Директор Центра поддержки аэроразведки Украины Мария Берлинская в эфире телеканала «Украинская правда» заявила, что ВСУ отстают от ВС РФ в разработке технологии «роев дронов». Возможными кандидатами на замену Резникову могут стать волонтер Мария Берлинская, вице-премьер Украины Ирина Верещук, а также директор Центра противодействия коррупции Дарья Каленюк. Глава украинского центра поддержки аэроразведки Мария Берлинская наконец признала, что ВС РФ располагают одной из лучших систем РЭБ в мире. Новые системы наведения и навигации российских беспилотников представляют угрозу для ВСУ, заявила директор Центра поддержки аэроразведки Украины Мария Берлинская в разговоре с журналисткой Натальей Мосийчук. участница майдана, добробатов как и феминистка Мария, Берлинская.
Мария Берлинская — последние новости
По данным издания, среди возможных кандидатов – волонтер Мария Берлинская, вице-премьер Ирина Верещук и директор Центра противодействия коррупции Дарья Каленюк. все новости про Мария Берлинская на сегодня во всех упоминаниях за день в Украины и мире. украинский военный доброволец и защитница прав женщин. Последние новости о персоне Мария Берлинская новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Студентка Киево-Могилянской академии Мария Берлинская сначала была активисткой Майдана, а когда на Востоке началась война, в стороне не осталась и ушла на фронт.
Технологический прорыв России вызвал панику на Украине
Аэроразведчица Мария Берлинская впервые с момента удара российской ракеты по центру Чернигова прокомментировала ход следствия и обвинения, которые раздаются в ее адрес. Директор Центра поддержки аэроразведки Украины Мария Берлинская в беседе с «Украинской правдой» рассказала о ситуации при которой решение президента России Владимира Путина может серьёзно повлиять на отступление ВСУ. Директор Центра поддержки аэроразведки Украины Мария Берлинская заявила, что президент России Владимир Путин серьезно относится к использованию беспилотников в конфликте на Украине, в отличие от киевских властей. Мария Берлинская рассказал о грядущем технологическом прорыве в России.
Украинскую «мать дронов» проклинают за удар по Чернигову
Большинство систем, которые Запад передал Киеву, в реальных боевых условиях оказались неэффективны из-за действий российских средств радиоэлектронной борьбы РЭБ , являющихся одними из лучших в мире. Об этом заявила руководитель украинского Центра поддержки аэроразведки Мария Берлинская. Большинство их систем проявили себя плохо", - приводит слова Берлинской издание "Страна".
Пацанам на прошлой неделе поотрывало руки, потому что нет штатных боеприпасов, и они на эти FPV-дроны, или на «Мавики», или на «Бомберы» накручивают эти ВОГи, — заявила она в беседе с журналисткой Натальей Мосийчук на Youtube-канале.
Эксперт отметила, что страна в настоящее время обеспечивает ВСУ штатными боеприпасами в пределах «социологической погрешности», передает РИА Новости. Глава Министерства иностранных дел Украины Дмит рий Кулеба при знал, что киевский режим не заботится о жизни своих граждан.
С ноября 2021 года пост министра обороны Украины занимает Алексей Резников, который, по данным издания, в случае увольнения может отправиться послом в Великобританию или США. Речь идет как об офицерах, так и о рядовом составе. Ранее 5-tv.
По ее мнению, если Украина не начнет соответствовать России и развивать новые беспилотные системы, то армии страны придется отступить. Эксперты отмечают, что БПЛА играют все более важную роль в современных вооруженных конфликтах. Они используются для разведки, наблюдения, целеуказания, нанесения ударов и других задач.
Украинскую «мать дронов» проклинают за удар по Чернигову
Директор Центра поддержки аэроразведки Украины Мария Берлинская заявила, что новейшие российские беспилотники станут огромной проблемой для ВСУ. Глава центра поддержки аэроразведки Украины Берлинская заявила о поражении ВСУ. Берлинская также отметила, что причина проблем в сфере обороны связана со стремлением к власти отдельных лиц, которые пренебрегают развитием и безопасностью страны. Глава Центра поддержки аэроразведки Украина Мария Берлинская отметила превосходство российских систем средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) над поставляемых Киеву западных систем. Возможные кандидаты: волонтер Мария Берлинская, вице-премьер Ирина Верещук, директор Центра противодействия коррупции Дарья Каленюк», — говорится в сообщении.
В Киеве задумались об отступлении после решения Путина
Скриншот видео Украина не сможет вернуть свои территории ни по границы 91-го, ни по состоянию на 2022 год. Об этом в интервью журналистке Наталье Мосейчук заявила руководитель Центра поддержки аэроразведки и волонтер Мария Берлинская. У нас нет столько ресурсов", - сказала Берлинская, отвечая на вопрос, может ли Украина вернуться на границы 91-го года. По ее мнению, сейчас у Украины нет возможностей выйти даже на границы, которые она контролировала по состоянию на февраль 2022 года.
Игорь соглашается с ее решением. Он понимает, что все еще любит Раду, но на фоне разворачивающихся событий опасается за ее жизнь. Перед самым отъездом в аэропорту Рада признается Игорю, что соврала ему про отцовство и ее ребенок от Игоря.
В беседе с "Украинской правдой" Берлинская отметила крайне высокую значимость беспилотников в боевых действиях, однако средств аэроразведки на Украине, по ее наблюдениям, не хватает. Недостаточное развитие военных технологий - "это не ошибки ребят, которым сейчас по 20 лет, это ошибки дядей, которым сейчас по 55-60, управлявших страной", сетует Берлинская. Я верю, что наши люди достаточно взрослы, чтобы им сказали правду.
С этим маньяком по ресурсу людей мы один на один.
Никто не даст нам зонтик НАТО по меньшей мере из-за страха ядерной россии. Поэтому нужно мобилизовать все собственное общество и вместе работать на победу. Это возможно осуществить только через абсолютное доверие — взрослый разговор со своими и наказание подонков. И еще. На сегодня, при том уровне подготовки и технологического обеспечения, который у нас есть, возможно, стоит всерьез пересмотреть подход к контрнаступлению. Может, взять небольшую паузу, чтобы получше подготовиться. Я понимаю, что лето — идеальное время, что партнеры давят, экономика падает, в США выборы, враг не на шутку готовится, и на оккупированных территориях пытают наших людей. Понимаю, что владею далеко не всей информацией, в отличие от нашего военно-политического руководства. И очень легко давать советы, не неся никакой ответственности. Потому я и не позволяю себе давать никаких советов.
Я просто прошу, по возможности, еще раз взвесить все факторы в этом сложном уравнении. На войне не бывает без потерь. Но и здесь включается математика. Можно потерять взвод солдат за несколько квадратных километров, а можно — бригаду. Российская стратегия победы ясна: им нужно удержаться до момента, пока у нас закончатся люди и мы сломаемся. Мы должны сохранить людей, даже если освободим территории несколько позже. Слон в комнате, которого мы не заметили В Украине идет величайшая война дронов в истории человечества. Мы вступили в войну ресурсов, в гонку технологий на истощение. И тот, у кого будет больше технологий, кто сможет их системно использовать, тот и выиграет эту войну. Объясню на простом примере.
Война — это всегда математика. Как бы цинично это ни звучало, чем больше вкладываешь ресурс в цифрах, тем больше коэффициент на победу у твоей команды. Мы прилагаем все силы, чтобы партнеры дали нам достаточно оружия. Дипкорпус страны проводит сотни встреч с мировыми политиками, украинские активисты стоят на площадях западных стран, президент фактически каждый день напоминает мировым лидерам, насколько это критично и срочно. Рамштайн, «танковые коалиции», адвокационная кампания по F-16 — лишь небольшая видимая часть той работы, которая ведется украинцами по всему миру. Я знаю, насколько это трудно, ведь сама несколько раз за прошлый год летала в Вашингтон, встречалась с более чем полусотней конгрессменов, сенаторов, топ-чиновниками из Белого Дома и Пентагона, чтобы убедить дать нам оружие. Больше и быстрее. И вот условная сотня БМП, танков или пушек стоимостью в сотни миллионов долларов все же утверждена к поставке. Логистика, обслуживание, ремонтная база, подготовка личного состава — это тоже миллионы долларов. Наконец, ценой сверхусилий техника приезжает на поле боя.
И десятки единиц теряются в считанные дни. Потому что российские ударные дроны типа «ланцетов» или даже самые простые FPV за 500—600 долларов выжигают технику за миллионы дотла. Все это сгорает за секунды вместе с нашими людьми. Еще техника взрывается на минных полях. Или и то, и другое одновременно. Почему так происходит? Поясняю упрощенно. С одной стороны, потому что россияне хорошо укрепились и заминировали территорию. Потому что у них есть эффективные ударные дроны и хорошо подготовленные специалисты. С другой — потому что у нас почти нет сухопутных роботизированных систем для разминирования.
Нет массового, серийного решения, которое «не пропускало бы» вражеский дрон. Решения могут быть разными — от создания определенного защитного купола за счет портативной станции РЭБ на каждой единице техники и до систем, сбивающих ударные дроны с курса. Неважно, как это технически реализовать, суть в другом: возможно, однако этого нет. Техника на поле боя — это важно. Но технологии — это тот слон в комнате, которого мы не заметили. Можно притащить сюда тысячи единиц вооружения со всего мира. Но у россиян производство уже выходит на десятки тысяч ударных систем, от FPV до локализованных «шахедов». Нетрудно догадаться, что будет дальше. Работать с причинами, а не с последствиями Российский танк выходит на позицию, отстреливает весь боекомплект, потом еще и еще. Полсела — в руинах.
Сотни убитых и раненых. Если считать чисто цинично, с точки зрения бюджета страны — это сотни миллионов выплат погибшим, раненым, средства на восстановление и выброшенный трудовой ресурс по экономике. Дрон за несколько сотен или несколько тысяч долларов может уничтожить эту причину, сжечь танк вместе с экипажем. И вопрос будет решен. Поэтому моя солдатская логика бунтует, когда я читаю новости о сотнях миллионов на озеленение, асфальтирование, музеи и барабаны. Сначала сохраняем людей, а потом все остальное. Затем отстраиваем самолет «Мрия». Затем создаем и восстанавливаем стадионы и парки. Все нужно, экономика должна работать. Но единственное, что мы не сможем никогда восстановить — это те ребята, которые уже сейчас ложатся в землю.
Очень многие мои сестры не имеют рук, ног, потеряли зрение, остались с маленькими детьми на руках. Тем из нас, кто выживет, придется потом всю жизнь этих людей лечить и реабилитировать. Поэтому будем работать с причинами, а не с последствиями. Война только начинается, а ресурс кончается. Важно как никогда разумно использовать каждую гривну, каждую минуту и каждого человека.
Глава Центра поддержки аэроразведки признала наступление момента проигрыша Киева
По мнению Берлинской, также важным является факт близости российских конструкторов к созданию оптической системы прицеливания и навигации, которая позволяет дронам самостоятельно определять цели с использованием машинного обучения. Эта технология делает бесполезной систему радиоэлектронной борьбы РЭБ , поскольку дрон становится автономным, и потеря связи с оператором не мешает ему причинять вред ВСУ. Украинская экспертка отметила, что ВСУ в настоящее время сталкиваются с серьезным дефицитом дронов и соответствующих боеприпасов, а также испытывают необходимость в новых технологиях защиты от дронов.
Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1. Какая Украина нам нужна?
Наше самое большое достижение — мы даем солдатам возможность видеть, значит, они возвращаются с фронта живыми. Наверное, в будущем без сотрудничества с Минобороны не обойтись? И это не только обучение. Это вопрос оснащения и производства, вопрос консультации, сбора, анализа информации, взаимодействия с другими родами войск. Аэроразведка — глаза наших военных. Самолет предназначен, в частности, для глубинной разведки, коптер лучше подходит для корректирования огня. Я считаю, что коптер должен быть повсюду на передовой, хотя бы на уровне роты. Самолеты должны быть в каждом батальоне. Всю развединформацию следует оперативно собирать и подавать в штаб для быстрого принятия решения по тому или иному участку. У меня сейчас лежит кипа запросов от комбатов на получение беспилотников по моему проекту «Око небесное», они просят привезти хотя бы простейший китайский «Фантом». На самом деле такая техника предназначена для красивой панорамной съемки пейзажей, а не для фронта. Однако даже «Фантомы» выручают. В государстве за эту проблему не отвечает никто. Минобороны и Генштаб кивают друг на друга. В руководстве всего сектора безопасности и обороны не наберется критического процента, который бы гарантировал реальные изменения в армии. Еще успешно работает советская система, выталкивающая из себя офицеров, которые хотят изменений и берут на себя реальную ответственность. Я состою в переписке с бизнесменами в Фейсбуке, с представителями украинской диаспоры за рубежом, например Евромайдан—Лондон, которые все время нам финансово помогали. Развожу беспилотники по военным частям, обучаю личный состав с ними работать. Солдаты овладевают управлением коптерами очень быстро, буквально за несколько часов. Потому что знают: сегодня они внимательно послушают, получат дрон, а завтра это спасет им и их побратимам жизнь и здоровье. Кроме того, сама с ними «летаю», корректирую огонь, работаю с артиллеристами и разведчиками. На самом деле разведчиков очень мало, и есть много работы. Я работала своим беспилотным самолетом полтора года, но его сбили в 2016-м над Авдеевской промкой. Даже попал в российские и донецкие новости. Сейчас мне комплектуют другой самолет, а пока что «летаю» дроном. Как оно — с такой-то ношей? Я ехала не за героизмом, я делаю это потому, что не могу иначе. Просто летом 2014-го, когда добровольцы закрывали собой фронт, стало стыдно сидеть в Киеве. Если честно, я не хотела ехать, мне было страшно. Взрослый человек обычно ценит жизнь. Я хорошо осознаю, на что иду. Понимаю, что могу не вернуться, и самое худшее — могу вернуться калекой. Но еду, потому что не могу иначе. Я люблю быть рядом со своими. Часто его получают люди, очень опосредованно причастные к военным действиям. Зато государство расходует безумные средства на льготы и выплаты людям, которые ездили в прифронтовые города в непродолжительные командировки. У меня нет этого статуса, поскольку не подписывала официальный контракт. Можно это доказывать через суд, приводить свидетелей, и т. Но у меня сейчас нет на это времени. Притом мне действительно известно о такой несправедливости. Беркутовцы и милиция, стоявшие на Майдане против народа, имеют статус УБД, зато добровольцы, защищающие страну, — нет. Ничего нового в этой истории. Всегда будут подонки, которые пользуются общей народной бедой. Как вы думаете, это так? Но за счет чего изменилась армия? Очевидно, не благодаря тем, кто все это время ходил в генеральских погонах. Она изменилась за счет тех, кто пришел в ВСУ с войной, под общественным давлением и контролем. К армии сегодня прикован внимательный взгляд общества. Однако я знаю, что процветают откаты, злоупотребления, гигантские коррупционные схемы. Людей, которые этим занимаются, не останавливает то, что они наживаются на крови.
От Чернигова до границы с Россией всего лишь около 120 километров. И если ракета «Искандер» летит со скоростью 2 километра в секунду, то за «считанные часы» у ВКС РФ было достаточно времени, чтобы подготовиться и нанести с десяток ракетных ударов. Ври, да не завирайся Чтобы выгородить себя, Берлинская дала показания, что это была закрытая встреча инженеров, военных и волонтеров на тему, какие военные технологии нужны фронту. Но если верить обычным гражданам, то организатор нагло врет, потому что они утверждают, что речь шла именно о выставке, которую могли посетить все желающие. Киевлянин Александр Чуркин подтверждает, что выставка была открытой для всех желающих, а место проведения в Чернигове его с самого начала «напрягало». Фактически настоял на путешествии, единственное, решил немного позже приехать, пропустить официальную часть», — написал Чуркин в соцсети. При подъезде — дым от взрыва на горизонте добавил нервов. Чем ближе мы были, тем сильнее мысль — прилет, туда, куда мы едем. Не бывает таких совпадений. Попали прицельно», — поделился воспоминаниями Чуркин. На защиту Берлинской американские волонтеры бросили отряд проплаченных «лидеров мнений». В большинстве своем они сработали тупо и однотипно. Конечно же, «абсолютно бесплатно» бросилась «грудью на амбразуру» в защиту иностранных волонтеров ветеран украинской «постельной журналистики» Соня Кошкина читатели дразнят ее Марфа Собакина.
Украинская аэроразведчица: российские инженеры находятся на грани технологического прорыва
Maria Sergeyevna Berlinska (Ukrainian: Марія Сергіївна Берлінська) is a Ukrainian military volunteer and women's rights advocate. She was a participant of the Revolution of Dignity in February 2014 and subsequently volunteered for the War in Donbas as an aerial reconnaissance drone operator. Берлинская: ВСУ придется отступить, если Украина не увеличит производство дроновДиректор Центра поддержки аэроразведки Украины Мария Берлинская допустила отступление ВСУ. Мария Берлинская: Украина вынуждена платить жизнями солдат за нехватку техники на фронтеПодробнее.