В странах ЕАЭС действуют более низкие по сравнению с российскими таможенные пошлины, акцизы и налоги, поэтому эти страны стали популярным каналом для ввоза машин в РФ. Правительство РФ ужесточило контроль за уплатой таможенной пошлины с импортных автомобилей: с 1 апреля все недоплаченные налоги и сборы будут учитываться в | 30.03.2024, ПРАЙМ. По данным источников "Интерфакса", сейчас рассматривается несколько вариантов: сохранение порога, его снижение до 500 евро или 200 евро, полная отмена с сохранением уровня пошлины в 15%, либо снижением до 5%. До 2019 года порог ввоза товаров без пошлины составлял €1 тыс., однако в 2020 году значение снизили до €200.
Отмена таможенных пошлин поможет снизить дефицит и уменьшить стоимость автомобилей
Нужно, чтобы ввоз был упрощен, — считает Холод. Цена на авто сейчас находится в динамике, уточнил Холод. Она стремится вверх, потому что часть автомобилей завозится сложными логистическими путями либо их собираются покупать параллельным импортом, что вдвойне дороже обходится. Экономист подчеркнул: раньше машины были более доступны, так как осуществлялись регулярные связи с дилерами. И он участвовал во всех промоушенах и операциях по продвижению товара на рынок. Сейчас этого нет, процесс усложнился, цены продолжат расти.
Полного перечня продукции, на которую будет распространяться нулевая пошлина, пока нет. Сообщается о том, что это будет электроника и вычислительная техника. На момент написания данного материала известно о вхождении в список жёстких дисков и SSD, систем хранения данных СХД , любых полупроводниковых приборов и интегральных схем.
Это значит, что нулевая пошлина распространяется не только на комплектующие для сборки тех или иных товаров в РФ, но и на готовую продукцию. Эксперты отмечают, что Минцифры планирует привлечь в страну азиатских производителей и поставщиков полупроводников. А вот основная часть СХД поставлялась из Китая.
Так, Александр, занимающийся ввозом автомобилей из Эмиратов и ряда других стран, называет отмену ЭРА-ГЛОНАСС непринципиальным моментом: — Да, она стоит порядка 50 тысяч рублей и выше, но это несущественные деньги для тех автомобилей, которые сейчас выгодно импортировать. Дешевые машины сейчас не везут из-за таможенных пошлин, а для дорогих машин разница в цене между нашим рынком и теми же Эмиратами составляет 3—4 миллиона рублей, так что экономия 50 тысяч не делает погоды. Основные сложности сейчас — с логистикой, и чтобы добиться такой разницы в цене, приходится использовать очень сложные схемы, о которых я вам не расскажу — это наше ноу-хау. Генеральный директор АО «СТС-автомобили» Павел Костенко считает, что шаг сделан в правильном направлении: — Стоимость систем ЭРА-ГЛОНАСС выросла, кроме того, сама процедура занимает несколько дней — есть ряд фирм, которые этим занимаются, и срок может отличаться по разным регионам, но это в любом случае лишнее препятствие.
Что касается отмены ОТТС, Павел Костенко осторожен в прогнозах: — Нужно посмотреть, как это будет работать: пока анонсированы какие-то решения, но насколько согласованы все детали, можно узнать только на практике, — говорит он. Коммерческий директор группы компаний «Регинас» Сергей Попов считает, что параллельный импорт автомобилей — интересное направление и для крупных дилерских центров. Интерес, например, представляют импортированные Skoda и Volkswagen, а также машины премиальных брендов, на которые сохраняется высокий спрос. При этом отмену ОТТС, если она все же состоится в полном объеме, Сергей Попов считает важным подспорьем для параллельного импорта: — Получение СБКТС — процедура достаточно простая, которую проходили и частники, а вот для получения ОТТС нужна полноценная сертификация, поэтому ей занимались в основном сами импортеры, и, конечно, это упрощение очень важно, — объясняет он. Расчет платежей при ввозе автомобиля достаточно путан и зависит от возраста машины, таможенной стоимости или объема двигателя, а также от того, кто именно ввозит: частное лицо или фирма. При этом расчет отличается кардинально: например, для юрлиц ниже пошлины, но гораздо выше утилизационные сборы. Но если возраст машины от трех до пяти лет, разница получается трёхкратной: частник заплатит 318 тысяч рублей, «юрик» — 1,06 миллиона.
Но если речь о машине с пятилитровым мотором, выгода для частника уже не столь велика: 1,03 миллиона против 1,45 миллиона. Таким образом, для крупных организаций выгоднее возить новые автомобили, причем процесс более рентабельный для дорогих машин. Скажем, прибывший из Эмиратов Toyota Land Cruiser 300 стоит порядка 7—10 миллионов рублей , в России его цена составляет 13—15 миллионов, а предложение ограничено — официального импорта таких машин нет.
Так что с 1 апреля 2024 года товары, которые россияне заказывают из-за рубежа, например, на «Алиэкспресс», подорожают. Впрочем, это коснётся только заказов стоимостью свыше 200 евро или 20 000 рублей при курсе 100 рублей за евро.
Значит, за телефоны, ноутбуки, телевизоры и прочие дорогостоящие товары придётся переплачивать. Последние записи:.
Покупки из-за рубежа через маркетплейсы обложат пошлиной независимо от цены
В конце марта в РФ будут отменены ввозные пошлина на электронику, SSD и полупроводниковую продукцию | Владимир Путин поручил отменить таможенные пошлины на сельскохозяйственную технику. |
С 1 апреля порог беспошлинного ввоза посылок из-за границы снизился с 1000 до 200 евро | Зачем нужен лимит: любой товар, который ввозят из-за границы, облагается таможенной пошлиной, но государство может устанавливать свои лимиты, чаще всего для товаров для личного пользования. |
Таможня потребовала с россиян дополнительную плату за импортные электромобили
Кроме того, в отношении товаров для личного пользования за исключением этилового спирта, алкогольных напитков, пива, неделимых товаров для личного пользования , ввозимых в сопровождаемом или несопровождаемом багаже видами транспорта, отличными от воздушного, или в пешем порядке, указанные нормы для ввоза товаров в Российскую Федерацию теперь составляют: стоимость не более суммы, эквивалентной 500 евро ранее 1000 евро , и или вес не более 25 кг ранее не более 31 кг. В случае превышения стоимостных и или весовых норм пересылаемых в международных почтовых отправлениях товаров необходимо будет оплатить таможенные платежи в размере 15 процентов от их стоимости в части превышения стоимостной нормы, но не менее 2 евро за 1 кг веса в части превышения весовой нормы.
Иначе ездить будет просто не на чем» Никита Гудков, заместитель главного редактора издания «За рулем» Отмена пошлин может не сработать Нынешняя ситуация отчасти искусственна: укрепление рубля во многом объясняется снижением импорта — в России просто нет спроса на валюту. А значит, резкое увеличение поставок, например, из Китая, может поколебать выгодное соотношение рубля и юаня. Дефицит автомобилей наблюдается не только в России, но и во всем мире: проблемы начались на волне пандемийных локдаунов, а весной 2022 года ряд автомобильных заводов в Европе останавливался из-за ситуации на Украине, которая являлась крупным производителем электропроводки для автопрома. Запасы машин истощились во многих странах и это подтолкнуло вверх цены: скажем, в США непросто купить Toyota RAV4 без изрядной наценки. Поэтому прайсы на машины не всегда соответствуют реальной стоимости. Остро стоят вопросы логистики. Удобные для автомобильного импорта страны, по большому счету, для России закрыты, а доставка из Китая или Арабских Эмиратов в отсутствие полноценных морских путей — процесс долгий и затратный. Кроме того, нет понимания, согласятся ли другие страны содействовать России, поскольку при импорте некоторых автомобилей тех же Volkswagen Lavida может возникнуть риск вторичных санкций.
Наконец, для правительства России вопрос пошлин всегда был болезненным, а их отмена будет выглядеть как отказ от концепции национального производства. И хотя это самое производство сегодня трещит по швам совсем по другим причинам, пошлины остаются одним из способов показать, что власти думают о поддержке местных заводов. Пошлинами не облагаются машины из Казахстана, и там есть привлекательные для ввоза модели. А из Эмиратов уже сейчас активно везут автомобили, правда, довольно дорогие: вот ответы на частые вопросы по теме. Чтобы первыми узнавать обо всем, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
Интерес, например, представляют импортированные Skoda и Volkswagen, а также машины премиальных брендов, на которые сохраняется высокий спрос. При этом отмену ОТТС, если она все же состоится в полном объеме, Сергей Попов считает важным подспорьем для параллельного импорта: — Получение СБКТС — процедура достаточно простая, которую проходили и частники, а вот для получения ОТТС нужна полноценная сертификация, поэтому ей занимались в основном сами импортеры, и, конечно, это упрощение очень важно, — объясняет он. Расчет платежей при ввозе автомобиля достаточно путан и зависит от возраста машины, таможенной стоимости или объема двигателя, а также от того, кто именно ввозит: частное лицо или фирма.
При этом расчет отличается кардинально: например, для юрлиц ниже пошлины, но гораздо выше утилизационные сборы. Но если возраст машины от трех до пяти лет, разница получается трёхкратной: частник заплатит 318 тысяч рублей, «юрик» — 1,06 миллиона. Но если речь о машине с пятилитровым мотором, выгода для частника уже не столь велика: 1,03 миллиона против 1,45 миллиона. Таким образом, для крупных организаций выгоднее возить новые автомобили, причем процесс более рентабельный для дорогих машин. Скажем, прибывший из Эмиратов Toyota Land Cruiser 300 стоит порядка 7—10 миллионов рублей , в России его цена составляет 13—15 миллионов, а предложение ограничено — официального импорта таких машин нет. При этом для автомобилей среднего и дешевого сегментов разница уже не столь существенна или даже нулевая: за 2,5 миллиона рублей, в которые обойдется «эмиратская» Toyota Corolla, в России можно купить ее одноклассника или даже саму «Короллу». Поскольку рынок охладел, а высокая стоимость автомобилей объясняется их дефицитом, приток «параллельных» машин почти наверняка снизит цены. Дилеры, наладившие каналы поставки, смогут работать «на объем», конкурирую между собой.
Но реальная ситуация зависит от множества факторов: от объема параллельного импорта, от курсов валют, от сложности логистики. Кроме того, параллельный импорт более значим для дорогих машин, тогда как подержанные и дешевые иномарки по-прежнему невыгодно везти из-за таможенных пошлин и прочих сборов утилизационного, акцизов и так далее. Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин с весны этого года продвигает идею отмены пошлины: — Это единственный путь насытить наш дефицитный рынок и снизить цены, — убежден он.
Интересно, что в «параллельном» списке нет американской марки Ford, а также французских брендов Citroen и Peugeot, равно как и немецкого Opel. Вероятно, эти марки также обозначили правительству РФ свою заинтересованность в местном рынке, хотя, например, тот же Ford выпускал у нас лишь коммерческие автомобили легковые модели ушли в 2019 году. До сих пор ввозом подержанных машин из-за границы занимались в основном частники. Иногда они действовали от лица специализированной фирмы, но проводили сделку как физические лица, чтобы не оформлять ОТТС и экономить на пошлинах. Однако ввозить таким образом большие партии машин невозможно, поэтому объем частного импорта очень ограничен. Теперь же «юрики» получили возможность наладить массовый ввоз автомобилей — как новых, так и подержанных. Мнения о преимуществах новой схемы расходятся. Так, Александр, занимающийся ввозом автомобилей из Эмиратов и ряда других стран, называет отмену ЭРА-ГЛОНАСС непринципиальным моментом: — Да, она стоит порядка 50 тысяч рублей и выше, но это несущественные деньги для тех автомобилей, которые сейчас выгодно импортировать. Дешевые машины сейчас не везут из-за таможенных пошлин, а для дорогих машин разница в цене между нашим рынком и теми же Эмиратами составляет 3—4 миллиона рублей, так что экономия 50 тысяч не делает погоды. Основные сложности сейчас — с логистикой, и чтобы добиться такой разницы в цене, приходится использовать очень сложные схемы, о которых я вам не расскажу — это наше ноу-хау. Генеральный директор АО «СТС-автомобили» Павел Костенко считает, что шаг сделан в правильном направлении: — Стоимость систем ЭРА-ГЛОНАСС выросла, кроме того, сама процедура занимает несколько дней — есть ряд фирм, которые этим занимаются, и срок может отличаться по разным регионам, но это в любом случае лишнее препятствие. Что касается отмены ОТТС, Павел Костенко осторожен в прогнозах: — Нужно посмотреть, как это будет работать: пока анонсированы какие-то решения, но насколько согласованы все детали, можно узнать только на практике, — говорит он. Коммерческий директор группы компаний «Регинас» Сергей Попов считает, что параллельный импорт автомобилей — интересное направление и для крупных дилерских центров. Интерес, например, представляют импортированные Skoda и Volkswagen, а также машины премиальных брендов, на которые сохраняется высокий спрос.
Автоэксперт: Отмена пошлин не поможет возродить ввоз иномарок, как в 90-е
Но, видимо, власти решили, что «мавр сделал своё дело, мавр может уходить». Цепочки поставок более или менее восстановлены, курс удалось стабилизировать. Так что с 1 апреля 2024 года товары, которые россияне заказывают из-за рубежа, например, на «Алиэкспресс», подорожают. Впрочем, это коснётся только заказов стоимостью свыше 200 евро или 20 000 рублей при курсе 100 рублей за евро.
Значит, за телефоны, ноутбуки, телевизоры и прочие дорогостоящие товары придётся переплачивать.
Все в мире поломано, логистические связи, поставки и т. Россия не на отдельном острове живет, мы интегрированы во все эти проблемы, и даже если бы не было спецоперации и последовавших санкций, мы бы продолжали жить в этой проблеме, в которой жили в 2021 году. К сожалению, решить ее в ближайшее время нам не удастся. Поэтому я и предлагал или убрать вовсе или радикально снизить ставку таможенных пошлин на ввозимые частными лицами для частного пользования автомобили. С точки зрения строительства государственной экономики это неправильный шаг, потому что это вывод денег из страны, это стимулирование продавцов в других странах, стимулирование обновления парка в других странах, и поддержка производителей в других странах. Стимулировать надо производителей в России, неважно, кто они — исконно-российские или пришлые, которые организовали здесь свои заводы. Но в ситуации, когда мы эту проблему не решим, нужно помочь людям решить их транспортную проблему. Потому что это ведь тоже государственная задача!
У нас сейчас средний возраст легкового автомобиля уже превысил 15 лет, автопарк стремительно стареет, и это значит, что у нас в стране много небезопасных автомобилей.
Давайте честно — много больше. Техника — техникой, дело хорошее, но нам-то, далеким от сельского хозяйства какой «профит»? Продукты станут дешевле или разнообразнее? Туманная перспектива! Нам интересна обратная сторона этого указа: создан прецедент, который позволит в скором времени упростить таможенное законодательство в адрес автомобилей.
Кроме того, они зависят от возраста машины. Весомой статьей расходов для юрлиц является НДС, а для мощных машин — акциз.
Что касается возрастных автомобилей, то укрепившийся рубль помогает уже сейчас. Например, при ввозе нового 1,6-литрового автомобиля мощностью 120 л. Если же возраст машины 3—5 лет, пошлина снижается до 238 тысяч — по 2,5 евро за кубический сантиметр объема двигателя. Дело не только в пошлинах На инфографике выше видно, что для некоторых новых машин импорт выгоден даже с учетом пошлин. Что же мешает гражданам наладить импорт того же Chery Tiggo 8 в частном порядке и составить конкуренцию официалам? Chery Tiggo 8 не производится в России, поэтому его в любом случае везут из Китая. При нынешнем курсе юаня его цена на родине вдвое ниже российской даже с учетом пошлин Источник: Chery Препон несколько. Во-первых, в России запрещен параллельный импорт, то есть ввоз товаров без соглашения правообладателя — их просто не впустят в страну.
В мае 2022 года правительство утвердило список торговых марок, для которых параллельный импорт возможен, и в нем есть 24 автомобильных бренда, но в основном премиальных. Поэтому для налаживания полноценного импорта желательна отмена и прочих ограничений, а не только пошлин. Остается и масса технических вопросов: гарантийное обслуживание, неприспособленность «южных» машин к нашему климату, возможные проблемы с запчастями, если речь о редкой модели.
В России отменят ввозные пошлины на некоторые категории автомобилей
В случае превышения стоимостных и (или) весовых норм пересылаемых в международных почтовых отправлениях товаров необходимо будет оплатить таможенные платежи в размере 15 процентов от их стоимости в части превышения стоимостной нормы. Ктп – сумма, равная разнице между таможенной пошлиной, рассчитанной исходя из нижней границы средней стоимости, указанной в перечне автомобилей, формируемом Минпромторгом РФ. «С помощью другого механизма – освобождения от ввозных таможенных пошлин – мы сэкономили потребителю почти 80 млрд рублей. Отменили пошлины на компоненты для производства детского питания, что снизит его стоимость на 5—10%. Стало известно о том, что депутаты Госдумы предложили до 1 января 2024 года отменить таможенные пошлины на ввоз машин в РФ.
⛔️КТО МОГ ТАКОЕ ОЖИДАТЬ ОТ РОССИИ❗❗❗ ОТМЕНА ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН НА АВТО ДО 2024 ГОДА? НОВОСТИ СЕГОДНЯ
В ведомстве поясняли, что основной целью повышения порога было насыщение российского рынка товарами для личного пользования и удовлетворение спроса на импорт. Мера также позволила решить проблемы, вызванные нарушением цепочек поставок, и избежать дефицита товаров. Премьер-министр Михаил Мишустин пояснял, что мера позволит гражданам совершать покупки в иностранных онлайн-магазинах, несмотря на ограничения «недружественных» стран.
Но это лишь в том случае, если удастся вывозить эту машину из зарубежной страны по курсу доллара, установленному Банком России. Автомобили Автор Денис Дычаковский «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Мирказеми отметил, что в ближайшее время Иран, Россия, Армения и Беларусь перейдут на расчеты в нацвалютах, а таможенные границы будут полностью открыты для импорта товаров из этих стран. Ранее глава "Газпрома" Алексей Миллер заявил, что холдинг изучит предложение Ирана о создании газового хаба. Сейчас Россия и Иран сейчас обсуждают вопросы, связанные с созданием электронной площадки для торговли газом на юге Ирана.
Но, возможно, появятся те, кто будет на этом делать бизнес. Просто получается по факту то, что воспользоваться возвратом части уплаченной таможенной пошлины смогут единицы, что вообще никаким образом не решит картину с ценами по стане в целом. Да, будут единицы, кто получит автомобиль в пользование по очень приятной цене и не более того. Таможня Таможня Если делать с умом, то нужно просто напросто полностью сносить весь именно российский автопрома. Именно те заводы, где выпускаются легковые автомобили. Ну не умеем мы в России строить нормальные машины. Не дано этого нам, по крайней мере пока. А эти заградительные таможенные пошлины служат лишь для того, чтобы наши поделки могли хоть как-то существовать. Так зачем нужно содержать то, что не работает??? Не проще ли вообще избавиться от всего этих АвтоВАЗов и УАЗов, полностью тем самым, убрав и таможенные пошлины, получив качественные зарубежные автомобили по вкусным ценам??? Интересно, что Вы думаете по этому этому поводу.
Утиль сбор 01.04‼️Последние новости
Правительства РФ "Уточнен порядок расчета платежа за автомобили, ввозимые в Россию из стран ЕАЭС". До 2019 года порог ввоза товаров без пошлины составлял €1 тыс., однако в 2020 году значение снизили до €200. Недавно подсчитала, что на самом деле доля Таможенных пошлин, уплаченных физическими лицами, и таможенных сборов в Федеральном бюджете составляет всего 0,4%. Конечно, если перевести проценты в деньги, то получается внушительно. Итоговая стоимость таможенной пошлины зависит от года выпуска, мощности двигателя и цены ТС и складывается из нескольких обязательных платежей.
Когда дешёвая растаможка авто станет недоступна россиянам? Названа дата
Депутаты РФ неоднократно рассматривали вопрос с отменой таможенных пошлин на доставку машин из-за границы. Правительство России поддержало обнуление таможенной пошлины на ввоз импортных куриных яиц с 1 января по 30 июня 2024 года. Согласно постановлению от 13 февраля, при ввозе в РФ для внутреннего потребления автомобиля из ЕАЭС сумма утильсбора будет рассчитываться по формуле, учитывающей размер сбора в РФ, разницу между таможенной пошлиной. Даже отмена таможенных пошлин НИКАКИМ образом не отразится на ценах у дилеров. В случае превышения стоимостных и (или) весовых норм пересылаемых в международных почтовых отправлениях товаров необходимо будет оплатить таможенные платежи в размере 15 процентов от их стоимости в части превышения стоимостной нормы. ЕЭК продлил нулевые ставки ввозной пошлины с 1 октября 2022 года.
Отмена таможенных пошлин в России может уменьшить дефицит и снизить стоимость автомобилей
Известно, что мера коснется картофеле- и свеклоуборочных комбайнов, а также транспорта, используемого в садоводстве. Также будут предприняты меры, направленные на отмену ввозной таможенной пошлины на оригинальные запасные части к сельскохозяйственной технике. Огромное значение для страны сейчас имеют активно проводимые посевные работы. Путин поручил принять меры по увеличению объемов выпуска сельхозмашин, а также рыбопромысловых судов и по возможности обеспечить максимальную локализацию производства на территории России. Дополнительно выделено 153 миллиарда рублей на льготное кредитование для АПК. Для развития агропромышленной, рыбохозяйственной сферы будут организованы и другие меры государственной поддержки, кабинет министров определит бюджетное финансирование, необходимое для роста производства. Предложение депутатов об отмене «растаможки» для легковых авто.
Предложение депутатов об отмене «растаможки» для легковых авто. В то же время депутаты направили в правительство предложение об отмене и минимизации пошлины на ввоз транспорта. Данный шаг позволит решить проблему дефицита транспорта на отечественном авторынке, который на данный момент составляет 500 000 авто. Кроме этого, было предложено наложить мораторий на утильсбор для автомобильных заводов. В настоящее время при ввозе иномарки в Россию приходится платить сумму, которая составляет более половины стоимости самого автомобиля. Отмена сбора позволит обновить отечественный автопарк в условиях санкций и дефицита нового транспорта. При этом было предложено ввести ограничения: один человек имеет право ввозить не больше трех авто, возраст машин не должен превышать 10 лет, а их общая стоимость не более 10 миллионов рублей.
Онлайн-ритейл просил их оставить порог на уровне 1000 евро, традиционная же офлайн- торговля лоббировала снижение до 200 евро. Как сообщал CNews, власти даже не рассматривали вопрос сохранения текущих значений порога. Пока все готовили оливье По информации издания, предварительная договоренность об уничтожении беспошлинного ввоза как такового была достигнута сравнительно давно. При этом по неустановленным причинам она не афишировалась. Как пишут « Ведомости », изменения предполагают введение «понятия товаров электронной торговли и предусматривает требование уплачивать при их реализации физлицам обязательные сборы». По его словам, новшество нацелено на «выведение товаров, приобретенных с помощью электронных ресурсов, в отдельную категорию с особенностями их таможенного администрирования». Первые открытые намеки Российские власти стали говорить о скором отказе от беспошлинного порога ввоза лишь совсем недавно.
Автомобили Автор Денис Дычаковский «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Кабмин России отменил таможенные пошлины на ввоз мяса кур до конца 2024 года
Правительство с 1 октября ввело гибкие экспортные пошлины с привязкой к курсу рубля на широкий спектр товаров. Правительство с 1 октября ввело гибкие экспортные пошлины с привязкой к курсу рубля на широкий спектр товаров. Таможенные пошлины с 1 апреля 2024 года С апреля 2024 года россиянам придётся платить пошлину за покупку зарубежных товаров стоимостью свыше 200 евро и весом больше 31 кг.