023 года: кто покончил с собой среди айдолов. Чо там сегодня у Бантанов — новости про южнокорейскую к-поп группу BTS. Россиянка Светлана Юдина, переехавшая с Сахалина в Южную Корею, стала первым кей-поп-идолом из России.
Лучшие представители k-pop
- Накрашенные парни покорили весь мир. Что такое K-pop, и почему он популярен? - Hi-Tech
- Новости K-POP
- Путеводитель по k-pop для тех, кто не понимает, из-за чего весь этот хайп
- Что такое k-pop, кейпоп, кто такие айдолы, что делают кейпоп-айдолы. Спорт-Экспресс
- Накрашенные парни покорили весь мир. Что такое K-pop, и почему он популярен?
Бизнес на айдолах: как устроены школы айдолов и их личная жизнь [вернее, ее отсутствие]
Практически все k-pop айдолы, вне зависимости от пола, делали пластические операции или корректировали проблемные зоны во внешности. Из которых минимум перенесли кардинальное изменение во внешности, а максимум — незначительное, такое, как изменение кончика носа и глаз. И лишь небольшой процент айдолов не стесняется об этом говорить, когда другие яро отрицают очевидное. Они говорили мне, что к дебюту мне придется обязательно изменить кое-что в себе, для подписания контракта одним из условий является согласие родителей на пластику. Эта популярность и значение, придаваемое хирургии звездами К-поп, привела к тому, что Южная Корея в настоящее время является лидирующей страной по количеству пластических операций, это становится общенациональной одержимостью. Любимая фраза нынешнего корейского поколения: «Ты так красив, наверное, ты популярен!
Есть и другая отличительная черта азиатского менталитета, и немаловажную роль здесь сыграл буддизм. Это более спокойное и терпимое отношение к транссексуальности, гомосексуальности и другим подобным отклонениям. С точки зрения буддизма, подобное поведение является всего лишь попыткой решить обусловленную прошлыми жизнями кармическую проблему. Поэтому «чем бы дитя не тешилось», лишь бы нравилось и не мешало другим его увлечениям. Это вполне объясняет следующие типичные проявления корейского шоу-бизнеса: Бесполая красота.
Скрытый гомосексуализм. Больше всего бросается в глаза размытие гендерных отличий между полами. На сцене и в клипах на миловидных лицах певцов-мужчин присутствует макияж в таких количествах, который был бы уместен, скорее, для женщин. Легкая подводка для глаз и блеск для губ присутствуют всегда. Во многих группах, состоящих из участников одного пола, появляются андрогинные участники, диссонирующие с остальным составом группы, что поддерживается стараниями стилистов.
В качестве примера — участница Эмбер из женской группы F x , которую мы всегда видим в штанах и с короткой стрижкой.
Хисын родился 15 октября 2021 года, ему 21 год. Хэрин из NewJeans Хэрин родилась 15 мая 2006 года, ей 16 лет. Хэрин — единственная участница NewJeans, родившаяся в 2006 году, однако есть участница, которая младше ее. У нее два года разницы с самой старшей участницей группы Минджи. Минджи родилась 7 мая 2004 года, ей исполнилось 18 лет. У Кюджин разница в возрасте с самой старшей участницей группы Лили составляет четыре года.
Казалось, что в соревновательном режиме подобного не будет, но фигурист решился пробовать дальше — и поставил у Авербуха произвольную программу. Материалы по теме «Не снимайте с меня коньки».
Эксперименты в показательных — это уже обычное дело для спортсменов, а вот брать что-то подобное для соревновательной программы действительно смело. Вряд ли кто-то ожидал, что скромный юноша, когда-то катавший под «Бандитский Петербург» и «Нотр-Дам», раскроется с такой необычной стороны, но это случилось, и мужское одиночное в нашей стране от этого только приобрело. Судя по всему, в программе используют не одну песню: сам трек Good Boy Gone Bad чуть больше трёх минут, а произвольная по правилам длится четыре. Да и для части с четверными требуется ритм поспокойнее: в новом сезоне Семененко продолжит гнуть линию с четырьмя квадами. Что в Everlasting Shine, что в Frost, что в новой постановке Женя смотрится максимально органично, ему идёт быть айдолом на льду — потому и отклик на каждую постановку очень положительный. А чем закончится третья фаза экспериментов русского «k-pop боя», увидим уже в сентябре. Как из фигуриста превратиться в айдола? Есть и такие спортсмены, которые напрямую связаны с двумя мирами. Будущий айдол Пак Сонхун сначала занимался хоккеем, а в девять лет перешёл в фигурное катание, что по профессиональным меркам довольно поздно.
В детстве Сонхун тренировался бок о бок с Джун Хван Ча, нынешним лидером мужского одиночного в Корее.
И шоу показало его индивидуальный талант, и размеры его компании не повлияли на общественное восприятие. Снискал бы Ким Джиун славу раньше, если бы он с самого начала дебютировал в более крупном агентстве? Дебютировать в крупном агентстве — это все равно, что «родиться с серебряной ложкой» в K-pop индустрии. В этом случае новичками занимаются эксперты с большим опытом в создании звезд, не говоря уже о том, что о них пишут в СМИ благодаря репутации компании. Хви из Pentagon объяснил, почему ему нужен повторный дебют Но надежда у «неудачников» все же есть. На самом деле разнообразный медиа-ландшафт и растущее потребление во всем мире помогают группам, которые не выходят из так называемой «большой четверки» — HYBE, SM Entertainment, JYP Entertainment и YG Entertainment — находить альтернативные пути к славе.
Оставить свой след Увеличение числа программ-прослушиваний, особенно тех, что производятся корейским музыкальным кабельным каналом Mnet, стало наиболее эффективным способом для стажеров из небольших агентств заявить о себе на K-pop сцене. После мегахитового проекта 2016 года «Produce 101» корейские телеканалы заполонили шоу с прослушиванием для айдолов. Кабельный канал Mnet, специализирующийся на поп-культуре, возглавил этот тренд, но с тех пор тенденцию подхватили и другие крупные вещательные компании. Основная характеристика популярных шоу-прослушиваний заключается в том, что в них преимущественно участвуют трейни из агентств, не принадлежащих «большой четверке», или те, кто вообще не принадлежит ни к одному агентству. Успех трейни на прослушивании также является беспроигрышным для небольших агентств. Даже если трейни не станет финалистом, повышенное внимание к нему может помочь создать айдол-группу с его участием. К тому же, если стажер попадает в проектную группу шоу, то это не навсегда.
Эти группы временные и обычно распадаются через пару лет. Прослушивания стали значимой возможностью для стажеров из менее известных агентств для привлечения внимания публики на крупных телеканалах и увеличению числа поклонников новых групп, которые дебютируют с бывшими участниками таких шоу.
Пугающее интервью с кей-поп-идолами NCT 127
Здесь очень сильный уровень! В Москве мы были на Красной площади, конечно. Нам очень понравилось. Я знал Кремль по тетрису. Впервые увидел своими глазами, и такая ассоциация возникла. Ким Юн Су: Это мы у вас должны спросить! Вопрос ведь в том, что другие люди о нас думают. Ким Джон Гиль: Мы знаем, что люди думают, что все корейцы едят острую еду. На самом деле это не так.
Я, например, не ем. Ким Юн Су: Еще, что мы всё очень быстро делаем. У нас даже есть слово «пали-пали». Это значит — быстро-быстро. Но это не стереотип, это правда. Чон Хо Вон: Многие думают, что все корейцы очень хороши в математике. На самом деле это неправда. Многие в математике не шарят.
На русском языке книга пока не вышла, но фанаты уже начали переводить сами — K-pop очень популярен в мире. Вы скорее относитесь к инди-музыке гитарной. Насколько это направление развито в Корее? Чон Хо Вон: Да, мы можем сказать, что относимся к этому направлению, потому что сами пишем музыку и песни.
Лейбл склонил ее «исправить» глаза и нос, потому что до дебюта ее лицо было «нефотогеничным». Однако результат, по словам Джесси, вызвал у нее лишь слезы, а изменения внешности певица оправдывала старением. Но в итоге Джесси стала одним из немногих айдолов, кто открыто рассказал прессе о своих операциях и попытках исправить их последствия, в том числе убрать филлеры из губ.
В последние годы она их не использует. Отсутствие личной жизни У айдолов нет времени на развлечения, потому что они постоянно работают, да и в немногие часы отдыха им не дают делать всё, что им хотелось бы. Ограничения личных свобод начинаются с тренировочной базы — у трейни отнимают мобильные телефоны и не отдают их даже для общения с людьми за пределами базы. Девушки из GFriend рассказывали , что у них появились личные телефоны только после победы на музыкальном шоу. Ну и, конечно, айдолам лучше не вступать в отношения, потому что это может быть наказуемо лейблом и вызовет бурю негодования у фанатов. У целевой аудитории есть такая идея: мы тратим на вас все свои время, деньги, мысли и усилия, а раз так, то вы должны принадлежать только нам и никому больше. К тому же фан-сообщества берут на себя ответственность за продвижение любимой группы и поддержание ее публичного имиджа в чистоте: делают благотворительные пожертвования от имени айдолов или оплачивают независимую рекламу туров или новых альбомов.
Лейблы это понимают, поэтому ограничивают отношения айдолов. Выгодно иметь айдола-одиночку, поскольку фанаты всегда могут фантазировать, что кумир достанется именно им. И айдолы держат именно такую дистанцию со зрителями, чтобы эта иллюзия успешно поддерживалась. В том числе благодаря тому, что лейблы покрывают мраком секретности все их личные действия. Это значительно отличается от модели пиара на Западе, где романтические отношения, в том числе постановочные, могут быть частью промокампании. Ну и, конечно, в кей-попе невозможна своя Тейлор Свифт, построившая карьеру на песнях об отношениях. Ограничения начинаются со школы.
Розэ из Blackpink рассказывала , что стажерам мужского и женского пола даже не разрешалось смотреть друг на друга или здороваться, не говоря уже о том, чтобы находиться в одном месте даже во время обеда. Рядом с девушками-трейни всегда дежурили менеджеры, которые отгоняли парней, если те подходили слишком близко, или блокировали обзор проходящим мимо мужчинам. После дебюта могут быть послабления, но не всегда. Агентство JYP Entertainment, стоящее за Twice и Got7, известно тем, что придерживается строгого правила : артисты не должны вступать в отношения в течение трех лет после того, как появились на публике. Широко упоминается трехлетний обратный отсчет: айдолов JYP часто спрашивают, сколько еще месяцев им осталось до окончания третьего года обучения. В 2016 году Wonder Girls появились на шоу Radio Star и с юмором заявили: «Теперь мы можем встречаться с кем угодно. Так что если у вас, ребята, есть интерес, позвоните нам, напишите нам, что угодно, спасибо».
Одно из самых страшных «наказаний» , которое айдолы могут получить от фанатов, — «черный океан». Обычно фанаты на концертах зажигают лайтстики, цвет которых подобран индивидуально для каждой группы. А если лайтстики потушены, это означает, что фанаты разозлились на группу. Пока девушки были на сцене, фандомы разных групп скандировали название другого бэнда — Wonder Girls. Некоторые айдолы решаются на отношения с коллегами, но открыто объявить об этом им сложно. Тхэян из Big Bang два года встречался с актрисой Мин Хё Рин, прежде чем они обнародовали свои отношения. Зико из Block B и Сольхён из AOA расстались через шесть месяцев, сославшись на «огромное общественное давление» после того, как фанаты рэпера отвернулись от Сольхён.
Некоторые пригрозили бойкотировать Super Junior, если в тур поедет Сонмин — ему не простили брак с актрисой Ким Са Ын. Певицу Hyuna и певца Dawn в 2018 году уволили из агентства Cube Entertainment, когда пара публично заявила об отношениях. Тем не менее за последние пять лет ситуация изменилась, а идея того, что айдолы могут встречаться и жениться, стала восприниматься более адекватно. Во многом это связано с интернационализацией кей-попа. Хлынувшие в жанр западные фанаты негативно относятся к отрицанию личной жизни айдолов. И это видно даже на кейсе Хёны и Дона: международные фанаты запустили петицию в поддержку айдолов и собрали 90 тысяч подписей. Феминизм и кей-поп Женщины-айдолы часто несут на себе основную тяжесть гнева фанатов и социальной стигматизации.
По мнению исследователя Гоён Кима, корейцам свойственен странный вариант комплекса Мадонны и блудницы. Фрейд считал, что некоторые мужчины делят женщин только на святых и проституток, желая любить первых и заниматься сексом со вторыми. Фанаты кей-попа же предпочитают, чтобы Мадонна и блудница присутствовали в одном теле: девушка-айдол должна выглядеть невинно и даже по-детски, при этом иметь красивое тело и делать некоторые сексуальные намеки. Любые же намеки на эмансипацию и феминизм обычно глушатся фанатами. Феминизм воспринимается в стране негативно во многом из-за патриархальной культуры. Наын из A Pink запостила фотографию, где был телефон в чехле с надписью «Девочки могут всё». Эта фраза вызвала резкую реакцию из-за того, что якобы была политической и пропагандировала феминизм.
В агентстве Наын заявили, что чехол для телефона был подарком от компании, поскольку она делала фотосессию для модного дома, но фотографию быстро удалили из ее аккаунта. Это роман об опыте взросления девушки в Южной Корее, изучающий многие проявления сексизма, к которым общество терпимо. Поклонники сожгли фотографии звезды и избавились от товаров с ее изображением, критикуя ее феминистские вкусы.
Наши сайты ежедневно посещают десятки тысяч пользователей и мы с радостью и плодотворно сотрудничаем со многими фан-клубами России, Украины, Белоруссии и Казахстана! Так же вы можете следить за новостями:.
Доход артистов очень мал, поскольку деньги с их выступлений покрывают затраты агентств на тренировки и пиар. Первые доходы приходят только после полного возмещения долга. Когда агентство по управлению талантами выбирает стажера, оно создает для него точку безубыточности или BEP. Это сумма, потраченная на тренировки, услуги стилистов, рекламу. Когда артист становится популярным, часть прибыли идет на погашение BEP, а часть на гонорары и зарплаты сотрудникам компаний.
Живут же айдолы на ежемесячное пособие, однако статьи расходов за них прописывает агентство: например, оно может включить туда покраску волос в другой цвет, если решит, что это сделает артиста привлекательнее. В случаи с BEP прозрачности контракта практически нет. Во многих случаях артисты могут вообще не знать, сколько они еще должны, сколько зарабатывают и сколько идет сотрудникам компании. Они должны верить, что компания выплачивает долг и тратит столько, сколько оглашает. Такая система существовала с 1990-х, но постепенно с 2009 года начала меняться. Тогда агентство SM Entertainment, одно из крупнейших в Корее, получило несколько судебных исков от айдолов. Один из них касался Хань Гэна, участника бойз-бэнда Super Junior, дебютировавшего в 2005 году. Хань заявил , что, когда ему было 18, компания заставила его подписать контракт на 13 лет, выплачивала лишь часть заработанной прибыли, заставляла работать два года подряд без единого выходного, из-за чего у него развились гастрит и нефропатия. Суды вынесли решение в пользу Ханя, но вскоре после этого он отозвал иск и покинул группу. В том же 2009-м трое участников бойз-бэнда TVXQ подали против SM Entertainment схожий иск: контракт на 13 лет, куча ограничений, четыре часа сна в сутки и почти полное отсутствие прибыли.
Наверное, худший случай рабского контракта, всплывший наружу, — ситуация Ли Сын Ги и агентства Hook Entertainment. Генеральный директор компании Квон Джи Ён удерживал прибыль Ли Сын Ги более 18 лет его карьеры и тратил доходы певца на отпуск, покупку брендовых товаров и денежные пожертвования своим близким. Ли Сын Ги не получил ни воны и был уверен, что всё это время приносил Hook Entertainment убыток. Также Квон оскорблял Ли Сын Ги, заставлял его выступать на личных встречах, ограничивал расходы на еду и услуги. После этого за регулирование контрактов айдолов взялось государство. В 2009 году Комиссия по справедливой торговле KFTC ввела стандартизированные контракты, срок действия которых не должен превышать семи лет. Однако, как отмечал юрист Ли Чун Хун, реформа оставила распределение прибыли в руках агентств и не затронула преждевременное расторжение контракта по желанию артиста — певцы должны выплатить сумму, рассчитанную на основе средней прибыли, полученной от выступлений и продаж музыки. В 2011 году три участницы группы D. В 2017 году KFTC снова ввела ограничения, уменьшив штрафы для артистов, которые досрочно разрывают контракты, и усложнив компаниям принуждение артистов к продлению контрактов. В среднем ситуация с контрактами в наши дни улучшилась, но есть и исключения — снова в центре внимания агентство SM Entertainment, которое, как утверждает группа EXO, заставляло их заключать договоры на 12—13 лет, обвиняя артистов в том, что они ищут контракты на стороне.
При этом документы, по сути, не имели конечного срока действия, поскольку могли бессрочно продлеваться, если группа не выпустила определенное количество альбомов. Тем не менее случаи ухода групп от их агентств стали нормой. Бойз-бэнд Block B подал иск против своей предыдущей компании и в конечном итоге ушел в другое агентство. Пищевые запреты и проблемы со здоровьем Экстремальная худоба — стандарт для всех корейцев. А поскольку айдолы — это, в представлении фанатов, лучшие из лучших, то они должны быть еще более худыми. Это диктует фанбаза, это говорят продюсеры. Требования начинаются уже на первом прослушивании — музыканту могут сказать, что его возьмут, если он сбросит определенный вес. Есть несколько основных методик похудения, причем во время таких марафонов айдолов взвешивают по 10 раз в день. Учтите, что в это время айдолы не перестают тренироваться: силовые тренировки, кардио, йога, танцы… Калории сжигаются намного быстрее, чем потребляются. Радикальное снижение дневных норм еды.
Сокращение количества допустимых продуктов вплоть до монодиет. P из Big Bang сидел только на несладком желе, минеральной воде и иногда красной фасоли в качестве закуски. У Чханмина из 2AM были только два брикета тофу в день. Кон Ё Джин съедала за день 10 помидоров черри или выпивала небольшой пакет соевого молока. Один прием еды в день. Чимин из BTS, несмотря на регулярные потери сознания на тренировках, провел так десять дней. Сою из Sistar похудела на 8 кг, когда раз в день ела четыре перепелиных яиц без желтка, запивая их стаканом молока. Упомянутые примеры — это еще лайтовые варианты. В них есть хоть что-то, похожее на еду, или приемы пищи как таковые. Спускаемся ниже по айсбергу диет.
Сиумина из EXO фанаты жестко критиковали за вес с момента дебюта, поэтому во время промоушена песни Growl в 2013 году он применил кофейную диету. Он ел один раз в день и пил чрезмерное количество кофе, чтобы быстро похудеть. Не переставая постоянно ходить в спортзал, девушка всё это время ела только кубики льда.
Сук Ким: K-POP. Живые выступления, фанаты, айдолы и мультимедиа
Следом вышел большой сюжет о том, как это все снималось: мальчики позируют, сидя за партами в классе и стоя у доски, кучкуясь на трибуне школьного стадиона, собирая мусор во дворе. Затем последовали пара видеозарисовок с прогулок и типичных для азиатских артистов акций общения с народом и фотосессий в больших торговых центрах, тизер клипа и, наконец, первый клип. Спустя пару дней после клипа было выложено performance video, в котором целиком показан только групповой танец участников коллектива — отдельное искусство в южнокорейской попсе. Следом — целый мини-альбом. Подобная схема раскрутки типична для любого дебюта в Азии, появление нового артиста тщательно готовится, и интерес к нему подогревается. В первом клипе собраны все любимые штампы. Во-первых, с самого начала огромная танцующая массовка из бандитов. К-поп-клипы вообще очень напоминают расхожие клише Болливуда, в которых вместе с главным героем поет и танцует вся толпа на площади. Во-вторых, разбивающиеся и взрывающиеся автомобили и погони на автострадах и летящие во все стороны осколки стекла.
В-третьих, особое значение имеет тщательно подобранная одежда — всегда суперстильная и модная. Про участников группы известно пока немного: все они 17—18 лет, возраста старшей школы, только их лидеру Конхо — 20. В Южной Корее школьники учатся до 19 лет, потому он хоть и недалеко ушел от своих коллег, но выглядит как «пионервожатый».
Именно там появился кей-поп. У него даже есть официальная дата рождения — 11 апреля 1992 года. Со Тхэджи раньше играл в хеви-метал-группе Sinawe. Когда она распалась, Со занялся хип-хопом и нанял двух звёздных южнокорейских танцоров, Ян Хёнсока и Ли Джуно. В Nan Arayo группа объединила корейскую культуру и американскую поп-музыку. Они пели о трудностях жизни подростков. Основной составляющей музыки был хип-хоп-бит, а в некоторых местах играли гитары, будто прилетевшие из старой песни Sinawe. Стиль песни в целом напоминал модный в начале девяностых нью-джек-свинг. Одежда и танцы в клипе также были вдохновлены хип-хопом. Seo Taiji and Boys распалась в 1996 году, но успеха группы хватило, чтобы проложить дорогу другим поп-артистам. Музыкальные студии быстро смекнули, что к чему, и начали искать и продюсировать будущих кей-поп-звёзд. Эти компании начали целенаправленно развивать айдол-группы. Первым большим успехом продюсеров считается группа H. Целясь в подростковую аудиторию, её собрали из пяти подростков и назвали соответствующе: H. Красивые участники, яркая одежда и танцевальные биты нравились ровесникам и становились эталонами. Первый альбом H. Группа была популярна на Тайване, в Китае и в азиатских сообществах в Америке. В 1998 году H. В песнях H. Музыка в кей-поп не так важна, как имидж: в первую очередь группа — коммерческий проект. Это стало принципом для всего кей-попа. Продюсеры специально искали будущих участников бендов в разных уголках Сеула и придумывали для них концепции. Одного участника увидели танцующим в парке развлечений, другой победил на танцевальном конкурсе, третий пришёл на прослушивание… В начале нулевых в Южной Корее появилось много популярных групп по формуле H. Это не обязательно были бойз-бенды — та же Fin. Продюсеры изучали, что нужно целевой аудитории, какие песни, хореография, костюмы и манеры популярны среди фанатов. Создание кей-поп-бэнда требовало мощной маркетинговой стратегии. Как работает конвейер поп-групп Когда смотришь на кей-поп-группы, возникает ощущение, будто их участники — роботы, собранные на заводе по производству айдолов. И хотя это, конечно, живые люди, ощущение отчасти верно. Дело в том, что корейских поп-звёзд буквально выращивают — готовят в специальных школах, приучают к постоянной конкуренции. Поэтому групп так много и в каждой по 5—10 участников или участниц. Продюсеры ищут будущих звёзд уже среди школьников 10—12 лет. Подростки посещают занятия по пению и танцам, сидят на специальных диетах, а ещё их учат правильно вести себя на публике и жить жизнью поп-звёзд. Они ежедневно часами репетируют по будням, а по выходным выступают на музыкальных шоу и участвуют в разных специальных ивентах.
Айдолам просто невозможно иметь серьезное заболевание, потому что компания быстро заменит их, ведь у них есть много здоровых стажеров. Вот почему мы слышим так часто истории об артистах, которые быстро возвращаются на сцену, а все потому что они знают, что их компания может сразу их заменить. Кстати в некоторых компаниях время, потраченное на военную службу или болезнь, не вычитается из годов прописанных в контракте, то есть ты должен будешь отработать тот месяц или год, что тебя не было. Таким способом лейблы возвращают свои затраты на артистов. В 2009 году Хан Ген, бывший участник группы «Super Junior», заявил, что владельцы компании «SM Entertainment» заставляли его делать то, чего он не хотел, под угрозой больших штрафов, и не позволяли ему уходить на больничный, когда у него выявили гастрит и проблемы с почками. Вообще в «SM Entertainment» прописаны самые жестокие условия в контрактах с корейскими айдолами, а еще жестче с иностранными китайскими, гонконгскими, тайскими, японскими. Многочисленные претензии в сторону лейбла можно было бы счесть профанациями, если бы не было печальных фактов и судебных разбирательств. У артистов компании невероятные графики, что сказывается на их здоровье. Парни и девушки не выдерживают давления, падают без сил на сцене, теряют сознание от переутомления во время съемок различных шоу, выходят выступать с травмами. К тому же компания получает ненависть и за свое влияние в индустрии. На сегодняшний день, лейблы — это машины по выкачке денег, можно сказать, что они пропихивают своих артистов за рубеж, чтобы те принесли больший доход, ведь в той же Японии за неделю концертов можно заработать столько же, сколько в Корее за год, а гонорары за съемки в китайских фильмах выше корейских в 3-4 раза. Да, агенства можно назвать корыстными, но как бы поступили вы, если бы в течение нескольких лет вкладывались в своих деток, которые наконец-то стали популярными и могут зарабатывать себе на жизнь сами. Под «сами» подразумеваются разнообразные приглашения на шоу, фотосессии и т. Ведь чем популярнее группа, тем больше ее хочет видеть телевидение. В любом контракте будет пункт, где будет прописано про долг айдола перед компанией. Под долгом подразумевается затраты лейбла на стажировку улучшение вокала, танцевальных способностей, языки, уроки актерского мастерства, уроки этикета, проживание и т. По «рабским» контрактам доля прибыли артиста может быть в соотношении 5 к 5, 3 к 7, 2 к 8 и продолжительность контракта до 13 лет в каждой компании по-разному. В более мелких компаниях оплата может не производится совсем, ибо в лейбле «деньги не вечны», а их артисты могут не окупать затраты. YG Entertainment, в основном, заключает контракты на 5-7 лет. С трейни они довольно жестоки, компания не скрывает, что их стажеры могут быть психологически раздавлены самым простым принижением со стороны других трейни или стафа. У участников Super Junior в SM подписали контракты, продолжительность которых от 5 до 13 лет, при этом их доходы делятся на 13 человек, но судя по их финансовому положению не так уж все и плохо, как все могут подумать. SHINee - от 6 до 13 лет. Да, компания очень жестоко обращается со своими артистами, но все равно на прослушивании SM всегда достаточно новых лиц, ведь этот лейбл может гарантировать тебе популярность, а сам труд артистов в SM окупается сполна. Так же в контракте компании прописывается невероятная сумма возмещения ущерба в случае расторжения, около 500 млн. Бывают случаи, что член группы является гораздо популярнее остальных участников. Например, Сюзи из группы Miss A. С самого дебюта, по условиям контракта, доходы распределяются на всю группу. Зарабатывает хоть один, хоть два, а деньги делятся на всех участников. Что касается Сюзи, при последнем продлении контракта ее лейбл JYP Entertainment разделил доходы участниц, то есть теперь все работают только на себя. На сегодняшний день, только в нескольких крупных лейблах идет разделение доходов SM не считается. В 2009 году участники музыкальной группы «JYJ» поведали прессе о том, что тринадцатилетние контракты с компанией «SM Entertainment» фактически заключались на неопределённый срок, прибыль от выступлений распределялась неравномерно, а спать им позволяли не более четырёх часов за ночь. В любом контракте, любой компании будет прописано про запрет на отношения до дебюта и после. В крупных компаниях допускаются романы, но только через несколько лет после дебюта, дабы не разрушить имидж. В малых лейблах, чтобы избежать разнообразные скандалы, забирают телефоны и выдают раз в неделю или еще реже, а еще могут вовсе не выпускать на улицу, только с разрешения менеджера.
Вы относите свое творчество к этому понятию? До Ён: Кей-поп — это музыка, которая в последнее время набирает популярность во всем мире. Я согласен с тем, что под кей-попом понимают всю известную, популярную музыку, которая появляется в Корее. Наша группа — это кей-поп-группа. Что под этим имеется в виду? Это означает, что мы в своем творчестве — в основном в наших выступлениях — пытаемся использовать новые технологии: такие, которые никто до нас не использовал. В будущем мы планируем развивать это направление и радовать своих фанатов. Он примеров никаких не привел? Переводчик: Нет. Джэ Хён: Как мы уже говорили, кей-поп становится все более популярным во всем мире, и мы думаем, что эта тенденция будет продолжаться. Будет появляться больше групп, будет больше интереса со стороны фанатов. Много ли у вас простора для экспериментов? Марк: Команда NCT очень активно работает над вовлечением различных жанров в музыку, которую мы производим. И мы очень заинтересованы в том, чтобы наша музыка отличалась от всего, что было ранее.
Как устроен кей-поп
There's plenty of new and exciting K-pop groups set to debut in 2023. Благодаря кей-попу во всем мире невероятно подскочил интерес к корейской культуре. Индустрия k-pop держится на айдолах, которые приносят своим лейблам миллиардную прибыль. Благодаря кей-попу во всем мире невероятно подскочил интерес к корейской культуре.
"Корейская волна". В чем причина всемирной популярности K-pop?
12 к-поп айдолов, которые использовали свои визуальные эффекты слишком безрассудно. В четвертом поколении K-pop айдолы дебютируют в более молодом возрасте, чем в прошлых поколениях. Индустрия k-pop в России начала развиваться еще в 2018 году, отмечает собеседник “Ъ” на рынке музыкальных сервисов. K-Pop: главные новости на Будьте в курсе последних новостей из мира музыки вместе с медиа «Звук».
«Thegirl.ru»: лидер не дремлет: RM из BTS прокомментировал ситуацию с Мин Хи Джин и HYBE
Смотрите также: Сталкер Наён из... K-pop группы и айдолы, которые отмечают десятилетие в 2023 году. Наступили последние четыре месяца этого года, а значит, время подумать о том, что обещает нам 2023 год. Предлагаем вам список групп и айдолов, которые в следующем году будут праздновать юбилей — 10 лет со дня дебюта. Топ-10 самых популярных песен за 2022 год в женском K-Pop на Melon. В K-Pop десятый день рождения — грандиозная дата.
Она означает, что артисты продолжают свою деятельность с 2013 года! Это большое достижение, которое требует фееричного празднования. Мы все с нетерпением ждем предстоящий год, чтобы отметить эту дату вместе со своими любимцами... Смотрите также: Рейтинг дорамы «Адвокат за тысячу вон» вырос до двузначных цифр всего за неделю 2 октября дорама «Маленькие женщины», до конца которой осталось всего два эпизода, достигла самого высокого личного рейтинга на сегодняшний день. Это было его первое интервью японским СМИ.
Шин Ён Джэ сказал, что он и участники долго и тщательно обдумывали направление движения группы, пока наконец не сделали видео от 14 июня... В течение нескольких месяцев непрекращающейся... Хотя рост девушки составляет 173 см, ее тело стройное и миниатюрное.
Как же подобрать слова… Просто скажи, что я сделал все, что мог, и что этого было достаточно. Скажи, что я упорно трудился. Даже если не сможешь улыбнуться, прошу, не вини меня, когда будешь со мной прощаться. Ты справился. Ты упорно трудился.
Она сделала то, что было в ее силах: 27-летней звезде K-pop группы SHINee пытались помочь, и от этого его историю слушать еще больнее — несмотря на всю поддержку и любовь близких, он хотел уйти. Только скажи мне, что я хорошо справился». Полиция, мгновенно отреагировавшая на панику и слезы позвонившей им девушки, нашла певца без сознания, а спустя несколько часов поклонников потрясла новость о его смерти. Фото: Getty Ничто так не придает сил в трудный день, как ритмичная музыка: пока мы каждое утро измеряем в песнях расстояние до работы, мало кому приходит в голову мысль о том, через что проходят их авторы. О своей депрессии открыто говорят Деми Ловато, Селена Гомес, Джастин Бибер и другие молодые звезды, но в этом плане западная музыкальная индустрия, к счастью для себя, на несколько шагов позади корейской. Агенство SM Entertainment, с которым сотрудничал Ким Джонхен, подверглось жесткой критике после его гибели, ведь именно оно представило миру «айдолов» еще в 90-х, сделав свою систему негласной нормой. Чтобы просто попасть в корейскую поп-группу, претендентам приходится пройти через семь кругов ада: контракты немыслимо строги, бесконечные репетиции лишают сил, а ведь шанс на такое добровольное рабство еще нужно заработать. Назвать эту культуру токсичной — значит сделать ей комплимент и безбожно преуменьшить масштабы трагедии, которая становится все серьезнее.
Количество смертей звезд K-pop за последние годы ужасает: многие айдолы не доживают даже до тридцати, ломаясь под весом неадекватных нагрузок, завышенных стандартов и циничных комментариев в соцсетях.
Фанаты группы случайно обвалили музыкальный сервис Melon — так часто скачивали их песню Spring Day. Эта композиция стала вирусной по всей Корее, а также надолго заняла верхушки музыкальных чартов по всему миру. А в 2018 году ребята даже получили высокую государственную награду — орден "За заслуги в культуре". Всего в дискографии коллектива семь студийных альбомов, пять сборников и семь мини-альбомов. Откуда появилось название BTS Изначально группа называлась Bangtansonyeondan, что в дословном переводе означает "группа пуленепробиваемых мальчиков".
Публике более известен вариант "пуленепробиваемые бойскауты". Представители группы заявляли, что ее название полностью отражает концепцию коллектива — они выступают против социальных норм и навязанных обществом правил. Участники бойз-бэнда борются со стереотипами, охраняют свои ценности, право на самовыражение и музыку. Такая концепция пришлась по вкусу многочисленным фанатам группы. Как только группа вышла на мировой уровень, стала использоваться аббревиатура BTS. Она имеет несколько расшифровок, самой популярной из которых стала Bang Tan Scouts.
В 2017 году в логотипе и названии группы произошли обновления. Лозунгом коллектива и главным призывом стало идти к своим мечтам, не останавливаясь на достигнутом. Если раньше главным символом BTS был пуленепробиваемый жилет, то теперь их визитной карточкой стало изображение открытой двери. Название группы было изменено на Beyond The Scene — "Вне сцены". Великолепная семерка: состав BTS Все участники коллектива — молодые люди до тридцати лет выглядят они, правда, лет на десять моложе. Поскольку их корейские имена могли вызвать трудности для англоязычных слушателей, парни взяли себе псевдонимы.
На тот момент он уже был известен публике как Rap Monster. Свободно владеет английским языком, хорошо говорит по-японски. Любит играть в баскетбол, а вот танцы и хореография, по его словам, далеки от него, из-за чего в первое время в коллективе возникали трудности. С личной жизнью певца тоже все складывалось непросто — у него не было постоянной девушки. Фанаты считали, что рэпер подписал контракт, который запрещает романтические отношения.
И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт. Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей. Причем «учеба» для трейни от англ. Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину.
Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов. Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы. При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить. Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать. При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией. Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться. О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов. Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги. На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом.
Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение. Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать. Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу. В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили. Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить. У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки.
При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру. Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили. Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни , которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании.
Сук Ким: K-POP. Живые выступления, фанаты, айдолы и мультимедиа
Про внешность не стоит даже упоминать. Если в вашем распоряжении новейшие достижения косметической промышленности, косметологии и пластической хирургии, было бы неразумно этим не воспользоваться и не прокачать на максимум природные данные. И конечно, эффект чирлидерш не стоит сбрасывать со счетов. Концепты и их воплощение Выше мы упомянули образы айдолов, каждый из которых должен найти свою аудиторию. Что-то похожее часто встречается и на уровне целой группы. Некоторые концепты могут «прилипнуть» навсегда.
Поклонники девичьей группы, участницы которой годами пели про первую влюблённость и танцевали в школьной форме, вероятно, с неодобрением воспримут переход к образам «роковых женщин» с ярко-красной помадой. И наоборот: если в вашей биографии есть танцы на грани развязности, откровенные костюмы с портупеями и тексты с намёком на секс, «невинный» концепт будет выглядеть неубедительно и, следовательно, плохо продаваться. Элемент с расстёгиванием юбок из танца пришлось убрать, чтобы выступление допустили к трансляции на национальном телевидении. Впрочем, это не мешает большинству групп пробовать разные концепты от релиза к релизу и воплощать их на разных уровнях: от текстов, музыки и видеоклипов до сценических костюмов, промофото и дизайна альбомов. Физика и лирика Продажи CD во всём мире неуклонно снижаются из-за растущей популярности стриминговых сервисов вроде Apple Music и Spotify.
Тому есть несколько причин. Первая — объём физических продаж, как и онлайн-стриминг, просмотры клипа и некоторые другие показатели, может учитываться при подсчёте очков на еженедельных музыкальных шоу. Они транслируются на основных ТВ-каналах, и первое место в чартах для группы особенно начинающей очень важно. Это выгодно выделяет счастливчиков в этой перенасыщенной индустрии и даёт возможность привлечь больше фанатов: многие зрители шоу послушают песню группы-победителя просто из любопытства. Победителей осыпают конфетти, вручают им статуэтку и цветы, а их песня играет в заключительном сегменте передачи.
Кроме того, продажи учитываются на вручении музыкальных премий в конце года. Конечно, поклонники, которые хотят поддержать любимчиков, купят альбом, да ещё и не один. Вторая причина — в содержимом. Обычный формат альбома западного артиста — пластиковая коробочка с диском и вкладыш с благодарностями и текстами песен. Обычный формат альбома k-pop-группы — картонная коробка формата A5 или крупнее, в которой, помимо стандартного набора, вы можете найти фотобук, стикеры, карточку с фото участника, пластиковую фигурку, аккуратно свёрнутый плакат… В общем, всё, что только может прийти в голову ответственным за наполнение альбома и способно поместиться в плоскую коробку.
Часто один и тот же альбом продаётся в нескольких версиях, от двух до четырёх. И всё то, что мы перечислили выше, в каждой версии разное. В одном альбоме одна рандомная карточка одного участника группы.
Чем грозит увлечение корейской попсой? Ориентировочное время чтения: 6 мин.
Нет времени читать? Ссылка на статью будет выслана вам на E-mail: Смотрю, как волна корейской попсы в простонародье k-pop распространяется по миру, а особенно по России, и не могу больше молчать. Вы возразите: «Поп-культура? Что западная, что азитаская, какая разница. Эта тема уже затерта».
И ошибетесь. На первый взгляд, те же признаки: простота и незамысловатость текстов, танцевальных движений, та же необременённость смыслом и оригинальностью. В чем же уникальность феномена К-рор? Почему он, словно вирус, распространяется среди молодежи, в том числе российской? Дело только в различии западного и восточного менталитета?
Или же это иной уровень «подачи материала»? Попробуем разобраться: Внешняя благопристойность корейской развлекательной индустрии Для тех, кто устал от откровенной пошлости американской и российской поп-культуры, предельной «обнаженки» и развязного поведения американских и российских звезд на публике, предлагается альтернатива. Это всегда корректные, вежливо улыбающиеся корейские айдолы или идолы по-русски — в японской и корейской поп-культуре айдолами называют медиа-персон подросткового возраста Как и красота исполнителей корейской эстрады. Более изящная и утонченная, идеализированная. Большие глаза, узкие скулы и светлая кожа звезд вовсе не являются признаками естественной красоты монголоидной расы и порождают только комплексы у её представителей.
В любом контракте, любой компании будет прописано про запрет на отношения до дебюта и после. В крупных компаниях допускаются романы, но только через несколько лет после дебюта, дабы не разрушить имидж. В малых лейблах, чтобы избежать разнообразные скандалы, забирают телефоны и выдают раз в неделю или еще реже, а еще могут вовсе не выпускать на улицу, только с разрешения менеджера. Также мелкие компании могут запретить общаться с друзьями и даже с родственниками. Почти все девушки в Корее мечтают о популярности K-pop-айдолов. Но как только они подписывают контракт с какой-либо, не самой известной компанией, им приходится делать нечто большее, нежели просто упорно и настойчиво работать. Чтобы добиться успеха, будущие звёзды даже несовершеннолетнего возраста вынуждены вступать в половые связи с клиентами, которых им подыскивают те, кто занимается их «раскруткой».
По словам одной из таких девушек, клиенты платили от 220 до 900 долларов за «встречу» в зависимости от известности компании, принуждавшей своих подопечных заниматься проституцией и эскортом. В 2002 году Яна Сёк-ву, генерального директора компании «Open World Entertainment», арестовали по обвинению в принуждении молодых девушек и парней среди них были даже несовершеннолетние к сексуальным отношениям. В 2010 году тайваньская певица Эстрелла Лин заявила, что когда она была участницей «3EP Beauties», компания, занимавшаяся раскруткой группы, принуждала её к сексуальным отношениям с потенциальными инвесторами. По её словам, ни для кого не секрет, что корейские, тайваньские и тайские актрисы и певицы добровольно или вынужденно оказывают сексуальные услуги, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Секс-скандалы — довольно частое явление в мире азиатской поп-музыки. В 2008 году у гонконгского поп-идола Эдисона Чена поломался ноутбук. Мастер, который ремонтировал его, обнаружил на жёстком диске интимные фотографии Чена, где он забавляется с известными актрисами и поп-звёздами, в том числе и замужними.
Позднее все они постепенно стали появляться на досках объявлений в Гонконге, Тайване и материковом Китае. По подозрению в утечке информации полиция Гонконга арестовала восемь человек. После обнародования снимков разгорелся настоящий скандал, погубивший репутацию многих девушек, которые были запечатлены на фотографиях с ноутбука Чена. Бобо Чан лишилась выгодных контрактов и молодого человека, с которым уже была помолвлена. Позднее она улетела в Соединённые Штаты Америки, где осталась на постоянное место жительства, навсегда покинув индустрию развлечений. Актриса Джиллиан Чун хотела покончить жизнь самоубийством. Сам Эдисон Чен публично извинился перед всеми и, решив временно покинуть шоу-бизнес, уехал в Северную Америку.
Это, по всей видимости, был правильный шаг с его стороны, поскольку лидер одной из китайских триад пообещал заплатить 91 тысячу долларов тому, кто отрубит Чену обе руки. Он вернулся в Гонконг лишь для того, чтобы дать свидетельские показания в суде. По приезде полиция обеспечила ему круглосуточную охрану и защиту от нападок прессы. В конечном счёте, Чен вернулся на сцену, но урок из ошибок прошлого так и не извлёк. В 2011 году он снова оказался в центре секс-скандала. На этот раз в сеть просочились фотографии, на которых тридцатиоднолетний Чен обнимает и целует обнажённую шестнадцатилетнюю модель Ками Цзе. Ками Цзе призналась, что она действительно спала с Ченом, который, кстати сказать, бросил её прямо на конференции, состоявшейся после утечки интимных фотографий.
Прямо сейчас в Корее идет следствие над четырьмя девушками-знаменитостями. Одна из девушек-знаменитостей, подозреваемая в занятии проституцией с целью получения спонсорских средств, уже призналась в предоставлении сексуальных услуг за деньги, три другие — известная актриса, бывшая участница популярной женской группы и бывшая Мисс Корея, всё ещё находятся под следствием. Кроме того постоянно всплывают новые откровения бывших трейни обоих полов о том, что эскорт был частью их повседневной жизни. Некоторые занимались этим, чтобы просто иметь дополнительную наличность, некоторые — чтобы иметь долгосрочного спонсора, некоторые — по просьбе агенства. Так, например, весной арестован генеральный директор развлекательного агенства, который отправлял знаменитостей заниматься проституцией в Америку. Генеральный директор, как оказалось, был известен тем, что сближался с девушками-знаменитостями, у которых низкий доход.
У некоторых лейблов есть правило, что айдол не может весить больше 47 кг, поэтому обычные человеческие радости вроде фастфуда или сладостей стажерам запрещены. Обычно их питание ограничивается 500 калориями в день, практикуют и голодание, а также питьевую или кофейную диету. Вес трейни постоянно отслеживают на публичных взвешиваниях, и стажеры идут на многое, чтобы весы показали наименьшую цифру. В борьбе за каждый грамм они коротко стригут ногти, пьют мочегонные препараты и средства от запоров, чтобы из организма ушла вся лишняя жидкость. Еще один этап — пластические операции. Делать их не обязательно, но желательно, ведь айдол должен быть воплощением южнокорейских стандартов красоты. Пениель не согласился и дебютировал без пластических операций. Но многие стажеры идут на поводу у продюсеров. Все деньги — лейблам Когда тренировки подходят к концу, наступает время дебюта — официальное превращение в айдола. На этом этапе исполнители подписывают с лейблами контракты, из которых следует, что они обязаны вернуть деньги за обучение и продвижение. Долг может расти, потому что продюсеры берут на себя все финансовые вопросы. На их деньги записываются альбомы и клипы, оплачиваются костюмы, работа визажистов, отели. Долгое время подобные контракты подписывали на 10—15 лет, из-за чего поклонники k-pop прозвали их рабскими. К проблеме удалось привлечь внимание властей, и в 2010 году южнокорейская Комиссия по справедливой торговле постановила, что срок не должен превышать семи лет, но проблемы айдолов на этом не закончились. Сталкинг и запрет на романтику В корейском языке существует термин «сасэн» — так называют самых фанатичных поклонников k-pop.
Новый рынок: В Россию завезут k-pop-артистов
Что такое k-pop и айдол? Главные k-pop-группы и не только | Айдолом в Южной Корее называют знаменитых исполнителей k-pop, которые состоят в популярных группах или выступают сольно. |
YesAsia - свежие новости K-POP J-POP и C-POP! | pop очень популярен в мире. |
TOP 100 – K-POP LEADERS – Dabeme | В других же странах под «кей-попом» понимается исключительно музыка, исполняемая так называемыми айдолами, схожими по своей концепции с японскими идолами, исполненная в смеси указанных выше жанров. |
Cherry Bullet официально расформирована
- Комментарии
- Как устроен кей-поп / Skillbox Media
- Навигация по записям
- 5 K-pop айдолов, которые пережили перерыв в ноябре 2023 года: Сынхан RIIZE, DreamNote Boni и другие
- «Неизвестные» K-pop айдолы находят новые возможности - FanAsia
K-POP. BTS НОВОСТИ
K-pop и его айдолы. В 2024 году в Россию планируют привезти сразу несколько k-pop-коллективов. Индустрия k-pop в России начала развиваться еще в 2018 году, отмечает собеседник “Ъ” на рынке музыкальных сервисов.