Новости почему корейцы едят собак

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на агентство нт, в частности, запрещает разведение собак на убой, разделку, распространение и продажу собачьего мяса.

Почему в Корее едят собак? Развенчание мифов о Северной Корее. Часть 1

Давние споры по поводу уходящей в прошлое традиции Хотя собачатину употребляют и в Китае, и во многих странах Юго-Восточной Азии, но репутация "отъявленных собакоедов" закрепилась почему-то именно за корейцами. Один знакомый этнический кореец из России рассказал как-то шутливую поговорку на этот счет: "Если пропала собака, то ищи в кастрюле у Пака". Молодежь в Южной Корее любит говорить иностранцам, что "у нас в стране собак уже никто не ест" и "это все в прошлом", однако это не так. Достаточно набрать в поисковике слова "рестораны собачатины", как практически в любом городе, включая Сеул, вы найдете несколько десятков адресов. Да, может быть уже не в самом центре, да, возможно, их завсегдатаями являются в основном пожилые корейцы, но, согласно данным на ноябрь прошлого года, таких заведений в стране насчитывалось около 1666, что немало. Если продолжить статистику, то за год в Корее поедают примерно 388 тысяч собак, а разведением их именно для еды занимаются 1156 ферм, выращивающих более полумиллиона животных. По поводу поедания собак споры в Южной Корее шли уже достаточно давно, и значительную роль в их активизации играли западные борцы за права животных. Проведение же крупных мероприятий типа летний Олимпиады 1988 в Сеуле, зимних ОИ-2018 в Пхенчхане, Кубка мира по футболу в 2002 г.

В последние пару лет эта дискуссия вновь разгорелась с новой силой, и немалую роль здесь сыграла жена нынешнего президента страны Юн Сок Ёля Ким Гон Хи. У президентской пары нет детей, но дома несколько собак. Возможно, по этой причине Ким активно стала добиваться запрета употребления собачатины и, стоит признать, добилась немало.

В таком случае, та корова, мясо которой мы съели, получит нашу мудрость. То есть возможно эта корова каким то образом тоже встанет на путь дхармы.

Может в виде довольно тупого ученика, но это не важно, жизнь за жизнью он сможет развиваться и стать в итоге практиком дзогчен. И тогда гарантированно эта корова обретёт освобождение от перерождений. Если вы отвергаете это, говорите "О, я не ем мясо", то у вас была такая возможность, но вы отвергли её и конца перерождений для этой коровы не будет. Так что вы можете сравнить в чём разница между этими двумя видами сострадания. Вот что в Ваджраяне называют "иметь большое сострадание".

Это же относится и к хлебу и рису. Как я вам рассказывал ранее, во время производства хлеба и риса, так же умирают множество живых существ. Мы отдаём себе в этом отчёт и создаём благие кармические связи с ними. Это очень важно. Другая вещь - алкоголь.

Почему это обычно отвергается? Когда мы выпиваем, мы оказываемся в опьянении. Когда мы пьяны, мы создаём множество проблем окружающим. У нас отсутствует ясность, мы становимся ненормальными. И если злоупотреблять, то можно стать алкоголиком и оказаться полностью зависимым от этого.

Это станет как наркотик. В этом смысле наркотик и алкоголь одно и то же. Но когда мы размышляем, почему в Ваджраяне используется алкоголь в ганапудже, мы видим, что нет негативного отношения и это не отвергается. В Хеваджра Тантре говорится "алкоголь используют те, кто имеет самаи".

Но есть и противоположная ситуация — например, в Гонконге за убийство кошек и собак наказывают тюрьмой. Основатель «Тануки» Сергей Орлов заявил, что попробовал мясо собаки в Корее.

Он не очень вкусный. Я просил, мне делали неостро», — вспоминал предприниматель. Хотя то, что в Корее на любом углу можно попробовать мясо собаки, — скорее стереотип. Сами корейцы считают, что собачатину можно есть лишь в исключительных случаях — чаще всего при тяжелых простудных заболеваниях. Да и позволить себе мясо собаки могут не все — в ресторанах оно стоит как изысканный деликатес. А 27 сентября президент Южной Кореи и вовсе призвал рассмотреть возможность запрета на употребление мяса собаки.

