Новости кто такая сватья баба бабариха

Сватья баба бабариха – это не просто родственница или подруга невесты, она является своеобразным свадебным амулетом, который приносит счастье и удачу молодоженам. Сватья баба бабариха – это не просто родственница или подруга невесты, она является своеобразным свадебным амулетом, который приносит счастье и удачу молодоженам. популярное русское выражение, которое используется для выражения негативного отношения к проникновению посторонних. В "Сказке о царе Салтане" есть загадочная сватья баба Бабариха, которая выступает одним из ключевых второстепенных персонажей. популярное русское выражение, которое используется для выражения негативного отношения к проникновению посторонних.

Презентация "Кто такая баба Бабариха?"

04. Сказочное. Сватья баба Бабариха. - YouTube Неожиданное прочтение известного с детства персонажа сказки Пушкина.
ПИСЬМО В РЕДАКЦИЮ — Журнальный зал Сватья-баба Бабариха и другие тайны «Царя Салтана».
Сватья баба бабариха кто это В "Сказке о царе Салтане" есть загадочная сватья баба Бабариха, которая выступает одним из ключевых второстепенных персонажей.
Ответы : "Бабариха" - Кто такая; почему так прозывалась; чем отличилась? Была там таинственная сватья Баба Бабариха, которая непонятно откуда взялась и неясно кем кому приходилась.
Сватья баба бабариха кто это Сватья баба бабариха – это верховная сватья, которую всегда приглашают на свадьбу.

Кто же такая сватья Баба-бабариха? или закулисные интриги в царстве Салтана)

Обращаю внимание, что ткачиха, повариха и сватья баба Бабариха постоянно ошиваются около короля и ведут себя сильно не по формальному чину (повариха, ткачиха, сватья). Если сватья баба Бабариха – родная мать Салтана или молодой царицы, то это просто кощунственно так ненавидеть своего родного внука! "Сватья" баба всегда поминается в связи и близости двух неудавшихся царских невест, приставленных высочайшей волей к холстам и борщам.

СВАТЫ, ЗОЛОВКА, СВОЯК И ШУРИН. КТО ОНИ?

Загадка бабы Бабарихи Кто она такая — эта сватья баба?
Тайна сватьей бабы Бабарихи и острова Буяна: politichanka — LiveJournal Помните сватью бабу Бабариху в пушкинской “Сказке о царе Салтане”?
Кто все эти люди? Сваты, золовки, свояки и шурины... : gogol — LiveJournal Известно о Бабарихе только то, что зовут её "сватья баба Бабариха" и что она бабушка Гвидона («но жалеет он очей старой бабушки своей»).
Родственники на Руси: Как кого называли, и кто был главным в доме Символика сватьи бабы бабарихи В ее образе часто отражаются черты старой мудрой женщины, обладающей знаниями и опытом, способной помогать и советовать.
Тайна сватьей бабы Бабарихи и острова Буяна | И таинсвенная "сватья баба Бабариха" столько уже умных голов заставила поломать над этим персонажем, а бесспорного объяснения так и не появилось.

Бабариха - что значит имя?

Значит, раз Бабариха приходится Гвидону бабушкой по отцовской линии, значит, она мать царя Салтана и свекровь царицы. Еще одна гипотеза — сватья баба Бабариха была кормилицей отца или матери Салтана. По поводу того, кем является таинственная баба Бабариха можно выдвинуть несколько предположений. Ткачиха с поварихой, со сватьей бабой Бабарихой оговорили царицу. второстепенный персонаж известной сказки Пушкина о царе Салтане.

Пушкин. «Сказка о царе Салтане»: «Сватья баба Бабариха»

Закоулки извилин. Здесь я публикую рассказы и очерки о литературе, истории, фольклоре, культуре, лингвистике и проч. Поэтому «сватья баба Бабариха» — это не прозвище. Это отношение родства к члену семьи. Кто же такая сватья Баба-бабариха? или закулисные интриги в царстве Салтана). В Сказке о царе Салтане есть загадочная сватья баба Бабариха, которая выступает одним из ключевых второстепенных персонажей. бабушка сыну Салтана, царю Гвидону. Существует вариант, что Бабариха — это никто, а сватья баба обозначает сваху, ту, которая сватает.

Сватья баба бабариха кто это

Помните сватью бабу Бабариху в пушкинской “Сказке о царе Салтане”? Сватья царя баба Бабариха (его некровная родственница-свойственница по первому его браку) рассказывает о царевне, затмевающей «днём свет божий», с месяцем под косой и горящей звездой во лбу. Сватья баба Бабариха и сёстры Давать характеристику каждому из этих персонажей по отдельности не совсем правильно. В "Сказке о царе Салтане" есть загадочная сватья баба Бабариха, которая выступает одним из ключевых второстепенных персонажей. Сватья баба Бабариха у Пушкина – это на самом деле мать всех трех девиц, которые пряли поздно вечерком, так что ее ненависть к третьей сестрице и родному внуку труднообъяснима.

Как выглядит бабариха образ. Письмо в редакцию

А вот диалектное «боболиха» — неряшливая, грязная старушка — вполне подойдёт. Вышеприведенная версия Суперанской. Никаких обоснований автор не приводит. Крайне сомнительно. Кстати о детях. Поэтому «до кучи» даю известные соображения, включая взаимоисключающие и даже внутренне противоречивые. Бабушка — не обязательно кровная родственница во втором колене.

Но если она, то помимо прямого значения «бабка по отцу или матери» она вероятно и была бы «бабкой» может быть просто любой престарелой родственницей. Такую родственницу тоже могли назвать «своей». Бабушка — ещё и мать или бабка кормилицы. Сватья — совсем не «сваха». Это мать одного из супругов по отношению к родителям другого. Сейчас эти значения сильно смешались, у «сватьи» появилось второе, просторечно-разговорное значение «сваха» и наоборот.

Но во времена Пушкина, похоже, до этого было ещё ой как далеко. От полного синонима «сватьи» или жены свата в обоих значениях: отец супруга сына или дочери или лицо, занимающееся сватовством , до «сватьи» во втором или даже третьем поколении, то есть матери или бабушки сватьи. Самое вкусное: анализ пушкинского текста. Даю только одну версию, наиболее для меня убедительную. Копирайты частично мои, остальное — выжимка из разных источников. Логично предположить, что она их мать или менее вероятно — другая родственница.

Тем более, что размякший монарх под конец отпускает всех трёх восвояси. Это вполне согласуется с версией, что «сватья баба» доводится Гвидону родной бабкой. А вот Салтану этот персонаж приходится… тёщей. Что многое, конечно, объясняет, но только не странную нелюбовь старухи к одной из своих дочерей, да ещё так высоко взлетевшей. Вариант Золушки или «стариковой дочки» тут не проходит, мы приняли, что Гвидону-то она — родная бабка. Так, может, всё-таки не совсем родная?

Бабушка — вообще любая престарелая родственница. А вот «сватья баба» плохо объяснима. Русские семейные термины позволяют не различать точного родства супруга по отношению к семье другого сравните: «зять» и «невестка» употребимо по отношению ко всей семье супруга. А вот для обратных отношений всё очень регламентировано. Всякие шурины-золовки-свояченицы жестко привязаны к конкретному свойственнику родственнику из семьи супруга. Сестру или тётку родителя супруга вряд ли назовут тем же термином, что и жену этого родителя.

Всё-таки баба — жена. Но чья? И тут возникает совершенно невероятное на первый взляд предположение. А не мать ли она первой, вероятно умершей, жены Салтана? Салтану она приходится экс-тёщей, Гвидону — этакой «внучатой мачехой» вполне себе бабкой , по отношению к молодой царице совмещает роли свекрови и мачехи. Хуже, как говорится, быть не может, потому что некуда.

И термин «сватья баба» очень даже хорошо ложится в этот ряд. После смерти гипотетической первой жены Салтана, экс-тёща ему никто более. Только жена бывшего свата его, Салтанова, отца. В момент той, первой, свадьбы — ещё, видимо, царствующего монарха. Семьдесят седьмая вода на киселе, а не бросишь. Сложновато, конечно, для стилизации простой крестьянской сказки, но чего только у Пушкина не бывает.

Но почему Пушкин ни словом о том не обмолвился? Выскажу совершенно уж крамольное предположение. Вся эта сказочная канитель Бабарихи и Салтана сильно смахивает на постоянные сплетни вокруг Императорской семьи, начиная с непростых отношений Екатерины и Павла. Гвидон же вполне годится на роль Александра Благословенного, Царица — любимой народом Вдовствующей Императрицы Марии Фёдоровны жены, потом — вдовы Павла. Все гипотетические «прототипы» этой истории к моменту написания сказки уже отошли в лучший мир, но память общества была сильнее. И общество вполне могло понять невиннейшую добрую сказку как карикатуру, к чему Пушкин, понятно, отнюдь не стремился.

Некоторые совершенно явные и даже вопиющие нестыковки могли объяснить сознательным туманом автора. А уж указание, что Гвидон — не родной внук Бабарихи, отмело бы последние сомнения. Ибо оно, это самое консервативное общество первых лет царствования Николая вполне позволяло себе почти открыто сомневаться в биологическом родстве как Павла, так и Александра со своими венценосными «отцами». Величайший из скандалов был бы обеспечен. Сегодня будем создавать предновогоднее настроение, разложим по полочкам немало глубоких русских сказок и былин на каникулах. Поскольку именно в ней наибольшее число непоняток, странных имён — в первую очередь.

Венцом всего безобразия выступает вредная старушенция Бабариха со своими кознями и проделками. Можете перелопатить библиотеки и Тырнет, ничего толкового из объяснений не отыщите. Даже специалисты величайшие, расшифровавшие немало пушкинских народных сказок от Арины Родионовны… отступились от Барбарихи. Подробно рассказали, откуда пришел «Балда» и «Спящая Царевна», даже некоторые загадочные персонажи «Сказки о Салтане» опознали. Но с тёткой — одни тупики. Сам царь Салтан — тюркское переложение арабского Султана, Гвидон — итальянский Guido или древнегерманский Гвидо, всегда бывший за неведомые проделки в русском этносе нарицательным персонажем.

Почти полная ясность со всеми, лишь «сватья баба Бабариха» не поддаётся историческому анализу два столетия уже.

И младшие беспрекословно подчинялись старшим, даже если не были согласны с их решениями. Сегодня все стало проще: можно взять в Совкомбанке квартиру в ипотеку и благополучно отселиться от родителей.

Подайте онлайн-заявку прямо сейчас, выберите подходящую ипотечную программу и начните самостоятельную жизнь в собственной квартире. Хотите оформить ипотеку, но голова идет кругом от разных условий, документов, процентных ставок? Совкомбанк предоставляет кредит на максимально выгодных условиях.

Ипотечные программы помогут купить квартиру мечты людям с разными запросами и материальными возможностями. Простая система оформления документов и широкие возможности позволят сделать мечту ближе. Оформить ипотеку Самые близкие родственники Очевидно, что для нашего еще маленького Вани это его мама и папа, родные брат и сестра, бабушки и дедушки.

Пока все просто и понятно. Однако у матери и отца Ванюши есть свои братья и сестры. Они и их жены и мужья приходятся Ване дядями и тетями, а он им — племянником.

Кто такие племянники и племянницы?

Так же сложно было и с племянниками, тетушками, кузинами. Слово отражало, через какого именно родственника люди связаны друг с другом. Некоторые такие слова используются и сегодня, но в другом значении. Например, братаном мы называем брата, друга, а порой и малознакомого человека. Изначально же братан — это сын брата, то есть племянник. С племянником у нас ассоциируется слово «племяш», а еще в середине XIX века так называли любого родича, человека того же рода-племени. Каждое слово народ объяснял по-своему: свекровь — «своя кровь» или «вся кровь», сноха — «на сносях», деверь — «доверенный» и тому подобное. Официальное языкознание возводит многие русские названия родственников к индоевропейскому корню «gen» — «род» и общеславянскому «св» — «свой».

Само слово «родство» имело несколько значений. В словаре Даля находим и такие толкования: «облик, физиономия; тул. Читайте также:.

Сватья — сватами называют родителей супругов, тестя с тещей и свекра со свекровью. Причем сваты они для всей родни супруга своего ребенка, теща — сватья и для родителей жениха, и для его братьев и сестер и так далее.

Она — бабушка молодого царя Гвидона «но жалеет он очей старой бабушки своей». Конечно, бабушкой могли называть не только родителей матери и отца, но и всяких двоюродных бабушек и вообще любых престарелых родственниц. Бабариха тесно сотрудничает с сестрами молодой царицы, матери Гвидона и жены царя Салтана. Причем бабу Бабариху объединяют с сестрами общие козни против царицы и зависть к ней. Бабариха — весомый человек при дворе царя Салтана, она сидит подле царя, и когда она что-то рассказывает про белку, лебедя и прочее , к ней прислушиваются и гости, и сам царь. Что характерно, говорит она без всякой учтивости и экивоков, брюзжит, попросту, но ее никто не затыкает.

Бабариха имеет доступ к гонцам царя и вообще к ресурсам дворца Салтана. Хотя Бабариха бабушка Гвидона — внучка она не жалеет. То есть круг подозреваемых довольно узок. Насчет мужа бабы, «Бабаря» — это давний спор лингвистов, кто он был таков, к сюжету сказки прямого отношения персона этого мужа вроде бы не имеет. Есть интересные версии, что в сказке Пушкин отразил сложные отношения в императорской семье — а эти отношения он наблюдал в непосредственной близи — и что Гвидон олицетворяет Александра I.

Полуязыческая сватья баба Бабариха и политические намёки Пушкина в «Сказке о царе Салтане»

Значение примерно то же, что в «Сказке». Вредноватая старушка. Происхождение иногда связывают с «варвар», но вряд ли. Бабариха — от собственного якобы украинского имени Бабар, то ли тюркского, то ли иранского происхождения, которое рассматривают как фонетический фариант слов бабр, бабур — тигр. Вряд ли. Имя такое, если и существовало, то было редчайшим. Весьма вероятно, что «Бабариха»- фонетический вариант нецерковного имени-прозвища Боборыка, от основы, означающей рыбу с большой головой. Другой вариант связывают с «бобылиха», но это возможно только в переносном значении, всё-таки у неё, похоже, были дети. А вот диалектное «боболиха» — неряшливая, грязная старушка — вполне подойдёт. Вышеприведенная версия Суперанской. Никаких обоснований автор не приводит.

Крайне сомнительно. Кстати о детях. Поэтому «до кучи» даю известные соображения, включая взаимоисключающие и даже внутренне противоречивые. Бабушка — не обязательно кровная родственница во втором колене. Но если она, то помимо прямого значения «бабка по отцу или матери» она вероятно и была бы «бабкой» может быть просто любой престарелой родственницей. Такую родственницу тоже могли назвать «своей». Бабушка — ещё и мать или бабка кормилицы. Сватья — совсем не «сваха». Это мать одного из супругов по отношению к родителям другого. Сейчас эти значения сильно смешались, у «сватьи» появилось второе, просторечно-разговорное значение «сваха» и наоборот.

Но во времена Пушкина, похоже, до этого было ещё ой как далеко. От полного синонима «сватьи» или жены свата в обоих значениях: отец супруга сына или дочери или лицо, занимающееся сватовством , до «сватьи» во втором или даже третьем поколении, то есть матери или бабушки сватьи. Самое вкусное: анализ пушкинского текста. Даю только одну версию, наиболее для меня убедительную. Копирайты частично мои, остальное — выжимка из разных источников. Логично предположить, что она их мать или менее вероятно — другая родственница. Тем более, что размякший монарх под конец отпускает всех трёх восвояси. Это вполне согласуется с версией, что «сватья баба» доводится Гвидону родной бабкой. А вот Салтану этот персонаж приходится. Что многое, конечно, объясняет, но только не странную нелюбовь старухи к одной из своих дочерей, да ещё так высоко взлетевшей.

Вариант Золушки или «стариковой дочки» тут не проходит, мы приняли, что Гвидону-то она — родная бабка. Так, может, всё-таки не совсем родная? Бабушка — вообще любая престарелая родственница. А вот «сватья баба» плохо объяснима. Русские семейные термины позволяют не различать точного родства супруга по отношению к семье другого сравните: «зять» и «невестка» употребимо по отношению ко всей семье супруга. А вот для обратных отношений всё очень регламентировано. Всякие шурины-золовки-свояченицы жестко привязаны к конкретному свойственнику родственнику из семьи супруга. Сестру или тётку родителя супруга вряд ли назовут тем же термином, что и жену этого родителя.

Эти данные подтверждает апелляцию песни «Дурьня» к хеттскому и хурритскому произведению «Песнь о Божественном Кесси, отце гор» середины II тыс. Эпитет баба в "Дурьне" свидетельствовал о замужнем статусе бабарихи, но она не являлась старшей женщиной в семействе, старшей была Лукерья, мать дурня и Чернавы, сопоставимая с Хоседэм по календарным приметам как комарница и лукошница в конце мая, если появляется много комаров или мошек, нужно готовить короба для грибов или лукошки для ягод.

В тексте «Сказки о царе Салтане…» не упоминается дурень, часто отсутствующий или уже ушедший из жизни супруг бабы Бабарихи. Возвращаясь к кетским мифам, следует отметить, что, помимо Хасын-гета, в числе детей Хоседэм числились шесть налимов, убитых в норе первошаманом и первопредком Альбэ саму Хоседэм в облике седьмого налима он упустил , и семь дочек-мизгирей, невест семи кольтутов «глиняных чашек» не исключено речь шла о связях с селькупами, чья культура знаково характеризовалась керамическими чашами. Таким образом, Хоседэм имела ипостаси рыбы-налима и паука вернее, паучихи, что сродни дочернему образу Ткачихи из пушкинской сказки; Поварихе более соответствует, видимо, образ бабы-еджи из польского фольклора, накормившей народ хлебом. Образ рыбы-налима коррелятивен образу нельмы-белорыбицы отряд лососевых, семейство сиговых , а Белорыбица известна в русском фольклоре как царица, супруга морского царя в новгородских былинах о Садко, чьей племянницей числилась Чернава. Ткачиха и Повариха с их левой и правой раздутыми щёками в этом триаде располагались бы тогда по бокам от матушки эдакими «лепидотом и фрагом». В Латинско-Русском словаре Минск: Харвест, 2005 относительно слов с основой barbar подчёркивается, что это принадлежность не-греческой и не-римской традиции, а варварской, дикой, жестокой. Варварами, зачастую, называли народы Северной Европы, но существует близкий экзоним берберы для североафриканского европеоидного народа амазиг по мнению ряда исследователей, некоторые мезолитические культуры Европы, имеют связи с капсийской культурой берберских племён. Barbara, Ваrbari «название реки», barburam «вода». Топоним Барабара принадлежит группе пещер в индийском штате Бихар с вырубленными в скалах домами, напоминающими позднепалеолитические «бараки» и более поздние лонгхаузы рис. На острове Дильмун Тилос, Бахрейн имеется поселение Барбар с древним храмом,упоминаемым в месопотамских клинописных текстах и многочисленными курганными захоронениями округлой и удлиненной субовальной формы культура Барбар» III тыс.

Согласно шумерскому мифу, остров был безводен, но солнечный бог Уту добыл воду по приказанию Энки. Sverige «Швеция». Риг последовательно входил в дома предков, устраивался на ночлег вместе с брачными парами, и от него родоначальники чёрного праотец и прабабка , красного деды и бабки и белого отцы и матери поколений зачинали своих потомков. В словаре Фасмера 1996 : «рига I «король», только дp. III, 123 ; эстон. Автор этих строк предполагает, что Риг с именем Хеймдаля сопоставим pars с Гименеем ср. Хейм- и Гим- , древнегреческим богом брака и персонификацией древней культовой песни-гимна. Отсюда можно предположить, что баба Бабариха -- это баба Бабарига, некая женщина-прародительница, получившая своё потомство с участием мужа отсюда эпитет баба и стараниями Рига она и Баба Рига тоже , мифического короля, поэта, путешественника во времени и пространстве. Вероятно, эта версия может напомнить о времени, когда росы считались народом из свеев Бертинские анналы, под 839 г. Бобориха может быть парой "боборигу", а «бобориг» — это, условное здесь название персонажа народного праздника с запеканием в тесте боба, который доставался тому мужчине, который становился на время празднования бобовым королём и назначал свою королеву и придворных.

Если боб доставался женщине, то она выбирала «короля». Празднества с запеканием в тесте боба соотносились с римскими Сатурналиями, отмечавшимися 17 декабря и продлёнными позже до 23 декабря. Шуточное выражение «варварить» у В. Даля в статье «Варвар» означало «праздновать, кутить, гулять, пить». В историческом плане интересен запрет древнегреческого философа Пифагора VI в. В связи с этим следует отметить, что боб фасолина являл в мифах форму территории, являвшейся островом в море за устьем родовой реки. В это местообитание предков шаман препровождал вниз по родовой реке души умерших В. Петрухин «Загробный мир» Мифы народов мира. Форму боба или бобового стручка имели в плане позднепалеолитические «длинные бараки» в местонахождении Костёнки Воронежская область , населённые когда-то живыми людьми более подробно см. Древняя картография".

Неолитические длинные дома лонгхаузы , вероятные наследники длинных "бараков" палеолита, населялись родовой общиной по женской линии, и женщиной-старейшиной выбирались вожди военного и мирного времён. В Сев. Америке индейские лонгхаузы сохранялись еще в XIX в. Реконструкции реальных «длинных домов» эпохи викингов по археологическим остаткам произведены в Дании, Норвегии и Швеции рис. Финно-угорский эпос «Калевала» содержит песнь о чёрном змее, у которого голова из «боба дрянного вышла», что указывало на конфронтацию героев «Калевалы» с почитателями чёрного змея, созданного злым Хийси, лесным духом охоты, и злой волшебницей Сюэтар. Чёрный змей должен быть связан с «чёрной» рекой, за дельтой которой располагался упомянутый остров, «нижняя земля» предков, имеющая на схемах родовых рек бобовидную форму, но в реальной географии образ мифической родовой реки мог прикрепляться к конкретной реке и конкретному острову региона. С этой точки зрения остров Дильмун являлся для шумеров "нижней землёй". Вырезанные на фасоли знаки приобрели у индейцев мочика значение протописьменности пальерография. Кстати, бобы, как и снадобья из тигриных и бобровых частей тела числились имеющими афрозодиачные свойства, что касалось и некоторых рыб. Обиталище шумерского солнечного бога Уту называлось Э-баббар «белый дом» или «Дом восходящего солнца».

Баббар здесь — это «восходящее светило» Торкильд Якобсен. Сокровища тьмы история месопотамской религии. Таким образом, баба-бабариха "баббариха" -- это, по всей видимости, некий солярный аналог супруги лунного светила, который имел три мифических ипостаси у шумеров: Нанна -- полная луна, молодой месяц Ас-им-баббар и старый месяц Зуэн Син. Возможно, барбур "лебедь" имеет отношение к образу серповидного месяца, хотя филолог-семиотик А. Соломоник 1992 придаёт слову барбур ономатопеический генезис — как выражению воркования лебедя. Варвары наследует праздник почитания более древней языческой богини Барбале следует отметить, что история Св. Варвары весьма отлична от историй этимологически близких дохристианских персонажей. На Барбаробу почитают мёртвых, принимают постороннего гостя, а старшая женщина печет ритуальный пирог -- лобиани с фасолью. В статьях Н. Брегадзе о Барбале «Мифы народов мира.

В основном почиталась как покровительница женского плодоносящего начала. По народным представлениям, Б. Ей посвящались различные праздники, главный из которых совпадал с днём зимнего солнцестояния. В ритуалах и обрядах, посвящённых Б.

Зять любит взять, тесть любить честь, а шурин глаза щурит. В старину названий родичей было еще больше. Например, вместо общего понятия «дядя» различали дядю по отцу — стрыя — и дядю по матери — вуя. Для двоюродных братьев тоже были разные названия: сыновей стрыя называли стрыйчичи, а вуя — вуйчичи. Так же сложно было и с племянниками, тетушками, кузинами. Слово отражало, через какого именно родственника люди связаны друг с другом. Некоторые такие слова используются и сегодня, но в другом значении. Например, братаном мы называем брата, друга, а порой и малознакомого человека. Изначально же братан — это сын брата, то есть племянник. С племянником у нас ассоциируется слово «племяш», а еще в середине XIX века так называли любого родича, человека того же рода-племени. Каждое слово народ объяснял по-своему: свекровь — «своя кровь» или «вся кровь», сноха — «на сносях», деверь — «доверенный» и тому подобное. Официальное языкознание возводит многие русские названия родственников к индоевропейскому корню «gen» — «род» и общеславянскому «св» — «свой».

И кавычки у «бабушки» объяснились: ведь Гвидону Бабариха по крови бабушкой не была — только по браку с его дедом. А сватьей Бабариха приходится как раз Салтану. Итого: сватья баба Бабариха — мачеха молодой царицы, родная мать Поварихи с Ткачихой». Вот это уже прямо классическая история, прямо Золушка — злая мачеха и две ее дочери ненавидят падчерицу. И вот тут уже все логично — и ненависть, и внука в бочку. Кстати, меня интересует еще один вопрос — а кто же такая Царевна-лебедь? Что это за загадочный оборотень из прошлых веков?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий