Яна На Фуре. 2627694. 33500.
Яна: водить огромную фуру мечтала с детства
- Это будет один из самых больших ресторанов в центре города
- Москвичам рассказали о субботней погоде
- Курсы валюты:
- «КАМАЗ-мастер» отреагировал на смерть победителя «Дакара» Яна де Роя
- Девушки дальнабойщицы в рейсе / Юля Лазарева / АВТОДЕВОЧКИ 📺 16 видео
На автозимнике «Яна» в Якутии под лед провалились три 11-тонника с углем
Видео пользователя Яна На Фуре. Яна На Фуре. Мы не из гламурных дур, мы водители огромных фур. Как уточнила Яна, фура везла 70 тонн песка и чудом перевернулась в другую сторону. — Мама видимо родилась в «рубашке», — подытожила дочь пострадавшей. Наглядно тезисы коллеги проиллюстрировал министр молодежной политики ДНР Кирилл Макаров, рассказав, как молодые волонтеры из Москвы под угрозой обстрела разгружали гуманитарные фуры вместе с ребятами из Донецка. Лента новостей. Все новости.
Гадание онлайн
- Получил машину. Хотел увольняться. Работа в Еман.
- И я туда же! Яна На Фуре / мой первый видос
- На автодороге "Яна" в Якутии перевернулся бензовоз с полуприцепом
- Минэкологии опровергает информацию о провалившихся под лёд на р. Яна в Якутии машинах — ЯСИА
- Что известно о погибших под колёсами фуры девочках велосипедистках?
На мужа актрисы Яны Поплавской напали после ДТП
Брутальные тягачи, длительные поездки по нашей бескрайней стране, дорожные приключения, возня в гараже с машиной... Все это в 16 лет выглядело очень заманчиво. Папа-автослесарь советовал, что лучше просиживать штаны в офисе программистом, чем за баранкой: зарплата больше, а руки и ноги морозить не надо. Потом будущий фотограф и автор «Красного Севера» посмотрел фильмы «Хакеры» и «Пароль рыба-меч». Оказалось, что и у программистов жизнь интересная и насыщенная. Так он сделал свой выбор в пользу компьютеров и офиса на следующие 20 лет. Но недавно встреча с невероятными людьми заставила его задуматься, не упустил ли он некоторые возможности. Яна: водить огромную фуру мечтала с детства Яна работает дальнобойщиком почти 10 лет. Но мечту подавляли стереотипы: я ведь девочка, кто меня возьмет на такую работу? У меня была обычная кабинетная работа и должность начальника отдела. Но однажды почувствовала, что я в ней себя исчерпала, а дорога звала и манила.
И в один момент я себе сказала: «Яна, если ты не начнешь действовать, мечта останется мечтой». И я уволилась, на тот момент я у меня была открыта водительская категория C, и просто пошла «по конторам». Многие крутили пальцем у виска: «Девушка, вы понимаете, что кроме вождения, вам предстоят погрузо-разгрузочные работы, возможен ремонт в пути... Посадили меня на фургон, в основном на доставку посылок и мелкогабаритных грузов. Хоть я сильно потеряла в зарплате, но начала свой путь к мечте. Решила, что начну входить в профессию постепенно, сначала поезжу на малотоннажных машинах, а когда наберусь опыта, попробую пересесть на фуру. Первый дальний рейс мне выпал на Ямал, в Новый Уренгой. Через некоторое время на дороге встретила Алексея. Он был в желтой Volvo, я на своем рабочем малотоннажнике. Мы оба на тот момент были свободны от отношений, у нас сложилась семья.
У Алексея свой бизнес, грузоперевозки, когда мы познакомились у него работало две машины. Алексей поверил в меня, в мою мечту, и вскоре я открыла категорию Е — и стала ездить на одной из них. Судьба в ту зиму сделала мне подарок — лучшего мужчину и осуществление мечты. Чем опасны ямальские дороги За последние два года дороги стали значительно лучше, и хотя сейчас на трассе много ремонта и ехать тяжело, это надо потерпеть, пережить. Я думаю, что скоро мы будем ездить хорошо. Но специфика не столько в дороге, сколько в морозах. Зимой, если попал в сильные морозы, техника начинает работать в совершенно других режимах, а поломку зимой на трассе не пожелаешь никому.
У него кроме меня никого нет, только я», — делится переживаниями девушка. Яна приняла участие в телепроекте «Четыре свадьбы» и получила порцию критики от конкуренток. Свой прошлый брак она пыталась спасти в проекте «Дом-2» от ТНТ. В 2021 году девушка приезжала на программу «Давай поженимся».
Отправить сообщение в редакцию сайта? Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.
При поломках стараюсь не просить помощи на трассе, муж и друзья всегда на связи, и всегда помогут разобраться в проблеме. Но все же порой не хватает физических сил, банально сорвать большую гайку. И тут помощь коллег, конечно, кстати. Дальнобойщики, да и большинство других водителей, ведут себя как настоящие джентльмены: останавливаются, предлагают помощь. Хочу сказать огромное спасибо, всем, кто не остается равнодушными. Опытность водителя не зависит от пола, другое дело, если водитель некультурно или грубо ведет себя на дороге — конечно потихоньку про себя ругаю его.. Но я прекрасно понимаю, что никто из нас не родился за рулем, мы все когда-то учились ездить, и бывают ситуации где ты неверно оценил ситуацию или ошибся. А есть откровенная наглость и грубость, когда водитель намеренно совершает опасные или запрещенные правилами действия, как тогда не ругаться? Конечно, ругаюсь. Первый рейс комом Часто слышу вопрос: а как ты будешь менять спущенное колесо? Но замена колеса — это одна из самых простых неисправностей, которая может случиться в рейсе. Куда сложнее, если непонятно, почему машина «встала», когда поломка не явная, если ее сложно диагностировать на трассе. Первые два месяца я ездила вместе с мужем, стажировалась. Училась чувствовать габариты и парковаться — на фуре с прицепом все иначе, нежели на легковушке или фургоне. А потом он меня отпустил одну — в рейс на Ишим. Не проехав и 200 километров, я встала с двумя редукторами, просто сломалась в первый же рейс! Я тогда даже не знала, как подступиться к поломке, и редукторы ли это сломались? Так что первый рейс мне хорошо запомнился из-за серьезной поломки. О макияже и маникюре Макияж я делаю всегда, даже если еду далеко в тундру или тайгу. С ногтями дела обстоят чуть хуже, маникюр рулить совсем не мешает, а вот при ремонтах длинные ногти могут стать помехой. Но обычно ремонтом занимается Алексей, я могу сделать что-то простое и посильное, например, заменить колесо или фильтр. Но сперва сделаю все дела по дому, а если остается время и силы — иду помогать в гараж. О дорожных суевериях Считается, что дальнобойщики очень суеверные, не осуждают свою машину рядом с ней — она может услышать и начать капризничать, не считают деньги в кабине — это может повлечь непредвиденные траты. Я не суеверный человек, у меня нет специальных примет и ритуалов. Но после окончания рейса, когда она машина , любимая моя, меня довезла домой без происшествий, пусть даже и с происшествиями, я всегда целую её в чумазую мордашку. Алексей смеётся, но у меня есть вот такое, я её благодарю.
Вести Твери
Петродворцовый районный суд заключил под стражу водителя грузовика Яна Атрашкевича, обвиняемого в убийстве, произошедшем накануне в версии следствия, он умышленно совершил наезд на четырех граждан 10 июня, возле дома 15 по улице. Яна На Фуре 20 минут 15 секунд. Как уточнила Яна, фура везла 70 тонн песка и чудом перевернулась в другую сторону. — Мама видимо родилась в «рубашке», — подытожила дочь пострадавшей.
Водителя, перевозившего груз, обвинили в хищении фуры
Скачать Видео с канала "Яна На Фуре". Клик по видео откроет в новом окне страницу загрузки видео. История Яны Вячеславовны Кирпиченко в некой мере даже печальная. Смотрите видео youtube канала Яна На Фуре онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео Один день на базе | Приглашаем водителей на работу. Ян Кателевский — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Ушёл с фуры на самосвал. Петродворцовый районный суд заключил под стражу водителя грузовика Яна Атрашкевича, обвиняемого в убийстве, произошедшем накануне в версии следствия, он умышленно совершил наезд на четырех граждан 10 июня, возле дома 15 по улице.
Кадры с места ДТП на трассе «Скандинавия», где погибли юные велосипедистки
- Публикации по теме
- «Итальянская забастовка» в Латвии
- Как дальнобойщик стал популярным блогером
- В Смоленском районе на трассе фура вылетела с дороги
- Что известно о погибших под колёсами фуры девочках велосипедистках? | АиФ Санкт-Петербург
Вести Твери
Брутальные тягачи, длительные поездки по нашей бескрайней стране, дорожные приключения, возня в гараже с машиной... Все это в 16 лет выглядело очень заманчиво. Папа-автослесарь советовал, что лучше просиживать штаны в офисе программистом, чем за баранкой: зарплата больше, а руки и ноги морозить не надо. Потом будущий фотограф и автор «Красного Севера» посмотрел фильмы «Хакеры» и «Пароль рыба-меч». Оказалось, что и у программистов жизнь интересная и насыщенная. Так он сделал свой выбор в пользу компьютеров и офиса на следующие 20 лет. Но недавно встреча с невероятными людьми заставила его задуматься, не упустил ли он некоторые возможности. Яна: водить огромную фуру мечтала с детства Яна работает дальнобойщиком почти 10 лет. Но мечту подавляли стереотипы: я ведь девочка, кто меня возьмет на такую работу? У меня была обычная кабинетная работа и должность начальника отдела.
Но однажды почувствовала, что я в ней себя исчерпала, а дорога звала и манила. И в один момент я себе сказала: «Яна, если ты не начнешь действовать, мечта останется мечтой». И я уволилась, на тот момент я у меня была открыта водительская категория C, и просто пошла «по конторам». Многие крутили пальцем у виска: «Девушка, вы понимаете, что кроме вождения, вам предстоят погрузо-разгрузочные работы, возможен ремонт в пути... Посадили меня на фургон, в основном на доставку посылок и мелкогабаритных грузов. Хоть я сильно потеряла в зарплате, но начала свой путь к мечте. Решила, что начну входить в профессию постепенно, сначала поезжу на малотоннажных машинах, а когда наберусь опыта, попробую пересесть на фуру. Первый дальний рейс мне выпал на Ямал, в Новый Уренгой. Через некоторое время на дороге встретила Алексея.
Он был в желтой Volvo, я на своем рабочем малотоннажнике. Мы оба на тот момент были свободны от отношений, у нас сложилась семья. У Алексея свой бизнес, грузоперевозки, когда мы познакомились у него работало две машины. Алексей поверил в меня, в мою мечту, и вскоре я открыла категорию Е — и стала ездить на одной из них. Судьба в ту зиму сделала мне подарок — лучшего мужчину и осуществление мечты. Чем опасны ямальские дороги За последние два года дороги стали значительно лучше, и хотя сейчас на трассе много ремонта и ехать тяжело, это надо потерпеть, пережить. Я думаю, что скоро мы будем ездить хорошо. Но специфика не столько в дороге, сколько в морозах. Зимой, если попал в сильные морозы, техника начинает работать в совершенно других режимах, а поломку зимой на трассе не пожелаешь никому.
А это не так. Реакций мужчин на женщину за рулем грузовика я наблюдаю только две — уважение или равнодушие. Оскорблений, а тем более домогательств, ни разу не было. При поломках стараюсь не просить помощи на трассе, муж и друзья всегда на связи, и всегда помогут разобраться в проблеме. Но все же порой не хватает физических сил, банально сорвать большую гайку. И тут помощь коллег, конечно, кстати. Дальнобойщики, да и большинство других водителей, ведут себя как настоящие джентльмены: останавливаются, предлагают помощь. Хочу сказать огромное спасибо, всем, кто не остается равнодушными.
Опытность водителя не зависит от пола, другое дело, если водитель некультурно или грубо ведет себя на дороге — конечно потихоньку про себя ругаю его.. Но я прекрасно понимаю, что никто из нас не родился за рулем, мы все когда-то учились ездить, и бывают ситуации где ты неверно оценил ситуацию или ошибся. А есть откровенная наглость и грубость, когда водитель намеренно совершает опасные или запрещенные правилами действия, как тогда не ругаться? Конечно, ругаюсь. Первый рейс комом Часто слышу вопрос: а как ты будешь менять спущенное колесо? Но замена колеса — это одна из самых простых неисправностей, которая может случиться в рейсе. Куда сложнее, если непонятно, почему машина «встала», когда поломка не явная, если ее сложно диагностировать на трассе. Первые два месяца я ездила вместе с мужем, стажировалась.
Училась чувствовать габариты и парковаться — на фуре с прицепом все иначе, нежели на легковушке или фургоне. А потом он меня отпустил одну — в рейс на Ишим. Не проехав и 200 километров, я встала с двумя редукторами, просто сломалась в первый же рейс! Я тогда даже не знала, как подступиться к поломке, и редукторы ли это сломались? Так что первый рейс мне хорошо запомнился из-за серьезной поломки. О макияже и маникюре Макияж я делаю всегда, даже если еду далеко в тундру или тайгу. С ногтями дела обстоят чуть хуже, маникюр рулить совсем не мешает, а вот при ремонтах длинные ногти могут стать помехой. Но обычно ремонтом занимается Алексей, я могу сделать что-то простое и посильное, например, заменить колесо или фильтр.
Но сперва сделаю все дела по дому, а если остается время и силы — иду помогать в гараж. О дорожных суевериях Считается, что дальнобойщики очень суеверные, не осуждают свою машину рядом с ней — она может услышать и начать капризничать, не считают деньги в кабине — это может повлечь непредвиденные траты. Я не суеверный человек, у меня нет специальных примет и ритуалов. Но после окончания рейса, когда она машина , любимая моя, меня довезла домой без происшествий, пусть даже и с происшествиями, я всегда целую её в чумазую мордашку.
Муж разговаривал с ним, чтобы не отключился, но не помогло, успел сказать что не спал, "Помогите, я отключаюсь" — и умер. Парню на вид лет 45, говорит. Уснул за рулем и вышел на встречку, фура говорит и сигналила ему и моргала... Водитель фуры живой, только голова кровит сильно», — сообщает жена одного из дальнобойщиков, ехавших по Северному объезду утром 26 июля.
Также на эти пожертвования будет приобретен билет до дома, ведь молодая семья ожидает появления третьего ребенка уже в июле. А поскольку это добровольные пожертвования от друзей и просто неравнодушных людей и не являются кредитом или ссудой, нет никакого здравого смысла скрываться с этими деньгами. Никуда супруги загадочно не исчезали: Виталий открыто прибыл через Хандыгу в Якутск, заселился к своим родственникам, получил юридическую помощь для реализации своей ответственности перед владельцами машины и груза. Виталий ТЫРЕНКО, водитель большегруза: — Я всеми доступными мне способами старался исправить сложившуюся ситуацию, максимально минимизировать причиненный ущерб. В первую очередь обратился в несколько рядом расположенных артелей к старателям, но, когда обнаружил, что помощь с их стороны затруднена, позвонил владельцам машины, но и здесь понял, что содействия не дождусь. Я обращался также к жителям поселка Усть-Нера, мои родственники обратились в МЧС, но там ответили, что эвакуацией техники не занимаются.