Фильм «Бедные-несчастные» вышел в 2023 году. Новая совместная работа Йоргоса Лантимоса и Эммы Стоун заслуженно претендует на 11 «Оскаров». РИА Новости. Жюри 80-го Венецианского кинофестиваля назвало обладателей премий, присудив "Золотого льва" фильму Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", церемонию вручения кинонаград транслировали итальянские телеканалы. Кадр: фильм «Бедные-несчастные» / Element Pictures. Лантимос давно горел мечтой экранизировать роман и ещё в 2009-м встретился с самим Греем, чтоб попросить разрешения.
Опубликован тизер фантастической драмы Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные" с Эммой Стоун
В мировой кинопрокат вышла новая лента греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Poor things». «Бедные-несчастные» станут первым фильмом Йоргоса Лантимоса после выхода «Фаворитки» в 2018 году. В чёрной комедии Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» (2023) Марк Руффало исполнил роль озабоченного прохвоста, одержимого героиней Эммы Стоун. На стримингах вышел фильм «Бедные-несчастные». Дерзкая фем-комедия Йоргоса Лантимоса претендует на «Оскар» в 11 номинациях. Мелодрама греческого режиссера Йоргоса Латимоса «Бедные-несчастные» получила «Золотого льва» на 80-м Венецианском кинофестивале.
Бедные-несчастные (2023) смотреть онлайн
Да, но уж больно макабрическая. История взросления? В некотором смысле да, но не она одна. И так будет каждый раз, когда вы будете пытаться жестко определить рамки того, что нам показывает и рассказывает Лантимос. Строго говоря, эту линию он унаследовал из книги: жизнь Беллы в романе описывается двумя, а иногда тремя ненадежными рассказчиками, которые зачастую прямо противоречат друг другу. Скрепляет это здание юмор. Им пронизано здесь все. А смех, как известно, все подвергает сомнению. Именно поэтому «Бедные-несчастные» выходят за границы простой оппозиции «феминистское-антифеминистское», «плакат против иронии». Эта история универсальная, хоть и преподанная нам через рассказ об освобождении женщины от любых ограничений, налагаемых на нее обществом и, прежде всего, мужчинами.
Но «бедолагами», «бедными-несчастными» кажутся здесь все герои повествования. Пространство фильма испещрено шрамами — они не только на телах героев, но и на их душах, их мыслях. Искалеченный врач, его одинокий и растерянный помощник, изломанный юрист, кичащийся своей мужской силой и сексуальным опытом, психопат-военный, желающий отрезать Белле клитор между прочим, в соответствии с советами английского гинеколога XIX века Айзека Бэйкера Брауна , звери-монстры, вышедшие из-под скальпеля Бакстера, хозяйка борделя, чье тело расписано десятками татуировок, клиенты проституток, скрывающие под костюмами сексуальные фантазии и желания, проститутка, которая страдает от одиночества и недостатка тепла. Нужно было наделить плотью абсолютно фантастический мир Каждый герой, который оказывается перед нами в этом фильме, в чем-то неполноценен. Кто-то страдает от метастазов рака, кто-то от невозможности самоидентификации. У кого-то болит мужское эго, а у кого-то — мужское естество. Несчастны здесь все. И, конечно, все страдают от неравенства. Он обращает ее внимание на нищету, в которой вынуждены жить десятки тысяч людей, что заставляет Беллу по-детски наивно отдать все деньги на помощь тем, кто страдает от безденежья средства, конечно, не достигают тех, кому предназначены.
Оказавшись без денег, Белла становится не куртизанкой, а проституткой, обслуживая самых разных клиентов — и тяготеет к народу, а не к элитам. Сама Белла, оказавшись в поместье «мужа», наблюдает за тем, как аристократ наслаждается своей властной позицией и издевается над теми, кто от него зависит. Освобожденные Беллой в финале фильма герои до того были угнетены — служанка в доме Бакстера, подруга-проститутка, другая жертва экспериментов хирурга Бакстера и его же бывший ассистент. В общем, не случайно, что она выбрала стать социалисткой. Все мечтают о счастье, но мало кто его получает. В фантазии Лантимоса путь к счастью проложен страданием. В этом клаустрофобном страшном мире, где живет Белла и остальные герои, мало воздуха. Зато здесь пахнет несчастьем и горем. Все так и есть — горесть нашей жизни может лишь немного подсластить сладкая выпечка.
Но не исправить. Заметка на полях: декорация, костюмы, музыка Декорации «Единственное, что Йоргос сообщил нам, так это то, что он хотел снять студийный фильм 1930 года, но с использованием современных технологий. Йоргос хотел, чтобы фильм выглядел так, будто его никогда не могло существовать в реальном мире», — говорит один из художников по декорациям фильма Джеймс Прайс. Художников у фильма два: Джеймс Прайс у него телевизионный и кинематографический бэкграунд и Шона Хит до этого она в основном работала в фэшн-индустрии. Работа перед ними стояла титаническая — нужно было наделить плотью абсолютно фантастический мир. Сперва они готовили «библию» фильма — создавали 3D-модели объектов фильма, придумывали концепции, рисовали эскизы, собирали референсы. Итоговый документ раскинулся на больше чем сотню страниц. Затем на студии в Венгрии закипела работа, тщательно готовились интерьеры. Например, комната в доме хирурга Бакстера, в которой поначалу живет Белла, должна была напоминать о том, что перед нами ребенок и подросток во взрослом теле.
Поэтому стены в ее спальне были сделаны изогнутыми и мягкими, и украшены различными пейзажами, чтобы Белла могла изучать внешний мир, но не могла в него отправиться. А для парижских интерьеров источником вдохновения был художник и иллюстратор XIX века Альбер Робида, предтеча стимпанка, который в своих работах изображал мир отдаленного будущего. Корабль, на котором путешествует Белла, представлял собой трехметровую модель, построенную с использованием оптических иллюзий, чтобы казаться больше, чем он был на самом деле. Здесь собраны элементы, относящиеся к времени действия, и те, которые там никогда не могли бы появиться. Тот же принцип использовался и в работе с одеждой персонажей. Одежда — важный элемент фильма не только с точки зрения создания атмосферы и мира, но и как инструмент сторителлинга. Например, в начале фильма Белла носит бесформенные домашние платья и ночнушки, ходит с распущенными черными волосами. Но чем дальше она движется, чем взрослее становится. Волосы собираются в косы, а одежда меняется: сначала она носит шаровары и панталоны с курткой и большой шляпой, а также блузки с огромными пышными рукавами, которые отсылают к образам классических диснеевских принцесс.
К концу фильма облачается чуть ли не в военные платья, которые делают ее фигуру мужской, расширяющейся снизу вверх. От детского образа к взрослому — и чуть ли не мужскому. Работая с костюмами Беллы, Уоддингтон вдохновлялась силуэтами 1890-х годов, но не зацикливалась на них — скорее, они служили отправной точкой для фантазии. Костюмы Беллы не собраны до конца, у них всегда не хватает деталей — это подчеркивает ее наплевательское отношение к социальным правилам и постоянное строительство себя как человека.
Существо быстро прогрессирует, овладевая вменяемой речью и мастурбацией, так что вскоре Бакстер даже предлагает Максу жениться на Белле. Однако Белла, дав согласие, бежит из отчего дома в компании жуликоватого юриста Данкана Веддерберна Марк Руффало , с которым отправляется на поиски новых ощущений. Кадр: фильм «Бедные-несчастные» 15 лет назад, когда на показах каннской программы «Особый взгляд» рукоплескали фильму «Клык», трудно было представить, какие виражи заложит карьера Йоргоса Лантимоса. В умении удивлять греку не откажут, пожалуй, даже те зрители и критики, на которых обаяние его картин совершенно не действует. Спустя шесть лет постановщик отважно шагнул в мир англоязычного кино с «Лобстером» — оказалось, что его идеи легко конвертируются на международный лад и совершенно не зависят от языка.
Мысли Лантимоса различны, но неизменно вращаются вокруг препарирования схем человеческих отношений. Каждый его фильм исследует частные случаи вранья и малодушия, пристально вглядываясь в механизмы внушения и самовнушения. При этом в художественном смысле Лантимос до недавнего времени предпочитал подчеркнуто лаконичные формы. Его доведенному до абсурда реализму было позволено мутировать, но совсем немного — до бытового хоррора «Убийство священного оленя» или социальной антиутопии «Лобстер».
Об этом сообщает РИА Новости. Мелодрама считалась одним из фаворитов кинофестиваля.
Эмма Стоун играет в фильме женщину, которую после гибели возвращает к жизни учёный в исполнении Уиллема Дефо.
А когда узнает о сексе, то начинает делиться новыми впечатлениями в светском обществе, шокируя окружающих. Путь самопознания приводит героиню Стоун в притон, а после к полной эмансипации. Как «Бедных-несчастных» оценили критики На Венецианском кинофестивале фильм вызвал 10-минутные овации, оставив жюри и критиков в восторге. Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби» — главных хитов этого лета. Критики высоко оценили новую работу Лантимоса. В издании The Wrap пишут о картине как о самом неожиданном событии года: «Режиссер переосмысливает социальные взаимодействия, рисуя сюрреалистический и абсурдистский юмор, выставляя привычное в странном и незнакомом свете». Некоторые культурные обозреватели посчитали фильм «Бедные-несчастные» лучшей картиной у Лантимоса. The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала».
А критик из IndieWire и вовсе назвал фильм «мгновенной классикой». Что объединяет картины Лантимоса Йоргос Лантимос — один из самых известных и титулованных режиссеров Греции. Свою карьеру он начинал как рекламщик и клипмейкер, а в 2004 году ставил церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Афинах. Свой кинопуть Лантимос начал с короткого метра. Первый большой фильм «Мой лучший друг» он выпустил в 2001-м, однако лента не имела большого успеха. Свой авторский стиль Лантимос впервые показал в 2005-м в «Кинетте» — фильм рассказывал о серии убийств. А в 2009 году к режиссеру пришла настоящая слава: «Клык» взял приз «Особый взгляд» Каннского фестиваля и был номинирован на «Оскар». Последующие картины греческого режиссера не уходили без наград с фестивалей. Абсурдистские и тревожные фильмы Лантимоса быстро стали признанными в родной стране и возглавили так называемую «греческую новую волну».
Содержание
- В Венеции победил фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные»
- В сеть слили новую психодраму Йоргоса Лантимоса — "Бедные-несчастные".
- Анти-Франкенштейн, который смеется — «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса
- Рассылка новостей
- «Бедные-несчастные»: комедия от режиссера «Лобстера» — с «Оскаром» за роль Эммы Стоун
- трейлер >>
Еще от: КиноПоиск
- Ближайшие релизы
- Как «Бедных-несчастных» оценили критики
- В сеть слили новую психодраму Йоргоса Лантимоса — "Бедные-несчастные". |
- Премьера фильма «Бедные-несчастные» в Нью-Йорке
- Видео: кому достался Золотой лев на Венецианском фестивале
Фильм «Бедные-несчастные» получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля
Произведение рассказывает историю девушки Беллы Бакстер, которая, пытаясь сбежать от мужа, кончает жизнь самоубийством. Позднее героиню оживляют при помощи мозга нерожденного ребенка. Больше статей на Shazoo.
Ей все еще свойственны детские истерики, и она играет на фортепиано и руками, и ногами. В день она выучивает 15 новых слов, занимается французским и изучает анатомию. Годвин, который сам по себе асоциален, пытается изолировать и Беллу от внешнего мира, рассказывая о том, насколько он опасен: «Для чистоты эксперимента я должен контролировать окружающую ее среду».
Но страсть Беллы к свободе может тягаться разве что с ее либидо. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Ее анархическое поведение не стеснено рамками приличия высокого общества, и вскоре она познает собственную сексуальность. Так, она с шаловливой улыбкой сидит за обеденным столом и сообщает, что нашла способ быть счастливой, когда бы она ни захотела, — речь идет о мастурбации и ранней сексуальности, о которой писал Джордж Оруэлл в «1984». Таким поведением она приводит в ужас и домоправительницу, и ассистента профессора, которыми движут моральные нормы приличного общества. Дом полон странных созданий, никто даже и бровью не повел, услышав гавкающего гуся, но вот пробуждение сексуальности в Белле всех шокировало.
Его персонаж — один из лучших сюрпризов фильма. Марк Руффало, которого зрители уже привыкли видеть в роли добряка Халка из киновселенной Marvel, давно не представал в настолько роскошной роли. Прошло восемь лет с тех пор, как он работал с Дэвидом Финчером, и четырнадцать после сотрудничества с Мартином Скорсезе. Строгие условия этого союза, при которых Макс, женившись на Белле, обязан вместе с ней провести всю жизнь в доме Годвина, так заинтересовали адвоката, что тот решил под ложным предлогом улизнуть из кабинета и найти столь необычную невесту. Увидев ее, он тут же включает коварного соблазнителя, но Белла, которой нравится секс, и сама не против такой авантюры.
Побег с Дунканом и обещанные приключения кажутся ей куда привлекательнее, чем жизнь в заключении с профессором и женихом. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Годвин не рад такому повороту событий. Им, так же как и многими родителями, движет желание как можно дольше оставлять своих отпрысков детьми и не давать им повзрослеть. Тем не менее холодный рассудок берет верх над чувствами и он понимает, что надо дать возможность Белле познать мир и набить свои собственные шишки. Он вшивает ей в подол платья деньги и отпускает в гедонистический круиз.
Дункан символизирует своего рода «теневую» сторону человеческой психологии. Герой Марка Руффало проходит путь от юриста-проходимца и самоуверенного героя-любовника к ослепленному ревностью собственнику. Лантимос показывает, как меняется динамика отношений Беллы и Дункана, и порой упивается страданиями второго, которые вызваны ущемленным эго, а не реальными чувствами к девушке. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Для самого Йоргоса экранизация одноименного романа Аласдера Грея 1992 года — это долгожданный эксперимент. Греческий режиссер больше десяти лет назад получил благословение от шотландского писателя на съемки картины.
Фантастические виды, красивые города. Есть над чем задуматься, если принять во внимание, что мозг новорожденного достался взрослой женщине.... Во мне борются два зрителя. С одной стороны, забавная фантазия в стиле стимпанка.
Эта фантастическая секс-комедия о женской эмансипации уже получила «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале, а теперь претендует на несколько «Оскаров». Об одном из самых расхваленных фильмов года рассказывает «Лента. Однажды он приглашает в свой мрачный особняк способного медика Макса МакКэндлса Рами Юсеф , чтобы помочь с очередным экспериментом. Им оказывается Белла Эмма Стоун — длинноволосая девица с пластикой сломанной куклы и примерно такой же речью. Годвин выловил беременную утопленницу из Темзы, пересадил ей мозг ее же нерожденного младенца и оживил покойницу электричеством. Существо быстро прогрессирует, овладевая вменяемой речью и мастурбацией, так что вскоре Бакстер даже предлагает Максу жениться на Белле. Однако Белла, дав согласие, бежит из отчего дома в компании жуликоватого юриста Данкана Веддерберна Марк Руффало , с которым отправляется на поиски новых ощущений. Кадр: фильм «Бедные-несчастные» 15 лет назад, когда на показах каннской программы «Особый взгляд» рукоплескали фильму «Клык», трудно было представить, какие виражи заложит карьера Йоргоса Лантимоса. В умении удивлять греку не откажут, пожалуй, даже те зрители и критики, на которых обаяние его картин совершенно не действует.
“Бедные-несчастные”: о чем молчат кинокритики?
Великолепно сыграла эволюцию женщины! И я наконец убедилась, что это действительно достойная Оскара актриса. Дефо знаю по "Проекту "Флорида". Ему идёт роль неродных отцов, но отчаянно борющихся за жизнь неродных дочерей. Всегда смотрю его с увлечением. Браво Всем! Браво Всем Ахтунг 17 марта 2024 19:04 Это не феминистский, а фемковый фильм. Мне 25, желаю счастья всем. Василий 19 марта 2024 00:57 Афанасий, Тут дело совсем не в сюжете.
Фильм разделен на определенный части, которые раскрывают героиню с разных сторон, дают ей почву для духовного и психологического роста. Знакомство Беллы с прежним мужем это такой же эксперимент, который еще раз показывает свободу девушки и отсутствие у нее каких-либо предрассудков. Мне кажется, что сюжет в этом фильме существует лишь как средство для раскрытия Беллы. Практические все события фильма - выбор Беллы. Фильм замечательный.
Режиссёр Пабло Ларраин и его соавтор драматург Гильермо Кальдерон получили приз за сценарий к чёрной комедии «Граф». Чилийский диктатор Аугусто Пиночет предстаёт в ней в образе уставшего от вечной жизни вампира. Ален Паррони.
А еще у нашего подкаста есть Telegram-канал. Отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: podcast kinopoisk. Еще выпуски 2003 — 2022, Кинопоиск Что означает название «Бедные-несчастные»?
Сама она в Венецию не приехала из-за забастовки в Голливуде. В 2018 году лента Лантимоса "Фаворитка" The Favourite была удостоена на Венецианском кинофестивале особого приза жюри. Гран-при жюри "Серебряного льва Святого Марка" - Гран-при жюри 80-го Венецианского кинофестиваля - был удостоен фильм японского режиссера Рюсукэ Хамагути "Зла не существует" Aku wa sonzai shinai о взаимоотношениях человека и природы. Специальной премии был также удостоен фильм польского режиссера и сценариста Агнешки Холланд "Зеленая граница" Zielona granica , который рассказывает о мигрантах из стран Ближнего Востока и Африки на границе между Польшей и Белоруссией.
Анти-Франкенштейн, который смеется — «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса
Однако в «Бедные-несчастные» мы обнаруживаем обратную сторону этой истории: судьба Беллы из рассказа о порабощении превращается в мысленный эксперимент: что можно сделать со свободой? Жюри 80-го Венецианского кинофестиваля присудило «Золотого льва» фильму Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», который изобилует откровенными сценами с участием Эммы Стоун, снимавшейся без дублерши. Фильм греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» стал обладателем премии «Золотой лев» на 80-м Венецианском кинофестивале. Бедные-несчастные (фильм) Йоргос Лантимос (режиссер) Марк Руффало (актер) Уиллем Дефо (актер) Эмма Стоун (актриса). Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса вышел в мировой прокат в конце 2023 года и успел наделать шуму.
Венеция’23: рецензия на фильм «Бедные-несчастные» Лантимоса — одиссея постмодернистской Прометейки
В сети состоялся цифровой релиз нашумевшей фантасмагории Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». Главный приз, «Золотой лев» за лучший фильм, достался фильму «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса. Жюри 80-го Венецианского кинофестиваля присудило «Золотого льва» фильму Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные», который изобилует откровенными сценами с участием Эммы Стоун, снимавшейся без дублерши.
Награды и премии фильма Бедные-несчастные
На стримингах вышел фильм «Бедные-несчастные». Дерзкая фем-комедия Йоргоса Лантимоса претендует на «Оскар» в 11 номинациях. РИА Новости. Жюри 80-го Венецианского кинофестиваля назвало обладателей премий, присудив "Золотого льва" фильму Йоргоса Лантимоса "Бедные-несчастные", церемонию вручения кинонаград транслировали итальянские телеканалы. На этой неделе в стриминговом сервисе Amazon Prime Video вышел фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо в главных ролях. «Бедные-несчастные» стали лучшей картиной Венецианского кинофестиваля, несмотря на крайне провокационное содержание.
«Бедные-несчастные» стали самым кассовым фильмом Йоргоса Лантимоса
Скромные, но проникновенные речи были у актеров-лауреатов — Питера Сарсгаарда за роль в фильме «Память» и Кэйли Спэни за работу в «Присцилле». Актриса подчеркнула, что «только раз в карьере выпадает шанс исполнить роль такого масштаба», она сыграла жену короля рок-н-ролла Элвиса — Присциллу Пресли. Лишь один из лауреатов упомянул в своем выступлении проходящие в настоящее время масштабные забастовки сценаристов и актеров. О поддержке бастующих сказал Пабло Ларраин, получая приз за лучший сценарий к фильму «Граф», режиссером которого также выступил. Он поблагодарил своего соавтора Гильермо Кальдерона, который отсутствовал на церемонии, а также разделил награду со своим братом Хуаном де Диосом Ларраином, поддерживающим все его «безумные идеи». Напомним, в «Графе» Аугусто Пиночет предстает вампиром, прожившим 250 лет и решившим наконец уйти на покой.
Специальный приз жюри получила режиссер Агнешка Холланд за ленту «Зеленая граница». Подробнее об этом фильме читайте здесь. Премию имени Марчелло Мастроянни за лучший дебют получил Сейду Сарр, сыгравший в ленте «Я — капитан».
Киносмотр проходил в Венеции с 30 августа по 9 сентября.
Режиссер также выразил сожаление по поводу того, что Эмма Стоун не смогла присутствовать на кинофестивале из-за забастовок в Голливуде. По его словам, он с пониманием относится к ее отсутствию, но все же надеется, что вскоре она и другие участники фильма смогут присоединиться к ним.
Facebook «Бедные-несчастные» — главный претендент на «Оскар». Фильм называют феминистским, но справедливо ли это? В прокате идет фильм «Бедные-несчастные» — один из главных претендентов на «Оскар» 2024 года. Фильм называют феминистским и сравнивают с «Барби». Киножурналистка Ирина Карпова посмотрела нашумевшую картину и рассуждает о том, поднимает ли она в действительности вопрос о правах женщин и ради чего стоит смотреть «Бедных-несчастных», а чего от этого фильма ждать не стоит.
Подписывайтесь на «Косу» в телеграме , чтобы не пропускать новые тексты! Женщина с иссиня-черными волосами и в платье цвета сумеречного неба ее играет Эмма Стоун прыгает с моста в мутноватую реку. Скоро ее мертвое тело попадает в лабораторию хирурга-экспериментатора Уиллем Дефо. Ученый извлекает наружу нерожденного ребенка погибшей и совершает невозможное — пересаживает младенческий мозг в голову мертвой женщины, а затем оживляет ее электрическим разрядом. Так выглядит завязка нового фильма Йоргоса Лантимоса, который в русском переводе называется «Бедные-несчастные». Это — экранизация одноименного романа Аласдера Грея, где рассказывается история взросления женщины-Франкенштейна, лишенной стыда и предрассудков. Греческий режиссер Йоргос Лантимос — фаворит нескольких кинофестивалей, а его фильм, обласканный критиками и зрителями, в прошлом году получил главный приз на Венецианском кинофестивале и 11 номинаций на премию «Оскар» больше только у «Оппенгеймера». Некоторые в шутку говорят, что «Бедные-несчастные» — это «Барби» для тех, кто слушает Бьорк. Как и в «Барби», в этом фильме центральная героиня — женщина, столкнувшаяся с реальным миром.
И это — несомненная заслуга Лантимоса, а также автора сценария Тони Макнамару и продюсерки Эммы Стоун. Роман, который лег в основу картины, по фабуле больше напоминает «Оппенгеймера»: в центре сюжета находятся ученые мужи, рассказывающие об обстоятельствах своего главного открытия.
В Венеции победил фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные»
Фантастика, драма, мелодрама. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Рами Юссеф и др. Мы решили разобраться, о чем рассказывают «Бедные-несчастные» и как на ленту отреагировали критики, а заодно попытались понять, как снимает свои фильмы Лантимос. 24 февраля стало известно, что хит «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун заработал в мировом прокате $ 100 млн. Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса вышел в мировой прокат в конце 2023 года и успел наделать шуму. Главный приз смотра — «Золотого льва» — жюри присудило картине Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». Главный приз, «Золотой лев» за лучший фильм, достался фильму «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса.