Новости огэ кодификатор биология

Официальная демоверсия ОГЭ для 2024 года по биологии для 9 классов.

Описание изображения

  • ОГЭ по биологии в 2023 году
  • Политика конфиденциальности
  • Демоверсия ОГЭ 2024 по биологии
  • Определите, что мешает получать пятёрки

Кодификатор и спецификация огэ по биологии 2022 фипи

Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа. Правильное выполнение каждого из заданий 3 и 5 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа: каждый символ в ответе стоит на своём месте, лишние символы в ответе отсутствуют. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Если количество символов в ответе превышает количество символов в эталоне, то балл за ответ уменьшается на 1, но не может стать меньше 0. Правильное выполнение каждого из заданий 4, 7, 9, 16, 17, 19 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, каждый символ присутствует в ответе, порядок записи символов в ответе значения не имеет, в ответе отсутствуют лишние символы. Правильное выполнение каждого из заданий 10, 11, 18, 21 оценивается 2 баллами. Если количество символов в ответе больше требуемого, выставляется 0 баллов вне зависимости от того, были ли указаны все необходимые символы.

Правильное выполнение задания 13 оценивается 3 баллами.

Кодификатор ЕГЭ по обществознанию 2020. Кодификатор ЕГЭ по химии 2023. Кодификатор ЕГЭ по истории. Кодификатор ОГЭ Обществознание 2022. Кодификатор ФИПИ. Что такое спецификация ЕГЭ. Кодификатор ЕГЭ по литературе. Кофидиатор литературы в 11 классе. Спецификация по обществознанию.

Сайты ФИПИ. Открытый банк заданий ЕГЭ. Открытый банк заданий ОГЭ. Демоверсии, спецификации, кодификаторы. ФИПИ официальный сайт. Кодификатор ОГЭ математика 2022. Кодификатор ОГЭ математика 9 класс 2021. Кодификатор ОГЭ математика 9 класс 2022. Кодификатор ЕГЭ общество 2020. ФИПИ английский.

Демо ФИПИ. ФИПИ демоверсия. Кодификатор ЕГЭ физика 2021. Молекулярная физика кодификатор. Кодификатор 10-11 класс физика. Кодификатор по химии ЕГЭ 2021. Кодификатор тем ЕГЭ химия 2022. Кодификатор ЕГЭ по химии 2022. Кодификатор ЕГЭ литература 2021. Кодификатор ЕГЭ литература 2022.

Кодификатор ЕГЭ по литературе 2021 в таблице. Темы по обществознанию 11 класс ЕГЭ кодификатор. Кодификатор ЕГЭ математика профиль 2022. Кодификатор ЕГЭ Базовая математика. Кодификатор ЕГЭ математика профиль.

Кодификатор по химии ЕГЭ 2021. Кодификатор тем ЕГЭ химия 2022. Кодификатор ЕГЭ по химии 2022. Кодификатор ЕГЭ литература 2021. Кодификатор ЕГЭ литература 2022. Кодификатор ЕГЭ по литературе 2021 в таблице. Темы по обществознанию 11 класс ЕГЭ кодификатор. Кодификатор ЕГЭ математика профиль 2022. Кодификатор ЕГЭ Базовая математика. Кодификатор ЕГЭ математика профиль. ОГЭ В 2021 году. Изменения в ОГЭ 2021. ЕГЭ 2021 изменения. ЕГЭ Обществознание 2021 изменения. Изменения Ким ЕГЭ 2021. Темы ЕГЭ по обществознанию кодификатор. Кодификатор по химии. Кодификатор ЕГЭ химия. Кодификатор ЕГЭ физика 2022. Изменения в ЕГЭ. Обществознание кодификатор ЕГЭ 2022 блоки. Открытый банк заданий. Открытый банк заданий ФИПИ. Кодификатор ЕГЭ русский язык. Кодификатор ЕГЭ русский язык 2021. Кодификатор ЕГЭ по русскому языку 2022. Кодификатор социальные отношения. Кодификатор социальная сфера. Как составить кодификатор. Кодификатор тем по обществознанию ЕГЭ. Кодификатор элементов содержания 2 класс математика. Кодификатор контрольной работы по математике 4 класс. Кодификатор биология ЕГЭ 2020. Кодификатор ОГЭ математика 2020 2021.

Последствия влияния алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека. Эволюция живой природы 6. Популяция — структурная единица вида и элементарная единица эволюции. Образование новых видов. Способы видообразования. Сохранение многообразия видов как основа устойчивости биосферы 6. Значение эволюционной теории Ч. Взаимосвязь движущих сил эволюции. Формы естественного отбора, виды борьбы за существование. Синтетическая теория эволюции. Элементарные факторы эволюции. Исследования С. Роль эволюционной теории в формировании современной естественнонаучной картины мира 6. Результаты эволюции: приспособленность организмов к среде обитания, многообразие видов 6. Направления и пути эволюции А. Северцов, И. Биологический прогресс и регресс, ароморфоз, идиоадаптация, дегенерация. Причины биологического прогресса и регресса. Гипотезы возникновения жизни на Земле. Основные ароморфозы в эволюции растений и животных. Усложнение живых организмов на Земле в процессе эволюции 6. Человек как вид, его место в системе органического мира. Гипотезы происхождения человека современного вида. Движущие силы и этапы эволюции человека. Человеческие расы, их генетическое родство. Биосоциальная природа человека. Социальная и природная среда, адаптации к ней человека 7. Экосистемы и присущие им закономерности 7. Экологические факторы: абиотические, биотические. Антропогенный фактор. Их значение 7. Видовая и пространственная структуры экосистемы. Трофические уровни. Цепи и сети питания, их звенья. Правила экологической пирамиды. Составление схем передачи веществ и энергии цепей питания 7. Саморазвитие и смена экосистем. Устойчивость и динамика экосистем. Биологическое разнообразие, саморегуляция и круговорот веществ — основа устойчивого развития экосистем. Причины устойчивости и смены экосистем. Изменения в экосистемах под влиянием деятельности человека. Агроэкосистемы, основные отличия от природных экосистем. Учение В. Вернадского о биосфере. Живое вещество, его функции. Особенности распределения биомассы на Земле. Биологический круговорот и превращение энергии в биосфере, роль в нем организмов разных царств. Эволюция биосферы 7.

Политика конфиденциальности

  • Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ-2024
  • Telegram: Contact @unilogia_biology
  • огэ биология темы кодификатор | Дзен
  • Биология. Кодификатор ОГЭ . Конспекты для подготовки
  • Кодификатор ОГЭ 2020 по биологии
  • ОГЭ 2024, биология, 9 класс, кодификатор, проект

Изменения в ОГЭ - 2024! Информация ФИПИ!

Кодификатор ОГЭ по биологии для 9 класса на 2024 год состоит из нескольких разделов, которые включают в себя различные темы из биологии. КОДИФИКАТОР ОГЭ 2023 по Биологии. Отражает количество тем, которые необходимо пройти для ответов на вопросы. КОДИФИКАТОР ОГЭ 2023 по Биологии. Отражает количество тем, которые необходимо пройти для ответов на вопросы. Кодификатор ОГЭ 2024 г. БИОЛОГИЯ, 9 класс. На сайте ФИПИ в разделе ОГЭ/Демоверсии, спецификации, кодификаторы опубликованы проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов ОГЭ 2023 года. В данном разделе представлены документы, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2024 года: кодификаторы проверяемых.

ОГЭ по биологии в 2023 году

Прокачиваем знания даже самых слабых учеников. Гаранитруем получение оценки "5" на ОГЭ. Если хотите сэкономить, но получить при этом качественную подготовку, записывайтесь на наши онлайн-курсы ОГЭ-2024 по русскому языку, математике, обществознанию и английскому языку.

Кодификатор ЕГЭ английский 2022. Кодификатор ЕГЭ биология 2021. Кодификатор ЕГЭ биология 2022. Кодификатор ЕГЭ по биологии 2023. Кодификатор ЕГЭ Обществознание 2020-2021. Кодификатор ЕГЭ Обществознание 2021.

Кодификатор ЕГЭ 2020 Обществознание. Кодификатор ОГЭ Обществознание. Кодификатор ОГЭ. Кодификатор ЕГЭ Обществознание 2022. Кодификатор общество ОГЭ 2023. Кодификатор ЕГЭ Обществознание. Кодификатор Обществознание. Кодификатор ЕГЭ по обществознанию.

Кодификатор по ЕГЭ это. Кодификатор ЕГЭ литература. Кодификатор ЕГЭ по математике 2022. Кодификатор ЕГЭ 2021. Кодификатор по профильной математике ЕГЭ 2022. Кодификатор тем для ЕГЭ по профильной математике. Кодификатор ЕГЭ. Кодификатор ЕГЭ английский.

Кодиикатор ОГЭ английскй. Темы английский кодификатор. Кодификатор элементов содержания. Проверяемые элементы содержания. Кодификатор ЕГЭ химия 2022. Кодификатор ЕГЭ математика 2022. Разделы обществознания для ЕГЭ кодификатор. Кодификатор и спецификатор ЕГЭ Обществознание.

Кодификатор ЕГЭ по английскому языку. Кодификатор спецификация английский. Кодификатор заданий. Кодификатор ЕГЭ по обществознанию 2021.

Обработка Персональных данных осуществляется не дольше, чем этого требуют цели обработки Персональных данных, изложенные в настоящей Политике за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других.

При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.

Четвёртый блок «Человек и его здоровье» содержит задания, выявляющие знания: о происхождении человека и его биосоциальной природе, высшей нервной деятельности и об особенностях поведения человека; строении и жизнедеятельности органов и систем органов нервной, эндокринной, кровеносной, лимфатической, дыхания, выделения, пищеварения, половой, опоры и движения ; внутренней среде, об иммунитете, органах чувств, о нейрогуморальной регуляции процессов жизнедеятельности; санитарно-гигиенических нормах и правилах здорового образа жизни. Пятый блок «Взаимосвязи организмов и окружающей среды» содержит задания, проверяющие знания: о системной организации живой природы, об экологических факторах, о взаимодействии разных видов в природе; об естественных и искусственных экосистемах и о входящих в них компонентах, пищевых связях; об экологических проблемах, их влиянии на собственную жизнь и жизнь других людей; о правилах поведения в окружающей среде и способах сохранения равновесия в ней. Каждый вариант экзаменационной работы включает в себя 26 заданий и состоит из двух частей. Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом: 1 задание повышенного уровня сложности с ответом в виде одного слова или словосочетания; 1 задание на заполнение пропуска в тексте; 5 заданий базового уровня сложности с ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа; 6 заданий с выбором нескольких верных ответов базового и повышенного уровней сложности; 5 заданий повышенного уровня сложности на установление соответствия элементов двух информационных рядов в том числе задание на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму ; 3 задания на определение последовательности биологических процессов, явлений, объектов базового уровня сложности. Максимальный первичный балл за 1 часть - 35. Часть 2 содержит 5 заданий с развёрнутым ответом: 1 задание повышенного уровня сложности на работу с тематическим текстом, предполагающее использование информации из текста контекстных знаний для ответа на поставленные вопросы; 4 задания высокого уровня сложности: 1 задание на анализ статистических данных, представленных в табличной форме, 1 задание на анализ биологического эксперимента, 2 задания на применение биологических знаний и умений для решения практических задач. Максимальный первичный балл за 2 часть - 13.

Кодификатор ЕГЭ по биологии 2022 с сайта ФИПИ

Кодификатор ОГЭ по биологии для 9 класса на 2024 год состоит из нескольких разделов, которые включают в себя различные темы из биологии. Обновлены кодификаторы проверяемых элементов содержания для проведения основного государственного экзамена, а также спецификации КИМ ОГЭ 2024 года по учебным предметам. В данном разделе представлены документы, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2024 года: кодификаторы проверяемых. Главная» Новости» Демоверсия биология огэ 2024 биология фипи. Кодификатор ОГЭ по биологии 9 класса является важным инструментом для успешной подготовки к экзамену. Кодификатор ОГЭ 2020 по биологии опубликован совместно с демоверсией текущего года на официальном сайте ФИПИ.

Демоверсия ОГЭ 2024 по биологии + видеоразбор

Новый кодификатор содержит в себе основные темы и даты, которые необходимы для успешной подготовки и сдачи ОГЭ-23. Кодификатор ОГЭ по биологии 9 класса состоит из следующих разделов: Раздел А — темы, задания и вопросы, относящиеся к общей биологии. Главная > Навигатор ГИА > Материалы для подготовки к ОГЭ > Демоверсии, спецификации и кодификаторы ОГЭ. Утвержденные кодификаторы, спецификации, демонстрационные варианты ЕГЭ и ОГЭ 2024 года, а также документы для проведения итогового собеседования по русскому языку в 2024 году опубликованы на сайте ФИПИ в разделах: «Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ».

Демоверсия ОГЭ 2024 по биологии

Психическое и физическое здоровье человека. Факторы здоровья аутотренинг, закаливание, двигательная активность. Факторы риска стрессы, гиподинамия, переутомление, переохлаждение. Вредные и полезные привычки. Зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды.

Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Репродуктивное здоровье человека. Последствия влияния алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека Раздел 6. Эволюция живой природы 6.

Вид, его критерии. Популяция — структурная единица вида и элементарная единица эволюции. Образование новых видов. Способы видообразования.

Сохранение многообразия видов как основа устойчивости биосферы 6. Развитие эволюционных идей. Значение эволюционной теории Ч. Взаимосвязь движущих сил эволюции.

Формы естественного отбора, виды борьбы за существование. Синтетическая теория эволюции. Элементарные факторы эволюции. Исследования С.

Роль эволюционной теории в формировании современной естественнонаучной картины мира 6. Доказательства эволюции живой природы. Результаты эволюции: приспособленность организмов к среде обитания, многообразие видов 6. Направления и пути эволюции А.

Северцов, И. Биологический прогресс и регресс, ароморфоз, идиоадаптация, дегенерация. Причины биологического прогресса и регресса. Гипотезы возникновения жизни на Земле.

Основные ароморфозы в эволюции растений и животных. Усложнение живых организмов на Земле в процессе эволюции 6. Происхождение человека. Человек как вид, его место в системе органического мира.

Гипотезы происхождения человека современного вида. Движущие силы и этапы эволюции человека. Человеческие расы, их генетическое родство. Биосоциальная природа человека.

Социальная и природная среды, адаптации к ним человека Раздел 7. Экосистемы и присущие им закономерности 7. Среды обитания организмов. Экологические факторы: абиотические, биотические.

Антропогенный фактор. Их значение 7. Экосистема биогеоценоз , ее компоненты: продуценты, консументы, редуценты, их роль. Видовая и пространственная структуры экосистемы.

Трофические уровни. Цепи и сети питания, их звенья. Правила экологической пирамиды. Составление схем передачи веществ и энергии цепей питания 7.

Разнообразие экосистем биогеоценозов. Саморазвитие и смена экосистем. Устойчивость и динамика экосистем.

При этом сохранена и проиллюстрирована преемственность с кодификаторами прошлых лет. Все изменения в КИМ, в том числе включение новых заданий, направлены на усиление деятельностной составляющей экзаменационных моделей: применение умений и навыков анализа различной информации, решения задач, в том числе практических, развернутого объяснения, аргументации и др.

ОГЭ — это основной государственный экзамен. Сдав его, школьник получает аттестат об основном общем образовании и может поступать в колледж или продолжать обучение в 10—11-х классах. Чем лучше ребёнок подготовится к ОГЭ, тем больше шансов поступить в колледж на бюджет, пройти конкурс в профильный класс или хотя бы протестировать свои возможности перед ЕГЭ. ОГЭ состоит из двух обязательных экзаменов русский язык и математика и двух экзаменов по выбору, среди которых есть и биология. Темы и нововведения ОГЭ можно узнать из кодификаторов и спецификаций, ежегодно публикуемых на сайте Федерального Института Педагогических Измерений.

Биология как наука. Методы биологии. Методы изучения живых объектов. Биологический эксперимент.

ОГЭ 2023, биология, 9 класс, кодификатор, проект

Пятый блок «Взаимосвязи организмов и окружающей среды» содержит задания, проверяющие знания: о системной организации живой природы, об экологических факторах, о взаимодействии разных видов в природе; об естественных и искусственных экосистемах и о входящих в них компонентах, пищевых связях; об экологических проблемах, их влиянии на собственную жизнь и жизнь других людей; о правилах поведения в окружающей среде и способах сохранения равновесия в ней. Каждый вариант экзаменационной работы включает в себя 26 заданий и состоит из двух частей. Часть 1 содержит 21 задание с кратким ответом: 1 задание повышенного уровня сложности с ответом в виде одного слова или словосочетания; 1 задание на заполнение пропуска в тексте; 5 заданий базового уровня сложности с ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа; 6 заданий с выбором нескольких верных ответов базового и повышенного уровней сложности; 5 заданий повышенного уровня сложности на установление соответствия элементов двух информационных рядов в том числе задание на соотнесение морфологических признаков организма или его отдельных органов с предложенными моделями по заданному алгоритму ; 3 задания на определение последовательности биологических процессов, явлений, объектов базового уровня сложности. Часть 2 содержит 5 заданий с развёрнутым ответом: 1 задание повышенного уровня сложности на работу с тематическим текстом, предполагающее использование информации из текста контекстных знаний для ответа на поставленные вопросы; 4 задания высокого уровня сложности: 1 задание на анализ статистических данных, представленных в табличной форме, 1 задание на анализ биологического эксперимента, 2 задания на применение биологических знаний и умений для решения практических задач. Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом Правильное выполнение каждого из заданий 1, 2, 6, 8, 12, 14, 15, 20 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа. Правильное выполнение каждого из заданий 3 и 5 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, и полностью совпадает с эталоном ответа: каждый символ в ответе стоит на своём месте, лишние символы в ответе отсутствуют. Во всех других случаях выставляется 0 баллов. Если количество символов в ответе превышает количество символов в эталоне, то балл за ответ уменьшается на 1, но не может стать меньше 0.

Взаимосвязь строения и функций частей и органоидов клетки -основа ее целостности 2. Обмен веществ и превращения энергии — свойства живых организмов. Энергетический обмен и пластический обмен, их взаимосвязь. Стадии энергетического обмена. Брожение и дыхание. Фотосинтез, его значение, космическая роль. Фазы фотосинтеза.

Световые и темновые реакции фотосинтеза, их взаимосвязь. Роль хемосинтезирующих бактерий на Земле 2. Генетическая информация в клетке. Гены, генетический код и его свойства. Матричный характер реакций биосинтеза. Биосинтез белка и нуклеиновых кислот 2. Клетка — генетическая единица живого.

Хромосомы, их строение форма и размеры и функции. Число хромосом и их видовое постоянство. Соматические и половые клетки. Жизненный цикл клетки: интерфаза и митоз. Митоз — деление соматических клеток. Фазы митоза и мейоза. Развитие половых клеток у растений и животных.

Деление клетки — основа роста, развития и размножения организмов. Роль мейоза и митоза Раздел 3. Организм как биологическая система 3. Разнообразие организмов: одноклеточные и многоклеточные; автотрофы, гетеротрофы, аэробы, анаэробы 3. Воспроизведение организмов, его значение. Способы размножения, сходство и различие полового и бесполого размножения. Оплодотворение у цветковых растений и позвоночных животных.

Внешнее и внутреннее оплодотворение 3. Онтогенез и присущие ему закономерности. Эмбриональное и постэмбриональное развитие организмов. Причины нарушения развития организмов 3. Генетика, ее задачи. Наследственность и изменчивость — свойства организмов. Методы генетики.

Основные генетические понятия и символика. Хромосомная теория наследственности. Современные представления о гене и геноме 3. Закономерности наследственности, их цитологические основы. Закономерности наследования, установленные Г. Менделем, их цитологические основы моно-и дигибридное скрещивание. Законы Т.

Моргана: сцепленное наследование признаков, нарушение сцепления генов. Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом. Взаимодействие генов. Генотип как целостная система. Генетика человека. Методы изучения генетики человека.

Решение генетических задач. Составление схем скрещивания 3. Закономерности изменчивости.

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2024 год Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ 2024 год В данном разделе представлены проекты документов, определяющих структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2023 года: — кодификаторы проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения основного государственного экзамена; — спецификации контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования; — демонстрационные варианты контрольных измерительных материалов для проведения основного государственного экзамена по общеобразовательным предметам обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.

Многообразие организмов.

Значение работ К. Линнея и Ж-Б. Царство Бактерии, строение, жизнедеятельность, размножение, роль в природе. Царство Грибы, строение, жизнедеятельность, размножение. Использование 4.

Царство Растения. Строение ткани, клетки, органы , жизнедеятельность и размножение растительного организма на примере покрытосеменных растений. Распознавание на рисунках органов растений 4. Многообразие растений. Основные отделы растений.

Классы покрытосеменных, роль растений в природе и жизни человека 4. Царство животных. Одноклеточные и многоклеточные животные. Характеристика основных типов беспозвоночных, классов членистоногих. Особенности строения, жизнедеятельности, размножения, роль в природе и жизни человека 4.

Хордовые животные. Характеристика основных классов. Роль в природе и жизни человека. Распознавание на рисунках органов и систем органов у животных Раздел 5. Организм человека и его здоровье 5.

Строение и жизнедеятельность органов и систем органов: пищеварения, дыхания, выделения. Распознавание на рисунках тканей, органов, систем органов 5. Строение и жизнедеятельность органов и систем органов: опорно-двигательной, покровной, кровообращения, лимфооттока. Размножение и развитие человека. Распознавание на рисунках органов и систем органов 5.

Внутренняя среда организма человека. Группы крови. Переливание крови. Обмен веществ и превращение энергии в организме человека. Витамины 5.

Нервная и эндокринная системы. Нейрогуморальная регуляция процессов жизнедеятельности организма как основа его целостности, связи со средой 5. Органы чувств, их роль в организме. Строение и функции. Высшая нервная деятельность.

Сон, его значение. Сознание, память, эмоции, речь, мышление. Особенности психики человека 5. Личная и общественная гигиена, здоровый образ жизни. Профилактика инфекционных заболеваний вирусных, бактериальных, грибковых, вызываемых животными.

Предупреждение травматизма, приемы оказания первой помощи. Психическое и физическое здоровье человека. Факторы здоровья аутотренинг, закаливание, двигательная активность. Факторы риска стрессы, гиподинамия, переутомление, переохлаждение. Вредные и полезные привычки.

Зависимость здоровья человека от состояния окружающей среды. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Репродуктивное здоровье человека. Последствия влияния алкоголя, никотина, наркотических веществ на развитие зародыша человека Раздел 6. Эволюция живой природы 6.

Вид, его критерии.

Кодификатор ЕГЭ по биологии 2022 с сайта ФИПИ

ОГЭ 2023, биология, 9 класс, кодификатор, проект Главная» Новости» Фипи огэ биология 2024.
Кодификатор ОГЭ 2020 по биологии Узнайте, каким будет ОГЭ по биологии в 2024 году, планирует ли ФИПИ изменения в КИМах, когда будет известна дата проведения экзамена и как правильно организовать подготовку.

Разбор демоверсии ОГЭ-2024 по биологии

Кодификатор ОГЭ биология 9 класс 2024 года помогает учащимся систематизировать знания, определить основные направления подготовки и изучить все необходимые темы и понятия для успешного прохождения экзамена. Кодификатор проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования и элементов содержания для проведения основного государственного экзамена по биологии (далее – кодификатор) является одним из. fipi В данном разделе представлены документы, определяющие структуру и содержание контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2024 года: кодификаторы проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной. Структура кодификатора ОГЭ по биологии Кодификатор ОГЭ по биологии представляет собой систему обозначений, которая используется для классификации и организации заданий по данному предмету. Кодификатор ОГЭ 2024 г. БИОЛОГИЯ, 9 класс. приходите на пробное занятие в Lancman School.

Что нужно знать для ОГЭ по биологии — 2024

Индивидуальные особенности личности: способности, темперамент, характер. Роль обучения и воспитания в развитии психики и поведения человека Конспект 4. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил здорового образа жизни. Переливание крови. Профилактические прививки. Уход за кожей, волосами, ногтями. Укрепление здоровья: закаливание, двигательная активность, сбалансированное питание, рациональная организация труда и отдыха, чистый воздух.

В прошлом году количество было 29 и 24 соответственно. Изменены позиции некоторых вопросов в общей структуре КИМа. Появятся новые задания, которые ранее можно было встретить в перспективных разработках для ОГЭ 2020 года. Новые задания в 2023 году появятся под номерами 2, 6, 14, 16, 19, 20.

Изменятся максимальные ПБ первичные баллы тут и далее для некоторых позиций.

По результатам проверки эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы. Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету. Третий эксперт назначается председателем предметной комиссии из числа экспертов, ранее не проверявших экзаменационную работу. Третьему эксперту предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу. Баллы, выставленные третьим экспертом, являются окончательными». Существенными считаются следующие расхождения. Расхождение между баллами, выставленными двумя экспертами за выполнение любого из заданий 22—26, в 2 или более балла.

В этом случае третий эксперт проверяет только те ответы на задания, которые вызвали столь существенное расхождение. Расхождение в результатах оценивания двумя экспертами ответа на одно из заданий 22—26 заключается в том, что один эксперт указал на отсутствие ответа на задание в экзаменационной работе, а другой эксперт выставил за выполнение этого задания ненулевой балл. В этом случае третий эксперт проверяет только ответы на задания, которые были оценены со столь существенным расхождением.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий