Телеграм-канал ВГУ Специальности в Воронежский государственный университет (ВГУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. В Воронежском государственном университете (ВГУ) завершился первый этап вакцинации от коронавируса препаратом «Спутник V». Добровольно привиты первой вакциной.
На ректора ВГУ Д. Ендовицкого и его команду собрано семь томов материалов уголовного дела
Главная» Новости» Вгу новости воронеж. © 2024, RUTUBE. Ректор ВГУ поздравил выпускников. 12+. Я вице-президент российского Союза ректоров, ректор ВГУ. 26 сентября в конференц-зале Главного учебного корпуса Воронежского госуниверситета под председательством ректора ВГУ Дмитрия Ендовицкого состоялся Совет ректоров вузов. Специальности в Воронежский государственный университет (ВГУ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.
В Воронеже скончался ректор технологического университета
Татьяна Юсупова вместе с одногруппниками решила поддержать преподавателей, которых, по мнению студентов, несправедливо лишили заработной платы, несмотря на проведенные занятия в рамках курсов переподготовки. Оригинал обращения с подписями был доставлен руководителю ВГУ, также направлено письмо в департамент образования с изложением проблемы через интернет-приемную. Татьяна Юсупова «Блокнот Воронеж» публикует обращение: «11 сентября 2020 года преподавателям ИЛПО, которые читали курс по профессиональной переподготовке «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» в 10 корпусе ВГУ, отказали в выплате зарплаты за проведенные занятия. Аргумент — неизвестно, проводились занятия или нет. Наша группа подтверждает, что весь период с 3 октября 2019 г. Несмотря на эту проблему, преподаватели продолжали выполнять свою работу качественно и ответственно. Защита дипломов состоялась в июле 2020. Из-за закрытия учебных заведений она была проведена в онлайн формате.
Александр Гусев подчеркнул свою готовность к открытому общению со студентами воронежских вузов: — Я готов общаться со студентами ваших вузов в любой форме. И если вы такую форму и возможность найдете, я с удовольствием ваше приглашение приму.
Мне важно понимать настроения. Я своим коллегам говорю, что у нас один ключевой показатель эффективности — мы должны стремиться к тому, чтобы трудоустроить на территории области всех выпускников вузов, которые у нас есть. Если мы это сделаем, то решим проблемы и экономические, потому что это как минимум 8-10 тысяч высокопроизводительных рабочих мест в год, и социальные, потому что молодежь остается там, где ей интересно и где она может себя проявить и развиваться. Поэтому настроения выпускников вузов для нас очень важны. После приветственного слова Александра Гусева председатель Совета ректоров вузов области, ректор ВГУ Дмитрий Ендовицкий проинформировал участников заседания о роли воронежских вузов в реализации Указа Президента России Владимира Путина от 7 мая 2018 года в части создания мировых научных центров в области математики и генетики, технологического развития и повышения производительности труда. Документ содержит 12 приоритетных проектов, которые сформулированы в виде целей и задач до 2024 года. Одними из ключевых направлений выбраны наука, образование и развитие цифровой экономики. Ректор ВГУ отметил, что цели и задачи «новых майских указов» коррелируют с проводимой в последние годы вузами Воронежской области работой. Далее были перечислены основные направления работы воронежских вузов в рамках реализации Указа Президента РФ.
Так, важным направлением майских указов является ускорение технологического развития Российской Федерации и увеличение количества организаций, осуществляющих технологические инновации. Было отмечено, что воронежские предприятия активно сотрудничают с образовательными учреждениями.
Так, в рамках проекта будет создано студенческое Интернет-телевидение с круглосуточной сеткой вещания, которое начнет свою трансляцию 15 февраля 2014года. Его целевая аудитория — студенчество, абитуриенты, родители, венчурные предприниматели и инновационные компании. Докладчики рассказали о целях и задачах, стоящих перед коллективом ООО«Старт», возможностях участия в проекте других учебных заведений, показали графические наработки оформления канала: — В реализации проекта мы постараемся максимально использовать возможности студентов, задействуем видеостудии, существующие в воронежских вузах, при этом окажем им всяческую методическую помощь. Также мы будем делать ролики с успешными выпускниками, которые расскажут о своей студенческой жизни, возможностях, открывшихся перед ними после окончания, поделятся своим опытом дальнейшей работы.
Российской студенческое телевидение — это проект, который поможет абитуриентам сделать правильный выбор, — рассказал директор РСТ«Старт» по инновационному развитию Сергей Насонов. Мы решили создать Российское студенческое телевидение, где смогли бы представлять и образовательную часть, и блок о студенческой жизни, транслировать лекции известных ученых, в том числе на иностранных языках — поделился ректор ВГУ, профессор Дмитрий Ендовицкий. Он предложил представителям других вузов стать соучредителями данного проекта, совместно разработать контент и политику канала. Впоследствии вузы из других городов также смогут присоединиться к работе канала: — У нас есть уникальное конкурентное преимущество: большое количество студентов — около 140тысяч человек. В этом году треть поступивших приехала к нам из 74субъектов Российской Федерации. Реализация проекта интернет-телевидения активизирует центростремительные силы в макрорегион Черноземье для потоков образовательной миграции в России и за рубежом.
Следующим в повестке дня стоял вопрос об итогах работы студенческих отрядов в 2013году, о котором доложил руководитель областного штаба студенческих отрядов Вячеслав Шамарин. Он рассказал о деятельности организации в целом, стратегиях развития молодежной политики, работе студенческого отряда ВГУ в 2013году. Совет ректоров отметил большое значение участия студентов в студотрядовском движении для формирования трудовых компетенций будущих специалистов, воспитания молодежи.
Если в конце марта у нас было около 500 электронных курсов на платформе Moodle, то сейчас их порядка 8500. Произошел принципиальный скачок, в том числе в головах у преподавателей. Отрадно видеть, когда преподаватель старшего поколения за 60, 70, даже есть примеры 80 лет, начинает работать в Zoom, в режиме видеоконференции, на платформе Moodle, читает лекции на различных языках, используя современные технологии. Пандемия дала толчок к развитию: за период с весны 2020 года по декабрь 2020 года университет потратил огромные средства — порядка 50 млн рублей на приобретение нового серверного оборудования, гаджетов, девайсов, новой компьютерной техники и организацию онлайн-обучения. Университет стал другим. Старые тетради с лекциями и мелки на досках уходят, но все-таки останутся, но уже сейчас преподаватели и студенты не представляют, как можно было жить без использования современных инновационных технологий дистанционного обучения.
Даже документооборот сейчас вводится в цифру. Не надо будет приезжать в ректорат, собирать подписи, чтобы отправиться в командировку. Цифровая подпись, многофункциональный центр, куда можно обращаться, все журналы учета, регистрации приказов, распорядительные документы — все будет в цифре. Университет с каждым днем преображается и становится высокотехнологичным интеллектуальным предприятием. Это местное решение или общепринятая практика по стране? Преподаватели и студенты по-прежнему находятся в режиме очного обучения. Они друг друга видят — это первое. Дистант — не заочное обучение, так как нет разрыва по времени в общении и передаче информации, обработке этой информации. Второе — все технологические инновации, которые произошли, повлекли за собой очень серьезные капиталовложения, которые берутся только из доходной части бюджета университета.
Никто не предоставляет нам средства для решения наших технических проблем. Нагрузки у преподавателей возросли в полтора-два раза! Раньше, когда лекция заканчивалась, преподаватель отвечал на один-два вопроса и уходил. В онлайн-формате приходится «активировать» каждого студента, что является сложной задачей.
Ранние годы
- Курсы валюты:
- Дмитрий Ендовицкий переизбран на пост ректора Воронежского госуниверситета | АиФ Воронеж
- Дмитрий Ендовицкий переизбран на пост ректора Воронежского госуниверситета | АиФ Воронеж
- Назначен новый ректор ВГУИТ
- Ендовицкий Дмитрий Александрович
- Дмитрий Ендовицкий переизбран на пост ректора Воронежского госуниверситета | АиФ Воронеж
В ВГУ избрали ректора
- Украинская "Баба Яга" охотилась за ректором ВГУ Дмитрием Ендовицким
- Самое читаемое
- Комментарии
- Что еще почитать
Путин наградил орденом ректора Воронежского государственного университета
Дмитрий Александрович является председателем Совета ректоров Воронежской области. Награды За годы активной и продуктивной деятельности Ендовицкий Дмитрий Александрович получил немало наград. В том числе орден «За вклад в науку», медаль Академии наук России, медаль «За заслуги перед Отечеством». А также ряд различных премий и призов. Увлечения Ректор ВГУ - человек разносторонний, у него немало увлечений. В Воронеже хорошо известен коллекционер кукол Ендовицкий Дмитрий Александрович. Жена и дочь разделяют это его хобби. Семья собирает кукол со всего света в национальных костюмах. Сейчас в их собрании уже более 100 экземпляров, свою коллекцию в 2016 году Ендовицкие показали в воронежском музее истории. Дмитрий Александрович говорит, что очень любит путешествовать и учиться. Кроме того, он занимается спортом, является кандидатом в мастера спорта по акробатике.
Свою кипучую энергию Дмитрий Александрович применяет и на благо народа, он работает депутатом Городской думы от партии «Единая Россия». Личная жизнь Ректор Ендовицкий Дмитрий Александрович, семья которого постоянно испытывает дефицит его внимания, почти все свое время отдает работе. Руководить таким масштабным коллективом, как университет, непросто. Но с женой Еленой Валерьевной у них много общего, в том числе и рабочее место. Жена ректора возглавляет кафедру международной экономики и внешнеэкономической деятельности в том же вузе.
Каждую неделю в совместном проекте трех национальных телеканалов и Белорусского союза женщин — новая история и новая судьба. Сегодня вечером — ученье свет. Каково в 24 года стать кандидатом наук и быть не просто руководителем университета, а наставником как для коллег, так и для молодежи?
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте vrn.
Использование материалов, опубликованных на сайте vrn. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vrn.
В 2000 году успешно защищает докторскую. Дмитрий Александрович не останавливается на достигнутом.
Под его руководством написано и успешно защищено 50 кандидатских и 3 докторских диссертации. Он возглавляет в ВГУ диссертационный совет, выполняет обязанности редактора в журнале «Экономический анализ». На счету Дмитрия Александровича более 260 научных публикаций, 15 учебников и монографий. Его индекс цитирования составляет 553 пункта.
При этом Ендовицкий не прекращает учиться, он систематически повышает свою квалификацию. Так, в 2012 году он учится в Сколково по программе «Новые лидеры высшего образования». На его счету более 10 крупных проектов, в том числе открытие в Воронеже «Оксфордского российского фонда» и Центра китайского языка и культуры. Ректор В 2011 году Ендовицкий Дмитрий Александрович, биография которого неразрывно связана с Воронежским университетом, становится ректором.
Под его руководством вуз получил мощный толчок к развитию. Он установил продуктивные партнерские отношения с крупными промышленными предприятиями региона, построил для студентов и преподавателей современный бассейн, реконструировал концертный зал. По инициативе Ендовицкого был создан целый ряд совместных с крупными воронежскими предприятиями компаний и производственных линий, на которых внедряются научные разработки ученых университета, студенты проходят практику и выпускается востребованная продукция. Дмитрий Александрович является председателем Совета ректоров Воронежской области.
Награды За годы активной и продуктивной деятельности Ендовицкий Дмитрий Александрович получил немало наград. В том числе орден «За вклад в науку», медаль Академии наук России, медаль «За заслуги перед Отечеством».
Заседание Совета ректоров вузов Воронежской области
Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Есть интересная новость? Звоните: 473 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web moe-online. Online», «МОЁ!
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал vrn. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Деборина и его сторонников, так и сторонников «правого уклона» в партии. Как директор, он весьма активно выступал за усиление партийной прослойки в составе профессуры и за избавление университета от влияния старых «буржуазных» главным образом, бывших юрьевских ученых. При нем были организованы отчеты ряда профессоров и доцентов перед пролетарской общественностью, в результате которых некоторые из них были из университета уволены и даже подвергнуты политическим репрессиям. Он принимал деятельное участие в «разоблачении» группы преподавателей профессора М. Крашенинников и Г.
Замятин, доцент А. Путинцев и др. Как и многие его гонители, он вполне искренне верил в коммунистические идеалы, а сомневающиеся в планах построения светлого будущего сочувствия от него ждать не могли. Следует отметить также, что нападки на Сапожникова поначалу встречали некоторое противодействие со стороны его учеников. Личное мужество проявил, в частности, аспирант И. Лобанов, работавший в 1931 году в философском семинаре директора.
Он воспротивился попыткам партбюро спровоцировать слушателей на протесты против «антимарксистских» положений руководителя семинара. Составив довольно подробный положительный отзыв о качестве занятий Сапожникова, он убедил аспирантов-комсомольцев А. Петренко, Т. Косцову и И. Козлобаева все трое впоследствии преподавали в ВГУ подписать его и представить, таким образом, коллективное возражение против нападок на директора21. Правда, по подсказке секретаря партбюро, аспиранты скоро от своих подписей отказались, но Лобанов продолжал защищать Сапожникова, за что сначала получил партийное взыскание, а затем был репрессирован.
В конце декабря 1931 года П. Сапожников был освобожден от должности директора ВГУ. Однако отставка его поначалу трагической не выглядела: он получил перевод на должность директора сельскохозяйственного института. Впрочем, перемещение в СХИ существенного значения уже не имело. К практической деятельности на новом месте Сапожников, по всей видимости, так и не приступил. По официальным данным в 1932—1933 годах он числился и членом президиума областной плановой комиссии ЦЧО, и профессором института народнохозяйственного учета.
Но эти хаотичные перемещения свидетельствовали только об одном: общественно-политическая и государственная деятельность П. Сапожникова подошла к концу. В начале 1933 года опальный профессор был арестован, а 16 апреля того же года, по постановлению коллегии ОГПУ, отправлен на три года в Суздальский концентрационный лагерь позже такие лагеря стали именоваться исправительно-трудовыми. Свой лагерный срок Сапожников отбыл полностью, а в январе 1936 года решением Особого совещания внесудебного учреждения, находившегося под контролем НКВД он был направлен в ссылку на два года в Свердловскую область22. Понятно, что никакой общественно-политической деятельностью ни в лагере, ни в ссылке бывший ректор уже не занимался и заниматься не мог. Однако идейные прегрешения, по мнению высшего партийного руководства того времени, срока давности не имели и прощены быть не могли.
Раскручивание спирали «большого террора» предрешило и трагическую участь П. В конце сентября 1936 года была принята специальная директива Политбюро ЦК ВКП б «Об отношении к контрреволюционным троцкистско-зиновьевским элементам». Тон ее был столь же категоричен, сколь и беспощаден. Сталин и его единомышленники объявляли о том, что «необходима расправа с троцкистско-зиновьевскими мерзавцами, охватывающая не только арестованных, следствие по делу которых уже закончено, и не только подследственных, вроде Муралова, Пятакова, Белобородова и других, дела которых еще не закончены, но и тех, которые были раньше высланы»23. Уже отбывший свое наказание за правый уклон П. Сапожников был снова арестован и после короткого следствия Военной коллегией Верховного суда СССР 25 мая 1937 года приговорен к высшей мере наказания, и уже 26 мая того же года — расстрелян.
Спустя почти четверть века решением все той же Военной коллегии ВС он был полностью реабилитирован. Постановление о реабилитации было принято 18 июня 1961 года24. Ответственный пост руководителя крупнейшего вуза Центрального Черноземья он занял не путем демократических выборов. В ту пору ректоров не выбирали. Они назначались: в начале 1950-х годов министром культуры СССР университеты тогда находились в ведомственном подчинении этого министерства , позднее — министром высшего образования, причем непременно после согласования с местным партийным руководством. Казалось бы, выборная система позволяет произвести более качественный отбор руководителя.
Но случай с Б. Михантьевым ставит под сомнение универсальность такого вывода. Михантьев родился 28 июля 1907 года на Урале, в оренбургском селе Покровское, в семье служащего. В 1925 году он окончил среднюю школу в ту пору средние школы именовались школами II ступени и сразу же начал работать сельским учителем. Большого удивления такой факт тогда не вызывал: дефицит педагогов был огромным. Вскоре он поступил на заочное отделение химического факультета Оренбургского педагогического института, которое окончил в 1935 году.
Учился Б. Михантьев с блеском, был замечен и получил направление в аспирантуру одного из лучших вузов страны — Ленинградского педагогического института имени А. Свою первую крупную научную работу молодой исследователь выполнил точно в срок. В октябре 1938 года он успешно защитил диссертацию и стал кандидатом химических наук. В те годы выпускник аспирантуры обязан был работать там, куда направляло его государство. Михантьев получил назначение на должность доцента Марийского государственного педагогического института в городе Йошкар-Оле.
Но трудиться химиком-педагогом ему пришлось недолго. В грозное время Великой Отечественной войны Михантьев ушел на фронт. Воевал он в разных местах, в том числе и под Воронежем. Занимал командные должности, позволявшие к тому же успешно использовать полученную квалификацию. К концу войны являлся одним из руководителей фронтовой службы химической защиты. День Победы он встретил в звании инженер-майора.
После демобилизации Борис Иванович вернулся в Йошкар-Олу и стал работать в Поволжском лесотехническом институте. Но тяга к научному творчеству и несомненная одаренность побуждали молодого доцента приступить к разработке больших исследовательских задач. Три года жизни в столице прошли в упорных и при этом очень продуктивных научных занятиях, и в июле 1952 года Б. Михантьев успешно защитил докторскую диссертацию, завершив крупное исследование по химии высокомолекулярных соединений. И вновь его как выпускника докторантуры направляют на новое место: на сей раз заведующим кафедрой химии Воронежского лесотехнического института. Однако в ЛТИ Михантьев не задержался.
Менее чем через год его энергия и организаторские способности были замечены областным партийным руководством. Михантьев был назначен на должность ректора Воронежского государственного университета. Назначение, повторимся, оказалось не только вполне закономерным, но, как показало время, и очень удачным. Воронежский университет открывал в начале 1950-х годов новую страницу своей истории. Ценой огромных усилий переживших войну людей он был только что восстановлен из руин. Бесспорная заслуга в деле возрождения полностью разрушенного и разоренного университета принадлежала ректору Н.
Латышеву, сумевшему в неимоверно сложных условиях тотального дефицита сплотить университетский коллектив вокруг благородной задачи возрождения флагмана высшего образования Центрального Черноземья. Университет встал на ноги. К приходу Б. Михантьева он состоял из шести факультетов: биолого-почвенного, географического, геологического, физико-математического, историко-филологического и химического. Кафедра педагогики еще не была восстановлена, но педагогические дисциплины уже преподавались. Как свидетельствует сохранившийся в архиве акт передачи дел от одного ректора другому, профессорско-преподавательский состав университета насчитывал 181 человека.
Но только 12 кафедр возглавлялись профессорами. Всего же в университете работали 17 профессоров и 76 доцентов. Примечательно, что в штатном расписании ВГУ числились три водителя автомашин и три конюха-возчика. На дневном отделении обучались 1825 студентов, из которых 80 были участниками Великой Отечественной войны. Больше всего студентов училось на физико-математическом факультете 418 , меньше всего — на геологическом 240 25. По масштабам деятельности университет в целом вышел на довоенный уровень.
Но после завершения восстановительного периода перед ним вставали новые и очень сложные задачи. Страна была на подъеме и потребности в специалистах с университетским образованием быстро возрастали. Университету предстояло укрепление буквально по всем направлениям. Очень трудным было положение с помещениями. По обеспеченности площадями для учебной и научной работы в расчете на одного работника ВГУ к приходу Михантьева занимал 33-е место среди 34 университетов Советского Союза. В исключительно тяжелых условиях работала библиотека, в фондах которой уже насчитывалось около 700 тыс.
Хранить новые поступления было негде, и Н. Латышев даже дал указание о списании и уничтожении примерно 120 тыс. Едва приняв университет, Борис Иванович отменил это распоряжение; новый ректор был преисполнен решимости в кратчайшее время выправить ситуацию. Надо строить библиотеку, решительно заявил он26. Как ученый он прекрасно понимал, что без полноценной библиотеки университет функционировать не может. Нужно было строить новые учебные корпуса, быстрее обновлять оборудование научных подразделений, укреплять материальную базу действовавших факультетов, готовить условия для открытия новых.
Предстояли большие усилия по укреплению кадрового потенциала кафедр, по выведению университетской науки на самый современный уровень. Отдавая должное энергии и целеустремленности Н. Латышева, коллектив университета все же сознавал, что старому партийному работнику не хватало научного кругозора и, так сказать, научного веса. Для развития главного вуза региона опыта хозяйственных и восстановительных работ уже было мало. Вот почему назначение Б. Михантьева все кафедры и факультеты встретили с пониманием.
Новый ректор мог рассчитывать на поддержку ученого совета, общественно-политических и профсоюзных организаций вуза. Одной из главных забот нового ректора стало строительство. По сути дела сразу же Михантьев должен был отдавать много сил начавшемуся строительству главного учебного корпуса на территории разрушенного в войну Митрофановского монастыря. Строительство началось трудно и поначалу шло довольно вяло: не хватало материалов, механизмов, рабочей силы и т. Ректору приходилось бороться за каждую тысячу кирпичей, за сохранение необходимых объемов финансирования. Лишь с 1956 года строительство начало набирать обороты.
Впрочем, жаловаться особенно не приходилось. Руководство ВГУ прекрасно понимало, что местные строители и без того работали с неимоверными нагрузками: за считанные годы Воронеж должен был отстроиться после тяжелейших разрушений, причиненных ему войной. На строительные работы в ту пору шли все, а уж студенты и преподаватели университета тем более. Громадное довоенное здание ВГУ было разрушено в 1943 году до основания. Сооружение нового главного здания университета было совсем не единственной строительной заботой ректора. С большой энергией Б.
Михантьев принялся за укрепление уже действовавших подразделений. Скоро пришли первые успехи. В 1955 году были введены в строй новые помещения. Они были особенно дороги коллективу, ведь это были первые новостройки университета послевоенного времени. Сообщая об этих событиях, университетская газета писала: «К 10 сентября будет закончено строительство новой четырехэтажной пристройки к главному корпусу. В первых трех этажах ее разместится библиотека, книгохранилище, большой читальный зал.
Четвертый этаж займет двухсветный актовый зал на 450 мест»27. Надо полагать, что быстрый ввод библиотечной пристройки доставил Михантьеву особое удовлетворение — не зря он отменил распоряжение о сдаче тысяч книг заготовителям сырья! Понятно, что существенное расширение «красного корпуса» по проспекту Революции здание тогда являлось главным для ВГУ заметно улучшило условия деятельности располагавшихся в нем естественных факультетов. Первые успехи воодушевляли. Ректор продолжал настойчиво и не без успеха бороться за развитие материальной базы университета. По решению городских и областных властей в середине 1950-х годов вузу были переданы здания, расположенные в центральной части города.
Правда, прежде чем ввести их в действие, пришлось выполнить большой объем строительных работ. Случилось это забытое теперь событие 11 мая 1918 года. Ныне — площадь Ленина, 10. Полностью работы по реконструкции и строительству здесь удалось завершить в 1960 году и на несколько лет теперь уже здание у Кольцовского сквера стало именоваться главным, так как сюда перебазировался ректорат университета. В новых помещениях разместились кафедры гуманитарных факультетов. И все же строительство новых корпусов не успевало за развитием университета как учебного и научного центра.
С большой настойчивостью Борис Иванович трудился над проблемой выпуска остродефицитных тогда специалистов с университетской квалификацией. С середины 1950-х годов стал быстро увеличиваться набор на все факультеты. Рост студенческого контингента заметно опережал ввод новых учебных помещений, поэтому ректор был вынужден издавать приказы о проведении занятий по воскресным дням, о сокращении учебных часов по черчению на физико-математическом факультете, по иностранным языкам для студентов разных курсов. Занятия попросту негде было проводить28. Факультеты росли быстрее, чем корпуса, и помещений катастрофически не хватало. Энергичные шаги предпринимались Михантьевым по укреплению профессорско-преподавательского состава.
Большой поддержкой ректора пользовалась исключительно продуктивная деятельность профессоров М. Красносельского и В. Соболева, принявшихся за создание в стенах ВГУ крупной математической школы. Вскоре на физмате начал работать еще один одаренный исследователь — профессор С. Постепенно в университете сложилось сообщество математиков с мощным научным потенциалом. К началу 1960-х годов воронежская школа математиков пользовалась репутацией одной из самых сильных в стране.
По данным Минобрнауки России, Проскурин в 1994 году с отличием окончил Воронежскую государственную архитектурно-строительную академию, в 2000 году ему присвоили ученую степень кандидата физико-математических наук, а в 2005 году - ученое звание доцента. Руководитель воронежского департамента цифрового развития Проскурин в октябре 2020 года был назначен исполняющим обязанности ректора ВГТУ после того, как в марте 2020 года в Воронеже арестовали экс-ректора вуза Сергея Колодяжного, в отношении которого возбудили уголовное дело по ч. По версии следствия, Колодяжный с 2015 по февраль 2020 начислял необоснованные выплаты стимулирующего характера и премии более чем 180 штатным сотрудникам, таким образом он похитил свыше 58 млн рублей, обратив их в свою пользу.
Ректор ВГУ Валентина Богатырева. Проект «Белорусская SUPER-женщина»
С 2006 года по 2011 г. – проректор ВГУ по экономическому развитию и инновациям; С 01.02.2011 г. – ректор Воронежского госуниверситета. Умер ректор Воронежского государственного университета инженерных технологий Василий Попов. Об этом сообщили в правительстве региона 13 апреля. Наиболее высокооплачиваемым среди ректоров воронежских вузов в 2022 году стал глава ВГЛТА Михаил Драпалюк. Ректор Воронежского государственного университета Дмитрий Ендовицкий — о начале карьеры в ВГУ, изменениях и нововведениях в университете.
Ректор ВГУ
говорится в сообщении. Ректор ВГУ, профессор Дмитрий Ендовицкий Ректор ВГУ отметил, что попадание вуза в рейтинг QS повышает его репутацию. Одна из самых ценных видеохроник – открытие бюста государственного деятеля в ВГУ 16 февраля 1998 года.
Ректор ВГУ: возвращение ученых лишь в крупные города эффекта не даст
Руководство вуза скрыло от суда наличие обязывающего и подписанного обеими сторонами договора. Теперь в деле поставлена точка в Верховном суде РФ.
В связи с чем глава региона предложил представителям ВГМА подключиться к данной работе с точки зрения наполнения и функционирования медучреждений. В ходе заседания ректоры вузов озвучили Александру Гусеву ряд предложений. Дмитрий Ендовицкий обратил внимание на необходимость совместной работы по стимулированию талантливых выпускников школ, победителей олимпиад, продолжать обучение в воронежских вузах, а не уезжать в столичные. Он предложил правительству области разработать и утвердить региональную программу поддержки талантливой молодежи, поступающей в вузы Воронежской области. По его мнению, это станет «легальным тормозом» оттока отличников, претендующих на ежегодные гранты, в другие регионы, а также привлечь абитуриентов из других субъектов РФ. Было предложено рассмотреть возможность выплаты стимулирующей стипендии. Александр Гусев предложение поддержал и дал соответствующее поручение руководству департамента образования, науки и молодежной политики области. Ректор Воронежского государственного лесотехнического университета им.
Морозова Михаил Драпалюк обратился к Александру Гусеву с предложением поддержать создание на территории региона Международного научно-исследовательского и образовательного центра леса и биотехнологий. Он отметил, что вузом совместно с Федеральным агентством лесного хозяйства уже разработан проект. Глава региона предложил обсудить детали проекта на отдельной встрече. Заключительным вопросом повестки заседания Совета ректоров вузов стали итоги форсайт-сессии студентов воронежских вузов «Будущее Воронежской области: перспективы и тенденции». Встреча студентов на тему того, каким они видят развитие области в будущем, была организована по инициативе Александра Гусева.
Вакцинация прошла в первом корпусе ВГУ Университетская пл. В одном помещении измеряли температуру, сатурацию крови и давление, а также проводили анализ на глюкозу и холестерин.
В соседнем помещении шла непосредственно вакцинация, после которой привитые полчаса находились под наблюдением врача.
Студент по окончании учебы гарантированно трудоустраивается на 5 лет. Заказчик кадров получает высококвалифицированного специалиста, который за время отработки сможет показать себя с лучшей стороны, а предприятие, соответственно, может создать все условия, чтобы грамотный специалист закрепился на этом месте. Также в ВГУ прошло зачисление по итогам университетской олимпиады.
В этом году в нее были включены 10 учебных предметов и по ее результатам предполагался набор по 17 специальностям. Всего количество желающих стать студентами ВГУ составило 75 человек из 160 победителей олимпиады. Максимальный конкурс пришелся на специальность "микробиология" и составил 1,6 человека на место. Завершился прием документов и в лицей ВГУ.
Назначен новый ректор ВГУИТ
Анализировали всевозможные риски и преимущества новых правил с учетом мнения всех сторон. В этом учебном году более 52 тысяч юношей и девушек окончат учреждения общего среднего образования. Многие из них мечтают стать студентами вузов. В свою очередь вузы готовы предоставить массу возможностей для обучения по различным специальностям.
И, конечно, хотелось работать на практике, много зарабатывать, быть серьезным предпринимателем, банкиром, бизнесменом. Какую оценку своей работе можете дать за эти годы? Какие решения считаете самыми главными и правильными? Какие результаты — самые важные? Университет фактически в два раза увеличил доходную часть бюджета. Например, в этом году мы ожидаем доход 3 млрд 100 млн руб. Несмотря на кризис, пандемию коронавируса, университет активно развивается, осуществляет научно-исследовательскую деятельность, активно взаимодействует с работодателями, развивается — учебный процесс не прекращался ни на день.
Как один из итогов за десятилетие — ВГУ вошел во все международные рейтинги, узнаваем на всех континентах мира, имеет свой устойчивый бренд и высокий уровень конкурентоспособности в международной системе высшего образования. За 10 лет кардинально изменили материально-техническую базу образовательного процесса и научно-исследовательской деятельности: сейчас у нас 50 лабораторий мирового уровня, где работают наши преподаватели, научные сотрудники, молодые ученые, аспиранты, магистры, бакалавры. Как результат десятилетия: построены современный бассейн, сертифицированный для международных соревнований, корпус экономического факультета, новое комфортабельное общежитие для студентов, капитально реконструирован концертный зал ВГУ, построены теплые боксы для военной техники, создана научно-практическая база «Никель» в республике Адыгея для прохождения практики геологами и биологами, обновлены транспортные средства. Постоянно осуществляется капитальный ремонт учебных корпусов. Создан инжиниринговый центр в области рационального природопользования по извлечению титана, золота и платины. Какие собственные управленческие тактики считаете наиболее эффективными? Необходимо решать очень сложную задачу — не увольняя старшее поколение создавать условия для прихода молодых исследователей, преподавателей, которым выгодно оставаться в университете и интересно работать у нас. Это задача архисложная и с финансовой точки зрения, и с организационной, но у нас есть успехи. Могу привести пример легендарного физического факультета ВГУ, на котором обучался первый советский нобелевский лауреат по физике, академик Павел Черенков. Сегодня на физфаке появилась плеяда великолепных, всемирно известных исследователей в возрасте до 45 лет, которых знают во всем мире, и они работают у нас.
В университете очень современное хорошее оборудование, существуют научные школы, образовательный процесс курируют грамотные наставники. Нам важно обеспечивать достойную оплату труда, давать возможность академической мобильности, чтобы преподаватели могли ездить на мероприятия, обучения, научные конференции.
Также Дмитрий Ендовицкий рассказал о трансформации биологического факультета в медико-биологический , где с будущего учебного года будут готовить по трем, уникальным для Центрального Черноземья специальностям. Также ректор сообщил губернатору о подготовке вуза к торжественной церемонии празднования выпуска 500 магистров ВГУ, которая состоится 1 июля на Адмиралтейской площади. В завершение встречи прошло обсуждение подготовки к празднованию 100-летия ВГУ.
Речь первого кандидата продолжалась около пятнадцати минут с трансляцией всех показателей на экране в виде презентации. Ендовицкий перечислял все, чего удалось достичь за несколько лет: «Наш университет серьезно продвинулся вперед.
Прямые инвестиции в университет — это сотни миллионов рублей». В список положительных результатов вошли строительства корпуса экономического факультета и нового общежития, а также обновление транспорта ВГУ и «цифровая трансформация». Подробные цели и задачи звучали в ранних предвыборных программах Ендовицкого. Слово дали второму кандидату — Павлу Канапухину. Я понимаю, что это не самое веселое занятие — изучать предвыборные программы. Когда вы будете решать, руководствуйтесь рациональными аспектами своего волеизъявления.
Заседание Совета ректоров высших учебных заведений прошло в Воронеже
Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила ректор ВГУ Валентина Богатырева. в Воронеже достаточно известный человек. Он всю жизнь прожил в этом городе, проработал в университете много лет и возглавил его. Ректор ВГУ, профессор Дмитрий Ендовицкий Ректор ВГУ отметил, что попадание вуза в рейтинг QS повышает его репутацию. Ректор ВГУ Дмитрий Ендовицкий сообщил о готовности пойти навстречу для решения проблем студентки. – Слава Богу, жив! – сказал в разговоре с редакцией ректор Воронежского государственного университета Дмитрий Ендовицкий.