Госкорпорации «Росатом». Не будем ходить вокруг да около, а самое главное имя в этой темной истории назовем сразу – это Дмитрий Паньков, некогда являвшийся генеральным директором группы компаний «Дело», но изгнанный оттуда в конце прошлого года. Global Ports (входит в Группу компаний «Дело», вместе с дочерними компаниями и совместными предприятиями – «Холдинг») объявляет операционные результаты за IV квартал и полный 2023 год.
ГК "Дело" консолидировала 100% акций зернового терминала в Новороссийске
Global Ports (входит в Группу компаний «Дело», вместе с дочерними компаниями и совместными предприятиями – «Холдинг») объявляет операционные результаты за IV квартал и полный 2023 год. По его словам, руководство «Дела» уже провело все переговоры с американской компанией Cargill и достигло определенных договоренностей. ГК «Дело» выкупит у Cargill блокирующий пакет акций (25% + 1) зернового терминала КСК в Новороссийске. Ключевые активы ГК «Дело» перешли под руководство выходцев из «Росатома». Так, главой головной структуры группы, УК «Дело», назначена директор по развитию бизнеса «Росатома» Екатерина Ляхова, которая сохранит свой пост в госкорпорации.
ГК «Дело» не будет заниматься зернотрейдингом
Она предложила почти в два раза больше стартовой цены. На актив также претендовали структуры миллиардеров Романа Абрамовича и Владимира Лисина 14. Смольный вкладывается островами и называет проект "стратегическим". Про идею переезда в Бронку никто не вспомнил.
Официальная формулировка относительно господина Евдокименко в релизе пресс-службы «Дела» — ушёл в отставку. Президентом контейнерного оператора вместо него будет назначен Михаил Концерев. Кардинальные кадровые изменения в Группе связывают с необходимостью качественно и профессионально перейти к новой модели управления. Во всяком случае, такими словами реорганизацию в компаниях описал председатель Совета директоров, основатель ГК «Дело» Сергей Шишкарёв.
Позиции топ-менеджмента переходят к «Росатому», отмечает в беседе с vgudok. И предполагает, что текущие изменения внутри ГК «Дело» — не последние. Останутся ли на своих местах те люди, которые сегодня принимают решения в области технико-технологических комплексов, останутся ли те люди, которые отвечают за GR, те, кто пришёл под эгидой господина Шишкарёва, — не ясно. Будет ли полная замена менеджмента? Вот после этого станет понятно, какова была суть соглашения о паритетном управлении и какие цели перед собой это соглашение ставит. Или это будет до определённого уровня паритет», — гадает эксперт.
По мнению председателя совета директоров ГК «Дело», чтобы достичь таких целей, прежде всего, нужны инвестиции в развитие Транссиба и Байкало-Амурской магистрали, Восточного полигона, Северного морского пути и других направлений, чтобы инфраструктура работала с профицитом возможностей.
Шишкарёв также обратил внимание на необходимость развития коридора Север-Юг. Он отметил, что нужно построить широкую двухпутную железнодорожную колею до Бендер-Аббаса — это позволит создать полноценную альтернативу Суэцкому каналу и предоставить широкие транспортные возможности странам Персидского залива, Индии и Китаю.
Речь идёт о строительстве нового портового терминала по перевозке и трансшипменту контейнеров в глубоководном порту Хамбантота мощностью до 10 млн ДФЭ, сообщил председатель совета директоров группы Сергей Шишкарёв на встрече Секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева с делегацией из Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка. Председатель Совета директоров ГК «Дело» также провёл двусторонние переговоры с первым заместителем министра обороны Шри-Ланки Камалом Гунаратне, где стороны предметно обсудили перспективы развития транспортной инфраструктуры на острове, отмечается в сообщении.
Цифровой паспорт (2 проекта)
- ГК Дело: важнейшие новости
- УК «Дело» в 2023 году направила на дивиденды 36 млрд рублей
- Наши проекты
- Терминалы ГК «Дело» в Новороссийске обработали рекордные объемы грузов
- Группа «Дело» будет развивать логистический потенциал Омской области
- Еще по теме
Еще по теме
- Денис Илатовский покинул пост старшего вице-президента по операционной деятельности и GR УК «Дело»
- ГК «Дело» запустила единый Telegram-канал
- Сайт не предназначен для несовершеннолетних
- ПЛЮС 40 ПРОЦЕНТОВ К ПРОШЛОМУ ГОДУ
- Журнал про дело
- Росатом и Группа компаний «Дело» будут совместно развивать транспортно-логистический бизнес
ГК «Дело» стала владельцем «Глобал Портс»
Я сам, как акционер, на это пошёл", — заявил Шишкарёв в кулуарах Восточного экономического форума цитата по РБК. Госкорпорация также заняла половину мест в советах директоров оператора портовых терминалов Global Ports и железнодорожного грузоперевозчика "Трансконтейнер". Обе компании входят в структуру "Дела", являясь его ключевыми активами.
Самым большим обработанным судном за всю историю стал контейнеровоз длиной 299,9 метров и вместимостью 7 114 ДФЭ. ГК «Дело» продолжает программы развития терминала. Реализация планов по удлинению причала и наращиванию мощностей являются стратегически важными шагами, которые позволят удовлетворить как текущий спрос, так и создать резерв на будущее.
Уверен, что высокий профессионализм, управленческие компетенции и глубокое знание компании помогут Екатерине Ляховой обеспечить решение всех стоящих перед ГК «Дело» задач, привнести в Группу лучшие практики Госкорпорации «Росатом». Рассчитываю, что опыт Михаила Концерева в проведении организационных и структурных изменений и понимание отраслевой специфики будут способствовать дальнейшему росту «Трансконтейнера» и развитию новых направлений деятельности, прежде всего в рамках перспективных транспортных коридоров», — прокомментировал назначения председатель совета директоров, основатель группы «Дело» Сергей Шишкарев. Екатерина Ляхова окончила Уральскую государственную юридическую академию по специальности «Юриспруденция», Высшую школу бизнеса МГУ им. С 2000 по 2007 год работала на руководящих позициях в ГК «Ренова».
В 2008-2009 годах возглавляла управляющую компанию аэропорта Кольцово.
Отрадно, что активно развиваются именно отечественные проекты сертификации низкоуглеродной энергии и у нас появился надёжный партнёр в лице Сбера, с которым у Группы компаний «Дело» уже есть опыт успешного сотрудничества в других направлениях». Сертификаты, эмитируемые в системе Сбера, подтверждает создание электрической энергии на генерирующем объекте электростанции из возобновляемых и низкоуглеродных источников. Правила функционирования системы разработаны в соответствии с Федеральным законом «О техническом регулировании» и устанавливают требования к регистрации комплексов низкоуглеродной генерации, а также сертификации атрибутов поставляемой в сеть электроэнергии.
ГК «Дело» прорабатывает проект создания транспортного хаба на Шри-Ланке
Этим он занимался вплоть до своей отставки в прошлом году. Подробности подрывной деятельности Панькова и его подельников по разрушению логистики страны — в нашем расследовании. Вербовка юриста Панькова проходила в Лондоне? В транспортной отрасли юрист по образованию Дмитрий Паньков оказался, можно сказать, случайно, по блату. Впрочем, долго он там не задержался — в ходе судебного процесса на Кипре Паньков раскрыл коммерческие тайны ГК «Дело». От уголовного преследования Паньков в 2016 году в панике бежит в Лондон, где умоляет предоставить ему убежище. В этот пикантный момент его предположительно и вербуют специалисты из МИ-6, впечатленные его талантом наносить ущерб транспортной отрасли России. Этот талант, как мы увидели, он впоследствии реализует ещё не раз. Возвращение в Москву состоялось спустя два года, в рамках «лондонского списка» бизнес-омбудсмена при Президенте РФ Бориса Титова. Беглый юрист вернулся в транспортную отрасль. А когда сумел втереться к бывшим коллегам в доверие, начал, как указывает ряд источников, исподтишка гадить.
Пул вредителей Получив доступ к деятельности холдинга, который на тот момент уже занимал лидирующие позиции в транспортной отрасли, Паньков разворачивает, по сути дела, подрывную деятельность на вверенном ему предприятии. Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения. Считаем, что именно с их помощью он организовал коррупционную схему по переводу грузопотоков с терминалов «Транс Контейнера» на красноярские площадки прямых конкурентов из ГК «Фининвест» принадлежит бывшему топ-менеджеру РЖД Александру Кахидзе. Схема проработала несколько лет, пока не стала основой для уголовного дела. Только обнаруженный ущерб превысил 70 млн рублей, сколько же денег «перекачали» Паньков и компания на самом деле — знают только они.
Сахалинское морское пароходство — один из крупнейших грузоперевозчиков на Дальнем Востоке. Флот состоит из 13 морских судов - контейнеровозов, сухогрузов, паромов. Все имеют ледовый класс, ходят под российским флагом приписаны к порту Холмск и находятся под техническим надзором Российского морского регистра судоходства.
По его словам, группа рассматривает покупку портовых и припортовых терминалов и площадок, но о конкретных сделках пока говорить рано. Он также добавил, что интереса к авиа или автоактивам у группы нет. Инвестпрограмма группы на 2023 год будет сформирована ближе к концу текущего года, отметил топ-менеджер. Паньков также добавил, что флот под управлением группы "Дело" планируется увеличить до 30 судов.
Новый владелец пароходства собирается создать мультимодального оператора с полноценной собственной морской составляющей. Мощности SASCO используют для развития логистических проектов на Северном морском пути в рамках масштабной программы, которую в начале августа утвердило правительство РФ. Особое внимание в этой работе будет уделено организации эффективного и бесперебойного северного завоза", подчеркнули в компании.
ГК "Дело" консолидировала 100% акций зернового терминала в Новороссийске
Группа компаний "Дело" стала владельцем более 90% акций оператора специализированных портовых терминалов Global Ports. Мощность зернового терминала ГК «Дело» в Новороссийске вырастет до 10,5 млн тонн. Официальный канал Группы компаний «Дело» — лидера морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. По вопросам публикаций: pr@ Пресс-служба ГК «Дело». В России необходимо выстроить транспортную логистику так, чтобы к 2035 году она могла обеспечивать движение грузов по шести транзитным коридорам и стать надежным транспортным мостом для товаропотоков всего мира, заявил на пленарной сессии. Группа компаний "Дело" в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы.
ГК «Дело» не будет заниматься зернотрейдингом
В числе подобных называют и бывшего топ-менеджера группы компаний «Дело» Дмитрия Панькова, который, по мнению ряда источников (например газеты Совершенно Секретно) годами занимался саботажем и вредительством в российской транспортной отрасли, в том числе. Группа компаний Дело в 2023 году распространяет действие своей корпоративной программы по повышению рождаемости, поддержке материнства и детства на все активы. Как отмечают в компании, разработанный по инициативе председателя Совета директоров Группы компаний "Дело" Сергея Шишкарёва единый корпоративный стандарт повышения рождаемости в семьях сотрудников. В результате сделки общая доля группы «Дело» в активе достигла 61,5%, следует из релизов ГК «Дело» и APM Terminals (APMT, входит в Maersk).
Диверсанты в российской логистике?
К такому выводу пришли аналитики инвестиционной компании BWI в... Ответ Олегу Кузьмичёву Сегодня стало известно, что правкомиссия разрешила МТС осуществить выкуп акций у нерезидентов по цене в 95 рублей... Лукойл Влад Про деньги 8:15 Акции Лукойла стоят дороже 8 000 руб. Что будет дальше? Друзья, неоднократно писал про недооцененность Лукойла и драйверы для роста его акций, мой крайний обзор компании был вот тут: t.
Этот талант, как мы увидели, он впоследствии реализует ещё не раз.
Возвращение в Москву состоялось спустя два года, в рамках «лондонского списка» бизнес-омбудсмена при Президенте РФ Бориса Титова. Беглый юрист вернулся в транспортную отрасль. А когда сумел втереться к бывшим коллегам в доверие, начал, как указывает ряд источников, исподтишка гадить. Пул вредителей Получив доступ к деятельности холдинга, который на тот момент уже занимал лидирующие позиции в транспортной отрасли, Паньков разворачивает, по сути дела, подрывную деятельность на вверенном ему предприятии. Внутри ГК «Дело» с помощью британских «партнеров» он организует настоящее подполье из лиц с двойным гражданством, целью которого, по нашему мнению, было разрушение холдинга изнутри и выстраивание коррупционных цепочек для личного обогащения.
Считаем, что именно с их помощью он организовал коррупционную схему по переводу грузопотоков с терминалов «Транс Контейнера» на красноярские площадки прямых конкурентов из ГК «Фининвест» принадлежит бывшему топ-менеджеру РЖД Александру Кахидзе. Схема проработала несколько лет, пока не стала основой для уголовного дела. Только обнаруженный ущерб превысил 70 млн рублей, сколько же денег «перекачали» Паньков и компания на самом деле — знают только они. Впрочем, по делу сроки получили лишь несколько рядовых сотрудников, а Паньков и его группа наказания сумели избежать. На тот момент страна отчаянно нуждалась в новых логистических цепочках, взамен обрушенных Западом, и MAS была одной из немногих компаний, которая ещё возила грузы в Россию и из неё.
Тогда с подачи Панькова в ГК «Дело» попадает некий Подгаецкий, который пытается проводить внутри компании фрахт судов по завышенным ценам. И Исурин ему в этом активно помогает. По оценкам, ущерб от этой активности мог превышать 60 млн долларов. Впрочем, тандем проработал на этой ниве сравнительно недолго — вредительство было быстро вскрыто и пресечено, и уже к весне 2023 года их турнули со своих мест. Шпионы с двойным гражданством?
В конечном итоге, большая часть организованной группы собралась в структурах «Фининвеста».
Выручка выросла в 6,3 раза, до 41,4 млрд рублей. Объем долгосрочных обязательств компании на конец отчетного периода оценивался в 36,9 млрд рублей на конец 2022 года - 30,75 млрд рублей , в том числе заемных средств - в 36,7 млрд рублей против 30,66 млрд рублей.
Другой собеседник редакции обращает внимание на то, насколько болезненным окажется для Сергея Шишкарёва обновление команды. Надо смотреть, что предпримет Сергей Шишкарёв. Одно дело — сменить президента в «Трансконтейнере», понимая его интеграционность во всех вопросах, а другое — это вопросы, связанные с управляющей компанией «Дело».
Это был бэк-офис Шишкарёва. Появляется генеральный директор не со стороны собственника. Надо понимать, какие теперь будут цели и задачи, и как в рамках этого будет действовать вся группа Сергея Николаевича», — говорит эксперт. Однако самый главный вопрос, за которым следит весь рынок — насколько глубоко будет проникновение «Росатома» во все структуры ГК «Дело». И тут надо помнить, говорит источник vgudok. А если «Росатом» доведёт поглощение до конца, то в итоге установит полный контроль над морскими воротами России».
Кадровая пертурбация «удачно» совпала с объявлением о другом транспортном усилении «Росатома».
ГК «Дело» приобрела 10 тысяч зелёных сертификатов на платформе Сбера
Доллар рубль master1 8:13 Плюс рублю, продлили требование об обязательной продаже валютной выручки для экспортеров до 30 апреля 2025 года. Газпром Spekul777 8:11 Ygrek, никто… даже гребаный уорен Баффет не знает пойдет акции вверх или вниз или кругами. Это все химера. Хумер его знает Все форумы.
Он отметил, что этот проект планируется реализовать с партнерами. Автопарк, по его словам, составит до 500 единиц. Группа компаний «Дело» — российский транспортно-логистический холдинг, основанный Сергеем Шишкаревым в 1993 году.
В частности, речь шла об увеличении пропускной способности железных дорог, чтобы активнее использовать порты Азовского и Черного морей. ГК «Дело» заблаговременно расширяет возможности своих портовых терминалов в Новороссийске, чтобы удовлетворить спрос отечественных производителей и импортеров на перевозки. Группа компаний «Дело» является лидером в перевалке контейнеров и зерна в России. В 2023 году новороссийские терминалы «Дела» перевалили рекордные объемы: зерновой отгрузил на экспорт 8,2 млн тонн зерна.
Все имеют ледовый класс, ходят под российским флагом приписаны к порту Холмск и находятся под техническим надзором Российского морского регистра судоходства.
Группа компаний "Дело" — крупный транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.
Группа компаний «Дело и Деньги»
После закрытия сделки установлено следующее распределение долей в ООО «УК «Дело», являющейся головной компанией Группы: председатель Совета директоров Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарёв — 51%, входящее в Госкорпорацию АО «Атомэнергопром» — 49%. Официальный канал Группы компаний «Дело» — лидера морской перевалки и железнодорожной транспортировки контейнеров, а также глубоководной перевалки зерна в России. По вопросам публикаций: pr@ Не будем ходить вокруг да около, а самое главное имя в этой темной истории назовем сразу – это Дмитрий Паньков, некогда являвшийся генеральным директором группы компаний «Дело», но изгнанный оттуда в конце прошлого года.