КНИГА ЗОЛОТАЯ» глазовского театра «Парафраз», которая состоялась 21 декабря 2018 года. В первой половине нового сезона в Глазовском драматическом театре «Парафраз» выйдут два новых спектакля, подготовка к ним уже началась. Логотип Новости. В театре «Парафраз» в Глазове прошла премьера спектакля по повести Федора Достоевского «Досадный мотив» (16+). Лента новостей Крыма.
В глазовском театре «Парафраз» подвели итоги завершившегося 33 театрального сезона
Глазовский театр «Парафраз» | КНИГА ЗОЛОТАЯ» глазовского театра «Парафраз», которая состоялась 21 декабря 2018 года. |
В театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля | Главный режиссер театра «Парафраз» Дамир Салимзянов – о самообмане художника, конъюнктурности вечных тем и о том, что позволяет театру конкурировать с кино и ТВ. |
Театр «Парафраз» (Глазов) | Второй день гастролей и прощание со спектаклями – Глазовский драматический театр «Парафраз» продолжает удивлять крымских зрителей. |
Свежие записи
- Театр «Парафраз» (Глазов)
- Театр «ПАРАФРАЗ» (Глазов) | ВКонтакте
- Театр «Парафраз» (Глазов)
- Театр «ПАРАФРАЗ» (Глазов)
Глазовский театр «Парафраз» получил Гран-при фестиваля «Театральный АтомГрад»
Но интересными и яркими актерами из молодых становятся те, кто обладает каким-то запасом интеллекта, запасом элементарных знаний художественного бэкграунда. То есть настоящими актерами становится часть читающая, смотрящая и думающая! И не случайно Лев Додин в своем театре начинает еще пару лет обучать заново актеров, которые пришли из театральных вузов, добиваясь, чтобы в театре, под присмотром его педагогов, актеры еще раз прочитали необходимые произведения, входящие в школьную программу и программу вуза, а не сдали экзамен по краткому пересказу, чтобы они еще раз посмотрели киноклассику и послушали ту же киномузыку. И еще научились бы это обсуждать! Я считаю, что Лев Додин поступает абсолютно правильно, и если такой работы нет, то актерам с большим потенциалом многого не хватает, что я и вижу в разных театрах страны. Потенциал-то прекрасный, но говорить на каком-то общем культурно-кодовом языке артистам довольно сложно. И если режиссеры среднего и старшего поколения еще могут погрузиться в молодежную культуру, чтобы поговорить с ними на одном языке, то ответное движение встречается довольно редко.
Но если оно встречается, то там появляются довольно хорошие молодые актеры. Что должно делать именно государство в такой год для театрального сообщества? Мне хотелось бы, чтобы, создавая законы по контролю за процессом работы театров хотя слово контроль я не очень люблю , чиновники учитывали специфику театра как искусства вообще, и более того, работая с каждым из отдельных театров, учитывали его специфику, изучали эту специфику в каждом регионе. Ведь в каждом регионе существует министр культуры, начальник управления культуры города, и, как прописано в их должностных обязанностях, они должны координировать работу учреждений культуры, но они, как правило, пытаются именно руководить работой театра, чего они, опять же как правило, делать не умеют, потому что не знают специфики работы театра. Сейчас, к примеру, из-за закона о закупках можно посадить любого директора театра или художественного руководителя, но, исходя из существующих законов хороший спектакль зачастую поставить невозможно, нереально. Значит, учет специфики нашего искусства — искусства синтетического, просто необходим.
Поэтому на эту тему должен идти диалог. Фото chelny-izvest. Как вы оцениваете эту работу с известным коллективом республики? Во-первых, я встретился с настоящим современным режиссером — Денисом Хуснияровым, и с труппой, которая умеет работать с современным режиссером — значит, готова к нетривиальным и непростым прочтениям пьес. Это значит, что у актеров в работе появляется тот самый интеллект, о котором я говорил — они способны общаться с людьми мыслящими, с людьми, не только иллюстрирующими тексты, но и входящими в диалог с авторами пьес, даже если это классика. И во-вторых, такая работа с актерами, которые эмоционально и интеллектуально «размяты», означала, что они готовы ставить перед собой более высокие задачи, а это всегда большое удовольствие.
Это означает, что репетиция превращается не в муштру, не в дрессировку, а в диалог и совместное сочинение. Многие знают, что «Дуры, мы, дуры» я поставил сначала у себя в театре, но когда мы прекратили играть его у нас, мне предложили сделать спектакль в «Мастеровых». Но переносом это назвать нельзя — мы многое сочиняли с актерами прямо там, в Набережных Челнах и это была большая и, отмечу, новая работа: все-таки это работа и с новым художником, замечательной Еленой Сорочайкиной, и новыми актерами. И это было не менее радостно. Что бы вы порекомендовали людям, которые будут принимать решение по этому поводу? Работа с куклами — очень важная работа для драматического актера.
В ней появляется очень много драматических навыков, актеры начинают многое о себе узнавать, перенося свои эмоции и оценки на неживой предмет, который в их руках должен стать живым, а это очень важно для театрального творчества. Поэтому, если театр появляется в маленьком городе, то он должен стать центром силы для самых разных возрастов и самых разных социальных категорий. В идеале же всегда нужно нацеливаться на то, чтобы театр небольшого города стал заметной частью, не побоюсь этого слова, театральной карты мира. При других, меньших амбициях у театра ничего не получится. Фото gorodglazov. Сначала появлялся художественный лидер, который объединял вокруг себя людей.
И когда ты понимаешь, что есть с кем работать, идет выход на следующий уровень, то есть на администрацию.
Пару лет назад я с большим удовольствием поработал в томском ТЮЗе. Я приехал и увидел много отличных спектаклей. А бывает, что театру не везет. Не нужно для зрителей и фестивалей делать разные спектакли! Помню, в Димитровграде существовал фестиваль «Театральный атомград». Туда приезжали многие театры из небольших атомных и не атомных городов. В среднем картинка была серой. Часто неловко было наблюдать за происходящим на сцене. Хотелось спросить: ребята, вы почему живете так неинтересно?
Но случались и исключения. У театра «Наш дом» из Озерска были очень интересные репертуарные и художественные решения. Ставили пьесы Мартина Макдоны ирландский драматург и сценарист. Чистая радость! Тест на актуальность — Как вы выбираете материал для своих будущих спектаклей? Надо ответить на три вопроса: почему этот материал интересен лично мне, почему моей труппе будет с ним интересно работать и почему он заинтересует зрителя? Если ответы есть, можно смело брать текст в работу. Хотя, конечно, для всех нас было бы лучше, чтобы он уже перестал быть остро актуальным в нашей стране. А из современников лично мне интересен шведский писатель Фредрик Бакман дебютировал в 2012 году. Наш театр попробовал забросить удочку о покупке авторских прав, но не получилось: сейчас сложно приобрести европейские авторские права.
Пандемия коронавируса и СВО находят отражение в их творчестве? Есть ли у этого материала перспектива дойти до вашего зрителя? Авторы делают это по-разному. Но меня не интересуют тексты, написанные по следам событий. Такие пьесы мы обозначаем в жизни театра читками, но не более. Интересны произведения, которые могут, на мой взгляд, жить дальше и постепенно становиться классикой.
Первая постановка - "Марафон" по миниатюрам современных сатириков. Организатор фестиваля детских коллективов "Театр на ладони" 1992,1994 и ежегодного фестиваля театров, где играют дети "Театральные ладушки". Участник молодежных фестивалей в Набережных Челнах 1985,1988 , Глазове 1987 , Нальчике 1991 , фестиваля народных театров в Ижевске 1984 , международного фестиваля "Театральные опыты" 1988,1990,1993 , международного театрального фестиваля в Перми 1989 , фестиваля камерных театров "Театральный чепец" 1990 , международного "Пермь-Фриндж-Фестиваля" 1995 , фестиваля "Театр без границ" в Магнитогорске 1995 , международного фестиваля "Южное направление" 1997 , фестиваля "Театральная весна" в Ижевске 2002 , фестиваля капустников в Ижевске 2003.
В 2004 был отмечен дипломами ежегодного Республиканском фестиваля "Театральная весна" в Ижевске "Страсти по шуту" Гр.
Горина, номинации "Лучшая работа режиссера" — Д. Фигейреду, "Лучшая мужская роль" — Павел Филиппов. Кроме того, участвовал в V Фестиваля театров малых городов России в Лысьве со спектаклем "Роман о лисе и винограде", отобранным по итогам фестиваля для показа в Москве. Труппу театра «Парафраз» в 2010-х годах составляют 22 артиста: Игорь Павлов н.
Тридцать лет спустя
И вдруг поступает предупреждение о скорой инспекции. Несоответствие земным нормам грозит жителям планеты чем-то ужасным. Вот только, что это за нормы, никто не объяснил.
Предлагаем вспомнить, каким нам запомнился сезон, что было наиболее примечательным в маленьком театральном мире «Парафраза»», — сообщается в группе театра. Магнитогорск, июнь 2023 , получили Специальный приз главы Магнитогорска «За актуальность высказывания». В 33-м театральном сезоне также случились две большие победы театра «Парафраз».
Пожаловаться С премьерой!
Поздравляем наших зрителей и всех, кто трудился над созданием спектакля, с премьерой! Показать ещё Считаем необходимым отметить всех, кто в поте лица работал над постановкой и выразить им благодарность за их труд.
Глазов, Удмуртская Республика «Садко.
Небылицы», режиссёр Тимур Файрузов. Норильский Заполярный театр драмы имени Вл. Маяковского г.
Норильск «Чужие письма», режиссёр Александра Ловянникова. Челябинский государственный драматический «Молодёжный театр» г. Челябинск «Чучело», режиссёр Григорий Лифанов.
Екатеринбургский театр юного зрителя г. Екатеринбург «Эмиль из Лённеберги», режиссёр Степан Пектеев. Саратовский академический театр юного зрителя имени Ю.
Премьеру нового театрального сезона представил театр «Парафраз» Глазова
Первая постановка - "Марафон" по миниатюрам современных сатириков. Организатор фестиваля детских коллективов "Театр на ладони" 1992,1994 и ежегодного фестиваля театров, где играют дети "Театральные ладушки". Участник молодежных фестивалей в Набережных Челнах 1985,1988 , Глазове 1987 , Нальчике 1991 , фестиваля народных театров в Ижевске 1984 , международного фестиваля "Театральные опыты" 1988,1990,1993 , международного театрального фестиваля в Перми 1989 , фестиваля камерных театров "Театральный чепец" 1990 , международного "Пермь-Фриндж-Фестиваля" 1995 , фестиваля "Театр без границ" в Магнитогорске 1995 , международного фестиваля "Южное направление" 1997 , фестиваля "Театральная весна" в Ижевске 2002 , фестиваля капустников в Ижевске 2003. В 2004 был отмечен дипломами ежегодного Республиканском фестиваля "Театральная весна" в Ижевске "Страсти по шуту" Гр.
История зайца, приговорённого волками к растерзанию, отпущенного домой на свадьбу и возвращающегося к месту казни, не потеряла своей актуальности с момента написания в конце девятнадцатого века. В яркой комедийной форме зрителю предложено самому поразмышлять над темой рабского сознания. Продолжительность спектакля с антрактом 2 часа 45 минут Развернуть описание.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Главный редактор Панина Елена Валерьевна.
Редактор сайта Кузнецов Николай Владимирович.
В этот день мы желаем вам радости от соприкосновения с прекрасным! Пусть каждый спектакль приносит вам удовольствие, новые эмоции и незабываемые впечатления! Пусть театр вдохновляет и делает нас лучше! И, конечно же, в это непростое время желаем вам крепости духа, здоровья, удачи, веры в лучшее! Спасибо за то, что вы с нами!
Постановку посетили дети с ОВЗ и их родители. Спасибо Реабилитационному центру «Адели» за чудесный отзыв: — Жизнь — такая сложная штука… Много в ней тревоги, беспокойства. Однако В. Сухомлинский говорил: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии». Мир в живых красках, с добрыми шутками и преобразованиями увидели наши воспитанники, посетив Глазовский драматический театр «Парафраз». Мы благодарим театр «Парафраз» за возможность организовать семейный досуг нашим воспитанникам.
Накануне Дня театра поздравляем все театры России, в частности театры Удмуртской Республики, с нашим главным праздником! В это непростое время, когда мир переживает серьёзные испытания, наше творчество имеет особенно важное значение. Наш труд очень ценен, он способен поднять дух нам и нашим зрителям. Пусть театры продолжают нести в мир любовь, радость и надежду!
Театр Парафраз. Спектакль "Беги, Серый! Беги!"
Сусанин / «театр «Парафраз»» – новости, события, статьи по тэгу «театр «Парафраз»» | В будущем может обновиться и площадь перед театром «Парафраз». |
В Челны с гастролями приедет номинант «Золотой маски» театр «Парафраз» | В 33-м театральном сезоне также случились две большие победы театра «Парафраз». |
Театр «Парафраз» представил очередную премьеру
Парафраз новостей недели и фото публикаций 2003 года. Логотип Новости. Театр "Парафраз" в Глазове представил спектакль по партийному проекту. Канал автора «Театр "Парафраз" Глазов» в Дзен: Театр "Парафраз" стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК "Россия". Главный режиссер Дамир Салимзянов рассказал «СР», в чем секрет успеха маленького театра, почему Кафка — его любимый писатель и сколько театральных туристов посещают «Парафраз». Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК «Россия». Главный режиссёр Глазовского драматического театра „Парафраз“. Компания производит региональные новости, специальные репортажи.
Премьеру нового театрального сезона представил театр «Парафраз» Глазова
Театр "Парафраз" стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК "Россия". В глазовском театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля в рамках партийного проекта. Логотип Новости. В рамках программы «Большие гастроли» состоялся дебют Глазовского драматического театра «Парафраз» на сцене Крымского государственного театра юного. Спектакль «Алло, мама!» с 2 сентября 2023 по 25 мая 2024, Глазовский драматический театр «Парафраз» в Глазове — дата и место проведения, описание и программа мероприятия. Ранее в этом году на XX Фестивале театров малых городов России «Парафраз» получил за эту постановку специальный приз главы Магнитогорска за актуальность высказывания.
Читайте также
- Новая газета Глазова
- глазовский драматический театр парафраз | Дзен
- Театр «ПАРАФРАЗ» (Глазов)
- Театр Парафраз, г.Глазов, Удмуртия
- В театре «Парафраз» состоялась премьера спектакля
- Запись на выставки и музеи
Театр «Парафраз» из Глазова представил премьеру в рамках проекта «Культура малой родины»
Театр попал в федеральный партийный проект и теперь осваивает средства. Главный режиссер театра «Парафраз» Дамир Салимзянов – о самообмане художника, конъюнктурности вечных тем и о том, что позволяет театру конкурировать с кино и ТВ. Парафраз, театр в Глазове находится по адресу Удмуртская Республика, Глазов, Советская улица, 19. А правда, что в 2011 году театр Парафраз станет Удмуртским театром юного зрителя? Муниципальное учреждение культуры «Глазовский драматический театр «Парафраз»Театр «Парафраз» стал зарождаться в 1983 году при Народном театре ДК «Россия». Главная» Новости» Глазов парафраз афиша.