Мы в СССР все жили очень дружно, С соседями, с друзьями и роднёй, Ведь ссориться нам было и не нужно, Мы не страдали этой ерундой. Рожденные детьми Великой Отечественной, мы тяжело пережили поражение Советского Союза в «холодной войне». Что же до «Рожденных в СССР», то это летопись поколения, заставшего распад империи и выросшего на ее руинах. Мы родились в шестидесятых (СССР). вчера в 20:00. Его cпроcили, как он выжил в детcтве без мобильных телефонов и компьютеров. Его ответ — это воcхитительно! Целая эпоха! Моя мaма резала курицу, рубила.
И снова про поколение 60х
Рожденные детьми Великой Отечественной, мы тяжело пережили поражение Советского Союза в «холодной войне». 70 посвящается" (11 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Рождённый СССР (@pahan60) в TikTok (тикток) |6.9M лайк.469.4K те новое видео пользователя Рождённый СССР (@pahan60).
Фотографии из семейных альбомов 60-х - 70-х годов
Почему рожденные в 60-80-х не могут быть счастливыми. А вот счастья советских людей в 60-х им украсть не удастся! Оригинал взят у skif_tag в СССР 60-х Многие считают 60-е годы самым лучшим периодом в истории СССР.
И на душе станет теплее… Ретро-снимки жизни в СССР, сделанные в шестидесятых годах! :)
О милитаризации жизни в Советском Союзе любят порассказать и порассуждать многие. Мы родились в шестидесятых (СССР). вчера в 20:00. Статистика ВК сообщества "Мы родились в шестидесятых (СССР).". когда я вспоминаю 50-60 годы, понимаю, что Советских Союзов было два.
СССР в 60-ые годы (41 фото)
В кондитерских отделах середины шестидесятых годов можно было увидеть расставленные в пирамиды сахарные головы. Это 60-80 годы, как раз время детство и юность рождённых в шестидесятые. Здесь Вы можете видеть будние дни 60-х годов СССР в цвете. «Ужасы советского тоталитаризма» ©. Школьный субботник — уборка территории. Как Советский Союз стал космической сверхдержавой? Что делает «Союзмульфильм» лучшей анимационной студией в мире, а Центральное телевидение СССР – уникальным?
Мы рождены в Советском Союзе
В советское время Олег жил в УССР, ходил в детский садик в Киеве в начале шестидесятых годов, и через 40 лет после этого написал воспоминания о детском садике, кототорые сильно впечатляют своими подробностями. Подробная информация о фильме Рождённые в СССР: 28 лет на сайте Кинопоиск. Как Советский Союз стал космической сверхдержавой? Что делает «Союзмульфильм» лучшей анимационной студией в мире, а Центральное телевидение СССР – уникальным? Главная» Новости» Рожденные в ссср 35 лет. Вадим Борисов это сделал и за меня и за всех нас, чье детство пришлось на шестидесятые годы, рожденных в СССР. На детство не просто в Советской стране, но и в одном со мной городе – Челябинске. Вадим Борисов здесь родился и вырос.
СССР 60-х - 70-х годов в фотографиях из семейных альбомов
Кусты, умеющие хранить в своих укромных местах наши тайные помыслы и внезапные открытия новых истин, явившихся от робких взглядов и случайных соприкосновений… А игра в волейбол через самодельную сетку… Игра, где важна была не победа, да и сама игра была не важна. Игра как причина, как возможность оказаться рядом, близко, может, даже не коснувшись случайно, а просто скользнув взглядом… С ней, с той самой девчонкой, в тонкой обтягивающей маечке… Поймавшей насмешливо-пытливыми глазами твой взгляд… Фильмы из приезжавшей по выходным «кинопередвижки» на экране, натянутом посреди двора, которые можно было смотреть прохладным от близких гор вечером прямо из открытого окна? Но кто же станет смотреть кино из квартиры, если все твои друзья во дворе? Раз десять гоняли фильм «Ключи от неба» про ракетчиков, а все равно интересно было его комментировать и пересказывать друг другу каждый раз.
А крики «Ура! Вода, правда, в нем бывала довольно редко, но историй, связанных с ним, было предостаточно. Как-то с утра пораньше Веня заметил на улице явное оживление.
Вокруг фонтана сновали незнакомые люди, да и больно много их сразу стало для небольшого двора. Подъехал грузовик с двумя овцами в кузове. Их перекинули на землю и привязали к деревьям.
Откуда — то появился здоровый котёл-казан, затем куча дров. По двору сновал шустрый распорядитель-киргиз, который тут же забраковал дрова и велел привезти саксаул с дровяного рынка. От него же стала ясна причина столь шумного действия: N, один из «небожителей Дома художников», выдавал замуж свою единственную дочь.
Свадьба должна была состояться по всем местным обычаям, с многочисленными родственниками и гостями с обеих сторон. Причём толпа, совершившая набег на наш двор, была ещё маленькой частью тех многочисленных соплеменников, которая намеревалась осуществить основное празднество в горах, в родовых аулах жениха и невесты. Помимо колоритных персонажей постоянных жителей высокогорья, двор стали наполнять и более цивилизованные лица.
Среди них явно выделялся черноволосый статный красавец лет тридцати в модном тогда пластиковом галстуке-«селедке» на нейлоновой белоснежной рубашке. В середине 60-х годов нейлоновые рубашки, вместе с плащами «болонья», только-только начали появляться за границей. Вокруг ходили слухи, что привозят их обычно дипломаты да ансамбль «Берёзка», и стоят они почти целую месячную зарплату.
Черноволосый красавец был узнаваем легко, это был набиравший тогда известность местный писатель. Тогда уже начали выходить его книги, и портреты автора мелькали довольно часто. Некоторое оживление в непривычную суету двора внёс ослик, запряженный в двухколесную арбу, доверху наполненную саксаулом, похожим на корни сухих деревьев.
Потянуло дымом… Человек пять взялись за главное. Глаза их горели непонятным, диким блеском, плутая то по белой, то по чёрной овце, гортанные выкрики заглушали всё окрест. Спор шел жаркий и жесткий, какая из них первой пойдёт под нож.
Конец спору положил писатель. Первой на закланье определили белую, и она, прощально блея, встала, как на Лобном месте, в середине фонтана. Дальше уже было что-то совсем дикое и жестокое, на что никому из детской компании, и смотреть-то не захотелось… Окровавленные, дымящиеся куски мяса летели в казан.
Белая нейлоновая рубашка писателя стала бурой от пятен крови, густо покрывших его грудь и рукава. Невозмутимым оставался только ослик, привязанный к дереву рядом с чёрной овцой. Он меланхолично жевал что-то, справедливо рассудив, что копытным нечего вмешиваться в игрища и развлечения двуногих.
Мудрый ослик прекрасно понимал, что большая поклажа на спине — это вовсе не наказание, а гарантия личной неприкосновенности и уверенности в завтрашнем дне, теплом хлеве и щедрой кормежке… Дальше процесс поглощения всё набирал и набирал обороты, увеличивая гору костей рядом с фонтаном. Бешбармак гости поедали руками, как и положено потомкам кочевников, как они привыкли тысячелетиями, и никакие попытки"цивилизовать"этот процесс не привели бы ни к какому положительному результату даже в среде национальной интеллигенции, пусть и творческой или начальственной. Само название мясо-мучного блюда «бешбармак» в переводе с тюрских языков означает одно и то же: «пять пальцев», «пятерня» и прочее.
Какие уж тут столовые приборы? Одно слово — блюдо едят руками. Хоть в смокинге, хоть в белоснежной рубашке, слизывая с рукавов текущий по ним жир.
Праздник живота продолжался уже дня три, давно была съедена и вторая овца, откуда-то непрерывно подвозили мясо и готовые блюда. Религиозностью особенной местные не страдали, поэтому веселье подогревалось щедрой выпивкой. Из культурной программы и развлечений были заунывные мелодии на комузе, периодически воспроизводимые привезённым с гор специалистом — «комузчи», пересказывающим по памяти киргизский эпос «Манас-Сейтек-Семитей», да хоровые песни гостей.
На шестой или седьмой день стало известно, что праздник живота не заканчивается, а, наоборот, готов разгореться с новой, доселе невиданной силой, правда, уже в другой плоскости и по другому случаю. Как оказалось, в первый же день к вечеру хозяин праздника, уважаемый N, почувствовав неприятные симптомы в животе, решил, что он элементарно объелся. Залез в горячую ванну, расслабленно грея живот всю ночь, да и следующий день, пытаясь вылечиться «народными средствами».
Как оказалось впоследствии, у него произошел приступ аппендицита, нагревание спровоцировало перитонит, и вскоре он скончался уже в больнице, куда его все же успели привезти. Во дворе гуляли по этому случаю ещё неделю. Все же большим человеком был усопший, известной личностью, вон, сколько народу с гор спустилось проводить его и вспомнить… Сколько овец тогда перебывало и закончило свой жизненный путь в нише фонтана, не вспомнит, пожалуй, уже никто.
Но последней там побывала лошадь. Скорее всего, тот хитрый ослик, насмотревшись жути во дворе и поняв что-то своим звериным чутьём, подговорил именно её привезти последнюю арбу с саксаулом. А потом бедняга просто случайно попалась на глаза суровых детей гор.
Старая, грустная лошадь, подрагивающая мелкой дрожью и не поднимающая ни на кого больших и умных глаз. Веня навсегда запомнил выражение её глаз… Позже во дворе появилось много-много бараньих костей для игры в кости — «альчики». Были даже две особо ценные костяшки, лошадиные — прекрасные биты для игры.
Кто играл, тот хорошо знает эти выражения. Но Веня как-то постепенно перестал с тех пор играть в эту игру… Ему постоянно вспоминались глаза той лошади… Этот случай вспомнился Вене неожиданно, сам по себе, как только он ощутил во рту вкус, знакомый с детства, когда в магазине совершенно случайно попался помидор с тем же самым неповторимым вкусом. Как и тогда, в детстве!
Недозрелый, с кислинкой, но сладкий, удивительно сочный, с зелёными семечками внутри, точь-в-точь, как у тех, что с грядок во дворе. Понято же, что на них тогда можно было разжиться только такими, чуть бурыми, почти зелёными. А те, которые хоть чуть-чуть покраснели и наливались спелостью, снимались хозяевами, дождавшимися, наконец, награды за свои труды.
Но именно этот вкус недозрелых помидор вызвал все эти вспоминания про двор и про друзей… 5. Из встреч с Л. Не живого, конечно, а памятник.
Стоит, скучает среди прочих монументов в"Музеоне", Парке скульптур на берегу Москвы-реки. В небе что-то непонятное происходило, похоже, что дождь нешуточный собирался. Где-то надо было искать убежище, как-то укрыться, зонтика-то у Вени, как всегда, не было.
За величавым Дзержинским, стоящим в гордом одиночестве, сразу же прятаться, добровольно не захотелось. То ли бронза отдавала холодом, то ли ещё чем-то веяло от фигуры чекиста. А за памятниками разных многочисленных классиков марксизма-ленинизма и без Вени народу укрылось достаточно.
Вот он и заприметил Леонида Ильича в надежных и развесистых кустах. У Брежнева в руках книга то ли"Целина, то ли Программа партии" — содержание в этот раз было неважно. Вдруг ливень начнётся, тогда под ней можно было бы и спрятаться.
Дождь нудный оказался, зарядил надолго. А дальше, как в дальней дороге, сближение с совсем не знакомым попутчиком происходит, так и тут, вроде как молчаливое, вынужденное общение с памятником произошло. Под стук дождевых капель вспоминали каждый о своём.
Веня думал о своей молодости, а он, похоже, о временах, когда в силе был и при власти, да и вообще человеком был, а не монументом. Веня работал с конца семидесятых годов в Лужниках энергетиком Большой спортивной арены и в силу возраста был полон сил и энергии. А вот его молчаливый собеседник в это же время откровенно «сдавал», но довольно часто появлялся на стадионе.
Нет, не на беговой дорожке конечно. Брежнев был ярым болельщиком хоккеистов ЦСКА. Служебные места во Дворце спорта находились вокруг правительственной ложи, поэтому почти на каждой игре «армейцев» гораздо интереснее было смотреть не на лёд, а на неразлучную пару: генсека Брежнева с маршалом Устиновым.
Они неспешно перебрасывались фразами друг с другом через небольшой столик с напитками, иногда даже явно подрёмывая. Но стоило какому-нибудь игроку прижать другого к бортику, или начиналась на поле потасовка, всё!.. Брежнев на глазах молодел, привставая на стуле, держась за перила ложи.
Таким он Вене больше и запомнился — увлечённым и живым. Вспомнилось и другое, более грустное: церемония торжественного открытия Олимпиады в 1980 году. Веня по каким-то причинам не успел выскочить из подъезда правительственной ложи, когда туда в окружении охраны и помощников зашел Брежнев.
Ложа находилась на втором этаже, туда поднимался специальный лифт. Но на площадку лифта вели три или четыре ступеньки. Ногу Брежнев приподнимал сам, а всё тело его под локотки поднимали с боков два дюжих помощника.
Веня вспомнил, как его сильно ошарашила немощь руководителя огромной ядерной державы, которую пришлось наблюдать с расстояния каких-то двух-трёх метров. Такой же правительственный лифт пришлось срочно встраивать в здание Малой спортивной арены, когда там должны были проводить в 1983 году чемпионат мира по хоккею. Половину здания разломали, времени на всё было два-три месяца, почти успели.
Но тут Брежнев умер… Веня хорошо запомнил тот ноябрьский день, потому, что был тогда «ночным директором». Каждый раз по графику, после окончания работы, из ИТР и руководителей стадиона кто-нибудь оставался дежурить в кабинете генерального директора до утра. В тот раз была его очередь.
Ночью пришлось долго отбиваться от какой-то городской комиссии, которая предъявила претензии, что на стадионе не приспущены флаги и не привязаны чёрные ленты. Объяснял им, что флаги на входе на стадион не государственные, а так называемые «флаги расцветки» без государственной символики. Похоже, они ничего не поняли, потому что с утра опять пришлось объясняться.
Веня вспомнил это и посмотрел с укоризной в лицо памятнику. Лицо Леонида Ильича, оставаясь каменным, не отражало никаких эмоций. Лишь темнота неба в тучах придавала ему какую-то неизбывную тоску, а капли дождя, стекающие по щекам, поразительно напоминали человеческие слёзы.
Тут совсем грустно стало… Покурить бы вдвоём в такой ситуации, но ему ведь ещё при жизни врачи запретили.
Сейчас буду стараться снимать две работы, но в целом много снимать теперь не буду и с осторожностью подойду к выбору тем. Наступает такое время, когда лучше о себе не испортить впечатление. У людей в этом возрасте начинается суета. На мой взгляд, теперь нужно быть очень внимательным к себе и к тому, что ты выпускаешь. Культурный карантин: что смотреть онлайн в июле — Могли бы рассказать, над какими именно проектами вы работаете? О каком важном цикле идет речь? Также я в качестве продюсера готовлю цикл документальных фильмов об истории русских тюрем.
На нашей студии "Остров" создали замечательную работу "Кресты", ее уже отобрали на Варшавский кинофестиваль, где состоится европейская премьера. Это фильм с современными героями и экскурсом в историю. На самом деле это огромная история нашей страны, потому что здесь много людей, которые отбывали наказание, и людей, которые будут отбывать наказание, их родственников или пострадавших. Думаю, проект будем обговаривать с интернет-платформой. Часть серий снимет Ангелина Голикова, которая сделала фильм "Кресты". Она преподаватель во ВГИКе и крепкий режиссер. Вам действительно удалось охватить значимый период жизни людей — героям вот уже по 35 лет. При просмотре предыдущих частей становится очевидным, как они меняются: в семь лет они охотно делятся своим взглядом на мир, но с возрастом становятся все более закрытыми.
Каким будет этот новый фильм?
В школе, конечно, учителя вели себя приличнее. Однако это имело мало значения, потому что в советской школе прививали не только и не столько культуру или знания, сколько дисциплину и идеи. Советские учителя могли ударить ребенка по затылку, по рукам вплоть до середины 2000-х, пока за такие шалости не стали бить самих учителей. К их счастью, только по карману.
В советской школе к детям обращались на «ты», часто учителя давали им клички. Учитель, который говорил ребенку «вы», попадал во всесоюзную газету «Правда» — такой он был редкостью. Советская школа не допускала у детей права на приватность. Нельзя было поднять руку и попросить выйти из класса: следовало обязательно уточнить зачем. Любить советскую школу могли только дети с посредственными интеллектуальными или душевными данными, с низким уровнем культуры в семье.
Дети, которые искали себя в коллективной идее, коллективной задаче, коллективном труде. Опора любого тоталитарного режима — человек без собственных ценностей, потому что он легко принимает ценности корпоративные. Например, любит, чтобы всем прикалывали одинаковые звездочки, вешали на шеи галстуки, чтобы все пели один и тот же гимн. Такой ребенок с радостью участвовал в школьных линейках, общих собраниях или травле одноклассников. И он обычно очень любил советские пионерские лагеря.
Нормальный ребенок из заботливой семьи, если только он не редкостный экстраверт и не энергетический вампир, никогда по своей воле не поедет несколько недель жить в одной палате — название-то какое! В пионерлагерь детей, за редким исключением, отправляли только с одной целью — сбыть с рук, высвободить время для отдыха. Жили тесно, часто ссорились — родители мечтали отдохнуть от детей. Сегодня этому прозаичному мотиву пытаются придать романтический шарм. Отдельная сегодня почти забытая тема — эксплуатация Союзом детского и молодежного труда.
Фильм будет о том, что надо как раз жить, а не казаться. Быть на виду — сложно. Каждый раз встреча героя со мной — отчасти как встреча с ангелом-хранителем.
Он должен рассказать правду, но делать это полностью он не будет, а если и расскажет, то попросит что-то не показывать. И я такую просьбу выполню неукоснительно. Конечно, можно было бы снять все самое неожиданное, собрать все темные стороны, но создать такую картину — убить проект, хоть и получить призы за то, что рылся в темных углах человеческого бытия.
Я себе не могу этого позволить Я верю в то, что проект будет идти до 70 лет, уже без меня. Мы для этого сделали все: выкупили права у английской стороны за очень большие деньги. Я рад, что нашелся человек, который помог мне сделать так, чтобы права были на российской территории.
Четырнадцатилетние" — прим. ТАСС , который находится в Великобритании, и весь его оцифровать. Это очень большие деньги.
Но некому объяснить, что это необходимо для истории нашей страны. Серебренников планирует снять сериал об Андрее Тарковском — Вы же и сами не только режиссер, но еще и педагог. Какие качества вы стараетесь привить своим ученикам, каким принципам хотите их научить?
Уже прошло много времени, между молодыми ребятами и мной большой ментальный разрыв, но своих студентов я очень люблю.
Рождённые в СССР
Катались каждый год в Москву мы с мамой, Ведь там родня жила, какая красота. Оповещали их мы телеграммой, Они встречали на вокзале, вот где суета. О Боже, как давно всё это было... Мне кажется, что столько не живут. Но ничего я, братцы, не забыла, Забыть про это просто не дадут. Ведь мозг у человка так устроен, Мы помним всё, что помнить мы хотим.
Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться где это уместно.
Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама. Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно. Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес.
Девочки пасут гусей в деревне. Полтавская обл. Рыбаки с сетями после удачной рыбалки, 1960 год. Продажа молока на улице в СССР. Начало 1960-х годов.
Афиша с объявлениями о выступлении джаз-оркестра, начало 1960-х годов Газгольдеры в Татарстане. Фотограф Эммануил Евзерихин. Начало 1960-х годов Хабаровск. Турникеты в Московском метро в начале 1960-х годов. Метро "Таганская". Уничтожен в начале 1960-х Купание и отдых в бассейне "Москва", начало 60-х Купальщики, 1960 Сборная команда СССР по футболу, победительница первого чемпионата Европы 1960 года. Новые «Запорожцы». С докладом главный архитектор Москвы Иосиф Ловейко, 1960 Минск, 1960 год. Очередь на показ обломков американского самолета-шпиона U-2.
Сегодня в кинотеатрах 11 июля 1960 года. В результате случившегося погибли по меньшей мере 74 человека, включая командующего Ракетными войсками стратегического назначения Главного маршала артиллерии Митрофана Неделина. На фото первая Р-16 незадолго до катастрофы. Первый выпуск знаменитой телепередачи вышел 18 марта 1960 года. В Минске. Стадион "Динамо". Автор Ройтер Л. Техника Цветная линогравюра.
На данный момент продолжаются съемки лишь британского и российского фильмов. Южноафриканский встал на паузу из-за бушующего в стране СПИД, а американский остановился на серии про 21-летних во многом из-за большего успеха проекта из России. По иронии судьбы, отечественные компании на серии про 14-летних отказались от участия в проекте именно из-за того, что такой же фильм снимают в Штатах: «Мы не будем участвовать, потому что американские дети будут жить все лучше, а наши — только хуже», — объяснил свой отказ один из российских телемагнатов. На вопрос помощницы режиссера «Рожденных», а позже продюсера Джеммы Джапп «А зачем вы будете делать так, чтобы ваши дети жили хуже? И успех «Рожденных в СССР», и сам факт продолжения работы над фильмом во многом заслуга режиссера, который начал съемки в том же возрасте, в котором в новой серии предстанут его герои, — 35 лет. С тех пор было отснято 829 часов их жизни почти 35 суток хроники и интервью , которые до последнего времени хранились в Великобритании. Эти переговоры, проблемы со здоровьем Мирошниченко и последовавшая пандемия серьезно затянули работу над очередной серией, но сегодня на фоне санкций понятно, что если бы фильм не стал полностью российским, его судьба вообще оказалась бы под вопросом. Впрочем, были и другие поводы для выкупа прав. В специфике работы над «Рожденными» всегда существовала проблема пауз между сериями. За семь лет менялись не только жизни героев, но и кинобизнес. Некогда огромная Granada Television, которой принадлежала франшиза, переживала кризис за кризисом, и опасность того, что в одном из них сгинет и студия, и архив, становилась все ощутимее. Впрочем, когда проект стартовал, до этого было далеко. Я тогда еще не очень хорошо говорил по-английски, а он ничего не знал по-русски, при этом почему-то переводчика у нас не было. Мы перекинулись парой-тройкой слов, после чего Майкл сказал: "Я вижу, что ты очень хороший режиссер, и у тебя все получится". Из чего он сделал этот вывод, я не знаю, но меня утвердили на проект». Она и посоветовала остановиться на уже удостоенном европейских призов Мирошниченко. Важным фактором стало и наличие у Сергея Валентиновича дочерей — почти ровесниц героев фильма. Кастинг самих «рожденных» начался у карты страны, слишком большой, чтобы в фильме появились представители всех ее регионов. Выбор пал на Литву, потому что ее отличает смесь трех культур литовской, польской и русской , к тому же она была частью Речи Посполитой, и там находится такое место силы, как замок Тракай. Вторым мы обсуждали кавказский регион, и после долгих дискуссий решили снимать в Грузии.
Статистика ВК сообщества "Мы родились в шестидесятых (СССР)."
Без следа: Как развал Союза добил героев фильма "Рождённые в СССР" | Это поколение смело может назваться «бывшими пенсионерами», родившимися в том мире 50−60-х, у кого было аналоговое детство и цифровая взрослая жизнь. |
Самое счастливое благополучное поколение России | — Здесь мы видим, как мода шестидесятых вписалась в более жесткие моральные условия Советского Союза. |
Родила в 60 лет | Это поколение родилось в мире 50-60-х, у него было аналоговое детство и цифровая взрослая жизнь. |
Презентация "Родившимся в 60 - 70 посвящается" (11 класс) по истории – проект, доклад | ручная работа, handmade. |
20 век в цвете. 1960 г. Наша страна 60 лет назад
Рожденные в 60-е: какие тайны хранит это поколение | Я рожден в СССР 3. |
Мы рождены в Советском Союзе | пожелание анекдоты природа СССР черныйюмор песни животные поздравления дети. |