Во Вьетнаме мясо собаки популярно из-за низкой цены. Но и там заметна позитивная динамика: столичные власти стали осознавать необходимость перемен и попросили жителей города отказаться от мяса животного, назвав традицию «пятном на образе цивилизованной и современной столицы». В Индонезии большинство населения исповедует ислам и против поедания собак. Но на островах все еще остаются немногочисленные народности, называющие себя христианами и употребляющие собачатину. Например, батаки, которые живут в Северной Суматре, готовят из собачатины блюдо под названием саксанг, напоминающее рагу.

Что ответите тем, кто говорит, будто все представители монголоидной расы на одно лицо. Кто долго с нами общается, удивляются, как можно нас путать? У кого-то нос большой, у кого-то маленький, у кого-то губки пухленькие, у кого-то тонкие.

Открою вам секрет: при Союзе корейцев было мало и мы для многих и вправду были «на одно лицо», так я по правам зятя он меня старше на 12 лет на его машине ездил. Как-то попался гаишник, посмотрел на права и говорит: «Это не твои! Я сам из Узбекистана, вашего брата знаю». Правда, что у корейцев дети рождаются с синим пятном на пояснице? Да, это есть, и это необъяснимый факт. При Союзе врачи иногда думали, что это мама новорожденного своего малыша по попе так нашлепала. Потом это пятно проходит, а отчего появляется, никто не знает. Валентина Воробьева.

В Южной Корее официально запретили есть собак

В то время как потребление собачьего мяса значительно сократилось, избыток собак на заводах зооиндустрии и растущее поголовье собак в приютах стали гораздо более серьезными проблемами. С призывами запретить есть собак корейцы выходят на митинги – последний прошел в 2019 году, до пандемии. Выражение "собаку съел" для корейцев звучит, скорее, как ответ на вопрос: что ты ел на обед. Конкретного запрета в законодательстве нет, но есть случаи, когда использование мяса четвероногих запрещают, ссылаясь на косвенные причины вроде нарушения правил гигиены или игнорирование закона «О защите животных», который запрещает жестокие методы убоя.

Почему корейцы едят собак

Однако с течением времени корейская жизнь и культура столкнулись с рядом трудностей, которые стали причинять дефицит в пищевом разнообразии. В периоды войн и голода многие виды пищи, включая редкие морские дары и дичь, стали недоступными для обычных людей. Это привело к тому, что корейцы вынуждены были искать альтернативные источники пищи, включая собак. Собаки были съедены не только из-за дефицита других видов мяса, но также потому что они были доступны их владельцам, как домашние животные. Этот дефицит пищи также cтал следствием географического положения страны. Корея, окруженная с моря с одной стороны и горами с другой, имела ограниченный доступ к животным и растительным источникам пищи. Это привело к необходимости использования всех возможных ресурсов, включая собак, для обеспечения питания населения. Исторический анализ показывает, что использование собак в качестве пищи в Корее было результатом нескольких факторов, включая дефицит других видов пищи, войны и голодные периоды, а также географическую обстановку страны.

Эта традиция продолжается до сегодняшнего дня, однако в современной Корее наблюдается уменьшение спроса на собачье мясо из-за изменения культурных и социальных норм. Медицинский аспект В традиционной корейской медицине считалось, что мясо собаки имеет целебные свойства и может быть использовано для лечения различных заболеваний. Многие корейцы верили в то, что употребление мяса собаки помогает повысить иммунитет, укрепить организм и повысить энергию. Согласно древним книгам о корейской медицине, мясо собаки было рекомендовано для лечения проблем с пищеварением, ревматизма, артрита, астмы и других заболеваний. Считалось, что собачье мясо имеет теплый энергетический характер, который может помочь восстановить баланс энергии в организме и укрепить здоровье. Тем не менее, следует отметить, что в современной медицине нет никаких научных доказательств подобных свойств собачьего мяса. Более того, употребление мяса собаки может быть связано с определенными рисками, такими как передача инфекций и заболеваний.

В настоящее время корейское правительство предпринимает шаги для регулирования потребления собачьего мяса и ограничения его продажи. Это связано с растущим осознанием общества о животных правах и растущим влиянием мировых стандартов в отношении защиты животных. Медицинский аспект употребления мяса собаки остается сложным и контроверзиальным вопросом, требующим дальнейшего исследования и обсуждения.

Эти красавцы выводились исключительно на мясо, и к ним уже относятся действительно плохо.

Они сидят в тесных клетках, не видят белого света и страдают почти всю жизнь. Вот такой вот парадокс: любить, но есть. Миф 2: в Корее вам могут продать собачатину вместо другого мяса Этот миф, кстати, существует на территории России и стран СНГ, а вот люди из США или Европы об этом, кажется, и вовсе не думают. И правда, съесть собаку вместо говядины или свинины неприятно, только вот этого с вами точно не случится.

Все-таки собачатина в Южной Корее — это скорее деликатес, чем блюдо для бедняков, поэтому вероятность съесть ее случайно крайне мала. С такой же вероятностью вы можете бояться, что вам продадут фермерский лосось вместо селедки. Это просто никому не выгодно, ведь содержать собачью ферму довольно трудозатратно, а в современных реалиях еще и опасно — зоозащитники и правозащитники могут попить немало крови. Миф 3: все корейцы едят собачатину На самом деле, этот миф столь же безосновательный, как и вера в то, что все русские едят медвежатину, а все французы — лягушатину.

Это просто стереотипы. На самом же деле заставить молодого корейца съесть собаку почти невозможно — молодое поколение довольно прогрессивно и гуманно, поэтому есть такие блюда не будет. Более взрослые же люди, которые выросли на национальных традициях страны, как раз и являются основным потребителем такого мяса. И это обосновано: раньше в Корее, стране гористой и не особо плодородной, просто нечем было питаться.

Места для выпаса скота не было, приходилось есть то, что было вокруг.

Митинг против убийства собак с требованием закрыть собачьи фермы. Постановочная сцена с целью привлечения общественности к острой социальной проблеме. К сожалению, возможность попробовать собачатину стала своего рода туристической изюминкой национальной кухни, как лягушачьи лапки во Франции. Поэтому говорить о скором введении закона, косвенно влияющего на ежегодный приток иностранных туристов, пока не приходится. К слову, стоимость порции супа из собачьего мяса стоит весьма недёшево и подаётся далеко не во всех ресторанах, поэтому среди коренных корейцев таким «деликатесом» балуют себя в основном зажиточные и уже немолодые граждане, втайне тешащие себя надеждами на оздоровление и омоложение. Хочется верить, что в скором будущем правительство Южной Кореи всё же запретит выращивать собак на убой, и они станут тем, кем являются в других странах мира — дружелюбными и верными домашними питомцами.

Поэтому если решите отправиться в Корею с туристическим визитом, то исследуйте другие аспекты богатой интересными блюдами национальной корейской кухни. А уезжая, не забудьте подписать петицию о необходимости ужесточить законы в отношении собак — сегодня там множество молодёжных организаций ежедневно этого требуют.

С другой стороны, сторонники этой традиции аргументируют, что еда, включающая собачье мясо, является частью корейской культуры и традиций. Они считают, что запрещение потребления собачьего мяса является нежелательным вторжением в корейскую культуру. Кроме того, они ссылаются на то, что в условиях перенаселенности, которые присущи многим городам Кореи, это может быть необходимостью для обеспечения достаточного количества пищи для населения. Современные дебаты также затрагивают вопросы здоровья и гигиены.

Противники употребления собачьего мяса указывают на риски передачи заболеваний и инфекций от животных к людям. Они также подчеркивают этическую проблему потребления питомцев, с которыми у людей могут быть эмоциональные связи. Тем не менее, сторонники продолжают отстаивать значимость этой традиции, подчеркивая ее роль в сохранении культурного наследия и привлекательности для туристов. Они также предлагают меры по улучшению условий содержания и убоя собак для снижения жестокости. Несмотря на существующие международное осуждение и давление, правительство Кореи продолжает сохранять нейтральную позицию, не внося изменений в законодательство относительно потребления собачьего мяса. Однако, эта тема продолжает быть актуальной и обсуждаемой в обществе, споры и дебаты по этому вопросу не ослабевают. Таким образом, в современных дебатах по поводу собачьего мяса в Корее сталкиваются аргументы, связанные как с этическими и животноводческими вопросами, так и с аспектами культурного наследия и кулинарной традиции.

Научный и социальный взгляд Проблема еды собак в Корее привлекает внимание не только животноводов и культурологов, но и научных и социальных исследователей. Вопрос о том, должно ли питание людей включать в себя собаку, вызывает оживленные дебаты в обществе. Научный аспект исследования коснулся проблемы безопасности пищи, так как были обнаружены случаи заболеваний, вызванных употреблением мяса собак. В частности, у собак часто встречаются паразиты и инфекции, которые могут передаваться человеку через контакт с мясом и недостаточно тщательной переработкой продукта. Социальный аспект связан с этическими и моральными вопросами отношения к животным.

Правда, что в Южной Корее едят кошек и собак?

Мы зоозащитники и вегетарианцы, но к тому же заядлые самостоятельные путешественники. От поездки в Корею удерживает только этот вопрос. Заранее спасибо за четкий ответ.

Так что на стол после отлова может попасть как сбежавшая хозяйская собака, так и бездомная. Запрет собачатины Недавно в правительстве Южной Кореи заявили о плане ввести запрет на собачье мясо.

Как пишет Independent, об этом сообщил исполнительный директор Международного гуманного общества Джунг Чэ. Это вызвало возмущение владельцев собачьих ферм, которые могут потерять большие деньги в случае закрытия, а ликвидация целой индустрии лишит многих средств к существованию. Так, глава корейской ассоциации производителей собачьего мяса Джу Ен-бон, заявил, что выпустит в столице на волю два миллиона собак. Между тем власти обещают фермерам финансовую помощь для поддержки их бизнеса в переходе от торговли, если запрет вступит в силу.

Некоторые люди также считают, что это имеет культурный и ритуальный смысл, хотя практика употребления собачьего мяса уменьшилась в современной Корее из-за изменяющихся нравов и этических убеждений. Убили и съели Суп из Собаки? Что Едят в Северной Корее Едят ли корейцы собак?

Denoc Балахонов Ученик 133 , закрыт 13 лет назад Helga Высший разум 629638 13 лет назад На Корейском полуострове далеко не все считают употребление в пищу мяса собак отвратительным злодеянием. Более того, убежденные националисты причисляют поедание собачатины к народным традициям - как, например, у японцев употребление в пищу мяса кита. В южно-корейском мегаполисе Сеул союз рестораторов отстаивает "право на употребление в пищу собачатины".

В северокорейской столице Пхеньяне специализирующийся на блюдах из собачатины ресторан рекламирует свои блюда, делая упор на заботу о красоте. Это мясо, по утверждению шеф-повара заведения, придает коже мягкость. Блюдо, названное "сладкое мясо", содержит много витаминов группы А и В и способствует устранению проблем с пищеварением.

Южная Корея запретила есть собак, но наказывать за это начнет только через три года

Культурные аспекты играют важную роль в исследовании причин, почему корейцы едят собак. В XX веке обычай есть собачье мясо продолжал мирно существовать в корейской пищевой культуре, занимая в ней своё скромное место. Причина того, почему собаки стали рассматриваться корейцами как ценный продукт питания, связан с географическими особенностями полуострова. Просто в определённый момент корейцы обнаружили, что мясо собаки питательно, никаких табу в тот момент не существовало, вот и стали их есть. Выражение "собаку съел" для корейцев звучит, скорее, как ответ на вопрос: что ты ел на обед.

Самый главный стереотип о Корее, едят ли корейцы собак на самом деле

Только корейцы едят собак? Собак едят не только корейцы. Корейцы предпочитают есть собак специально выведенных на фермах пород, но это не значит, что дворняжка не может попасть в кастрюлю.

Парламент Южной Кореи законодательно запретил употреблять в пищу мясо собак

Я ем острое и мне вкусно. В детстве любил котлеты и макароны, однако как старше стал, гены во мне заговорили и перешел на корейскую кухню. Печень не страдает. У меня отец с 20 лет язвенник, ест острое, ему уже 68 и все нормально. Дочка моя 10-летняя ещё больше ест чеснока и перца чем я, вообще без этого не может! Виктор Цой для корейцев жив?

Кто он для вас: национальный герой или просто знаменитый певец? И про барда Юлия Кима тот же вопрос. Цой это один из талантливых певцов. Мой 18-летний сын очень Цоя любит, а не понимаю его творчества. В моих глаза он упал, когда сказал, что не считает себя корейцем.

Собаки содержатся на фермах в ужасных условиях. Их плохо кормят, не лечат от болезней и умерщвляют особо жестоким образом Несмотря на ужасы, о которых говорили зоозащитники, немногие политики были готовы действовать в данном направлении. Потребление мяса собак снижалось на протяжении нескольких последних десятилетий. В настоящее время данный вид мяса в основном употребляется в пищу пожилыми жителями страны, которые помнят о данной традиции Однако отрасль развилась настолько, что ей удалось достичь финансовой мощи.

Собачье мясо не является едой повседневного рациона — это элитная еда для торжественных случаев. Но стоит это мясо не очень дорого». На сегодняшний день собак в Корее едят меньше, а сама тема часто становится лакмусовой бумажкой для СМИ и общественности. Корейское общество относится к обсуждению этой проблемы не агрессивно. Все эти вещи связаны с тем, что, по-первых, появилось более европеизированное поколение, для которых собака не еда, а предмет для «уси-пуси», а во-вторых, ушло поколение, которое помнит, то такое жить в деревне и там самим забивать домашний скот. Молодежь же привыкла, что колбаса чудесным образом производится в их холодильнике. Кроме того, поскольку корейское общественное мнение в эту сторону не очень агрессивно, то это хороший способ набирать очки на теме, которую ты можешь поднимать без существенного риска. Именно поэтому этот скандал не очень скандал С одной стороны, зоозащитникам есть о чем беспокоиться, а с другой — много вы видели демонстраций за права французских лягушек?

Обратите внимание, что по отношению к Китаю или Корее зоозащитники истекают пеной, а о других странах, где собак тоже едят, почему-то забывают Запрет на убийство собак был введен на Филиппинах, Сингапуре и Гонконге, однако, как эксперты утверждают, практического применения этот запрет не носит. Собак как убивали, так и убивают. Зато появился простор для общественно-политического маневра и работы черных рынков, которых не мало, а деятельность их регламентировать уже нельзя. Во Вьетнаме убивают собак даже больше, чем в Корее — порядка пяти миллионов в год, при этом там частенько пускают на мясо даже украденных собак. Уровень потребления собак сохранился и в Камбодже. Полезные свойства собачьего мяса Несмотря на хвалебные отзывы о лечебных свойствах собачатины, состав питательных веществ у него мало чем отличается от другой разновидности — баранины, говядины или свинины. Однако есть неподтвержденные данные очевидцев, что такое питание лечит от туберкулеза и повышает потенцию. Каких собак употребляют в пищу Разобравшись с вопросом, где едят собак, в какой стране это считается нормой, возникает еще один: отдается ли предпочтение определенным породам псов?

Для большинства азиатских стран этот вопрос абсолютно несложен, так как в пищу идет любая порода. Однако в Южной Корее на фермах выращивают специальную съедобную породу нуреонги. Почему именно ей представилась такая честь, никто не знает. Обратите внимание! Ели собачатину в древние времена не только в Азии, но, например, и в Мексике. Что касается Кореи, то изначально собак там не воспринимали, как «друзей человека», а выращивали в качестве домашнего скота. Сегодня в этом плане ничего не изменилось, собаки, как и кошки, не являются домашними животными. По словам корейцев, отличие между домашним скотом и домашним питомцем — дело субъективное.

В традиции поедания собак напрочь отсутствует религиозно-мифологическое объяснение, рассказал корреспонденту «МИР 24» кандидат исторических наук, заведующий сектором Кореи Института востоковедения РАН Александр Воронцов. По его словам, корейцы, как и другие азиаты, употребляют мясо собак в пищу, потому что считают, что это полезно для здоровья. Азиаты верят, что мясо собак повышает потенцию и лечит туберкулез, им страдают, например, многие сборщики риса, которые проводят большую часть времени, работая в воде. Подобные объяснения позволяют корейцам содержать собачьи рынки, от которых приходят в ужас туристы и все те, кому эта часть азиатской культуры не близка. Собак там держат, и правда, как скот. В тесных клетках по 20-30 животных, сидящих друг на друге. Забивают их прямо на глазах у покупателей. На сегодняшний день в Южной Корее более 17 тысяч промышленных собачьих ферм и жегодно забивается 2-2,5 миллиона собак.

Но даже такие условия жизни и смерти собак — результат борьбы зоозащитников, включая звезд первой мировой величины. Буквально 10 лет назад забой собак происходил прямо на улицах, а не в специально отведенном месте. Кот Кузя и собаки-няньки Самые интересные «инстаграмы» То, что корейцы, как и другие азиаты, откажутся в ближайшее время от мяса собак — маловероятно, считают корееведы. На сегодняшний день мясо собаки — еда праздничная, не входящая в ежедневный рацион, рассказал кандидат исторических наук Института стран Азии и Африки МГУ имени Ломоносова Конастантин Асмолов. Ничего с этим сделать нельзя». Если во время Олимпиады 1988 года, когда корейцы больше зависели от внешнего мнения, они переименовали собачий суп в «суп долголетия» и убрали подобные рестораны с улиц, разместив их внутри переулков, а не на больших улицах, то сейчас корейская позиция сводится к следующему: «Мы никого не загоняем, ничего не делаем с особой жестокостью, не включаем эту еду в обязательную.

Много народностей употребляет конину, а коняшек мне жаль больше всего! И опять же, пикабушники работающие с лошадьми вам докажут, что конь порою умнее некоторых индивидуумов-человеков в комменты плз. Но почему-то когда люди узнают, что ты ел собаку, у них округляются глаза, как будто ты съел ребенка. Их ребенка.

При них. Отобрав у акушера. Едят собак по всей Азии, где выращивают специальную породу, подобно скоту. Вопреки сложившимся стереотипам, в Южной Корее не едят собак тематические рестораны не в счет, там и кошек с обезьянами подают , точно так же, как и корейскую морковь Т. Среди советских корейцев данный деликатес распространен не равномерно. Там, где концентрация корейцев очень велика, открываются даже кафе и рестораны с данными блюдами! Причем готовят не только традиционный кядя наваристый мясной бульон , но еще кучу неизвестных мне блюд.

Правда, что в Южной Корее едят кошек и собак?

Там же могут оказаться дворняжки. Одной из моих спасенных собак был метис шнауцера и пуделя с опухолью селезенки. Опухоль развилась от того, что собака была задействована в производстве щенков на продажу, при том что была дворняжкой. Несколько лет подряд она рожала, из-за этого у собаки был сильнейший гормональный сбой. Ее щенков продавали как пуделей. Такая же история с чихуахуа. Нет стандартов, не проводятся породные выставки. Порода здесь «похож, значит пойдет». Люди зачастую сами часто смешивают ши-тцу и японского хина или пекинеса и мопса. Делают это случайно, специально, просто не подумав.

Есть площадки для выгула собак, куда люди приводят своих некастрированных животных даже во время течки. Так метисов становится больше. Беременных собак и щенков тоже выбрасывают, люди везде одинаковые, но в Корее все усугубляется тем, что собак продают в магазинах. Таким образом у меня оказались два корги, это не дешевая порода собак, но первого отправили в деревню из городской квартиры, чтобы он охранял дом, потому что «он тупой, не знает команды». Не знаю, как объяснить людям, что собаку нужно этому обучить. Сейчас он переехал на Украину, умнейшая собака и все понимает. Люди не хотят тратить деньги на тренировки и кастрацию. Особенно из-за этого страдают годовалые кобели, у которых в этом возрасте пик активности. Их чаще всего отдают в приют.

Проблема в том, что с собакой не гуляют и она сходит с ума. И для человека, который имеет банальнейшее представление о собаках, это не представляется удивительным, с ней всего лишь нужно гулять дважды в день. О муниципальных приютах и суевериях корейцев Бездомных животных здесь нет, кроме кошек. Собак оперативно отлавливают муниципальные приюты. Они есть во всей Корее, различаются условия содержания, но в целом собаке дается 10 дней на то, чтобы она нашла старого хозяина, а потом, в зависимости от организации, ей дается 10-14 дней на то, чтобы ее приютили. Дальше — усыпление. К счастью, сейчас проводится огромное количества кампаний, благодаря пиару в интернете. Многие берут животных к себе, но поток все еще очень большой. Люди продолжают покупать собак.

Причем по большей части Корея не приспособлена для проживания крупных собак. Маламуты, хаски, голден ретриверы, кавказские овчарки, среднеазиатские овчарки, ротвейлеры, доберманы — оказываются в приютах. Молчу о чиндо, местных корейских собаках, которыми переполнены приюты, потому что считается, что чиндо привязывается только к одному хозяину. Местные уверены, что если ее усыновить, она не будет тебя слушать, потому что был другой хозяин. Это бред, но здесь такие понятия. Традиции меняются долго. Чиндо чаще всего забирают в США, там они считаются экзотикой, хотя по сути собака просто выглядит как дворняжка-лайка. Но я счастлива, что их увозят отсюда. Дворняжек и метисов много, но в Корее больше породистых собак.

Если приют находится в Сеуле, то в основном там будут небольшие городские собаки. Если ближе к деревне, то будут собаки крупнее. В приютах зачастую работают сердобольные люди, которые пытаются спасти собак от усыпления: они ищут фонды, частные приюты, стараются вывозить животных за границу и дать им шанс найти семью. Есть местные организации, которые распространяют информацию о животном через интернет, есть отдельные люди, которые этим занимаются. В Корее по религиозным соображениям считается, что забирать животных из приюта не по-божески, так нельзя, потому что они принадлежали кому-то до тебя. Часто даже старых и больных животных предпочитают не усыплять. Люди предпочитают, чтобы пес умер своей смертью, что по мнению многих иностранцев совершенно негуманно. Животное страдает, хотя есть возможность дать ему уйти спокойно. В Корее люди быстро перенимают тренды.

Владелец собачьей фермы Ли Кён Сик рассказал , что занимается своим делом уже 12 лет, и не имеет представления, как жить, если ферму придется закрыть. Аналогичные настроения сохранялись и в декабре — представители ассоциации фермеров вышли на акцию протеста перед южнокорейским парламентом. А в продвижении такого закона без помощи обратной связи и опросов от граждан активисты увидели признаки «злоупотребления властью».

Речь идет о попытке запретить еду, которую корейцы ели долгие годы, добавил собственник ресторана традиционной корейской кухни Нам Сунг-гу. Фермеры даже организовали пресс-конференцию, где охарактеризовали закон, запрещающий поедание мяса собак, как «злобный». От его инициаторов они потребовали гарантировать право на выживание 1 миллиона собаководов и рабочих.

Перед тем как вводить запрет, важно обеспечить господдержку представителей отрасли, заявили активисты. Компенсация за собаку, на их взгляд, должна составлять 135 тысяч рублей 2 миллиона вон и выплачиваться в течение пяти лет. Сам переходный период они предложили сделать десятилетним.

Реальное число представителей отрасли выше, чем об этом заявляет официальная статистика, предупредили в Ассоциации фермеров. Запрет затронет 3,5 тысячи ферм, где содержится 1,5 миллиона собак, а также 3 тысячи южнокорейских ресторанов. С учетом почти двукратного расхождения в цифрах возникает вопрос, найдутся ли в местной казне средства на поддержку такого количества ферм и заведений общепита, а также на переподготовку людей.

Как в других странах Практика употребления собак в пищу существует и в других странах, таких как Китай и Вьетнам , напоминают корейские фермеры. Впрочем, они умалчивают о том, что и там отношение к вопросу постепенно меняется. В КНР подвижки начались после пандемии коронавируса: в городах Шэньчжэнь и Чжухай псов и котов в 2020 году запретили приравнивать к съедобным животным.

С развитием цивилизации собак стало невозможно относить к скоту — теперь они компаньоны и друзья человека, заявил представитель китайского Минсельхоза. Той же весной в стране прошел фестиваль собачьего мяса, на котором зоозащитники высказывали надежду, что мероприятие проводится в последний раз. Отказаться от поедания кошек и собак своих граждан уже попросили и власти Вьетнама.

Существование подобных традиций в XXI веке администрация Ханоя назвала «пятном на образе цивилизованной и современной столицы». Помимо репутационных последствий, вьетнамцев предупредили и о рисках заразиться опасными болезнями, такими как лептоспироз и бешенство. Одна из причин, почему здесь все еще едят такое мясо, — его дешевизна.

Популярно мясо собак и в Камбодже , где, по оценкам экспертов, каждый год забивают три миллиона животных, а также в Лаосе. Однако в 2020 году популярная у туристов камбоджийская провинция ввела запрет на уничтожение псов и их продажу на мясо. Запрет является историческим и отражает настроения в обществе, добавила она.

Низкий уровень жизни влияет на темпы изменений, однако усилия зоозащитников, прогрессивные взгляды политиков и смена поколений дают свои плоды.

Это столь же вероятно, как и то, что в России под видом тушеного окуня туристу подсунут осетра. Собака: друг или обед? Мнение о том, что в Южной Корее повсеместно едят собак — ошибочно. Если не считать тематических ресторанов. Но там туристам предложат и более экзотические деликатесы, например, кошек или обезьян. Вся шумиха вокруг культа собачатины — не более, чем хайп. Хотя собачье мясо корейцы считают вполне съедобным и даже деликатесным. Впрочем, как и китайцы, а также представители многих других стран Юго-Восточной Азии. Но в пищу там употребляют только собак определенной породы, выращиваемой специально на мясо, подобно скоту у нас: свиньям или телятам.

Кстати, такая собачатина довольно дорогая и никак не может выступать в качестве заменителя свинины или говядины, не говоря уже про курятину.

Депутаты парламента от правящей партии «Сила народа» заявили, что займутся разработкой «Закона Ким Кон Хи», который, помимо прочего, будет включать меры финансовой поддержки и трудоустройства для собственников собачьих ферм и заведений. За это высказались и депутаты оппозиционной Демократической партии «Тобуро», подчеркнув, что приложат все усилия для принятия закона не позже 2024 года. Борьба за бизнес Против соответствующего законопроекта долгое время выступали фермеры. В конце ноября 2023 года три фермерские ассоциации занятые в сфере разведения и продажи псов , объединившись, вышли на протесты, в ходе которых 200 человек подрались с полицией. Владелец собачьей фермы Ли Кён Сик рассказал , что занимается своим делом уже 12 лет, и не имеет представления, как жить, если ферму придется закрыть. Аналогичные настроения сохранялись и в декабре — представители ассоциации фермеров вышли на акцию протеста перед южнокорейским парламентом.

А в продвижении такого закона без помощи обратной связи и опросов от граждан активисты увидели признаки «злоупотребления властью». Речь идет о попытке запретить еду, которую корейцы ели долгие годы, добавил собственник ресторана традиционной корейской кухни Нам Сунг-гу. Фермеры даже организовали пресс-конференцию, где охарактеризовали закон, запрещающий поедание мяса собак, как «злобный». От его инициаторов они потребовали гарантировать право на выживание 1 миллиона собаководов и рабочих. Перед тем как вводить запрет, важно обеспечить господдержку представителей отрасли, заявили активисты. Компенсация за собаку, на их взгляд, должна составлять 135 тысяч рублей 2 миллиона вон и выплачиваться в течение пяти лет. Сам переходный период они предложили сделать десятилетним.

Реальное число представителей отрасли выше, чем об этом заявляет официальная статистика, предупредили в Ассоциации фермеров. Запрет затронет 3,5 тысячи ферм, где содержится 1,5 миллиона собак, а также 3 тысячи южнокорейских ресторанов. С учетом почти двукратного расхождения в цифрах возникает вопрос, найдутся ли в местной казне средства на поддержку такого количества ферм и заведений общепита, а также на переподготовку людей. Как в других странах Практика употребления собак в пищу существует и в других странах, таких как Китай и Вьетнам , напоминают корейские фермеры. Впрочем, они умалчивают о том, что и там отношение к вопросу постепенно меняется. В КНР подвижки начались после пандемии коронавируса: в городах Шэньчжэнь и Чжухай псов и котов в 2020 году запретили приравнивать к съедобным животным. С развитием цивилизации собак стало невозможно относить к скоту — теперь они компаньоны и друзья человека, заявил представитель китайского Минсельхоза.

Той же весной в стране прошел фестиваль собачьего мяса, на котором зоозащитники высказывали надежду, что мероприятие проводится в последний раз. Отказаться от поедания кошек и собак своих граждан уже попросили и власти Вьетнама. Существование подобных традиций в XXI веке администрация Ханоя назвала «пятном на образе цивилизованной и современной столицы». Помимо репутационных последствий, вьетнамцев предупредили и о рисках заразиться опасными болезнями, такими как лептоспироз и бешенство. Одна из причин, почему здесь все еще едят такое мясо, — его дешевизна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий