В золотой фонд анимации вошли многие мультфильмы эпохи расцвета соцреализма в СССР, датированные 40-50-ми годами XX века. О «Сувенире» часто говорят как о первом советском мультфильме, в котором использовалась стереоскопия, а проще говоря, 3D. Смотреть онлайн лучшие фильмы и сериалы из коллекции «Советские мультфильмы» в хорошем качестве HD (720) или Full HD (1080) в онлайн-кинотеатре Okko. Добрые, смешные, грустные, мудрые – советские мультфильмы сформировали нас и научили главным, правильным, самым важным вещам в жизни.
Забытые советские мультфильмы, которые нужно показать детям!
Благодаря восстановительным работам советские мультфильмы вновь возвращаются к зрителю на большой экран / Кадр из мультфильма «Щелкунчик». Советские мультфильмы. Все видео856. Советские мультфильмы Большинство согласится, что в Советском Союзе умели рисовать мультфильмы, поэтому они покоряли не только детские, но и взрослые сердца. «Фру-89» – советский короткометражный сюрреалистический мультфильм для взрослых 1989 года. Кукольные герои Кузя и Нафаня из советского мультфильма "Домовёнок Кузя" на выставке "Шляпа волшебника: Муми-Тролли и другие герои нашего детства" в выставочном зале "Галерея на Солянке" в Москве. Рискнём сказать, что странные и впечатляющие мультфильмы Андрея Хржановского видел каждый советский ребёнок: «Дом, который построил Джек», «Чудеса в решете», «Королевский бутерброд».
Лучшие советские мультфильмы
То, что в конце маленького песика Крошку все-таки спасают от страшной участи и забирают в новый дом, уже не добавляет мультику оптимизма. Как писали советские критики в достаточно положительном отзыве, это «фильм, где в небольшом дидактическом опоясывающем слое заключена «собачья версия» горьковского «На дне». Наверное, такие истории нужны, но именно эта вспоминается сегодня большинством людей как слишком беспросветная. Лента была снята очень давно — в 1967 году режиссером Романом Кочановым. Этот маститый корифей нашей мультипликации создал, кстати, еще «Чебурашку» и «Тайну третьей планеты». История о девочке, которая так хочет иметь собачку, что играет во дворе с варежкой, на самом деле невероятно трогательна. Наверное, с одним только «но»: гораздо полезнее она для родителей, которые порой не могут услышать своих детей. Возможно, что, восприняв это послание в нежном возрасте, поколение, выросшее на таких мультфильмах, совершает сегодня меньше ошибок при общении со своими чадами. Только очень черствые дети не плакали под песенку «По синему морю, к зелёной земле…», однако сегодня все почти забыли еще одну ленту на тему вымерших животных. Знаменитую «Маму для мамонтенка» 1981 года пользователи в список грустных мультиков даже не включили, там ведь закончилось все хорошо хоть и хочется плакать, как вспомнишь.
А вот кукольная лента 1983 года «Про мамонтенка» гораздо менее позитивна. В ней малыш, пытаясь спасти цветочек, теряет маму и замерзает. Единственный выход из ужасающего эмоционального тупика — объяснить себе и детям, что это — предыстория знаменитого и всеми любимого шедевра, где все закончится хорошо. Оба мультфильма сняли в честь найденного в Магаданской области ископаемого детеныша, которому дали имя Дима. Если вам еще не грустно, можно добавить, что песенка Мамонтенка в настоящее время является неофициальным гимном учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Лямзи-тыри-бонди, злой волшебник Мультфильм «Лямзи-тыри-бонди, злой волшебник» в 1976 году сняла режиссер Марианна Новогрудская по сценарию Людмилы Петрушевской. Сюжет может показаться невинным: маленького Колю Рогова похищает из песочницы злой мальчик-волшебник Лямзи-Тыри-Бонди, у которого нет друзей, но Коля приглашает его жить с ним с его родителями. Лямзи сначала не соглашается, потому что считает себя некрасивым, но Коля отвечает словами мамы: «Некрасивых мальчиков не бывает, есть просто нестриженые». В итоге волшебник принимает приглашение и становится обычным ребенком. Паучок Ананси и волшебная палочка Этот мультфильм-мюзикл сняли в 1973 году молодые режиссеры Марианна Новопрудская и Идея Гаранина. Музыкальный ряд был очень новаторским по тем временам и близким к року, а сюжет сценарист построил вокруг борьбы зверей с тираном-тигром Усатым-Полосатым, запрещающим им петь и музицировать. Увы, незадолго до этого председатель Госкомитета по радио и телевещанию Сергей Лапин запретил трансляцию на ТВ «попсовой» музыки, и потому анимированную сказку сочли критикой высокопоставленного чиновника.
Мюзикл с текстами идеологически верными, но доводящими эту верность до идиотизма. Пародия на все и вся — от «Семнадцати мгновений весны» до американских вестернов. Все это превращает искрящийся апофеоз постмодернизма в 106 минут непрерывного счастья. Стой, дешевая повидла! Его отчаянье можно понять: банду преследует Вася Куролесов, еще недавно — деревенский простофиля, которому на рынке подсовывают собаку вместо поросенка, а к концу мультфильма, снятого по повести Юрия Коваля, превратившийся в крутого парня, который уклоняется от пуль, словно Нео из «Матрицы», и лихо выбивает у бандита пистолет каратистским ударом ноги а-ля Джеки Чан. Вместе с ним по следу грабителей идет капитан Болдырев, у которого в повести — «глаза цвета маренго», а в мультике — фигура Шварценеггера, лицо Жана Габена и трубка, как у Шерлока Холмса. Ироничный детектив про мечту любого подростка стать сыщиком — довольно удачная попытка передать на экране теплую лирическую интонацию Коваля, пусть в мультфильме и не услышишь, как «щепка, чирикнув, как воробей, отлетела в кусты», а «телевизор тюкнулся об пол, как сотня сырых яиц». Зато это прекрасный повод перечитать вместе с детьми не только «Васю Куролесова», но и «Пять похищенных монахов» и «Недопеска», которого Арсений Тарковский называл «одной из лучших книг на земле». Метафоры про смерть старого мира и старой мультипликации легко считываются, но скорее взрослыми. Детям же важнее другое: Бардин, как никто умеющий выразить музыку в пластике, лепит своих пластилиновых персонажей в такт советским и западным шлягерам, на которые неувядающий Юрий Энтин сочинил уморительно смешные тексты. Серый волк под тему Мэкки-найфа из «Трехгрошовой оперы» распевает «Эти зубы — просто прелесть! Уходи тоска-печаль! Нержавеющая челюсть, Нержавеющая сталь! Леонид Носырев нашел этим сказам конгениальное изобразительное соответствие — лубок но не в смысле китча, а в смысле самобытных картинок. Выросшее посреди северной реки апельсиновое дерево или поставляемые на экспорт замороженные песни — звучит невероятно, но когда бесподобный рассказчик такой как читающий закадровый текст Евгений Леонов сообщает об этом, как о чем-то, бывшем на его собственной памяти, в такие выдумки просто нельзя не поверить. Этот мультфильм говорит о русском национальном характере, пожалуй, больше, чем многотомные труды философов. Русский народ скрашивает суровую жизнь замысловатым юмором и фантастическими мечтаниями, воспринимает чудо как нечто само собой разумеющееся, а в самую трагическую минуту и сам способен сотворить чудо — как братья-поморы Иван и Ондреян в финальной новелле: в ожидании неминуемой смерти они создают резной памятник самим себе, чтобы о них просто помнили. Так что детям можно с полным правом сказать: «Вот такая она — наша родина». Персонажей рисовали способом live-action: сначала живых актеров снимали на пленку, а потом полученное изображение переводили в рисунки. Но никакого слепого копирования не было и в помине: пусть Снежная Королева говорит и двигается, как легендарная Мария Бабанова, ее облик, созданный художником Леонидом Шварцманом это он через 12 лет нарисует Чебурашку , абсолютно футуристичен и вполне может показаться знакомым юным поклонникам аниме. И все же мы любим шедевр Льва Атаманова не за огромные красивые глаза Снежной королевы. Это история о всепобеждающей силе настоящей любви, которая доведет хоть до Лапландии, хоть до Северного полюса, если ты будешь бороться за свое счастье, даже когда очень страшно и очень холодно. Да ничего. Абсолютно ничего. Грустная и местами по-настоящему пугающая картина с хорошим концом — экранизация сказки Гауфа. Но все самое страшное режиссер Валерий Угаров и сценарист Анатолий Петров добавили от себя: например, вечеринку в пещере Злого Колдуна, полной полулюдей-полуживотных, словно сошедших с картин Босха или Шемякина, танцующих под тревожный симфонический авангард композитора Вячеслава Артемова. Для тех, кто вырос в 1980-е, «Халиф» остается одним из самых страшных воспоминаний детства; рассказывают историю о девочке, которая даже написала у себя на ноге шариковой ручкой слово «мутабор», чтобы не забыть, как расколдоваться, если ее вдруг тоже превратят в аиста. Впрочем, столкновение со злом и борьба со страхом — необходимая часть взросления, так что показать «Халифа» детям стоит непременно, тем более что главный герой говорит голосом гениального Смоктуновского. И именно это превращает легкомысленного и изнеженного персонажа в фигуру загадочную и трагическую. Но и назвать его мультфильмы российскими тоже не поворачивается язык, хотя самые знаменитые из его мультфильмов были сняты как раз в России, с 1909 по 1918 год. Кузнечик в этом маленьком шедевре — компромисс между стрекозой Крылова и цикадой из первоисточника, басни Лафонтена. Творчество Владислава Старевича — это анимация в самом прямом смысле слова: он буквально оживлял насекомых, так что они выглядели не как настоящие, а просто настоящими.
Эта кукольная экранизация одноименной повести Константина Сергиенко вышла, несомненно, очень мрачной. Темноватая цветовая гамма вполне соответствует характеру истории. Стая бездомных дворняжек в овраге, их грустные истории, автофургон с клеткой и ловцы собак — все атрибуты фильмов о брошенных друзьях здесь налицо. То, что в конце маленького песика Крошку все-таки спасают от страшной участи и забирают в новый дом, уже не добавляет мультику оптимизма. Как писали советские критики в достаточно положительном отзыве, это «фильм, где в небольшом дидактическом опоясывающем слое заключена «собачья версия» горьковского «На дне». Наверное, такие истории нужны, но именно эта вспоминается сегодня большинством людей как слишком беспросветная. Лента была снята очень давно — в 1967 году режиссером Романом Кочановым. Этот маститый корифей нашей мультипликации создал, кстати, еще «Чебурашку» и «Тайну третьей планеты». История о девочке, которая так хочет иметь собачку, что играет во дворе с варежкой, на самом деле невероятно трогательна. Наверное, с одним только «но»: гораздо полезнее она для родителей, которые порой не могут услышать своих детей. Возможно, что, восприняв это послание в нежном возрасте, поколение, выросшее на таких мультфильмах, совершает сегодня меньше ошибок при общении со своими чадами. Только очень черствые дети не плакали под песенку «По синему морю, к зелёной земле…», однако сегодня все почти забыли еще одну ленту на тему вымерших животных. Знаменитую «Маму для мамонтенка» 1981 года пользователи в список грустных мультиков даже не включили, там ведь закончилось все хорошо хоть и хочется плакать, как вспомнишь. А вот кукольная лента 1983 года «Про мамонтенка» гораздо менее позитивна. В ней малыш, пытаясь спасти цветочек, теряет маму и замерзает.
«Малыш и Карлсон»: «Спокойствие, только спокойствие!»
- 6 советских мультфильмов, от которых нужно защитить детей -
- Комментарии в эфире
- Советские познавательные мультфильмы • Arzamas
- 9 советских мультфильмов, о которых мы незаслуженно забыли
- Растоптали детство? Смотрим продолжения советских мультфильмов и ищем среди них хорошие
- Ограбление по...
Крылья, ноги и хвосты
- В «Союзмультфильме» рассказали, почему удалили популярные советские мультики с YouTube
- 5 запрещенных в СССР советских мультфильмов: один из них ты точно видела!
- Рейтинг лучших советских мультфильмов: топ-15 по версии «КП»
- «Конёк-горбунок» (1947)
Материалы по теме
- На порог мой села сказка, 1987
- Видео: электронный музыкант переосмыслил забытый советский мультфильм - Российская газета
- Забытые советские мультфильмы, которые нужно показать детям « mamlas76
- ВОЗМОЖНОСТИ
- В «Союзмультфильме» рассказали, почему удалили популярные советские мультики с YouTube
9 советских мультфильмов, о которых мы незаслуженно забыли
Бескрылый гусёнок 1987 Свердловская киностудия Свердловская киностудия Экранизация чукотской сказки от режиссёра Оксаны Черкасовой. Сюжет расскажет про злоключения бескрылого гусёнка. Мультик представляет из себя небольшую философскую притчу. Ну или просто наглядно показывает, почему не надо спать слишком долго. Тревожная атмосфера при просмотре возникает благодаря необычной, мрачной рисовке и чукотской музыке. По сюжету мальчик Алёша спас чёрную курицу. Однако ночью спасённая курица превращается в министра тайного подземного общества, который готов щедро отплатить за своё спасение. Хоть мультик и выполнен в мрачных оттенках, его сложно назвать жутким или сюрреалистичным, но для любителей искать тайные, глубоко скрытые дополнительные смыслы здесь просто раздолье. Мрачная и гнетущая история по мотивам польской сказки рассказывает о докторе, который решил обрести бессмертие.
Также наши специалисты провели цветокоррекцию всей картины и реставрацию оригинального звука, — рассказал Борис Машковцев. В настоящее время в киностудии «Союзмультфильм» заканчиваются восстановительные работы еще по 17 мультфильмам — часть из них принадлежит эпохе становления этой студии в 1930-х годах. Кроме того, вчера заместитель министра культуры России Павел Степанов сообщил о том, что к 50-летнему юбилею мультфильма «Умка» киностудия выпустила долгожданное продолжение легендарного фильма — третью часть. Председатель правления «Союзмультфильма» Юлиана Слащева в свою очередь отметила, что новая картина получилась не менее трогательной и милой, чем предыдущие.
Старые, добрые, советские мультики ни с чем не сравнятся, мультики на которых выросло не одно поколение детей. Старые, добрые мультики, в отличие от современных, зацензуренные, и их можно показывать детям с уверенностью, что их психика не испортится. Старые, добрые, советские мультфильмы не теряют своей актуальности и популярности и в наше современное время.
А отец не переставал тяжело вздыхать, глядя на него мать бесконечно рыдала. Родители учиться хоть к кому-нибудь, решили отдать молодца. Отправились в дальнюю дорогу, казак с сыном. Сел отдохнуть на пенек, в дремучем лесу мужчина. Странной внешности и назвал себя лесным царем, после очередного вздоха старика появился человек. Волшебник а отдать его спустя, согласился взять парня к себе на перевоспитание. Как выиграет Оха в дурачка хотя бы, при этом он выдвинул условие — забрать сына старик сможет только после того. Мультфильм 1959 года, источник google картинкисоветский. Молодой море прекрасную царевну Юрате, рыбак каститис повстречал. Невестой Перкунаса, красавица была. Богу поэтому он затопил лодку рыбака, не понравилось внимание юноши к его избраннице.
Результаты поиска
Мультфильмы эпохи СССР — это истории, рассказывающие не только о белочках, зайчиках и их невероятных приключениях. Эти пять советских мультфильмов запретили в СССР — и по очень странным причинам! Мультфильмы эпохи СССР — это истории, рассказывающие не только о белочках, зайчиках и их невероятных приключениях. Мультфильм примечателен тем, что, возможно, впервые в советской мультипликации правдиво говорит о роли женщины в обществе. сумасшедшие!"), а Burak Bayrakdar пошутил, что дочь Морского царя, вероятнее всего, преуспела в "подводной музыкальной карьере".
15 отличных советских мультфильмов, которые вы наверняка не смотрели. Или забыли про них
Ну или о том, что если ты хороший человек, то должен заботиться о всяких кретинах. Произведение это опасно тем, что может слишком рано дать вашим детям правильную, в общем-то, идею о том, что их жизненные принципы, какими бы они ни были, их родители, какими бы они ни были, не разделяют и будут чинить на пути всякие лишние препятствия. Ну и еще, что от современных родителей толку мало, и о том, что для родителей лучше в данном случает чистый деревенский воздух с молочком, а не фешенебельные курорты дети начинают понимать лучше них лет примерно с восьми. Как детей, обогащенных этими знаниями так рано, спрашивается, потом воспитывать? Мультик великий, но смотреть его лучше после сорока, чтоб не расхолаживал. Отчаянная попытка ребенка привести в дом щенка, то есть хотя бы какое-то живое существо, с которым можно было бы делиться душевным теплом, заканчивается трагедией — бессердечная мать требует выкинуть из квартиры не вовремя описавшееся живое существо. Доведенный одиночеством и невниманием до безумия ребенок начинает галлюцинировать — одна из красных варежек превращается в симпатичного и шкодливого щеночка, с которым теперь можно играть. Другие дети во дворе эти странную пару девочку и варежку на привязи стараются не замечать, и их в общем-то можно понять. Хорошо, что хотя бы не издеваются.
Когда по возвращении домой сошедшая с ума от одиночества девочка начинает кормить варежку молоком из блюдца, мать убегает из квартиры и в последнем кадре заводит себе щеночка, потому что, видимо, не хочет больше жить одна с сумасшедшей девочкой, хоть она ей и дочь. И даже если предположить, что щеночек предназначается ребенку — все равно уже слишком поздно, и можно начинать откладывать деньги на годы психоанализа — когда мне было шесть лет, я думала, что моя варежка — щенок.
По словам Машковцева, благодаря восстановительным работам советские мультфильмы вновь возвращаются к зрителю на большой экран. Мультфильмы восстанавливались вручную сотрудниками киностудии «Союзмультфильм».
Работы включали в себя оцифровку оригинальной пленки. Кроме того, каждый детский фильм очистили от целлулоидной пыли, царапин и порывов.
Теперь-то понятно, почему современные пользователи Интернета периодически любят включать ускоренное воспроизведение — суть не меняется, а звучит забавно. Озвучивавший героя Анатолий Папанов, для придания голосу ситуативной реалистичности, попросил принести в студию ведро с водой, отказавшись от стакана. На какие только жертвы не пойдёшь ради искусства! Одной из них является «Ничего не понимаю» — отсылка на директора киностудии.
Именно так глава заканчивал свои монологи. Универсальный набор слов, берите на заметку. Досыта наевшегося героя можно найти в городе Томске на улице Шевченко. Памятник счастью — официальное название! Как думаете, долго ли придумывался текст этой песни из мультфильма «Летучий корабль»?
Абсурдные, мрачные, жуткие или просто странные — иногда такие мультики могут вызвать беспокойство или волнение даже у взрослого зрителя. Мультфильм создан по мотивам сказки «Городок в табакерке». По сюжету главный герой попадает внутрь музыкальной шкатулки и… видит царящее там цветастое безумие.
Мультик способен напрячь не только визуалом, но и местами напряжённой музыкой. Медведь — липовая нога 1990 «Отмульта! За все почти шесть минут экранного времени не произносится не единого слова и ни один цвет не нарушает гнетущую чёрно-белую гамму. Мораль мультфильма проста — не обижайте медведей. Гость 1990 Киевнаучфильм Мультфильм из сборника «Страсти-мордасти». Работа с очень мрачным визуалом и с ноткой философии.
Не только "Простоквашино": 4 забытые легенды от Попова - ливень слез для киноманов
И тогда обычная история о возвращении муравьишки домой превратится в настоящую одиссею. Да что там детям, даже самим пересматривать не стоит: как только вы увидите блюдце с молоком, стоящее перед варежкой, вы, может быть, и не разреветесь, но точно броситесь, как мама героини, искать по соседям свободных щенков. Дело не столько в сюжете, сколько в том, как он рассказан: милые, красиво одетые куколки ходят и бегают по чистому зимнему миру, озвученному ласковой музыкой Вадима Гамалия и полному шестидесятнической гармонии. Единственное его несовершенство — гвоздик, за который цепляется своим шерстяным хвостиком придуманный щенок во время собачьих соревнований. Но даже и этот гвоздик не вызывает ничего кроме детской, быстро проходящей досады. Кстати, бульдог судьи тех самых соревнований срисован с режиссера фильма Романа Качанова. Насыщенная символическими и просто фантасмагорическими образами сказка со всей возможной наглядностью иллюстрирует старую мысль о том, что все течет, и сравнительно новую мысль о том, что все относительно. Маленькую рыбу ест большая, а ту — еще больше, кит гоняется за слоном, на дне моря стоит наполненный водой аквариум с рыбками, из рога изобилия сыпятся сундуки с сокровищами, в те же сундуки преобразуются мясорубкой затонувшие корабли, золотая корона распадается на рыбу и краба, а две короны соединяются в капкан... Но среди этого обворожительного волшебства важно не терять присутствия духа — даже если тебя соблазняет всеми материальными ценностями мира красотка с губами Анджелины Джоли, пусть и с рыбьим хвостом. Но уже после первого просмотра кажется, что этот мультик был всегда. Взрослые видят ироничную, с гэгами в духе Жака Тати, историю о том, что как ни продумывай свой отпуск, он вечно выходит совсем не тем, о котором мечтал, — и с ностальгией вспоминают незабвенную пастилу в шоколаде «Сластена» с Бонифацием на обертке.
А дети приходят в восторг от чистых линий, ярких цветов — да и просто потому, что цирк всегда приводит детей в восторг. Тем более с таким великолепным циркачом — в одном лице и акробатом, и жонглером, и фокусником, и клоуном, и грозным хищником. Прогрессивный художник, гуляющий по лугам и полям, восторгается разноцветным миром, но его выбивает из привычной вдохновенной колеи встреча с инопланетянином. Это цветное переливающееся нечто принимает формы окружающих предметов, и человек до ужаса боится, что с ним поступят так же, как люди поступают со своими Другими: бабочек накалывают на булавки, а птиц сажают в клетки. Страшные видения сменяют одно другое, пока художник не понимает, что с ним пытаются наладить контакт. Смысл притчи прост: вокруг одни Другие, и даже сам человек Другой для всех, кроме самого себя, и надо не бояться непонятного, а искать общий язык. Кстати, на ее мотив безвестные авторы сочинили шуточную песню, вдохновленную не иначе как разноцветным инопланетянином: «Давай покрасим холодильник в желтый цвет, он красным был, зеленым был, а желтым нет».
Этот сатирический мультфильм для взрослых снял режиссер Ефим Гамбург в 1978 году: в каждой из четырех новелл показывали ограбление банка с «характерными особенностями» разных стран — США, Франции, Италии и СССР.
Как потом рассказывал сценарист ленты Михаил Липскеров, «Ограбление по-русски» назвали «очернительством и оплевательством» и запретили — все четыре части были появились на экранах только в 1988 году. Лямзи-тыри-бонди, злой волшебник Мультфильм «Лямзи-тыри-бонди, злой волшебник» в 1976 году сняла режиссер Марианна Новогрудская по сценарию Людмилы Петрушевской. Сюжет может показаться невинным: маленького Колю Рогова похищает из песочницы злой мальчик-волшебник Лямзи-Тыри-Бонди, у которого нет друзей, но Коля приглашает его жить с ним с его родителями. Лямзи сначала не соглашается, потому что считает себя некрасивым, но Коля отвечает словами мамы: «Некрасивых мальчиков не бывает, есть просто нестриженые». В итоге волшебник принимает приглашение и становится обычным ребенком. Паучок Ананси и волшебная палочка Этот мультфильм-мюзикл сняли в 1973 году молодые режиссеры Марианна Новопрудская и Идея Гаранина.
Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию. Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу. И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно.
Но были в советском кинематографе киноленты, которые не понимали ни взрослые, ни дети. Телеканал «Санкт-Петербург» рассказывает о пяти таких мультфильмах. Мультфильм начинается с определения термина «фрустрация» как «состояние подавленных потребностей». Сюжет представляет собой кошмарные, сюрреалистичные видения голодного щенка. Как вдруг они услышали, на дудке играет чудовище Келе. Оставив дудку, Келе ушёл поесть ягод, в то время как девочки нашли дудку и начали на ней играть.
9 советских мультфильмов, о которых мы незаслуженно забыли
Плейлист видео: --------------------------— 00:00 Советские мультфильмы 00:36 Крот 01:42 Болек и Лёлек 02:50 Рекс 03:50 Сказки лесных человечков 05:01 Самый маленький гном 06:09 На задней парте 07:49 Контакты… конфликты… 08:57 Баба-яга против!
Вскоре Билли Бонс умирает, а Джимми вместе с друзьями отправляется на поиски клада. Вот только выясняется, что команда корабля почти целиком состоит из пиратов.
Почему стоит смотреть. Но работа режиссера Давида Черкасского заметно отличается от остальных. Автор сохраняет основу сюжета, но добавляет в «Остров сокровищ» эксцентричную комедию со множеством гэгов и ироничными песнями про здоровый образ жизни.
Главные герои — три казака, которые попадают в различные невероятные приключения. Волшебник Изумрудного города Если о книгах Волкова должны все знать, то про сериал помнят немногие. В 1973-1974-ых годах вышел десятисерийный проект по Волшебнику Изумрудного города. Любопытно, что разными сериями занимались разные группы людей и поэтому по качеству серии получились совершенно разными. Доходило до смешного — одни и те же персонажи в разных сериях выглядели по разному. Мультсериал кукольный и охватывает 3 книги Волкова: «Волшебник изумрудного города», «Урфин Джюс и его деревянные солдаты» и «Семь подземных королей». Приключения Незнайки и его друзей Незнайка — мой любимый книжный персонаж.
В детстве читал и несколько раз перечитывал все три книги про него. Этот мультсериал, состоящий из 10-ти серий, тоже делался по такому же принципу как и «Волшебник изумрудного города» — серии распределены между разными группами создателей. Как итог — разное качество. Кукольная анимация в настоящее время почти забыта… В 90-х в России нарисовали замечательную 12-ти серийную версию «Незнайки на Луне».
Кадр из советского мультфильма «Нехочуха» Несмотря на наши радужные воспоминания о мультиках детства, при повторном просмотре они нередко кажутся по меньшей мере странными, а иногда даже пугающими. Давай разберемся, как так вышло, что подобные вещи показывали детям и крутили по телевизору, и что хотели этим сказать создатели. И когда сегодня мы видим множество опровержений этому мнению в форме сериалов, например, про Рика и Морти или Коня БоДжека, мы думаем, что это нововведение современного мира. На самом деле, уже во времена СССР мультфильмы далеко не всегда рисовали ради развлечения. Побег от цензуры Ни для кого не секрет, что Советский Союз подвергал цензуре все, что можно было подвергнуть. Любые, даже самая безобидные идеи, ставились под сомнение — иногда даже те, в которых не было ни малейшего намека на критику государства.
Мультипликация стала для режиссеров способом увильнуть от зоркого взора бюро и все-таки заявить о важных вещах открыто. Взять, например, поучительного героя детства — Мойдодыра. Он запугивает детей, которые не любят умываться, чтобы ввести гигиену в их режим. Он даже не столько похож на умывальник, сколько на грозного военачальника — да и войско у него свое имеется. Выход персонажа Чуковского на голубой экран внес еще больше ясности в образ. Военная выправка, хромота кавалериста, грозные брови — все это до боли напоминает любимца Сталина — Семена Михайловича Буденного. Мойдодыр — близкий родственник С. Буденного, советского полководца. Источник 1, источник 2 В контексте мультфильма также появляется возможность в деталях показать зрителю обстановку, совсем не типичную для обычной советской семьи. Квартира с несколькими просторными комнатами, радио.
В одной из сцен можно заметить висящее в шкафу модное женское пальто красного цвета. Неужели создатели так плохо представляли, как живут люди в СССР? Все эти мелочи, на которые в детстве и не обращаешь внимания — критика образа жизни вышестоящих начальников в стране. В то время, как простой работяга впахивал на заводе, власть имущие жили на широкую ногу.
9 советских мультфильмов, о которых мы незаслуженно забыли
Благодаря восстановительным работам советские мультфильмы вновь возвращаются к зрителю на большой экран / Кадр из мультфильма «Щелкунчик». Еще один советский мульт, созданный в 57-м году «Союзмультфильмом». Мультфильмы эпохи СССР — это истории, рассказывающие не только о белочках, зайчиках и их невероятных приключениях.