Новые полномочия Роспотребнадзора.
Роспотребнадзор не получал предложений о передаче части полномочий Минздраву
Роспотребнадзор не получал предложений о передаче части полномочий Минздраву | Об этом депутат Госдумы, руководитель Роспотребнадзора в 1996-2013 годах Геннадий Онищенко сказал РИА «Новости». Реорганизация ФНС в 2024 году: изменения и последствия. |
Реорганизация Роспотребнадзора - последние новости об изменениях и новшествах | последние новости об изменениях и новшествах. В 2023 году с распространением кори удалось справиться. |
Реорганизация Роспотребнадзора: последние новости | Интерфакс: Глава Роспотребнадзора Анна Попова сообщила, что в ведомство не поступало предложений о передаче Минздраву части полномочий службы по борьбе с инфекциями. |
Онищенко оценил возможность реформы Роспотребнадзора | Реорганизация Роспотребнадзора, которая запланирована на февраль 2024 года, предполагает изменение структуры, функций и полномочий ведомства. |
Онищенко оценил возможность реформы Роспотребнадзора | Реорганизация Роспотребнадзора позволит более эффективно бороться с санитарными нарушениями и обеспечивать защиту здоровья граждан. |
Реорганизация Роспотребнадзора: последние новости
Реорганизация роспотребнадзора в 2019 году — последние новости об этом касаются структуры и деятельности ведомства. Приказ подписан руководителем Роспотребнадзора Анной Поповой, сообщила пресс-служба ведомства. Правительство России на заседании в четверг одобрило проект о внесении изменений в положение о Роспотребнадзоре, сообщается на сайте кабмина. Защита прав потребителей вместо предупредительного саннадзора.
Роспотребнадзор будет реформирован в интересах населения
Роспотребнадзор не получал предложений о передаче части полномочий Минздраву | Реорганизация Роспотребнадзора — последние новости об изменениях и новшествах Сегодня мы расскажем о том, как Роспотребнадзор и его реорганизация может повлиять на. |
Реорганизация Роспотребнадзора: последние новости | Реорганизация Роспотребнадзора: последние новости Последние новости, касающиеся реорганизации Роспотребнадзора, связаны как со структурой, так и с деятельностью данного. |
Минздравсоцразвития собирается поглотить Роспотребнадзор | Глава Роспотребнадзора Анна Попова считает странной идею передачи части полномочий ведомства по борьбе с инфекциями Минздраву, так как сейчас система работает отлично. |
Онищенко предложил замену «Роспотребнадзору»: «Назову после выборов президента»
Это не слом службы, а, наоборот, её усиление — вот в этом направлении надо двигаться. Если это будет сделано, это будет правильным решением», — сказал Онищенко. Путин: реформа первичного звена здравоохранения начнётся с 1 января По его словам, в вопросе совершенствования Роспотребнадзора должна быть эволюция, в процессе которой служба станет более современной и состоятельной. По мнению депутата, если будет избран другой путь реформирования, «можно потерять очень многое».
По мнению спикера палаты, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека звучит «несовременно и совково».
И потом, какое-то совковое уже немножко название, несовременное», — заявила Валентина Матвиенко. Она отметила, что все называют ведомство сокращенно.
По ее словам, с таким вопросом в Роспотребнадзор никто не обращался. Ранее газета " Ведомости " сообщила, что с подобной инициативой выступила общественная организация "Всероссийский союз пациентов" ВСП. Об этом говорится в резолюции, подготовленной по итогам конференции "Эпидемический щит России", прошедшей в рамках Всероссийского конгресса пациентов 22-23 ноября и 21 декабря.
Именно это и является объектом потребления. А законодательство в сфере защиты прав потребителей даже на нынешний момент сильно уступает текущей ситуации. Кроме того, ситуация в стране за последние несколько лет кардинально поменялась. По идее, под обстановку должны были подстраиваться и надзорные органы. Но фактически, этого не происходило.
Тут можно сделать перечисление потезисно: Рынок переполнен контрафактными товарами; Крупным сетям удается выигрывать судебные решения даже при серьезных нарушениях. Как обстоит все на самом деле? Несмотря на то, что законодательство дает действующий механизм для защиты прав потребителей, реализация этого права оставляет желать лучшего: По пустяковому вопросу приходится инициировать полноценное судебное заседание: Даже в случае выигрыша, никто не дает гарантий на то, что проблема будет разрешена; Очень часто приставам просто не удается взыскать положенное с ответчика. И это при том, что в качестве ответчика может выступать крупная компания, у которой деньги действительно есть. Но разнузданность правоохранителей в совокупности с коррумпированной судебной системы просто не оставляют потребителю никаких шансов. Есть 2 варианта дальнейшего развития событий: Создание единой контрольно-надзорной структуры; Усиление общественных организаций для потребителей. При этом, оба этих варианта могут дополнять друг друга и перекликаться в каких-либо важных вопросах. На живом примере: общественные организации, защищающие права конечного потребителя, справляются со своими задачами зачастую лучше, чем тот же Роспотребнадзор. У них очень сильные и подкованные юристы, а главное - им удается добиваться правоты потребителя даже без государственной поддержки. Роспотребнадзор еще "шевелится" Недавно организация подготовила концепт политики в сфере защиты прав потребителей.
Надо сказать, что несмотря на весь объем проделанной работы, она подверглась такой критике, что рассматривать ее продолжают в исключительно негативном контексте. Иными словами: Роспотребнадзор показал весь свой непрофессионализм и оторванность от реалий. И это при том, что сама концепция даже не выносилась на суд общественности. Впрочем, есть немало подтверждений тому, что лучше бы этого и не делать. Что будет дальше? МинФин предрек реорганизацию РПН еще в 2015 году. Естественно, до сих пор идет подготовка к этому процессу. В частности: Сокращается численность персонала; Сокращается количество отделений и ведомств. После того как первый этап реорганизации подойдет к своему логическому концу, к оставшимся работникам надзорного органа будут предъявлены повышенные требования.
Роспотребнадзор переходит в прямое подчинение правительству РФ
Правительство России на заседании в четверг одобрило проект о внесении изменений в положение о Роспотребнадзоре, сообщается на сайте кабмина. Главная» Новости» Реорганизация роспотребнадзора в 2024 году последние новости на сегодня. Главная» Новости» Расформируют ли роспотребнадзор. Главная» Новости» Реорганизация службы роспотребнадзора в 2024 году. Сегодняшняя реорганизация Роспотребнадзора отвечает стремлению государства обеспечить гарантированные права и интересы потребителей. В рамках грядущей реорганизации Роспотребнадзора в 2024 году, значительные изменения ожидаются в структуре и функциях региональных и муниципальных подразделений.
Роспотребнадзор будет реформирован в интересах населения
Матвиенко также отметила роль Поповой и Роспотребнадзора в том, что Россия прошла пандемию «с наименьшими издержками». Практический результат. Полное название Роспотребнадзора (Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) нужно сделать современнее и короче. Практический результат. Новости. Роспотребнадзор может быть расформирован. "В связи с реорганизацией Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Российский регистр потенциально.
Онищенко предложил замену «Роспотребнадзору»: «Назову после выборов президента»
Роспотребнадзор будет реформирован в интересах населения | Юротдел | Разговоры о возможной реорганизации Роспотребнадзора возникли после отставки Геннадия Онищенко, который руководил ведомством с 2004 г. |
Минздравсоцразвития собирается поглотить Роспотребнадзор | Реорганизация Роспотребнадзора: последние новости. |
«Совковое немножко». Матвиенко предложила Роспотребнадзору взять более современное название | Провести кардинальную реорганизацию Роспотребнадзора в пользу его эффективности народу. |
Попова назвала странной идею передачи части полномочий Роспотребнадзора Минздраву
Делать это приходится для того, чтобы получить наиболее правильный и объективный результат. Ведь владелец магазина может спрятать тухлую рыбу и мясо перед проверкой, или уничтожить часть документации подводящей его к нарушению. Что до помещений, то инспекторам доступен только визуальный осмотр. Впрочем, даже для дверных и оконных проемов существуют отдельные нормы и стандарты. Кроме того, помещения: Должны соответствовать проекту; Иметь сообщающиеся коридоры и переходы с основным путем эвакуации из здания; Разделены на достаточные участки рабочей площади. Так, СанПин предписывает выделять на каждого работника какое-то количество места в помещении. И если цех на вашей территории столь мал, что сотрудникам приходится буквально протискиваться - это повлечет за собой огромные проблемы. Аналогичные требования касаются вентиляции в рабочих помещениях.
Что касается документов, то проверяется практически всё: Наличие обязательных табличек и вывесок; Наличие уголка потребителя; Наличие договор по дезинфекции, вывозу отходов и т. Стоит помнить о том, что требования к конкретному документу могут меняться от региона к региону. Поэтому и критерии для проверки также разнятся. Грядущие изменения Вообще, необходимость в реорганизации этого надзорного органа возникла очень давно. И это мнение не только единичных экспертов, но и всего общества. Аргументация в пользу реорганизации следующая: Получить помощь становится все сложнее; Эффективность работы ведомства стремится к нулю; Права и интересы потребителя все чаще сталкиваются с корпоративным лоббированием. Что до интересов, то организация по идее, должна охватывать вообще все отрасли.
Именно это и является объектом потребления. А законодательство в сфере защиты прав потребителей даже на нынешний момент сильно уступает текущей ситуации. Кроме того, ситуация в стране за последние несколько лет кардинально поменялась. По идее, под обстановку должны были подстраиваться и надзорные органы. Но фактически, этого не происходило. Тут можно сделать перечисление потезисно: Рынок переполнен контрафактными товарами; Крупным сетям удается выигрывать судебные решения даже при серьезных нарушениях. Как обстоит все на самом деле?
Несмотря на то, что законодательство дает действующий механизм для защиты прав потребителей, реализация этого права оставляет желать лучшего: По пустяковому вопросу приходится инициировать полноценное судебное заседание: Даже в случае выигрыша, никто не дает гарантий на то, что проблема будет разрешена; Очень часто приставам просто не удается взыскать положенное с ответчика. И это при том, что в качестве ответчика может выступать крупная компания, у которой деньги действительно есть.
В частности, для ускорения работы по защите населения от инфекционных угроз правительству предлагалось рассмотреть вопрос о разработке и реализации государственной программы, которую будет курировать Минздрав. В ее основе должна лежать модель централизованного управления и содержания инфекционной службы, предусматривающая "включение санитарно-эпидемиологической службы в структуру" медицинского ведомства. Сейчас санэпидемслужба входит в состав Роспотребнадзора.
Сегодня общественные структуры, защищающие потребителей, получили значительный опыт, юристы таких организаций чаще гораздо лучше разбираются в потребительском и гражданском законодательстве, чем специалисты из Роспотребнадзора. Это объясняется стажем работы юристов, отношением к делу, ответственностью перед людьми, которые обращаются к общественникам со своими проблемами. Кроме этого нужно восстановить муниципальный уровень защиты прав потребителей, предоставить органам местного самоуправления реальные права и бюджетные возможности защищать потребительские интересы жителей своих территорий и добросовестных предпринимателей. А также ввести институт Уполномоченного по правам потребителей, что мы предлагаем сделать уже много лет, особенно это стало актуально после того, как начал действовать институт Уполномоченного по правам предпринимателей. Кстати, знаете, кто официально выступает и против усиления роли органов местного самоуправления в защите прав потребителей и введения уполномоченного - Роспотребнадзор. Это свидетельствует о том, что у этих людей ведомственный тип мышления, а не патриотический. Может быть, этот документ может что-то изменить? По результатам его рассмотрения общественными экспертами было вынесено единодушное мнение — абсолютный непрофессионализм. Проект Роспотребнадзора - сугубо бюрократический документ, которые готовили люди далекие от реальности, понимания проблем простых людей и того, что нужно делать в плане изменения законодательства, демонстрирующий безразличие к сохранению и благополучию нашего народонаселения. Поэтому он не только ничего не изменит в плане повышения защищенности потребителей, но и затормозит развитие в этом направлении. Главное, что этот проект не выносился на широкое обсуждение общественности, его буквально прячут от общественных объединений потребителей. Сейчас мы оформили отрицательное заключение о проекте Концепции, подготовленного Роспотребнадзором, и направляем его во все ведомства, с которыми проводится процедура согласования этого стратегического документа. Если это не поможет, то обратимся в суд, но протащить его без учета мнения общественности и выработки социально патриотических приоритетов для такой концепции мы не дадим. В проекте Концепции такого определения не содержится. В названии проекта речь идет о Концепции государственной политике, и таким образом Роспотребнадзор очерчивает, на наш взгляд, границу, не допуская общественные организации к формированию и реализации такой политики, о чем свидетельствует и содержание этого проекта. На наш взгляд нужно говорить о более масштабной политике — национальной политике в сфере интересов потребителей возможно и несколько другое название, но именно — национальная политика. Под Национальной политикой в сфере интересов потребителей или — национальной потребительской политикой мы понимаем всю государственную, политическую и общественную деятельность, а также мероприятия органов местного самоуправления, направленные на защиту прав и интересов потребителей, повышения уровня их защищенности по отношению к производителям и продавцам товаров и услуг, а также комплекс мер в целях укрепления конкурентоспособности товаров отечественного производства и увеличение на них спроса со стороны потребителей на внутренних и международных рынках, на защиту российских производителей от недобросовестной конкуренции и противоправных действий со стороны органов власти и других участников потребительского рынка. Возможно немного длинное определение, но по существу верное. Исходя из его смысла, и нужно формировать политику в национальном масштабе с участием всех заинтересованных сторон. Поэтому — какой точно должна быть такая потребительская политика, определит само потребительское сообщество, над ее разработкой придется поработать.
Результатом слияния таких структур, как РПН, Росздравнадзор и Россельхознадзор должен стать новый, более мощный орган, который в итоге должен контролировать безопасность как лекарственных средств, так и пищевых продуктов. Почему стоит объединить РПН и РСН Россельхознадзор — это специализированный государственный орган, занимающийся надзором и контролем в области ветеринарии, а также защиты растений, карантина, обращений с пестицидами и участками сельхоз назначения. Объединение уже этих двоих структур — это та самая тема, которая очень часто поднималась в самых разных СМИ источниках еще с 2015 года. Подобная необходимость появилась в связи с тем, что обе эти структуры дублируют некоторые свои задачи. В качестве примера можно выделить следующие моменты: Россельхознадзор занимается контролем и надзором за такими видами товаров, как продукция животного происхождения, а также за сырыми овощами и иными видами натуральной растительной продукции. Роспотребнадзор занимается контролем и надзором за такими видами товаров, которые уже смогли пройти промышленную и иную обработку, то есть за такими видами товаров и продуктов, которые не попали под ответственность РСН. Цель реформы, в рамках которой структуры будут объединены, заключается в том, что при этом будет вестись непрерывный контроль уровня качества продовольственных товаров на всем пути их движения. По всем вопросам, если не знаете, что делать и куда обращаться: Звоните 8-800-777-32-63. Или можете задать вопрос в любом сплывающем окне, для того, что бы юрист по вашему вопросу смог Вам максимально быстро ответить и проконсультировать. Юристы и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале, постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.