Новости обслуживание китайских автомобилей

Россияне, которые приобрели автомобили китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием. Сроки обслуживания китайских машин могут увеличиться, так как частные автосервисы в РФ остались без каталогов запчастей для таких автомобилей. Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и представителей СТО. О росте числа обращений на СТО со стороны владельцев китайских автомобилей сообщили «Известия» со ссылкой на статистику компании Fit Service.

Стоит ли связываться с китайскими автомобилями, какие сильные и слабые стороны у них есть?

Фото и цены На стендах также можно сразу оформить заказ на приглянувшуюся новинку и оплатить прямо на месте, через WeChat. Это приложение, по которому через QR-код можно оплатить все — от нового электромобиля Xiaomi SU7 до порции лапши на улице. Только вот «привязать» к нему некитайскую карту не получится. Еще есть Alipay — но тут тоже нелегче, российские карты тоже не подходят. А на «живые» банковские карты, даже с неподсанкционной системой Union Pay, китайцы в основном смотрят с недоумением. Иногда спасают наличные, но чаще всего такой набор продавцы встречают удивленным смехом. Поэтому купить воды на внушительной площади выставочного центра, где в четырех павильонах расположились китайские, европейские и корейские лидеры по производству автомобилей, для группы журналистов оказалось задачей нетривиальной. Различие в каналах продаж по сравнению с Россией, да и европейскими странами, колоссальное: купить машину можно не только у дилера, но и в торговом центре. Автомобили, в зависимости от класса, соседствуют с бутиками модной одежды и парфюмерии или же с фудкортами и кофейнями. Зашел за феном — присмотрел ему в цвет автомобиль или электрокар. Главное, дождаться возможности на нем ездить.

Очереди на получение госномеров вытягиваются лет на 40, заветная табличка зеленого для электрокаров или голубого для машин с ДВС цветов передается из поколения в поколение. Находясь в автомобиле, все больше китайцев хотят заниматься чем-то другим, более полезным, нежели управлением. И такие ценности, как удовольствие от вождения и управляемость, теряют свое значение очень быстро. Пока в России мы переклеиваем шильдики с китайских брендов на отечественные или пытаемся собрать из ничего автоматическую коробку передач, представленные в Китае автомобили уже могут проехать несколько сотен километров по трассе на автопилоте, разгоняясь, притормаживая, включая поворотники и перестраиваясь на многополосной дороге. Водят китайцы, к слову, не очень. Прогнозирование на дороге многим дается с трудом — ситуация, когда ряд машин утыкается в ДТП, начитает сигналить, но не двигается с места — привычное дело.

Вплоть до перетёртого тормозного шланга. Ничего не ломалось, самые большие дефекты — облезал хром на пластиковых деталях для сравнения — у меня и на «японце» тоже отслоился. Заметной ржавчины не было, даже продавал на вторичке нормально, не за гроши. Три «Грейтвола» подряд проблем не доставили.

За другие марки не скажу, потому что у других знакомых тоже «Хавалы» 6 и 9 и тоже без проблем, — возражает ему пользователь slon. Но очень скоро превратится в тыкву, и года через три, если повезёт, продашь её по цене лома. Или в трейд-ин, и всё по-новой, — утверждает там же DanZL. Тем более что китайские компании активно заходят на российский рынок, и количество моделей и фирм становится всё больше. Однако в этом кроется один из подвохов, влияющих на долговечность китайского автомобиля. Кроме того, китайские автомобили постоянно модернизируются, детали в новых моделях не подходят к старым, и даже продукция одной и той же фирмы не взаимозаменяема. В результате детали, которые подходят по каталогу, могут не подходить фактически. Европейский автопром такие трудности прошёл 25 лет назад. Тогда на Volkswagen Passat могло быть три типа тормозной системы, а узнать, какие нужны колодки, можно было по их форме или отливке бренда на суппорте, — рассказал заместитель генерального директора «ЕвроАвто» Илья Плисов «Дрому». Неаккуратные внутри — косы не одинаковые, проложены где как.

Короче, китайцы — они во всём китайцы. На фоне других «китайцев» в лучшую сторону отличается «Гелли» вроде такое название Geely. Как будет ржаветь «китаец» с саморезом не по технологии изготовления, никому не известно, — поделился пользователь blackwaft на ресурсе «ЯПлакалъ». Фото: freepik.

Лифтбэк J7, оставшийся в одной комплектации, стал дешевле на 399 тыс.

Первая потеряла в цене 429 тыс. Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона. Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов.

Сборная России завоевала восемь медалей на этапе Гран-при по дзюдо в Португалии. Армения предложила Азербайджану заключить пакт о ненападении. Документ нужен на случай, если подписание мирного договора затянется. Такой результат показали лабораторные исследования Роспотребнадзора. Налоговики начали считать незаконными валютными операциями платежи, которые россияне получают на иностранные счета за сдачу в аренду своей зарубежной недвижимости. Росавиации аннулировала летные права у членов экипажа разбившегося в горах Афганистана самолета, который перевозил бизнесмена и его больную жену.

«Запчасти и ПО»: Россиян предупредили о проблемах с обслуживанием китайских машин

  • В Центробанке рассказали о проблемах с китайскими автомобилями: Бизнес: Экономика:
  • Обслуживание и ремонт китайских автомобилей: особенности и траты
  • Машины есть, деталей – нет
  • Остались без каталогов: что ждет владельцев китайских машин? — EuroAuto на DRIVE2
  • Похожие статьи
  • Подвеска — дрянь, железо — тонкое: автосервисы переполнены новыми китайскими авто

Владельцам «серых» китайских авто объяснили, как их чинить в 2024 году

Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против. Владельцы китайских машин столкнулись с проблемой — российские сервисы не могут ремонтировать авто, ввезенные параллельным импортом. Сегодня производители автомобилей из Китая стали на российском рынке практически монополистами: насколько изменилось качество китайских машин, и стоит ли их покупать, разбирался ФедералПресс. При покупке китайского автомобиля можно взять машину не у того дилера, сэкономить на комплектации или приобрести технически сложный гибрид.

Остались без каталогов: что ждет владельцев китайских машин?

Судя по всему, разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году россияне купили свыше 123 тыс. Несмотря на общее падение продаж машин в стране, «китайцам» удалось заметно прибавить — плюс 6,8 процента к результату 2021 года. Лидирует Chery Tiggo 7 Pro — за год реализовано почти 19 тыс. Второе место завоевал Haval Jolion — 17 тыс. Долго и дорого Алексей из Саратовской области уже несколько месяцев ждёт детали для своего кроссовера Exeed — у машины возникла неисправность в системе кондиционирования. Её заказали в Китае, спустя полтора месяца трубка пришла. Но, как оказалось, другая — она не подошла. Поэтому заказ пришлось оформлять заново, — делится с «Октагоном» автовладелец. Подобных историй на автофорумах немало.

А отсутствие у нас законодательной базы развязывает им руки. Поэтому обслуживание китайских автомобилей они будут делать по своему формату. И точно не станут делиться информацией о своих автомобилях с российскими «неофициалами». Поэтому не исключено следующее. А именно: через 3-4 года владельцы сошедших с гарантии «китайцев» начнут ездить лишь к официальным дилерам. По завышенным расценкам и с использованием дорогого «оригинала», разумеется. Поскольку все прочие техцентры не смогут чинить машины из Китая.

Очевидно, что и обслуживание китайских автомобилей тогда станет дорогим. В том числе и в части проведения плановых ТО.

Однако всего десять лет назад покупка автомобиля «Made in China» была похожа на лотерею. Изменилось ли что-то с тех пор?

Попробуем разобраться. Об этом — в материале «ФедералПресс». Как все начиналось Первые китайские автомобили появились в России около 20 лет назад. Еще по теме Автолюбителей попросили не тянуть с покупкой машины в кредит На момент старта продаж китайские новинки привлекали покупателей низкой ценой относительно конкурентов и более богатым оснащением.

Однако впоследствии выяснилось, что китайские копии японских внедорожников значительно отличаются от оригинала качеством изготовления. Металл, из которого делали кузова «китайцев», был низкого качества, на нем плохо держалось лакокрасочное покрытие, и российские климатические условия быстро доводили китайские авто до сквозной коррозии на кузовных элементах. Можно сказать, что первый опыт знакомства российских автовладельцев с автомобилями «Made in China» был неудачным. Почему подорожали китайские автомобили За неполные 20 лет китайские автопроизводители не сидели сложа руки и существенно улучшили качество своих машин, однако их стоимость тоже значительно выросла.

В настоящее время фактически можно говорить о ценовом паритете китайских автомобилей и их одноклассников. Журналист, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков отметил, что китайские машины стали лучше, но потеряли свое главное преимущество — невысокую стоимость. Это характеристика в динамике, и эта динамика продолжается. Машины становятся лучше, но дороже.

Posted 13 сентября 2023,, 12:13 Published 13 сентября 2023,, 12:13 Modified 13 сентября 2023,, 12:15 Updated 13 сентября 2023,, 12:15 Подвеска — дрянь, железо — тонкое: автосервисы переполнены новыми китайскими авто 13 сентября 2023, 12:13 Владельцы китайских автомобилей зачастили в автосервисы. Эксперты отмечают, что для «китайцев» характерны проблемы с качеством сборки. Это провоцирует повышенный износ и необходимость частого ремонта. Надежность и долговечность — тоже «хромают». Отсюда и частые поломки, а тем более, при использовании на российских дорогах. Дело в том, что китайские авто создавались под совершенно иные условия климата, от которого зависит в том числе и качество дорог.

Обслуживание китайских автомобилей: что и как

У отечественных дилеров запас нераспроданных китайских автомобилей достиг 175 тыс. «Обслуживание и ремонт китайского автомобиля сводятся к одному — это подбор нужных запчастей. На фоне проблем с официальными дилерами владельцы китайских машин начали обращаться за ремонтом к независимым станциям технического обслуживания (НСТО).

Дилеры отказались ремонтировать китайские автомобили. И еще 10 главных новостей ночи

Haval запустила постгарантийное обслуживание новых автомобилей в России Мы нашли в интернете 10 объявлений о продаже китайских автомобилей и проверили эти машины по госномеру через сервис «Автокод».
Китайский почин. Эксперты назвали проблемы с ремонтом авто из КНР в России | Аргументы и Факты Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить.
Авто Китай сегодня За последние годы количество китайских автомобилей в России кратно увеличилось.
Обслуживание китайских автомобилей: что и как Сегодня китайские автомобили уже не сгнивают «до дыр» за 5–7 лет, как раньше, отмечают авторы журнала «».
Автоновости, обзоры, характеристики, цены. | Автомобили из Китая Для массово пришедших на рынок китайских авто пока слабо налажено сервисное обслуживание.

Haval запустила постгарантийное обслуживание новых автомобилей в России

Продавать китайские автомобили оказалось невыгодно из-за «полумонопольного положения» их производителей в России, дефицита машин, высоких цен и низкой маржи, рассказали опрошенные «Ведомостями» дилеры и другие участники рынка. Можно ли купить хорошую китайскую машину или это по-прежнему консервные банки. Эксперт рассказал о будущем рынка китайских авто в РФ.

Владельцы китайских машин стали чаще обращаться в сервис

Само владение автомобилем в Китае, начиная от покупки до продажи, превращается скорее в образ жизни и способ получения нового опыта, нежели в стремление к статусу и тому же удобству. В РФ возникли сложности с обслуживанием автомобилей китайских марок: в чем проблема. Владельцы новых китайских автомобилей все чаще наведываются в автосервисы. За последние годы количество китайских автомобилей в России кратно увеличилось.

Комментариев (0)

  • ГАРАНТИЯ НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
  • Автомобили из Китая
  • Подбор з/ч для ТО
  • Навигация по записям
  • Во всем виноват параллельный импорт?

Владельцы китайских машин стали чаще посещать автосервисы

Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Если вы собрались купить автомобиль китайского бренда, хочу сегодня вас познакомить с частыми проблемами у авто китайского производства. При покупке китайского автомобиля можно взять машину не у того дилера, сэкономить на комплектации или приобрести технически сложный гибрид. Авто - 23 августа 2023 - Новости Читы - Автосервисы бьют тревогу: китайских автомобилей все больше, а запчасти для них найти все сложнее, и обслуживание и ремонт стали проблемой. Автомобилисты, купившие себе машину из Поднебесной, записаны в сервисы на недели вперёд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий