Сегодня хочу рассказать о покупке молока цельного сгущённого с сахаром "Премиум" от Главпродукт. Кроме того, повторно исследовано семь марок цельного сгущенного молока с сахаром 8,5%. "Только производитель ТМ "Главпродукт" серьезно исправил недостатки.
Сгущёнка или сгущённое молоко: в чём разница и как различить фальсификат
Сгущенка "Главпродукт" и "Глубокое" попали в черный список. К такому выводу пришли специалисты Госторгинспекции по Ростовской области, в результате экспертизы сгущенного молока предприятия "Главпродукт". Сгущенное молоко с сахаром ГОСТ и говядина тушеная ГОСТ «Главпродукт» получили почетные награды за качество.
Сгущёнка или сгущённое молоко: в чём разница и как различить фальсификат
А вот сгущенное молоко и сгущенные сливки, произведенные в Брянской области, оказались фальсификатом. Сгущёное молоко марок «Главпродукт» и «Глубокое» попали в чёрный список по итогам проверки в Петербурге. Для производства сгущенного молока компания «Главпродукт» использует свежее натуральное молоко коров лучших пород, которые пасутся на экологически чистых лугах.
Сгущёнка или сгущённое молоко: в чём разница и как различить фальсификат
Компания «Главпродукт» дорожит доверием потребителей и бережно хранит традиции производства легендарного сгущенного молока ГОСТ из качественного сырья в строгом соответствии с ГОСТ. Поздравляем коллег и партнеров с достойной оценкой качества нашей продукции! Поделиться новостью.
Петербургская общественная организация потребителей «Общественный контроль» проверила десять образцов сгущенки из петербургских магазинов — результаты оказались неутешительными, передаёт « КП-Петербург ». Как стало известно, из десяти торговых марок проверку прошли только четыре, остальные шесть не соответствовали ГОСТу, хотя на банках был знак государственного стандарта. Провалило экспертизу сгущённое молоко «Лента» и «Ашан» — у первого образца завысили массовую долю жира и белка, у второго — только белка.
Ранее NewsVo рассказывал, что прошлый год стал для молочной отрасли Вологодской области не самым легким.
Сказались санкции, уход брендов с рынка и внедрение «Честного знака», который также создал ряд проблем. Накануне представители ряда крупнейших вологодских предприятий молочной отрасли обсудили актуальные проблемы на круглом столе «Молочная промышленность Вологодской области: вызовы и прогнозы». Многие участники круглого высказали мнение о том, что сейчас назревают проблемы с брендом «Настоящий вологодский продукт». Как считает соучредитель ООО «Фермерское хозяйство «Липин Бор» Валерий Эллер, изначально этот бренд задумывался как помощь для вологодских производителей, однако сейчас он перестал работать. По мнению Эллера бренд не работает. Молочникам приходится самостоятельно продвигать свою продукцию и развивать бизнес в других регионах, хотя вологодские молочные продукты давно зарекомендовали себя в других регионах.
Это связано с использованием не молока, а сыворотки в качестве основного сырья. Поэтому продукты нельзя считать сгущённым молоком — официальное их название «молочный сгущенный продукт» «сгущёнка». Наилучшие результаты продемонстрировали только два испытуемых образца: «Продукция торговых марок «Ирбитское» и «Алексеевское» соответствует опережающему стандарту Роскачества и может претендовать на Знак качества», — заключили эксперты. Вне зависимости от предпочтений, специалисты Роскачества рекомендуют внимательно изучать состав на этикетке, не брать банки с вмятинами или вздутые, хранить сгущенное молоко в холодильнике или тёмном месте.
Росконтроль назвал марки лучшего сгущенного молока
По результатам экспертизы образцы «Главпродукт» и «Глубокое» добавлены в Черный список «Росконтроля» — они не соответствуют заявленному наименованию. А сгущенка «Главпродукт» и «Саянмолоко» не соответствует требованиям по содержанию жира, белка, сахарозы и прочих компонентов. И, естественно, его обнаружили в банке со сгущенкой «Главпродукт». «Главпродукт» подписал контракт о производстве сгущенного молока под собственной торговой маркой сети «Монетка».
«Главпродукт» готов к покорению Китая
Для того, чтобы выяснить, насколько вкусное, качественное и безопасное сгущенное молоко продают в магазинах, репортеры программы «НашПотребНадзор» на телеканале НТВ совместно с экспертами «Роскачества» решили провести соответствующую проверку. С этой целью в обычном супермаркете приобрели сгущенку семи известных торговых марок: «Рогачевъ», «Вологодские молочные продукты», «Молочный союз», «ВкусВилл», «Любимое молоко», «Главпродукт» и «Любинское». Экономии здесь не место Для одной банки сгущенки производителям требуется два литра молока. Недешево в нынешней ситуации. И порой, судя по всему, желание сэкономить берет верх.
Как это сделать? Очень просто — добавить в продукт растительного жира. Судя по данным лабораторных исследований, именно так поступили на заводе «Главпродукт». Как пояснила эксперт «Роскачества» Наталья Филатова, проверка выявила в составе этой сгущенки фитостерины — прямое доказательство того, что молочный жир частично заменили растительным.
Таким образом, подчеркнула она, в данном случае речь идет об обмане производителя, и продукт является фальсификатом.
По результатам исследований, их товар вообще нельзя назвать сгущёнкой. Низкое содержание белка в СОМО может свидетельствовать об использовании при производстве сухой молочной сыворотки вместо сухого молока или загустителей. Все указанные бренды, за исключением торговой марки "Густияр", заявляют, что их продукция изготавливается по ГОСТу. Однако экспертиза это опровергла.
И, кроме того, ведет активную рекламную компанию особенно яро ее продвигают участники телепрограммы «Аншлаг! Ростовские эксперты отобрали из розничной торговой сети различные виды сгущенных молочных продуктов: сгущенное молоко с арбузом, сгущенное молоко со смородиной, кофе с коньяком. Это банки снабжены яркими этикетками, по которым можно понять, что продукт состоит из натуральных компонентов.
Сгущёнка не по ГОСТу, зато с фосфатами и консервантами Эксперты Росконтроля провели экспертизу шести популярных брендов одного из любимых лакомств россиян — сгущённого молока. Проверке подверглась соответствующая продукция марок «Алексеевское», «Молочная страна», «Рогачевъ», «Коровка из Кореновки», «Главпродукт. Сгущёнка с сахаром юбилейная».
Пять из перечисленных брендов позиционируют себя как «молоко цельное сгущённое», тем самым сознательно подставляясь под повышенные требования ГОСТа и технического регламента. Лишь «Главпродукт» на банке своей «юбилейной сгущёнки» честно написал — «молокосодержащий продукт с заменителем молочного жира», однако от «чёрного списка» это её не спасло. Впрочем, как и его же «молоко цельное сгущенное».
При малейшем отступлении от данной процентовки продукт должен маркироваться как «молокосодержащий». Такая своеобразная «обманка» для слабовидящих.
В Роскачестве назвали худшее сгущенное молоко
Фактическая пищевая ценность продукта не соответствует наименованию. Степень нарушения: высокая. Молоко сгущённое с сахаром «Главпродукт» оказалось в чёрном списке, потому что по массовой доле белка в СОМО и массовой доле жира продукт не соответствует наименованию «цельное сгущённое молоко с сахаром». Вязкость, массовая доля жира не соответствует ГОСТу, указанному в маркировке. Выявлен не указанный в составе консервант сорбиновая кислота. Группа чистоты не соответствует ГОСТ 31688—2012, указанному в маркировке.
Благодаря уникальной технологии производства сгущенного молока мы сохраняем для потребителя вкус, аромат и полезные свойства свежего молока. Компания «Главпродукт» является лидером по уровню знания и потребления сгущенного молока в России, выпуская самый широкий ассортимент молочных консервов — более 40 наименований — в жестяной банке, упаковке Дой-Пак с дозатором и промышленной таре для кондитерского производства.
С ним она и поступает в магазины Белгородской области.
Итог деятельности «Качества жизни» — неуклонное сокращение некачественной продукции на прилавках белгородских магазинов. Это касается качества напитков, алкоголя, еды. Проверка проходит в независимых аккредитованных испытательных лабораториях.
Молоко — это источник легко усваиваемого белка. Если его доля занижена, продукт утрачивает свою биологическую и пищевую ценность. Результаты экспертизы этого года показали, что ни «Лента», ни АО «Верховский молочно-консервный завод» не извлекли уроков из прошлогодней проверки, несмотря на меры, принятые органом государственного надзора.
Согласно протоколам испытаний, массовая доля жира образца ТМ «Лента» от 17. Нарушения те же самые, обман потребителей продолжается. Однако по сравнению с образцом ТМ «Лента» сгущенное молоко ТМ «Ашан» все-таки ближе к требованиям государственного стандарта. Причина — в цене. Продукция ТМ «Лента» стоит 197 руб. То есть в данном случае торговая сеть «Лента» потребовала от поставщика более низкой входной цены и получила взамен товар с более низкими характеристиками.
А затраты можно снизить лишь одним способом: удешевить стоимость исходного сырья на единицу продукции. В данном случае мы видим яркий пример такого выгодного взаимодействия между торговыми сетями и изготовителем. Если при изготовлении продукции под частными марками торговых сетей АО «Верховский молочно-консервный завод» еще старается «держать планку», не опускаясь до откровенной фальсификации, то при выпуске сгущенного молока под своими марками, например «Главпродукт» или «Семейный бюджет», компания и вовсе пускается «во все тяжкие». При этом цена этого молока оказалась 211 руб. Образец молока сгущенного ТМ «Семейный бюджет», приобретенный в универсаме «Сезон», и вовсе оказался наглой подделкой, наполовину сделанной из растительных жиров. Однако на фоне таких отрицательных показателей крайне удивляет наглость изготовителя и торговой сети, которые просят за килограмм откровенно поддельного продукта 289 руб.!
Тогда Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу не привлекло к административной ответственности продавцов, ссылаясь на то, что якобы не обнаружило в продаже поддельную сгущенку. В отличие от своих питерских коллег Управление Роспотребнадзора по Брянской обл. Однако даже составленный протокол по ч.
Сгущённое молоко с российских прилавков прошло проверку на качество
А в сгущенке «Главпродукт» и «Саянмолоко» нарушены нормы по содержанию жира, белка и сахара. По результатам экспертизы образцы «Главпродукт» и «Глубокое» добавлены в Черный список «Росконтроля» — они не соответствуют заявленному наименованию. Губкин Новости Новости промышленности «Главпродукт» забраковали: орловская сгущёнка не выдержала проверку «Качества жизни».