Новости аэрофлот отзывы авиакомпания

Рейтинг 5,0 на основе 17327 оценок и 5268 отзывов о авиакомпании «Аэрофлот Российские Авиалинии», Московская область, Химки, Шереметьевское шоссе, вл37.

«Аэрофлот» доставит екатеринбуржцев в Таиланд по аннулированным билетам

В отзывах об авиакомпании Аэрофлот отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя). Клиенты "Аэрофлота" пожаловались на массовую отмену забронированных билетов в Таиланд. Низкие цены на билеты в авиакомпании объяснили техническим сбоем, сообщила корреспондент РЕН ТВ Елена Хмура. Для пассажиров, которые часто летают самолетами «Аэрофлот», авиакомпания разработала специальную бонусную программу.

Отзывы об Аэрофлоте

По моему опыту, нередко именно за рубежом мы сталкиваемся ситуациями, когда в зарубежных аэропортах происходит бардак. И то, что можно было исправить, например, за полчаса, у них заняло почти два часа. А выгнать пассажиров из салона экипаж по правилам безопасности без разрешения диспетчера не имеет права. И только с трапов и в автобус, на летное поле — ни в коем случае никого не выпускает. Получается, что вы отвечаете за пассажиров, но вы же и заложник ситуации вместе с ними.

Экипаж сидел вместе с пассажирами в этой жаре и вряд ли получал удовольствие от происходящего. Никто не может гарантировать безукоризненную работу техники, это технологически сложная отрасль», — резюмировал эксперт. В авиакомпании также напомнили об обстоятельствах непреодолимой силы, которые нередко влияют на производственные процессы. Ярким примером послужила недавняя ситуация с погодными условиями в Дубае.

Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом "Аэрофлота" SU815 от 26. В предупредительных целях компания усилила взаимодействие с наземными службами всех аэропортов в преддверии летнего сезона», — следует из официального пресс-релиза перевозчика.

Пассажирам предложили прохладительные напитки, в том числе и алкогольные. Я попросил пива.

НО вместо стакана пива я получил стакан пивного кислородного коктейля с одним глотком пива на дне. После обращения внимания бортпроводницы на этот казус мне передали целую банку пива уже аж с двумя глотками пива на дне при этом "милая" улыбка бортпроводницы льстила мне о произошедшем конфузе. Настало время трапезы 22-30 Мск. Мне принесли моё спецпитание Слава Богу!!! Прошу бортпроводницу включить основное освещение в салоне так как не заказывал романтический ужин на борту самолёта при интимном свете от светильника над креслом.

Отказ был просто абсурдным и не мотивированным: "Уже позднее время и люди отдыхают". Человек со слабой остротой зрения должен на ощупь определить содержимое в своей тарелке. Если 3-5 чел во всём самолёте и отдыхают, то почему остальные 400 чел. Где логика? Где накладки на глаза в виде очков для сна и беруши, чтобы не слышать чавканье соседа?

Где влажные и сухие салфетки, чтобы не беспокоить "гуляющего по астралу" соседа? Экономят на всём. Свет не включают, чтобы не нагружать генераторы и экономить топливо. Неучтённый алкоголь не доливают и не предлагают, чтобы после рейса излишки продать барыгам. Сможет ли хозяин этой компании предоставить правоустанавливающие и правоутверждающие документы узнаем у юристов.

Странное поведение пассажиров происходит после замены отечественных авиасудов на авиасуда импортного происхождения. После того как задние шасси самолёта коснулись взлётной полосы Славного порта Владивостока, зааплодировали "жители" заднего салона самолёта, переднее шасси- носового салона. Какие манипуляции или жесты в это время делал командир и члены экипажа в кабине самолёта остаётся загадкой, но вывод можно сделать однозначным, советский народ больше доверяет отечественному авиастроителю чем импортному. Всем мира и добра! Фролов Сергей Отстой, рейс на сутки перенесли, пожрать, поспать не предоставили.

Вылет был назначен из Аэропорта Кольцово, Екатеринбург. Мною была пройдена онлайн регистрация на рейс. Однако по каким-то техническим причинам, мне на почту не было направлено подтверждение. По независящим от меня причинам, находясь в другом городе, я опоздал на регистрацию, прибыв в аэропорт 17. Поскольку регистрация была окончена за 13 минут до моего прибытия, я сразу же обратился на стойку информации аэропорта с просьбой связаться с представителями компании Аэрофлот, чтобы меня проводили на посадку, т.

Моя просьба представителями компании Аэрофлот осталась без ответа. Сотрудники компании не пытались помочь мне пройти необходимые процедуры досмотра согласно правилам воздушной безопасности, чтобы посадить меня на рейс SU 1437,хотя оставалось еще 20 минут до вылета самолета. Все мои просьбы были проигнорированы. Сотрудники компании Аэрофлот вели себя по-хамски, обвиняя меня в случившемся. По словам сотрудников, они не должны ни в чем идти на встречу пассажирам, не должны принимать никаких действий, чтобы помочь мне вовремя вылететь.

В просьбе посадить меня на следующий рейс мне было отказано. В другой самолет меня не направили, хотя я мог успеть даже на свой рейс с вылетом в 8. Мне было предложено купить билет в бизнес класс на рейс в 14ч с доплатой в 120000 руб, что является неприемлемым.

Глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов в беседе с журналистами рассказал, что в действиях авиакомпании прослеживаются признаки ряда нарушений. Он пояснил, что, возможно, речь идёт о введении потребителей в заблуждение, а также о мошенничестве. Павлов уточнил, что законодательство запрещает компаниям аннулировать договор в одностороннем порядке. Эксперт добавил, что у клиентов есть право потребовать от «Аэрофлота» соблюдения всех обязательств, включая выполнения рейсов.

Быстрее потратить С 2009 года «Аэрофлот» не пересматривал цены на авиабилеты, приобретаемые пассажирами за мили, но сейчас вынужден был пойти на это из-за повсеместного роста цен. По данным Росстата , с мая 2009 года по апрель 2023 года уровень инфляции составил 158,5 процента. Если 14 лет назад средняя стоимость авиакеросина в аэропортах России составляла 20,2 тысячи рублей за тонну с НДС, то в этом году она превысила 46,5 тысячи рублей за тонну. Лизинг и техобслуживание были привязаны к доллару, и мы видим, как вырос курс, — говорит исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. В ситуации, которая складывается в отрасли на протяжении последних нескольких лет еще с пандемии , масштабы всех цифр поменялись. И мы наблюдаем девальвацию и рубля, и доллара, и евро, и других бонусных программ». И появился дисбаланс, когда билеты за мили в высоких классах обслуживания можно купить в разы дешевле их реальной стоимости». Именно поэтому, по мнению авиаэксперта, цены на мильные билеты повысили в первую очередь в бизнес-классе — по некоторым направлениям произошло четырехкратное подорожание». Кстати, значительная часть миль, которую пассажиры тратили на полеты, были получены по кобрендинговым банковским программам, где рублевая девальвация оказалась весьма существенной.

Видео Обзор

  • Как «Аэрофлот» украл отпуск у сотен людей — Приёмная на
  • Нейтральные отзывы
  • Пермяки купили дешевые билеты в Таиланд, но их аннулировали. В «Аэрофлоте» объяснили почему
  • Отзывы пассажиров об авиакомпании Аэрофлот

Комментарии в эфире

  • Клиенты «Аэрофлота» жалуются на возврат компанией дешёвых билетов на Пхукет
  • Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Аэрофлот"
  • Отзыв сотрудника
  • Клиенты «Аэрофлота» пожаловались на возврат компанией дешёвых билетов на Пхукет

Аэрофлот акции

«Аэрофлот» отдаёт «суперджеты», боясь новых катастроф? Авиакомпания Аэрофлот: купить авиабилеты на самолет онлайн, бронирование билетов, поиск и заказ мест, продажа электронных билетов на самолет, цены, расписание и покупка на официальном сайте.
Жертва кибервойны: российская система бронирования Leonardo не устояла перед DDOS-атакой Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.
Работа в Аэрофлот: отзывы сотрудников Однако в авиакомпании видят эту ситуацию совсем иначе. Как рассказали в пресс-службе, совместно с Шереметьево «Аэрофлот» проверил информацию о проблемах и выяснил, что никаких сложностей на предполетном контроле у пассажиров не было.

Авиакомпания «Аэрофлот» вернула рейс после взлёта

Теперь для их покупки нужно потратить в четыре раза больше бонусных баллов, чем было указано ранее по программе лояльности « Аэрофлот Бонус ». В «Аэрофлоте» заявили СМИ, что это были плановые изменения, так как условия программы лояльности не пересматривались последние 13 лет. По данным профильных экспертов, это было ожидаемое событие, так как последнее время перелёты по некоторым направлениям успели значительно подорожать, а вот их цена в милях в «Аэрофлот» оставалась прежней. Этим пользовались некоторые пассажиры. Они покупают бонусы на чёрном рынке, где 1 миля стоит максимум 1 рубль.

Для сравнения: в 2021 году перевозчик потратил на поддержание судов и авиадвигателей 19,77 млрд рублей, а после введения санкций в 2022 году — лишь 3,86 млрд рублей, следует из отчетности. Расходы на безопасность полетов пока остались на прежнем уровне. Виной снижению расходов — снижение доходов от перевозок. Отсюда падение затрат на наземное обслуживание, топливо, амортизацию и другие сервисные операции.

Я как человек, путешествующий с кошкой, боюсь продолжать пользоваться вашими услугами.

Надеюсь в будущем, все поменяется. Из-за изменения режима работы касс выстраивается километровая очередь. Сколько людей в масках? Организация как всегда 1 Дмитрий Константинович 12. Я приобретал билеты в вашей компании до начала пандемии! И на основании медицинских показаний - Я мы не могу осуществить перелёт по данному направлению! Я писал заявления и прикреплял справку в офисе г. Санкт Петербург и мне сказали, что в течении тридцати календарных дней - мне вернут деньги за не использованный перелёт!

В принципе, на свой рейс в Москве мы не успели, а предыдущие два раза прилетели с задержкой, но сказать что-нибудь хорошее о качестве оказания услуг, людях, самом путешествии хочется нестерпимо! Возможно, это стокгольмский синдром так проявляется, потому я в дороге почти сутки, и мой позвоночник, похоже, одеревенел. В четверг мы созвонились с родными перед выходом из дома и через Убер заказали такси в аэропорт Далласа. Приехал очень милый мужчина, этакий рубаха-парень и со смесью восточной вежливости и истинно техасского обаяния загрузил в багажник своей машины наши вещи. Я до этого одна ездила только по России, поэтому старательно запоминала все действия мужа в аэропорту, на случай самостоятельной поездки в будущем. Сначала мы подошли к автомату наподобие тех, что принимают платежи за сотовую связь , муж ввел код бронирования и отсканировал паспорта, а автомат вручил ему посадочные талоны, затем мы за пару минут сдали багаж и пошли на секьюрити контроль. Там меня, к сожалению, попросили не фотографировать, но некоторые пассажиры были очень колоритные величественная женщина цвета эбенового дерева, в национальной одежде неизвестной мне страны, мужчина в восточном балахоне, католическая монахиня и другие. Мы разулись, сложили все вещи в тазики и поставили их на специальный конвейер. Дальше был небольшой два ряда по два кресла самолет и почти четырех часовой перелет в Нью-Йорк. В общем, долетели, но с трудом, на этих рейсах в экономе сидения не регулируются, и приходится сидеть всю дорогу в одной позе. Далее прилетели в Нью-Йорк, заново прошли регистрацию. Тут все те действия, что в Дельте совершал автомат, делали люди вводили данные о пассажирах, количестве вещей т. В принципе, у нас уже были посадочные талоны на этот рейс от партнера Аэрофлота - Дельты, но их Аэрофлот не принял. После я отправилась исследовать дьюти — фри. Просто обожаю эти магазины, но вдохновения на покупки не было, так что ничего не приобрела, хотя минут на десять зависла напротив сладостей с американской символикой. Хотелось купить в качестве сувениров, но смущало, что сам шоколад может оказаться шоколадной плиткой с привкусом подсолнечного масла примерно, как шоколад, из которого делают фигурки Дедов Морозов на Новый год поэтому все-таки не рискнула приобрести, может быть зря. Если кто-нибудь покупал подобные сладости в дьюти-фри, то поделитесь, пожалуйста, впечатлениями. И наконец, нас пригласили на посадку на рейс Нью-Йорк — Москва. Я была в ожидаемом восторге!

Последнии новости авиакомпании «Аэрофлот»

Уничтожение Аэрофлота продолжается и с его уходом, Александровский в своей бывшей авиакомпании Россия своих авиатехников сохранил,там другое,там своё, а в Аэрофлоте просто взял и уволил. Аэрофлот: сравните и забронируйте. Просмотрите отзывы путешественников и найдите отличные специальные предложения на билеты от авиакомпании Аэрофлот. Отзывы про: Авиакомпания "Аэрофлот". На 2024-й год добавлено 103 отзыва, общий рейтинг: 4.52, а также 103 комментария. Разумеется, авиакомпании Аэрофлот глубоко все равно на недовольство двух отдельно взятых пассажиров.

Последнии новости авиакомпании «Аэрофлот»

Авиакомпания «Аэрофлот» объявила об отмене сразу нескольких рейсов из Москвы в Волгоград и обратно. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Выручка «Аэрофлота» за 9 месяцев 2023 года выросла на 40,4% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составила 441,1 млрд рублей. Перелёт в Бангкок авиакомпанией Аэрофлот, регулярный рейс из Шереметьево-2, Москва.

Клиенты «Аэрофлота» жалуются на возврат компанией дешёвых билетов на Пхукет

Мой ребенок летел этой ужасной компанией из Краснодара в Новокузнецк 01. А еще испытала стресс и шок от всего произошедшего!!!! Но что еще хуже если вы решите дозвониться в колл-цент по поиску багажа или претензии, не тратьте свои сыли и время это бесполезно!!!! А вот если хотите отдать им денег то милости просим дозвон возможен. Мой ребенок замерзал в другом городе без вещей, а этой авиакомпании все равно!!! Уважаемое руководство я требую объяснить эта норма для Вашей компании!!! Позор для такой компании!!

Люди подумайте прежде чем брать у них билеты, возможно вы тоже останетесь без вещей! И хорошо если вы взрослые на детей им плевать!!! Ребёнок совсем без вещей на спортивной базе. Срабатывает автоответчик, говорит, что данный телефон занят и будет соединён сразу, как только оператор освободится, что перед вами 8 звонков, потом 7.. А когда подходит твоя очередь, говорит, что пытается связаться, но на другой стороне линии не отвечают… И предлагает позвонить позже. И всё по-новой……!!!!!

Написала электронное письмо. Пришёл ответ, что Ваше письмо получено…. По конкретному вопросу розыска багажа ссылаются на службы, с которыми заключили договор. Почему в вопросах заключения договоров со сторонними организациями и контроля выполнения собственных обязательств перед пассажирами, заключившими договор с Аэрофлотом, приобретая билет, должны разбираться сами пассажиры??? Аэрофлот не справляется со своими обязанностями, вводит в заблуждение пассажиров! Багаж пропадает не первый раз!!!

И каждый раз стресс! Попробовал зайти в личный кабинет, но там отправили смс на номер , который заблокирован больше полгода назад и я получал смс и информацию на новый номер. Обратился к оператору через обратную связь, он заявил, что я должен теперь опять отключить старый номер, которым не пользуюсь и для этого прислать цветное фото паспорта, ответ будет через 5!!! На мои возражения, что я получал смс уже на новый номер, реакция ноль, еще и в грубом виде, так как нас участников программы слишком много по России и мы уже достали ……Хорошо, отправил фото подтверждения получения смс на новый номер телефона и цветное фото паспорта, после этого со мной прекратили ВООБЩЕ общаться, Хоть и программа АЭРОФЛОТ БОНУС это полнейший развод, дают информацию, что милями можно оплатить дополнительное багажное место, начал интересоваться, оказалось фейк! Симонов, просидели час в самолете, под обещания взлететь, потом выгрузили багаж, через два часа начали загружать с тем же экипажом в другой самолет С. Образцов, в иллюминатор было видно как отвратительно загружают кидают багаж, через час объявляют что не летим, высаживают, каждый час обновляют на табло информацию о вылете, представитель Аэрофлота юлит и врет, по телефону говорят, что вылетел резервный борт из Москвы, как оказалось это наглое вранье, в итоге в 23.

Но по информации персонала аэропорта самолет С. Образцов третьи сутки ждет деталь для ремонта! В другом конце была огромная очередь, но все равно не пустили хотя эти были пустые. Люди, у которых проблемы с этим делом , не советую выбирать эту авиакомпанию, борзые стюарты даже не посочувствуют... Рейс Сочи - Москва. При этом билет оплачен с моей пластиковой карты, где указана фамилия и все подробные данные.

Приехала в офис авиа компании, там согласились, что это техническая ошибка мою личность подтвердили, о чём внесли запись в ремарки к электронному билету, но сообщили, что сами они исправить ничего не могут, нужно обращаться в службу поддержки on-line. Два дня переписки с службой поддержки ничего не дали. Постоянный отказ с рекомендацией сдать данный билет хотя он невозвратный и купить новый. Через два дня написали, что запрос на изменения данных должен отправить агент.

Валовая прибыль, таким образом, составила почти 1,5 млрд руб. Как отметили в пресс-службе компании, это лучший показатель валовой прибыли низкого сезона первого квартала, в котором традиционно "Аэрофлот" получал валовый убыток.

Алкоголь можно приобрести за дополнительную плату. Регистрация осуществляется на стойках для бизнес-класса, можно взять с собой до 15 кг багажа, выдается ваучер на питание на 11 евро в Шереметьево-2. На борту улучшенное питание, алкогольные напитки, сухофрукты, орешки, сервировка столика металлическими столовыми приборами.

Программы лояльности Для пассажиров, которые часто летают самолетами «Аэрофлот», авиакомпания разработала специальную бонусную программу.

При длительных перелетах более 6 часов предоставляется подушка, плед, очки для сна. Предлагаются соки, прохладительные напитки, закуски, холодные и горячие завтраки и ужины. Алкоголь можно приобрести за дополнительную плату.

Регистрация осуществляется на стойках для бизнес-класса, можно взять с собой до 15 кг багажа, выдается ваучер на питание на 11 евро в Шереметьево-2.

Клиенты «Аэрофлота» жалуются на возврат компанией дешёвых билетов на Пхукет

Да, согласен с теми, кто говорит о не профессионализме некоторых сотрудников компании, особенно это заметно на стойках регистрации на рейсы. Однако по всему остальному лично у меня нет никаких вопросов. Никаких коллапсов со значительными задержками, потерями багажа и т. По питанию и обслуживанию тоже, считаю, все очень неплохо.

По сравнению с множеством других авиакомпаний — даже хорошо. Вот почитаю отзывы о нашем крупнейшем авиаперевозчике и думаю: либо я не такой требовательный или мне просто очень везет. Спасибо за внимание, Друзья, оставайтесь с нами на блоге о гражданской авиации, путешествиях и туризме Tvoipolet.

А в качестве десерта сегодня предлагаю посмотреть видео, в котором Вы можете посмотреть на один день из жизни бортпроводника Аэрофлота Николая Цветкова, любопытно!

И таких товарищей по несчастью было много.

Люди, с разных рейсов, не попавшие на самолёт из-за того, что перед их носом закрыли гейт за 25-40 минут до вылета. И мы все пошли решать свои проблемы на стойку Аэрофлота. Образовалась очередь, а девушки на стойке особо не суетились: отвечали медленно и даже с некоторой издевкой.

Они хамили, высмеивали, чуть ли не посылали нас. Я простояла 1,5 часа, пока дошла моя очередь. Единственное, что мне предложили - купить новый билет.

Без всякой скидки, мало того, оставался только бизнес-класс. Страховка вообще ничего не покрывает, зачем мы только за неё платим! Я потеряла почти сутки, чтобы решить проблему и улететь.

Сутки нервов, сутки без отдыха и сна. Летаю не очень часто, раза 2 в год, и то ли мне везет, то ли реально все у них в порядке, но неприятных моментов не было. Вылетаем и приземляемся по расписанию, багаж выдают максимум за час.

Кормят хорошо, есть несколько блюд на выбор, все, насколько могу судить, свежее и неплохое на вкус. По запросу предоставляют плед, детям раздают игрушки и раскраски. Впечатление очень хорошее, и это несколько искупает высокие цены на билеты.

Аэрофлот это та авиакомпания, которой я доверяю. И мне очень приятно, что моему сыну делают подарки во время полёта сумочку с развлечениями-блокнот, книга, карандаши, игры. Кормят в самолёте на выбор - курица, рыба и овощи.

Хоть цена на билеты и высокая, но стабильность того стоит. Единственное, что не нравится - стюардессы очень строгие. Хотелось бы больше дружелюбности и улыбок.

Если бывают на борту казусы, то только из-за «человеческого» фактора, так как стюардессы и стюарды тоже люди. По качеству полёта к пилотам у меня нет ни единой претензии, так же как и к чистоте на борту. Я являюсь членом бонусной системы и недавно я поменяла свои мили и доплатила разницу на билет в бизнес-классе.

Очень мне понравилось, что места там капсульные, то есть можно вытянуть ноги так, что будет почти лежачее состояние. Угол наклона сидения регулируется кнопками на панели. Перед сидением есть экран, который регулируется пультом, на нём можно выбрать язык: русский или английский.

Весь полёт я смотрела интересный фильм. Также пассажиру предоставляются газеты и журналы. Желающие могут подключиться к интернету, эта услуга платная около 8-ми долларов.

Туалет достаточно просторный и чистый. Если путешествовать с маленьким ребёнком, то есть пеленальный столик. На счёт чистоты, то и в эконом-классе чисто.

Единственное, что не уверена, что одноразовая салфетка на подголовнике действительно одноразовая, думаю, что используется много раз. Предварительно я узнала, что в терминале D есть Детская комната с игрушками и даже комната для сна. Именно в этой комнате мой сынок проспал 2 часа, а я сидела в кресле рядом.

Позже была посадка на Боинг до Таиланда. Он конечно размерами впечатляет, 2 прохода и много сидений. Расстояние между сидениями могло быть больше.

Очень упрощает полёт наличие экранов в спинках впередистоящих сидений. На них можно на выбор смотреть фильмы и мультики, не мешая соседу. Заранее на сайте для ребёнка я заказала детские питание.

Так как всех кормили 2 раза, то и детям давали питание Heinz тоже 2 раза. Там были баночки с пюре.

По его словам, перед изменением мильной стоимости авиабилетов «Аэрофлот» также пересмотрел условия присвоения мильных статусов — серебряного, золотого и платинового. А за повышенный статус его владелец получает и больше миль.

Для получения серебряного уровня программы часто летающему пассажиру теперь необходимо набрать 20 тысяч квалификационных миль или 20 полетных сегментов ранее — 25 тысяч миль или 25 сегментов. Для доступа к золотому уровню потребуется накопить 40 тысяч квалификационных миль или 40 полетных сегментов вместо 50 тысяч миль или 50 сегментов. Платиновый уровень будет предоставлен пассажиру, накопившему 100 тысяч квалификационных миль или 40 полетных сегментов класса «бизнес» вместо 125 тысяч миль и 50 сегментов класса «бизнес». Для получения серебряного уровня потребуется накопить 15 тысяч квалификационных миль и 30 тысяч банковских миль, для золотого уровня — 30 тысяч квалификационных миль и 70 тысяч банковских, для платинового уровня — 70 тысяч квалификационных миль и 150 тысяч банковских миль.

Еще одним изменением в программе «Аэрофлот Бонус» станут новые условия предоставления подарочных ваучеров на повышение класса обслуживания. Обладатели золотого уровня смогут получить по одному подарочному ваучеру при наборе в течение календарного года 65 тысяч и 90 тысяч квалификационных миль. Участники платинового уровня смогут получить один подарочный ваучер при наборе 125 тысяч квалификационных миль и далее по одному ваучеру за каждые 25 тысяч квалификационных миль.

Такая богатая компания , с такими субсидиями и вливаниями государства, и так относиться к своим клиентам по - свински! Мерзкие зажравшиеся жадные управленцы там! Ужасное разочарование, а не компания!

ФАС после жалоб призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты

Аэрофлот на чартерных рейсах в Анталию более-менее такой же по обслуживанию и пространству между креслами как регуляр? 3026 отзывов покупателей об авиакомпании «Аэрофлот». Авиабилеты Авиакомпании Аэрофлот Отзывы об авиакомпании Аэрофлот. Авторы 37 отзывов о компании Аэрофлот не рекомендуют работу в компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий