Новости тренога для проектора

Универсальный складной штатив-подставка для проектора с пластиной 39X29 см, пенопластовый коврик в комплекте, динамик, DVD держатель, напольная подставка для ноутбука. Широкий выбор переносных экранов для проектора на штативе и мобильных проекционных экранов на заказ. ↑ следующая новость | предыдущая новость ↓.

Штатив Для Проектора

сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Экран для видеопроектора Brauberg Tripod, на треноге, 150х200 см, матовый (236732). 48 экранов для проектора на штативе-треноге по цене от 2 665 руб. ЭКРАН ПРОЕКЦИОННЫЙ 180 * 180 см | ЭКРАН ДЛЯ ПРОЕКТОРА со Штативом стойкой треногой складной. Критерии выбора экранов на треноге для проектора Тематический материал расскажет про правильный выбор экранов определенного размера.

Экран проекционный на треноге (150×150 см), матовый, 1:1, BRAUBERG «TRIPOD», 236729

Какова цена экрана на штативе? Мобильные экраны считаются недорогим презентационным оборудованием. И действительно, цена в бюджетном сегменте не превышает 6 тыс. Однако есть производители, предлагающие модели по 50-60 тыс. У нас вы можете выбрать мобильные экраны уличного исполнения на складной раме и двух ногах. Они более устойчивы, чем на треноге, поэтому могут иметь размер 200 дюймов. Если вам нужна надежная всепогодная модель в удобном кофре, звоните и пишите нам:.

Мы гарантируем высокое качество продукции, конкурентоспособные цены и оперативную доставку. Свяжитесь с Нами Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать больше о наших мобильных экранах для проекторов, свяжитесь с нами. Мы всегда рады помочь!

Экраны с высоким коэффициентом усиления помогают менее мощным проекторам преодолеть избыток окружающего света, но ценой этого обычно являются побочные эффекты — сужение диапазона углов обзора и появление так называемых «горячих пятен». Экранов с бисерной поверхностью лучше избегать. Эти экраны изначально были предназначены для старых кинескопных CRT проекторов или слайдовых проекторов. При использовании их с современными цифровыми проекторами вы можете получить ухудшенный результат, например, сниженное разрешение. Что такое коэффициент усиления КУ экрана? Материал, из которого сделан экран, определяет его отражательную способность и количество отражаемого света. Экраны с высоким коэффициентом усиления более 2. Хотя экраны с высоким КУ делают картинку ярче, они часто делают это за счет сужения оптимального диапазона углов обзора, также при этом могут снижаться точность цветопередачи, равномерность яркости и разрешение. Экран со средним КУ от 1.

И такие негативные эффекты, как нагрев некоторых участков «горячие пятна» и визуальное снижение яркости при не-перпендикулярном взгляде на экран, на экране этого типа выражены не так сильно. Экраны с низким КУ 1. Достоинство экранов с низким КУ — в том, что они предлагают примерно одинаковую яркость всем зрителям, независимо от того, кто где сидит. Когда-то производители заявляли: "Экран — это экран, и ему все равно, какого качества контент вы на него проецируете". Но в последнее время начали выпускать экраны, которые позиционируются как оптимизированные под разрешение HD или 4K. Поскольку экранов с идеальной отражающей поверхностью не существует, можно говорить о том, что качество экранной поверхности из реального материала влияет на передачу разрешения. К сожалению, в настоящее время нет четкого стандарта, позволяющего это влияние измерить. Поэтому трудно определить, где хайповая реклама, а где действительно улучшенная производительность проекционного экрана. Если вы собираетесь использовать экран для приложений, где качество визуализации критически важно, изучайте независимые обзоры моделей проекционных экранов.

Для более "общих" задач — например, для конференций — небольшие различия в качестве экранных поверхностей существенного значения не имеют, и разницу в передаче изображения вряд ли кто-то заметит. Как насчет перфорированного экрана? В спецификациях проекционных экранов вам может встретиться такая характеристика экранного полотна, как "перфорированное" сокр. Перфорация не относится к свойствам материала экранного полотна — экраны из одного и того же материала часто выпускаются в перфорированной и не-перфорированной версиях. Перфорация представляет собой сетку из маленьких отверстий в экранном полотне, которые обеспечивают его акустическую прозрачность, позволяя размещать динамики фронтальных акустических каналов непосредственно за экраном. Эта разновидность экранного полотна часто используется в несворачиваемых экранах на раме для домашних и больших кинотеатров. Обратная проекция — тоже вариант? Если за экраном найдется достаточное пространство, всегда можно использовать такую опцию, как обратная проекция. Преимущества этого решения — исключение случайного отбрасывания тени на экран кем-то из зрителей или других людей, проходящих между экраном и проектором, а также скрытое расположение самого проектора, не громоздящегося на потолке вместе с системой крепления на самом видном месте.

В случае использования несворачиваемого экрана на раме проектор можно разместить в нише за экраном, который будет отгораживать его от аудитории. Это создает визуальный эффект «встроенного» в экран изображения, как если бы проекционный экран был огромным плоским телевизором, висящим на стене. К недостаткам этого варианта можно отнести необходимость выделения специального пространства для проектора, а также необходимость использования короткофокусных объективов, возможно — в комплекте с отражающими свет зеркалами, обеспечивающими проецирование изображения на обратную поверхность экрана. Выпускаются также экраны типа "dual vision", подходящие как для прямой, так и для обратной проекции. Этот тип экранного полотна чаще всего используется в натяжных экранах, поскольку эти модели позволяют адаптировать один и тот же экран к различным условиям использования. Разновидностью "dual vision" можно считать полупрозрачные подвесные экраны, которые иногда используются в общественных местах и показывают картинку на обеих сторонах. Очевидным минусом здесь является то, что на одной из сторон изображение будет зеркально перевернутым относительно другой стороны. Как насчет нарисованного экрана? Если у вас есть достаточно гладкая стена, перед которой можно поставить проектор, можно превратить ее в экран с помощью специальной краски, выпускаемой в нескольких оттенках.

Серый обеспечивает лучшую контрастность по сравнению с белым, но белый дает наибольшую яркость. И не забывайте про малярные принадлежности: валики и поддоны. Бывают ли проекционные экраны для уличной установки? Экраны на раме и на штативе часто используются на улице. Они не обладают всепогодной устойчивостью и имеют большую парусность, соответствующую площади их отражающей поверхности, поэтому при установке их на улице нужно обязательно принять меры предосторожности: заякорить экраны — так, чтобы их не опрокинуло ветром и не унесло. Популярным альтернативным решением для использования во дворе или в саду являются надувные экраны. Они намного дешевле натяжных и в сложенном виде занимают меньше места. Кроме того, они устойчивы к водяным брызгам или небольшому дождю но не факт, что такой же степенью водостойкости обладает и проектор! Как правило, из соображений заботы о легких и нервах пользователей, надувные экраны продаются в комплекте с насосами такими же, как для надувных матрасов.

Какие опции управления бывают у проекционных экранов? Электрические экраны обычно поставляются в комплекте с обычным стенным выключателем. Пульты IR и RF — это обычные ручные пульты дистанционного управления, такие же, как для телевизоров.

Идеально подходят для презентаций, конференций, и мероприятий, где требуется мобильность и гибкость. Особенности Мобильных Экранов от Viewscreens и Draper Наши экраны отличаются превосходным качеством материалов, стабильностью и легкостью в транспортировке. Они легко складываются, не занимают много места и устанавливаются всего за несколько минут. Где Купить?

Что нужно знать при выборе экрана для проектора

При этом учитывайте следующие факторы: Расположение кресел. Не устанавливайте проектор над креслами, если он слишком тяжелый или громкий. Расположение электророзеток и кабелей. В большинстве случаев к проектору подключаются два кабеля — HDMI-кабель и кабель питания. Устанавливайте проектор близко к электророзетке или убедитесь, что длины кабелей хватит для соответствующих подключений. Качество изображения. Помните, что качество картинки на экране будет варьироваться, даже если вы установите проектор в вычисленном диапазоне проекционного расстояния.

Что производитель подразумевает под размером экрана — ширину или диагональ? Традиционно основной метрикой проекционных экранов считается ширина, тогда как производители телевизоров и компьютерных мониторов в качестве основного размера указывают диагональ. Для проекционных экранов ширина имеет более важное значение, потому что она должна соответствовать проекционному отношению проектора в условиях того пространства, где будет работать проекционная система. Однако, когда производители проекционных экранов вдруг обнаружили, что их продукты все больше и больше конкурируют с большими телевизорами, они тоже стали указывать в качестве базового размера диагональ экрана.

В конечном счете, ширина важнее, но размер диагонали позволяет быстро сравнить величину проекционного экрана и экрана телевизора. При выборе проекционного экрана важное значение имеет и ширина, и диагональ. Какой размер экрана выбрать? Применительно к домашним кинотеатрам, 100" 254 см — это типовой порог, после которого проекционные экраны становятся более выгодным решением, чем плоские ЖК-панели.

Конкретный выбор размера будет зависеть от обеспечиваемого проектором проекционного отношения. Проекционное отношение равно отношению расстояния от проектора до экрана к ширине получаемого на экране изображения. Например, проекционное отношение 1. Проекторы с регулируемыми объективами обеспечивают переменное проекционное отношение в определенном диапазоне , являясь, таким образом, более гибким решением, а многие так называемые инсталляционные проекторы имеют сменные объективы.

Если вы купите экран неподходящего размера, то в результате картинка будет или вылезать за пределы экрана, или же заполнять не всю площадь экрана. Очевидно, что нужно выбирать экран, заранее зная, с каким проектором вы будете его использовать; цена ошибки здесь слишком высока. Также нужно учесть особенности размещения экрана. Достаточно ли велик экран для того, чтобы его нижний край был виден каждому из зрителей?

Достаточен ли зазор между экраном и соседними стенами между которыми он располагается для обеспечения адекватного поля обзора? Обеспечивает ли экран достаточную величину изображения, чтобы его было хорошо видно самым далеко сидящим зрителям? Обычно рекомендуется приподнимать нижний край экрана на высоту минимум 4 фута примерно 120 см , в небольших комнатах можно немного меньше. Кроме того, высота экрана должна равняться примерно одной пятой максимальной дистанции просмотра то есть расстояния от экрана, на котором сидят самые «дальние» зрители.

Таким образом, если последний ряд предполагается размещать на расстоянии 20 футов 6 метров от экрана, высота экрана должна быть 4 фута 1 м 20 см. Конечно, это самые общие рекомендации. Например, для презентаций, содержащих мелкие детали или много текстовой информации, может потребоваться экран большего размера. Также имейте в виду, что проекционные экраны, как и другие виды дисплеев особенно жидкокристаллические , обладают такой характеристикой, как диапазон оптических углов обзора, который зависит от свойств экранной поверхности.

Экраны с более высоким коэффициентом усиления то есть "более яркие" обычно имеют меньший диапазон углов обзора конус обзора , чем экраны с нейтральной поверхностью белые матовые. Устанавливая экран, убедитесь, что между экраном и полом и между экраном и стенами остается достаточное пространство — не менее 4 футов до пола и не менее 6 дюймов до соседней стены. Что такое моторизованный экран? Под моторизованными экранами обычно понимают экраны с электрическим приводом, которые можно часто видеть в помещениях для конференций; экран крепится к стене или потолку и выбрасывается по команде или даже автоматически при включении проектора.

Некоторые экраны отличаются красивыми корпусами-футлярами с различной отделкой или облицовкой под стиль того помещения, где они используются. Другие экраны, напротив, в свернутом виде целиком помещаются за подвесным потолком, не привлекая никакого внимания: опускной люк полностью скрывает экран, когда он не используется. Управление моторизованным экраном осуществляется с помощью настенного переключателя, пульта ДУ, системы типа «умный дом» или соединения со специальным триггерным портом низкого напряжения на проекторе. Кроме того, бывают портативные моторизованные экраны с напольной установкой.

Это идеальное решение для различных постановок. Такой экран не выпадает сверху, а выдвигается вверх от пола. Экран для проектора, с электроприводом Что такое экран с ручным механизмом сворачивания? Экран с ручным механизмом сворачивания, как и его моторизованный собрат, обычно крепится к стене или потолку, но вытягивается вручную, без применения электромотора.

Многие экраны оснащаются специальным подпружиненным механизмом, обеспечивающим плавное сворачивание, чтобы не прищемить пальцы, когда экран возвращается в исходное положение втягивается обратно в футляр. Экраны с ручным управлением по весу легче моторизованных, не говоря уже о том, что они дешевле. Экран для проектора, пружинный Что такое экран на треноге? В сложенном виде легко помещающиеся в кладовке, эти портативные проекционные экраны крепятся на складном штативе треноге , который моментально раскладывается на месте; экран разворачивается вручную, как перевернутые рольставни — нужно просто потянуть базу вниз.

Доступные опции форматов — квадрат, 4:3 или 16:9 редко более широкие , диагоналей — в диапазоне от 60 до 100 дюймов и более. Эти экраны отличает быстрая установка, по сравнению с другими видами портативных экранов, например, натяжными. Если вам нужна еще большая портативность, рассмотрите вариант натяжного экрана. Экран для проектора, на треноге Что такое натяжной экран?

Натяжной экран — это вид портативного экрана, у которого экранное полотно отсоединяется от рамы или ферменного каркаса и сворачивается, легко умещаясь в коробке. Это самая портативная опция не считая ультракомпактных настольных экранов , дополнительным преимуществом которой является возможность легкой замены экранного полотно — например, для вариантов расположения проектора впереди фронтальная проекция или позади экрана обратная проекция. Недостаток — намного более высокая стоимость по сравнению с экраном на треноге при одинаковом размере экрана. Многие натяжные модели опционально комплектуются специальными портьерами, маскирующими определенные участки экрана и позволяющими варьировать его формат.

Важные детали Штатив выполнен из металла, имеет устойчивое основание. Замки и крепления выполнены из прочного пластика для безопасной эксплуатации. Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию приборов без предварительного уведомления.

Идеально подходят для презентаций, конференций, и мероприятий, где требуется мобильность и гибкость. Особенности Мобильных Экранов от Viewscreens и Draper Наши экраны отличаются превосходным качеством материалов, стабильностью и легкостью в транспортировке.

Они легко складываются, не занимают много места и устанавливаются всего за несколько минут. Где Купить?

Гобо проекторы для рекламы на здания, на асфальте. Уличные лазерные проекторы

Штатив для проектора Cactus CS-VM-PR25-AL напольная. 182/72", полотно белое матовое отражающее 152*115 см - 191/75", кайма 3 см, черный. Штатив для проектора CACTUS CS-VM-PR25-AL напольный 1978735. и видеокамер в переносную стойку для мультимедийного проектора. Экран на штативе (треноге) – одна из разновидностей мобильных экранов для проектора, главным преимуществом которого является низкая цена. Универсальный складной штатив-подставка для проектора с пластиной 39X29 см, пенопластовый коврик в комплекте, динамик, DVD держатель, напольная подставка для ноутбука.

Кронштейны для проекторов

Взять в прокат Штатив для переносного экрана по низким ценам. Рейтинг топ-10 лучших экранов для проекторов по версии КП. Треногу не удобно использовать учителю. Штатив для проектора высотой от 60 до 170см оснащен 3-секционной центральной стойкой, откидными замками и пластиковыми ножками.

Кронштейны для проекторов

Клиенты из Бразилии, пожалуйста, оставьте свой номер CPF в заказе, так как это нужно вашей таможне. Клиенты из Чили, пожалуйста, оставьте свой номер в заказе, так как это нужно вашей таможне. Загрузка: 45 кг Характеристики.

Помимо упомянутых выше преимуществ, переносные экраны существенно дешевле — поскольку не приходится оплачивать крепежи и кронштейны. Вдобавок для установки конструкции практически ничего не нужно делать — она уже является собранной: достаточно просто установить треногу в нужное место, и можно начинать трансляцию.

Для тех, кто желает приобрести переносной экран в Москве — Вы уже нашли решение. Наш каталог содержит не один десяток вариаций, которые отличаются диагональю экрана и высотой его расположения.

Собираем стену с полотном Можно приступать к моделированию крепления. Все составные части крепления должны быть изготовлены лазерной резкой, поэтому должны быть отрисованы только в одной плоскости.

Также предусмотреть дополнительные функции натяжения полотна. По первичным прикидкам думаю натянуть по 4м углам, в полотне предусмотреть отверстия под натяжения по всему периметру и оставить возможную проблему того, что по 4м точкам натянуть полотно будет недостаточно завтрашнему себе, который это всё соберет и будет думать после сборки как это можно решить. После монотонной муторной работы получаем примерно такую конструкцию Теперь важная деталь — нужна некоторая фиксация лучей, которые крепятся к основанию, чтобы они были зафиксированы и держали угол. Для этого я решил сделать обыкновенную проставку, которая будет крепиться к основанию саморезами.

Проставку сделал с небольшими зазорами 0,4 мм , потому что не знаю точно насколько точно будут резать и в какую сторону вообще уходит вал и отверстие при лазерной резке по фанере. Осталась еще одна муторная работа — разобраться с крепежом. Я предполагал, что крепиться это всё будет на винтах, гайках и шайбах М5, поэтому осталось подобрать нужные модели, расставить их по своим местам и произвести контрольный осмотр, не мешает ли полотну или еще чему-то крепеж. Крепеж подобран, зазоры необходимые обеспечены.

Тем временем пришёл ответ от изготовителя проекционного полотна, его стоимость составила 12 690 рублей. Может и дорого, но там много креплений из люверсов и само полотно хорошего качества, надеюсь оно будет соответствовать чертежу, который я для них сделал. Вроде кажется и всё, но есть некоторое подозрение, что полутораметровая фанера, пусть и 8 мм толщиной, сломается так как слишком большой рычаг, но уже нетерпится это всё опробовать, да и чертеж ткани отправил уже на проработку, поэтому решил заказывать. Теперь нужно преобразовать каждую деталь в двумерный эскиз, чтобы отправить на расчет стоимости деталей.

К счастью в Москве большая конкуренция людей, которые занимаются резкой фанеры и можно выбирать, поэтому скидываю все детали в архив, и рассылаю потенциальным изготовителям, которые недалеко от меня чтобы проще тащить до дома было. Часть 4. Сборка Итак, прошло пару недель и детали приехали. Результатами изготовленных деталей я, как заказчик, конечно же был разочарован.

А теперь по порядку. Полотно проектора Да, вроде размеры сходятся, но... Найдите 10 отличий в фрагменте чертежа и полотном, которое мне пришло. Также технологический шов по центру полотна выглядит совсем по-другому нежели на том образце, который прислали, как будто куски из двух разных партий.

Но они доработали и мой косяк - я не подумал о том, что полотно слишком мягкое и порвется при натяжении и добавили хорошую плотную ткань по краям, где и сделали люверсы, так что в целом получается, что более менее сойдет, но цену за такое я всё же поставил бы не более 7 тыс. Фрезеровка деталей Тут тоже не обошлось без недоразумений. Некоторые детали пришли уже в дугу выгнутые, а некоторые вообще расклеенные местами.

Во всех остальных случаях достаточно обзора в 100 градусов. Стоит отметить, что гнаться за углами обзора не для короткофокусных моделей ошибочно, так как чем угол меньше, тем меньше на картинку повлияют боковые источники света например, свет из незакрытого окна. Коэффициент отражения Показатель в 1 — это чистый белый фон для проектора. Может показаться, что для темных комнат показатель отражения должен быть высоким, и для светлых — более низким, но на деле все обстоит не совсем так. Смотрите также: 5 лучших лазерных проекторов для домашнего кинотеатра Если качество изображения важно, и помещение не очень темное, то нужно выбирать меньший коэффициент отражения, так цветопередача получится более точной. Если важно не качество изображения, а его читаемость в светлом помещении презентации, учебные материалы и прочее , то следует выбрать высокий коэффициент усиления. Исходя из вышесказанного, легко сделать вывод: покупка подходящего экрана зависит и от помещения, и от проектора, поэтому наиболее правильно учесть все эти факторы, а потом отправляться за проектором и экраном для него. Выбирать экран под имеющийся проектор тяжелее, чем подбирать оба устройства сразу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий