В Государственную думу РФ внесен законопроект о повышении эффективности федерального государственного контроля в сфере миграции, передает. Согласно документу, мигранты, совершившие преступления или потерявшие право на пребывание в РФ. В Государственную думу РФ внесен законопроект о повышении эффективности федерального государственного контроля в сфере миграции, передает. Согласно документу, мигранты, совершившие преступления или потерявшие право на пребывание в РФ. В Саратовской области трудовым мигрантам с 1 мая по 31 декабря текущего года запретят работать в сферах перевозки в общественном транспорте, такси и общественного питания. Согласно тексту документа, законопроект о повышении эффективности контроля за мигрантами предусматривает введение режима высылки для иностранных граждан, у которых нет законных оснований находиться на территории Российской Федерации. Примерно треть работающих в России мигрантов задействована на предприятиях торговли.
Иностранцев вышлют? Что известно о новом законопроекте по ужесточению миграции
Дальний Восток начал отказываться от мигрантов Некоторые регионы Дальнего Востока начали отказываться от иностранной рабочей силы, среди них Якутия, Камчатский край и Амурская область. Постановления подписаны главами регионов, а работодателям дали всего три месяца для замены иностранной рабочей силы гражданами России. Среди запрещенных для работы иностранцев оказались такие отрасли, как строительство , транспорт и торговля. Еще по теме Мигрант, сломавший кости ребенку во Владивостоке, пугал и других детей: подробности шокирующей истории Как отметил первый вице-президент Российского союза инженеров Иван Андриевский , ограничения в области миграционной политики могут стать причиной роста трудовых ресурсов, а также роста цен на товары и услуги. По данным председателя правления ПРОО «Миграция» Сергея Пушкарева , ежегодно в режиме неформальной занятости на территории Приморского края находится от 15 до 20 тысяч трудовых мигрантов из безвизовых стран СНГ, которые работают по «серым» схемам.
Когда мы увидели множество не говорящих по-русски сограждан, цена российского гражданства начала населением переосмысляться, все поняли, что его легко купить. Это чрезвычайно стрессовая информация для коренных жителей страны. Прибавьте сюда детей мигрантов, рожденных уже в России. Значительная их часть воспитывается в закрытой среде по типу анклавов и не ассимилируется.
Таких детей может быть сейчас, по самым скромным оценкам рождаемости среди мигрантов, уже значительно больше двух миллионов человек, это только несовершеннолетние. Есть и выросшие дети мигрантов, к примеру, в Электростали скальп с прохожего снял именно родившийся здесь от мигранта гражданин. Таким образом, сегодня в России могут находиться от 10 до 20 миллионов мигрантов из Средней Азии. Горько и смешно, но точных данных нет, миграционная политика не предусматривает саму возможность их подсчета.
Ясно одно, порог в пять процентов, допускающих ассимиляцию, давно пройден. Никакие не ЦИПсО и не вашингтонский обком обострили эту проблему — социальный взрыв вокруг темы мигрантов стал ожидаемым следствием роста их численности. Новые не приживутся Есть другая причина, по которой ассимиляция приезжающих становится все менее вероятной. В предыдущие годы мигранты приезжали к нам из своих городов.
В любой стране самая активная миграция — у городских студентов, интеллигентов, они более пассионарны, у них есть стартовый капитал на переезд, они открыты новому. И из Африки, и из Сирии первыми едут за границу горожане. Из Средней Азии — тоже. Мигранты тех волн лучше знали русский язык, были более образованными, легко адаптировались, ассимилировались.
Сейчас их в мегаполисе не сразу отличишь от наших коренных народов, они ассимилировались, переняли наши привычки, бытовую культуру. Но городская эмиграция снижается, грубо говоря, все нуждавшиеся пассионарии из их городов уже приехали к нам. Кроме того, в Средней Азии в городах тоже появляется работа, жизнь налаживается. Теперь едут дехкане, выходцы из деревень, носители совсем уж чуждой нам культуры и менталитета.
Едут люди из горных деревень, многие не получили даже школьного образования, особенно это актуально для Таджикистана, где из-за гражданской войны выросло поколение, пропустившее школу. Кроме того, молодые азиаты уже не учили дома русский язык, не росли в советской светской стране, а сформировались под воздействием радикального ислама, который с конца 80-х активно проповедовался в среднеазиатских глухих селах. Мигрантов новых волн сложнее ассимилировать и рядом с ними тяжелее жить. Их стало много, что уже отражает статистика.
Рост числа плохо говорящих по-русски молодых мигрантов из глухих азиатских деревень возмущает население. Мы наблюдаем те же процессы, что произошли в пакистанских районах Великобритании, арабских районах Франции и Бельгии: формируются этнические анклавы, выходить из которых людям не нужно. Сегодня нам говорят, будто ассимилируются дети мигрантов, однако опыт Европы кричит об обратном: нет, не ассимилируются. Они живут компактно, работают и общаются между собой, получают пособия, что делает их женщин свободными от необходимости работать и контактировать с внешним миром.
Но на единичные примеры много обратных. И в Британии есть индийцы или пакистанцы, которые и в пятом поколении говорят с тяжелым акцентом, носят национальные одежды и работают в анклавных районах. У нас будут такие же проблемы. Жертвы интернета Стоит сразу сказать, что препятствий для ассимиляции этих людей возникает все больше, порой они не очевидны.
В связке с соответствующими ведомствами на родине самих мигрантов. Владимир Путин Мы прежде всего заинтересованы в квалифицированной рабочей силе, без рабочей силы более низкой квалификации тоже вроде как не обойтись, но нужно, во-первых, вместе с нашими партнерами из стран, откуда эти мигранты к нам приезжают, начинать работу заранее. Второе, нужно всем, чтобы все эмигранты без всяких сомнений уважали наши законы и традиции народов Российской Федерации, а соответствующие органы власти следили бы за этим соблюдением и своевременно бы реагировали на нарушение. Третье, нужно создавать нормальные человеческие условия для этих мигрантов.
Фото: Pixabay Таким мигрантам запретят выезжать за пределы субъекта России, в котором они проживают. Кроме того, данная категория иностранцев утратит возможность управлять транспортом, покупать имущество и вступать в брак. Ранее в Министерстве иностранных дел Таджикистана пожаловались , что граждане республики массово столкнулись с проблемами при въезде на территорию России.
В Госдуме предложили новый режим высылки мигрантов из РФ
В России, как отметил президент РФ Владимир Путин в ходе «Прямой линии», находится около 10 млн трудовых мигрантов. Во вторник, 2 апреля, Владимир Путин принял участие в расширенном заседании коллегии МВД России. Президент отметил, что послабления в приеме мигрантов недопустимы. В России планируют создать новое ведомство, которое будет ответственным за межнациональную и миграционную политику и подчиняться напрямую Президенту РФ.
Без семьи и только два года. Минтруд приготовил новые правила для мигрантов. Они уедут из России?
В России хотят жестче контролировать высылку нелегальных мигрантов. Примерно треть работающих в России мигрантов задействована на предприятиях торговли. Новости мигрантов из Центральной Азии в России. Большая часть мигрантов в России трудится в строительной отрасли.
Что хотят запретить трудовым мигрантам в России и что уже запрещено?
Там сотни мигрантов, туда в некоторые отделы не устроиться немигрантам на низовую работу, так как мелкие менеджеры тоже мигранты. Плюс там круговая порука, сбывают налево товар, продают пересортицу с черного входа все ближайшие улицы завалены ею, торгуют с земли , проворачивающим это мигрантам нужны только свои. Для Петербурга проблема Софийской овощебазы — как некогда мучившая москвичей беда Черкизовского рынка: непонятно, зачем она в городе. Как только жители возмущались, власть парирует, будто бы этот объект крупный работодатель, однако работы для местных жителей там практически нет. Теперь это стало бросаться в глаза. Во многих регионах местным жителям нельзя устроиться водителем общественного транспорта. Навскидку назову Пензу, Владимир — города, в которых я лично бывала и о тяжелой ситуации в которых с транспортом знаю детально: города почти лишились автобусов, курсируют маршрутки, этот бизнес держат мигранты. Устроиться коренному пензяку на хороший маршрут?
Да бросьте. У нас были даже случаи, когда россияне не могли устроиться на строительство важных объектов. Вот новость от 2021 года: Россия приглашает граждан Узбекистана достраивать космодром. Тогда в воздухе повис вопрос: почему она не приглашает на космодром ивановцев, новгородцев, курганцев? Ответа не было. Нам постоянно говорили, будто без мигрантов все рухнет. Мало того, что теперь люди начинают понимать, что мигранты очень много рабочих мест отнимают, они еще и убедились, что в пандемию, когда мигранты выехали, ничего не рухнуло.
И в начале 2015 года был предыдущий пример оттока мигрантов, Россия этого не заметила. Люди поняли, что незаменимость мигрантов тоже миф. Кроме того, мы с весны 2020 года стали больше ездить по России и увидели города, где мигрантов почти нет, но в них все работает, улицы чистятся, газоны высаживаются. Я лично за последний год была в четырех городах с минимальным присутствием азиатских трудовых мигрантов: Великом Новгороде, Пскове, Костроме и Вологде — с ними без мигрантов ничего решительно не произошло. РИА «Новости» А родину защищать? Ну и назовем последний в череде фактор, который породил всплеск недовольства мигрантами — это служба в армии. Люди увидели, что новые граждане из числа среднеазиатов умудряются не вставать на учет в военкомат, мало кого из них мобилизовали, общество наполнилось слухами, будто мигрантов специально велено не мобилизовывать вообще, чтобы остальные от страха не разбежались.
Копится недовольство, которое лишь крепнет с возвращением фронтовиков, ведь они рассказывают, что редко встречают на передовой приезжих из Средней Азии. О том, что ситуация вокруг этой проблемы накалилась, говорит, опять же, пример рейда на Софийскую овощебазу: там к полиции присоединились военкомы, которые сопроводили в военкоматы около ста новых граждан — для постановки на воинский учет. Если это произошло, значит, запрос на справедливость по части военной службы в обществе перезрел. А что будет, когда вернутся все бойцы? Во-первых, они вновь поднимут тему призыва новых граждан из числа азиатов. Во-вторых, ветераны точно так, как и остальное население, недовольны тем, что государство десятилетия не слушает граждан и не считается с недовольством миграцией. Только у ветеранов есть высокий общественный вес, у кого-то может остаться оружие.
Они заработают хорошие деньги, многие захотят перебраться из родной глубинки в мегаполисы и увидят, что мигрантов в больших городах много и они занимают привлекательные рабочие места. Место того же менеджера по приемке грузов на самой большой в городе овощебазе — это очень привлекательная должность, но туда не попасть неазиату. Что произойдет, когда к общему недовольству присоединятся сотни тысяч ветеранов, только вернувшихся с фронта?
Кроме того, в Средней Азии в городах тоже появляется работа, жизнь налаживается. Теперь едут дехкане, выходцы из деревень, носители совсем уж чуждой нам культуры и менталитета. Едут люди из горных деревень, многие не получили даже школьного образования, особенно это актуально для Таджикистана, где из-за гражданской войны выросло поколение, пропустившее школу.
Кроме того, молодые азиаты уже не учили дома русский язык, не росли в советской светской стране, а сформировались под воздействием радикального ислама, который с конца 80-х активно проповедовался в среднеазиатских глухих селах. Мигрантов новых волн сложнее ассимилировать и рядом с ними тяжелее жить. Их стало много, что уже отражает статистика. Рост числа плохо говорящих по-русски молодых мигрантов из глухих азиатских деревень возмущает население. Мы наблюдаем те же процессы, что произошли в пакистанских районах Великобритании, арабских районах Франции и Бельгии: формируются этнические анклавы, выходить из которых людям не нужно. Сегодня нам говорят, будто ассимилируются дети мигрантов, однако опыт Европы кричит об обратном: нет, не ассимилируются.
Они живут компактно, работают и общаются между собой, получают пособия, что делает их женщин свободными от необходимости работать и контактировать с внешним миром. Но на единичные примеры много обратных. И в Британии есть индийцы или пакистанцы, которые и в пятом поколении говорят с тяжелым акцентом, носят национальные одежды и работают в анклавных районах. У нас будут такие же проблемы. Жертвы интернета Стоит сразу сказать, что препятствий для ассимиляции этих людей возникает все больше, порой они не очевидны. Приведем лишь один — мессенджеры.
Люди сельской азиатской культуры зависят от связи с общиной, махаллей. Когда звонки на родину были дороги, они редко общались с близкими, в России больше смотрели телевизор, гуляли, общались с нами. Сейчас они все круглыми сутками болтают по видеосвязи: на работе, дома. Эти люди уже никогда массово не ассимилируются и не выучат язык, им элементарно некогда — все свободное время они проводят за разговорами с родней. Их удержит в своей среде культура махалли, у наших мусульман уже утраченная, а там крепкая. В Средней Азии человек — это часть общины, выпал из нее — погиб.
Раньше выпадали, становились россиянами, благо у городских таджиков, узбеков, киргизов было все же еще советское светское образование. РИА «Новости» Сегодня это деревенские жители, не знающие русского, не жившие в городах, зависящие от своей общины, круглые сутки общаются с оставшимися на родине близкими. Им не нужно и некогда ассимилироваться. Получают много, нанимают своих Итак, мигрантов стало очень много, они начали объединяться, перестали ассимилироваться, это раздражило россиян. Есть другая причина для недовольства: мигранты стали зарабатывать больше. С ростом интернетизации и социальных связей мы к тому же получили возможность сообщать об этом друг другу.
Миф, будто мигранты демпингуют, рухнул. Вот новость о том, что зарплаты мигрантов сравнялись с зарплатами россиян. В некоторых отраслях у мигрантов уже давно зарплаты больше и зарплатные ожидания выше , чем у коренных жителей. Но полбеды, что они зарабатывают много: не зависть движет россиянами. У нас сегодня сложились целые сферы бизнеса, которые держат мигранты: это лоточная торговля, маршрутки в провинции, рынки, в некоторых регионах — лесопилки, тепличные хозяйства.
Это факт. Поэтому, естественно, приезд большого количества радикалов, как нам говорят, их уже порядка 15-20 миллионов, вызывает опасение. Хотя никто до сих пор не показал, сколько же нам нужно мигрантов и какая в этом польза для экономики. К нам в большинстве своём приезжают люди с почти нулевым уровнем компетенции, очень низким уровнем культуры, знаниями и образованием. Какая от них может быть польза? При этом социальная нагрузка на наше государство огромная, потому что они приезжают семьями, со всем своими скарбом, целыми аулами. Об этом сегодня все заговорили, потому что это реальная проблема. Мы уже два года говорим, что проблему неконтролируемой миграции необходимо поставить во главу угла. Она у граждан, судя по опросам, вызывает не меньше эмоций, чем СВО. А к нам приезжают радикалы, которые начинают пропагандировать, в том числе, нетрадиционный ислам, который является чуждым для нас и для большинства мусульман. Есть подвижки? Сейчас готовится к вводу новое законодательство — оно практически готово и доработано. Там усилена ответственность работодателей, будет так называемый плановый завоз рабочей силы под ответственность работодателя. Потому что нельзя приехать просто так и устроиться на работу. Да, необходимо усиление проверок, но существует мораторий на них и этим активно пользуется бизнес, в первую очередь, строительный. А почему это заботит строителей в таком массовом порядке?
Есть, к примеру, программа, по которой выпускникам российских педвузов предлагают по 100-150 тыс. За пять лет этой программы всего 200 человек уехало. Мешают стереотипы — боятся ехать, не понимают, что учитель в Средней Азии — это большое уважение от окружающих. Сейчас обучение русскому языку для мигрантов платное. Есть госпрограмма, но там все свелось к формальной сдаче экзамена на знание языка, многие просто 5 тыс. А надо, чтобы он, пока в России, хотя бы раз в неделю приходил на курсы, знакомился с языком, культурой, одновременно адаптируясь к нашим реалиям. Ведь большинство преступлений, в которые попадают мигранты, не связаны с насилием, попадаются в основном на фальшивых документах. Они просто не разбираются, вот и попадаются на удочку различных проходимцев, которые им эти фальшивки впаривают. А мигрантов не хватает уже сейчас. Стране нужно 2-3 млн рабочих рук. Что делать? Хорошо работают, кстати. Правда, бывают недоразумения. К примеру, мне рассказывали, когда они у нас работали: штукатурку кладут — делают все быстро, качественно, но слой получается в два раза тоньше, чем когда наши работают. У себя просто привыкли экономить — приходится переучивать. Им ни к чему, чтобы их граждане поодиночке сами на заработки ездили. У них все это делается централизованно: выезжают группами, оформляется как турпоездка, кстати, деньги потом забирает себе государство, отдавая им некоторую долю. И вот им надо, чтобы эти поездки и у нас централизованно организовывались, чтобы их встречали, размещали, чтобы были ответственные и так далее. Другой вопрос — они готовы работать лишь при гарантированной оплате. У нас сейчас как: мигрантам на стройке платят сдельно.
В Госдуме предложили новый режим высылки мигрантов из РФ
И решение проблемы не только в том, чтобы найти каждого нарушившего закон мигранта, но и установить каждого, кто привез их сюда по нелегальной «тропе», поставил на учет, выдал паспорт гражданина РФ, взял на работу. Поправки планируют внести в закон «О правовом положении иностранных граждан в РФ». Освещаем происшествия связанные с мигрантами в России. Прислать свою новость, историю, контент, разбан: @predlog_tg_bot. О проблемах миграции в одном из недавних интервью высказался и президент России. В России усилились проверки приезжих, которыми недовольны диаспоры. Страна и мир - 16 декабря 2023 - Новости Москвы -