Новости конспект занятия по аппликации в младшей группе

Ход занятия: орг. момент. Ребята входят в группу, где развешаны изображения птиц, садятся на стульчики (Включается запись «Голоса птиц»). Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе.

Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Ваза с яблоками»

Ход открытого занятия. Конспект НОД аппликация во 2 младшей группе " Мы помчимся на ракете". Конспект занятия по технологии, труду для 4 класса «Конспект урока "Покраска гипсовых фигур"» Технология, труд. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. нас получился. Похвалите ребёнка за старание, за правильность выполнения работы, аккуратность; укажите на недостатки (если есть) Предложить детям дополнить аппликацию с помощью цветных карандашей (различные цветы, стволы деревьев, листья, трава).

Аппликация в мл гр на тему. Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Волшебная страна

После этого берем круг поменьше и так же приклеиваем голову к туловищу. Дальше берем два маленьких треугольника и приклеиваем ушки поросенку. Два маленьких прямоугольника — это ножки поросенка с копытцами. Для хвостика у нас приготовлена круглая спиралька из бумаги.

На нее клей наносим только на кончик и аккуратно приклеиваем ее к туловищу. Воспитатель: Посмотрите, чего не хватает у нашего поросенка? Дети: У него нет рыльца с пятачком и глазок.

Рассматривание с детьми готового образца. Синичку необычную - Из каких частей состоит эта птичка? Я буду показывать, а вы называть эти части ответы детей: туловище с головой, крылышки, клювик и хвостик. Для чего нам нужен черный фломастер? Показ педагогом выполнения работы. Перед вами лежат картон зеленого цвета, шаблоны птичек разного цвета и полоски разного цвета из бумаги. Если бумага цветная с двух сторон, то наносим клей на одну любую сторону как удобно ребенку. Стараемся намазывать клей аккуратно и приклеиваем.

Со временем, когда малыши освоят подобные игры, воспитатель предлагает наклеить детали на основу. Вначале педагог сам намазывает элементы клеем и вместе с малышом прижимает их к бумаге управляет его пальчиками. И уже позже, примерно со второго полугодия, под контролем воспитателя воспитанники первой младшей группы могут переходить к самостоятельному наклеиванию. Значение занятий аппликаций для малышей данного возраста 2—3 года Аппликативная деятельность при должном руководстве педагога и применении соответствующих возрасту методических приемов оказывает большое влияние на всестороннее развитие воспитанников первой младшей группы. Дети учатся в творческой форме выражать свои впечатления, которые они получают в результате познания окружающего мира. Кроме того, эта техника работы с бумагой предоставляет большие возможности для развития фантазии и воображения. Аппликация предполагает последовательность определенных действий, что, в свою очередь, воспитывает у малышей усидчивость и настойчивость в достижении цели.

У ребят закладываются первичные навыки исследовательской деятельности. Занятия аппликацией помогают воспитанникам первой младшей группы запоминать названия цветов, разбираться в формах и размерах. Благодаря выкладыванию несложных композиций у дошкольников формируются зрительно-двигательные связи, развивается мелкая моторика, движения пальцев становятся более уверенными. Полученный опыт составления сюжетных композиций из готовых форм помогает в последующем рисовании. Заметим, что аппликативное творчество способствует и социально-коммуникативному развитию малышей: во время занятий они охотно комментируют свою работу, обмениваются репликами. Особенно эффективна в данном плане коллективная деятельность — ребята ждут друг друга, оказывают помощь, уступают место. Аппликация положительно влияет на развитие логического мышления: умения сравнивать и сопоставлять, выделять главное.

Все это приводит к более раннему развитию аналитико-синтетических процессов, которые, между прочим, являются основой успешного обучения в школе. Подходящие техники: обрывная аппликация, аппликация из кругов, сенсорика с аппликацией и др. Ребята раннего дошкольного возраста еще не работают с ножницами они предлагаются только в средней группе. По этой причине на занятиях используются определенные техники, доступные малышам. Это обрывная аппликация, которая похожа на выкладывание мозаики: ребята отрывают кусочки бумаги и заполняют ею нарисованный контур предмета. Поделка выполнена в обрывной технике Отметим, что педагог должен научить малышей правильно отрывать бумагу: ведь, часто они просто тянут ее в разные стороны и сминают. Ребенок должен аккуратно взять кусочек двумя пальчиками обеих рук и потянуть — одну ручку на себя, другую — от себя.

Полученные фрагменты воспитатель намазывает клеем, а дошкольник приклеивает их к основе. Некоторые ребята могут наносить клей самостоятельно, к концу года при регулярных занятиях все дети должны овладеть этим навыком.

Как вы думаете, куда мы сможем с вами отправиться? Давайте рассмотрим ракету, из каких частей состоит этот летательный аппарат. А чтобы ракета полетела вверх, ей нужны вот такие крылья присели, посмотрели.

Ход занятия:

  • План-конспект занятия по аппликации «Вот какие у нас флажки!» в группе раннего возраста.
  • Занятие по аппликации «Флажки» во 2 младшей группе » Детский сад № 35
  • План-конспект занятия по аппликации «Вот какие у нас флажки!» в группе раннего возраста.
  • Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе "Мы помчимся на ракете"
  • Занятие по развитию мелкой моторики в детском саду. Младшая группа
  • НОД с аппликациями во 2-ой младшей группе - YouTube

Занятия по аппликации в младших группах детского сада

Далее второй кружок намазываем клеем и накладываем слегка на первый кружок. В процессе самостоятельной работы детей воспитатель следит за тем, чтобы дети правильно пользовались оборудованием для аппликации; по необходимости помогает тем детям, которые испытывают затруднения в работе. Заключительная часть.

Снял колечки, а собрать не может. Воспитатель предлагает Барсику собрать пирамидку вместе с детьми. Игровое упражнение "Собери пирамидку " Воспитатель напоминает детям, что собирать нужно от большего к меньшему Воспитатель: Всё правильно сложили. Котику помогли, молодцы, давайте похлопаем и порадуемся. Я вам сейчас покажу. Показ: На магнитной доске воспитатель показывает поэтапное выполнение аппликации, затем предлагает детям повторить. Овалы разных размеров перемешаны и лежат в центре стола.

Какого цвета у вас флажки? Какого цвета у тебя флажок? Леша, а у тебя? Флажки получились у всех красивые. Мне тоже понравились ваши флажки. Вы очень старались, и они получились. Замечательно, я горжусь вами. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS. Отзывы и пинг пока закрыты.

А давайте мы Снеговику сделаем друзей, чтобы ему не было скучно. Рассмотрим заготовки снеговика, из чего он состоит? Она похожа на снег? Перед работой ещё раз напомнить детям, как аккуратно пользоваться клеем.

Конспект открытого занятия по аппликации во второй младшей группе «Ваза с яблоками»

Д: У Кати нет перчаток, варежек, на улице холодно, зима, мороз и т. В: Правильно. На улице зима. Холодно, морозно, дует холодный ветер. А у Кати нет варежек.

И последним лепили голову снеговика — маленький комок ставит маленький круг на средний. Кто хочет построить такого же снеговика? Проводится дидактическая игра «Снеговики». Как вы их строили? Давайте сделаем аппликацию снеговика себе на память о зиме? Получив согласие детей, все рассаживаются за рабочий стол. Воспитатель показывает свою работу со снеговиком. Из чего он сделан? И получится красивый, ровный снеговик.

Фотоотчет о занятии по аппликации в группе раннего возраста «Открытка папе» Фотоотчет о занятии по аппликации в группе раннего возраста « Открытка папе» Здравствуйте дорогие друзья, коллеги! Представляю вашему вниманию занятие по аппликации в группе раннего возраста «Открытка папе», посвящённое к 23 февраля- Дню защитников Отечества. Цель занятия:... Конспект занятия по аппликации для детей 3—4 лет «Теремок, теремок, он не низок, не высок…» Цель закрепить знания геометрических фигур -круг, квадрат, треугольник. Задачи: побуждать детей называть геометрические фигуры ; формировать выкладывать изображение на листе бумаги и наклеивать его части в определенной последовательности; закреплять названия цветов, развивать... Конспекты занятий, НОД - Занятие по аппликации «Одеяло из лоскутков» для детей раннего возраста Статья «Занятие по аппликации «Одеяло из лоскутков» для детей раннего...

После этого берем круг поменьше и так же приклеиваем голову к туловищу. Дальше берем два маленьких треугольника и приклеиваем ушки поросенку. Два маленьких прямоугольника — это ножки поросенка с копытцами. Для хвостика у нас приготовлена круглая спиралька из бумаги. На нее клей наносим только на кончик и аккуратно приклеиваем ее к туловищу. Воспитатель: Посмотрите, чего не хватает у нашего поросенка? Дети: У него нет рыльца с пятачком и глазок.

