Ниссан Пресаж 1998, 2.4 литра, Вот наконец решил написать отзыв о своемнедавно фотоизображения. Профессионалы предложат вам пройти диагностику коробки «автомата» Ниссан Пресаж, выявят причины неисправности и оперативноподберут соответствующие запчасти на автоматическую трансмиссиюPRESAGE, чтобы просчитать стоимость ремонта коробки передач и выполнить его. Nissan Presage. Ниссан Пресаж 1991 год. Главная Фотографии минивэнов Nissan Nissan Presage Nissan Presage 1998. Новости. Неизвестный угнал Nissan Presage в Краснокаменске.
Ниссан пресаж 1999 (48 фото)
Статистика проданных NISSAN PRESAGE 1998 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. Главная Фотографии минивэнов Nissan Nissan Presage Nissan Presage 1998. Новости. Продам Пресаж. дизель. Каталог проданных авто nissan presage 1998. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. Купить Ниссан Пресаж 1998г. в Иркутске, Требует ремонта, до дтп все на отлично Торг, акпп, белый, правый руль, 2.4 литра, не на ходу или битый, 125тысяч руб.
Статистика продаж NISSAN PRESAGE
Обводами кузова Presage очень напоминает силуэт автомобиля Honda Odyssey. Линейка двигателей включает в себя 6-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 3 литра. Кроме того, есть 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объем которого составляет 2,4 литра, а также 2,5-литровый турбо-дизель. Одновременно с Presage выпускалась и родственная ему модель Nissan Bassara. Модельный ряд Bassara, по сути дела, является рядом тех же машин Presage, хотя в его отделке использованы чуть более качественные материалы.
К Bassara вот приложили. По всей видимости, ею занималась придворная ниссановская фирма Axis, хотя на крышке багажника есть шильдик еще одного довольно известного предприятия — Autech. Так или иначе, но внешность автомобиля кто-то из этих тюнинговщиков качественно переработал. Теперь стоящие рядом Presage и Bassara и вовсе воспринимаются как две разных машины.
Кто из них симпатичней? Вэны оба хороши, но каждый по-своему. Bassara — это крестоносец, опустивший на лицо забрало шлема и прикрывшийся мощным щитом хромированной решетки радиатора с не менее сильным продолжением в виде низко опущенного бампера. Защищен автомобиль и сзади, и по бокам. И даже от ударов по «кумполу» его прикрывает весьма крупное антикрыло. Весь этот обвес выполнен вполне органично, но как-то не вяжется с тем, что оказывается под капотом. Ведь именно Bassara оснащена дизельным двигателем. По последней моде он имеет пластиковую нахлобучку, к тому же прямо над головкой расположен интеркулер, отчего подкапотное пространство выглядит достаточно эффектно.
Но дизель есть дизель, его сочетание с якобы спортивной сущностью выглядит несколько неестественно. Presage иной. Более утонченный и легковесный, он напоминает самурая, облаченного в легкие доспехи, нежели тяжеловооруженного рыцаря. Однако и в его облике хватает здоровой злости, наглости и агрессии. Хотя, по логике вещей, именно бензиновая версия должна иметь аэрокит. Но наш Presage обделен не только им. И внутри этот минивэн представляет собой если не простую, то, во всяком случае, среднюю версию. Семь мест на третьем ряду сидений, несмотря на две раскладушки, трое усядутся без проблем , кресла с обивкой флоком и вообще достаточно стандартная комплектация.
Bassara же, напротив, и в салоне заряжена нестандартно. Белые шкалы приборов, всего шесть мест по два в ряду, трехспицевый руль с ободом, покрытым перфорированной кожей, и сиденья даром что с другой обивкой с замшевыми включениями, так еще и по форме совершенно иные. Более жесткие, с профилем, конечно, не облегающим тело, как иные ковши, но тем не менее достаточным для удержания его в крутых виражах. Ба, да в салоне Bassara почти настоящая спортсменка. Просто-таки обалденный руль, классные, будто бы гоночные кресла. Кроме того, в этом минивэне есть такие атрибуты комфорта, как телевизор, выезжающий из-под ящичка над центральной консолью, и проигрыватель мини-дисков. Зато у Presage в штате трудится парктроник, сообщающий о помехах как сзади, так и спереди. Причем с ощутимым захватом боковых зон.
Но в целом интерьер Bassara производит более благоприятное впечатление. Раз уж нам достались минивэны, то не грех рассмотреть их внутренний объем и количество трансформаций. Вообще, забегая вперед, скажем, что по части обустройства однообъемников Nissan если и не лидер, то, по крайне мере, и далеко не аутсайдер. Да, сейчас у компании не самые лучшие времена, а в конце 90-х ситуация, похоже, была еще сложнее. Экономили и сейчас, следует отметить, экономят на многом, однако ни в коем случае не на детальной проработке таких вот сугубо пассажирских машин. Поэтому даже спустя шесть лет ниссановские минивэны, несмотря на то что сейчас салоны подобных автомобилей стремительно превращаются в настоящие квартиры, могут более-менее достойно конкурировать с последними европейскими разработками. Так, в каждой задней двери есть пепельница и оригинальный подстаканник.
Езжу на Nissan Presage с 2008 года. Машина первого поколения, сейчас пробег составляет 138 тысяч километров. Сейчас работаю на этом минивэне в такси. Версия с 2,5-литровым движком потребляет 10-12 литров. Максим, Уфа. Владею Nissan Presage с 2004 года. Машина второго поколения, с бензиновым 163-сильным мотором объемом 2,5 литра. У меня 8-местная версия. Пожалуй, главным достоинством модели является большой салон, а в остальном автомобиль ничем не примечательный. Скромная внешность и старомодный салон, а также хорошая плавность хода и неплохая динамика 2,5-литрового атмосферника. Для городских и семейных нужд этого двигателя хватает с запасом, чего нельзя сказать о загородных путешествиях. Версия с мотором 2,5 л потребляет в городе 12 л на 100 км, а за городом получается 8-9 литров. Константин, Мурманск. Это мой первый автомобиль. Машина досталась от отца — Nissan Presage 1999 года, с 2,4-литровым 150-сильным мотором, автоматом и передним приводом. Это базовая комплектация с минимальным набором опций.
Холодная сварка и канистра с АТФ рулит :- Конечно нужно делать скидку на то, что мягко говоря не очень хорошая дорога и приличная скорость ;- Тем не менее, пресаж был единственным из нашей компании калдина, пульсар, ниссан АД и этот пресаж , кто бился картером. Но в принципе дорожный просвет нормальный и если особо не зажигать по кочкам то все будет ок. Ну а на счет буксировки прицепа..... В пресаже обычный автомат не варик и если есть желание и отложить деньги на контрактный коробас, то почему нет :- А может вам лучше пикапчик какой присмотреть?
Дилеры Ниссан
- Технические характеристики Nissan Presage
- Ниссан Пресаж 1998 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
- Ниссан Пресаж I минивэн, 06.1998 — 06.2003
- Тест драйв Ниссан пресаж 1999 года
Отзывы владельцев Nissan Presage
- Похожие новости
- Обзор Nissan Presage 2024
- Расход топлива Ниссан Пресаж
- Ниссан Пресаж первого поколения. - Семейный-Автомобиль
- Nissan Presage?? - обсуждение на форуме НГС Новосибирск
- стоит ли брать ниссан пресаж1998г?
Клуб владельцев Nissan Presage
Nissan Presage (1G) 2.4 бензиновый 1998 | Сумрачный Прес на DRIVE2 | Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Presage 1998. |
1998 Nissan Presage характеристики, Расход топлива, Габариты | Автомобиль Nissan Presage минивэн, Nissan (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 7 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. |
Nissan Presage 1998 минивен: характеристика, отзывы, тесты - Ниссан Presage | 2004/5 NISSAN PRESAGE X. Местонахождение: Japan Saitama. |
Ниссан Пресаж 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
Передние сидения поворачиваются на 90 градусов. Очень комфортный. Дорогу держит идеально. Для семьи самый раз.
Минусы: Расход топлива. Больше нет.
Стойки и втулки стабилизатора 3. Опоры шаровые 4. Рулевые наконечники Все это обошлось в 5 200 руб - менял сам Престижный вид, малый расход топлива при полной загрузке - 12 на 100 по городу , движок заводится в любой мороз с пульта ну, ниже - 33пока не было. Хорошо разгоняется, идет на обгоны на скорости 110 дал газку - уже 140, хоть кого обгонишь, кроме дураков, но че с ними гоняться? Высокая посадка водителя, очень комфортно. Вместимость просто потрясающая. Комфортно слушается руля, на трассе в занос ее закинуть - фиги с две. Передний привод - весной насиделся в ямах.
Из-за стойки крыши теряется обзор. Однажды чуть не наехал на пешехода, которого не увидел из-за этой стойки, теперь кручу головой. Под передней панелью что-то скрипит, лазил-лазил, так и не нашел источника. Задняя дверь очень сильно "засирается", до этого был "шериот", там такой проблемы не было. Вроде пока 10 месяцев ничего не сломалось, но куда-то уходит антифриз, немного, доливать приходится каждые 500-700 км. В масло не попадает, и под машиной потеков нет. Presage, 1998 год, 2400 куб. Все остальное есть. Огромный трансформируемый комфортабельный салон. Достаточно совремнный, еще не сильно устаревший дизайн кузова.
Солидный внешне автомобиль. Высокая посадка. Расход по трассе 10л. Очень старая машина:. Пробег 232тыс. Требовал вложений и вызывал беспокойства в надежности. Было неприятное чувство, что вот-вот может что-то сломаться, хотя ничего вроде и не ломалось. Расход по городу 15 литров летом, 20 литров зимой на сотню. Жесткая подвеска, не загруженную на трассе трясет. Низкое расположение картера двигателя и поддона АКП, отсутствие их защиты.
Не очень любит скорость. Жесткий крашеный пластик предней панели. При покупке и подготовке к нормальному использованию для себя: замена аккумулятора, натяжного ролика кондиционера, ремней кондиционера и генератора, рулевых тяг, передних сайлентблоков и втулок стабилизаторов, правой шаровой, задних амортизаторов, правой подушки двигателя, правка поддона АКП, латание дыр в глушителе, химчистка салона. В процессе эксплуатации открутилась та самая замененная правая шаровая, которую менял при покупке в сервисе. Оказалось, что в сервисе поставили фуфло какое-то, не родную по посадочному размеру пальца, без какой либо защиты против самораскручивания. Гул при езде иногда появляется, не могу понять, что это. Расход в 15 л. Может я субьективен, но считаю что быстро загрязнеется кузов, особенно задняя часть, дверь багажника. Когда я ее увидела первый раз подумала о боже как я буду ездить на этом пароходе,но оказалось очень легко ,да и в гараж легко заезжаю. А иногда хочется чтоб и со спины была прохлада!
Глухо стучит задняя балка на поперечных канавках асфальта. Эх, движок бы двухсотсильный, как например 2MZ-FE, литраж почти такой же, а таскает прилично. Сменил подшипник натяжного ролика, видать японец не поменял ремень гены на сотне тыщ км.
В этом случае оно вмещает 3 человек. В качестве опции для облегчения доступа к сиденьям третьего ряда предлагается дистанционное управление для опускания вперед спинок кресел второго ряда. Оснащение модели традиционно для японского автопрома богатое и включает в себя все необходимые блага цивилизации, в частности, передний и задний парктроники присутствуют в базовой комплектации. Presage второго поколения комплектуется рядным 4-цилиндровым 2,5-литровым QR25DE 163 л. Двигатель объемом 2,5 л поставляется в сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, а 3,5-литровый мотор — с вариатором CVT. Последний силовой агрегат, кстати, не устанавливается на базовую V-версию. Достаточно мощной динамике автомобиля сопутствуют неплохая управляемость и хорошая шумоизоляция салона, делая передвижение на этом минивэне достаточно комфортным. Несколько изменилась передняя часть автомобиля, появилась новая оптика головного света. В интерьере подверглась обновлению панель управления, ставшая аналогичной панели Nissan Teana.
Было неприятное чувство, что вот-вот может что-то сломаться, хотя ничего вроде и не ломалось. Расход по городу 15 литров летом, 20 литров зимой на сотню. Жесткая подвеска, не загруженную на трассе трясет. Низкое расположение картера двигателя и поддона АКП, отсутствие их защиты. Не очень любит скорость. Жесткий крашеный пластик предней панели.
Sorry, your request has been denied.
Nissan Presage ниссан пресаж обзор шикарный японский автомобиль минивэнСкачать. начало выпуска 1998 г. Cочетание стиля и технологий Presage, созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Например, в 1998 году у Nissan появился 2,5-литровый дизель YD25 DDT мощностью 150 л. с., оснащенный common rail, прямым впрыском, турбиной и промежуточным охладителем воздуха.
Ниссан Пресаж 1998 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Но, тем не менее, дебют машины оказался довольно успешным. Спустя год, в 1999, компания презентовала публике спортивную версию минивэна под названием Bassara с видоизменённым дизайном и интерьером. Оба микроавтобуса удерживали лидирующие позиции в рейтингах продаж, и поэтому сегодня мы посвятим им отдельный обзор. Во внутренней его части имелось гораздо больше интересных деталей, нежели во внешней. Главное преимущество салона японского минивэна — это возможность трансформации. Благодаря складывающимся сиденьям автомобиль может быть как полноценным пассажирским, так и грузовым микроавтобусом. Благодаря тому что «Ниссан Пресаж» имел много свободного пространства кузов вмещал в себя до 8 пассажиров , его салон можно было легко превратить в какой-либо мини-кабинет для деловых переговоров или даже в спальню.
Модельный ряд Bassara, по сути дела, является рядом тех же машин Presage, хотя в его отделке использованы чуть более качественные материалы. В 2001 году была проведена частичная замена модельного ряда, в ходе которой было принято решение отказаться от дизельного мотора, а вместо него использовать 2,5-литровый бензиновый двигатель с 4-мя цилиндрами серии QR. Кроме того, был изменен дизайн передней части машины. Оба модельных ряда — Presage и Bassara — были дополнены модификацией Highway star. Также выпускалась тюнинговая комплектация Axis.
Обводами кузова Presage очень напоминает силуэт автомобиля Honda Odyssey. Линейка двигателей включает в себя 6-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 3 литра. Кроме того, есть 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объем которого составляет 2,4 литра, а также 2,5-литровый турбо-дизель. Одновременно с Presage выпускалась и родственная ему модель Nissan Bassara. Модельный ряд Bassara, по сути дела, является рядом тех же машин Presage, хотя в его отделке использованы чуть более качественные материалы.
В целом автомобилем доволен, конечно надо довести до ума, прежние хозяева были просто эксплуататорами и особо не следили за состоянием, а так лишь бы ездила, об этом говорят множество огрехов в Пресаже, но все это поправимо, и лечится заменой расходников. Конечно же всегда думал, вот возьму иномарку, ничего совершенствовать не буду, это же не Русавтопром конструктор для взрослых но почитав статьи парней из клуба, какие ляли из своих авто они делают я тоже загорелся проектом! Да буду делать комфортный семейный лайнер для поездок с семьей на отдых и на дальние расстояния;.
Nissan Presage 2.4, 2.5, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколения
Достаточно совремнный, еще не сильно устаревший дизайн кузова. Солидный внешне автомобиль. Высокая посадка. Расход по трассе 10л. Очень старая машина:. Пробег 232тыс.
Задние двери у новинки были распашными, как и у дорогих европейских минивэнов. Материалы отделки были пластмассовыми в стиле «под дерево» , а за дополнительную плату покупателю предоставлялась возможность обшивки салона натуральной кожей. В базовую комплектацию автомобиля входила система GPS-навигации с большим семидюймовым экраном, DVD-проигрыватель и полный электропакет. Такого оснащения более чем достаточно для увлекательных семейных путешествий.
Техническая характеристика «Ниссан Пресаж» укомплектовывается тремя 4-цилиндровыми шестнадцатиклапанными двигателями, работающими на 95-м бензине или же дизтопливе. Первый бензиновый агрегат имел мощность в 150 лошадиных сил и рабочий объём в 2338 кубических сантиметров. Второй двигатель работал на солярке и при своём объёме в 2488 кубических сантиметров он развивал такую же мощность, как и первый бензиновый мотор 150 «лошадей».
Конечно же всегда думал, вот возьму иномарку, ничего совершенствовать не буду, это же не Русавтопром конструктор для взрослых но почитав статьи парней из клуба, какие ляли из своих авто они делают я тоже загорелся проектом! Да буду делать комфортный семейный лайнер для поездок с семьей на отдых и на дальние расстояния;. Для чего собственно его и взяли, для семьи из 6 человек!
В целом автомобилем доволен, конечно надо довести до ума, прежние хозяева были просто эксплуататорами и особо не следили за состоянием, а так лишь бы ездила, об этом говорят множество огрехов в Пресаже, но все это поправимо, и лечится заменой расходников. Конечно же всегда думал, вот возьму иномарку, ничего совершенствовать не буду, это же не Русавтопром конструктор для взрослых но почитав статьи парней из клуба, какие ляли из своих авто они делают я тоже загорелся проектом! Да буду делать комфортный семейный лайнер для поездок с семьей на отдых и на дальние расстояния;.
Тест драйв Ниссан пресаж 1999 года
Не очень любит скорость. Жесткий крашеный пластик предней панели. При покупке и подготовке к нормальному использованию для себя: замена аккумулятора, натяжного ролика кондиционера, ремней кондиционера и генератора, рулевых тяг, передних сайлентблоков и втулок стабилизаторов, правой шаровой, задних амортизаторов, правой подушки двигателя, правка поддона АКП, латание дыр в глушителе, химчистка салона. В процессе эксплуатации открутилась та самая замененная правая шаровая, которую менял при покупке в сервисе. Оказалось, что в сервисе поставили фуфло какое-то, не родную по посадочному размеру пальца, без какой либо защиты против самораскручивания.
Ходовая: при покупке был загнан к знакомым на сервис где ребята подтвердили слова продавца что ходовая и мотор в порядке, да я и сам посмотрел, что под низом особых «наворотов» нет по ходовой. Дорогу Nissan Presage держит отлично, в поворотах особых кренов нет, по неровностям идёт мягко, оно и понятно — независимая подвеска делает своё дело на отлично. Единственное конечно, что машина низковата, но если ездить аккуратно, то ничего страшного. Достоинства: двигатель. Просторный салон.
Недостатки: нет. Nissan Presage, 2007 г Машина класс, многое в ней поменялось в лучшую сторону и хотелось бы всё перечислить, дабы дать пищу для размышления для тех, кто сомневается, купить ли это авто, т. Итак: машина стала ощутимо мягче и ещё более устойчивой на довольно высоких скоростях, «едет прям как по рельсам».
В салоне 2 человека, много всяких шмоток, и комплект колес. Холодная сварка и канистра с АТФ рулит :- Конечно нужно делать скидку на то, что мягко говоря не очень хорошая дорога и приличная скорость ;- Тем не менее, пресаж был единственным из нашей компании калдина, пульсар, ниссан АД и этот пресаж , кто бился картером. Но в принципе дорожный просвет нормальный и если особо не зажигать по кочкам то все будет ок. Ну а на счет буксировки прицепа.....
Что входит в эту коплектацию - бампера и боковые обвесы "под спорт" эффектно, но нужно привыкать, передний бампер уж очень низко от земли , спойлер на крыше больше и практичней стандартного , выхлоп большего диаметра, он же - банка стильно, красиво и звук приятный , ну и на последок фирменный руль Momo очень удобный руль, так же "под спорт", маленького диаметра на три спицы, но материалы - кожа и дерево, это шик. Салон автомобиля это отдельная история. Самое крутое для меня это ровный пол, без всяких там туннелей и торпед. Ездили с другом отдыхать, у него двое маленьких детей, 3 и 5 лет, дак они реально бегали по салону, от первого ряда до третьего. Два люка приводят в восторг всех. Думал даже деньги брать за услугу "прокатиться по центру города высунувшись из люка".
NISSAN PRESAGE - технические характеристики, комплектации
2003 Minivan #8. Nissan Presage Japan model of the M class. This car is presented with diesel and gasoline engine. 23 Nissan Presage от 20 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу nissan presage 1998. Ниже представлены все модификации Nissan Presage 1998, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров. Nissan Presage был минивэн, производившийся японским автопроизводителем Nissan с 1998 по 2009 год.