Официальный YouTube канал Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы – это свежие новости о столичном бизнесе, интервью с известными бизнесменами, полезные советы для молодых предпринимателей, оперативные репортажи с ключевых.
Выпускниками «Стартап-школы МБМ» в Москве стали более двух тысяч человек
Стартап-школа 23 января | Модуль 1. «Генерация бизнес-идеи». За девять месяцев в «Стартап-школе МБМ» состоялись 19 очных потоков и 21 поток в онлайн-формате. Зарегистрироваться для участия в «Стартап-школе МБМ» в будущем году можно на сайте в разделе «Программы обучения». #БИЗНЕС_ОБУЧЕНИЕ Есть идея, но не знаете, как ее реализовать? Тогда добро пожаловать на программу обучения «Школа бизнеса МБМ» В программе.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Стартаперная»
Москвичи участвуют в проекте «Стартап-школа МБМ» как для того, чтобы открыть новое дело, так и для развития уже существующего. Онлайн-курс «Стартап-школа МБМ» вместе с профессиональными бизнес-тренерами и экспертами в области предпринимательства поделятся своим опытом и актуальными рекомендациями по организации ведения своего дела. «Стартап-школа МБМ» >> Алена Волчек, основатель бренда Season4Reason: «Стартап-школа помогла понять, как развивать сервис» Бизнес-леди Алена Волчек с уверенностью может сказать, что ее проект прошел первую апробацию временем. «Стартап-школа МБМ для женского бизнеса»: начинающих предпринимательниц приглашают на онлайн-курс. В Москве с 2017 года более 10 тыс. человек прошли обучение в стартап-школе для малого бизнеса, сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.
Более 10 тысяч москвичей прошли обучение по программе «Стартап-школа МБМ» за пять лет
В целом о предложении МБМ: «Да! Это от души… Замечательно. Достойно восхищения… но вот, чтоб так, за 5 дней стать стартапером или предпринимателем…замечательно! Ежели, конечно, кроме стартап знаний за 5 дней авторская интерпретация ещё чего-то предложите авторская интерпретация … Тогда просто нет слов! К сожалению, и от бюджета… Опубликовано в категории: Мое мнение Навигация по записям.
В альтернативной школе занимаются с дошкольниками и школьниками, которые находятся на заочной или семейной форме обучения. Дети официально прикрепляются к общеобразовательной школе-партнеру, на ее базе проходят аттестацию, а учат и готовят их учителя проекта Ольги Миляевой. После шестого класса ребята поступают в лицеи и школы с углубленным изучением предметов именно с седьмого класса происходит профориентация и специализация. Новые знания приближают к мечте Александра Андреева-Трушъ после обучения открыла собственную студию дизайна. Для клиентов она создает проекты их будущего жилья, консультирует по всем вопросам — от выбора мебели и строительных материалов до архитектурного проектирования интерьера. Помимо этого, Александра делает на заказ картины и полотна, а также посуду и предметы декора из керамики.
Увидеть недоработки и пересмотреть стратегию развития Марина Минина и Екатерина Малышева пришли на проект с идеей развить новое направление в своей компании. Они руководят сообществом, которое объединяет представителей помогающих профессий. Среди таких специалистов — психологи, арт-терапевты, юристы и другие.
После шестого класса ребята поступают в лицеи и школы с углубленным изучением предметов именно с седьмого класса происходит профориентация и специализация. Новые знания приближают к мечте Александра Андреева-Трушъ после обучения открыла собственную студию дизайна. Для клиентов она создает проекты их будущего жилья, консультирует по всем вопросам — от выбора мебели и строительных материалов до архитектурного проектирования интерьера. Помимо этого, Александра делает на заказ картины и полотна, а также посуду и предметы декора из керамики. После окончания университета я несколько раз пыталась открыть свое дело, не имея никаких навыков предпринимательства.
Все мои попытки заканчивались неудачами. Тогда я поняла, что для успеха мне не хватает знаний и советов экспертов. Записалась в стартап-школу МБМ, где получила ответы на большинство своих вопросов. Очень надеюсь, что с помощью приобретенных опыта и навыков смогу расти и развиваться дальше —Александра Андреева-Трушъ участница стартап-школы МБМ. Увидеть недоработки и пересмотреть стратегию развития Марина Минина и Екатерина Малышева пришли на проект с идеей развить новое направление в своей компании. Они руководят сообществом, которое объединяет представителей помогающих профессий.
LifeCare Технологическое Основатели LifeCare - сервиса контроля приема лекарственных препаратов и мониторинга состояния здоровья для всех членов семьи - запустили пилот с клинической больницей в Тюмени, вышли на первые продажи и предзаказы в сегменте В2С - совершили более 120 продаж. Также с помощью специалистов МБМ Ирина смогла составить финансовую модель, спрогнозировать выручку и оценить финансовое положение компании, что помогло ей в развитии своего дела. Automarket Технологическое 18-летний основатель Automarket - умных тележек для супермаркетов — открыл юридическое лицо и вышел на коммерческие пилоты с двумя крупными ритейл-сетями. Если в первый год работы к компании обращались 500 человек, то сегодня клиентами являются 4,5 тысячи человек.
Участниками московских программ наставничества за год стали почти 5000 предпринимателей
Образовательный проект "Стартап-школа МБМ", который реализуется ГБУ "Малый бизнес Москвы", не только дает практические советы по открытию дела, но и мотивирует на реальное создание бизнеса после прохождения обучения. Стартап-школа МБМ: итоги. Как ни печально неделя замечательных семинаров и воркшопов подошла к концу. Стартап-школа MБM для женского бизнеса.
Москвичи участвуют в проекте «Стартап-школа МБМ» как для того, чтобы открыть новое дело, так и для развития уже существующего. Индивидуальный предприниматель Дмитрий Якимов проработал с экспертами навыки продвижения бренда и самопрезентации. Теперь передо мной стоит новая задача — расширение бизнеса», — уточнил Дмитрий Якимов. Обучающие программы проводят в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». Фото: mos.
Стартап-школа МБМ помогла посмотреть на выстраивание бизнеса комплексно, я наконец увидела его как живой организм. Спикеры поделились практическими инструментами и инструкциями, о существовании которых я не знала. Кроме того, в процессе обучения получилось просчитать экономические аспекты и найти приемлемые варианты —Ольга Миляева участница стартап-школы МБМ. В альтернативной школе занимаются с дошкольниками и школьниками, которые находятся на заочной или семейной форме обучения. Дети официально прикрепляются к общеобразовательной школе-партнеру, на ее базе проходят аттестацию, а учат и готовят их учителя проекта Ольги Миляевой.
После шестого класса ребята поступают в лицеи и школы с углубленным изучением предметов именно с седьмого класса происходит профориентация и специализация. Новые знания приближают к мечте Александра Андреева-Трушъ после обучения открыла собственную студию дизайна. Для клиентов она создает проекты их будущего жилья, консультирует по всем вопросам — от выбора мебели и строительных материалов до архитектурного проектирования интерьера. Помимо этого, Александра делает на заказ картины и полотна, а также посуду и предметы декора из керамики. После окончания университета я несколько раз пыталась открыть свое дело, не имея никаких навыков предпринимательства. Все мои попытки заканчивались неудачами. Тогда я поняла, что для успеха мне не хватает знаний и советов экспертов.
В 2021 году в число партнёров «Стартап-школы МБМ» вошли Международная молодёжная палата JCI, Университет правительства Москвы, комитет по развитию женского предпринимательства общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», Агентство креативных индустрий Москвы, Государственный университет управления.
За девять месяцев в «Стартап-школе МБМ» состоялись 19 очных потоков и 21 поток в онлайн-формате. В этом году для начинающих предпринимателей организовали и три новых отраслевых курса — по женскому предпринимательству, развитию своего дела в статусе самозанятого, ведению бизнеса в сфере креативных индустрий. До конца года запланировано ещё несколько курсов для начинающих предпринимателей. С 8 по 12 ноября пройдёт новый поток «Стартап-школы МБМ для креативных индустрий», его участники изучат основы самопрезентации, бизнес-моделирования, маркетинга и продвижения в социальных сетях.
Фото: Пелагия Замятина Ближайший курс откроется 15 июня. Об этом 2 июня рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин. По его словам, подход с выполнением практических заданий оказался максимально эффективным. Слушатели собраны в группы до 50 человек.
Программа обновляется каждый год.
Сергунина сообщила о старте регистрации на курс «Стартап-школа МБМ»
Он добавил, что в программу проекта входят основы бухгалтерского учета и налогообложения, юридические дисциплины, а также построение команды, управление продажами и персональная эффективность. Стать участником проекта «Стартап-школа МБМ» может любой предприниматель, зарегистрированный в Москве, или гражданин РФ в возрасте от 16 лет.
До этого она более 25 лет работала учителем, а ее ученики становились победителями и финалистами московских и всероссийских олимпиад. После прохождения курса педагог презентовала проект частного образовательного учреждения для детей в возрасте от пяти до 12 лет. Стартап-школа МБМ дала необходимые знания, чтобы в 2021 году Ольга смогла открыть альтернативную школу.
Стартап-школа МБМ помогла посмотреть на выстраивание бизнеса комплексно, я наконец увидела его как живой организм. Спикеры поделились практическими инструментами и инструкциями, о существовании которых я не знала. Кроме того, в процессе обучения получилось просчитать экономические аспекты и найти приемлемые варианты —Ольга Миляева участница стартап-школы МБМ. В альтернативной школе занимаются с дошкольниками и школьниками, которые находятся на заочной или семейной форме обучения.
Дети официально прикрепляются к общеобразовательной школе-партнеру, на ее базе проходят аттестацию, а учат и готовят их учителя проекта Ольги Миляевой. После шестого класса ребята поступают в лицеи и школы с углубленным изучением предметов именно с седьмого класса происходит профориентация и специализация. Новые знания приближают к мечте Александра Андреева-Трушъ после обучения открыла собственную студию дизайна. Для клиентов она создает проекты их будущего жилья, консультирует по всем вопросам — от выбора мебели и строительных материалов до архитектурного проектирования интерьера.
Помимо этого, Александра делает на заказ картины и полотна, а также посуду и предметы декора из керамики.
Также бизнесменам рассказывают о мерах поддержки со стороны государства. По словам Сергуниной, среди учеников есть как молодые люди, так и те, кто захотел сменить сферу деятельности. Занятия проводят юристы, финансисты, маркетологи и другие специалисты. Они помогают разобраться во всех тонкостях", — цитирует Сергунину портал мэра и правительства Москвы. Обучение реализуется в онлайн и офлайн форматах, оба из них достаточно популярны.
Очные занятия выбрали более шести тысяч человек, заочные — более четырех тысяч.
В их числе — основатели бренда МАСТ, которые решили сделать специальные воротники для тренировок и соревнований в холодную погоду универсальным элементом повседневного гардероба для городских условий. В связи с переводом всех обучающих активностей в онлайн-формат, этой весной команда MBM. Пятидневный цикл интенсив из ежедневных обучающих модулей призван помочь слушателям преодолеть трудности и понять, как, несмотря на сегодняшние обстоятельства, открыть прибыльный бизнес. Ближайший поток «Стартап-школы МБМ: онлайн-курс антикризисного менеджмента» стартует 15 июня.
Сергунина: Московской программе развития малого бизнеса «Стартап-школа МБМ» исполнилось пять лет
Первая состоится 12 февраля. Обучающая программа включает в себя 10 модулей, которые участницам предстоит освоить за пять дней. На первом занятии 12 февраля слушательницы узнают, что такое предпринимательское мышление и как правильно подбирать нишу для своего дела, чтобы оно приносило доход. На следующий день, 13 февраля, участниц познакомят с основами маркетинга. Они научатся анализировать деятельность конкурентов и их продукты, которые пользуются популярностью у покупателей. Кроме того, речь пойдет о юнит-экономике. Это метод расчета, позволяющий прогнозировать продажи на старте бизнеса и оценивать эффективность рекламных кампаний. Встречу, которая пройдет 14 февраля, посвятят созданию личного бренда и продвижению его в социальных сетях. Участницам объяснят, что такое стратегия развития персонального бренда, расскажут, как работать с интернет-пользователями. На занятии 15 февраля слушательницы познакомятся с азами бухгалтерского учета и юридическими особенностями ведения бизнеса.
В альтернативной школе занимаются с дошкольниками и школьниками, которые находятся на заочной или семейной форме обучения.
Дети официально прикрепляются к общеобразовательной школе-партнеру, на ее базе проходят аттестацию, а учат и готовят их учителя проекта Ольги Миляевой. После шестого класса ребята поступают в лицеи и школы с углубленным изучением предметов именно с седьмого класса происходит профориентация и специализация. Новые знания приближают к мечте Александра Андреева-Трушъ после обучения открыла собственную студию дизайна. Для клиентов она создает проекты их будущего жилья, консультирует по всем вопросам — от выбора мебели и строительных материалов до архитектурного проектирования интерьера. Помимо этого, Александра делает на заказ картины и полотна, а также посуду и предметы декора из керамики. После окончания университета я несколько раз пыталась открыть свое дело, не имея никаких навыков предпринимательства. Все мои попытки заканчивались неудачами. Тогда я поняла, что для успеха мне не хватает знаний и советов экспертов. Записалась в стартап-школу МБМ, где получила ответы на большинство своих вопросов. Очень надеюсь, что с помощью приобретенных опыта и навыков смогу расти и развиваться дальше —Александра Андреева-Трушъ участница стартап-школы МБМ.
Как быстро и эффективно защитить свою продукцию? Узнаем на вебинар «Самое важное об интеллектуальной собственности в бизнесе».
В течение 5 дней в неделю они получают знания для начинающих предпринимателей в непосредственном общении с экспертами в сфере бизнеса. Мне не только удалось их восполнить, но и понять, на что стоит обратить особенное внимание в дальнейшем. Думаю, самый главный профит, который дает «Стартап-школа МБМ» начинающим предпринимателям, — это базовое понимание устройства любого бизнеса», — рассказала выпускница прошлого года Настасья Самойлова, создавшая маркетинговое агентство. Очередной поток «Стартап-школы МБМ» стартовал 1 июня. Подробности об условиях участия можно узнать на портале mbm.
Малый бизнес Москвы
Выпускниками «Стартап-школы МБМ» в Москве стали более двух тысяч человек | Выпускник «Стартап-школы МБМ» Вадим Щукин разработал образовательную платформу «РобоМетод», предназначенную для уроков по робототехнике и детскому программированию. |
10 модулей Стартап Школы МБМ были разработаны одним из ведущих университетов России. | |
Выпускниками «Стартап-школы МБМ» в Москве стали более двух тысяч человек | Обучение в рамках нового потока стартап-школы МБМ начнется 14 февраля в онлайн-формате и будет ориентировано на тех, кто хочет открыть бизнес в сфере креативных индустрий. |
Наша друзья МБМ запустили «Стартап-школу»
Слушатели при этом выполняют только актуальные задания, максимально приближенные к реалиям ведения бизнеса в России. Этот подход к обучению уже доказал свою эффективность. Занимающиеся объединены в группы до 50 человек. В течение 5 дней в неделю они получают знания для начинающих предпринимателей в непосредственном общении с экспертами в сфере бизнеса.
Мне не только удалось их восполнить, но и понять, на что стоит обратить особенное внимание в дальнейшем.
Подать заявку можно на сайте проекта. По словам заммэра, обучение проходит в двух форматах — онлайн и офлайн. В 2022 году в стартап-школе состоялось более 20 профильных потоков, которые объединили около 1,1 тысячи слушателей. Так, Ольга Миляева присоединилась к стартап-школе МБМ, чтобы открыть бизнес в сфере дополнительного образования.
В процессе обучения ей удалось просчитать экономические аспекты и найти приемлемые варианты развития дела.
Это метод расчета, позволяющий прогнозировать продажи на старте бизнеса и оценивать эффективность рекламных кампаний. Встречу, которая пройдет 14 февраля, посвятят созданию личного бренда и продвижению его в социальных сетях. Участницам объяснят, что такое стратегия развития персонального бренда, расскажут, как работать с интернет-пользователями. На занятии 15 февраля слушательницы познакомятся с азами бухгалтерского учета и юридическими особенностями ведения бизнеса.
Преподаватель поможет им разобраться в вопросах налогообложения, расскажет, как зарегистрировать товарный знак. Будущим бизнес-леди предложат подготовить свой проект и представить его аудитории. В конце занятия участницы разберут плюсы и минусы всех презентаций. Поможет им в этом квалифицированный тренер по технике речи и публичным выступлениям. В роли наставников выступят специалисты по женскому предпринимательству и коммуникациям в социальных медиа, бизнес-тренеры, руководители коммуникационных агентств, налоговый консультант и другие специалисты.
Ознакомиться с подробным расписанием можно по ссылке.
Встречи продлятся с 10:00 до 16:30. Первая состоится 12 февраля. Обучающая программа включает в себя 10 модулей, которые участницам предстоит освоить за пять дней. На первом занятии 12 февраля слушательницы узнают, что такое предпринимательское мышление и как правильно подбирать нишу для своего дела, чтобы оно приносило доход. На следующий день, 13 февраля, участниц познакомят с основами маркетинга. Они научатся анализировать деятельность конкурентов и их продукты, которые пользуются популярностью у покупателей. Кроме того, речь пойдет о юнит-экономике. Это метод расчета, позволяющий прогнозировать продажи на старте бизнеса и оценивать эффективность рекламных кампаний.
Встречу, которая пройдет 14 февраля, посвятят созданию личного бренда и продвижению его в социальных сетях. Участницам объяснят, что такое стратегия развития персонального бренда, расскажут, как работать с интернет-пользователями.