стробоскоп под лобовое; спецсигнал; фсо вспышки красно синие.
МАЯКИ, БАЛКИ, СТРОБОСКОПЫ, СИРЕНЫ
В настоящее время высоким спросом среди покупателей пользуются стробоскопы на основе светодиодов. • Разновидностей автомобильных стробоскопов существует множество, самым распространённым на данный момент является стробоскоп так сказать пистолетной формы. Любой стробоскоп – это нарушение, поэтому если машину не остановили несколько раз, это не значит, что все законно. Светодиодные стробоскопы и проблесковые маячки обычно присутствуют на автомобильной технике специального назначения: полицейских машинах, машинах скорой помощи, автомобилях сопровождения высших чиновников и коммунальном транспорте. Стробоскопы Для Авто Желтые – покупайте на OZON по выгодным ценам! Привет, ситуация следующая: Друг установил стробоскопы красно-синего цвета под лобовое стекло, прокатились так немного по улицам без номеров, это видели несколько людей по пути.
стробоскопические огни авто
Автомобильный многофункциональный стробоскоп Astro D5 предназначен для измерения ряда электрических и механических характеристик дизельных двигателей. стробоскопы на дхо. Устройство и ремонт автомобиля > Познавательно об авто > Что такое стробоскопы на авто. По своему прямому назначению стробоскопы на авто относятся к проблесковым маячкам. В интернет-магазинах предлагают зарядные устройства для автомобиля со светодиодами, имитирующими красно-синие спецсигналы ГИБДД или стробоскоп.
Рейтинг ТОП 5 Лучших светодиодных стробоскопов для покупки в 2022 году
Вынимаем оптопары и в контакты-зажимы освободившейся панели вставляем светодиоды 2 шт. Подаем питание 12 В. Смотрим как они мигают. Настройка сводится к установке подходящей частоты перемигивания: подбираем сопротивление между ножками 6-7 у NE555 от 10 кОм до 50 кОм и конденсатор подключаемый к ножке 2 NE555 от 1 мкф до 5 мкф. Таким образом, добиваемся примерно 1 вспышки в секунду; чаще не рекомендую, так как увеличится нагрузка на высоковольтный преобразователь да и лампы сильно разогреваются. Если вспышек у светодиодов нет, проверьте наличие импульсов на ножке 3 у NE555 анод светодиода к выводу 3, катод на —12 В. После этого просто определить, что у нас неисправно NE555 или CD4017. Детали используются самые обыкновенные. Диоды КД512 или импортные 1N4148 или из того же блока питания компьютера — мелкие такие, в стекле. Сопротивления чуть больше, чуть меньше; резистор 100 кОм для питания транзисторных ключей мощностью не меньше 0,5 Вт, я ставлю отечественный на 0,25 Вт.
Фото готового коммутатора. На перспективу планируется все это дело упростить, используя ПИК-контроллер а может и так все оставить; реально все жестко работает , либо использовать переключатели для выбора режимов работы. Схема блока поджига. Рисунок печатной платы блока поджига. Рисунок печатной платы блока поджига для монтажа в корпус дешевого фонаря. Фото готового блока поджига. Блок поджига, как видим, достаточно простой. Комментарий заслуживает только трансформатор, так как моя идея его изготовления очень проста и надежна. Берем подходящее ферритовое колечко с внешним диаметром 17-20 мм и проницаемостью 2000.
Первичная обмотка — полвитка; вторичная — 20-30 витков тонким монтажным многожильным проводом. Сначала мотаем вторичную обмотку. Отрезком толстого многожильного провода обхватываем кольцо, впаиваем в плату и получаем т. Перед намоткой обмоток на колечко намотать в два слоя в натяг фторопластовую ленту в крайнем случае, если нет ленты, отрежьте ножницами от шуршащего плотного целлофанового пакета полоску и обмотайте ею кольцо; у меня 3 слоя целлофана , так как острые кромки колечка могут повредить изоляцию обмоточного провода, что может привести к межвитковому пробою трансформатора и его придется перематывать; о пробое можно судить на слух по тихим щелчкам в трансформаторе, лампа соответственно не зажигается. Для минимизации габаритов фланцы тиристоров BT151 отрезаем ножовкой на фото "пока еще не отрезано". Лампу крепим с помощью винтовых зажимов, впаиваемых в плату. Вы можете скачать в SL , приведенные выше, два рисунка печатной платы, где лампа крепится в одной плоскости с деталями и, второй вариант, лампа для компактности крепится с обратной стороны платы в корпус дешевого фонаря. Контактная площадка для подключения провода управляющего сигнала достаточно большая, для удобства ее можно рассверлить до 3 мм, припаять к ней гайку, совместив отверстия, и вкрутить болт для крепления провода; а можно и не заморачиваться — подпаиваем управляющий провод на плату там, где нам удобно. Обратите внимание на фото выше: я использовал двухсторонний фольгированный текстолит; необходимо предусмотреть со стороны монтажа площадки фольги для впайки винтовых зажимов; перед травлением на эти "участки" я наклеиваю изоленту.
Линза светодиода также модернизирована для увеличения светового потока. Улучшенная влагозащита IP67. Превосходит требования ГОСТа по световому потоку.
Нет высокого напряжения — прозваниваем выпрямительные диоды; выпаиваем и прозваниваем транзисторы; TL494 надежная как бревно, выпаивал из БП ПК. Больше ломаться нечему. Для справки — выходное напряжение без нагрузки 315В. По справке на ИФК-120 минимальное напряжение зажигания не ниже 180В, к чему вы и должны стремиться.
Оптопара 4N35 — у меня из строя не выходила. Блок поджига также надежен. Прозвоните диоды. Из строя выходит BT151 в том случае, если вы закоротите Упр. Проверить просто. Если сопротивление 47 кОм подает признаки нагрева — меняем BT151. Снова подключаем.
Берем батарейку на 1,5-3В. Минус батарейки соединяем с минусом —HV, а плюс батарейки кратковременно соединяем с управляющим выводом. Последует вспышка. Внимание: в таком режиме поджига в ИФК-120 может возникнуть "плазменный шнур", что снижает срок ее службы и ведет к перегрузке высоковольтного преобразователя сопротивление в лампе в момент свечения согласно справке на ИФК-120 составляет 0,8 Ом; а уж про плазму и говорить нечего — считайте, что короткое замыкание. Отключайте сразу же питание 12 В. Одновременные вспышки двух ламп иногда такое наблюдается решается также просто — между выходом Упр. Это несложно сделать, в печатной плате доработок не требуется.
Также, одновременные вспышки ламп происходят, если блоки поджига находятся близко друг к другу; разнесите их подальше друг от друга, чтобы исключить взаимное влияние катушек. Если и это не помогает — уменьшите сопротивление в цепи эмиттеров ключевых транзисторов в блоке коммутатора до 1 кОм , а в блоке поджига увеличьте сопротивление с 47 кОм до 100 кОм. Плазменный шнур" может возникнуть и в рабочем режиме и особенно в "свежих" лампах. Это не проблема, а признак эффективной работы преобразователя. Эксперименты показали собрано 4 преобразователя с различной элементной базой , что плазма возникает в том случае, если на выходе в высоковольтном преобразователе стоят конденсаторы до 200 мкф я пробовал 10, 33, 47, 100 мкф. Не вникая в физиологию процессов мы просто увеличиваем емкость конденсаторов; не забудьте про габариты, в нашу плату диаметр этих конденсаторов должен быть не более 18 мм. Необходимо отметить, что с увеличением емкости возрастает энергия вспышки; в справке на ИФК-120 рекомендованная емкость конденсатора составляет 2500 мкф!!!
Для тех, у кого проблемы с бюджетом на фоне других деталей, конденсаторы с такой емкостью, напряжением и габаритами дороговаты и для тех, кто так и не смог побороть плазму, есть радикальный и простой способ решения проблемы. Перед выпрямительными диодами достаточно поставить сопротивление 100-200 Ом мощностью не меньше 2 Вт лучше отечественные. Преимущества — щадящий режим работы диодов меньший ток.
Пример того, как пропускают скорую в Западной Европе. На многополосной дороге уступить дорогу медикам таким способом намного безопаснее и быстрее. Давайте перенимать полезный опыт!
Ведь в этом случае мигалки находятся почти на уровне зеркал заднего вида большинства автомобилей, а потому намного дольше остаются в поле зрения. Когда мы разговорились с работающими на скорых, выяснилось, что подобный эксперимент уже проводился: однажды водители прикрепили к переднему бамперу медицинского фургона стробоскопы — и время прибытия этой машины на вызовы резко сократилось, поскольку ей заблаговременно уступали дорогу. Увы, гаишники быстро пресекли самодеятельность. Но почему, если сэкономленные в пути минуты способны спасти кому-то жизнь? Объяснение простое и, как это часто бывает, абсурдное. Автомобили скорой помощи должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50574-2002, в котором сказано всё о цветографических схемах, опознавательных знаках, надписях, специальных световых и звуковых сигналах.
Один из пунктов этого документа гласит, что проблесковые маячки должны устанавливаться непосредственно на крышу или над ней, и ни в каком другом месте. Правила дорожного движения требуют пропускать скорую, когда у нее включены проблесковые маячки и сирена. Многие водители пропускают неотложку, даже если работает лишь световая сигнализация, — подвинуться-то несложно! А если скорая будет снабжена дополнительными мигалками, не заметить ее будет практически невозможно. Значит, дело за малым — изменить устаревший документ.
Системы световой индикации
Автомобильный стробоскоп с тахометром и вольтметром СТ-02, предназначен для точной установки момента зажигания в бензиновых двигателях. Установка стробоскопов на автомобиль: можно ли, какой штраф и есть ли лишение? стробоскопы в авто, красно-синие 18 режимов. Вымпел Стробоскоп автомобильный для авто СТ-02. Купить Автомобильные диагностические стробоскопы недорого в России Быстрая доставка, гарантия от продавца, фото с ценами 124 товара от 20 интернет-магазинов на Установка стробоскопов на автомобиль: можно ли, какой штраф и есть ли лишение?
Автомобильные стробоскопические приборы СТБ-1 и "Авто-Искра"
Нередко это устройство применяется одновременно с ГСУ. В настоящее время высоким спросом среди покупателей пользуются стробоскопы на основе светодиодов. К основным преимуществам этих вариантов можно отнести: устройства украшают автомобиль; стробоскопы можно установить на любом транспортном средстве; монтаж элементов не отличается сложностью. Но, не стоит забывать о том, что существуют модели, которые нельзя устанавливать на авто без получения специального разрешения. Это касается проблесковых маячков, использующихся для служебных целей. Стоит отметить, что принцип действия стробоскопов схож с работой дневных светодиодов. Отличие заключается в том, что второй вид способен менять свет и периодичность мигания.
Эти насадки меняют цвет мерцания на соответствующий. Ксеноновые стробоскопы для автомобиля применяются на спец. Работа их заключается в задержки времени строб моргает яркими проблесками, в блок фаре установлены ксеноновые лампы светят очень ярко. Монтируются строб - фары в решетку радиатора или в передний бампер.
Они служат для привлечения других участников движения как проблесковые маячки. Стробоскопы с блоком управления подсоединяются через 12 В , кабель с блоком управления протягивается в автосалон машины присоединение и переход режимов моргания управляется с салона автомобиля.
Изготавливается из стали и окрашен черной порошковой краской. Специализированный универсальный преобразователь напряжения собственной разработки позволяет подключить стробоскопы к любому постоянному напряжению в диапазоне 9-36 В.
Стробоскопы располагают более высокой функциональностью. Независимо от выбранного варианта, управление вспышкой ФСО и настройку режима использования можно подбирать при помощи пульта управления. Такой формат позволяет водителю не отвлекаться и внимательно следить за дорогой одновременно настраивая комфортный режим работы светового прибора. В зависимости от выбранной модели автовладельцы могут использовать порядка 16 различных вариантов освещения. С появлением вспышек ФСО водители получили возможность в любой момент добавить дополнительное освещение. Наличие пульта управления оборудованием делает эксплуатацию еще комфортнее. Доступно несколько режимов работы, что позволяет пользователям настраивать оптимальный режим работы.
Автомобильные стробоскопические приборы СТБ-1 и "Авто-Искра"
Единственное, что последние не могут менять свой цвет и мигать с определенной периодичностью. И даже функции у них одинаковые — привлечение внимания других участников движения. Только стробоскопы на авто действуют, скорее, как предмет хвастовства перед другими, нежели как необходимая потребность. На сегодняшний момент в магазинах можно приобрести стробоскопы на авто любых цветов радуги. Можно найти приборы, светящие бело-желтыми, красно-зелеными, бело-синими, оранжевыми и многими другими вспышками. Поскольку в большинстве случаев автомобилисты устанавливают их под решетку радиатора чтобы не привлекать излишнего внимания сотрудников ГИБДД , завод-производитель предусматривает наличие специальных крепежных элементов для данного механизма. Также стробоскопы на авто могут устанавливаться внутрь машины. Их в любое время можно спрятать от ненужных глаз и так же быстро установить.
Объехать уборочную машину не смог водитель легковой «Шкоды», он погиб. По данным «Фонтанки», погибший водитель - житель Карелии. Он работает в петербургской строительной компании и ехал на служебной «Шкоде Рапид».
Сюда относятся огни красного и синего цвета, ставить их можно на полицейских автомобилях и некоторых других категориях транспорта. Водители обязаны уступать дорогу транспорту с такими огнями, именно поэтому их нельзя ставить на обычные машины и за это нарушение предусмотрен самый большой штраф и лишение водительских прав. Второй тип. Это проблесковые маячки и стробоскопы желтого и оранжевого цветов. Они не дают никаких преимуществ, но предупреждают других участников движения об опасности и привлекают внимание. За их использование также накладывают штраф, но прав чаще всего не лишают. А водителей транспорта, оборудованного такими приборами могут штрафовать за то, что они не включили их во время работы или перевозки детей. Спецсигналы вправе использовать только соответствующие службы. Третий тип. Сюда относятся белые сигналы, чаще всего используемые инкассаторской службой, почтовым транспортом и машинами, перевозящими ценные грузы. Они не дают никаких преимуществ и не требуют регистрации при установке. Чаще всего за этот вариант не штрафуют, в отдельных случаях наказание составляет 500 рублей — за нарушения правил использования световых приборов. Варианты третьего типа используют по своему усмотрению, водители транспорта, оборудованного ими, включают его по желанию. Как уйти от наказания Сразу стоит отметить, что если инспекторы ДПС обнаружат стробоскопы красного и синего цветов, договориться с ними вряд ли получится. Почти всегда в такой ситуации водитель лишается прав, лучше не нарушать закон и выбирать нейтральные варианты белого цвета.
Электрическая схема включает плату драйвера, которая формирует ток. Особенности: высокий показатель степени защиты IP65 позволяет применять изделия в уличных условиях лампы не боятся сырости и влаги ; лампа имеет яркий оранжевый цвет линзы; продукция готова к установке сразу после приобретения в комплекте есть зажимы, электропровод. Устройство способно показывать до 60 вспышек в минуту. Основное предназначение: предупреждение об опасности. Изделия устанавливают на дорожных знаках, зданиях, мобильных прицепах, спецтехнике, грузовиках, дорожных буферах. Предупреждающая лампа ЛС-200 Лампа состоит из двух частей: основной и вспомогательной. Основное предназначение LED-излучателей: изготовление средств сигнализации и светодиодных стрелок для указания пути, организация безопасности передвижения транспортных средств. Особенности: состоит из 4 светодиодов с двойным корпусом безопасности; долгий срок службы; полная герметичность IP54. Комплект дополняется электрическим кабелем и соединительным кабелем.
Узнаем какие бывают стробоскопы на авто, и можно ли их устанавливать?
расскажите, пожалуйста, что такое стробоскопы, зачем они и как устанавливаются на авто? ну и какова цена вопроса? Стробоскопы часто устанавливаются на авто, причем они могут быть представлены спецсигналами или обычными устройствами для привлечения внимания на дорогах. Любой стробоскоп является нарушением, поэтому, если автомобиль не останавливали несколько раз, это не означает, что все в порядке.