Конспект НОД по аппликации во 2 младшей группе "Мы помчимся на ракете"

Авторская разработка воспитателя детского сада-конспект занятия в младшей группе по аппликации на тему зима, снеговик, с пальчиковой гимнастикой. Цель: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, правильно создавать общий образ. Дошкольные программы. конспекты, планы работ, рекомендации. Конспект коррекционного занятия по развитию описательной речи «Аквариумные рыбки» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию. Лепка из соленого теста (тестопластика) младшая группа. Конспект занятия по аппликации в технике «Бумагопластика». Первая младшая группа. Цель: Развивать интерес к работе с бумагой в технике «Бумагопластика». Задачи: Образовательные.

Конспект по аппликации Красивая кружка.

Раз, два, три, четыре, пять — Дело будем начинать. Воспитатель: Давайте рассмотрим из каких частей состоит поросенок. Дети рассматривают картинку или игрушку. Дети: У поросенка есть туловище, голова, ноги, ушки, пятачок, копытца, глазки и хвостик. Воспитатель: Какой формы туловище? Воспитатель: А что еще у поросенка круглое? Дети: Голова, пятачок, хвостик, глазки.

И сейчас начнем украшать рукавички. Что это за фигурки. Круг, квадрат ,треугольник, Какого цвета эти фигуры красный ,синий, желтый.. Какую сторону нужно промазать клеем? Правильно, белой. Вам надо аккуратно и хорошо промазать фигуру, аккуратно её взять, положить на рукавицу и прижать салфеткой. Вот так! Заключительная часть.

Очень важно создать доброжелательную обстановку на занятии. Сначала ребенку интересен сам процесс изготовления поделки, но постепенно его начинает интересовать и ее качество. Он стремится как можно аккуратнее наклеить предмет, а после занятия полюбоваться на свою работу, рассказать, какой цвет он выбрал, что может делать этот предмет, и какая у него получилась аппликация. В данном пособии мы приводим конспекты увлекательных занятий для детей 3—4 лет по аппликации из цветной бумаги и природного материала. Эти занятия способствуют реализации следующих задач: приобщение ребенка к окружающей красоте; развитие воображения, самостоятельности, настойчивости, умения доводить работу до конца, аккуратности и трудолюбия, умений и навыков в обработке различных материалов, которые в дальнейшем малыш сможет самостоятельно применить для изготовления подобных поделок. Занятия составлены по тематическому принципу: одна тема объединяет все занятия по окружающему миру, по развитию речи, по лепке, по аппликации, по рисованию в течение недели. Желательно проводить занятие по аппликации после того, как дети лепили данный предмет. Занятие по аппликации с детьми 3—4 лет проводится один раз в неделю и длится 15 минут. В пособии включено 36 конспектов комплексных сюжетно-игровых занятий, рассчитанных на учебный год с сентября по май. Заранее внимательно прочитайте конспект занятия и, если вам что-то не подходит, внесите изменения; подготовьте необходимый материал и оборудование. Важна и предварительная работа чтение художественного произведения, ознакомление с окружающими явлениями, рассматривание рисунков и картин. Наблюдая за каждым ребенком на занятиях или в игре с другими детьми, вы можете больше узнать о нем и справиться с трудностями в его поведении. Если ребенок бросает свое занятие, как только у него чтото не получилось, значит, он не умеет преодолевать препятствия. Этому можно научить, если предлагать ребенку другие способы достижения желаемого. Тогда он будет понимать, что из любой ситуации должен быть выход. Например, если ребенок хочет нарисовать снеговика, а у него не получается, предложите ему вместе с вами сделать аппликацию снеговика из белой бумаги на темном фоне. Если ребенок быстро теряет интерес к занятию, возможно, оно слишком простое или наоборот сложное для него. Поймите причину и усложните или облегчите задание. Например, ребенку нужно выполнить аппликацию репки с ботвой. Если для него это слишком просто, предложите ему наклеить корзину и разместить в ней разные овощи из цветной бумаги. Если задание слишком сложное для малыша, можно предложить ему наклеить репку без ботвы. Если ребенок быстро устает, не может высидеть и пяти минут, попробуйте развить его выносливость, используя массаж, закаливание, спортивные упражнения. На занятиях по изобразительной деятельности чаще чередуйте активные и спокойные действия. Для того, чтобы ребенок понимал задание и выполнял его, необходимо развивать его внимание и умение сосредотачиваться. Поиграйте с малышом в игру «Что изменилось? Постарайтесь найти как можно больше способов привлечь ребенка к доведению задания до логического конца например : «Давай наклеим слону мячики, а то ему не во что играть» или «Давай сделаем зайчику и петуху большой домик, а то им негде жить». Занятия по аппликации с детьми 3—4 лет мы рекомендуем проводить в соответствии со следующим примерным планом занятия. Создание игровой ситуации для привлечения внимания детей и развития эмоциональной отзывчивости загадки, песни, потешки; сказочный персонаж, нуждающийся в помощи; игры-драматизации; упражнения на развитие памяти, внимания и мышления; подвижные игры. Знакомство с предметом, который дети впоследствии будут изображать в аппликации; определение последовательности раскладывания заранее заготовленных деталей, нанесение на них клея; прикладывание форм к бумаге и наклеивание. Доведение аппликации до нужного образа с помощью дополнительного украшения фломастерами или оформление работы маленькими кусочками цветной бумаги при этом необходимо обращать внимание детей на выразительные средства: правильно подобранные цвета и интересные детали. Рассматривание готовых работ им дается только положительная оценка. Дети должны радоваться полученному результату и учиться оценивать свои поделки. Существует три вида аппликации: Предметная — изображаются отдельные предметы, не участвующие ни в каких событиях фрукты в вазе ; Сюжетная — составляется композиция по событиям действиям в сказках, рассказах, стихах, потешках; по личному представлению; Декоративная — составляется узор из геометрических фигур на полосе, квадрате, круге. Перечислим способы аппликации, которые используются в работе с детьми 3—4 лет. Аппликация из заготовленных частей предмета — ребенок должен составить из предложенных частей и наклеить на бумагу предмет пирамида, мишка. Аппликация из заготовленных силуэтов предметов — ребенок составляет композицию из одного или нескольких вырезанных предметов, а затем наклеивает на лист бумаги огурец, помидор. Обрывание-мозаика — маленькие круги, треугольники, квадраты или обрывные кусочки цветной бумаги наклеиваются внутри контура осенние листья на дереве. Обрывание по контуру — цветная бумага обрывается по намеченному контуру для передачи фактуры предмета кучерявое тело барашка, пушистое облако. Скатывание бумаги — бумага рвется на маленькие кусочки, каждый кусочек мнется и скатывается в комочек ягоды рябины, пушистый цыпленок. Накладная аппликация — одинаковые по форме, но разные по размеру детали наклеиваются друг на друга, начиная от самой большой и заканчивая самой маленькой улитка, черепаха, цветок. Аппликация из засушенных листьев — листья раскладываются и составляются в задуманный предмет, затем наклеиваются на лист бумаги рыбка, лебедь.

Но у них не хватает многих деталей. Давайте посмотрим, чего же не хватает у ваших клоунов? Воспитатель: Давайте сначала нашим клоунам дадим поиграть с мячиками. Берем большие шарики, кладем их белой стороной вверх, берем клей- карандаш, намазываем клеем кружки и аккуратно приклеиваем над головой клоуна. Прижимаем кружки-мячики салфеткой. Разноцветных мячиков должно быть много. Поэтому такие же действия проделываем со всеми кружками-мячиками. Идет выполнение аппликации с объяснениями и комментариями воспитателя по ходу всей деятельности. Воспитатель: Теперь давайте оденем клоуну колпачок на голову.

Конспект образовательной деятельности по аппликации в младшей группе «Светофор»

  • Аппликация в первой и второй младшей группе детского сада: тематика занятий и методика проведения
  • Конспект по аппликации Красивая кружка. • Моя КрохаМоя Кроха
  • Конспект НОД с детьми первой младшей группы на тему: «Снеговик» (аппликация)
  • Особенности занятий аппликацией в первой младшей группе
  • Конспект занятия по декоративной аппликации в младшей группе Декоративное блюдце
  • Конспект занятий по аппликации "Варежки"

Визитная карточка

  • Конспект оод во второй младшей группе аппликация «Салфетка»
  • ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
  • Дистанционные курсы для педагогов
  • Конспект занятия по аппликации в 1-ой младшей группе "Цветочная поляна". Воспитатель: Муфтиева Л.А.
  • Конспект занятия по аппликации "Чиним светофор" во второй младшей группе
  • Домен припаркован в Timeweb

Занятие по аппликации в младшей группе «Красивый цветок»

Конспект по аппликации Красивая кружка. • Моя КрохаМоя Кроха В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 3–4 лет по аппликации из цветной бумаги и природного материала.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Аппликация: Бусы для бабушки Маши" Дошкольные программы. конспекты, планы работ, рекомендации.
Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе Конспект занятия по аппликации во 2 младшей группе «Шустрики» №1 по теме: «Зайчик зимой».

Аппликации. Конспекты занятий, НОД в младшей группе

Электронное образование Республики Татарстан Формировать у детей умение изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (прямоугольная, круглая, треугольная); Определять форму частей.
Конспект занятия по аппликации в 1-ой младшей группе "Цветочная поляна". Воспитатель: Муфтиева Л.А. Конспект коррекционного занятия по развитию описательной речи «Аквариумные рыбки» Конспект организованной образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию. Лепка из соленого теста (тестопластика) младшая группа.
Конспект занятие по аппликации “Мороженое” в младшей группе | Мир дошколят Конспекты уроков Аппликация Младшая группа.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе " Гусеничка" Ход занятия: Воспитатель: Здравствуйте, мои ребятишки!
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур во 2-й младшей группе «Цветик -семицветик» план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему.

Конспект занятия по аппликации "Теремок" во 2 младшей группе.

нас получился. Похвалите ребёнка за старание, за правильность выполнения работы, аккуратность; укажите на недостатки (если есть) Предложить детям дополнить аппликацию с помощью цветных карандашей (различные цветы, стволы деревьев, листья, трава). Конспект НОД по аппликации «Колобок» (вторая младшая группа) Тема: Аппликация «Колобок» Задачи: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определить форму частей. Конспект занятия по аппликации в технике «Бумагопластика». Первая младшая группа. Цель: Развивать интерес к работе с бумагой в технике «Бумагопластика». Задачи: Образовательные. Что нужно учесть при подготовке к занятию аппликацией в младших группах детского сада, методика проведения занятий, список тем, примеры конспектов. эстетическому развитию аппликация во второй младшей группе «Первоцветы» Подготовила: Калистратова Анна Леонидовна Задачи: Закреплять знания детей о весне.

Конспект итогового занятия по аппликации во второй младшей группе

Ёлки одинаковые? Посмотрите, как здесь красиво. А какой в лесу свежий воздух!!! Подышим вместе. Дети делают упражнение на дыхание. Выдох ртом. Дети: Рукавичка.

Воспитатель : Как вы думаете чья это рукавичка?

Воспитатель: Теперь давайте оденем клоуну колпачок на голову. Какой он формы? Дети: Треугольной. Воспитатель: Берем треугольники-колпачки, переворачиваем белой стороной вверх, наносим клей и приклеиваем колпачок на голову вашим клоунам.

Прижимаем салфеткой. Воспитатель: Теперь украсим костюм наших клоунов яркими шариками-помпонами. Они должны быть на колпачке, на кофте и на башмаках. Для этого мы будем брать маленькие шарики. Давайте приступим к украшению колпачка клоуна.

Пройдите тихонько на свои места. Дети садятся за столы. Но прежде, чем приступить к работе давайте, разомнем наши пальчики: Пальчиковая гимнастика Я с игрушками играю: Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук. Мячик я тебе бросаю, Протягиваем руки вперёд — «бросаем мяч». Пирамидку собираю, Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз. Грузовик везде катаю.

Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки — «катаем машинку». Воспитатель: Мы подготовили руки к работе. Спина у всех прямая, сели удобно и все старательно будем выполнять работу. Для начала давайте соберем все части, которые лежат перед вами. Воспитатель показывает образец последовательность действий. На магнитной доске воспитатель показывает готовую работу, что должно получится у детей.

Затем поэтапное выполнение аппликации, предлагает детям повторить. Овалы разных размеров перемешаны и лежат в центре стола. Дети во время работы должны сами выбрать овал нужного размера. Положите его на самый низ листа. Дети: Раскладывают готовые формы на середине листа, располагая овалы в высоту от самого большого до самого маленького.

Вы согласны?

Дети: да, хотим. Давайте сначала поиграем с флажками. У меня есть 3 флажка разного цвета. Красный — подпрыгнуть, Синий — топать. Молодцы, а теперь давайте рассмотрим флажок. Из чего он состоит?

Дети: палочка и сам флажок. На какую фигуру похож флажок?

Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий

Занятие по аппликации «Флажки» во 2 младшей группе » Детский сад № 35 В процессе занятия дети научились украшать заготовку из бумаги квадратной формы, подбирать цвета, аккуратно использовали материалы, создавали индивидуальной композиции в аппликации; с удовольствием участвовали в выставке.
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе. Пирамидка Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе.
Конспект по аппликации Красивая кружка. Конспект занятия "Аппликация с элементами рисования «Тучка»" (вторая младшая группа). Подробности. Категория: ИЗО. Цели: учить изображать погодное явление дождь способом аппликации.
Конспект занятия по аппликации "Теремок" во 2 младшей группе. Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий