Отзывы об интернет-провайдере Мгтс на Центральной улице. На хоботе есть огромная ветка с отзывами о "классной" установке GPON МГТС и постоянными глюками и инета и телефона и тв. у кого дома интернет МГТС? как работает? стоит ли на него переходить? сейчас у меня БИЛАЙН. в цене МГТС дешевле.
Интернет МГТС отзывы
Московский интернет-провайдер МГТС обеспечивает стабильный и бесперебойный доступ к сети по технологии GPON, однако вероятны периодические сбои. Отзывы клиентов о компании МГТС(54). Отзывы о МГТС: При подключении пакета домашнего интернета от МГТС, в "довесок" была предложена сим-карта с. Но вот уже полгода на МГТС, Интернет просто отличный.
Интернет-провайдер МГТС — отзывы
Провайдер «МГТС» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона. Только с мгтс, я ощутил, что можно без проблем пользоваться домашним интернетом, без звонков в техподдержку с претензиями. Не работает домашний телефон МГТС. Хотя многие считают, что домашний телефон – устаревшая форма связи, тем не менее, в Москве он встречается довольно часто. ОАО МГТС, Публичное акционерное общество «Московская городская телефонная сеть». у кого дома интернет МГТС? как работает? стоит ли на него переходить? сейчас у меня БИЛАЙН. в цене МГТС дешевле. Подключение и отключение домашнего интернета. Предупреждаю, пост содержит мат, ненависть и орфографические ошибки.
Частые вопросы
- МГТС Москва Домашний интернет
- МГТС не работает сегодня апрель 2024?
- Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО
- «Не работает интернет МГТС - что делать»
- МГТС Москва Домашний интернет
Выбор редакции
- одни из лучших по скорости
- Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО
- Популярные категории Отзовикона
- Стоп, откуда вообще взялся целый гигабит интернета дома?
Интернет мгтс
У них вся сеть, вся система раздачи сигнала построена на корню неверно. Они её развели как электрическую сеть 220v - общий ввод в дом, а далее пассивное распределение по подъездам, по пользователям. Кому-нибудь из вас придёт в голову мысль сказать, что у вас выделенная линия 220V, идёт прямо к Вам от Днепрогэса. А вот они это говорят и пишут!
Вы же понимаете, что если кто-либо в подъезде подключит себе 100kwt нагреватель, то у всех лампочки притухнут или будет пожар. Для устранения такого мощного перекоса скоростей должна быть другая система разводки. Необходимо группировать пользователей не по подъездам, а по одноимённым тарифным скоростям, и тогда никто не сможет своей скоростью забить остальных.
Будет некоторое общее снижение в пределах допустимого, если все включатся одновременно. А если кто-то захочет повысить тариф, то его надо переводить в другую группу, более высокоскоростную. Вся сеть у них построена на корню неверно.
Её надо всю переделывать от нуля, на что они никогда не пойдут! Загублена возможность получения качественного интернета по GPON! И это навсегда.
Здесь ранее, на формуме один пользователь недоумевал, почему у него при тарифе 60 мгбит тест показывает 10мгбит,- пусть скажет спасибо, что не ноль. Такое тоже будет. Как видите из графика скоростей она частенько доходит до нуля.
Этот интернет меня сильно раздражает. На этом, спасибо за внимание, я наверное всех переутомил, но это надо знать. Ибо при каждом обращении к ним за помощью, они будут делать вид, что стараются вам помочь, давать разные советы,- но это бессмысленно на корню.
Уходя от STREAM, я записал им благодарность за 5 лет безупречного качества, а здесь я в течение первого же года вынужден готовить письмо в прокуратуру. И в этом всмя разница. Кулагин Леонид Митрофанович.
Выбрать, например, минимальный и после этого уже подключать конкретные, которые реально смотришь. А то из 150-ти каналов, бывает, смотреть нечего, зачем за них платить? Лучше выбрать два десятка нужных, тем более цены доступные. И сейчас, если надо антивирус обновить или что-то доустановить, звоню оператору. Очень доволен сервисом: мастера приезжают быстро, все делают и главное — доступно объясняют, чем и как пользоваться.
Сотрудники вежливые, доброжелательные. По цене — сколько сравнивал с расходами друзей на устройства и услуги, у МГТС получается дешевле. Все наглядно, быстро, онлайн, лишний софт не засоряет комп. Скорость в разное время суток, бывает, отходит от заданных 200 Мбит в секунду, но не слишком. В целом выдерживается.
Хороший провайдер, отвечает за свои слова». Не знаю, какие у него там технические нюансы, но на практике с доступом никаких проблем. Все бегает, быстро грузится, идут все игры, включая Армату. Кто еще сомневается в GPON — не слушайте никого, подключайтесь! Виктория Сушинская Оценка В квартире давно установлен стационарный телефон.
А когда появилась возможность подключить у того же оператора Интернет, телевидение, да еще и мобильную связь — сразу подали заявку. Так что моя семья — давний клиент МГТС.
Большинство провайдеров развиваются медленнее и предлагают меньше услуг за те же деньги.
Здесь я смог подключить пакет сразу с Интернетом и услугами для мобильного. Реально экономно и выгодно. Скоростью и качеством доволен.
Техподдержка всегда на связи. Народа вроде немного, но некоторая медлительность сотрудников в решении вопросов влечет неизбежные очереди. Когда подходит твоя очередь, сотрудник в окне говорит: интернет мы вам подключали, но при этом договор у вас с МТС, поэтому для решения вопроса пожалуйста проследуйте в офис МТС.
После продолжительного выяснения хитросплетений и тонкостей работы двух этих компаний, находят более-менее подходящий вариант продолжения сотрудничества. Но времени и терпения понадобилось достаточно примерно час! Разберитесь там уже, кто с кем объединился и куда бежать бедному клиенту!
Приехали в пятницу непосредственно в офис, оператор сидел недовольным видом как будто к нему домой пришли , не охотно отвечал на вопросы и ещё шмыгал носом, без маски. Один ужас. Попал сразу к специалисту, девушка очень вежливая была.
Скорость интернета, количество каналов - все отлично! Не могут уже полгода по моему заявлению отключить телефон в находящейся в моей собственности квартире. Шлют счета, сумма долга растет.
Посоветовали ничего не оплачивать, а если придут судебные приставы показать им мое заявление об отсоединении телефона. Полный бред, произвол, нежелание помочь клиенту.
Для решения проблемы можно приобрести дополнительные усилители.
Завис маршрутизатор. Периодически роутеры дают так называемые сбои. Рассматриваемая проблема решается путем отключения оборудования от электросети и интернета на 30 секунд.
Неверные настройки. Проблема возникает, как правило, после того, как на ПК производится переустановка Windows. Каждая из перечисленных выше проблем требует индивидуального подхода.
Устранить неполадки можно самостоятельно, если речь не идет о технических неисправностях на линии или поломке оборудования. Чинить роутер самому недопустимо т.
Причины проблем с интернетом МГТС
- Цифровое телевидение МГТС
- Отзывы о провайдере МГТС в Москве
- Честные отзывы о Интернет от МГТС
- Заголовок h2
Пользователи МТС и МГТС пожаловались на сбои
Через пять дней мне позвонили и предложили поменять Gpon модем ZTEF660 на такой же, но сказали, что ситуацию это не изменит… Я поехала в офис и написала повторную претензию, потребовав вернуть мне мою «медную» связь. В момент переключения претензий Вами предъявлено не было. За время моего неоднократного посещения офиса МГТС очень многие так и поступали.
Окей, это всё здорово, но результат не поменялся. Модема у вас нет. Купить его непросто.
Как это устроено у других провайдеров? Каждый месяц вы бы платили за «аренду» оборудования несколько десятков или сотен рублей сверх тарифа. И только через пару-тройку лет оно будет автоматически выкуплено. Никаких «рассрочек» нет. Значит, за модем не нужно платить.
Перестали и хотите отключиться? Оборудование остается у клиента на случай повторного подключения. Кстати, если у МГТС появится модем новее и лучше вашего а такое раз в год-два бывает , вам бесплатно заменят старый на новый. Выезд мастера будет бесплатным. Впечатления ниже Модем в момент съёмки только поставили, еще не включили.
Получилось аккуратнее, чем ожидал Увидел я такие цифры в тесте скорости и понял: тоже хочу. Спустя пару дней приехали мастера МГТС, аккуратно провели линию и повесили модем. Ничего сверлить не пришлось — оказалось, достаточно старого отверстия в стене, оставшегося от кабеля прошлого провайдера. Модем поставили базовый Sercomm RV6699 , со встроенными антеннами. Его с запасом хватает, чтобы покрыть сигналом без потерь мою «однушку» на 50 квадратов.
Более того, качество приёма в дальних углах квартиры лучше, чем у моего ранее любимого AirPort Express. К модему можно подключать что угодно через USB-порт, а четыре выхода LAN пришлись кстати: уже повесил туда маршрутизатор Philips для умных лампочек дома и NAS Synology для хранения файлов в личном «облаке». Настраивать модем не пришлось, кроме смены каналов Wi-Fi: вокруг больше 20 разных беспроводных сетей, поэтому я перевёл сети 2,4 ГГц и 5 ГГц на самые свободные каналы как их найти, мы рассказывали в этой статье. Ну и всё, поехали тестировать. Результат через Wi-Fi.
Вначале результаты по Wi-Fi. С одной стороны, не «гиг», да. Уже на такой скорости просить от интернета становится нечего. Абсолютно всё загружается мгновенно, в том числе файлы весом до 100 мегабайт буквально секунда с половиной! Про всякие веб-страницы вообще молчу, они просто открыты сразу и всё.
Оставили заявку на расторжение договора и… все равно никто не перезвонил и не пришёл. Уже три дня без интернета, учитывая что на удаленном режиме работы он очень нужен. Вообщем если Вам необходим интернет для работы или вы не готовы несколько дней быть без связи, то не рекомендую связываться с этим провайдером. Такого наплевательского отношения к клиентам не видел.
Выбирайте другого провайдера, с этой конторой дел иметь категорично нельзя. Достоинства: Неплохой пакет предлагаемых услуг. Недостатки: Отвратительная тех. Для проверки напишите нам на почту , указав номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
Пришлите, пожалуйста, на почту ссылку на отзыв, ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведем диагностику. Наплевательское отношение к клиентам Петр 6 февраля, 2022 год В 2013 году протянули в квартиры дома оптико-волокно, поставили роутер. Мастер был назначен на 04. Не пришел.
Сотрудники МГТС подключили тариф по которому я консультировался, и подключили хитро как то, т. О том что мне уже подключили новый тариф без моего ведома, узнал случайно когда в очередной раз позвонил в МГТС 19,02,22 чтоб пригласить мастера который привезет симки, установит и проверит все по новому тарифу. Во время общения с сотрудником 19,02,22 в 18ч18 мин скорость проверял показал 207 и 318.
Верните мне прежний тариф, который отключили без моего ведома т. Достоинства: все устраивает по прежнему тарифу, но это действие сотрудников МГТС явилось ложкой дегтя в бочку меда. Недостатки: действия сотрудников в данной ситуации, за время работы минусов нет, инет иногда слетает ,а в общем все норм Ответ представителя Интернет от МГТС 21 февраля, 2022 год Алексей, просим уточнить нам на номер лицевого счета и ФИО владельца, постараемся разобраться в ситуации.
Отвратительная тех. Ровно через 5 дней перестало все работать. В течении трёх суток звонили в службу поддержки, оформляли заявки, слушали уверения, что Вам перезвонят, мастер с вами свяжется и прочую «пургу».
Вообщем так и никто не перезвонил и не пришёл. Оставили заявку на расторжение договора и… все равно никто не перезвонил… Заявку на установку интернета и доступ к интерактивному ТВ выполнили быстро. Оставили заявку на расторжение договора и… все равно никто не перезвонил и не пришёл.
Уже три дня без интернета, учитывая что на удаленном режиме работы он очень нужен. Вообщем если Вам необходим интернет для работы или вы не готовы несколько дней быть без связи, то не рекомендую связываться с этим провайдером. Такого наплевательского отношения к клиентам не видел.
Выбирайте другого провайдера, с этой конторой дел иметь категорично нельзя. Достоинства: Неплохой пакет предлагаемых услуг. Недостатки: Отвратительная тех.
Для проверки напишите нам на почту , указав номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Пришлите, пожалуйста, на почту ссылку на отзыв, ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведем диагностику. Наплевательское отношение к клиентам Петр 6 февраля, 2022 год В 2013 году протянули в квартиры дома оптико-волокно, поставили роутер.
Мастер был назначен на 04. Не пришел.
Интернет от МГТС отзывы
Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МГТС. Благодаря отзывам можно заранее узнать о реальном качестве предоставляемых услуг по подключению домашнего интернета в Москве. Также, изучая отзывы о МГТС, можно больше узнать о тарифах и выбрать подходящий для себя. Например, один из тех, что включают в себя одновременное подключение не только интернета, но и ТВ, и мобильной связи. Каждый отзыв напрямую влияет на качество предоставляемых услуг. Ведь провайдер старается прислушиваться к ним и удовлетворять все потребности своих клиентов.
На нашем сайте вы можете ознакомиться со всеми отзывами на домашний интернет от МГТС перед тем, как выбрать тариф для себя. А если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы также напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением.
Звоним: - Заберите вашу коробку она нам не нужна. Переводили дом на оптоволокно, потому была вынуждена отказаться от Стрим. Пообещали дешевый тариф, ну всего-то 150 рублей, пришлось согласиться, хотя мой стримовский мне стоил ну совсем уж сказочные 99 рублей. И вот получаю в следующем месяце в счете тариф 390 рублей. Я дара речи лишилась. В офисе приняли претензию, пообещав разобраться. Кажется уже разобрались: сегодня приняла звонок с предложением согласиться с тем, что тариф 150 рублей у них уже в архиве и минимальный... В результате мошеннических действий ст, 159 УК РФ и соучастия представителей мтс ст.
Требую возврата денег. При отказе в возврате незаконно присвоенных денег, либо игнорирование жалобы в течении суток дает мне право обратится в в контролирующие органы c придоставлением... Уважаемые пользователи, постараемся помочь в каждом вопросе. Напишите на blogs mgts. Через неделю приезжает он же с вопросом:"что у Вас не работает? Отвечаю что рабать и нечему так как оборудование он забрал - уезжает со словами, что нужно опять делать заявку!!! Ок, делаю заявку. Через неделю приезжает ещё один "мастер", ставит оборудование - не работает. Утверждает что оборудование... Но здесь ожидания превзошли все границы....
Оператор уточнил в какое время мне удобно, что бы пришел мастер и назначил на 21. Прождав в назначенный день до 21. На сколько я была удивлена услышав: "У Вас охранная... Сейчас, в нашей стране, не знаешь кому жаловаться. Четыре дня не работает телефон, не могу дождаться инженера. В октябре установили оборудование волоконо-оптической линии связи, а сам телефон не подключен. Это все в СВАО г. Звоню каждый день по 3-4 раза по тел. Это просто беспредел!!!!! Если Вам необходима помощь, просим написать нам на blogs mgts.
Постараемся помочь. По тел. Это называются специалисты! Интернет работает плохо. Делала заявку, ждала мастера, не пришел. Звоню по этому тел. Эффекта ноль. Хотя бы для приличия могли бы хоть что-то ответить, например "нет, мы этого не умеем". Или "мы работаем над вашей проблемой, но пока не понимаем как ее решить". Или еще как-нибудь.
Ну раз ответа... Дома днём только бабуля которой 85 она и не понимается, что ей говорят. У меня была проблема с правда с телефоном. Вообще я думаю надо решать проблемы изначально через вышестоящие органы, а уж если это не поможет, то уже в суд со... Утром 3-го декабря в ТУ "Медведково" я оформила заявку на подключение интернета. Сообщила, что WI-FI мне не нужен, нужна проводная связь. Оператор сказал, что мастер будет у меня с 9 до13 часов в пятницу 7-го декабря. Звонил 7-го декабря несколько раз с сообщениями,что доп. Каждый раз я ему говорила, что мне не нужен WI-FI. Последним звонком он мне...
Сам интернет нормальный и обслуживание сносное, но вот установка это что то из разряда гоп-стоп мы подошли из за угла. Устанавливают МГТСный инет подрядчики, само собой с одобрения их начальства, которое просто имеет личную заинтересованность. И сколь Вы на них не жалуйтесь договор с ними никто расторгать не будет и наказывать соответственно тоже. Пришли два хмыря попросили заполнить договор, акт передачи модема и подписать пару бумажек,... Уважаемые несчастные попавшиеся на их удочку и подключившие помойный интернет может соберёмся коллективом и подадим на мгтс заявление в СУД, дабы... Сын играет в сетевой Варткрафт-проблем нет... Анонимные претензии не рассматриваются. Это просто кошмар!!!! Всего 3 недели пользовались вместо 2-х лет по тарифу "Срочный контракт". Начало было уже много обещающее.
Бесплатное подключение обошлось в 5. Очень "умные,продвинутые "инженеры посоветовали беспроводной интернет к обычным 2-ум компьютерам,находящимся в разных комнатах и за толстой стеной. Договорились предложили они сами на субботу 31 марта с 11. Прождал до 15. Никто не позвонил и никто не пришел. С таким бардаком еще не встречался. В субботу 24. После моего искреннего удивления и отказа платить они... А неделю назад позвонили из техподдержки-опрос у них был-довольны ли пользователи их интернетом-прямо сказала,что отвратительно. Тогда он мне предложил вызвать мастера,якобы причина в моём компе-типа бесплатно,но если он найдёт поломку,я должна буду заплатить 400руб.
Но самое интересное, что подключение любого другого устройства ноут, комп платное! Альтернативы к сожилению нет дом подключен только к этой гавноконоторе....... Выбрасывает из сети когда ему вздумается, при звонке на городской телефон, тоже выбрасывает. Позвонили из тех. Они распросили о проблемах и когда можно подъехать мастеру. Через час звонит мастер и начинает задавать теже самые вопросы. Ладно проглотил. На следующий день перезванивает другой, типа мастер и задаёт теже самые вопросы. Получив теже самые ответы он... Меня так долго разводили на интернет МГТС, что все-таки развели.
Тоже обещали, что подключение бесплатно, обслуживание дешевое, качество отличное и т. Читаю отзывы и ужасаюсь. Хорошо додумалась залезть, отзывы почитать! Теперь конечно откажусь от их услуг. Меня мой "Альфа NET" вполне устраивает.
Вы потерпите и посидите без мобильного телефона энное количество времени, а то мы с такой ситуацией не знакомы и вообще не сталкивались - вот обобщенный ответ операторов". А нет - мой, успешно перешедший номер, забыли прикрепить к моему единому лицевому счету, а когда я оставила доп. Эту ситуацию очень сложно описать цензурными словами. Поэтому хочется предостеречь новых абонентов о том, что перейдя в мгтс со своим номером вы можете остаться вообще без связи, да и без номера, пока кто-то там разберётся. На сегодняшний день мой телефон заблокирован уже 4 суток.
Подозреваю какие-то работы были. В поддержку, правда, не обращался ни разу, как работают - без понятия.
Цифровое телевидение МГТС
Сейчас же интернет быстрый, стабильный, а плачу ровно столько же. Поэтому довольна, что всё-таки перешла на МГТС, чего и вам рекомендую. Толковый провайдер, каких у нас маловато. Большое спасибо за оценку и приятный отзыв! Интернет от МГТС меня вполне устраивает Николай 9 сентября, 2021 год Интернет от МГТС меня вполне устраивает, даже радует, потому что предыдущий провайдер только огорчал постоянно лагами, отключением, низкой скоростью. А интернет от МГТС работает быстро и стабильно, поэтому претензий нет. И много каналов. С интернетом ни разу проблем не было, поэтому в техподдержку не было повода обращаться. Большое спасибо за отзыв и оценку! Лучший интернет Филиппов Виктор 6 сентября, 2021 год Хорошие условия, которые заставили меня перейти именно на интернет от мгтс. На симкарту кэшбэк падает, я за связь вообще не плачу.
Интернет от МГТС меня вполне устраивает Кирилл 3 сентября, 2021 год Интернет от МГТС меня вполне устраивает, потому что подключили без проблем, работает в любое время быстро, соединение стабильное. У меня вообще самый дешевый пакет, но мне его хватает с головой. Ни разу не было за два месяца ни малейших глюков. Поэтому пока что даже не думаю о том, чтобы другого какого-нибудь провайдера искать. Не говорю, что прямо-таки идеально всё, но… Интернет от МГТС меня вполне устраивает, потому что подключили без проблем, работает в любое время быстро, соединение стабильное. Не говорю, что прямо-таки идеально всё, но меня устраивает качество работы этого провайдера. Качественное обслуживание Sergey Moiseev 31 августа, 2021 год Единственный раз возникли проблемы с интернетом, специалисты в этот же день приехали все проблемы решили. А так по качеству и скорости претензий нет, хотя пользуюсь уже около полу года. Стоимость услуг после нашего подключения ещё не менялась, размер её нормальный относительно остальных провайдеров. В целом услуги предоставляют качественные, благодарим.
Нравится еще то, что пользователь мгтс я уже третий месяц, и за это время никаких поломок и сбоев не было, Плачу и пользуюсь услугами в удовольствие. Большое спасибо за рекомендацию! Мне нужна была связь на смартфон и домашний интернет. Тут есть подходящий тариф и подключился к нему. Скорсоттью Скоростью и качеством я доволен как и оплатой за месяц. Рады, что вы довольны!
Что повлияло на компанию МГТС и она стала так!!! Я пользовался их услугами интернета и телевидения , а так же оплачивал "замороженный" и привязанный к квартире городской номер. Это была моя фатальная ошибка.
Вот во что это вылилось. С менеджером договорились о получении мной новой сим карты и подписания договоров на следующий день. Но придя домой!!! Негативные отзывы и аспекты перечислять не стану- они в открытом доступе. Далее я позвонил оператору и отменил как я думал завтрашнего курьера и моё обращение. Милая девушка все отменила и рапортовала о благополучной отмене. Через несколько дней на почту и смс пришли уведомления о моей задолжности. С удивлением набрал операторам МГТС и узнал, что я теперь на новом тарифе , а он конечно же дороже. Все , что я хотел это вернуться на мой тариф и мою ежемесячную оплату 904 рубля в месяц.
Далее была целая вереница звонков и обращений с простыми и старшими сотрудниками где мне объяснили , что вернуть меня на 1 "архивный " тариф они уже не могут 2 вернуть меня в МГТС то есть сделать все как было, так же не могут. Единственный предложенный вариант это сменить тариф либо на более дешевый с потерей скорости , либо более дорогой о чем долго спорил со старшим специалистом наивно думаю, что смогу объяснить , что это не то, что у меня было. Вот в такой капкан я попал. Только деньги! Будьте внимательны! Я не ожидал такого подвоха. С этой компанией думаю расставаться. Никому из своих близки и знакомых не порекомендую никогда. Денис Наихудший провайдер из всех.
Обещают, что никогда не будет перебоев с доступом к услугам. По факту интернет не работает по 3-4 часа!!! В службу поддержки нереально дозвониться. Ожидание по полтора часа. Есть записи попыток дозвона. Это просто жесть. Бегите от них. Планирую сегодня вырвать нафиг провод. Заказал подключение у другого провайдера.
Одни обещания, а по факту вооообще ничего не работает!!! Валерия Переехав жить на новую квартиру необходимо было подключить интернет, выбрала МГТС, так как часто сталкивалась с ним на арендованных квартирах и в офисах компаний, вроде качество услуг устраивало. В назначенный день приехал мастер подключать интернет, все сделал быстро и четко, по сим-карте сказал что перенос номера произойдет в течение 7 дней, и мне придет смс-сообщение об этом. И вот тут начались проблемы: 1. У меня 2х комнатная квартира, роутер матер установил на полу в углу у входной двери, теперь в самой дальней комнате, вай фая просто практически нет, сигнал не доходит, приходится всегда отключать вай фай и пользоваться мобильной связью, компьютер еще как-то тащит, но тоже бывает на качестве 1080 видео постоянно тормозит. Спустя 2 недели мне так и не пришло сообщение о том что номер телефона перенесен, я сама позвонила в МГТС и там робот сказал мне что перенос не удался, думаю ну и идите лесом, без переноса мне симкарта не нужна и не пользовалась ей ни дня. Через несколько дней после подключения интернета мне позвонили узнать обратную связь о качестве услуг, я сказала что в половине квартиры у меня нет интернета потому что мастер не подумал разместить роутер ближе к центру квартиры, а сейчас длины провода уже не хватает, девушка меня поняла сказала что мне перезвонять по этому вопросу, прошло 2 месяца, никто не перезвонил до сих пор. И вот в этом пункте самое интересное. Приходит мне счет за первые 2 месяца пользования интернетом на 1700р.
Я звоню уточнить что это такое и узнаю что мои счета интернета и сим-карты объединены и мне нужно заплатить за 2 месяца абонентской платы за симку. Они не могут разъеденить счета и я либо плачу за все, либо мне все отключается. Ой, вы просто запаритесь, это если без мата. Я позвонила в контактный центр чтобы отказаться от симки, мой запрос приняли, затем мне пришло смс что мой запрос передан в обработку. Спустя 6 дней я звоню в компанию узнать как там дела с блокировкой симки и мне говорят "я не вижу вашего заявления, такого нет".. Очень интересно не правда ли? Затем девушка сказала что передаст мой номер в отдел занимающийся вопросами моб. Как вам? В 2019 году ехать в офис компании чтобы заблокировать сим-карту, по-моему гениально.
ИТОГО: 1. Компания обманывает клиентов через объединение счетов разных услуг, через невыполнение своих обязательств, через очень сложную систему отказа от услуг компании приезжать в офисы, писать там заявления и прочая чушь. Качество услуг оставляет желать лучшего, мастера не знают как правильно размещать роутеры, чтобы интернет расходился по всей площади квартиры. Обратная связь не работает, никто не решает ваш вопрос, только делают вид. МГТС идите в далекую и глубокую.. Я отказалась от использования услуг и оплаты того чем я не пользовалась. С радостью оплатила бы интернет, но к сожалению компания не может предоставить мне такой возможности, что ж, ну окей, запишите на мой счет AniArim Хочу оставить крайне негативный отзыв о компании МГТС. Справедливости ради хочу уточнить, что до этого момента я была очень довольна качеством услуг этой компании. Сим карту оформила в марте.
Что повлекло за собой ряд трудностей. Далее, в августе я оформляла вторую сим карту. Не компетентные операторы не могли найти действующий тарифный план, не смотря на то, что я полностью озвучила условия. Так же, три дня курьер не мог доставить симкарту, так как в качестве контактного номера был указан не работающий мой старый номер Мегафон, а не закрепленный за договором МГТС номер этой компании. Заявление было принято. Далее, не получив никаких уведомлений или звонков через пару дней я снова обратилась на горячую линию с данным вопросом. Получила ответ, что технической возможности пере подключить догвоор нет. Я попросила выставить блокировку на услуги домашнего интернета. Оператор уведомил, что блокировка успешно активирована на 150 дней и до того момента, пока не появится тех.
Мобильные оба номера просто перестали работать. Как выяснилось, мой договор просто закрыли так как не смогли перенести на новый адрес. Сотрудник сказал, что блокировка произведена. Некоторое время спустя я узнала, что деньги с моего счета продолжают списываться. Подала претензию с просьбой вернуть списанные деньги — интернетом после блокировки я не пользовалась. Мне отказали в ее удовлетворении под тем предлогом, что у меня нет копии заявления на блокировку. По словам отдела претензий — копию должен был выдать сотрудник компании. Пока шло разбирательство, я еще раз подъехала в офис компании с просьбой заблокировать интернет. Сотрудник опять сказал, что блокировка произведена.
Итог: документ подтверждающий блокировку официальный офис МГТС не выдает. Деньги после блокировки продолжают списывать. Возвращать списанные после блокировки деньги МГТС отказывается, сотрудники требуют документ, подтверждающий блокировку. Документ подтверждающий блокировку сотрудники офиса не выдают. Замкнутый круг. Что это, как не сговор? По закону у компании нет права навязывать доп услуги без согласия клиента это нарушение Российского законодательства. Отключил все интернет телефон симки. Понимаю так кто не платит долги перекидывают на тех кто платит.
Обходите стороной. Затем 8 июля2019. Договор на обслуживание заключен 27 числа,значит с 28 числа идет новый отсчет лимита,но сегодня 28. С трудом дозвонившись по общедоступному номеру, я попытался решить проблему с оператором, но ничего не получилось. Тогда он оформил мне вызов мастера. Потом мы включили компьютер — всё работало. Он дал мне подписать несколько листочков и, не оставив копий, ушёл. Пустую коробку от модема я выкинул. Вечером жена включила планшет и не смогла выйти в интернет.
С большим трудом я снова дозвонился в МГТС и, когда рассказал о наших проблемах, оператор спросил: " А мастер разве не оставил вам копии договоров и новый пароль? Оказывается новое имя сети и пароль были на коробке от модема, но, не подозревая об этом, я отправил её в мусоропровод. Эти данные были также на задней стенке модема. И тогда мне, 72-летнему инвалиду, пришлось лезть под потолок, отсоединять модем, чтобы узнать данные, которые не счёл нужным сообщить бывший у нас мастер. Расцениваю это как изощрённое издевательство и буду неустанно распространять своё мнение о компании МГТС через интернет. Будьте вы прокляты! Григорьев Александр Дмитриевич, Москва, Северодвинская ул. Из заявленных в договоре 100 мегабит по замерам получается 100 кбит. Утром до 11.
Постоянно высвечивается значек "ограничение скорости". До операторов не дозвонишься. Приходится ждать по 7-10 минут. Нередко во время ожидания звонок просто сбрасывается. Вот такой провайдер. Буду уходить к другому. При этом если вы хотите подключиться то ля этого созданы все условия. Но отключиться или не дай бог пожаловаться — исключено!!! Техническими средствами все подобные попытки просто отсекаются.
Операторы по телефону не отвечают, а по те номерам где отвечают отсылают к не отвечающим номерам. Придется видимо просить дяденек из прокуратуры разъяснить что бывает за выставление счетов за не оказанные увлуги Елена Ох! Напишу последнее. Если кому интересно как будут вести провода непосредственно в Вашу квартиру, расскажу. А вести они будут с крыши через все щетки в доме, везет Вам, если вы живете на верхнем этаже. Мне не повезло, живу на 4. Так вот когда у меня порезали провода что и понятно, мне бы тоже не хотелось что бы левые провода проходили через мой щеток мне объявили, что я должна обеспечить доступ ко всем предбанникам своего подъезда! Если хоть одна дверь будет закрыта, монтажник разворачивается и уходит. Поставить почему -то отдельный щеток в общедомовой территории для такого провайдера как МГТС оказалась непосильной ношей.
Владимир Михайлович В личном кабинете отсутствуют тарифы пользователя на предоставляемые услуги. Более того очень плохо работает телевидение, постоянно зависает экран. Тарифы на интернет постоянно увеличиваются, а качество услуги ухудшается. Интернет ниже заявленной и оплаченной скорости в 2 раза по кабелю, то есть вместо 200 — всего лишь 100, а по вай фай вообще вместо 200 только 17!!! Во всех своих кошмарах МГТСовцы всегда обвиняют клиента — не тянет не загружается смарт на тв — виноват телевизор клиента а как ему загружаться на минимально-недопустимой скорости? По всем претензиям делают из клиента дурака-идиота. По дозвонишься — полчаса пройдет, а когда ответит оператор — начинается издевательство долгими и бесполезными разговорами о том, что бесплатно они могут немного посочувствовать, а конкретно помочь решить проблемы — только за деньги навязывают платногомастера. Приехали как-то оттуда два балбеса — ходили по квартире и приговаривали — "ничего не понятно. Походили-походили и ничего не исправили.
Я опять звоню — там отвечают — все в порядке-исправили, у клиента претензий нет. Как же так нет — низкая скорость осталась за что плачу? Этокак если бы в магазине вы заплатили за килограмм, а вам дали 100 грамм. Лишь бы только деньги содрать. А их цифровые тв приставки — регулярные зависания — через каждые 5-6 включений тв — завис и пререзагрузка. Слов не насколько это все достало и раздражает! Уйти от них надо, вот только к кому? Почитала отзывы на других провайдеров — та же фигня. Как быть?
Не представляю. Недопустимо все непрофессионально и отвратительно! Отказался от услуг интернета и телевидения от МГТС. Теперь начали издеваться с услугой домашний телефон. Взяли изменили тариф на телефон с повременного на комбинированный. Кто их просил? Зачем это делается? Восстановить тариф можно только в офисе, по контактному телефону такая процедура не делается. Что это за бардак?
Дмитрий 21 декабря по адресу;Архитектора Власова 35 не работает телефон,причём только у тех кто отказался подключать Gpon. Мгтс говорит переналадка,скоро починим. Причём постоянно сдвигаются сроки,то 22 к 18. Телефон почему-то не заработал,хотя чуть ли не клялись. Оператор говорит ещё сутки,позвонил попозже,другой сказал двое суток. Сегодня ездил в офис мгтс-срок уже стоит 30декабря. Идёт,наглое,циничное навязывание своих услуг-установки оптоволокна. Полгода назад,мастер ходил по квартирам,и шантажировал жильцов дома,если не поставите наше оборудование,телефон не будет работать,так и говорил. В доме в основном пенсионеры,пожилые люди он вообще идёт на снос по реновации сотовые есть не у всех.
Вызвать ту же скорую невозможно! Мгтс продолжает кормит "завтраками". Спасибо за новогодний подарок,,, Борис За три года "использования услуг" — сплошные минусы!!!. Интернет — полный тормоз; телевидение — сплошные зависания, при этом даже взяли деньги 4500 руб. Использовали в итоге обычное ТВ — все три года. Ну и так далее. Постоянные переплаты за телефон за якобы "международные переговоры"!!! Наконец принял решение расстаться с МГТС — и тут началось!!!!! Я прошу для перехода к другому оператору со своим SIM-номером за счет единого лицевого счета сделать номер мобильного телефона как минимум не отрицательным — а в ответ — этого никогда не будет!!!!!
Две недели кошмара вплоть до обращения в Роспотребсоюз, и, слава Богу, вопрос, хоть и не сразу, но разрешился. Вывод: 1. Соотношение по услугам "цена-качество" у МГТС ниже плинтуса, отношение к клиентам — в десять раз "ниже плинтуса"!!! Изучил в итоге и другие отзывы клиентов МГТС. Это не вирусная антиреклама — это крик души: "наелся" от общения с МГТС, особенно после "развода"!!! Отвечу обязательно. Уж не обессудьте — теперь уже никогда об МГТС — положительно!!! Евлампий Подключили этот форс мажор полтора месяца назад. И интернет поработал хорошо и был он всего лишь 1 день после установки.
Дальше звонки в тех поддержку бред что проблема с роутером мы сейчас удалено всё исправим ваш вай фай канал забит. Или вообще сказочная идея вызвать нам мастера платного Это не интернет компания а сплошное разочарование.
Подключаемся по проводу. Но боротся с пингом не представляется возможным, пинг скачет он не стабилен, в лучшие дни от 45 до 80, а в худшие до 100. Бесконечные звонки в тех поддержку ни чего не дают, замена роутеров тоже.
Отзывчивые, добрые, готовы всегда помочь! Особенно хочу отметить сотрудников: Кристина старший консультант и Эрена. Благодарю их за помощь. Сергей Оценка Сегодня 01 октября мне пришлось столкнутся с проблемой подключения к тв и интернет по г. К моему счастью оказались ваши сотрудники которые подключали соседу интернет. И по моей просьбе помогли мне причем в оперативном порядке. Хотел бы поблагадарить Ваших сотрудников за проявленное внимание. Такими сотрудниками Вам надо гордитмя и уважать. К сожелению не запомнил имен. Александр Оценка Качество интернета на высоте, в воскресенье вечером держит заявленные 200 Мбит, но 6688v2 полная фигня, пришлось поставить отдельную точку доступа, по проводу проблем нет. Валерия Оценка Хотелось бы отметить и поблагодарить за работу команду технической поддержки специалистов Бреева С. Отсутствие сигнала ТВ-приставки. Очень пунктуальные ребята, быстрая и точная диагностика проблемы, предложены все возможные варианты решения проблемы, подробнейшая консультация, альтернативные методы решения. Так как для решения проблемы было необходимо переустановить оборудование, был оставлен провод для возможности просмотра ТВ до следующего дня смены оборудования, уточнено удобное для выезда время. Команда вновь приехала точно в назначенное время и за 5 минут решена проблема. Очень уважительное, трепетное отношение к клиенту, доброжелательность, аккуратность бахилы, весь использованный материал убран , профессионализм! Вы большие молодцы!
Отзывы о провайдере МГТС в Москве
Домашний интернет. интернет GPON от МГТС честный отзыв. Хочу поделиться своим мнением о том как начал пользоваться услугами данной компании. Домашний интернет, мобильная связь и цифровое телевидение в одном пакете для абонентов МТС в Москве. Мы поможем выбрать лучший тариф на домашний интернет в Москве по вашему адресу, интернет + цифровое телевидение или 3 в 1 на МГТС. Открытое акционерное общество «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) – российская компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги.
Почти пять лет с домашнм интернетом МГТС GPON
Рынок делят 3 игрока: МГТС (который практически в каждом доме телефон + ADSL и GPON), Акадо (общедомовая антенна, Docsis / коаксиал), Ростелеком (онлайм) (общедомовая антенна, домашний интернет). отзывы которым можно доверять. МГТС имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев. мне уже завтра ставят, обещают 200 мб/с роутер бесплатно. Мы поможем выбрать лучший тариф на домашний интернет в Москве по вашему адресу, интернет + цифровое телевидение или 3 в 1 на МГТС. mgts ne rabotaet internet segodnja. Проблемы с интернетом МГТС сегодня.
Почему не работает интернет МГТС сегодня – причины, куда звонить и что делать?
Интернет от МГТС | Пользователи МТС и МГТС стали жаловаться на сбои. С самого утра у людей возникали проблемы, а к середине дня сбои участились и усилились, свидетельствуют данные мониторингового сервиса. |
Осторожно: МГТС! Берегите свои квартиры. | Отзывы об интернет-провайдере Мгтс на Центральной улице. |
Почему не работает интернет МГТС сегодня Апрель 2024 | Уже больше года пользовался домашним интернетом от МГТС по оптоволокну. |
Интернет от МГТС: отзывы о компании | НЕдавно дом подключили к онлайму.Я бы и его попробовала.В мгтс еще нравится то,что провода не тянутся от довольна. |
Не работает интернет МГТС Апрель 2024 | Интернет от МГТС имеет достаточно хорошие отзывы от абонентов. |
МГТС — Московская городская телефонная сеть отзывы
Домашним интернетом МГТС я уже несколько лет пользуюсь. Рейтинг 1,0 на основе 550 оценок и 278 отзывов о интернет-провайдере «МГТС», Спортивная, Москва, Большая Пироговская улица, 37-43кА. Подключила домашний интернет от МГТС, у нас в доме это провайдер номер один. Самый популярный интернет-провайдер Москвы МТС — связь и экосистема цифровых сервисов. Здесь мы поможем подобрать подписку с быстрым домашним интернетом — до 1 Гбит/с и такими нашими сервисами и услугами как: мобильная связь. Провайдер «МГТС» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона. Отзыв об использовании услуг домашнего интернета от компании МГТС. 06.05.2019Новости ИТ.
Интернет от МГТС
А их пассивная система распределения сигнала, чем они очень гордятся,идёт до дома, распределяется по подъездам и очень зависит от количества одновременно работающих пользователей, и от тарифной скорости каждого. Достаточно хоть одному из них оформить тариф на 500 мгбит, как все остальные будут без интернета, либо же они подключили всю Москву на один оптический проводок, что конечно же невозможно. Ложь и в договоре, где стоит тариф - 20 мгбит. Там ни слова нет, и нигде на сайте, что это среднестатистическая скорость - вы это видите в приложениях - и никакая не постоянная. Ложь в каждом слове. Им главное максимально охватить рынок, окучить всех, а на пользователя наплевать. А теперь самое интересное. Их невежество вопиёт, они взялись за дело, в котором ничего не понимают. Я несколько раз звонил к ним по телефону по этому вопросу. Все отвечают одинаково безграмотно: "Если тест показывает 20 мгбит, то проблем быть не должно". Они даже близко не понимают, что 20 мгбит,- это тактовая частота, электрическая скорость, а скорость доступа к страницам интернета это совсем другой вопрос - вопрос организации доступа к серверам.
Информационная скорость и тактовая частота - это совсем разные вещи. Скорость может быть и 100 мгбит, а скорость открытия странц может быть равна нулю, что у меня и имеет место. Звонить к ним бессмысленно. Но и это ещё не всё. У них вся сеть, вся система раздачи сигнала построена на корню неверно. Они её развели как электрическую сеть 220v - общий ввод в дом, а далее пассивное распределение по подъездам, по пользователям. Кому-нибудь из вас придёт в голову мысль сказать, что у вас выделенная линия 220V, идёт прямо к Вам от Днепрогэса. А вот они это говорят и пишут! Вы же понимаете, что если кто-либо в подъезде подключит себе 100kwt нагреватель, то у всех лампочки притухнут или будет пожар. Для устранения такого мощного перекоса скоростей должна быть другая система разводки.
Необходимо группировать пользователей не по подъездам, а по одноимённым тарифным скоростям, и тогда никто не сможет своей скоростью забить остальных.
Ночью интернет безлимитный. Используется в мобильном роутере, по условиям тарифа пакет доступен в национальном роуминге на тех же условиях. В загородном доме ловится только 3G, потому что другой сети там нет. Можно замораживать, когда не нужен.
Личный телефон с пакетным тарифом, включено 300 минут и 200 СМС. Еще один личный. Теле2, с пакетом 500 минут, 500 СМС и 10 ГБ интернета - для звонков и сообщений куда угодно по стране, роуминга как такового нет. В итоге все телекоммуникационные задачи семьи разрешены.
Не надо так, МГТС. Это отличный пример, как отличное начинание — забота о клиентах, начинает их раздражать. Да и вообще, зачем вы тогда записываете разговоры, если для выяснения прошлых деталей нужно звонить снова и слушать то, что вам наговорит абонент? Ведь он уже излагал свою проблему, свои мысли и пожелания. И ещё раз — не надо так. На новости сайта вы ведь уже подписались? Кроме того, нас это вдохновляет. Форма комментариев ниже.
До оператора дозвониться так и не смогли. Я не довольна работой его провайдера, город Москва. Ответить Людмила 11 декабря, 2023 в 6:04 пп Я не давно переехала из деревни в город.
В МГТС сообщили о проблемах в работе интернета и связи
Модернизация МГТС, или Прощай, Стрим! | Мобильные сети | ОАО МГТС, Публичное акционерное общество «Московская городская телефонная сеть». |
Отзывы Интернет МТС — Отзывы в Москве | Домашний интернет. |
Модернизация МГТС, или Прощай, Стрим! | Мобильные сети | Московская Городская Телефонная Сеть (681). |
GPON ОТ МГТС отрицательные и реальные отзывы | Не работает домашний телефон МГТС. Хотя многие считают, что домашний телефон – устаревшая форма связи, тем не менее, в Москве он встречается довольно часто. |