Из-за ремонта судна Сахалин-9 на паромной переправе сложилась напряжённая обстановка. Сейчас на линии Ванино-Холмск работают паромы «Сахалин-10», «Сахалин-8» и «Сахалин-9».
Новый паром уже направляется на работу на линии «Ванино-Холмск»
Окончание строительства грузопассажирского парома для перевозок между Петропавловск-Камчатским, Владивостоком и Сахалином откладывается на неопределённый период. Поворотным моментом в развитии перевозок между островом Сахалин и материком стало открытие в 1973 году железнодорожной морской паромной переправы «Ванино – Холмск». В 2023 году между портами Дальневосточного федерального округа планируют запустить грузо-пассажирский паром.
Паром связал Владивосток и корейский Сокчо
В 2010 году новость про паром, который свяжет Владивосток, Сахалин и Камчатку обошла все новостные ленты. Запуск главного двигателя произведен на строящемся автомобильно-железнодорожном пароме «Александр Деев» (заводской заказ № 300), который в настоящее время находится на сдаточной базе АСЗ во Владивостоке. Паром "Сахалин-10" с пассажирами на борту получил пробоину в порту Ванино Скриншот с видео.
Запуск пассажирского парома между Камчаткой, Сахалином и Приморьем откладывается
В нем уточняется, что время в пути от Владивостока до Холмска должно составить около двух дней. Таким образом, на Сахалин новый паром прибудет ориентировочно 31-го августа, после чего экипажу предстоит проверить стыковочное оборудование и коммуникации реконструированной паромной переправы и вывести судно в первый рейс на линии «Ванино-Холмск». При этом в «Росморречфлоте» подчеркнули, что новый паром отправили на работу раньше запланированного срока, поскольку пришлось вывести на внеплановый ремонт действующий паром «Сахалин-9». Напомним: паром «Александр Деев» строили специально для линии «Ванино-Холмск». Его закладка состоялась в июне 2017-го года, в августе 2019-го года судно спустили на воду, а через три года, в августе 2022-го года, оно прошло ходовые испытания.
На борту судна находятся члены экипажа, пассажиры и автомобили, никто не пострадал. Судно ожидает буксировки в порт Ванино для проведения ремонта.
Прокуратура начала проверку произошедшего. Правительство Сахалинской области уточнило, что авария произошла после выхода судна из порта Ванино в Хабаровском крае из-за неисправности рулевого устройства. Пассажирам и сопровождающим груз предоставлено трехразовое горячее питание.
В 2023 году между дальневосточными портами запустят грузопассажирский паром, который свяжет Камчатку, Сахалин, Курильские острова, Колыму и Приморье. Судно сможет перевозить около 150 пассажиров, а также грузовые контейнеры, автомобили и автобусы. В настоящее время такие перевозки в основном выполняют авиакомпании.
Один из трех паромов на линии Ванино — Холмск отправляется на ремонт Один из трех паромов на линии Ванино — Холмск отправляется на ремонт Ремонт судна «Сахалин-8», работающего на линии Ванино Хабаровский край — Холмск Сахалин , будет выполнен с 10 августа по 30 сентября 2023 года.
На линии продолжат работать два дизель-электрохода — «Сахалин-9» и «Сахалин-10», сообщает Минтранс Сахалинской области в Telegram. Власти рекомендуют заинтересованным организациям заблаговременно планировать логистику и способы доставки грузов в регион.
Паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин
На Сахалине грузопассажирский паром с 63 людьми на борту подал сигнал бедствия. Дальневосточная транспортная прокуратура сообщила о повреждении парома «Александр Деев» на переправе Ванино (Хабаровский край) — Холмск (Сахалин). Ванино между Сахалином и материком (Хабаровский край), успешно завершил ходовые испытания во Владивостоке.
Сдачу двух паромов для переправы между Сахалином и материком перенесли на 2023-2024 гг.
Между Сахалином и материком стал ходить новый паром «Александр Деев». Новый паром, который сделает Сахалин доступнее для граждан, построен на АСЗ в Комсомольске-на-Амуре по проекту CNF11CPD. Автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» прибыл из порта Владивосток в островной регион. Таким образом, на Сахалин новый паром прибудет ориентировочно 31-го августа, после чего экипажу предстоит проверить стыковочное оборудование и коммуникации реконструированной паромной переправы и вывести судно в первый рейс на линии «Ванино-Холмск». Автомобильно-железнодорожный паром Александр Деев прибыл из порта Владивосток в островной регион. Паром "Сахалин-10" с пассажирами на борту получил пробоину в порту Ванино Скриншот с видео.
Сдачу двух паромов для переправы между Сахалином и материком перенесли на 2023-2024 гг.
Были толчки, это понятно. Но жесткого влияния погоды не ощутили. Потенциал у судна хороший, оно очень отзывчивое, — рассказал главе региона капитан автомобильно-железнодорожного парома Евгений Шевченко. Большое внимание при строительстве судна уделили комфорту пассажиров. Оборудовали пассажирский зал, столовую, интернет-кафе, медблок и каюты, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья. Для команды парома предусмотрели спортивный комплекс, бассейн и баню. Новое судно в холмском порту встретили десятки сахалинцев — работники транспортной сферы, общественники. В их числе — Елена Милевская, которая 50 лет назад встречала здесь самый первый сахалинский паром. Училась тогда в 8 классе. Через 50 лет снова встречаю. Конечно, этот паром более современный.
По информации областных властей, судно вышло на испытания в режиме максимальной нагрузки на двигатели. Были замерены вибрация корпуса, микроклимат, воздух на наличие углекислого газа, а также уровень шума. Кроме того, специалисты проверили системы вентиляции и кондиционирования помещений. Высокий ледовый класс позволит "Александру Дееву" работать на линии, соединяющей Сахалин и материк, круглый год. По сравнению с предшественниками советской постройки паром может перевозить в 1,5 раза больше грузов и почти в 2 раза больше пассажиров.
Это 28 железнодорожных вагонов, 12 грузовых автомобилей и до 200 пассажиров.
Версия для печати Паром «Сахалин-9», специализирующийся на перевозке опасных грузов, с 1 апреля и ориентировочно до конца мая будет находиться на плановом ремонте, сообщает транспортно-экспедиторская компания «Дальтранссервис». Работу продолжат 2 грузопассажирских парома — «Сахалин-8» и «Сахалин-10». Последний как раз вернется на линию после такого же обслуживания.
Второй источник, знакомый с ходом строительства парома, отметил, что при проектировании судна была запрошена документация на береговые сооружения у "Росморпорта". Замечаний от Сахалинского филиала несоответствии кормовой части судна береговым сооружениям и невозможности его эксплуатации не поступало, отметил собеседник.
При этом в "Росморпорте" подчеркнули, что модернизация причалов не приведет к изменению характеристик подъемно-переходных мостов паромных комплексов в указанных портах для осуществления погрузочно-разгрузочных мероприятий. Таким образом, согласно позиции компании, несовместимость судна и причалов не связана с несвоевременной модернизацией причалов.