Новости гуменюк олег владимирович владивосток

18 апреля 2023 года в Приморском краевом суде началось рассмотрение апелляции по делу экс-мэра Владивостока Олега Гуменюка. Экс-мэра Владивостока Олега Гуменюка приговорили к 16 с половиной годам колонии строгого режима и штрафу в 150 млн рублей. Ленинский районный суд 18 января вынес приговор экс-мэру Владивостока Олегу Гуменюку по уголовному делу о получении взяток в особо крупном размере. Приморский краевой суд смягчил наказание бывшему мэру Владивостока Олегу Гуменюку, осуждённому за взятки, на четыре с половиной года. Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк, который был осужден на 12 лет лишения свободы за коррупционные преступления, решил отправиться на СВО в качестве.

Рассылка новостей

  • Правоохранители «закончили работу» по делу экс-мэра Владивостока Олега Гуменюка
  • Ключевой свидетель
  • Регистрация
  • Экс-мэр Владивостока Олег Гуменюк осужден на 16,5 года
  • Экс-мэр Владивостока Олег Гуменюк находится в зоне СВО
  • Поделитесь

Завершено расследование дела бывшего мэра Владивостока Гуменюка

Ленинский районный суд 18 января вынес приговор экс-мэру Владивостока Олегу Гуменюку по уголовному делу о получении взяток в особо крупном размере. Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк, который был осужден на 12 лет лишения свободы за коррупционные преступления, решил отправиться на СВО в качестве. Бывший мэр Владивостока Олег Гуменюк признан виновным в получении многомиллионных взяток и осужден на 16 лет и шесть месяцев лишения свободы в колонии строгого режима, сообщают информационные агентства.

Осужденный за коррупцию бывший мэр Владивостока Гуменюк отправился на СВО

Однако в мае во Владивосток с визитом прибыл вице-премьер Юрий Трутнев, на встрече с ним Кожемяко заявил, что жители не удовлетворены работой мэра, и перечислил ряд претензий к Гуменюку. Трутнев отметил, что «мэр — разумный человек» и надо попросить его написать заявление об уходе. Гуменюк тогда заявление написал, а в Instagram сообщил, что это «консолидированное решение», но в конце добавил: «Хозяйственная деятельность любого мэра всегда протекает на фоне больших политических процессов, которые зачастую оказываются более значительны для оценки работы главы». До Олега Гуменюка трех мэров Владивостока признавали виновными в уголовных преступлениях: Владимира Николаева руководил администрацией Владивостока с 2004 по 2008 год и Юрия Копылова 2000—2004 годы — за превышение и злоупотребление должностными полномочиями, а Игоря Пушкарева 2008—2017 годы — за получение и дачу взятки, посредничество в этом, коммерческий подкуп и злоупотребление должностными полномочиями. Он, кстати, долго не хотел не мог выпроводить своего ставленника, обратился даже за помощью к полпреду», — напоминают блогеры. Однако они добавляют, что теперь остается только наблюдать за тем, как будет развиваться ситуация, и ожидать разъяснений, какую роль в этой истории играл Кожемяко и какие «большие политические процессы» имел в виду Гуменюк. Теперь под серьезнейшим ударом оказывается сам Кожемяко — не исключено, что он был как минимум «в курсе» темных делишек Гуменюка. И не будем отбрасывать вероятность того, что губернатор был в доле», — пишут авторы канала. Авторы канала «ТОР» сообщают, что якобы все говорят об уходе Кожемяко на повышение уже в декабре этого года, причем это не просто слухи, а информация из достоверных источников.

Канал «Недальний Восток» подчеркивает, что информацию о готовящемся уходе Кожемяко подтверждают источники в полпредстве ДФО. Авторы называют ряд причин, по которым Кожемяко может покинуть Приморье. В первую очередь — потому, что решение о том, что Кожемяко будет руководить регионом, принималось в экстренном режиме, когда результаты выборов, в ходе которых победил кандидат от КПРФ Андрей Ищенко, аннулировали. Пока рассматриваются две кандидатуры, которых еще предстоит померить социологам.

Мы предлагаем нашим читателям освежить в памяти эту захватывающую историю, читая которую, можно подумать, что это труд не журналистов, а следователей. Итак, устраиваемся поудобнее...

В период работы действующего мэра Владивостока Олега Владимировича Гуменюка в должности директора Хозяйственного управления администрации Приморского края ряд предпринимателей заключали госконтракты с ХОЗУ на ремонт и обслуживание автомобилей АПК. Ремонты проводились на территории автосервиса "Босфор" Союзная, 40 , предположительно, принадлежащего Сергею Владимировичу Гуменюку. При этом весь участок, на котором расположен автосервис, находится в аренде у главы Владивостока на 49 лет, сообщает ИА PrimaMedia. Дружба между хозуправлением АПК и индивидуальными предпринимателями, связанными с СТО "Босфор" , началась в год прихода нынешнего главы Владивостока Олега Гуменюка на пост начальника краевого ведомства. Назначение Гуменюка на эту должность состоялось 22 марта 2016 года. Оба предпринимателя за три года взяли порядка 10 государственных контрактов на несколько миллионов рублей.

Все контракты касаются технического обслуживания автомобилей администрации Приморского края, переустановки, бронирования и тонировки лобовых стекол. Скриншот из справочника компаний VL. Вид разрешенного использования — "для дальнейшей эксплуатации комплекса зданий и гаража спортивно-технического клуба". В числе услуг компании — автотюнинг, бронирование, тонирование, полировка, химчистка, покраска, установка охранных систем, автозвука и компьютерная диагностика. ИП Ермоленко Максим Юрьевич за три года выиграл три госконтракта. Впрочем, выигрывать ничего и не надо было.

Индивидуальный предприниматель во всех трех случаях оказался единственным участником, подавшим заявку на аукцион. Контракт предполагал полную замену кузова автомобиля Land Cruiser. В частности, всех дверей, стекол, капота, крыши, крыльев, подкрылков, бамперов, молдингов, обшивки, зеркал, стоек, переднего кардана и т. Детали следовало покрасить и покрыть лаком. Капремонту подлежат четыре автомобиля — две Toyota Avensis и два микроавтобуса Toyota Hiace. К сожалению, в документации закупки не указаны годы выпуска автомобилей, но судя по описанию их состояния и перечню требуемых работ, послужили они немало.

Причем дефекты распределились по маркам автомобилей. Так, обе Toyota Avensis остались без молдингов на всех дверях и потому передние и задние двери подлежат замене. Также оба автомобиля, судя по всему, попали в сложное ДТП, потому как имеют пометки, что задний бампер, капот и решетка радиатора повреждены в результате аварии — на обоих седанах.

Так, обе Toyota Avensis остались без молдингов на всех дверях и потому передние и задние двери подлежат замене. Также оба автомобиля, судя по всему, попали в сложное ДТП, потому как имеют пометки, что задний бампер, капот и решетка радиатора повреждены в результате аварии — на обоих седанах. Также на коробках передач двух Avensis почему-то "отсутствуют скорости", а двигатели подлежат замене в связи с общим "износом по пробегу". Легковушки нуждаются в замене пяти дисков каждая, потому как их собственные "гнутые и не подлежат балансировке" и т. Аналогичная ситуация с двумя микроавтобусами Toyota Hiace.

Они тоже синхронно сгнили в одних и тех же местах, а также попали а одинаковые ДТП — их задние бампера и двери повреждены "в результате аварии". Как двум микроавтобусам с опытными водителями удалось попасть в одинаковые ДТП с ударом сзади, в которых они не имели права на возмещение от страховой компании — это вопрос. Также, как и у седанов, на коробках передач "Хайсов" "отсутствуют скорости". Может, это объясняет странные ДТП? Стоит отметить, что как таковой "капитальный ремонт" всех перечисленных автомобилей заключался в замене частей машины, а не исправлении каких-то дефектов работы и "ремонте" как таковом. В шести случаях у предпринимателя не было конкурентов на аукционе. Структура закупок и индивидуальных предпринимателей, имеющих отношение к СТО "Босфор" В сентябре 2016 года Максим Катрук взялся за обслуживание четырех автомобилей администрации края — трех Chevrolet Express 2006, 2011 и 2012 годов выпуска и Cadillac Escalade 2005 года выпуска. Цена контракта — 1,824 млн рублей.

Для Chevrolet 2012 года предполагалось проведение диагностики "ходовки", обслуживание — замена тормозных колодок и шлангов, четырех амортизаторов и технических жидкостей, а также полировка, химчистка и бронировка пленкой. То же техзадание и для двух других "Шевроле", с некоторыми дополнениями. Так для автомобиля 2011 года требовалось снять и покрасить все двери, бамперы, капот и крылья, а также заменить шесть динамиков акустики. Автомобилю 2006 года выпуска требовалась замена заднего кардана, переднего моста, раздаточной коробки и коврового покрытия салона. Практически аналогичные работы — с химчисткой, бронировкой, заменой колодок и покраской деталей кузова обозначены и для Cadillac Escalade. К слову, описанная выше закупка объявлялась дважды — первый аукцион завершился 5 сентября, второй был объявлен 6 сентября. В обоих случаях единственным участником торгов стал ИП Катрук М. Следующий контракт на ремонт автомобилей Максим Катрук взял в мае 2017 года.

За 380 тысяч рублей необходимо было навести лоск на Toyota Land Cruiser 2006 года выпуска. В основном работы касались "доведения до заводского состояния" кузова автомобиля — перекраска, полировка, бронировка дверей, бамперов, капота и т.

Приговором суда сохранены обеспечительные меры в виде ареста на имущество и денежные средства экс-мэра на сумму более 36 млн руб. Ленинский районный суд Владивостока приговорил бывшего главу города Олега Гуменюка к 16,5 года лишения свободы по делу о получении взяток общей суммой свыше 38 миллионов рублей, передает корреспондент РИА Новости из зала суда. Экс-мэра также лишили на 12 лет права занимать должности, связанные с осуществлением функций представителя власти, выполнением организационно-распорядительных, административно-хозяйственных функций в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждениях, государственных корпорациях. Гуменюк занимал должность с апреля 2019 по май 2021 года. Напомним, на прошлой неделе бывший градоначальник выступил с последним словом, в котором счел себя полностью невиновным.

Ничего, есть только «возможно», — заявил бывший мэр. За шесть лет работы в государственной власти я приобрел один автомобиль Toyota Land Cruiser Prado за 3 млн руб. И все — ничего нет больше. Приглашаю всех домой посмотреть, как я живу: никаких золотых унитазов. Я ремонт в доме не делал 15 лет». В срок наказания засчитывают срок ареста и содержания под стражей. В рамках обеспечительных мер арестованы объекты недвижимости, принадлежавшие Олегу Гуменюку, на улице Союзной, Нерчинской, Пушкинской — жилые и нежилые помещения.

Также арестованы 1,056 млн рублей наличными, которые нашли во время обыска дома у экс-мэра на Пушкинской. Общая сумма арестованного более 36 млн рублей. После его выплаты арест должен быть снят.

Прекращено второе уголовное дело экс-мэра Владивостока Гуменюка

Поговаривают разное, в том числе и то, что один бил лицо другому прямо в его служебном кабинете: так сказать, по уголовной иерархии имел право. Но побитый, якобы, не простил унижения и в итоге появилось уголовное дело против Николаева. Затем долгие годы бегства за границей и последующая, вероятно, очень дорогостоящая «реабилитация» в России. Ныне Владимир Николаев вне прямой политики, занимается развитием общественных проектов в краевом центре. Ещё один мэр Владивостока — Игорь Пушкарев, в политике был человек искушённый. Он успел побывать и сенатором, был и крупным бизнесменом, но должность мэра краевого центра привела его в тюрьму. Это был период губернаторства москвича Владимир Миклушевского. Пушкарев вроде бы публично и не конфликтовал со слабым Миклушевским, но был задержан и ему было предъявлено обвинение в том, что он выплатил из казны города лишние деньги своему семейному предприятию «Спасск-Цемент».

Защита Пушкарева утверждала обратное: это «Спасс-Цемент» поставил мэрии излишнюю продукцию и городской бюджет должен предприятию. Итог печальный для Пушкарёва — 15 лет колонии строгого режима и 143 млн. Сам Пушкарев официально заявлял, что дело против него есть результат давнего конфликта с Владимиром Миклушевским. Однако некоторые эксперты выражают иное мнение: якобы преследование Пушкарёва и травля его на зоне есть попытка неких московских, очень высокопоставленных политиков отжать семейный бизнес Пушкарёвых — предприятие «Спасск-Цемент». Отжать не получилось, но преследование Пушкарёва продолжается и на него периодически возбуждают всё новые дела. С Гуменюком всё не так, как с прежними главами Владивостока, которые подверглись аресту и осуждению. Бывшего мэра краевого центра Гуменюка сложно отнести к политическим оппонентам действующему губернатору Олегу Кожемяко.

Это с головой его человек, очень хорошо лично знакомый с Кожемяко, многие годы работающий с ним рядом. С 2011 по 2015 год Гуменюк был министром по физической культуре и спорту Амурской области. Затем, когда Кожемяко прибыл руководить Приморским краем, то Гуменюк стал директором Хозяйственного управления администрации Приморского края. В его ведении был весь автопарк и обширное хозяйство краевой власти. В декабре 2018 года Олег Гуменюк стал исполняющим обязанности мэра Владивостока. Всем было очевидно, что Гуменюк является выдвиженцем Кожемяко, это его человек. Депутатам Владивостока предлагалось избрать неконфликтного мэра, так сказать, «человека губернатора», который будет просто хорошим хозяйственником и не будет лезть в краевую политику.

Депутаты Думы Владивостока согласились с предложенной кандидатурой и 28 марта 2019 года избрали Гуменюка мэром. По отзывам жителей краевой столицы, Олег Гуменюк в качестве мэра работал плохо, критика в его адрес то и дело прорывалась через цензуру информационного блока краевой власти, недовольство мэром росло, но дальше дело не доходило — губернатор защищал своего выдвиженца. И вдруг задержание, оперативное сопровождение операми ФСБ, серьёзные обвинения в получении взяток. Почему отставка Гуменюка произошла только после прямого вмешательства Полпреда Президента Юрия Трутнева, а сам Кожемяко молча взирал на «коррупционный клубок» Гуменюка? На прошедшей неделе Ленинский районный суд г. Владивостока вынес обвинительный приговор.

Действительно, позже в приморской ОНК подтвердили, что Гуменюк написал заявление, прошел все необходимые процедуры, но в последний момент его сняли прямо с рейса самолета. Эксперты видели в этом негласный блок силовиков на провинившихся чиновников.

Популярное за сутки.

Бывший мэр сейчас находится под стражей и свою вину отрицает. В ходе уголовного дела были арестованы активы экс-мэра более чем на 35 миллионов рублей, а также недвижимость, автомобиль Toyota Land Cruiser Prado, мотоцикл и наличные средства. Поделиться Экс-мэр Владивостока Гуменюк получил 16,5 года колонии за взятки Экс-мэр Владивостока Гуменюк получил 16,5 года колонии за взятки Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Эксперты считают, что в начале своего мэрского срока Олег Гуменюк имел максимальную свободу действий. Он получил протекцию от главы региона, ему дали возможность набрать свою команду, обеспечили прямой доступ к краевому правительству для решения проблем города» Помимо этого, экс-мэр имел не только надежду на помощь от региональных властей, но и полную расслабленность в работе. Он и его окружение не уделяли внимание работе с имиджем, не реагировали на общественное недовольство по проколам, полагая что О.

Кожемяко, как «имиджевый паровоз», решит все подобные проблемы. В большинстве случаев, надо сказать, так и происходило, глава региона брал общественно-политический пласт исключительно на себя» Еще одна причина — отсутствие негативного фона на протяжении почти всего «управления городом».

Экс-мэр Владивостока не хочет в тюрьму: Гуменюк обжаловал суровый приговор

В январе 2023 года бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка осудили за взяточничество и приговорили к лишению свободы в колонии строгого режима. Новости Владивостока: В Ленинском районном суде огласили приговора экс-мэру Владивостока Олегу Гуменюку. Новости Владивостока: Бывший глава Владивостока Олег Гуменюк, обвиняемый в получении взяток, сегодня, 2 мая, выступил со своим уже вторым последним словом – в Приморском краевом суде рассмотрели апелляционную жалобу на приговор Ленинского суда. Бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка приговорили к 16,5 лет колонии за получение взяток. Сегодня во Владивостоке началось рассмотрение апелляционной жалобы бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка, чиновник требует отменить приговор, вынесенный ему по делу о коррупционных преступлениях, сообщает ИА

Осужденный за взятки бывший мэр Владивостока поехал на СВО

В январе 2023 года бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка осудили за взяточничество и приговорили к лишению свободы в колонии строгого режима. Ленинский районный суд Владивостока приговорил бывшего мэра Владивостока Олега Гуменюка к 16,5 года колонии за получение взяток на сумму 38 млн руб. Ленинский районный суд 18 января вынес приговор экс-мэру Владивостока Олегу Гуменюку по уголовному делу о получении взяток в особо крупном размере.

Экс-мэр Владивостока не хочет в тюрьму: Гуменюк обжаловал суровый приговор

Об этом сообщает ТАСС. Фото: ria. В октябре 2021 года его задержали. Следственный комитет обвинил его в регулярном получении взяток. Следствие и суд установил, что, когда Гуменюк был директором государственного бюджетного учреждения "Хозяйственное управление администрации края", он получил взятки на общую сумму более 6,9 млн рублей от своего знакомого предпринимателя за лоббирование строительного бизнеса.

Суммарный ущерб взяток превысил 38 миллионов рублей. Расследование дела завершили еще в июне 2022 года, но все это время Олег Гуменюк настаивал на своей невиновности. А 18 января 2023 года Ленинский районный суд признал все же приговорил его к 16,5 года колонии строгого режима и штрафу 150 миллионов рублей. В начале мая Приморский краевой суд смягчил наказание до 12 лет колонии строгого режима.

Напомним, ранее «Комсомольская правда — Владивосток» писала о том, что с началом спецоперации бывший градоначальник добивался возможности отправиться на защиту страны.

В мае того же года Приморский краевой суд после рассмотрения апелляционной жалобы смягчил приговор с 16,5 до 12 лет лишения свободы. Второе уголовное дело в отношении Гуменюка о превышении должностных полномочий было прекращено судом в октябре прошлого года в связи с истечением сроков уголовной ответственности. Ранее в местных Telegram-каналах распространилась фотография группы военных с оружием, среди которых присутствует человек, похожий на Гуменюка.

Предписание прибыть на воинский сбор ему было на 22 декабря", - сообщил Китаев. Он не смог уточнить, где сейчас находится Гуменюк, проходит ли подготовку в Приморском крае.

До последнего времени бывший мэр Владивостока находился в исправительной колонии в поселке Волчанец Приморского края. В январе 2023 года Ленинский районный суд Владивостока приговорил Гуменюка к 16,5 года лишения свободы в колонии строгого режима по делу о взятках на общую сумму более 38 млн рублей.

Правоохранители «закончили работу» по делу экс-мэра Владивостока Олега Гуменюка

Адвокат предположил, что бывший глава столицы Приморья в настоящее время проходит подготовку на одном из полигонов. В то же время он не обладает актуальной информацией о местонахождении бывшего градоначальника. Бывшего главу Владивостока арестовали осенью 2021 года. Год назад Ленинский районный суд Владивостока осудил экс-мэра за взяточничество в размере 38 млн рублей.

Рассмотрение апелляции Гуменюка растянется уже как минимум на два заседания — за сегодняшнее коллегия не управилась. На первом заседании 17 апреля суд доложил существо поступивших жалоб и дал высказаться каждой стороне.

Следующее заседание назначено на 24 апреля, там заслушают прения сторон где Гуменюк, свою невиновность отстаивающий весьма эмоционально, наверняка породит ещё пару мемов. Ранее экс-мэр, заявляя в суде о том, что взяток он не брал, даже приглашал журналистов к себе домой — убедиться, что никаких золотых унитазов в его доме нет.

Безусловно, эта схема требует реформ. Мы все помним, что вводилась она как экспериментальная. Практика показала, что схема эта неэффективная, тем не менее, ее никто не меняет. Мэрии не до того, наверное. Тем временем, с Океанского проспекта автобусы уходят налево, потом, пересекая все ряды, идут на остановку «Изумруд», откуда опять уходят налево, создавая большие сложности для автомобилистов. Давно пора предметно изучить опыт Японии и Кореи, где отработаны схемы движения, выстроена система светофоров. Другой момент: у нас негде высаживать туристов!

Это же позор: гостей города все больше, автобусов туристических десятки, а оборудованных мест для их остановки нет. Надо хотя бы на центральной площади оборудовать временную стоянку! Дальше нужно садиться со специалистами, прорабатывать схемы, формировать новую графу бюджета, обсуждать с горожанами. Дальше с этим мириться просто невозможно. Развитие единой городской транспортной сети, разгрузка наиболее проблемных ее участков — это и есть тот основной участок работы, который определит будущий облик столицы. Ваше видение этой территории? Не понимаю, почему этим вопросом никто не занимается. Здания стоят на балансе у Центра судоремонта и судостроения. Давно пора провести переговоры, взять их городу на баланс и вдохнуть в них, наконец, жизнь.

Что это за бредовая ситуация: громадные пустые здания в таком шикарном, с туристической точки зрения, месте? Там можно разместить кафе, кружки для детей, выставочные залы, да много чего! Что касается перспектив рыбного рынка, то в свете близости к прогулочной зоне Набережной Цесаревича мне эта идея кажется не слишком удачной. Вы хотите гулять с детьми в месте, где, скажем мягко, сильно пахнет рыбой? На месте планируемого рыбного рынка лучше построить вокзал прибрежных сообщений, которого у нас, фактически, нет. То временное сооружение, которое находится поблизости от Морского вокзала, не выдерживает никакой критики. Я этот, так называемый, вокзал из окна нашего офиса наблюдаю. В сезон туда большое количество туристических автобусов привозят, так мне страшно за туристов, когда они с пирса на катера пересаживаются. Чудом в воду не падают!

Не говоря уже о том, что автобусы зачастую перекрывают движение из торгового порта. К слову, у нас, в «Опоре России», есть предприниматели, которые, при понятном подходе и грамотном управлении, могут взять на себя все морские перевозки, вплоть до покупки новых паромов. В целом, считаю, тему прибрежных перевозок нужно поднимать. К примеру, у нас люди живут и на острове Попова, куда ходить катерам совершенно нерентабельно. Власть должна это признать, и взять ответственность на себя. Пройдемся по больному … — Виталий, давайте пройдемся по больному, по дорогам Владивостока… Одного мэра эти дороги даже в Матросскую тишину привели, однако не меняется ничего. Схема одна и та же: каждый год кладут асфальт, закатывая туда безумное количество денег, и каждый год асфальт сползает… Вопрос — нельзя ли пригласить китайцев? Нашим горе-специалистам веры уже нет. Наша проблема в том, что тендер на ремонт из года в год выигрывают, мягко говоря, не самые лучшие дорожные строители.

На мой взгляд, это вопрос политической воли. С приходом нового руководителя все можно изменить, если будет желание, конечно. Другой момент — взаимодействие мэра города с управляющими компаниями. От них также многое зависит, в частности, состояние внутрикварталки. Знаете, за всю свою жизнь во Владивостоке я ни разу не слышал, чтобы мэр Владивостока сказал: у нас толщина дорожного покрытия соответствует всем нормам и СНИПам. Выбить устоявшихся игроков из тендеров очень легко: призвать их к ответственности! Уверен, в их работе масса нарушений. Но для этого нужно одно: чтобы мэр думал о городе, а не о своем кармане. Обещать перед выборами все мастера, а как до дела дойдет, так мы все видим, как это бывает… — Что я могу на это сказать?

Вы правы. Думаю, самой действенной страховкой для горожан, в части исполнения мэром обещанного, должен стать жесткий публичный контроль и прозрачность работы мэрии. Я бы программу мэра постоянно держал в публичном режиме, с привлечением интернета. Если хотите, работа мэрии он-лайн. Плюс, повторюсь, постоянные отчеты перед горожанами. Мэр города не может быть супервсезнайкой. Мнение народа очень важно. Мэры меняются, фуры остаются, с ними — пробки на дорогах, не говоря уже про просевший асфальт… — Наши порты строились в далекое время, давно уже требуют модернизации, в том числе, в части дорожной инфраструктуры. Мое мнение — это не правильно, когда груженые фуры заполоняют городские трассы.

Хорошая идея с ВКАДом, но она очень глобальная. Я бы голосовал за промежуточное решение: построить мост с Токаревской кошки на Русский, с выходом на университетскую трассу и с последующим выездом на объездную.

Осужденный за взяточничество экс-мэр Владивостока оправился в зону СВО Олег Гуменюк был приговорен к 12 годам лишения свободы за получение взяток в размере 38 млн рублей. Об этом рассказал адвокат чиновника Александр Китаев. По слова адвоката, перед отправкой в зону спецоперации бывшему главе Владивостока необходимо будет пройти подготовку на полигоне, на данный момент его местоположение и действия неизвестны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий