Новости лада гранта кросс габариты

Каковы преимущества автомобиля Лада Гранта Кросс, который наделал столько шума? Обновлённое семейство «Лада Гранта», включая бывшие прежде «Калинами» хэтчбек с универсалом, было представлено на Московском автосалоне в августе прошлого года и почти в полном составе было.

Комментарии

2023 LADA GRANTA CROSS. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). - YouTube Полное описание технических характеристик автомобиля Лада Гранта Cross: тип кузова, объем двигателя, привод, подвеска и прочие характеристики LADA (ВАЗ) Granta Cross.
Комментарии Lada Granta Cross в отличие от кросс-версии Kalina не выглядит родственником, приехавшим из глухой деревни в наряде, которому там завидовал даже председатель.

Обзор LADA Granta Cross: недорогой автомобиль для повседневной комфортной езды

Универсал LADA Granta Cross с увеличенным клиренсом призван увеличить и результаты бренда. В движении Granta Cross удивляет сильнее — прежде мы не раз ругали «Кросс-версии» за излишне грубое обращение с водителем и пассажирами, как будто инженеры просто увеличили клиренс без изменения характеристик других элементов подвески. Сегодня поговорим об автомобиле Лада Гранта Кросс, ее цене, технических характеристиках, и стоит ли ее покупать.

Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross

Процент действительно невысокий. Приобретал в этом центре. Персонал доброжелательный, лишних допов не навязывают. И с оформлением кредита все быстро удалось уладить. Изначально планировал покупать в базовой комплектации, но в процессе подбора фантазия разгулялась. Менеджер Роман так вкусно рассказывал про всякие допы, что захотелось и то и это.

Так как у меня денег было только на базу, недостающую сумму помогли оформить в кредит.

Климатическая установка входит в список стандартного оборудования. Вообще АВТОВАЗ обещает несколько комплектаций для Granta Cross: ни названия, ни состав пока не раскрыты, но известно, что у топового универсала точно будут круиз-контроль, ESC, задние датчики парктроника, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света. Цены, как, впрочем, и конкретная дата старта продаж, также еще не объявлены. По неофициальным данным, приобрести Lada Granta Cross можно будет уже в июне.

Обычный универсал сегодня стоит от 461 900 рублей.

Особенности машины в том, что она оснащена модернизированной подвеской, увеличенным дорожным просветом и обвесами для защиты кузова на бездорожье. Также доступны, например, электроусилитель руля и электростеклоподъемники. При этом, как и в других упрощенных версиях Lada Granta, в машине нет системы АБС и подушек безопасности, а экологический класс понижен до второго, сообщил портал Autonews. В пресс-релизе компании об этом ничего не сказано.

Комментирует автоэксперт Игорь Моржаретто: — Спрос будет, просто на модель Cross его чуть меньше, чем на обычную Granta, любители изобразить из себя джипера есть всегда, поэтому я думаю, что сейчас все автомобили, которые выпускает Волжский автозавод, будут проданы.

О борьбе за качество выпускаемой продукции на АВТОВАЗе говорят с незапамятных времен, и за последние годы многое действительно изменилось в лучшую сторону. Но достаточно почитать форумы и отзывы владельцев Lada, чтобы понять: по этому направлению тольяттинцам еще работать и работать. Конечно, универсалы здесь не делают погоды, но за счет выхода версии Cross их доля в семействе Granta должна вырасти. Ожидается, что на нее придется примерно половина продаж версии SW. И это вполне реально, ведь с учетом хорошего штатного оснащения уже в «базе» есть сиденье водителя с микролифтом, климатическая система, а также обогрев и электропривод зеркал переплата за «кросс»-пакет, включающий 15-дюймовые двухцветные легкосплавные колеса, пластиковую защиту по периметру кузова, рейлинги и увеличенный до 198 мм дорожный просвет, составляет примерно 10 тысяч рублей! Но вот что для Lada Granta Cross не получить даже за доплату — это систему стабилизации. Хотя ESP доступна на любой другой версии «Гранты», для «Кросса» решили сделать исключение: как объяснили представители завода, это было сделано потому, что покупатели Kalina Cross ее практически не заказывали.

Все дело в цене: автомат почти втрое дороже робота, а в данном ценовом сегменте это критично. Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина». И то, что «молодая была не молода», чувствуется уже при посадке на водительское кресло. По эргономике новинка сильно проигрывает «Весте». Понятно, что это машины разных классов и эпох, но столь неудобную посадку, как в «Гранте», еще надо поискать. Впрочем, неудобно было мне, с ростом 186 см, а не столь высокому коллеге за рулем оказалось вполне комфортно — отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету его совсем не напрягло. Поролоновая набивка кресел новая, но желаемой жесткости или ощущения боковой поддержки она не дает.

Внедорожная Lada Granta Cross – все сведения о новинке

Технические характеристики автомобиля Лада Гранта Кросс с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Вы можете купить Лада Гранта Кросс в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada. Город, шоссе и вообще любая дорога – это среда обитания LADA Granta Cross, где автомобиль показывает свои лучшие качества. Комплектации и цены LADA Granta Cross. Сердолик (195) металлик + 12 000 руб. Базовой моделью серии стала Granta Cross Classic’22 с 8-клапанным двигателем мощностью 90 л.с. По цене Lada Granta Cross с диапазоном от 555 до 644 тыс. рублей уютно разместилась между обычным универсалом Granta (462–649 тыс. рублей) и универсалом Vesta SW (677–854 тыс. рублей).

Лада Гранта Кросс 2023 Цена и комплектации характеристики

«АвтоВАЗ из-за дефицита комплектующих с 8 декабря временно приостановил выпуск автомобилей Granta Cross (универсал) на неопределённое время. вид сбоку Габариты LADA Granta Cross - вид спереди и сзади. Обновлённое семейство «Лада Гранта», включая бывшие прежде «Калинами» хэтчбек с универсалом, было представлено на Московском автосалоне в августе прошлого года и почти в полном составе было. На Granta Cross с АМТ мы пытались ездить и на бездорожье. Лада Гранта Кросс стала преемницей кроссовер-версии Калины, снятой с производства в 2018 году. Во всех комплектациях LADA Granta Cross установлены литые диски размером 195/55 R15.

Lada Granta Cross 2022: приподнятый универсал

Габаритные размеры авто составляют. LADA Granta Cross в комплектации Comfort предлагает выбор из 3 вариантов компоновки двигателя и коробки передач. Lada Granta Cross получила топовую комплектацию Quest'24 и подорожала. вид сбоку Габариты LADA Granta Cross - вид спереди и сзади. Во всех комплектациях LADA Granta Cross установлены литые диски размером 195/55 R15.

Лада Гранта Кросс

Хотя, что уж там: тольяттинцы особо ее и не прятали, объединив «Калину» и «Гранту» в одну семью. Кровь и пот вазовских инженеров можно заметить прямо на фасаде. Я про изменения в целом. Очевидно, что передок «Гранты Кросс» — тяжелее, да и больше.

В список стандартного оборудования входят противотуманные фары, обогрев ветрового стекла, круиз-контроль с функцией ограничителя скорости, парктроник, датчики дождя и света, задние электростеклоподъемники. Теперь вы знаете цены. Но какие аргументы «за» и «против» можно привести, глядя на эту модель?

Аргументы «за»: этот автомобиль стоит дешевле всех моделей в линейке ВАЗ, кроме 42-летней «Нивы», Lada 4x4. Автомобиль был значительно обновлен, и это отразилось не только на внешности, но и на внутренних технических элементах, в том числе коробке АМТ, подвеске, колесах и так далее. Комплектация в топовой версии Гранты в целом отличается высоким оснащением, ей, конечно, по некоторым параметрам не догнать Vesta и многие бюджетные иномарки, но в целом оснащение действительно внушает уважение. И даже в базовом варианте автомобиль получает тот минимум, который все же облегчит жизнь автолюбителю. Сама кросс-вариация подразумевает большую свободу и проходимость вне асфальтированных дорог. Проселочная дорога, грунтовка или плохой асфальт, а также крутые подъемы и спуски, которыми изобилуют шашлычные места на природе… все это не доставит проблем для Granta Cross.

Фото Лада Гранта Кросс 2019 Корма кросс-универсала Вид сбоку Дизайн и оснащение модели Кузов нового универсала Гранта Кросс оформлен в той же стилистике, что и все последние новинки Лада. Однако к фирменному Х-образному выражению «лица» добавляются оригинальные атрибуты — пластиковые накладки «по кругу» и на дверях, а также эксклюзивные колесные диски размерностью 15 дюймов, щеголяющие особым двухцветным окрасом комбинация серого и серебристого оттенков и полированными зонами. В палитру кузовных эмалей новой модели будет включен цвет «Аурум», который должен наделить автомобиль дополнительной энергетикой машина в данной расцветке изображена на фото. В интерьере нового представителя линейки Granta доминирующий черный оттенок разбавлен оранжевыми и серыми вставками. Уже в начальной комплектации Лада Гранта Кросс сможет похвастать климат-контролем и рейлингами на крыше, ну а в более дорогих версиях машину оснастят обогревом передних сидений и лобового стекла, круиз-контролем, задними датчиками парковки, мультимедиа с цветным экраном. Фото салона Granta Cross Обновление от 3 июня 2019 года.

Это довольно экономичный показатель для кроссовера такого класса. В городских условиях, при частых остановках, разгонах и маневрировании реальный расход топлива составляет около 9-10 литров на 100 км. Это объясняется более низкой средней скоростью и необходимостью частого разгона. Загородный цикл позволяет снизить расход. Благодаря невысокой лобовой площади и обтекаемому дизайну кузова, аэродинамические потери невелики. Это также сказывается на умеренных аппетитах Granta Cross. Конечно, стиль вождения и дорожные условия влияют на расход. Но в целом Granta Cross демонстрирует довольно низкий appetite, особенно на трассе. Это позволяет совершать дальние поездки с комфортом и без лишней нагрузки на семейный бюджет. Таким образом, расход топлива у Lada Granta Cross полностью соответствует заявленным показателям и ожиданиям для данного класса автомобилей. Экономичность — одно из главных преимуществ этой модели. Особенности подвески Lada Granta Cross: комфорт и управляемость Подвеска играет важную роль в обеспечении комфортного движения и управляемости автомобиля. Спереди используется независимая пружинная подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Такая схема обеспечивает точное направление колес при движении по неровной дороге и в поворотах. Задняя подвеска — неразрезная балка, также оснащенная стабилизатором. Это решение дешевле, но также надежно и комфортно. Для снижения веса балка выполнена из композитных материалов. Амортизаторы на всех колесах двухтрубные газонаполненные. Они эффективно гасят колебания кузова, но не слишком мягкие, чтобы не ухудшать управляемость. Применение электроусилителя рулевого управления делает руль легким и точным. Усилие на руле минимально на малых скоростях и логично возрастает по мере увеличения скорости. Ход подвески достаточно мягкий для комфортного движения по неровностям, но при этом крены кузова в поворотах небольшие. Такая настройка удачно совмещает плавность хода и управляемость. В целом, подвеска Granta Cross сбалансирована под комфорт при движении по городу и Russian дорогам. А благодаря правильной геометрии обеспечивает хорошую управляемость и курсовую устойчивость на высоких скоростях. Сравнение Lada Granta Cross с основными конкурентами Чтобы лучше понять место Lada Granta Cross на автомобильном рынке, давайте сравним его с основными конкурентами из числа бюджетных кроссоверов. Sandero Stepway выигрывает более современным дизайном, но уступает Гранте простором салона. Ходовая часть у обеих моделей схожа по комфорту. Creta имеет более мощный двигатель и полный привод, зато дороже Гранты почти в два раза. Рио X-Line примерно сопоставим по цене и характеристикам. Polo Cros уверенно превосходит Гранту по динамике и управляемости, но при этом существенно дороже. Также уступает в размерах салона и багажника. Если говорить об общем соотношении цены и качества, то Lada Granta Cross выглядит очень привлекательно. За умеренную стоимость покупатель получает просторный и проходимый кроссовер с достаточной динамикой и хорошим оснащением. Конечно, есть недостатки в виде не самого современного дизайна, отсутствия полного привода и медлительного разгона. Но для своего ценового сегмента Granta Cross предлагает оптимальное соотношение плюсов и минусов. Поэтому для покупателя, ищущего бюджетный, но качественный кроссовер, Lada Granta Cross может стать отличным выбором после сравнения с конкурентами. Обзор безопасности и оснащения Lada Granta Cross Безопасность играет огромную роль при выборе автомобиля. Кузов Granta Cross достаточно прочный и жесткий, чтобы выдерживать лобовые и боковые удары. Применена система Programmed Deformation Body, направляющая силу удара вокруг салона.

Тех.характеристики LADA (ВАЗ) Granta Cross

Комплектация Comfort будет стоить 545-565 тысяч рублей и на фоне версии Classic отличается исключительно добавлением еще одной подушки безопасности. Для топовой комплектации Luxe предусматривается наличие полного комплекта электростеклоподъемников, противотуманной оптики, автоматических дворников и фар, а также парковочных датчиков. Цена нового универсала Лада Гранта Кросс будет не более 600 тысяч рублей. В качестве дополнительной опции для автомобиля возможна замена «механики» на роботизированную трансмиссию. В зависимости от комплектации величина доплаты будет варьироваться в пределах 25-28 тысяч рублей. На фото предсерийная Лада Гранта проходит испытания. Кросс версия еще не попадала в поле зрения папарацци Фото На основе шпионских снимков дизайнеры нарисовали как будут выглядеть новые универсалы Гранта и Гранта Кросс 2019 модельного года: На фото обычные универсалы. Кросс версия будет с пластиковыми обвесами Основные изменения, если присмотреться к имеющимся фото, затронут переднюю часть: форма бампера, радиаторной решетки, а также головной оптики, будет предельно напоминать стиль, используемый в Весте. Помимо этого, Лада Гранта Кросс 2018 года обзаведется усовершенствованными боковыми зеркалами, позаимствованные от Гранты и имеющие встроенные в корпус повторители поворотов.

Длина кузова Lada Granta Cross для всех модификаций составляет 4148 мм. Характеристики кузова: К основным характеристикам кузова автомобиля относятся: колёсная база, клиренс дорожный просвет , габаритная ширина и габаритная длина.

Комплектаций три: Classic, Comfort и Luxe. Минимальная версия за 554 900 рублей далеко не такая бедная, как у просто «Гранты», и включает подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, регулировку по высоте руля, сиденья водителя и передних ремней безопасности, центральный замок, электростеклоподъёмники передних дверей, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль, а также все перечисленные внешние приметы, в том числе оригинальные диски на 15 дюймов. Доплатив 23 тысячи за средний уровень оснащения, дополнительно получим подушку безопасности пассажира, складной ключ с дистанционным управлением центральным замком, подогрев передних сидений, аудиосистему. С этой комплектацией сочетаются все три силовых агрегата. Доплата за 106-сильный мотор — 15 тысяч рублей, а за «робот» к нему — 25 тысяч. Топовому «люксу» восьмиклапанник уже не положен, а просят за него 618 900 и 643 900 рублей за «механику» и АМТ соответственно, то есть доплата по сравнению с «комфортом» составляет 26 тысяч. Тут нас ждут дополнительный подголовник на заднем диване в прошлых версиях их два , противотуманные фары, электростеклоподъёмники задних дверей, обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости. Доплата за любой металлик, в том числе «Аурум», - 6 тысяч рублей. Поедем, красотка, кататься… Тест проходил на территории Краснодарского края и республики Адыгея, и локация показалась весьма уместной, ведь маршрут пролегал как по городам, так и по загородным дорогам, а на пути попадались и приличного качества асфальтовые прямики, и серпантины с переменчивым рельефом, и даже грунтовки разной степени убитости. В общем, оценить машину можно было достаточно комплексно. Правда, обошлось без дождя. Вроде бы и хорошо, что не промокли, но, с другой стороны, могли ведь и грязь помесить. В первый день достался роботизированный вариант, и первые километры надо было ехать по городу. Возможности 106-сильного мотора хорошо известны, поэтому остановимся на трансмиссии. Поведение коробки, которая на обновлённую «Гранту» пришла модернизированной, во многом похоже на таковую у «Весты», про которую мы уже рассказывали. На всякий случай повторюсь. Спустя секунду-две после отпускания педали тормоза машина сама трогается с места и ползёт с оборотами около холостого хода на первой передаче. То есть в пробке пользуемся только педалью тормоза и ощущаем себя как на «автомате».

Дополняет новый интерьер панель приборов с оранжевыми циферблатами и увеличенным монитором бортового компьютера. Модернизации подверглась и центральная консоль, на которой переместились некоторые элементы, магнитола например. Фотографии салона смотрим ниже. Фото салона новой Гранта Кросс 38 38 38 Мало кто обратил внимание, но у универсала и внедорожной версии объем багажника увеличился. Правда всего на 5 литров. За счет чего произошло изменения может сказать только владелец данного авто, который пользуется багажным отсеком каждый день. Нам же отличий найти не удалось. Можно отметить только увеличение общей длины на 34 мм за счет других бамперов. Новый бампер спереди стал выпирать чуть больше прежнего. По ширине, высоте, те же самые показатели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий